Черешневый сад: Интенсивный черешневый сад – перспективное направление для грузинских садоводов

Содержание

Интенсивный черешневый сад – перспективное направление для грузинских садоводов

Последние несколько лет посадка интенсивных черешневых садов стала актуальной для грузинских фермеров-садоводов. Если раньше черешни росли, в основном, в частных владениях, то сейчас появился интерес к выращиванию интенсивных садов. На сегодня в Грузии можно встретить как новые, так и вступившие в плодоношение молодые черешневые сады. И это уже отразилось на росте предложения, а также заинтересованности со стороны экспортёров фруктовой продукции. В дальнейшем производство черешни в Грузии будет расти, что вызовет необходимость поиска новых (экспортных) рынков.

Семья Давида Эдилашвили в селе Брети Карельского муниципалитета (регион Шида Картли, Восточная Грузия) на 90 га земли выращивает фрукты и овощи. Из фруктов традиционно выращивали и реализовывали яблоки. Однако 5 лет назад решили разбить черешневый сад, полагая, что реализовывать черешню не составит труда, поскольку черешня не была массовой культурой в регионе. Первоначально был посажен черешневый сад на 4 га, но в этом году было добавлено ещё 8 га красной черешни, исходя из требований рынка — темные сорта на 30-40% дороже светлых. Несмотря на это, в будущем году планируется разбить сад белой черешни на 5 га. В целом, в посадку черешневых садов вложено инвестиций на 300 000 лари.

Читайте также: В Кахетии (Грузия) стартует подготовка к сезону сбора урожая фундука

В посадке первого сада помогла государственная программа «Посади будущее».

По словам Давида Эдилашвили, посаженные им сорта черешни с разным периодом созревания («Есения» «Кордия», «Регина» и «Полерина») не являются массовыми и попадают на рынок постепенно по мере созревания. Семья Эдилашвили только в этом году соберёт полный урожай черешни с пятилетнего сада. Прошлогодний урожай уничтожил град.

Сбор урожая происходит с середины июня до середины июля. В этом году с четырёхгектарного сада ожидается 30 тонн черешни. Рынок сбыта, наряду с местным, пока также и российский. Как поясняет Давид Эдилашвили, если на местном рынке ему предлагают 4 лари за килограмм,  то экспортная цена составляет 5-6 лари, что, конечно же, мотивирует ориентироваться на экспорт. В этом году дистрибьюторская компания уже вывезла 3 тонны черешни. На местном рынке производители поставляют свою продукцию в сети гипермаркетов, в том числе Carrefour и Agrohub. 

«Наш рынок достиг уже такого уровня, что внимания требует даже калибр черешни, и если черешня не будет менее 25 мм, то продукт не будет конкурентоспособным. Следовательно, необходимо заботиться о качестве своей продукции», — говорит садовод.

По мнению Давида Эдилашвили, уход за черешней не связан с особо большими затратами, что повышает выгодность выращивания этой культуры. Однако не следует забывать и об определённых рисках, в том числе, и весенних заморозках, которые могут сильно повредить цветущие деревья. Большая часть затрат уходит на оплату труда в период сбора, так как на сбор черешни, в сравнении со сбором яблок, требуется больше рабочих рук. Каждый сборщик – это 30 лари в день. Хотя на период сбора черешни уходит всего один месяц. Эдилашвили также важным фактором развития садоводства называет наличие специального холодильного хозяйства, поскольку холодильники, применяемые для хранения яблок, не годятся для хранения черешни. Тем не менее, благодаря имеющимся в наличии холодильным устройствам, жизнестойкость урожая черешни продлевается ещё на 20 дней, что даёт возможность продавать фрукты по доступной цене.

С 2015 года по июнь 2020 в рамках государственной программы «Посади будущее» было заложено 95 садов черешни в Грузии на 157 га.

EastFruit


Использование материалов сайта свободно при наличии прямой и открытой для поисковых систем гиперссылки на конкретную публикацию.

Основные новости и аналитика плодоовощного рынка на Facebook и в Telegram — Подписывайтесь!

  • 1
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

    1

    Поделиться

XX фестиваль «Черешневый лес» открылся по расписанию — Российская газета

Сегодня начался юбилейный — 20-й по счету — фестиваль «Черешневый лес». В этом году он проходит в непривычном формате, но, как и всегда, открывается «в ночь на 32 мая».

Ничто не изменит законов природы: сады должны расцветать каждую весну. Организаторы из компании Bosco di Ciliegi (чье название и переводится как «черешневый лес») решили, что юбилейный XX открытый фестиваль искусств состоится, несмотря ни на что, и 32 мая обязательно наступит — как верил барон Мюнхгаузен из известного фильма…

В этом году фестиваль нацелен на то, чтобы принести в каждый дом не только искусство, но радость и хорошее настроение. Он проходит в новом формате — формате большого онлайн-концерта «Оптимистические выступления. Живой эфир» в залах главного здания ГМИИ им. А.С. Пушкина.

Пушкинский музей стал фестивальной площадкой в особенный для себя день: 108 лет назад, 31 мая, началась история музея — его двери впервые открылись для публики. «Черешневый лес» занимает свое место в этой истории. В рамках фестиваля здесь проходили концерты лучших музыкантов и артистов, открывались масштабные выставки. 17 лет назад, в 2003 году, его тогдашний директор Ирина Александровна Антонова посадила в сквере перед музеем черешни, которые сейчас превратились в настоящий лес. Вручение премии «Творческое открытие» им. Олега Янковского также впервые состоялось в Белом зале музея — в 2010 году. Поэтому сегодня был отпразднован и юбилей фестиваля искусств, и день рождения музея.

Фото: Bosco

В концерте «Оптимистические выступления. Живой эфир» приняли участие Ильдар Абдразаков, Екатерина Шипулина, Игорь Бутман, Полина Осетинская, Евгений Миронов, Валерий Сюткин. Ведущими вечера были Михаил Швыдкой и Рената Литвинова. Зрители также увидели специальные включения хореографа Бориса Эйфмана из Санкт-Петербурга, сценариста и режиссера Резо Габриадзе из Тбилиси, президента «Фонда Франко Дзеффирелли» Пиппо Дзеффирелли из Флоренции. Трансляция проходила в эфире Первого канала.

Главной ежегодной фестивальной традицией всегда была посадка молодых черешневых саженцев. В этом году компания Bosco di Ciliegi доставила саженцы друзьям фестиваля, и теперь деревья будут расти рядом с их домами. В посадке уже приняли участие Дмитрий Песков и Татьяна Навка, Юрий Башмет, Владимир Познер и Надежда Соловьева, Владимир и Сати Спиваковы и многие другие деятели искусства и культуры. За время существования фестиваля было посажено 8 228 саженцев черешневых деревьев, и в этом году к ним добавятся еще несколько сотен новых деревьев.

На юбилейном фестивале «Черешневый лес» деревья посадят на дистанции

XX юбилейный фестиваль искусств «Черешневый лес» проходит в этом году в новом формате — причина том всем известна: пандемия. Обычно к 31 мая — а именно эта дата для фестиваля особенная, ниже объясним почему, уже вовсю цветут в столице черешневые деревья. И в прямом, и в переносном смысле. Искусственные деревья есть на всех мероприятиях, которыми славен фестиваль. Посадка живых деревьев — одна из лучших акций года, в которой принимает участие элита страны.

Однако и в этом году организаторы решили, что «ничто не изменит законов природы: сады должны расцветать строго по расписанию — каждую весну». Так что юбилейный XX открытый фестиваль искусств проходит, но несколько иначе.

Традиционное для «Черешневого леса» вручение премии имени О.И. Янковского «Творческое открытие» заменит большой онлайн-концерт «Оптимистические выступления. Живой эфир в залах главного здания ГМИИ им. А.С. Пушкина».

В релизе, разосланном организаторами, подчеркивается, что Пушкинский музей принимает Юбилейный Фестиваль в особенный для себя день. 108 лет назад 31 мая началась история музея, его двери впервые открылись для публики, и «Черешневый лес» занимает важное место в этой биографии. В рамках Фестиваля здесь проходили концерты с участием лучших музыкантов и артистов, открывались масштабные выставки, заслужившие большое внимание зрителей. 17 лет назад, в 2003 году, Ирина Александровна Антонова посадила в сквере перед музеем черешни, которые сейчас превратились в настоящий лес. Вручение премии «Творческое открытие» также впервые состоялось в Белом зале музея в 2010 году.

Концерт «Оптимистические выступления. Живой эфир» пройдет со строгим соблюдением социальной дистанции между артистами. В нем примут участие Ильдар Абдразаков, Юрий Башмет, Екатерина Шипулина, Игорь Бутман, Полина Осетинская, Евгений Миронов и Валерий Сюткин. Ведущим вечера станет Михаил Швыдкой. Кроме выступлений артистов, зрителей ждет сразу несколько приятных сюрпризов — специальные включения хореографа Бориса Эйфмана из Санкт-Петербурга, сценариста и режиссера Резо Габриадзе из Тбилиси, президентом «Фонда Франко Дзеффирелли» — Пиппо Дзеффирелли из Флоренции.

Трансляцию концерта можно будет смотреть в эфире Первого канала в воскресенье 31 мая в 23:10.

Что касается главной ежегодной традиции фестиваля — посадки молодых, черешневых саженцев — в этом году их доставляют друзьям фестиваля, и эти деревья теперь будут цвести и рядом с их домами. В посадке уже приняли участие Ильдар Абдразаков, Дмитрий Песков и Татьяна Навка, Юрий Башмет, Владимир Познер и Надежда Соловьева, Владимир и Сати Спиваковы, Рената Литвинова, Валерия и Иосиф Пригожин, Кибовский Александр, Денис Мацуев и Екатерина Шипулина, Иван Янковский, Юлия Пересильд, Татьяна и Надежда Михалкова, Ольга Свиблова, Юрий Аксюта и Светлана Каерова, Михаил Швыдкой, Николай Цискаридзе, Виктор и Марина Лошак, Сергей Гармаш с супругой Инной Тимофеевой, Олег и Анастасия Меньшиковы, семья Антона Табакова, Игорь Бутман, Евгений Миронов, Валерий и Виола Сюткины, Алексей и Галина Немовы. Посадка саженцев продолжается до 31-го мая, а за процессом можно наблюдать онлайн в социальных сетях. За время существования фестиваля было посажено 8 228 саженцев черешневых деревьев, в этом году добавится еще несколько сотен новых, совсем молодых деревьев.

Приложение — Коммерсантъ Стиль (7257)


Черешневый лес






«Стиль». Приложение №191 от , стр. 22






30 сентября в Нескучном саду состоялось грандиозное костюмированное представление. Модная публика, представители кино- и шоу-бизнеса, известные актеры, режиссеры, журналисты и коммерсанты, переодетые в костюмы начала XX века, разыграли в декорациях Нескучного продолжение знаменитой чеховской пьесы «Вишневый сад». Сюжет и название новой комедии — «Черешневый лес» — придумали в компании Bosco di Ciliegi. Согласно замыслу, действо призвано облагородить один из самых живописных уголков старой Москвы, вновь сделать его модным местом, а заодно продемонстрировать широкой публике, что спустя век нарождающийся русский капитализм уже готов играть новые роли. Рассказывает НАТАЛИЯ ОРЛОВА.

       

       1. Нескучный сад. «Сделаем вместе нескучным скучный Нескучный сад,— призывали красочные приглашения, разосланные Bosco di Ciliegi своим друзьям и поклонникам.— Ждем вас непременно, в любую погоду, в удобных одеждах и здоровом расположении духа!» Обещали дружеский пикник на свежем воздухе и всяческие приятные неожиданности. Несмотря на отвратительную погоду (а в этот день в Москве прошел первый снег) около трехсот знаменитостей поддержали почин Bosco и пришли к главному входу в ЦПКиО имени Горького. Режиссеры Марк Захаров и Галина Волчек, актрисы Марина Неелова, Инна Чурикова, Ирина Муравьева, директор Московского дома фотографии Ольга Свиблова, художественный руководитель Московского театра эстрады Геннадий Хазанов, модельеры Игорь Чапурин и Юлия Далакян, президент компании «Русский силуэт» Татьяна Михалкова, главный редактор журнала «Домовой» Ксения Махненко, телеведущие Ольга Грозная и Андрей Малахов. .. Словом, все, кто, как выяснилось, с детства мечтал посадить в Нескучном собственное именное дерево.

       Люди сведущие утверждают, что для премьеры новой пьесы «Черешневый лес» не случайно был выбран Нескучный сад. И вовсе не ради желания показать себя и посмотреть на других собралась здесь именитая столичная публика. Вокруг Нескучного уже который год кипели страсти — на территории заповедника пытались построить высотные элитные дома с двухуровневыми подземными гаражами. По мнению экспертов, строительство могло погубить экосистему Нескучного сада, из памятника архитектуры федерального значения он вполне мог превратится в обычную помойку с гаражами. По счастливой случайности, уничтожения Нескучного удалось избежать. Но пейзаж после битвы оказался в весьма плачевном состоянии — некогда цветущий ботанический сад с летним домиком графа Михаила Орлова (памятник архитектуры XVIII века, в котором сейчас располагается действующая библиотека Центрального парка с замечательным книжным фондом) практически превратился в пустырь, заваленный мусором и железом. Из сада исчезли скамейки, а ступени, ведущие на холм Нескучного, уже практически стерлись. Сад ждал мецената, способного вернуть его в прежнее состояние (об этом, кстати, всю первую половину 2001 года писала московская пресса).

       Судя по всему, таковым стала компания Bosco di Ciliegi, известная своими модными художественными проектами и благотворительной деятельностью. В Bosco придумали устроить в Нескучном акцию по посадке деревьев. С декорациями, пикником, знаменитостями и фотографией на память.

       Всем приглашенным выдавали специальные суконные рукавицы и фартуки (фасона, модного на рубеже XIX-XX столетий), соломенные канотье и калоши. А также дарили теплые пледы. Кстати, эти пледы в бежевой, красно-синей и сине-зеленой гамме специально для посадки черешневого леса заказывали в Италии на фабриках Etro и Marzotto.

       2. Фотография на память. Тем, кто хоть раз в жизни что-нибудь сажал, нетрудно догадаться, что бывает с теми, кто отправляется на делянку словно на парад. Увы, многие звезды (особенно светские дамы) пренебрегли советами автора пьесы «Черешневый лес» Михаила Куснировича и пришли на спектакль в модельной обуви, видимо, решив, что в ней удобно притаптывать землю вокруг саженцев. Но уже при входе в парк им пришлось под остроты коллег и знакомых натягивать калоши на остроносые туфли с высокими каблуками. Кое-кому это удавалось, и тогда на помощь забавно ковыляющим VIP приходила спасительная пролетка.

       До делянок звезд доставлял специальный кортеж — вдоль набережной Москвы-реки друг за другом двигались мини-электропоезд и лошади, запряженные в двуколки, брички и пролетки. Поезд арендовали в парке, а лошадей одолжили у группы каскадеров, Московского спортивного клуба, киностудии Горького и «Мосфильма» (говорят, что их долго учили возить пролетки и брички). У крутой лестницы, ведущей в Нескучный сад, гостей встречали Михаил Куснирович и Олег Янковский. Галантно помогая дамам сойти с пролеток, они оглашали программу праздника. Оказалось, что перед посадкой можно будет подкрепиться (закуски в русском стиле были приготовлены в ресторане «Обломов» Антона Табакова и буквально с пылу с жару доставлены в Нескучный сад).

