Виды дисков и их особенности
Как выбрать диски?
Если Вы решите поменять диски автомобиля, купить новый комплект на летний или зимний сезон, или просто освежить внешний вид своего авто и придать ему уникальный вид, тогда Вам обязательно нужно узнать, какие виды дисков бывают.
Диски это изделье из металла. Как правило, каждая модель диска имеет свои уникальные характеристики, но зачастую, люди выбирают диски только по внешнему виду, не обращая внимания на их параметры.
Мы рекомендуем при выборе дисков сначала обращать внимание на их вес и прочность, а только потом на внешний вид. А так же, не в коем случае, не покупать подделки.
Виды дисков
Автомобильные диски деляться на две большие группы: штампованные и легкосплавные диски. В свою очередь, легкосплавные диски могут быть литые и кованые.
Штампованные диски
Технология производства штампованного диска проста: из прямого куска стали выбиваются пресс-формой две окружности — внутренняя и внешняя части диска. Листы стали сворачиваются, свариваются. На готовый диск наносится защитное покрытие.
Плюсы:
— Небольшая стоимость.
— В случае удрара такие диски только гнутся, а не раскалываются. Потому их легче восстанавливать и использовать дальше.
Минусы:
— Большой вес, который негативно влияет на динамику автомобиля.
— Дизайн дисков не очень привлекательный.
— Поддаются коррозии.
Литые диски
Способ производства литых дисков понятен уже из названия — такого типа диски отливаются в готовую форму. Для производства обычно используют сплавы на алюминиевой основе, либо, что бывает намного реже, сплавы на магниевой основе.
Плюсы:
— Сравнивая с штампованными дисками, у литых есть самый большой плюс — вес. В среднем, литые диски легче на 15-30% чем штампованные, что положительно влияет на динамику автомобиля, торзмозной путь, расход топлива, а так же износ подвески.
— Высокая прочность.
— Большой выбор дисков с разнообразным дизайном.
— Хорошее противостояние коррозии.
Минусы:
— Высокая цена.
Кованые диски
Кованые диски делают из тех же материалов (сплавов), что и литые, только отличается сама технология производства. Диски производятся путем промышленной горячей штамповки, после чего, также как и литые, проходят процесс закалки и искусственного старения. Благодоря такой технологии, диски получаются несколько легче своих литых аналогов, но при этом имеют более высокую прочность и меньшую хрупкость.
Плюсы:
— Очень высокая прочность.
— Высокое противостояние коррозии.
— Пластичность материала. В случае удара, диск не раскалывается, а гнется, так же на нем не появляются трешины.
— Маленький вес. Кованые диски на 30-50% легче чем штампованные и на 15-25% чем литые.
Минусы:
— Более маленький выбор дизайнов чем у литых.
— Высокая цена.
Составные диски
Изготовление составных дисков не отличается от литых или кованых, единственное, что каждая часть диска изготавливается отдельно. Это позволяет комбинировать материалы, из которых состоят части диска, то есть обод диска может быть кованым, при этом полка и центравина будут сделаны по технологии литых дисков.
Виды колесных дисков — литье, ковка, штамповка и составные
Сегодня доступны несколько вариантов колесных дисков, которые принято делить как по способу их изготовления, так и по материалу, из которого они изготовлены.
Основные типы колесных дисков бывают:
Штампованные диски являются самыми доступными по цене, а также самыми тяжелыми по весу. Остальные варианты относятся к категории легкосплавных дисков, которые весят меньше и стоят дороже.
По дизайну самый широкий выбор имеют литые диски, в то время как самыми прочными являются кованые. Среди литых дисков наиболее дорогими являются составные диски.
Давайте разбираться, какие плюсы и минусы имеет каждый вариант.
Штампованные диски
Такие диски являются наиболее простым и дешевым вариантом, который обычно ставится автопроизводителем на бюджетные автомобили в целях снижения конечной стоимости.
Изготовление
Штампованные колеса производят из стали, для изготовления используется метод штампования.
Плюсы
Среди основных преимуществ стальных дисков можно выделить низкую стоимость, достаточную прочность, а также высокую ремонтопригодность (что достаточно важно при активной эксплуатации ТС на дорогах с плохим покрытием).
Минусы
- Большой вес по сравнению с аналогами, практически полное отсутствие выбора в плане дизайна, а также низкую антикоррозионную стойкость.
- Увеличенная масса штампованных дисков является причиной повышенного расхода топлива, снижения динамики, ухудшения управляемости, а также преждевременного выхода из строя отдельных элементов ходовой части. Также в ряде случаев страдает комфорт водителя и пассажиров.
- На практике владельцам приходится осуществлять регулярную покраску штампованных дисков, а также использовать пластмассовые колпаки для улучшения внешнего вида колес и автомобиля в целом.
Конечно, исключения бывают (например, фирменные 5-спицевые «штампы» на моделях Opel или дорогостоящие оригинальные колпаки, весьма удачно имитирующие литые диски), однако в большинстве случаев штампованный диск выглядит стандартно.
Литые диски
Эти колесные диски обозначаются cast, являются наиболее распространенным вариантом и часто ассоциируются с таким понятием, как «кастомизация».
Сегодня можно приобрести дешевые литые диски неизвестных производителей (по стоимости такие колеса не дороже качественной штамповки), средние по цене «массовые» решения известных брендов или дорогостоящие оригинальные заводские диски для автомобилей из среднего и премиального сегмента. Отдельного внимания также заслуживают эксклюзивные решения и тюнинг-колеса.
Изготовление
Основным материалом изготовления для таких дисков служат различные алюминиевые сплавы. Реже используется титановый или магниевый сплав (актуально для дорогостоящих версий). Литой диск изготавливается методом заливки сплава в специальную форму. Далее материал остывает, после чего извлекается из формы и проходит несколько этапов механической обработки.
Еще добавим, что сегодня в арсенале у производителей имеются и более совершенные технологии изготовления литых дисков. Например, литье под давлением. При таком изготовлении расславленный алюминий, который залит в форму, также дополнительно подвергают определенному давлению. Результат — уменьшение пористости материала. Благодаря давлению образуется более цельная мелкозернистая структура, что делает материал заметно прочнее.
Еще одним способом является технология «flow forming». В основе лежит способ механической раскатки обода прямо на горячей заготовке. Метод раскатки позволяет добиться высокой прочности одновременно со снижением общей массы. Кстати, способ напоминает технологию производства кованых дисков. Единственным минусом можно считать то, что литье, которое изготавливается описанными выше способами, стоит намного дороже обычных литых колес.
Плюсы
- Среди основных преимуществ качественных литых дисков можно выделить небольшой вес и достаточную прочность, что позволяет снизить расход топлива, улучшить разгон автомобиля и его управляемость, повысить комфорт и уменьшить нагрузку на подвеску.
- Также можно выделить широчайший выбор литых дисков в плане дизайна и размеров, что позволяет подобрать подходящий вариант практически на любой автомобиль. Более того, подбор дисков на авто можно осуществить с учетом целого ряда требований, пожеланий и индивидуальных предпочтений самого заказчика.
Минусы
- Ремонт литых дисков не отличается хорошей ремонтопригодностью;
- Высокая вероятность потери внешнего вида в результате мелких механических повреждений, после нахождения колес в агрессивной среде и т.д.
- Прежде всего, литые диски не мнутся (в отличие от штамповки), а попросту раскалываются. Например, литье в результате попадания в яму может как сразу расколоться, так и постепенно накапливать микротрещины. Именно во втором случае есть опасность последующего раскола диска даже после незначительного удара.
- Также литые колеса отличают средние показатели и характеристики по ряду основных параметров. Еще на практике автолюбители отмечают, что использование литых колес по сравнению со штампованными дисками в определенных ситуациях может стать причиной выхода из строя деталей подвески, а также повреждения шин.
Например, если штампованное колесо попадает в яму, оно сминается, но не лопается. При этом часть энергии удара приходится именно на диск, а не на подвеску. В случае с литым диском энергия передается на ходовую часть автомобиля. Если же диск от удара раскололся, часто острые края в буквальном смысле слова разрывают и саму шину.
Кованые диски
Указанный тип колес обозначается forged, является самым прочным и легким по сравнению с аналогами. Обычно устанавливаются на мощные серийные авто и спорткары, а также активно используются в профессиональном автоспорте. Еще ковка весьма востребована в качестве решения в рамках всевозможных эксклюзивных проектов и гражданского тюнинга.
Изготовление
Технология производства кованых дисков фактически является штампованием разогретой цельной заготовки (болванки), после чего выполняется последующая механическая обработка.
Как правило, материалом является алюминий, реже могут быть использованы другие сплавы.
Еще отметим, что кованые диски также могут быть произведены по технологии, которая предполагает вырезание диска из болванки на специальном станке. Данный тип ковки менее прочный, чем кованые диски, изготовленные традиционным способом, однако их прочность все равно намного выше, чем у литых колес.
Как правило, данный способ позволяет изготовить эксклюзивные решения по индивидуальному заказу, уникальные «дизайнерские» кованые диски, лимитированные серии колес и т.д. При этом настоящие спортивные кованые диски изготавливаются исключительно штампованием под высоким давлением. Дело в том, что только традиционный способ штамповки под прессом позволяет придать алюминиевому сплаву самую высокую прочность.
Плюсы
Среди основных плюсов кованых дисков можно выделить высочайшую прочность и низкий вес. При этом производители даже с учетом высокой сложности изготовления и ограничений все равно имеют возможность создавать стильные кованые колеса, которые не уступают литым по внешнему виду. Единственным нюансом является более узкий выбор моделей.
Минусы
- С учетом того, что процесс изготовления кованых колес сложный, дизайн ковки не имеет такого количества различных вариантов, как литье.
- К серьезным недостаткам относят высокую стоимость и низкую ремонтопригодность. На практике, кованые диски в одном случае могут треснуть (по аналогии с литыми колесами), а в другом всего лишь погнуться подобно штамповке. Так или иначе, но нагрузки, которые выдерживают кованые колеса, намного выше по сравнению даже с самым качественным литьем.
Разборные диски
Разборные колесные диски (аналогичные термины — составные/комбинированные/сборные диски) обычно имеют обозначение 2-piece или же 3-piece. Указанные диски являются не цельными, а представляют собой сборную конструкцию из 2 или 3 составных частей. Такие колеса зачастую используются в качестве решений для тюнинга автомобиля.
Изготовление
Как правило, центральная часть диска, которая включает в себя спицы и ступицу, изготовлена методом отливки. Это значит, что в плане дизайна, как и в случае с любым другим литьем, нет никаких ограничений. Также для придания большей прочности может быть применена ковка, однако такое решение используется заметно реже.
Плюсы
- Обод составного диска зачастую кованый, что делает его очень прочным. Крепление центральной части к ободу реализовано при помощи болтов из титана. В результате общая конструкция получается стильной по дизайну, легкой и прочной.
- Ремонтопригодность комбинированных дисков выше, чем у других легкосплавных аналогов. Часто удается заменить только поврежденную часть, а не весь диск целиком.
Минусы
К минусам таких колес можно отнести их высокую стоимость, которая зачастую может быть на одной отметке или даже выше, чем качественная ковка. Обратите внимание, составные диски, особенно с учетом особенностей их производства, не могут стоить дешево. Если на рынке встречаются бюджетные варианты таких колес, то обычно это низкосортная подделка.
Особенности
Еще добавим, что сборные диски могут состоять как из двух частей, так и из трех. В трехсоставном варианте обод имеет как внутреннюю часть, так внешнюю. Это дает возможность производителю гибко менять определенные параметры диска: ширина обода, вылет, глубина полки.
Также автолюбители в разных странах практикуют замену одних составных частей дисков на другие, что позволяет собрать колеса с учетом не только целевого назначения, но и ряда индивидуальных предпочтений.
Другие виды дисков
Напоследок отметим, что выше были рассмотрены основные виды и типы колесных дисков. Однако и это еще не все. Также следует отметить спицованные колеса, которые устанавливаются на различные варианты ретро-автомобилей и другой колесной техники.
Еще существуют композитные диски, которые ставятся на суперкары (среди других материалов используется пластик и карбон), а также кастом-диски в рамках различных индивидуальных проектов.
Так или иначе, в рамках данной статьи их мы рассматривать не будем, так как основное внимание было уделено исключительно массовым продуктам.
Какие бывают компьютерные диски | Компакт диск
Здравствуйте! Сегодня поговорим о дисках, их предназначении и применении.
Статья, скорее всего, для новичков. Для тех, кто не знает какой выбрать компакт диск для записи документа, фильма или игры. Постараюсь объяснить все, как можно понятней.
Недавно я написал статью о том, как записать диск с помощью программы Nero. Теперь хочется рассказать вам о том, какие бывают диски, какого объема и размера.
Какие бывают размеры дисков
Бывает 2 размера дисков — mini и обычные. Mini представляет собой уменьшенный обычный диск и составляет 8 см в диаметре, в то время как обычный — 12 см в диаметре.
Соответственно на mini вмещается меньше информации, чем на обычный диск.
Какие бывают форматы дисков
Форматов не так много. Ограничимся обзором основных, используемых в обиходе дисков. Ими будут — CD, DVD и Blu-ray Disc (BD). Зачастую пользователи знают только то, что на Blu-ray вмещается больше информации, чем на DVD, а на DVD — больше, чем на CD. Стоит помнить, что для чтения и записи CD, DVD и Blu-ray используют разные устройства. Другими словами, Blu-ray привод сможет прочесть и записать DVD и CD диски, но не CD, не DVD-дисковод не смогут даже прочесть Blu-ray диск, они попросту его не увидят. Также DVD-дисковод сможет прочесть и записать CD-диск, но CD-дисковод не сможет прочесть DVD и Blu-ray диски. Все дело в лазерах, которые используются в дисководах. Не буду подробно углубляться в детали. Идем дальше.
Емкость дисков
Далее, в статье будут присутствовать единицы измерения информации — мегабайты (Мб) и гигабайты (Гб). В этом нет ничего страшного, например, посмотрите на размер своей любимой песни, скорее всего, она занимает 5-10 Мб. В 1 гигабайте (Гб) — 1024 мегабайта (Мб).
Емкость обычного CD-диска составляет 700 Мб, DVD диска — 4,7 Гб, Blu-ray — 25 Гб. Емкость mini CD — 150 Мб, mini DVD — 1,4 Гб, mini Blu-ray — 7,8 Гб.
На CD — диск вы сможете записать 100-200 любимых песен в формате MP3, 1 фильм среднего качества размером 700 Мб или тысячи документов. Для новых игр, CD — диск вряд ли подойдет.
На DVD — диск вы сможете записать почти в 7 раз больше, чем на CD (700-1400 песен в формате MP3, 6 фильмов среднего качества, оптимально подходит для игр)
На Blu-ray — диск вы сможете записать 5000-10,000 песен в формате MP3, 35 фильмов среднего качества, сотни тысяч документов или несколько игр.
Бывают и многослойные диски, о них поговорим дальше.
Многослойные диски
Чем же они отличаются от обычных дисков? На них можно записать больше информации. Каждый слой дает дополнительную емкость. Также диски могут быть двухсторонними. Иными словами, обе стороны диска можно записать. Если с одной стороны 4,7 Гб, соответственно и с другой — 4,7 Гб, обе стороны учитываются и такой диск считается емкостью 9,4 Гб. В таблице ниже рассмотрим диски, их слои и емкости.
Диск | Кол-во слоев | Емкость | Стороны |
Mini CD | 1 | 155 — 300 Мб | 1 |
Mini DVD | 1-2 | 1,4 — 2,6 Гб | 1-2 |
CD | 1 | 650 — 900 Мб | 1 |
DVD | 1-2 | 4,7 — 8,5 Гб | 1-2 |
HD DVD | 1-2 | 15 — 30 Гб | 1-2 |
Mini Blu-ray | 1-2 | 7,8 — 15,6 Гб | 1 |
Blu-ray | 1-2-3-4 | 25-50-100-128 Гб | 1 |
Перезаписываемые диски
Диски бывают как для одноразовой записи (CD-R, DVD-R и BD-R), так и для многоразовой (CD-RW, DVD-RW и BD-RE). RW — сокращенно от ReWritable, RE — Recordable Erasable, что в переводе – перезаписываемый. Такие диски можно перезаписывать 1000 раз, конечно, если бережно к ним относиться.
Чем отличается +R(RW) от —R (RW)
Основным отличием +R от -R является то, что на +R можно дописать информацию, если на диске осталось место. Например, если на диске DVD+RW занято 3 из 4,7 Гб места, то вы можете дописать эти 1.7 Гб к уже имеющимся 3, не стирая диск. Также производители утверждают, что формат +R показывает лучшие результаты в записи.
Что можно записывать на диск
Многие пользователи думают, что на Blu-ray или DVD диске обязательно должны быть фильмы, а CD используют для программ или документов. Это не так! На CD, DVD и Blu-ray можно записывать абсолютно все! Будь то текстовый документ, архив, песня или фильм.
Сегодня, рассмотрели какие бывают диски, также, что такое CD диск, DVD диск, Blu-ray и их классификацию. Желаю удачи во всех начинаниях!
определяем как выглядят, отличия, обозначения
Владельцы автомобилей часто задаются вопросом, как отличить кованые диски от литых, чтобы не переплатить за подделку.
Если перед вами два диска одного типоразмера, то отличить диски легко по весу. Кованый существенно легче. Для 15 дюймового диска разница составляет 3-4 кг. Рука легко почувствует разницу. Правда диски Российского производства, изготовленные по старым технологиям, могут весить, как зарубежные литые.
Если вес одинаковый, обратите внимание на кромку. У литого диска, при всей его красоте, кромка неровная. Кованные диски обрабатываются на станках с ЧПУ. Как снаружи, так и изнутри. Поэтому все поверхности этого изделия – идеальны.
Технология производства
Легкосплавные диски делают из одного и того же материала – из сплава алюминия с другими металлами. Чтобы знать, как отличить литой диск от кованого, надо знать технологию изготовления этих дисков.
Литые диски
Создание сплава в специальных печах;
Заливка жидкого металла в форму под давлением;
Остывание по технологии, извлечение изделия;
Механическая обработка для снятия излишков металла;
- Нанесение надписей, покраска, полировка.
Кованые диски
Создание сплава;
Литье цилиндра Ø 20 см, около 3 м длиной
Разрезание трубы на заготовки под один диск;
Нагрев заготовки до 500 0С, и выдавливание на прессах под большим давлением прообраза диска;
Ковки в технологии нет. Но горячая штамповка под большим давлением и дальнейшая раскатка приводит к практически такому же результату, как и ковка:
В изделии нет пузырьков;
Создается волокнистая структура металла, которая обеспечивает большую прочность и высокие упругие свойства материала.
Зная технологию изготовления, как определить кованый диск или литой, на глаз? Токарь сделает это легко, так как токарно-фрезерная обработка бросается в глаза. Во- первых после токарной обработки остаются риски, которые видны.
Во-вторых, плоскость на ступице с внутренней стороны – абсолютно ровная у кованых дисков. У литых, привальная поверхность ступицы гладкая, но не идеально плоская. Слегка бугристая. На краях остаются приливы. Можно провести по поверхности пальцем или приложить линейку, чтобы заметить это.
Вопрос, как узнать кованые диски или литые, можно задать менеджеру в магазине. В серьезной фирме вряд ли вас обманут. Продавец покажет документы и возможно покажет на дисках различие.
Преимущества
Автомобиль с коваными дисками с большей вероятностью сохранит подвеску (при езде по нашим дорогам), чем с литыми. Потому что литые диски жесткие и хрупкие (за счет структуры). Помимо хрупкой структуры металла, в нем присутствуют пустоты (пузырьки), которые ослабляют изделие. Кованые диски пружинят при ударе и возвращают свою форму.
Литые трескаются. Жесткость кованных дисков меньше, чем у литых, а упругие свойства существенно лучше. Поэтому часть ударных нагрузок, при попадании автомобиля в яму берет на себя кованый диск(за счет упругой деформации), уменьшая нагрузку на подвеску. Опытный водитель знает, как отличить кованые диски от литья, по ощущениям от вождения. На кованных дисках автомобиль идет мягче. Особенно это заметно на кочках и ямах.
На фото показаны, как определить литые диски, по слому. Ступица отвалилась полностью (хрупкое разрушение). Даже после небольших деформаций их нельзя восстановить, так как после правки, внутри металла появятся трещины, которые дополнительно ослабят диск.
Кованые диски можно править после любой ямы. За счет пластичности металла, в нем не образуется трещин.
Литые диски существенно дешевле – это главное преимущество их перед коваными. Осторожный водитель, который объезжает все ямы медленно и аккуратно, может поставить на свой автомобиль литые диски. Тем, кто ездит быстро, часто торопится, лучше ставить кованные.
Отличия по ободу и внешнему виду
Еще один метод, как отличить кованые диски, заключается в прощупывании обода. Толщина обода кованого диска 3 мм. Толщина литого – 6 мм. Разницу легко почувствовать. Спицы у кованого тоже уже, чем у литого. За счет этого масса кованого существенно (на 3-4 кг) меньше, чем у литого.
Если диск с простыми, незатейливыми спицами, то он скорее всего кованый. Литые диски более художественны, имеют больше различных ажурных форм. Это вызвано тем, что литье намного проще обработки на станках. Простая форма скорее всего принадлежит кованому диску. Сложная, со множеством спиц может быть, у литых и у кованных.
Многие отечественные кованые диски изготавливаются на бывших оборонных предприятиях, которые были проданы за бесценок. Поэтому производители имеют возможность делать диски по низкой цене, сравнимой с литыми. Их качество отменное, а форма проста, потому что станки ЧПУ там старого образца.
Если хотите знать, как выглядят кованые диски, посмотрите на рисунок сверху. Первое что бросается в глаза – они просты. Ниже литые диски.
На современных заводах кованые диски по дизайну не уступают литым. К тому же для удешевления продукции некоторые заводы делают и литые простой формы. Так что простота формы – дополнительный параметр, но не абсолютный.
Покупка
Необходимо знать, как обозначаются кованые диски, чтобы купить то, что надо. Особенно с рук. Специфика изготовления дисков приводит к тому, что маркировка литых – выпуклая, кованых – вдавленная. Выбивают ее на внутренней стороне диска. Редко бывают исключения, как в одну, так и в другую сторону.
Маркировка всех дисков одинакова.
На диске нет букв или цифр обозначающих – кованый. Поэтому узнать о диске можно лишь по вышеуказанным признакам или у продавца.
Подытожим, как проверить кованые диски при покупке, чтобы не переплатить:
Вес существенно ниже чем у литых (в среднем на 3-4 кг).
Цена в разы больше, чем у литых (в 2-3 и более раза).
Видны риски на поверхности, оставшиеся после токарно-фрезерной обработки (даже после полировки).
Обод в 2 раза тоньше (можно определить на ощупь).
Форма относительно простая.
Отсутствуют приливы металла по краям.
Маркировка вдавленная.
Виды дисков для компьютера и ноутбука
Разбираемся в особенностях и предназначении устройств
Опубликовано 01.11.2019, 18:54 · Комментарии:15
С развитием технологий, у большинства ноутбуков отпадает необходимость в
устаревших механических приводах. В замену таким устройствам, вступают современные диски имеющие тип флеш-памяти. Большинство современных ноутбуков отходят от традиционных механических приводов в пользу более прочных
и компактных твердотельных опций.
Это изменение подпитывается тем фактом, что ноутбуки продолжают уменьшаться, поэтому их внутреннее пространство ограничено и
не вмещает большие устройства хранения.
В этом руководстве рассматриваются все типы накопителей, которые работают в ноутбуке, а также функционал.
Постоянное запоминающее устройство компьютера (ПЗУ)
Микросхема запоминающего устройства
Кратко: ПЗУ (ROM – ReadOnlyMemory) — устройства внутренней памяти компьютера и ноутбука, где хранятся все файлы операционной
системы или личные данные пользователя. К этим устройствам относятся:
- Твердотельные накопители (SSD)
- Гибридные жесткие диски
- Жесткие диски (HDD)
- Флеш-карты
- Компакт-диски
- Дискеты (уже не используют)
Данные записанные на такие устройства не могут быть удалены без действия пользователя.
Жесткие диски (HDD)
Механический носитель
HDD по-прежнему распространенная и простая форма хранения данных.
Как правило, на привод будут ссылаться его мощность и скорость вращения. Приводы большей емкости имеют тенденцию работать
лучше, чем более мелкие. Более быстрые вращающиеся приводы, по сравнению с аналогичной мощностью чувствительней,
чем более медленные.
Традиционные механические носители работающие на меньших оборотах, увеличивают время работы ноутбука, потому что потребляют меньше энергии.
Стандартно ноутбуки имеют размер 2,5 дюйма. Размер достигает от 160 ГБ до более 2 ТБ. В большинстве систем будет храниться от
500 ГБ до 1 ТБ, это достаточно для мобильного компьютера.
Если ищете ноутбук, который будет работать в качестве основной системы, где будут храниться все
документы, видео, программы и т.д. Подумайте о том, чтобы он был оснащен HDD носителем объемом 750 ГБ или больше. Но имейте ввиду что такие диски чувствительны
к вибрации и ударам по устройству, в следствие чего HDD шумит.
Твердотельные накопители (SSD)
SSD диск
SSD все чаще заменяют винчестер HDD для ноутбуков, особенно на ультратонких.
Эти типы жестких дисков используют набор микросхем флэш-памяти, а не магнитный диск для хранения данных. В результате
быстрый доступ к данным, низкое энергопотребление и высокая надежность носителя.
Недостатком является, что SSD не поддерживает больших возможностей, как традиционные жесткие диски. Кроме того,
стоят намного дороже.
Типичный ноутбук, оснащенный твердотельным накопителем, будет иметь от 16 ГБ до 512 ГБ дискового пространства, хотя есть
некоторые из них с более чем 500 ГБ, которые являются чрезмерно дорогими. Если это единственное хранилище, оно
должно иметь не менее 120 ГБ пространства, но в идеале — около 240 ГБ или более.
Тип интерфейса, который использует твердотельный накопитель, также влияет на производительность.
Компании, не открыто рекламируют эту проблему с интерфейсами. Большинство недорогих систем, таких как Chromebook, имеют тенденцию
использовать eMMC, который не намного больше, чем карта флэш-памяти, а высокопроизводительные ноутбуки используют новые карты
M.2 с PCI Express (PCIe).
Твердотельные гибридные диски
Гибридный жесткий диск
Если хотите производительность выше, чем традиционный жесткий диск, но не хотите жертвовать емкостью памяти, еще
одним вариантом является твердотельный гибридный накопитель (SSHD). Некоторые компании ссылаются на них как на гибридные
жесткие диски.
Твердотельные гибридные приводы, оснащены небольшим количеством твердотельной памяти на традиционном HDD,
который используется для кэширования часто используемых файлов. Они помогают ускорить такие задачи, как загрузка ноутбука, но
не всегда быстрее. Эта форма привода лучше всего использовать, когда ограниченное число приложений
используется на частой основе.
Технология Smart Response и SSD Cache
Подобно гибридным HDD, некоторые ноутбуки используют как традиционные жесткие диски с небольшим твердотельным
накопителем. Наиболее распространенной формой этого является технология Intel Smart Response. Это обеспечивает преимущества таких
накопителей над HDD при одновременном повышении скорости работы твердотельного накопителя.
В отличие от SSHD, эти механизмы кэширования используют более крупные диски в диапазоне от 16 до 64 ГБ, что
даёт более широкий диапазон часто используемых приложений благодаря большому пространству.
Некоторые более старые ультрабуки используют форму SSD-кэширования, которая предлагает более высокие емкости памяти или
снижает затраты. Intel изменила это так, что требуется специальный твердотельный накопитель, чтобы новые машины
отвечали требованиям брендинга ultrabook.
В настоящее время это становится менее распространенным, когда цены на SSD продолжают снижаться.
CD, DVD и Blu-ray дисководы
Оптический привод DVD-ROM
Раньше считалось, что нужен оптический привод на ноутбуке, поскольку большинство программ было распространено на дисках.
Необходимо было загрузить программу на компьютер. Однако, с ростом цифрового распределения и альтернативных методов
загрузки, оптические приводы не являются требованием.
Сейчас оптические устройства используются для просмотра фильмов или игр, а также для записи программ на диск, создания DVD-дисков или
аудио-компакт-дисков.
Если нужен оптический привод, какой тип накопителя установить на ноутбуке? Привод
определенно должен быть совместим с DVD-дисками. Преимущество ноутбуков, заключается в их
использовании в качестве переносных DVD-плееров. Любой, кто регулярно путешествует, видел как минимум одного человека
который вытаскивает ноутбук и начинает смотреть видео.
Это чрезвычайно полезно для тех, кто хочет смотреть фильмы DVD на ходу или редактировать собственные
видео DVD.
Когда Blu-ray стал стандартом высокой четкости deacto, больше ноутбуков начинают поставляться с этими дисками.
Комбинированные диски Blu-ray обладают всеми функциями традиционного DVD-рекордера с возможностью воспроизведения фильмов
Blu-ray. Авторы Blu-ray добавляют возможность записывать большое количество данных или видео на носители BD-R и BD-RE.
Компакт-диски DVD-RW можно перезаписыватьВот некоторые опции оптического дисковода и задачи, для которых лучше всего подходят:
- Базовые вычисления с воспроизведением DVD: DVD-ROM
- Запись DVD/CD: запись DVD
- Воспроизведение HD-видео: Blu-ray Combo
- Запись HD-видео: Blu-ray запись
Учитывая текущие затраты на компоненты, практически нет причин, по которым у ноутбука не будет DVD-рекордера, если у него
будет оптический привод. Удивительно, что компакт-диски Blu-ray не стали более стандартными, так как их цены также довольно низкие
для комбинированных приводов. Приводы в этих устройствах, намного медленнее, чем
аналогичные приводы в настольных компьютерах.
Даже если у ноутбука нет внутреннего оптического устройства, его все еще можно использовать, если есть открытый USB-порт
для подключения оптического дисковода USB.
При покупке ноутбука с оптическим устройством, может потребоваться дополнительное программное обеспечение за
пределами операционной системы, для правильного просмотра фильмов DVD или Blu-ray.
Доступность приводов
Это важно, при рассмотрении вопроса о необходимости обновления или замены поврежденного привода. Важно знать, что
вы делаете. Поэтому узнайте, возможно ли подключить устройство к конкретному ноутбуку.
SSD Диск NVMe использует интерфейс M2
В большенстве случаев это не проблема для пользователей, но в корпоративной среде это может привести к увеличению времени простоя для
рабочего. Ноутбуки с отсеками для дисков доступные для замены, бесполезно простаивают место внутри. Например, можно заменить
ненужный привод на дополнительный SSD или HDD.
Помимо доступности, важно получить представление о том, какие существуют отсеки для дисков и каковы требования к
размеру. Например, 2,5-дюймовые отсеки для дисков, используемые для жестких дисков и твердотельных накопителей, могут иметь
несколько размеров. Большие диски диаметром 9,5 мм часто имеют более высокую производительность. Отсек для дисковода подходит
только для накопителей толщиной 7,0 мм из-за тонкого профиля.
Подключение в M2, осуществляется с задвигом
Аналогичным образом, некоторые системы используют карты mSATA или M.2, а не традиционный 2,5-дюймовый HDD для
твердотельного накопителя. Таким образом, если диски доступны для заменены, то ознакомьтесь с типом
интерфейсов и физическими размерами.
Виды CD и DVD дисков
Диски формата CD могут хранить информацию до 700 mb,
Диски DVD способны хранить информацию до 17 Gb.
DVD и CD диски подразделяются на три типа:
1.ROM — данные диски предназначены только для «чтения» данных.
2.R — READ данные диски предназначаются только для однократной записи, «считывание»
3.RW — Rewritable данные диски предназначены для многократного записывания и удаления информации с диска. Актуально для CD и для DVD «Перезаписывание»
Диски DVD (Digital Versatile Disk — цифровой универсальный диск) — цифровой оптический носитель предназначенный для хранения больших обьемов информации.
Разрабатывая DVD стандарт, было необходимо значительно увеличить обьем диска , но при этом сохранить его размеры, как у стандартного CD диска. благодаря разработке нового высокочастотного полупроводникового лазера, имеющего гораздо меньшую длину волны. Этим же и объясняется тот факт, что обычные CD-ROM-приводы не могут читать DVD-диски. DVD —диск может содержать:<
• от 7 до 25 раз больше информции, чем компакт-диск.
DVD диск может быть как односторонним, так и двухсторонним , то есть имея два рабочих слоя на каждой стороне.
Вместимость DVD диска:
Однослойный (DVD-5) — 4.7 Gb
двухслойные односторонние диски(DVD-9) — 8,7 Gb
однослойные двусторонние диски (DVD-10) — 9,4 Gb
двухслойные двусторонние диски(DVD-17) — 17,4 GB
Смотрите также:
Что такое DVD — диск. Какие виды DVD дисков бывают
CD печать на Canon. FAQ
В чем различие: термопечать или термотрансферная печать?
Струйный способ нанесения изображения на диски CD/DVD
CD-R, технические аспекты
Сверловка дисков — в чем может быть секрет?
Самой ответственной деталью, связывающей автомобиль с дорожным полотном через шину, есть ее диск. Довольно часто покупая новые диски или меняя резину, возникает вопрос о параметрах колеса. В этом плане, наряду с другими обозначениями существует понятие «сверловка дисков», а о том, что оно означает и как определить данный показатель для конкретной ашины, мы Вам сейчас расскажем.
1. Что подразумевает понятие «сверловка дисков?
В общем понятии, «сверловка» является одним из этапов технологических операций, предусматривающих создание и обработку деталей. Другими словами — это вид механической обработки металла (либо каких-то других материалов) путем их резанья. Сверловку отверстий выполняют с использованием сверла, которое играет роль специального вращающегося режущего инструмента.
Полученные в ходе сверловки отверстия имеют два основных параметра – это диаметр и глубина. Для получения необходимых результатов этих показателей, используют сверла разного диаметра и формы, но даже в этом случае, диаметр готового отверстия будет несколько больше диаметра инструмента, что объясняется «биением» при выполнении работы. Точность сверления повышается за счет регулировки сверлильного станка.
В результате проведенной операции, как правило, можно получить два вида отверстий: глухие и сквозные. Основное их назначение – установка крепежа или помещение другой детали. С такой целью выполняется и сверловка автомобильных дисков.
Сверловка дисков обозначается как PCD (Pitch Circle Diameter) и является диаметром окружности (в миллиметрах), на которой расположены крепежные отверстия колеса (их центры).
На сегодняшний день, выделяют существенное количество разновидностей сверловки колесного диска. Так, к примеру, производители немецких автомобилей часто обозначают ее как PCD 5х112 (Skoda, Volkswagen, Mercedes, Audi,), в то время как заводы-изготовители азиатских стран пользуются маркировкой PCD 5х100, 5х114,3 (Mazda, Subaru, Honda).
Сверловка отверстий диска – довольно специфический параметр, на который, многие автолюбители, любуясь «размером», не сразу обращают внимание. Это очень неправильно! Всегда стоит помнить, что производитель дисков просто обязан с высочайшей точностью рассчитывать фиксацию колеса на ступице, ведь даже самое незначительно несовпадение центров диска и ступицы может повлечь за собой опасные биения, которые часто приводят к отрыву колеса. Поэтому, сверловка должна быть выполнена с точностью до миллиметра.
Исходя из этого, становится понятно, что, например, на автомобиль Hondа, сверловка дисков которого соответствует 5х114,3, категорически не рекомендуется устанавливать диски со сверловкой 5х112. Кроме того, иногда встречаются еще и менее заметные отличительные черты диаметра сверловки, которые просто невозможно определить невооруженным глазом. Вот, к примеру, PCD BMW соответствует показателю 5×120, а PCD автомобиля Jaguar, не так уж и сильно отличается, обозначаясь как 5×120,6. Поэтому, если Вам не нужны лишние проблемы, то в ситуации выбора колесных дисков, лучше проконсультироваться со знающими людьми.
Если параметр сверловки диска не совпадает с аналогичными параметрами транспортного средства, то помочь может использование специального крепежа (болт/гайки).
Для автомобилей, предусматривающих «болтовое» крепление диска производители разработали, так называемый «болт-эксцентрик». Его конус способен смещается, занимая четкое положение в крепежных отверстиях устанавливаемого диска, в то время как резьбовая часть, точно заходит в резьбовые отверстия ступицы машины, тем самым предотвращая неровное размещение крепежа.
В тех случаях, когда на автомобиле присутствует «гаечное» крепление, для точного размещения соединений, используют «гайку-эксцентрик», однако, она встречается намного реже аналогичного болта.
Используя «ексцентричный» крепеж, не стоит забывать и о наличии центровочных колец, ведь только вместе, они могут помочь получить желаемый результат.
2. Как узнать значение сверловки дисков?
Параметр PCD указывается производителем дисков на его обратной стороне и представлен в виде цифр, например «5х114,3», где: 5 — это количество имеющихся крепежных отверстий (в отдельных случаях может обозначаться как LZ), а 114,3 – соответствует диаметру расположения крепежных отверстий и обозначает тот самый показатель PCD.
Если по каким-то причинам, Вы сомневаетесь в указанной информации, то сверловку дисков можно рассчитать самостоятельно. Для этого нужно взять самую обычную линейку и измерить ею расстояние между центрами соседних отверстий (S). Заметьте, что бы выполнить измерения, колесо снимать не надо.
Для получения значения PCD дисков, обладающих тремя болтами (гайками) крепления, полученное расстояние S следует разделить на коэффициент 0.8658. В случае наличия четырех отверстий, формула вычисления приобретает другой вид: PCD = S / 0,7071, а если отверстий пять, то узнать показатель сверловки Вы сможете разделив расстояние S на 0,5878. При шести отверстиях PCD = S / 0,5. Кроме того, существуют, также диски с большим количеством указанных отверстий. Такую сверловку называют двойной. Так, сверловка 5×100/114,3 означает, что на диске имеется 10 отверстий, первая пятерка которых предназначается для сверловки 100, а вторая – для сверловки 114,3. Другими словами, этот вариант подойдет как для автомобилей с размерами 5х100, так и для машин, диски которых соответствуют значению 5х114,3.
Диаметр центрального отверстия, который измеряют со стороны привалочной плоскости, должен полностью подходить под диаметр посадочного цилиндра, размещенного на ступице транспортного средства. Точное соответствие указанных размеров сможет обеспечить предварительное центрирование колеса на ступице, что значительно упрощает процедуру установки болтов. Финишное центрирование проводят по коническим или сферическим поверхностям путем крепления диска колеса с помощью болтов иди гаек, помещенных в соответствующие отверстия.
Покупая «неродные» диски, существует вероятность, что центральное отверстие окажется больше чем нужно. Дело в том, что разные производители автомобильных запчастей, заранее увеличивают диаметр отверстия, снабжая диск набором переходных колец, которые позволяют использовать деталь на различных моделях транспортных средств. В данном случае, центровку колеса выполняют по сверловке.
Для монтажа «неродных» дисков, имеющих неправильной вынос (но правильную сверловку) необходимо подготовить специальные проставки, которые устанавливаются между привалочной плоскостью диска и ступицей, обеспечивая корректировку вылета.
Учитывая, что производитель делает отверстия крепления с приличным плюсовым допуском диаметра, то ошибиться в выборе необходимого значения PCD очень просто, особенно если оно отличается от штатного лишь на пару миллиметров. Например, на ступицу со сверловкой диска 100/4, довольно часто устанавливают колесо PCD которого равно 98/4 (конечно, 98 мм от 100 мм на глаз не отличишь). Этого, ни в коем случае нельзя делать, ведь из всех имеющихся гаек (или болтов) лишь одна деталь будет полностью затянута, а остальные отверстия «уведет» от нужного положения и крепеж останется либо совсем недотянутым, либо затянутым с перекосом, что означает неполную посадку колеса на ступицу. При движении автомобиля, такое колесо будет сильно вибрировать, а не полностью затянутые гайки могут открутиться сами собой.
3. Что еще нужно знать про сверловку дисков?
Как правило, обозначения PCD, что указывает на количество болтов крепления колеса и на диаметр окружности, где расположены отверстия для них, а также показатель DIA (диаметр центрального отверстия), не вызывают особого беспокойства у тех водителей, которые ездят на стандартных дисках и не думают их менять. Однако, многих эстетов, которые бы с радостью подобрали диски какого-то оригинального дизайна, эти буквы заставляют серьезно задуматься, порой вызывая головную боль. И правда, вариантов сверловки дисков насчитывается не один десяток. Взять хотя бы колеса, крепление которых выполняется посредством пяти болтов. В этом случае, показатель PCD может соответствовать и 110, и 112, и 113, и 114, и даже 114.1, 114.3 и 115, но и это далеко не полный список.
Обратите внимание! Даже небольшая разница в несколько миллиметров, уже считается критичным значением, ведь даже если колесо и «налезет», то для его фиксации одни болты придется затягивать очень сильно, а вторые окажутся недотянутыми. Понятное дело, что ничего хорошего из этого не получится. Почему же получается, что одни размеры PCD шире, а некоторые другие считаются вариантом экзотики? Почему бы производителям не облегчить жизнь автовладельцам и не выбрать какой-нибудь единый стандарт, как, например, в случае с предохранителями?
Естественно, у автомобилей с разной массой, разным будет и количество болтов крепления дисков, ведь чем транспортное средство тяжелее, тем больше болтов ему потребуется. Все зависит от веса и силы нагрузки на колеса, а также от среды эксплуатации того или иного автомобиля. Вот, представьте, что Daewoo будет ездить по асфальтированной дороге, а Toyota — по бездорожью, очевидно, что нагрузка на болты в каждой из ситуаций будет кардинально отличаться. Поэтому, производителям транспортных средств намного проще увеличить количество болтов, нежели придумывать какие-то универсальные, суперпрочные детали, подходящие под любую модель. Тем более, что повышение прочности таких элементов существенно скажется на их цене, а при разработке многих автомобилей, практически каждая копейка на счету.
Но почему же, даже при одинаковом количестве болтов, их отдаленность друг от друга и диаметр центрального отверстия все равно остаются разными для всех машин, пусть они и представляют одну марку? Как оказалось, скорее всего, это просто дело привычки. Показатель PCD никак не влияет на прочность конструкции и если говорить о конкретных размерных значениях, то все дело в исторических причинах, связанных с применением различных измерительных систем. Так, например, с самого начала немцы использовали метрическую систему, в то время как японцы начали с копирования американских автомобилей, а при их проектировании все размеры задавались в футах и дюймах.
Если рассматривать данный вопрос с теоретической точки зрения, то производителям, вроде бы, ничего не мешает создать единую размерную шкалу. Однако, в реальности, внесение изменений в привычные PCD и DIA, скорее всего, повлечет за собой существенные расходы на модернизацию (а, возможно, и полную замену) станков, использующихся для изготовления колес или деталей ступиц. Также, стоит учитывать и тот факт, что большинство автопроизводителей не практикуют разработку и выпуск дисков, предпочитая заказывать их у независимых компаний, поэтому, процедура подбора колес, точно легче не станет. Так что, дорогие друзья, как говорится: «что есть – то есть, и на том спасибо».
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как,
Facebook,
Вконтакте,
Instagram,
Pinterest,
Yandex Zen,
Twitter и
Telegram:
все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Музыкальный диск — Minecraft Wiki
«11» перенаправляется сюда. Для версий см. 1.1 и 1.11.
«Далеко» перенаправляется сюда. О феномене в Bedrock Edition или Java Edition Beta см. Дальние земли.
«13» перенаправляется сюда. Для версий см. 1.3 и 1.13.
Не путать с Диском.
Музыкальные диски — это 13 уникальных предметов, которые можно воспроизводить в музыкальных автоматах. По умолчанию они проигрывают музыку, созданную C418 и Леной Рейн; однако пользовательская музыка может быть добавлена с использованием пакета ресурсов, который заменяет исходную музыку, или с помощью мода, который добавляет новые музыкальные диски.
Получение []
Сундук с добычей []
Добыча мобов []
Когда крипер убит любым скелетом или бродягой, он роняет случайный музыкальный диск в дополнение к обычному дропу (за исключением Pigstep).
Поскольку TNT, воспламеняемый пылающей стрелой, приписывает все полученные убийства сущности, выпустившей стрелу, скелет, воспламеняющий блок TNT (из-за того, что держит в руках зачарованный лук или стреляет через лаву), также заставляет всех убитых таким образом криперов упасть. диск.
Диски []
Треки C418 были сокращены до 30 секунд на этой вики по соглашению с композитором.«11» освобождены от этого.
Товар | Имя в игре | Композитор | Описание | Название саундтрека | Саундтрек | Предварительный просмотр трека | Длина |
---|---|---|---|---|---|---|---|
13 | C418 | Несколько тревожный эмбиент на тему пещер, состоящий в основном из синтезированных эхом звуков окружающей среды, которые очень напоминают звуки, которые звучат в пещерах игры, резонирующего металлического звона и тихого дуновения ветра.Весь трек полностью охвачен реверберацией. В разных точках пьесы слышны приглушенные выстрелы из лука, сильно отраженное шипение, за которым следует сильно отраженный взрыв, и на заднем плане можно услышать отраженные всплески. Дорожка замолкает на 13 секунд на отметке 1:30. | «Тринадцать» | Майнкрафт — Том Альфа No. 16 | http://minecraft.fandom.com/wiki/File:13.ogg | 2:58 | |
кот | C418 | На софт-синтезаторе играет легкая, зацикленная мелодия, к которой присоединяется ударный удар синтезатора.Зубовидный синтезатор играет всю басовую линию и некоторые гармонии, а позже сопровождается дополнительными синтезаторами, подобными чиптюнам, которые обеспечивают больше уровней гармонии. В 1:46 звучит как интерполяция части мелодии из трека «Minecraft». Паттерн из четырех нот в 2:04 также можно услышать в начале слов «far» и «dog». | «Кот» | Майнкрафт — Том Альфа No. 19 | http://minecraft.fandom.com/wiki/File:Cat.ogg | 3:05 | |
блоков | C418 | Жизнерадостная пьеса в стиле чиптюн с переливающимся ритмом вальса. | «Блоки» | Minecraft — бета тома No. 28 | http://minecraft.fandom.com/wiki/File:Blocks.ogg | 5:45 | |
щебетать | C418 | Ретро-мелодия с семплом из диска программы стиля MATTEL Bossa Nova 1970 года [1] , играющего на заднем плане, вместе с паровой версией Mall. | «Чирп» | Minecraft — бета тома No. 20 | http://minecraft.fandom.com/wiki/File:Chirp.ogg | 3:05 | |
далеко | C418 | Спокойная, расслабляющая мелодия, подобная природе, играемая на водянистом эхе синтезатора, в сопровождении других синтезаторов, играющих аккорды. | «Дальний» | Minecraft — бета тома No. 29 | http://minecraft.fandom.com/wiki/File:Far.ogg | 2:54 | |
торговый центр | C418 | Безмятежная музыка играла на калимбе вместе с другими инструментами. | «Торговый центр» | Minecraft — бета тома No. 27 | http://minecraft.fandom.com/wiki/File:Mall.ogg | 3:17 | |
меллохи | C418 | Медленный, слегка меланхоличный вальс с отрывком из меллотрона на заднем плане. | «Меллохи» | Minecraft — бета тома No. 22 | http://minecraft.fandom.com/wiki/File:Mellohi.ogg | 1:36 | |
сталь | C418 | Умеренная джазовая пьеса для фортепиано, саксофона и контрабаса с интермедиями для магнитофона. | «Сталь» | Minecraft — бета тома No. 23 | http://minecraft.fandom.com/wiki/File:Stal.ogg | 2:30 | |
strad | C418 | Пьеса с тропическим звучанием, основная мелодия которой исполняется на стальной пластине, в сопровождении многослойного сочетания струнных, деревянных духовых и мягких синтезаторов, а также сопровождается глючным электронным трайбл-ударным ударом, заканчивающимся меланхоличными мелодическими аккордами.Отрывки мелодии из «Майнкрафт» можно услышать повсюду, иногда их можно сыграть на колокольчиках на заднем плане. | «Страд» | Minecraft — бета тома No. 24 | http://minecraft.fandom.com/wiki/File:Strad.ogg | 3:08 | |
палата | C418 | Пластинка начинается с отрывка из Funeral March [2] Шопена, сыгранного на синтезаторе, но он прерывается виниловым статическим звуком и переключается на электронную, оптимистичную мелодию с темным подтоном. | «Палата» | Minecraft — бета тома No. 26 | http://minecraft.fandom.com/wiki/File:Ward.ogg | 4:11 | |
11 | C418 | Запись, которая начинается с винилового статического электричества, за которым следуют звуки того, как кто-то идет по каменным блокам или разбивает их, тяжелое дыхание и шорох. На протяжении всей записи слышны преследующие фоновые шумы, напоминающие звуковые эффекты окружающей среды, которые играют в пещерах игры (и, в более широком смысле, звуки диска «13»).После того, как фоновые шумы стихают на мгновение, можно услышать металлический щелчок или царапанье, за которым следует кашель, звуки перелистывания страниц, затем еще одно щелканье или царапание. Фоновые шумы возобновляются более громко, и можно услышать звуки более быстрых шагов или ломающихся каменных блоков, которые ускоряются до тех пор, пока они не заменяются звуками грязи по мере приближения фоновых шумов. Громкий искаженный шум слышен примерно за секунду до резкого прекращения записи. В этот момент слышен только тихий писк, виниловый статический звук и шипение, и трек заканчивается. | — | — | http://minecraft.fandom.com/wiki/File:11.ogg | 1:11 | |
подождите | C418 | Жизнерадостный ремикс на «Майнкрафт» в веселой, пытливой тональности. Он начинается с тихой синтезаторной латиноамериканской перкуссии и нескольких мягких синтезаторов, играющих мелодию, а затем расширяется до песни в стиле чиптюн. Изначально этот диск назывался «Где мы сейчас?». [3] [4] | «Подождите» | Minecraft — бета-версия тома No.21 год | http://minecraft.fandom.com/wiki/File:Where_are_we_now.ogg | 3:58 (исчезает в 3:51) | |
Свинья | Лена Рейн | Интенсивный бит в стиле хип-хоп с более мягкими частями, напоминающими радио. | «Pigstep — Mono Mix» | Minecraft: Nether Update (Саундтрек из оригинальной игры) No. 4 | http://minecraft.fandom.com/wiki/File:Pigstep.ogg | 2:28 |
Использование []
Музыкальные диски можно воспроизводить на музыкальном автомате, щелкнув по нему правой кнопкой мыши.Если игрок помещает компаратор рядом с музыкальным автоматом, интенсивность сигнала красного камня зависит от воспроизводимого в данный момент диска со следующими значениями:
Диск | Интенсивность |
---|---|
(без диска) | 0 |
13 | 1 |
кот | 2 |
блоков | 3 |
щебетать | 4 |
далеко | 5 |
торговый центр | 6 |
меллохи | 7 |
сталь | 8 |
между двумя | 9 |
отделение | 10 |
11 | 11 |
подождите | 12 |
Pigstep | 13 [только Java Edition ] или 15 [только Bedrock Edition ] [5] |
Значения данных []
ID []
Java Edition :
Дорожка | Расположение ресурса | Теги предметов (JE) | Форма | Ключ перевода | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
C418 — 13 | music_disc_13 | creeper_drop_music_discs элемент.minecraft.music_disc_13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
C418 — cat | music_disc_cat | creeper_drop_music_discs music_discs | Item | c_disc_discs | _disc | _disc | creeper_drop_music_discs music_discs | Предмет | item.minecraft.music_disc_blocks | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
C418 — Чирповые | | creeper_drop_music_discs music_discs | Item item.minecraft.music_disc_chirp | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
C418 — далеко | | creeper_drop_music_discs music_discs | Предмет | item.minecraft.music_disc_far | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
C418 — центр | | creeper_drop_music_discs music_discs | Item item.minecraft.music_disc_mall | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
C418 — mellohi | | creeper_drop_music_discs music_discs | Предмет | item.minecraft.music_disc_mellohi | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
C418 — Сталь | | creeper_drop_music_discs music_discs | Пункт item.minecraft.music_disc_stal | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
C418 — STRAD | | creeper_drop_music_discs music_discs | Предмет | item.minecraft.music_disc_strad | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
C418 — ward | music_disc_ward | creeper_drop_music_discs music_discs | Item | item. creeper_drop_music_discs music_discs | Item | item.minecraft.music_disc_11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
C418 — подождите | music_disc_wait | music_disc_wait | music_disc_wait | music_disc_wait | music item_wait | minecraft.music_disc_wait | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Lena Raine — Pigstep | music_disc_pigstep | music_discs | Item | item.minecraft.music_disc_pigstep 9037 9302 |