страничка заведующего
Крезова Татьяна Николаевна
Тел.: 8 (6553) 47793
E-Mail:[email protected]
сайт, обратная связь - mkdou19.ru
Прием: 1,3,5 вторник с 8.00 до 10.00
2,4 вторник с 15.00 до 17.00
Общий стаж: 38 лет / Педагогический стаж: 38 лет / Стаж по должности "Руководитель": 9 лет
Уровень образования: высшее дошкольное, квалификация "Преподаватель дошкольной педагогики и психологии ", Почетный работник общего образования Российской Федерации,
прошла профессиональную переподготовку "Менеджмент в образовании" в 2015 году. Курсы повышения квалификации по теме "Управление дошкольной организацией в условиях реализации ФГОС" 02.12.2015г.
Категория: соответствует должности "Руководитель"
"Душа каждого ребенка - это уникальный и неизведанный мир, целая планета, на которой зарождаются и крепнут его первые мечты, стремления и ценности. В силах взрослых повлиять на ту форму, которую примут эти первые плоды духовной работы ребенка. Главное помнить, что....
У КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА СВОИ ЗВЁЗДЫ!"
"Маленький принц", Антуан де Сент-Экзюпери
"Все мы родом из детства…"
Эти слова, принадлежащие знаменитому французскому летчику, писателю, философу Антуану Экзюпери, давно стали крылатым выражением. В них заключена глубокая правда, так как все, что мы берем с собой во взрослую жизнь, было обретено нами в детские годы.
Детство – не только самый уютный уголок души, где живут светлые воспоминания, это еще и прочный фундамент, на котором строится вся дальнейшая жизнь и судьба человека. С высоты прожитых лет и жизненных испытаний детские годы многим из нас кажутся маленьким раем, когда исполнялись все мечты и желания. Очень важно, чтобы в момент развития рядом с маленьким человеком были добрые, мудрые и любящие взрослые. Воспитать человека! Всего два слова, но за ними целенаправленный, повседневный, порой невидимый труд – труд родителей и педагогов.
За период с 3-х до 7-ти лет ребенок совершает огромный скачок в своем развитии. Как говорил Корней Чуковский «ребенок – это великий труженик». Освоение родного языка, становление социального поведения, выработка основных навыков самообслуживания, развитие моторики…
Ребенок этого возраста получает основной багаж знаний, накопленный человечеством за тысячелетнюю историю! В этот период важно помнить, что природа создала каждого человека уникальным, и каждый ребёнок от рождения имеет свои достоинства и недостатки.
Главное – любить малыша, быть внимательным и чутким к нему. Важно чаще улыбаться ребёнку, обнимать его, активно слушать и слышать, помогать, если он просит о помощи, и давать возможность проявить самостоятельность.
Это самое ценное, что мы можем дать нашим детям. Такие понятия, как любовь, защищенность и уверенность в своих силах пришли в их жизнь из сказочной страны под названием «Детство»!
Современные тенденции в развитии дошкольного образования вызывают необходимость перевода управления ДОУ на новую парадигму –«управленческую философию», в основе которой лежит мотивационно-системный подход и личностно-ориентированные цели его осуществления. Приоритетным в ней являются ориентация на человека и его потребности, создание условий, обеспечивающих всестороннее развитие личности каждого ребёнка и педагога, мотивацию коллективной и индивидуальной деятельности.
В дошкольном образовательном учреждении руководитель является ключевым звеном его эффективного функционирования и результативности воспитательно-образовательной работы. . В современных условиях, когда перемены в жизни общества и образовательных учреждений происходят значительно быстрее, особая роль уделяется управленческому мастерству. От профессиональных умений руководителя, его способностей оперативно принимать решения, способностей нацеливать коллектив на непрерывное развитие, творческий рост, зависит успешность развития учреждения, его социальный статус.
Осуществляя выбор путей обновления педагогического процесса и эффективного управления им, я стараюсь учитывать тенденции социальных преобразований в обществе, запросы родителей, интересы детей и профессиональные возможности педагогов. Считаю основной своей функцией - быть стимулирующим началом в творческом процессе решения задач деятельности нашего учреждения, обеспечивать реализацию федерального государственного образовательного стандарта.
Моё педагогическое кредо:
«Я стараюсь вывести работу дошкольного учреждения
на качественно новый уровень»
ТОЛЬКО ВПЕРЁД!!!