       «Обломов» потчевал гостей Bosco своими лучшими блюдами. Предлагались всевозможные пирожки и пироги с мясом, грибами, капустой и печенью, соленые огурчики, квашеная капуста и горячительные напитки — сбитень, хреновуха (водка, настоянная на хрене), глинтвейн, а также настойки на клюкве и калине. «Любезный, подайте-ка еще огурчик! И клюковки»,— то и дело слышалось от разных компаний. Угощаться VIP по традиции предпочитали в кругу знакомых. Но господину Куснировичу все время хотелось собрать гостей вместе. Наконец ему это удалось — и триста с небольшим участников спектакля расположились на лужайке перед летним домиком графа Орлова, где их сфотографировал модный фотограф Михаил Королев. Для съемок гостям предложили встать так, точно это были представители древних шотландских кланов,— по цвету пледов, в которые они кутались. Полчаса кланы учились картинно держать шляпы то правой, то левой рукой, дружно кричать «ура» и не моргать по первому требования фотографа. И только после этого господин Королев милостиво отпустил гостей на делянки.

       3. «Черешневый лес». Накануне акции Bosco di Ciliegi готовила Нескучный к посадке деревьев. Отреставрировали лестницу, закупили и покрасили в белый цвет (как это и было в начале прошлого века) три десятка скамеек, срезали сухостой, очистили территорию от мусора, посыпали дорожки крупным щебнем и подготовили три делянки — аллеи, рассчитанные для посадки 250 сортовых саженцев, купленных заранее в подмосковном совхозе. Отдельно были приготовлены лопаты и лейки. Каждому гостю выдали по специальной табличке, на которой следовало поставить свою фамилию. Вот тут-то началось самое интересное.

       Кто-то хотел посадить дерево индивидуально (Волчек, Неелова, Захаров сажали собственные деревья), кто-то семьей (Чурикова, Махненко, Муравьева, Лиепа), но большинство предпочитало коллективную посадку — так появлялись деревья, посаженные журналом, банком или Домом фотографии. Когда делянок не хватало, копали ямы самостоятельно. При этом с завидным энтузиазмом искали саженцы с крупными корнями, очевидно, полагая, что эти обязательно приживутся даже в мороз и снег. Все время работы гостей подбадривали духовой оркестр Игоря Бутмана, игравший вальсы «На сопках Маньчжурии» и «Дунайские волны», сотрудники компании Bosco в театральных костюмах XVIII-XIX веков и улыбчивые дамы с любопытными собачками из клуба «Русская борзая». Когда все деревья были посажены, «Обломов» пригласил звезд на заключительный пикник.

       4. Эпилог.»С премьерой!» Гости ели мясо, приготовленное на вертеле, гречневую кашу, утку с морошкой и яблоками с чувством глубокого удовлетворения. Особенно радовались дети, предпочитавшие фрукты в плетеных корзинах и всевозможные сладости — яблочный штрудель, пироги с маком, бисквиты, фруктовые рулеты. С плохо скрываемой грустью смотрели на общее веселье Галина Волчек и Марк Захаров: мол, в таких декорациях нужно играть настоящий спектакль! Впрочем, у Марка Захарова были мысли вернуться в Нескучный весной и попытаться поставить здесь «Вишневый сад», но, как справедливо сокрушался знаменитый режиссер, «вряд ли уже удастся собрать такую звездную массовку».

       «Да уж,— вслед за главным режиссером ‘Ленкома’ вдруг помрачнел и Геннадий Хазанов.— Не было печали. А теперь вот нужно будет приходить сюда — деревья поливать!»

       





Комментарии






«Черешневый сад» частный сектор в Шепси


Тип номера:«Стандарт» 4х-местный всего номеров — 1
Спальных мест:4
Площадь номера:13 кв.м.       Комнат в номере: 1       Этаж: 1
Санузел+Душ:на этаже
Мебель:двуспальная и двухъярусная кровати, шкаф, журнальный столик, вешалка, зеркало
Удобства:вентилятор, телевизор, цифровое ТВ, интернет 
Цены на проживание:(за номер в сутки)
01. 05.-31.05.01.06.-15.06.16.06.-30.06.01.07.-31.07.01.08.-31.08.01.09.-30.09.01.10.-31.10.
1000100016001600160014001400

Указанные цены — ориентировочные, окончательную цену уточняйте при заказе.

Тип номера:«Стандарт» 2х-местный всего номеров — 1
Спальных мест:2 (возможно доп место платно)
Площадь номера:13 кв.м.       Комнат в номере: 1       Этаж: 1
Санузел+Душ:на этаже
Мебель:полутороспальная кровать, шкаф, журнальный столик, туалетный столик, зеркало
Удобства:вентилятор, телевизор, цифровое ТВ, интернет 
Цены на проживание:(за номер в сутки)
01. 05.-31.05.01.06.-15.06.16.06.-30.06.01.07.-31.07.01.08.-31.08.01.09.-30.09.01.10.-31.10.
500500800800800700700

Указанные цены — ориентировочные, окончательную цену уточняйте при заказе.

Тип номера:«Стандарт» 6-местный всего номеров — 1
Спальных мест:6
Площадь номера:15 кв.м.       Комнат в номере: 1       Этаж: 1
Санузел+Душ:на этаже
Мебель:3 двухъярусные кровати, шкаф, журнальный столик, туалетный столик, вешалка, зеркало
Удобства:вентилятор, телевизор, цифровое ТВ, интернет 
Цены на проживание:(за номер в сутки)
01. 05.-31.05.01.06.-15.06.16.06.-30.06.01.07.-31.07.01.08.-31.08.01.09.-30.09.01.10.-31.10.
1500150024002400240021002100

Указанные цены — ориентировочные, окончательную цену уточняйте при заказе.

Тип номера:«Стандарт улучшенный с 1 кроватью» 2х-местный всего номеров — 2
Спальных мест:2 (возможно доп место платно)
Площадь номера:13 кв.м.       Комнат в номере: 1       Этаж: 2
Санузел+Душ:в номере
Мебель:двуспальная кровать, шкаф, журнальный столик, туалетный столик, вешалка, зеркало
Удобства:кондиционер, телевизор, цифровое ТВ, интернет, балкон            
Цены на проживание:(за номер в сутки)
01. 05.-31.05.01.06.-15.06.16.06.-30.06.01.07.-31.07.01.08.-31.08.01.09.-30.09.01.10.-31.10.
600600120012001200600600

Указанные цены — ориентировочные, окончательную цену уточняйте при заказе.

Тип номера:«Стандарт улучшенный с раздельными кроватями» 2х-местный всего номеров — 1
Спальных мест:2 (возможно доп место платно)
Площадь номера:13 кв.м.       Комнат в номере: 1       Этаж: 2
Санузел+Душ:в номере
Мебель:2 односпальные кровати, шкаф, журнальный столик, туалетный столик, вешалка, зеркало
Удобства:кондиционер, телевизор, цифровое ТВ, интернет, балкон            
Цены на проживание:(за номер в сутки)
01. 05.-31.05.01.06.-15.06.16.06.-30.06.01.07.-31.07.01.08.-31.08.01.09.-30.09.01.10.-31.10.
600600120012001200600600

Указанные цены — ориентировочные, окончательную цену уточняйте при заказе.

Тип номера:«Стандарт улучшенный» 4х-местный всего номеров — 1
Спальных мест:4
Площадь номера:13 кв.м.       Комнат в номере: 1       Этаж: 2
Санузел+Душ:в номере
Мебель:двухъярусная кровать, диван-кровать, шкаф, журнальный столик, туалетный столик, вешалка, зеркало
Удобства:кондиционер, телевизор, цифровое ТВ, интернет 
Цены на проживание:(за номер в сутки)
01. 05.-31.05.01.06.-15.06.16.06.-30.06.01.07.-31.07.01.08.-31.08.01.09.-30.09.01.10.-31.10.
1200120024002400240012001200

Указанные цены — ориентировочные, окончательную цену уточняйте при заказе.

Ткань Черешневый сад — закажи на #MarketShmarket.com любая ткань с любым принтом

Ткань Черешневый сад — закажи на #MarketShmarket.com любая ткань с любым принтом

Код купона на скидку 10%: WWW
Действует до 24.08.2020 включительно
Укажите адрес электронной почты и мы отправим купон на скидку, чтобы он не потерялся.

Спасибо, не надо.

option-select

Закажите любой принт на любом из 43 вариантов тканей 🔥
Цифровая печать по ткани от 1 метра

атлас-стрейч батист (100% хлопок) бифлекс матовый 220-230гр бифлекс матовый 260гр блэкаут вафельное полотно (хлопок) габардин деним (джинса) джерси милано интерлок (100% хлопок) искусственный шелк канвас саржевый капитоний (хлопок с утеплителем) кашкорсе костюмно-плательная стрейч креп-шифон стрейч кулирка (хлопок с лайкрой) кулирка спорт (пэ с лайкрой) курточная лен умягчённый мега-муслин (закончился, ожидаем в апреле) мембрана на флисе мембранная муслин в клеточку оксфорд 600D пальтовая плательно-блузочная стрейч плюш минки рибана (хлопок с лайкрой) рибана спорт сатин (хлопок, 150см) сатин (хлопок, 160см) сетка стрейч супер-хлопок термо-бифлекс фланель флис антипиллинг футер 2-нитка начёс (100 % хлопок) футер 2-нитка петля (хлопок с лайкрой) футер 3-нитка начес (80% хлопок) футер 3-нитка петля (80% хлопок) футер 3-нитка петля спорт хлопколён шитьё (хлопок с вышивкой) шифон

Тэги:

черешня
,

вишенки
,

вишня
,

фрукты
,

летний
,

принт
,

орнамент
,

природа
,

акварель
,

детский
,

ягоды
,

яркий
,

скатерть
,

для кухни
,

ягодки
,

вишневый сад

Обратный звонок

Наверх

Включите в вашем браузере JavaScript!

×

«Черешневый лес» в прямом эфире

Выступление Юрия Башмета и камерного ансамбля «Солисты Москвы»  на концерте  «Оптимистические выступления. Живой эфир» в ГМИИ им. А.С.Пушкина. Фото: Фестиваль «Черешневый лес»

В этом году юбилейный, ХХ Открытый фестиваль искусств «Черешневый лес» прошел в новом для себя формате. Традиционное вручение премии имени Олега Янковского «Творческое открытие» заменил большой онлайн-концерт «Оптимистические выступления. Живой эфир» в залах главного здания Государственного музея изобразительных искусств им. А.С.Пушкина, а ежегодные посадки молодых черешневых саженцев прошли в более камерном режиме.

Выступление Ильдара Абдразакова и Полины Осетинской на концерте «Оптимистические выступления. Живой эфир» в ГМИИ им. А.С.Пушкина. Фото: Фестиваль «Черешневый лес»

Пушкинский принимал юбилейный фестиваль в особенный для себя день: 108 лет назад, 31 мая, началась история легендарного музея — его двери впервые открылись для публики. Фестиваль «Черешневый лес» занимает не самое последнее место в биографии музея. Именно здесь, в Белом зале, в 2010 году впервые состоялось вручение премии «Творческое открытие». В рамках фестиваля в Пушкинском проходили концерты с участием лучших музыкантов и исполнителей, открывались масштабные выставки. Семнадцать лет назад президент музея Ирина Александровна Антонова в компании с актером Олегом Янковским и режиссером Франко Дзеффирелли посадила в сквере перед музеем первые черешни, которые сейчас превратились в настоящий сад. В воскресенье директор Пушкинского Марина Лошак и основатель фестиваля Михаил Куснирович добавили к нему еще два дерева.

Марина и Виктор Лошак. Фото: Фестиваль «Черешневый лес»

Концерт «Оптимистические выступления. Живой эфир» прошел со строгим соблюдением социальной дистанции между артистами. Правда, в самом конце, во время объявления лауреатов премии, эмоции так захлестнули участников, что они не смогли противостоять порыву встать в непосредственной, докарантинной, близости друг от друга. В концерте приняли участие Ильдар Абдразаков, Юрий Башмет, Игорь Бутман, Евгений Миронов, Полина Осетинская, Валерий Сюткин, Екатерина Шипулина, в роли ведущих вечера выступили Рената Литвинова и Михаил Швыдкой. Лауреатами премии «Творческое открытие» стали актриса Марина Неелова, директор Пушкинского Марина Лошак и оперный певец Ильдар Абдразаков. Прямая трансляция концерта состоялась в эфире Первого канала.

Иван Ургант. Фото: Фестиваль «Черешневый лес»

Зельфира Трегулова. Фото: Фестиваль «Черешневый лес»

Денис Мацуев и Екатерина Шипулина. Фото: Фестиваль «Черешневый лес»

Николай Цискаридзе. Фото: Фестиваль «Черешневый лес»

Татьяна Навка и Дмитрий Песков с дочерью Надей. Фото: Фестиваль «Черешневый лес»

Надежда Соловьева и Владимир Познер. Фото: Фестиваль «Черешневый лес»

Сати и Владимир Спиваковы. Фото: Фестиваль «Черешневый лес»

Главная ежегодная традиция фестиваля — посадка черешневых деревьев — в этот раз была невозможна в привычном формате, когда Михаил Куснирович собирал своих именитых друзей, чтобы все они большой компанией, часто целыми семьями, сажали по Москве молодые деревья. Для юбилейного фестиваля саженцы доставляли лично друзьям «Черешневого леса», чтобы эти деревья теперь росли и цвели рядом с их домами. В акции придомовых посадок приняли участие Рената Литвинова, Денис Мацуев и Екатерина Шипулина, Дмитрий Песков и Татьяна Навка, Владимир Познер и Надежда Соловьева, Иван Ургант и многие, многие другие. Всего за время существования фестиваля высажено более 8 тыс. черешневых деревьев, в этом году к ним добавилось несколько сотен новых.

Аудиокнига недоступна | Audible.com

  • Evvie Drake: более

  • Роман

  • От:
    Линда Холмс

  • Рассказал:
    Джулия Уилан, Линда Холмс

  • Продолжительность: 9 часов 6 минут

  • Несокращенный

В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе. Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо и, что еще хуже, он не может понять почему.

  • 3 из 5 звезд

  • Что-то заставляло меня слушать….

  • От

    Каролина Девушка
    на
    10-12-19

«Вишневый сад» Антона Чехова

(Я читал перевод Энн Данниган, но в этой статье будут цитаты Юлиуса Веста. )

«Лопахин: Это правда.По правде говоря, мы живем глупой жизнью. [Пауза] Мой отец был крестьянином, идиотом, он ничего не понимал, он меня не учил, он всегда был пьян и всегда бил меня палкой. Собственно говоря, я тоже дурак и идиот. Никогда ничему не научился, почерк плохой, пишу так, что перед людьми совсем стыдно, как свинья! «

» Трофимов: Вся Россия — наш оркестр

(Я читал перевод Энн Данниган, но в этой статье будут цитаты Юлиуса Веста.)

»Лопахин: Это правда. Честно говоря, мы живем глупой жизнью. [Пауза] Мой отец был крестьянином, идиотом, он ничего не понимал, он меня не учил, он всегда был пьян, и всегда на меня палкой приставали. На самом деле я дурак и идиот. Я ничего не научился, мой почерк плохой, пишу так, что мне перед людьми стыдно, как свинью! «

» Трофимов: Вся Россия — наш фруктовый сад. Земля большая и красивая, на ней много чудесных мест.[Пауза] Подумай, Аня, твой дед, твой прадед и все твои предки были крепостниками, владели живыми душами; а теперь разве что-то человеческое не смотрит на вас из каждой вишни в саду, из каждого листа и каждого стебля? Разве вы не слышите голосов. . . ? Ой, это ужасно, ваш сад ужасен; и когда вечером или ночью ты идешь по саду, тогда старая кора на деревьях проливает тусклый свет, а старые вишневые деревья, кажется, мечтают обо всем, что было сто, двести лет назад, и угнетены своими тяжелыми видениями.Тем не менее, в любом случае, эти двести лет мы оставили позади. Пока мы вообще ничего не добились — мы еще не знаем, каким будет для нас прошлое — мы только философствуем, мы жалуемся, что мы тупые, или пьем водку. Ведь это настолько ясно, что для того, чтобы начать жить настоящим, мы должны сначала искупить прошлое, а это может быть сделано только страданием, напряженным, непрерывным трудом. Пойми, Аня. «


Дело о возмещении ущерба …
по крепостному праву.

Это последняя пьеса из моей книги «Основные пьесы», книги, которую я храню как минимум с 2009 года.Эффект от этой пьесы был тем, что я искал, когда читал «Трех сестер». Эту пьесу часто называют лучшим произведением Чехова … и теперь я понимаю, почему. Это первая настоящая современная драма. Чехов считал это чистой комедией, но это явно не так (если вы не большевик).
Это пророческое исследование конца Императорской России и неспособности аристократии приспособиться. Освобождение крепостных, старый порядок, который веками был образом жизни в России, подошел к концу, и началось рождение русского среднего класса (хотя и не такого процветающего, как в Западной Европе).

Основная семья аристократов, похоже, не понимает, что «старое богатство», которым они жили веками, исчерпано, а старое поместье, включающее обширный вишневый сад, — это все, что у них осталось. Один из их бывших крепостных, Лопахин, тем временем стал миллионером и безуспешно пытается убедить их действовать немедленно, чтобы спасти то, что у них осталось от имения (в основном, продав сад и выплатив долг за дом. Семья, слишком захваченная своими старыми привычками и ностальгией, игнорирует его и отказывается думать о продаже фруктового сада.Я испорчу финал последней цитатой, но мы видим, что вся аллегория разыгрывается сама собой. Это одно из немногих произведений русской литературы, где, как мне кажется, хороший парень одержал определенную победу. Я помню, как смотрел документальную версию фильма «История кино». Актер Амитабх Баччан рассказывает анекдот: после успеха фильма «Шолай» он спросил отца, почему ему так нравятся фильмы Болливуда? его отец говорит ему, что это потому, что «это поэтическая справедливость за два с половиной часа, большинство людей живут без справедливости».«Я чувствую это здесь.

Это лучшая пьеса Чехова, которую я читал, возможно, венец его карьеры. Я был поражен характером Петра Трофимова. Это самый достоевский персонаж во всем творчестве Чехова. Он. в значительной степени является аллегорическим изображением написанного на стене почерка. Я не могу пойти дальше, не испортив весь сюжет, поэтому впереди спойлер ….

«Лопахин: Купил! Подождите, дамы и господа, пожалуйста, голова у меня кружится, я не могу говорить.. . . [Смеется] Когда мы дошли до продажи, Дериганов уже был там. У Леонида Андреевича было всего пятнадцать тысяч рублей, а Дериганов предложил тридцать тысяч сверх ипотеки. Я видел, как обстоят дела, поэтому схватил его и поставил сорок. Он поднялся до сорока пяти, я предложил пятьдесят пять. Это означает, что он поднялся на пятерку, а я — на десятки. . . . Что ж, дело подошло к концу. Я предлагаю на девяносто больше, чем закладную; и он остался со мной. Вишневый сад теперь мой, мой! [Ревет от смеха] Боже мой, Боже мой, мой вишневый сад! Скажи мне, что я пьян, или злюсь, или мне снится.. . . [Топает ногами] Не смейся надо мной! Если бы мой отец и дед поднялись из могил и посмотрели на все это дело, и увидели, как их Ермолай, их избитый и необразованный Ермолай, который зимой бегал босиком, то как тот самый Ермолай купил имение, которое является самым лучшим. прекрасная вещь на свете! Я купил имение, где мой дед и мой отец были рабами, где им даже на кухню не пускали. Я сплю, это всего лишь сон, иллюзия. . . . Это плод воображения, окутанный туманом неизвестного. . . . [Поднимает ключи, мило улыбаясь] Она бросила ключи, она хотела показать, что она больше не хозяйка здесь. . . . [Jingles keys] Ну, все едино! [Слышит, как группа настраивается] Эх, музыканты, играйте, я хочу вас слышать! Приходите посмотреть, как Ермолай Лопахин кладет топор на вишневый сад, приходите смотреть, как падают деревья! Мы построим здесь виллы, и наши внуки и правнуки увидят здесь новую жизнь. . . . Играй, музыка! [Группа играет. Любовь Андреевна опускается в кресло и горько плачет.ЛОПАХИН продолжает укоризненно. — Почему же, почему вы не послушались моего совета? Моя бедная, дорогая женщина, ты не можешь вернуться назад. [Плачет] О, если бы все это было покончено с этим, если бы только наша неровная, несчастная жизнь изменилась! «Аминь.

» Вишневый сад «- Театральная труппа» Карусель «

«Умный и провокационный»

, крайний срок

«

» Театр «Карусель» представляет новую постановку « Вишневый сад», «» Шедевра Антона Чехова о семье на грани разорения и стране на грани революции. Саймон Годвин (заместитель директора Национального театра Королевской Шекспировской труппы Два джентльмена Вероны ) направляет новую адаптацию обладателя Премии Тони ® Стивена Карама ( Люди , Сыны Пророка ).

«Дайан Лэйн сияет в командном представлении огромной страсти»

, Тайм-аут, Нью-Йорк

История Любови Раневской (номинант на премию Оскар ® Дайан Лейн) и ее семьи, возвращающейся в свой легендарный сад, чтобы предотвратить потерю права выкупа, Вишневый сад захватывает людей — и весь мир — в переходный период и представляет нам картина человечества во всем его славном безумии.Впервые произведенный в Москве в 1904 году, «Вишневый сад » до сих пор остается одной из величайших пьес современности. Новая экранизация «Карусели», которая поочередно трагична и забавна, обещает вдохнуть новую жизнь в эту грандиозную историю.

«Джоэл Грей учится в собственном классе»

, Разнообразие

Джон Гловер, Гарольд Перрино, Дайан Лейн и Джоэл Грей

Фото Джоан Маркус

Гарольд Перрино, Дайан Лейн и Джон Гловер

Фото Джоан Маркус

Дайан Лейн

Фото Джоан Маркус

Тави Гевинсон, Джон Гловер и Селия Кинан-Болджер

Фото Джоан Маркус

Дайан Лейн

Фото Джоан Маркус

Джон Гловер, Джоэл Грей, Дайан Лейн и Чак Купер

Фото Джоан Маркус

Гарольд Перрино, Дайан Лейн, Джон Гловер, Джоэл Грей и Чак Купер

Фото Джоан Маркус

Кайл Белтран, Тави Гевинсон, Дайан Лейн и Селия Кинан-Болджер

Фото Джоан Маркус

Гарольд Перрино и Дайан Лейн

Фото Джоан Маркус

Вишневый сад — Шекспировский фестиваль в Юте

Ранним майским утром, после долгого отсутствия (во время которого она жила в Париже), вдова мадам Раневски возвращается домой в свое родовое имение и обнаруживает, что для ее оплаты заложена крупная ипотечная ссуда. экстравагантности и что это будет продано с аукциона.Вместе с ней приезжают ее дочь Аня и немецкая гувернантка Ани Шарлотта. Их встречает Варя, приемная дочь Раневского, которая управляет остатками некогда величественного имения; Гаев, брат Раневского; Лопахин, бывший крестьянин, ставший богатым купцом и соседом; члены персонала; и другие соседи и друзья.

На фоне воспоминаний о детской детской госпоже Раневской напоминают, что поместье будет продано в счет погашения долгов в августе, если семья не сможет собрать достаточно средств.Щедрая и рассеянная, она кажется неспособной распознать свое отчаянное положение и действовать в нем. Лопахина предлагает ссудить Раневскому 50 тысяч рублей на погашение долгов и спасение имения — если она разрешит разделить землю на участки под дачные домики. Это, однако, предполагает вырубку знаменитого вишневого сада, который очень любит Раневский; и план отвергается как святотатство. Возникает и несколько других идей по спасению поместья: Гаев попытается получить ссуду или, возможно, Аня навестит свою богатую двоюродную бабушку, графиню в далеком Ярославле, и будет богато замужем. Ничего не решено.

Позднее летом ухаживания, кажется, мешают вести дела. Новый слуга Яша соревнуется с усадьбой Епиходовым за внимание служанки Дуняши; Варя пытается предотвратить союз между своей сестрой Аней и вечным учеником Трофимовым (бывший наставник маленького сына Раневского, который утонул в шесть лет), и все предполагают, что Варя выйдет замуж за Лопахина, хотя предложений не поступало.

В разгар этого Лопахин тщетно пытается сделать семью более практичной, но Раневский признается, что она растратила свое состояние на неверного любовника в Париже и, вероятно, не способна на практике решить насущную проблему.Фирс, престарелый слуга, тоскует по «старым добрым временам» до освобождения крепостных, а Трофимов мечтает о прогрессе. Он рад, что поместье будет продано, потому что каждый лист вишневого сада говорит ему о жалобах и страданиях крепостного.

Наступает август, и поместье должно быть продано с аукциона, чтобы покрыть выплаты по ипотеке. Гаев присутствует на распродаже, надеясь, что денег двоюродной бабушки хватит, чтобы удовлетворить кредиторов. В особняке идет прощальная вечеринка, хотя средств на оркестр нет.Члены семьи танцуют и ссорятся, пока Лопахин не вернется с Гаевым с аукциона, чтобы объявить, что он купил имение, где его отец и другие члены семьи когда-то были крепостными, и он намеревается осуществить свой план по вырубке сада. Видя горе Раневского, Лопахин с сожалением желает, чтобы «эту жалкую разрозненную жизнь можно было как-то изменить». Аня утешает маму, обещая, что вместе они построят новую счастливую жизнь.

Осенью, когда уже исчезли поместье и фруктовый сад, Раневский готовится к отъезду в Париж, где она будет жить на деньги двоюродной бабушки.Аня будет сопровождать ее и ходить в школу. Гаев работает банковским служащим; Трофимов, как переводчик. Лопахин не сделал Варе предложения, поэтому она станет домработницей для других. Однако Лопахин нанимает Епиходова на работу и обещает найти новую работу для Шарлотты. Раневского беспокоит старый и больной Фирс, но ему говорят, что он в больнице. Однако как только семья и их окружение уезжают, Фирс оказывается один, запертый в заброшенном доме. Снаружи раздаются удары топора, лесорубы начинают наконец вырубать любимый вишневый сад.

Поход в вишневый сад Лайл — Поход в Портленд, Орегон и Вашингтон

Знак тропы Вишневого сада (Стив Харт)
Вид на Ящики с тропы Вишневого сада (рысь)
Запаникованные смертники на пути к скамье Лайл (Стив Харт)
Шоколадная лилия (Fritillaria lanceolata) , Cherry Orchard Trail (рысь)
Второй сезонный пруд (Стив Харт)
Старая цветущая вишня, Lyle Cherry Orchard (Steve Hart)
Маршрут к вишневому саду отмечен желтым цветом; другие варианты показаны пунктирными линиями (не GPS-трек) (bobcat) Предоставлено: Google Maps

  • Начальная точка: Lyle Cherry Orchard Trailhead
  • Конечная точка: Lyle Cherry Orchard
  • Журнал следа: Журнал следа
  • Тип похода: вперед и назад с петлей на конце
  • Расстояние: 5.2 мили
  • Набор высоты: 1250 футов
  • Высота: 1100 футов
  • Сложность: средняя
  • Времена года: круглый год, лучше всего весной.
  • Подходит для семейного отдыха: Да
  • Рюкзак: Нет
  • Многолюдно: по весенним выходным

Описание похода

Друзья основателя Columbia Gorge Нэнси Рассел приобрела ядро ​​этой собственности площадью более 500 акров и с годами добавила участки к западу, которые примыкают к городу Лайл.До 2009 года собственность принадлежала Нэнси, но затем она завещала его Друзьям. Задолго до этого пешеходная тропа, открытая для публики, позволяла посетителям подняться над слоями облицовочной породы и посетить старую усадьбу, которую Нэнси назвала «Вишневым садом» после нескольких оставшихся старых вишневых деревьев. Этот поход предлагает постоянно расширяющиеся виды на восток и запад, когда он поднимается к дубовому лесу, который скрывает верхние склоны. Ядовитый дуб изобилует на большинстве участков тропы, поэтому придерживайтесь тропы и держите собаку на поводке.Сезон полевых цветов здесь начинается в феврале с ранней травы вдовы и петрушки в пустыне Колумбия и продолжается до июня.

Беззнаковая тропа начинается в восточном конце стоянки под внушительным базальтовым шпилем. Он карабкается через кустарниковый дубовый лес, устланный ядовитым дубом. Вскоре вы доберетесь до старого дорожного полотна, останки «дороги преступников» предпринимателя Сэма Хилла (см. Ниже). Следуйте по дороге налево. Вы подойдете к красивому указателю на западном краю ущелья. Здесь есть щетка для обуви, которую вы должны использовать как для входа, так и для выхода (главный виновник инвазий — желтый звездчатый чертополох, который цветет летом).Сразу за вывеской — металлический ящик с выпусками. Это земля Друзья ущелья, но они разрешили публичный доступ с подписанным релизом. В сообщении просто говорится, что каждый турист принимает на себя все риски, связанные с походом на территорию, и что землевладелец не несет ответственности за какие-либо травмы или проблемы. Путешественники также соглашаются не разжигать костер. Слева от знака дорога каторжников ведет к обрывистым скалам.

Тропа уходит от старой дороги и начинается небольшая лужайка, которая весной цветет луговыми звездами, фиддлэком и люпином. Вернитесь назад и вы окажетесь на открытом луге, цветущем в апреле камнями смерти. След пользователя ведет налево через нижнюю из двух скамеек Лайл, и здесь вы можете увидеть через яркие глыбы ядовитого дуба Севенмил-Хилл, Ящики-Пойнт и Даллес. На западе, за мысом Макколл, вы увидите вершину горы Вызов. Вернитесь еще дважды вверх по открытому склону, который весной светлеет желтыми цветами бальзамического корня. Спустя почти милю есть боковая тропа, ведущая на запад в большую плоскую область верхней скамьи Лайл.Экскурсия предлагает прекрасный вид на город Лайл с западного конца скамейки.

Тропа круто поднимается на восток и возвращается к столбу. Обратите внимание на ярко-зеленые лозы дикого огурца (большой корень) на склоне. Вернитесь в дубовую рощу и полюбуйтесь видом на Семимильный холм на орегонской стороне ущелья Ровена. Снова вернитесь на вершину тропы примерно в 1,3 милях от начала тропы. С этого момента все становится намного проще. Тропа ведет на восток, с небольшими подъемами и спусками, через ковер из лютиков и люпина в зарослях дубового леса.На 1,5 миле, после еще одного поворота назад, подойдите к небольшому сезонному пруду, который ранней весной просто набит бабочками. Сосны Ponderosa и шоколадные лилии входят здесь в состав лесной смеси. Примерно на 2,4 миле вы выйдете на старую фермерскую дорогу.

Здесь поверните направо и пройдите мимо коллекции свернутых ограждений из проекта 2015 года, в ходе которого было снято большинство ограждений на территории. Пройдите мимо старой усадьбы на краю лужайки. Путь разделяется, так что идите налево на вершину травянистого холма, откуда открывается великолепный вид на восток, на Крейтс-Пойнт и Даллес.Внизу по склону в нескольких ярдах растут два старых вишневых дерева, корявые, сломанные и полумертвые — все, что осталось от Лайл Вишневого сада. С тех пор, как были посажены эти деревья, в мире произошло многое. Мир, спрятанный на этом холме, в значительной степени прошел мимо них. Планируйте провести немного времени со старыми девочками. Они старые и хрупкие, но еще не совсем готовы. Вишневые деревья наиболее заметны в апреле, когда распускаются их последние живые ветви. Другой белоцветущий кустарник в этом районе — ягодник.Внизу, на опушке дубов, ряд столбов, на которых лежат скворечники.

Спуститесь по травянистому холму и следуйте по тропинке на юг, в дубовый лес. Эта тропа идет через лютики, минуя обратный перекресток. Продолжайте движение, пока не откроется перспектива на запад над ободком: отсюда вы сможете увидеть мыс Макколла и гору Дефианс. Это отличное место для пикника в солнечный день при легком ветре! Затем вернитесь к последнему перекрестку и пройдите налево, чтобы вернуться в Lyle Cherry Orchard.

Другие варианты:

1. Чтобы продлить поход, вы можете отправиться на север по фермерской дороге, пройти мимо пруда и добраться до коридора линии электропередач. Пройдите налево по дороге для технического обслуживания линий электропередач, недавно засыпанной гравием, для крутых подъемов и спусков на гребне, который поднимет вас достаточно высоко, чтобы увидеть гору Худ, гору Адамс и гору Сент-Хеленс. Повернитесь назад, когда дойдете до ворот.

2. Идя или приближаясь, вы можете попытаться пройти петлю по слабым следам верхней и нижней скамейки к западу от тропы.

3. Другой вариант, для осторожных скремблеров, — это следовать по дороге Convict Road, которая приведет вас примерно в полумиле к Лайлу, проходя над дорожными туннелями SR 14. Маршрут открыт, и придется преодолевать овраги рыхлой осыпи. Дорога была построена в 1910 году бизнес-магнатом Сэмом Хиллом с использованием труда заключенных. Хилл пытался убедить губернатора Вашингтона Мэрион Э. Хей в возможности создания системы хороших дорог с твердым покрытием для поддержки торговли в штате. В какой-то момент Хилл потерял поддержку Хэя, и раздраженный Хилл пересек реку, чтобы успешно защищать шоссе на реке Колумбия.

Карты

Постановления или ограничения и т. Д.

  • Завершите подписанное разрешение, когда дойдете до знака следа.
  • Пожаров нет; только дневное использование
  • Собаки на поводке

Отчеты о поездках

Обсуждения по теме / вопросы и ответы

Путеводители по этому походу

  • Любопытное ущелье Скотт Кук
  • PDX Hiking 365 от Мэтта Ридера
  • Дневной поход: ущелье реки Колумбия Крейг Романо
  • 70 виртуальных походов по ущелью реки Колумбия от Northwest Hiker
  • Columbia Gorge Getaways , автор — Лаура О.взращивать

Дополнительные ссылки

Авторы

The Cherry Orchard Review (ПК)

Игра : The Cherry Orchard
Жанр : Визуальная новелла
Система : ПК (Steam)
Разработчик | Издатель : Team Dogpit
Цена : Великобритания £ 5,19 | 6,29 доллара США | 5,12 евро
Дата выпуска: 20 ноября 2020 г.

Код проверки, предоставленный с большим количеством благодарностей Team Dogpit

Ночь в театре

Вишневый сад — это визуальная адаптация романа классики по пьесе Антона Чехова.История следует за аристократом, у которого возникли проблемы с долгами, который обращается за помощью к джентльмену, чтобы найти выход из долгов. История вращается вокруг небольшого числа персонажей и мягко затрагивает темы крепостничества, элитарности и меняющегося общества. Все это втиснуто во время работы около 1 часа.

Достаточно ли это сказать? Я предполагаю, что это так, но я чувствую, что это спектакль, который некоторые будут смотреть и чувствовать себя довольно скучно, в то время как другие могут уйти, думая о темах, пока они не получат в свои руки чашку хорошего кофе.Это определенно сделало меня более заинтересованным узнать о фактической пьесе, на которой основано это название. Из этого исследования я должен сказать, что меня гораздо больше интересовала оригинальная игра, чем интерпретация разработчиков здесь.

Надеюсь, вам нравятся розово-фиолетовые художественные стили

Нет игрового процесса Просто наблюдайте

После того, как вы нажмете кнопку воспроизведения в главном меню, вы просто смотрите и, возможно, получаете удовольствие. Большая часть опыта воспроизводится как длинная кат-сцена. Художественный стиль похож на комикс, окруженный этой розово-фиолетовой цветовой палитрой.По большей части это работает, и мне понравилось то, что пытались создать разработчики. Просто немного странно видеть в такой короткой игре графические сбои. Иногда текстуры персонажей не выглядели гладкими или отображались некорректно. Игра часто пытается добавить эти странные художественные моменты, когда персонаж может трансформироваться в другую личность или фон может иметь странное световое отображение. Но в большинстве случаев это казалось неуместным и не соответствовало сюжету. Время от времени игра будет случайным образом просто переходить к статическим изображениям с диалогами, идущими в нижней части экрана, как во многих играх в стиле визуальной новеллы.Просто кажется, что игра должна была разыграться полностью как кат-сцена, а не случайным образом переключаться между этими стилями. Тем более, что у игрока действительно нет контроля, кроме как смотреть, как разыгрывается опыт. Хотя игра позволяет вам переключаться между каждым битом диалога вперед и назад, а также перематывать вперед, что облегчает мне создание скриншотов.

Я согласен с этой цитатой

Говорите

По большей части игра довольно хороша. Актеры озвучивания неплохо читают свои реплики.Разработчики рекламируют, что диалог записан так, как если бы актеры вместе находились в театре. Похоже, в игре такого не было. Уровни звука для каждого персонажа плохо синхронизировались со случайной фоновой музыкой, которая, казалось, просто случайным образом включалась без причины и была слишком громкой. Играя с настройками звука, мне удалось лучше сбалансировать его.

Название часто сокращается до этого статичного визуального романа, который кажется неуместным.

Curtain Call

Cherry Orchard — интересная попытка привнести театральные ощущения в видеоигры.Проблемы со звуком, графические сбои и художественный дизайн, которые, похоже, не сочетаются друг с другом, и из-за этого трудно рекомендовать это никому, кроме самых стойких из любителей театра.

Благодарность, которую я дам этому названию, напомнила мне о тех хороших временах, когда я ходил в театр, когда был моложе. Но в те моменты воспоминаний мне напомнили, как я бы предпочел просто посмотреть театральную постановку названия, на котором оно основано. Я действительно чувствую, что однажды театральные представления перейдут к видеоиграм.Но, как показывает анализ Cherry Orchard , мы еще не совсем там.

Окончательный вердикт: я не уверен

Как это:

Нравится Загрузка …

Обзор: «Вишневый сад» от фракции дураков

Хотя обычно это инсценировали как трагедию или психологическая драма с момента ее московской премьеры, Антон Чехов всегда настаивал, что « Вишневый сад » — это комедия. История о потере аристократической семьей земель предков из-за постепенного краха феодального строя может показаться трагичной — по крайней мере, для аристократической семьи Раневских, — но история, в которой хозяева, слуги и любовники переживают такие постоянные перемены судьбы и подрывные действия. социальные нормы обязаны традиции commedia dell’arte .Поэтому неудивительно, что труппа commedia dell’arte , такая как Faction of Fools, решила взыскать долг и конфисковать собственность, включая дом, фруктовый сад и бильярдный стол.

Джек Новак (на переднем плане), Кэтрин Зоерб, Сара Баркер и Джесси Террилл (на заднем плане) в фильме «Вишневый сад». Фото К. Стэнли.

На рубеже прошлого века Любовь Раневски (Сара Баркер) вернулась в свое имение после пятилетней ссылки, вызванной смертью ее сына в результате утопления, когда ее семнадцатилетняя дочь Аня (Эмбер Джеймс) и ее Гувернантка Шарлотта (Кейси Джонсон-Паскуа) после того, как они услышали новости о попытке самоубийства, забрала Любовь из парижской квартиры, которую она делила со своим любовником.

В отсутствие Любови состояние поместья пошло на убыль. Примерно за сорок лет до этого, как движение к модернизации, когда когда-то крепостные крестьяне были закреплены за землями, принадлежавшими аристократам. Когда крестьяне — будь то земледельцы, фермеры или домашние слуги — получили свободу искать других работодателей, переехать в город или даже попасть в средний класс, они переняли те самые навыки, которые делали эти родовые поместья прибыльными для землевладельцев. Итак, хотя вишневый сад Раневского так известен, как педантичный брат Любови Леонид Гаев (Джесси Террилл, который также сочиняет веселую цирковую музыку) напоминает всем о необходимости записи в Энциклопедическом словаре , никто не помнит об искусстве сушку, консервирование или маринование вишен, не говоря уже о том, чтобы доставить их на рынок — действительно, только 87-летний домашний слуга Фирс (Джек Новак), кажется, даже помнит, что такое когда-то делалось.

Ермолай Лопахин (Катрин Зоерб), сын и внук крепостных, когда-то работавших в имении, стал чрезвычайно успешным бизнесменом и из сентиментальной привязанности к своим бывшим хозяевам пытается продать Любовь и Леонида по плану, который вытащит их из долгов и, возможно, спасет какую-то часть имения.

(слева направо): Франческа Чилкот и Кэтрин Зоерб в фильме «Вишневый сад ». Фото К. Стэнли. Фотография.

Возникает вопрос: насколько хорошо эта история переведена в физическую комедию гротескных масок, фарса, шуток и забавных прогулок?

Ответ: пока Faction of Fools занимается переводом, хорошо, спасибо.

Режиссер Пол Райзман и актерский состав сюжета, диалога и взаимодействия персонажей для столкновений, lazzi (стандартные подпрограммы commedia ) и хорошо поставленная ансамблевая клоунада, которая, кажется, естественным образом попадает между словами. Иногда просто нужен клоун, чтобы научить нас тому, что кувырок — идеальная пунктуация для монолога.

Постоянное бродяжничество Лопахина, которое в аристократической трагедии можно было бы отбросить как пошлость нуворишей, остается вульгарным, но вульгарность часто является тем, что делает Zanni (комический слуга) из commedia милым, особенно в интерпретации Зоэрба, которая быстро говорит, шаркает ногами и постоянно жестикулирует.Он по-прежнему любит семью, которая когда-то владела его семьей, и даже готов пресмыкаться, если они только позволят ему помочь им.

«Любовь» Баркера — блестящее исследование комических противоречий. Она поймана в своей трагической исторической роли последнего Раневского, владевшего родовым имением. Однако она также обладает похотливым подсознанием, которое выражается в физической комедии именно в неуклюжих (но умело поставленных) неудавшихся соблазнениях тех самых мужчин, которых она надеется убедить выдать замуж за своих дочерей: Питера Трофимова (Дэнни Кэкли), «вечного ученика». для Ани и Лопахина для Вары (Юлия Клаванс) ее приемная старшая дочь, которая в ее отсутствие управляла имением.

Франческа Чилкот забавно грубовата в роли служанки Дуняши (она дублирует не менее глупого с деньгами, но более удачливого аристократического соседа Раневских Пищика), взволнованная возвращением давно отсутствующей любовницы, но еще более взволнованная возвращением своего камердинера. Яша (которого играет Новак), чья обретенная в Париже утонченность означает, что он перенял манеры и макияж классического французского белолицого клоуна. Желая соединиться с пылкой Дуняшей в каждом уголке усадьбы, Яша хочет вернуться в Париж, где воображает себя принадлежащим к элите.В двойных ролях Новака есть замечательный контрапункт: как Яша, который старается быть еще более физически изящным и претенциозно высокомерным, чем его работодатели, и его другая роль — сутулого, медлительного артрита Файерса, который тоскует по дням, когда он был такой же собственностью, как вековая книжная полка в библиотеке.

Сара Баркер и Дэнни Кэкли в Вишневый сад . Фото К. Стэнли. Фотография.

Кэкли также играет двойную роль контрапункта. С одной стороны, он играет Питера, наставника, который так и не закончил университет и никогда не покидал поместье даже после того, как его ученик утонул.Безуспешный романтик в философии и любви, Питер качается, как воздушный шар с гелием, который уплыл бы, если бы он не был привязан, и не может преследовать Аню, потому что хочет избежать подлости. С другой стороны, Кэкли играет неуклюжего и романтически разочарованного клерка поместья Епиходова, которого метко прозвали «Два и двадцать неприятностей» из-за его неспособности не упасть на землю.

У Джеймса Аня головокружение в подростковом возрасте, которое, несмотря на крах единственного известного ей образа жизни, тем не менее взволновано перед открывшимися перед ней головокружительными возможностями — разумеется, усиленными идиомой commedia .Между тем, Клаванс играет Варю в наиболее узнаваемой манере «натуралистического» драматического персонажа. Она старше, лучше осведомлена о том, какие возможности доступны в настоящее время, а какие нет, и смирилась с тем, что решит судьба.

Шарлотта Джонсон-Паскуа, брошенная дочь бродячих артистов цирка, харизматична в качестве подруги Ани и Варьи и главарь развлечений Раневских. Недавняя выпускница Университета Галлодета, где с 2011 года проживает Фракция дураков, она ведет свой диалог на американском языке жестов — и то, как кинестетическая грамматика языка и стили исполнения комедии работают в тандеме, демонстрируют плодотворность. о продолжающемся сотрудничестве между театральной труппой и университетом.

Художник-постановщик Итан Синнотт создал иллюзию огромного пространства в небольшом театре-студии Истмана. Окна усадьбы высокие, из них открывается великолепный вид на титулованный фруктовый сад с монохромно раскрашенными деревьями, простирающимися так далеко, насколько может видеть глаз, и проходы, ведущие в то, что, как можно догадаться, заминированный лабиринт для дважды двадцати двадцати неприятностей. . Тем временем дизайн освещения Кристин А. Томпсон позволяет обшивке детской менять цвет в зависимости от времени суток и времен года, от неба и темно-синего на рассвете до оливково-зеленого и кремового на солнечном свете.

(слева направо): Джесси Террилл, Джек Новак, Дэнни Кэкли, Джулия Клаванс, Сара Баркер и Эмбер Джеймс в фильме Вишневый сад . Фото К. Стэнли. Фотография.

Китт Крещенцо создает необычайный ассортимент костюмов для большого числа персонажей, определяя их по классам и индивидуальным характеристикам — с тонкими градациями, начиная от элегантной одежды из тонких тканей, которую Любовь приносит из Парижа, до плохо сидящих, но поношенных нарядов. слуг усадьбы.

Конечно, Вишневый сад — это не просто классика начала прошлого века, которую можно добыть для переосмысления комиксов. Мы, как и чеховские персонажи, переживаем период экономической разрухи. Норма работы на полную ставку заменяется подработками и контрактами, в то время как предприниматели, похоже, соревнуются в том, кто может создать бизнес-план, наиболее близкий к финансовой пирамиде, без нарушения закона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *