Доска детская для развития: Детская магнитная доска для творчества и развития ребенка

Содержание

Разитие ребенка с помощью двухстороннего мольберта

Дети – удивительные создания. Они обладают уникальным взглядом на мир, безграничной фантазией и творческим воображением, которые требуют постоянной подпитки и развития. Рисование, как одно из направлений творческих порывов ребенка, позволяет развивать усидчивость, терпение, концентрацию внимания, что во взрослом возрасте помогает во многих профессиях. Кроме того, рисование развивает двигательную и зрительную память ребенка и мелкую моторику рук, непосредственным образом влияющую на его речь.

Для развития навыков рисования у своего чада заботливые родители приобретают многочисленные приспособления: карандаши, кисти и краски, альбомы и мел. Но на первых позициях в этом списке гаджетов и инструментов для детей стоят двухсторонние мольберты.

Нужен ли моему ребенку мольберт?

Этим вопросом задаются многие родители, не видящие смысла в приобретении лишних вещей. Однако следует знать, по каким причинам рисование называют важной составляющей в жизни детей.

  1. Развитие мелкой моторики и подготовка руки к письму.
    Правильный захват карандаша, мелка или фломастера приспосабливает детскую руку к определенной форме и положению. Ребенок учится регулировать силу нажима для получения разных линий и штрихов. Развивается кисть руки, пальцы становятся более умелыми и гибкими.
  2. Развитие способностей к творчеству.
    Ребенок, еще не умеющий мыслить типично, шаблонно, видит мир по-особенному. Благодаря этому он придумывает необычные сочетания цветов, очертания предметов и воплощает их на бумаге. У ребенка развивается способность к нестандартным решениям, что помогает ему во взрослой жизни.
  3. Развитие самовыражения.
    Не умея выразить все свои чувства словесно, ребенок может дать им выход на бумаге.
  4. Развитие концентрации.
    Рисование благоприятно сказывается на состоянии нервной системы: концентрируясь на рисунке, ребенок отвлекается от обид, проблем и успокаивается.
  5. Развитие эстетики и вкуса.
    У ребенка закладывается чувство прекрасного, что поможет ему во взрослой жизни. Одеваться со вкусом, ценить и наслаждаться жизнью, открывать каждый раз что-то новое и удивительное – все это возможно благодаря рисованию.

Из вышесказанного можно сделать вывод, что рисование полезно и необходимо для гармоничного развития личности. А может ли рисование нанести вред? Да, но только в том случае, если ребенок слишком долго проводит за рисованием в положении «сидя». Напряженная поза за столом приводит к сутулости и сколиозу. Выходом может стать приобретение мольберта.

Разновидности мольбертов

Детский мольберт представляет собой рисовальную доску, аналог рабочего места художников. Все они классифицируются в зависимости от функционала и материалов, из которого они изготовлены.

Виды по функционалуОписаниеДостоинстваНедостатки
Односторонний, или мольберт-хлопушкаКлассический аналог взрослого; представляет собой конструкцию из двух рам, одна из которых – рабочая поверхность из шлифованной фанеры, а вторая служит опорой.В большинстве своем оснащены полочкой для карандашей, кистей и фломастеров, что помогает ребенку не отрываться от рисования для поисков инструментов.Отсутствует держатель для бумаги.
НастольныйМини-вариант мольберта-хлопушки высотой не более 50 см.Наиболее компактный (удобно брать с собой в дорогу, детский сад или школу) и доступный по цене.Отъезжает в сторону при рисовании, быстро ломается.
Мольберт-столПарта-трансформер, рабочая поверхность которой фиксируется в вертикальном и горизонтальном положениях.Может использоваться как стол или мольберт в зависимости от потребностей ребенка; рабочая поверхность — магнитная.Нет возможности рисовать стоя.
ДвухстороннийПредставляет собой конструкцию из двух рам, оснащенных рабочими поверхностями, или классическую форму мольберта – треногу – с двухсторонней доской.Помогает всесторонне развиваться ребенку и приучает пользоваться всеми инструментами для рисования. Подходит для большой семьи с несколькими детьми.Не выявлено.

В зависимости от материала, из которого изготовлен детский мольберт, он может быть деревянным, металлическим или пластмассовым. Кроме того, все они складываются, что дает возможность убрать их в любое время и сэкономить пространство. Из всех разновидностей детские двухсторонние мольберты наиболее универсальны и функциональны.

Возможности двухстороннего мольберта

Двухсторонний мольберт – это 2 рабочие поверхности (грифельная черная и металлическая белая) и прилагающийся к ним комплект инструментов, который включает:

  • разноцветные мелки для рисования на грифельной черной рабочей поверхности;
  • маркеры на водной основе для рисунков на металлической белой рабочей поверхности;
  • губку для стирания;
  • цифры и буквы русского или английского алфавита на магнитах.

Мольберты от проверенных, качественных фирм также оснащены полочкой или пеналом, использующимися в качестве подставки под рисовальные принадлежности, и держателем для листа бумаги.

С помощью этого многофункционального мольберта ребенка можно научить:

  • рисованию мелками, карандашами, красками или фломастерами;
  • чтению букв и составлению слогов, слов;
  • цифрам и счету,
  • играм с карточками на магнитах.

С какого возраста стоит приобретать ребенку двухсторонний мольберт?

Однозначно на этот вопрос ответить нельзя, поскольку развитие и увлечения каждого ребенка индивидуальны. В большинстве инструкций к двухсторонним мольбертам начальный возраст варьируется от 1,5 до 3-х лет. Но если ребенок выказывает потребность к рисованию раньше «положенного» возраста, задумайтесь о покупке. Тем более что купить детский двухсторонний мольберт сейчас не представляется чем-то сложным: их продажа осуществляется в магазинах и интернете.

Критерии выбора правильного мольберта в детскую

Прежде чем совершить ответственную покупку, стоит обдумать все те параметры, которым должен отвечать хороший, качественный и правильно подобранный для ребенка двухсторонний мольберт.

  1. Высота. Рисуя, ребенок не должен сутулиться, нагибаться или приподниматься на цыпочки. Если вы хотите, чтобы мольберт не стал единоразовой покупкой, а долгие годы радовал вас и ваше чадо, приобретайте «растущий» мольберт: в нем есть функция регулирования высоты ножек.
  2. Материал изготовления. На стадии покупки следует решить, из какого материала вам нужен детский мольберт: пластика, дерева или металла. У каждого из них есть свои плюсы и минусы.
Из пластикаДостоинства
  1. Легкий.
  2. Яркий.
Недостатки
  1. Пластик может легко треснуть при падении.
  2. Необходимо выяснять качество пластика: низкокачественный пластик может быть токсичен и спровоцирует аллергическую реакцию у ребенка.
Из дереваДостоинства
  1. Дерево – экоматериал (нетоксичный, неаллергенный).
  2. Практичен и долговечен.
Недостатки
  1. Дерево – идеальная среда для развития болезнетворных бактерий.
  2. Для ребенка слишком тяжел: ребенок не сможет его передвинуть самостоятельно.
  3. Чувствителен к воде.
  4. Вся поверхность должна быть хорошо отшлифована, иначе есть риск пораниться или получить занозу.
Из металлаДостоинства
  1. Устойчивость.
  2. Высокая прочность.
Недостатки
  1. Холодный: при случайном прикасании ребенку может стать неприятно.
  2. Нужно искать облегченные модели.
  3. Размер рисовальной доски. Следует выбирать доски, исходя из размеров рабочего места в комнате ребенка. При этом необходимо учесть, что слишком маленькая доска не даст ребенку широкого простора фантазий, как средняя или большая.
  4. Дизайн. Производители детских товаров предлагают многочисленные цветовые решения как однотонные, так и с нанесением красивых картинок. Совершайте покупку, ориентируясь на вкус ребенка.

Если покупка двухстороннего мольберта была хорошо обдумана по всем перечисленным пунктам, то он сможет долгие годы радовать вас и вашего ребенка!

Как правильно разместить мольберт в детской

Психологи рекомендуют подходить к оформлению детской со всей серьезностью: для этого предлагается продумать цветовое решение комнаты и ее зонирование. Выделяют 3 ключевые зоны:

  • спортивная, оборудованная шведской стенкой, качелями или турником;
  • спальная, оборудованная кроватью, прикроватной тумбочкой и ночником;
  • игровая.

Именно в игровой зоне следует размещать мольберт для детей младшего возраста. При этом важно учитывать необходимость хорошего освещения: свет должен падать с левой стороны, не загораживая рисунка. Лучше всего размещать у окна. Под опорные ножки следует подложить бумагу или клеенку: юный художник в порыве творческого процесса может мелками, красками или фломастерами испачкать ковер.

Если с возрастом тяга ребенка к рисованию не пройдет, есть смысл развивать его увлечения более серьезно и перенести мольберт в учебную зону.

Двухсторонние мольберты для детей — превосходные рисовальные, игровые и обучающие инструменты, способные всесторонне развить ребенка и приобщить его к творческой среде. Современные мольберты являются многофункциональными и безопасными для ребенка: они изготавливаются из высококачественных материалов и проходят соответствующую сертификацию. Если вы выбрали для ребёнка именно двухсторонний мольберт, то купить его можно в любом детском магазине или в интернете, выбирая из большого списка товаров тот, который идеально подойдет вашему малышу. Повлияйте на будущее вашего чада — подарите ему мольберт! И пусть он развивается рисуя!

Видео как выбрать мольберт для ребенка

Мольберты детские, доски для рисования

 Детские мольберты купить в Минске недорого с доставкой можно в нашем интернет-магазине Konstructor.by ! 

Доска для рисования — очень полезное приобретение.

С помощью двухсторонней доски (с оной стороны магнитная доска, с другой — доска для мела) Вы познакомите и обучите ребенка буквам, цифрам, основам рисования.

Часто двухсторонняя магнитная доска оснащена счетами, что поможет обучить и объяснить ребенку основы счета.

В набор со всеми детскими мольбертами входят буквы (руские или английские), цифры на магнитах, что также поспособствует раннему развитию Вашего ребенка.

Также на магнитную доску можно прикрепить бумажное пособие для того, чтобы объяснить, показать ребенку что-то новое и удивительное!

Детский мольберт двухсторонний — удобен и практичен!

Двухсторонние доски для рисования очень удобны, ведь это покупка 2 в 1! На одной стороне доски для рисования можно прикрепить магнитные буквы, цифры и т. д., а на другой — рисовать, писать мелом (можно рисовать цветными мелками, чтоб было веселее и интереснее!).

При необходимости, если детский мольберт какое-то время не используется, его можно сложить и убрать за шкаф или поставить около стены, ведь он занимает совсем немного места!

Как выбрать детский мольберт

  • нужно определиться,  из какого материала будет мольберт для рисования (деревянный мольберт, пластиковый или металлический)
  • какого размера будет доска для рисования
  • будем рисовать маркером и (или) мелом (односторонний или двухсторонний мольберт нам нужен)
  • важна ли регулировка по высоте
  • предусмотрены ли в конструкции мольберта полочки/подставки для мелков, кубки. маркеров и т.д.
  • комплект поставки (есть ли в наборе магнитные буквы, цифры, счеты и т.д.)

Купить детский мольберт – значит дать возможность своему ребенку гармонично развиваться и открывать в себе новые таланты.

Интерактивные доски для детских садов


Необходимым оборудованием в школах и ДОУ признана интерактивная доска для детей, которую Вы всегда можете приобрести в компании «Карусель» по выгодной цене. Мы более 10 лет занимаемся поставками интерактивных досок для занятий детям во все города и регионы России. Предлагаем помощь в комплектации детских садов игровым и учебным оборудованием. Обрабатываем заявки и выставляем счет в течение одного часа. Отслеживаем качество, предоставляем скидки.

Интерактивные доски для детей в интернет-магазине «Карусель»


Современная доска интерактивная для детей для рисования помогает разнообразить, совершенствовать и превратить процесс обучения в увлекательное мероприятие. Формирует образное мышление, развивает мелкую моторику, способствует восприятию и быстрому усвоению информации. Оборудование предназначено для дошкольников и детей школьного возраста.


Для ДОУ мы рекомендуем приобрести более простые приспособления, предназначенные для рисования и выполнения других доступных для малышей задач. Экран реагирует на прикосновение благодаря камерам. Обратите внимание, что интерактивная доска для детей школьного возраста обладает увеличенным функционалом и расширенными мультимедийными возможностями.


Основные характеристики интерактивных досок для детей:


  1. Лаконичный дизайн и понятный на интуитивном уровне интерфейс.


  2. Защитное покрытие сенсорного экрана – оберегает от механического воздействия (сколов, трещин, царапин).


  3. Способность функционирования экрана при небольших повреждениях.


  4. Наличие программного обеспечения.


  5. Оснащение многих моделей проекторами.


Приобретенная в компании «Карусель» интерактивная доска для детей дошкольного или школьного возраста – это лучшая цена в сочетании с высоким качеством, соответствующим ГОСТ и европейским нормативам.

Область использования


Сфера применения общеобразовательных интерактивных устройств достаточно широка.


Их покупают для оснащения:


  • младших и старших групп муниципальных детских садов, кабинетов методиста и логопеда;


  • помещений коммерческих дошкольных учреждений;


  • классов начальной образовательной школы;


  • интерактивных кружков для детей, в том числе с эмоциональными и другими особенностями развития.


Современная интерактивная доска для детей дошкольного возраста представлена в нашем каталоге различными моделями и необходимыми для их функционирования комплектующими. Устройства реагируют на 2-6 касаний – одновременно могут заниматься до 6 детей. Самое любимое занятие – рисование. Оно предоставляет возможность для самовыражения, отображения окружающего пространства так, как это могут видеть только дети.


Функционал интерактивной доски для детей школьного возраста богаче, цена немного выше Одновременно могут работать 10 ребятишек. Система позволяет проводить занятия в удобной для преподавателя форме. У детей процесс вызывает огромный интерес, они настолько увлекаются программами, что долго не хотят покидать класс или учебную зону. С помощью досок ученики приобретают навыки в черчении, решении математических примеров и задач, построении логической цепочки и т. п.

О преимуществах сотрудничества с компанией «Карусель»


Рекомендуем купить интерактивные доски для детей дошкольного и школьного возраста по адекватной цене. Всё оборудование производится из безвредных материалов, соответствует современным экологическим стандартам и санитарным нормам, требованиям техники безопасности и ФГОС. Совместимо с учебными школьными и дошкольными программами.


Наши основные преимущества:


  1. Предоставляем ПО, сертификаты, инструкции по сборке и эксплуатации, учебные материалы, методические пособия, сопроводительную документацию.


  2. Помогаем установить и настроить оборудование, запустить в эксплуатацию.


  3. Запрашиваем как минимум три коммерческих предложения от различных поставщиков.


  4. Предоставляем возможность безналичного расчёта и отсрочки платежа, скидки.


  5. Доставляем товары любого объёма по всей территории РФ выбранной ТК.


Мы сотрудничаем с бюджетными и частными организациями. Помогаем принимать участие в государственных тендерных закупках. Работаем согласно договорам 223 ФЗ и 44 ФЗ. Также интерактивную доску для детей купить может любое физическое лицо. 


Звоните, пишите, оставляйте заказы! Мы рады каждому постоянному и новому клиенту! Вам понравится работать с нами!

Развивающий стенд для детей | Блог производственного объединения «Зарница»


Бизиборд — развивающий стенд для детей, который содержит огромное количество различных кнопочек, замочков, переключателей, защелок, прищепок, коробочек и других предметов, которые могут как-либо заинтересовать вашего малыша в условиях домашнего быта.


Где можно купить развивающий стенд для ребенка? В принципе, данный развивающий стенд часто встречается в магазине игрушек для детей. Ценник у изделия не дорогой, и ребенок будет обязательно рад подобному уникальному подарку.


 

Полезные свойства бизибордов


Выделяя главные достоинства детских развивающих стендов можно отметить такие свойства как:


  • Развитие воображения ребенка. Игровая доска стимулирует ребенка к познавательной деятельности, способствует развитию воображения и расширяет представления об окружающем мире. Ребенок подсознательно начинает сравнивать игровую форму и сопоставлять ее с предметами в реальной жизни, получая хороший рост воображения, которое обязательно положительно скажется на личностных качествах ребенка в будущем.


  • Концентрация внимания. Юный исследователь, изучая устройство механизмов, учится комбинировать различные приемы и подходы, развивает моторную память, а порой и творческие способности, которые помогут в будущем проявить себя со всех сторон ребенку и не замкнуться в себе.


  • Тренировка мелкой моторики рук. Концентрированные манипуляции с мелкими предметами формируют навыки моторной и сенсорной координации. Движения маленьких ручек станут более уверенными, твёрдыми и отточенными, а это первый шаг к подготовке руки к письму. А как известно, чем лучше развита моторика, тем больше шансов на то, что почерк вашего ребенка будет красивым.


  • Многофункциональность. Развивающий стенд для ребенка – комплекс интересных детских механизмов, с которыми можно творить, что душа пожелает. Развивающая доска позволяет раскрыть творческий потенциал вашего дитя, научить его мыслить не как всех, искать выход из трудных жизненных ситуаций и сформировать воображенческие и прочие особенности, о которых уже шла речь в пунктах выше.


  • Занятость ребенка. Бизиборд однозначно увлечет ребенка на многие часы, а, помимо этого, еще и улучшает его технические навыки и даже подготовит ко взрослой жизни. Это особенно важно, когда растет маленький непоседа, с которым маме и папе некогда даже отдыхать.


За долгое время изучения таких специальных досок недостатков выявлено не было, разве что можно отметить слегка завышенную стоимость, но все это происходит из-за наличия различных материалов при изготовлении. К тому же всегда можно сделать такую развивающую доску самому, выйдет это гораздо дешевле, а малышу будет гораздо приятнее.

Методика Монтессори


Кто такая Мария Монтессори, безусловно, знает каждая мама, которая готовится к появлению на свет нового ангелочка. 


Монтессори – первая женщина-итальянка, получившая профессию врача.


Мария Монтессори была общественным деятелем — философом, педагогом и врачом. Долгое время она работала в интернате для умственно отсталых детей. Там и родилась ее знаменитая педагогическая теория, которая очень скоро стала программой, адаптированной для занятий со здоровыми детками.


Ребенок – вот лучший воспитатель своих личных качеств. Темпы развития каждого малыша являются индивидуальными. Родители должны не учить ребенка, а помогать ему развиваться самому. Главное направление в данной методике это развитие двигательных и сенсорных навыков, без которых не обойдется никто и даже взрослый человек.


«Навыки, приобретенные в самостоятельном режиме, проникают глубже в сознание и делают человека по-настоящему свободным. Защищая малышей от доступных им физических нагрузок, очень легко причинить вред молодежи. Гиперопеция и чрезмерная помощь могут помешать естественному процессу развития технических навыков детей», — считала Монтессори.


Согласно методу Монтессори, для раннего развития дитя необходима особенная среда обучения. Класс должен быть четко разделен на зоны — практика, моторика, теория и сенсорика. Предметы домашнего обихода являются лучшими инструментами для понимания существующего мира и действительной реальности.


Совсем не обязательно подводить кроху к реальной двери, чтобы он понял принцип работы щеколды. Можно просто дать этот предмет в руки малышу и он сам разберётся с его функциональностью. Разграничение действий ребёнка и грозящей ему опасности выдвинуло теорию обучения дошкольников на новый уровень.


Известная методистка предложила перенести подручные бытовые приспособления на стенд для изучения. Таким образом, дети смогут изучать функциональность каждой мелкой детали, а родители перестанут опасаться за их жизнь. Двигая дверные цепочки, кольца от карниза или замок-молнию ребенок разовьет мелкую моторику пальцев и изучит заинтересовавшие его вещи.


 


Происходит передача нейронных сигналов от маленьких пальчиков в мозг, вследствие чего память малыша обогащается впечатлениями. Данный процесс отлично сказывается на интеллектуальном и физическом развитии крохи. Развивающие стенды для малышей и детей в целом прекрасно справляются со своей главной задачей — развитием и вовлеченностью ребенка в игру.

Мастер класс “Бизиборд своими руками!”


Перед тем как начать делать доски для детей с замочками своими руками, изучите чертежи и фото, которые помогут лучше понять их устройство и зарядят вдохновением. Различают следующие развивающие доски:


  • твердые – классический вариант, когда бизиборд создан на базе фрагмента фанеры, обычной доски, пластика либо плотного картона;


  • мягкие – детали прикреплены к ткани, потенциально опасные элементы исключены и идеально подходят для детей младше 1 года.


Специалисты рекомендуют сделать своими руками игрушку, где возможна смена деталей по мере роста младенца. На практике развивающая доска интересна детям от 6-8 месяцев до 3-5 лет.


Оформление бизиборда зависит от предпочтений малыша и мировоззрения родителей – традиционными цветами для девочек считаются розовый, красный и другие подобные оттенки, мальчикам часто делают развивающие доски в синих, зеленых, голубых, желтых тонах. Развивающий стенд для мальчика может быть создан в различной цветовой гамме, украшен картинками с машинками, мячиками, зверятами и тому подобным.


Чтобы сделать полезную игрушку для ребенка с замочками, можно применять:


  • шпингалеты, задвижки, щеколды разного размера и цвета;


  • сломанные мобильные телефоны/пульты от телевизоров или другие предметы с мягкими кнопками;


  • кнопки, тумблеры от бытовой техники;


  • выключатели;


  • маленькие дверные и мебельные ручки;


  • цепочки, крючки;


  • «пищалки» от детских игрушек, приглушенные замки дверей;


  • часовые циферблаты;


  • милые сердцу ребенка маленькие игрушки из киндер-сюрпризов.


Бизиборд немыслим без базы-основы, для которой берут фанеру, ламинат, либо доски без гвоздей, заноз и других опасных элементов. Если планируется борд для очень маленького ребенка (8 месяцев и младше), желательно изготовить его из ткани.


Инструменты – дрель, электропилка либо лобзик, шуруповерт, при использовании крупных гвоздей – пассатижи для их укорочения. Также могут понадобиться нетоксичные краски, наклейки, элементы декора, клей. 


В дополнении ко всему этому можно использовать молнии, застежки или же другие предметы, имеющие замочки. Ребенка это сильно заинтересует, так как с детства мы любим что-то застегивать и расстегивать. Также многие ребятишки любят крутить какие-либо шестеренки, растягивать пружинки, тыкать по клавишам на телефоне/пульте/клавиатуре и, конечно же, пихать пальцы в розетку.


Дальше надежно прикрепляем все детали к нашей основе, украшаем ее различными наклейками, раскрасками и прочими элементами декора, а после даем нашему самому главному критику на оценку.

Массив в детской

Детская комната – это самое разнообразное по функциям помещение в доме. Она является одновременно зоной отдыха и сна, игровой площадкой, кабинетом для учебы и комнатой для приема гостей. Детская комната непосредственно отражает внутренний мир ребенка и должна отличаться от помещений для взрослых . Она должна соответствовать его формирующимся вкусам и привычкам, его пластичной и чувствительной психике.

Для отделки детской комнаты предпочтительны натуральные материалы. Это относится и к выбору напольного покрытия. Пол в детской находится очень близко к ребёнку, это место, где он играет, раскладывает свои игрушки. Теплый, красивый, экологически чистый деревянный пол подходит в этом случае идеально. Кроме того, по мнению психологов, выраженная текстура поверхности древесины, характерная для тангециального распила дуба, ясеня, зебрано и оливы, будит фантазию и содействует развитию ребёнка.

По мере того, как растёт и меняется ребёнок, меняется и интерьер комнаты: обои, шторы, мебель, декоративные элементы. Неизменным остается только пол из массива – он здесь долгожитель. Соответственно, при выборе материала следует отдавать предпочтение универсальным породам дерева, таким как дуб, ясень, береза, которые подходят к любому дизайну помещения. Селекции здесь подойдут «Классик» или «Рустик», а по колористике лучше подбирать светлые, яркие цвета и оттенки — они больше соответствуют энергетике детской комнаты.

Дополнительное художественное оформление пола в детской комнате поможет создать атмосферу игры и дать ребёнку понять, что комната оформлялась именно для него. Для этой цели прекрасно подойдет художественная укладка массивной доски. При выборе художественной композиции здесь предпочтительно избегать контрастных сочетаний и не пытаться делать пол доминантным элементом в оформлении помещения.

Защитное покрытие доски в детской комнате лучше использовать масляное или масляно-восковое. Эти покрытия не создают на поверхности древесины пленку и ребенок сможет реально ощущать текстуру дерева и его тепло. Если же у ребенка есть аллергия, то других подходящих вариантов покрытия просто не найти.

мольберт, доска или маркерное покрытие WESTWING

Родители, забывшие об организации в детской уголка для рисования, пожалеют об этой оплошности довольно быстро. Юный творец, повинующийся одному из древнейших инстинктов, покроет «наскальной живописью» любую из подвернувшихся поверхностей. Сохранность с любовью созданного интерьера обеспечит контролируемое рисование в детской: мольберт, доска или маркерное покрытие стен. Дизайнеры шоппинг-клуба WESTWING познакомят с этими и другими приемами создания в детской комнате условий для развития художественных способностей будущего Шишкина, Моне или Пикассо.

Маркерное покрытие для стен: вариант для широких творческих порывов

До трех лет ребенок с трудом понимает разницу между предложенным для рисования листом бумаги и огромной плоскостью обоев. Последние, к тому же, выглядят значительно привлекательнее, так как позволяют трудиться и лежа, и стоя, и сидя. Малыш вряд ли поймет причину расстройства родителей, увидевших его восхитительные штриховки на плоскости стены: такой декор кажется ему вполне уместным. Компромиссный вариант предложили производители стройматериалов: маркерное покрытие одной из стен позволит ребенку творить, а родителям не подсчитывать убытки.

Техника работы с краской для маркерных поверхностей проста. При косметическом ремонте стена подвергается стандартной подготовке, выравниванию и грунтовке. Краска не имеет едкого запаха, и уже через 24 часа поверхностью можно уверенно пользоваться, предварительно проветрив комнату.

Особенность краски, используемой для каких целей, — способность не впитывать содержащийся обычных маркерах краситель. Стереть творение можно даже обычной влажной тряпкой. Исключение — перманентные устойчивые к воде маркеры. Избавиться от рисунка, выполненного ими, получиться только с помощью жидкости на основе спиртов, пары которых в детской недопустимы. Обращать внимание на такие мелочи необходимо перед покупкой набора для юного художника. Зато в его распоряжении любые детские фломастеры: обширная цветовая гамма покрытий позволяет выбрать спокойный и органично смотрящийся в интерьере фон.

Маркерная доска: компактная альтернатива окрашиванию стены

Развернуться с размахом маркерной стены этот аксессуар не даст: маркерные доски редко превышают 1-1,5 метра в длину. Впрочем, для ребенка постарше, понимающего ценность небольших форм, этот вариант более чем достаточен. Более того, даже ребенку-подростку не придет в голову выкидывать маркерную доску наравне с игрушками, ставшими не по возрасту. Это прекрасное средство сохранения не только рисунков, но и записей. Сообщить родителям планы на вечер или поместить на видное место перечень дел, обязательных к выполнению, — детская маркерная поверхность прекрасно будет выполнять все эти обязанности еще много лет.

Поверхность для рисования мелом в комнате: преимущества и недостатки

Называется такое покрытие краской для школьных досок или грифельным покрытием. Производитель не ограничивает в выборе цвета: стена будет смотреться в интерьере уместно и аккуратно, ничем не выдавая своего «секрета». Мелками, соответственно, также можно работать самыми разнообразными. Не подходит доска только для восковых образцов.

Навыки написания на доске пригодятся ребенку в школе. Причем, значение имеют именно навыки работы с мелом, поскольку нажим на него достаточно уникален и маркером или фломастером имитироваться не может. И все-таки, создание имитации доски для мела — серьезное решение со стороны родителей. Мел, даже если речь идет о современных плотных образцах, имеет свойство крошиться и осыпаться пылью. К тому же, касаясь одеждой и руками поверхности изображения, ребенок невольно разносит эти отпечатки по всей комнате. Испачкана будет и одежда, и мебель, и шторы, а некоторая часть белесой пыли будет разноситься на обуви от зоны стены для мела по всем комнатам. Даже учитывая, что отстирать меловую крошку не представляется сложным, такие хлопоты лягут грузом на плечи родителей. Знать об этих «подводных камнях» они должны до покупки краски для школьной доски.

Мольберт: рабочее место настоящего художника

Демонстрация позы профессиональных художников за мольбертом и акцентирование внимания на этом факте поможет родителям приучить ребенка к работе именно на приколотом к раме листе. Оборудовать мольберт вместе с полочками для красок и карандашей педагоги советуют даже при наличии в детской комнате других плоскостей для рисования. Необходимость этого объясняется разницей механики движений ребенка, работающего красками, карандашами или пальчиковыми красками. За мольбертом, в отличие от рабочего стола, ребенок не портит осанку, не сутулится и даже может слегка пританцовывать в процессе. Руки же при этом совершают целый ряд движений, необходимых для его полноценного развития:

  • техника работы с акварелью приучает к нежным, скользящим движениям кистью;
  • гуашь — одно из лучших средств психоэмоциональной диагностики;
  • карандаши требуют усилий для нанесения штрихов;
  • пастель и соус тренируют координацию движений.

Эти навыки самым благоприятным образом влияют на развитие и мелкой моторики, и умственных способностей малыша.

Устанавливая мольберт в детской комнате, родителям придется отказаться от традиционного способа крепления бумаги к деревянной плоскости: кнопкам, как и другим острым предметам, в комнате дошкольника и младшего школьника не место. Самостоятельно обеспечивать себе безопасность ребенок сможет только после 10 лет. Крепить листы можно с помощью кусочков двустороннего скотча.

Стол для рисования из стопки бумаги: дизайнерская новинка

Практичную и оригинальную новинку, надолго обеспечивающую ребенка расходными материалами, предложили японцы. Сам столик, который в концептуальной модели был круглым, похожим на гриб, в прямом смысле является огромной стопкой бумаги. В середине «столешницы» предусмотрена чаша для комплекта карандашей и мелков. Использованный верхний лист просто снимается, предоставляя свежую и сверкающую белизной новую поверхность.

Новинка уже за первые месяцы реализации побила рекорды продаж: более простое, удобное, практичное и недорогое решение предложить сложно. Психологи же предостерегают родителей, уже потянувшихся к поисковику за адресом компании-производителя этой оригинальной мебели: неограниченный объем листов не дает ребенку возможность осознать ценность каждого из них. Чаще всего малыш, начинающий работать над рисунком, сдергивает лист, даже не пробуя исправить неудачный мазок. Увы, но гарантированных подсказок, как избежать этой проблемы, не существует: склонность к самокритике и желание начать все с чистого листа в прямом смысле не проходит даже с возрастом. Размеры же столика рассчитаны на несознательный дошкольный возраст.

Еще одним недостатком этой модели, о котором нельзя умолчать, является невозможность работать на нем с красками: последующие листы намокают даже под рисунком, не говоря уже о возможности опрокинуть на поверхность стаканчик с водой для ополаскивания кистей.

Изготовление «долгоиграющего» мольберта своими руками

Удобный и практичный мольберт, не требующий от родителей постоянной смены листов по требованию ребенка, можно сконструировать самостоятельно. Для модели потребуются:

  • фанерный лист шириной 50-60 см:
  • округлый деревянный или пластиковый стержень, способный выдержать вес 2-3 кг;
  • крючки или планки, способные его удержать на весу и на расстоянии 5-10 см от стены.

В качестве расходного материала для такого «станка» будут использоваться самые простые бумажные обои, возможно, купленные на распродаже остатков за считанные копейки.

Конструкция в целом напоминает держатель для рулона туалетной бумаги:

  • Лист фанеры закрепляется на стене. Желательно создать небольшой угол наклона для удобства художника. Высота крепления должна быть рассчитана в соответствии с ростом чада.
  • Перед креплением на щит необходимо надеть два кольца из бельевой резинки, плотно облегающие плоскость мольберта.
  • Над щитом крепятся уголки-держатели, на которые будет вкладываться стержень с надетым на него рулоном обоев. Край обоев пропускается под резинками изнаночной стороной вверх. Резинки обеспечат неподвижность листа. Малыш сам справится с раскручиванием рулона в момент, когда предыдущая часть уже использована. Конструкция обеспечивает практически неистощимый и недорогой холст.

Специалисты по декорированию интерьера советуют не выбрасывать ни одного из детских шедевров. Сохраненные через годы сокровища еще не раз выбьют слезу умиления. Они же могут стать главным элементом в стильных домашних аксессуарах. Как превратить рисунок в эффектную картину или панно, как создать из подручных материалов стильную хэнд-мэйд-рамку подскажут креативные мастера шоппинг-клуба WESTWING. Их мастер-классы, постоянно дополняющиеся новыми идеями, в распоряжении каждого из подписчиков клуба.

Совет по развитию Национальной детской больницы

участников из Кусочки Колумбуса, каждую осень представляемых Советом по развитию.

Совет по развитию — это динамичная группа бизнес-профессионалов из Колумбуса, которые стремятся собрать средства для поддержки различных программ в Национальной детской больнице.

Информация о членстве

Совет по развитию на постоянной основе набирает в члены энергичных профессионалов.Хотя процесс членства требует направления от существующего члена, существует множество возможностей для волонтеров, которые позволяют взаимодействовать с членами и дают представление о мероприятиях и мероприятиях Совета по развитию по сбору средств.

Заинтересованы в присоединении к Совету по развитию? Познакомьтесь с нашими членами и узнайте больше о нашем влиянии на Nationwide Children’s.

События

Совет по развитию поддерживает Национальную детскую больницу через несколько мероприятий в течение года, в том числе:

Columbus Duck Race & Run

Эти гонки на плавающих резиновых утках проходят на Scioto Mile во время Фестиваля пищевых грузовиков в Колумбусе.Забег привлекает тысячи участников не только ради забега, но и для семейных и детских мероприятий, еды и развлечений. Сама по себе гонка резиновых уток — это массовое скопление тысяч уток, и здесь действительно есть на что посмотреть. Columbus Duck Race дает вам возможность изменить жизнь детей к лучшему, просто купив резиновых уток.

Кусочек Колумба

«Slice of Columbus» — крупнейшее пиццерий в центре Огайо. Присоединяйтесь к Совету по развитию Национальной детской больницы каждый сентябрь в Columbus Commons.В местных пиццериях вам предложат самые пикантные пироги. У посетителей будет возможность попробовать пиццу, поддерживая Национальную детскую больницу. Мероприятие также включает живую музыку и детские мероприятия. Ваш вход позволяет вам попробовать всю пиццу и насладиться всеми развлечениями.

Гала-концерт Pay It Forward

Присоединяйтесь к Совету по развитию Национальной детской больницы и почетные председатели Ачи и Майкла Редда на вечеринке Pay It Forward на бирже в Бридж-парке.Гости могут насладиться коктейлями, закусками, тихим аукционом и Fund-A-Need. Все вырученные средства используются для целей исследования поведенческого здоровья в Общенациональной детской больнице. Это обещает стать лучшей ВЕЧЕРИНКОЙ ГОДА… не пропустите!

Классика знаменитостей Вуди Хейса

Ежегодное июньское мероприятие по гольфу — знаковое мероприятие по сбору средств Совета по развитию Национальной детской больницы. Woody Hayes Celebrity Classic — это игра в гольф на 5 человек с дробовиком.Четверки выступают в паре с местными знаменитостями и соревнуются за первое место. Не упустите свой шанс поиграть в гольф с одним из лучших игроков OSU!

Рок-н-боул

Снимите пыль со своих ботинок для боулинга и присоединитесь к Совету по развитию Национальной детской больницы во Дворце боулинга на Колумбус-сквер. Зима — прекрасное время для Rock ‘n Bowl, чтобы помочь Центру семейной безопасности и исцеления! Сформируйте команду из пяти человек и соберите средства, чтобы помочь разорвать порочный круг насилия в семье. Давайте поиграем и отметим команды, которые собрали 500 долларов или больше за ДВА ЧАСА веселья в боулинг.

Проектов

Праздник для семей Центра семейной безопасности и оздоровления

Совет по развитию Национальной детской больницы в партнерстве с Центром семейной безопасности и исцеления приветствует семьи Колумбуса, которым не повезло отметить сезон. Этим семьям понравится пицца, крылышки, подводные лодки, украшения из печенья и картинки с Дедом Морозом. Кроме того, каждая семья получает индивидуальные подарки. Несколько местных предприятий делают пожертвования на этот вечер смеха и веселья.

Допускается подарочная тележка

Совет по развитию также предоставляет своим членам возможность общаться с нашими пациентами и их семьями. Всем пациентам, поступающим в больницу, делают небольшой подарок. Этот подарок принимает разные формы и размеры для наших детей разного возраста. Это может быть игрушечная машинка, игра, волшебная палочка или даже журнал! Хотя этот подарок невелик по размеру, он часто вызывает у посетителей БОЛЬШУЮ улыбку. Подарки распространяются членами Совета по развитию по вечерам в понедельник и вторник.

Национальная детская больница — это некоммерческая организация 501 (c) (3). (EIN: 31-1036370).

Совет директоров — Фонд развития детей

С момента прихода в Lazard в 2004 году г-н Льюис консультировал ряд глобальных корпораций. Кроме того, г-н Льюис возглавляет комитет по продвижению управляющего директора по глобальным инвестиционным банкам.

Г-н Льюис был избран управляющим директором Morgan Stanley в 1989 году, став первым афроамериканским управляющим директором компании.С 1994 по 2004 год г-н Льюис был главой или соруководителем глобального банковского департамента, департамента глобальных слияний и поглощений и Morgan Stanley Realty. На последнем посту соруководителя глобального банковского департамента г-н Льюис отвечал за глобальную отраслевую практику и регионы компании, выручка которых превышала 2 миллиарда долларов. Г-н Льюис также был председателем благотворительного фонда фирмы, председателем целевой группы по разнообразию, членом комитета политических действий фирмы и руководил несколькими другими внутренними комитетами.

Г-н Льюис является членом Экономического клуба Нью-Йорка и в настоящее время входит в правление ряда некоммерческих организаций, включая Uncommon, Фонд полиции города Нью-Йорка, Фонд Posse и Исследовательский альянс школ Нью-Йорка. Он также является членом Гарвардской управляющей компании, которая отвечает за пожертвования Гарвардского университета. В прошлом он был сопредседателем Фонда правовой защиты NAACP, казначеем Национальной городской лиги, председателем организации A Better Chance и членом правления Академии Филлипса, Американского музея естественной истории, исполнительной власти. Комитет USGA, Фонд Карнеги за международный мир, Нью-Йоркский филармонический оркестр, колледж Морхаус, Центр охраны природы Центрального парка, Консультативный совет NCAA, Комитет Гарварда по делам выпускников и развитию, Целевая группа Гарварда по делам студентов, Северо-западный мемориальный госпиталь (Чикаго), Рестораны Freddie Mac и Darden.Г-н Льюис является членом правления Ariel Investment Trust.

Г-н Льюис родился в Ричмонде, штат Вирджиния. Он окончил Академию Филлипса в Андовере, штат Массачусетс, в 1974 году и получил высшую награду Академии — Премию Общества чести Аврелиана. Г-н Льюис с отличием окончил Гарвардский колледж в 1978 году и получил степень магистра делового администрирования в Гарвардской школе бизнеса в 1982 году. Закрыть.

Детский совет округа Хиллсборо »Программы, которые мы финансируем

Ниже приводится список организаций, получающих финансирование от Детского совета, и программ (программ) в каждой организации, для которых выделено финансирование.

Abe Brown Ministries

  • Видео-визит для воссоединения семьи

Достигнуть Завод Город

  • Грамотность — это весело вместе

Юридические услуги в районе залива

  • Юристы помогают детям

Bethesda Ministries

  • Bethesda’s Children’s Home Safety

Старшие братья Старшие сестры Тампа-Бэй

  • Комплексное наставничество 1: 1

Клубы мальчиков и девочек Тампа-Бэй

  • Инициатива средней школы после зоны

Центр для женщин / Центр для девочек

  • Центр для девочек
  • Программа звезд

Чемпионы для детей

  • Первые годы
  • Родители как учителя

Детский дом, ул.

  • Программа SEEDS
  • Родство Хиллсборо

Choices Clinics

  • LifeNet

Группа компьютерных наставников

  • TeenTech
  • KidsCode

Корпорация по развитию сообществ Тампы

  • 3D скат

Кризисный центр Тампа-Бэй,

  • Услуги шлюза

Dawning Family Services, ранее Alpha House of Tampa

  • От убежища к убежищу

Комплексное координационное бюро по борьбе со злоупотреблением наркотиками

  • Семейный фокус

Совет по делам детей младшего возраста округа Хиллсборо

  • Программа скрининга развития сообщества
  • Услуги поддержки включения

Предприимчивые латиноамериканцы

  • Инициатива по расширению возможностей женщин
  • Фьючерс на Wimauma

Институт эволюции

  • Система HA! Программа

Центр обогащения семьи

  • Уход за родственниками

Фонд охраны здоровья семьи

  • Подключение детей к уходу

Кормление Америки Тампа-Бэй

  • Кормление ума

Девочки-скауты Западной и Центральной Флориды

  • Лидеры, вовлекающие девушек в действия (LEGIT)

Детский музей Глейзера

  • Детский пансион бесплатно вторник
  • Пилотный проект «Учись и играй» в Тампа-Бэй

Gracepoint

  • Семейное здоровье младенцев / детей

Еврейская семья и общественные службы побережья Мексиканского залива

  • От женщины к женщине
  • Добрый день, друзья и друзья

Коалиция здорового старта округа Хиллсборо

  • Сейф Baby Plus
  • Healthy Families, Хиллсборо,
  • Специалист по ресурсам для женщин и младенцев в WIC

Фонд муниципального колледжа Хиллсборо

  • Система качественного дошкольного образования

Совет латиноамериканских услуг

  • La RED de Padres Activos / Сеть активных родителей

Жилищное управление города Тампа

  • Деревня Ссылка вверх

Столичные министерства

  • Первые объятия (Программа раннего вмешательства для бездомных семей)
  • С.R.E.A.T.E. Программа школьного возраста

Семейные услуги Палм-Ривер

  • Для детей / семьи важны

Родители и дети продвигаются вместе (PCAT) Министерства грамотности

  • Инициатива по распространению грамотности Южного округа

Положительный спин

  • Укрепление сообщества надеждой (E.A.C.H. One)

Центр помощи беременным Завод Сити

  • Здоровые мамы / здоровые дети

Preserve Vision Флорида

  • Служба охраны здоровья и безопасности детского зрения

REACHUP

  • Предоставляя ресурсы и возможности с доверием и надеждой (Г.R.O.W.T.H) с доулами и папами

Совместное восстановление Тампа-Бэй

  • Безопасные и здоровые дома для семьи

Школьный округ округа Хиллсборо

  • Ренессанс / считыватель myON

Пожилые люди на службе Тампа-Бэй

  • Считыватели в движении

Весна Тампа-Бэй

  • Безопасность семей, пострадавших от домашнего насилия

ул.Женская больница Джозефа

  • Поддержка материнства и др.
  • Мобильное образование в области здравоохранения и безопасности

Успех 4 Дети и семья

  • Успешные семьи

Городской округ Тампа YMCA

  • Общественный учебный центр в Серных источниках
  • Детская доска передвижные уроки плавания
  • Fit and Fun на Y

Корпорация развития сообществ университетских территорий

  • В путь! Разум, тело и душа

Университет Южной Флориды

  • Хиллсборо Проект участия родителей в программе HIPPY
  • Программа широкой поддержки позитивного поведения (PWPBS)
  • Помощь нашим малышам, развитие навыков наших детей (HOTDOCS)
  • ДОКС К-5

Попечительский совет | Бостонская детская больница

Дуглас А.Бертьяме, председатель Попечительского совета Бостонской детской больницы; Председатель в отставке, президент и главный исполнительный директор Waters Corporation

Аллан С. Бафферд, заслуженный казначей, Массачусетский технологический институт

Кевин Б. Черчвелл, доктор медицины, президент и главный операционный директор Бостонской детской больницы; Роберт и Дана Смит, адъюнкт-профессор анестезии, Гарвардская медицинская школа

Сандра Л. Фенвик, главный исполнительный директор Бостонской детской больницы

Стивен Дж.Фишман, д.м.н., главный хирург, заведующий хирургическим отделением; Стюарт и Джейн Вайцман, семейный председатель по хирургии; Содиректор Центра сосудистых аномалий Детской больницы Бостона; Профессор хирургии Гарвардской медицинской школы

Гэри Р. Флейшер, доктор медицины, главный врач, главный педиатр и председатель медицинского отделения детской больницы Бостона; Профессор Egan Family Foundation, кафедра педиатрии, Гарвардская медицинская школа

Уинстон Хендерсон, вице-президент и главный юрисконсульт, Nano Terra Inc.

Айвор Брейден Хорн, доктор медицины, директор по вопросам справедливости в области здравоохранения и включения продуктов в Google; Директор Совета Care Academy

Стивен Р. Карп, бывший председатель Попечительского совета Бостонской детской больницы; Председатель и главный исполнительный директор, New England Development

Стивен Д. Кричмар, бывший начальник отдела операций, Putnam Investments

Роберт С. Лангер, профессор Института Дэвида Х. Коха, Институт интегративных исследований рака Коха, Массачусетский технологический институт

Питер Лауссен, MBBS, FANZCA, FCICM, исполнительный вице-президент по вопросам здравоохранения, Бостонская детская больница

Вивиан С.Ли, доктор медицинских наук, магистр делового администрирования, президент по платформам здравоохранения в Verily Life Sciences; Старший преподаватель Гарвардской медицинской школы

Харви Лодиш, доктор философии, член Института биомедицинских исследований Уайтхеда, Институт Уайтхеда; Профессор биологии и профессор биоинженерии Массачусетского технологического института

Гэри Лавман, бывший председатель, президент и главный исполнительный директор, Caesars Entertainment Corporation

Ральф К. Мартин II, старший вице-президент и главный юрисконсульт Северо-Восточного университета

Томас Мелендес, бывший сотрудник по инвестициям, MFS Investment Management

Уильям «Тед» Паппендик IV, старший советник Bain Capital

Марк Проктор, доктор медицины, главный нейрохирург; Директор Центра травм головного мозга Детского отделения Бостона; Профессор Гарвардской медицинской школы

Кэтлин Риган, исполнительный вице-президент и главный операционный директор, Фонд Содружества

Элисон Тонтон-Ригби, доктор философии, OBE, директор и попечитель, здравоохранение, биологические науки и финансовые услуги

Роберт Смит, заместитель председателя Попечительского совета Бостонской детской больницы; Партнер-основатель, управляющий партнер Castanea Partners

Лиза С.Виланд, главный исполнительный директор, Управление порта Массачусетса

Марк Б. Волпоу, генеральный директор. Audax Group

Лаура Дж. Вуд, DNP, MS, RN, старший вице-президент по уходу за пациентами и главный медсестер, Sporing Carpenter Chair для медсестер

Грегори Янг, доктор медицины, президент и главный исполнительный директор, Организация педиатрических врачей Детской больницы Бостонской детской больницы

6 главных преимуществ настольных игр для детей | Шон Дэвисон

Четверо детей играют в настольную игру

Настольные игры важны для умственного и социального развития ребенка .От повышения концентрации до творческого развития дети получают различные навыки, играя в настольные игры.

Настольные игры или настольные игры являются одновременно развлекательными и обучающими. Эти игры помогают развивать такие навыки, как принятие решений, социальное взаимодействие и критическое мышление.

Само собой разумеется, что эти навыки жизненно важны для выживания вашего ребенка «реального мира» и преодоления трудностей. Ниже перечислены основные преимущества настольных игр для ваших детей.

Настольные игры помогают овладеть жизненно важными социальными навыками:

Настольная игра необходима для развития социальных навыков вашего ребенка.Это захватывающая среда соревнования и мотивации, которая поощряет словесное выражение и развивает такие качества, как терпение и решительность. Концентрация и память улучшаются, если сосредотачиваться на игре, поскольку они должны помнить правила и время, когда их очередь делать ход. Настольные игры полезны для развития навыков критического мышления, способности дольше сосредотачиваться и пространственного восприятия.

Дети чувствуют себя заинтересованными в настольных играх:

Ребенок в радости после победы в шахматной игре

Соревнование побуждает детей усердно стараться, поскольку на карту поставлено их « honor » .Играют ли они с Катаном Джуниором или Дикситом, они, как правило, больше ориентированы на победу.

Совместное времяпрепровождение:

Семья, проводящая время вместе, играя в настольную игру

Одно из самых больших преимуществ настольных игр — это время, проводимое вместе. Вся семья может играть в настольные игры, чтобы провести время друг с другом. Настольные игры дают детям возможность позитивно взаимодействовать со своими семьями.

Дети учатся принимать решения с помощью настольных игр:

Настольные игры помогают детям развивать навыки принятия решений. Например; Настольные игры, основанные на стратегиях, требуют от игрока быстрых, но эффективных действий, тем самым улучшая свои навыки принятия решений. Игрок должен мыслить критически на очень высоком уровне, а не просто делать ход наугад. Навыки принятия решений, отточенные настольными играми, очень важны для них в реальном мире.

Настольные игры помогают научиться достигать целей:

Некоторые ключевые черты настольных игр — это именно то, что нужно человеку для достижения цели. Например; они учатся вербовать союзников, когда делать ход и как предугадывать стратегии противника во время игры. Эти вещи помогают им развить мышление для достижения своих целей.

Настольные игры Улучшенный подход к решению проблем:

Ребенок, играющий в шахматы, который поможет в улучшении навыков решения проблем

Навыки решения проблем важны во всех сферах жизни. Настольные игры побуждают детей решать реальные задачи по сценариям из реальной жизни.Большинство настольных игр требуют, чтобы дети проанализировали проблему, выяснили все ее элементы, а затем нашли работоспособное решение.

Это были главные преимущества настольных игр для детей. Посетите соседний игровой магазин или закажите онлайн, чтобы помочь вашему ребенку встать на путь успеха.

Директор по развитию — Права детей

«Права детей» — это ведущая национальная организация по защите прав детей, деятельность которой направлена ​​на улучшение жизни уязвимых детей в государственных системах.Организация «Права детей» использует судебные разбирательства по гражданским правам, политический опыт и общественное образование для создания позитивных системных изменений с 20-летним опытом в области реформы социальной защиты детей, направленной на повышение ответственности, защиту прав и улучшение результатов для детей.

Основным преимуществом нашей национальной программы защиты интересов является разработка на низовом уровне кампаний по правовой реформе, направленных на устранение опасных системных недостатков в системах защиты детей по всей стране. Талантливые юристы и сотрудники организации «Права детей» заработали репутацию квалифицированных стратегов, упорных защитников и, прежде всего, эффективных реформаторов, когда дело доходит до улучшения и преобразования патронатных семей.

«Права детей» использует следующие методы и подходы для достижения своей миссии:

  • Сотрудничайте с местными защитниками интересов детей для тщательного расследования государственных, местных и региональных систем патронатного воспитания, которые наносят физический и психологический вред детям, которых они уполномочены защищать.
  • Проведение информированных кампаний по реформированию , которые выявляют повсеместные неудачи, помогают выработать долгосрочные решения, а затем согласовывают подлежащие исполнению в суде планы, которые в конечном итоге изменяют то, как агентства по защите детей обращаются с детьми.
  • Следить за прогрессом штата
  • Произвести реальные, видимые улучшения , принесшие пользу десяткам тысяч детей по всей стране.

Это захватывающее время для организации. Под руководством своего нового исполнительного директора и руководствуясь новым стратегическим планом, организация «Права детей» опирается на свои основные сильные стороны посредством партнерства с дополнительными организациями и целенаправленных усилий по реформированию, направленных на расширение групп уязвимых детей, которых она защищает от жестокого обращения и отсутствия заботы.Новые области реформ включают повсеместную практику применения сильнодействующих и опасных психотропных препаратов детям, находящимся в приемных семьях, без надлежащего контроля и надзора, системную дискриминацию ЛГБТ-молодежи в условиях содержания под стражей, неспособность предоставить адекватные услуги психического и физического здоровья уязвимым детям. и бесчеловечное обращение с молодыми заключенными.

Имея бюджет примерно в 6 миллионов долларов, в организации «Права детей» работает 32 человека, в том числе юристы, помощники юристов, аналитики политики и специалисты по коммуникациям.

Позиция

Подотчетный Исполнительному директору и тесно сотрудничающий с Комитетом по развитию Совета директоров, Директор по развитию является членом высшего руководства организации. Директор по развитию отвечает за реализацию и руководство стратегией развития, целью которой является постоянное развитие отношений и увеличение доходов от благотворительности для продвижения нашей миссии. Он / она служит прямым связующим звеном с отдельными донорами и руководителями фондов, а также активно строит новые партнерские отношения с отдельными лицами и учреждениями.

«Права детей» ищет динамичного, творческого, ориентированного на результат, предприимчивого лидера, который готов засучить рукава, чтобы выполнить все задачи, необходимые для обеспечения успеха усилий по развитию. Успешный кандидат должен обладать межличностными, коммуникативными, концептуальными и аналитическими навыками, чтобы убедительно объяснить нашу программу и вдохновить на поддержку, а также помочь расширить охват и влияние одной из самых эффективных организаций по защите интересов детей.

Основные обязанности

  • Взаимодействие с Советом директоров и развитие : Обеспечивает руководство и кадровые услуги Совету директоров и Комитету по развитию при выполнении обязанностей по сбору средств; работать в тесном контакте с Правлением, чтобы гарантировать, что члены Правления мотивированы, вовлечены и воодушевлены своей связью с Правами детей; и помогать в приеме на работу и расширении Совета.
  • Индивидуальные доноры : Дальнейшее развитие и существенное расширение основных благотворительных программ в защиту прав детей. Активно исследуйте, выявляйте, культивируйте и независимо ищите потенциальных доноров на всех уровнях, а также разрабатывайте новаторские стратегии для расширения охвата организации по сбору средств по всей стране с упором на увеличение индивидуальных пожертвований. Продемонстрируйте успех в получении подарков, чтобы помочь масштабировать программы.
  • Управление: Разработка и реализация инициатив по управлению, направленных на развитие более тесных связей с донорами.
  • Мероприятия: С помощью консультанта мероприятия спланируйте и координируйте ежегодное пособие и другие специальные мероприятия для создания поддержки и сбора средств для работы по защите прав детей.
  • Фонд и корпоративные доноры: Наблюдать за работой консультанта по грантам по исследованию, выявлению и подготовке предложений и отчетов для фондов.
  • Сотрудничество с отделом коммуникаций и маркетинга : Координируйте свои действия с директором по коммуникациям и маркетингу для обеспечения комплексных инициатив в области маркетинга и развития, разработки материалов, соответствующих фирменному стилю организации, и извлечения выгоды из растущего присутствия в социальных сетях.
  • Информационные системы и отчетность: Дальнейшее создание ведомственных информационных и технологических систем, включая отслеживание потенциальных клиентов, отчетность, рассылки и онлайн-инструменты для сбора средств. Отслеживайте и регулярно отчитывайтесь о ходе реализации инициатив по развитию перед высшим руководством и Советом директоров.

Квалификация

  • Сбор средств: Должен быть дальновидным мыслителем в области сбора средств, новаторским и творческим.Проверенный универсальный специалист по сбору средств с опытом работы не менее 7 лет в выявлении, культивировании и привлечении крупных индивидуальных доноров, а также в оказании помощи членам совета директоров в налаживании личных контактов и расширении их сетей.
  • Построение взаимоотношений: Проявляет инициативу и активно стремится к углублению отношений и налаживанию новых со всеми видами влиятельных лиц; отчет об установлении успешных долгосрочных отношений с спонсорами и умении выстраивать отношения с персоналом программы и на разных уровнях организации посредством эффективного сотрудничества.
  • Коммуникации: Хорошие навыки межличностного общения, письма и общения; возможность предоставить образцы письма по запросу. Успешно использует социальные сети и технологии для повышения осведомленности и расширения донорской базы организации.
  • Понимание и приверженность миссии: С энтузиазмом относится к миссии по защите прав детей и может четко и убедительно сформулировать наши программы
  • Организация мероприятий: Опыт управления мероприятиями по сбору средств и другими проектами развития.
  • Руководство: Высококвалифицированный менеджер персонала; действует с высокой степенью личной и профессиональной честности и вызывает уважение и доверие доноров и членов правления.
  • Организационные навыки: Сильные организационные навыки и навыки управления временем с исключительным вниманием к деталям и постоянным, но надлежащим взаимодействием с потенциальными клиентами и донорами.
  • Образование: Требуется степень бакалавра.

Заработная плата / пособия

Конкурентоспособное вознаграждение и отличный пакет льгот.

Процесс подачи заявки

Пожалуйста, отправьте резюме вместе с сопроводительным письмом с указанием причины интереса по электронной почте на адрес [email protected] и укажите «Директор по развитию» в строке темы.

Из-за большого количества заявок мы свяжемся только с заинтересованными соискателями. Пожалуйста, никаких телефонных звонков.

«Права детей» — это равные возможности, работодатель позитивных действий, и мы поощряем заявки от женщин, цветных людей, людей с ограниченными возможностями, ЛГБТКИ и гендерно неконформных людей.

Руководство / Правление | Около

Консультативный совет Бостонского детского музея — это выдающаяся группа экспертов в областях, связанных с развитием и образованием детей в раннем возрасте. Консультанты — давние друзья Бостонского детского музея, которые предлагают советы и рекомендации по основополагающим программам и дальновидной работе музея.

Д-р Майкл Йогман, председатель
Председатель FAAP, Рабочая группа по психическому здоровью детей, Массовое отделение Американской педиатрической академии

г-жаМорин Альфонс-Чарльз
Старший вице-президент и главный операционный директор , The Partnership, Inc.

Г-жа Джоди Адамс
Шеф-повар , бар и ресторан Rialto

Доктор Джуди Энн Бигби
Старший научный сотрудник , Mathematica Policy Research

Г-н Джек Коннорс
Бывший председатель , Partners Health Care & Boston College

Доктор Констанс Графс
Бывший профессор Университета Лесли
Попечитель, Городской колледж Бостона

Доктор.Ховард Гарднер
Джон Х. и Элизабет А. Хоббс, профессор познания и образования ,
Гарвардская высшая школа образования

Г-жа Дженнифер Гарнер
Актриса, продюсер и активист по делам детей , Фонд защиты детей и детей

Доктор Кэтрин Хирш-Пасек
Директор и профессор , Лаборатория младенцев и детей Университета Темпл

Г-жа Джеки Дженкинс-Скотт
Президент , Колледж Уилок

Мисс.Лиза А. Джонс
Автор и бизнес-менеджер, Masterpiece (PBS)

Г-н Хуберт «Хьюби» Джонс
Старший советник и постоянный предприниматель в области социальной справедливости , CityYear

Г-жа Джульетт Кайем
Автор, спикер, преподаватель Гарвардской школы государственного управления им. Джона Ф. Кеннеди
Ведущий эксперт по национальной безопасности; Основатель Kayyem Solutions, LLC.

Доктор Шерри Киллинс
Директор по согласованию и интеграции систем , Build Initiative

Mr.Венделл Дж. Нокс
Председатель Совета , Edvestors, Член Совета , Abt Associates, Black Philanthropy Fund, Eastern Bank и другие

Г-н Герман Датч Леонард
Джордж Ф. Бейкер, младший, профессор государственного управления , Гарвардская школа Кеннеди, Элиот И. Снайдер и семейный профессор делового администрирования , Гарвардская школа бизнеса
Гарвардская школа Кеннеди

Доктор Сара Лоуренс-Лайтфут
Эмили Харгроувз Фишер Профессор педагогики , Гарвардская высшая школа образования

Ms.Марта Миноу
Морган и Хелен Чу Дин, профессор права , Гарвардская школа права

Миечия Минтер-Джордан, доктор медицины, MBA
Президент и генеральный директор , Центр Димока

Доктор Розабет Мосс Кантер
Эрнест Л. Арбакл Профессор , Гарвардская школа бизнеса
Председатель и директор , Инициатива по продвинутому лидерству Гарвардского университета

Мэри Рид
Президент, Инициатива Бесси Тарт Уилсон в интересах детей

Др.Митчел Резник
Директор группы пожизненного детского сада , MIT Media Lab
Papert Professor of Learning Research , MIT

Доктор Мэтью Шнепс, директор LVL
Профессор-исследователь , UMass Boston, Computer Science
Визит Сотрудник , Гарвардская высшая школа образования, программа MBE

Д-р Джек П. Шонкофф
Джулиус Б. Ричмонд Профессор FAMRI по вопросам здоровья и развития детей
Директор , Центр развития ребенка Гарвардской высшей школы образования

Доктор.Кэтрин Э. Сноу
Генри Ли Шаттак, профессор педагогики
Гарвардская высшая педагогическая школа

Г-н Строуб Тэлботт
Президент Института Брукингса

Профессор Шерри Теркл

Основатель и директор MIT Initiative on Technology and Self

Д-р Ричард Вайсборд
Преподаватель образования и директор , Программа человеческого развития и психологии, Гарвардская высшая школа образования

Ред.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *