Пять типичных ошибок при использовании силиконовых автомобильных герметиков
Тюбик герметика – неотъемлемый элемент почти любого автомобильного агрегатного ремонта: от простой замены помпы или термостата до серьезных вмешательств в двигатель, коробку передач, раздатку, мост. Какие ошибки допускают при использовании герметика мастера-любители и даже профессионалы и как выбрать надежный состав, чтобы не пришлось снимать и разбирать агрегат дважды?
В ассортименте каждого производителя автомобильной химии из числа ведущих сегодня присутствует широкий ассортимент универсальных силиконовых герметиков для формирования прокладок. Редкий ремонт обходится без герметика, и поэтому в широкой гамме этих средств и их возможностей должен хорошо ориентироваться и разбираться как профессионал из автосервиса, так и мастер-любитель, обслуживающий свой автомобиль самостоятельно в гараже. Один из крупнейших брендов в сегменте герметиков – давно и хорошо известный российским авторемонтникам DoneDeal, производимый в США.
Универсальные силиконовые герметики-формирователи прокладок представлены в ассортименте DoneDeal широкой гаммой цветов, позволяющей подобрать при ремонте цвет, аналогичный заводскому герметику – чтобы сборка выглядела опрятно и вмешательство в агрегат не бросалось в глаза. При этом большинство силиконовых герметиков – взаимозаменяемые, ибо обладают универсальными характеристиками: заведомо завышенной для большинства ремонтных работ стойкостью к маслу, антифризу и топливу, прочностью, эластичностью, виброустойчивостью и широким температурным диапазоном – от минус 60–70 до плюс 345–370 оС. Поэтому даже при отсутствии в магазине нужного цвета и типа можно смело брать любой другой!
Большинство герметиков одного и того же цвета представлены несколькими артикулами. Как правило, разница объясняется небольшими (несущественными) отличиями характеристик, а также типом фасовки. У DoneDeal имеются не только 85-граммовые тюбики, но и уменьшенные 42-граммовые. А также, в отличие от конкурентов, еще и 226-граммовые упаковки-баллоны с предварительно закачанным давлением, из которых содержимое подается по нажатию кнопки, как из специального пневмопистолета, но без использования магистрали сжатого воздуха!
При этом любой силиконовый герметик любого бренда и типа дает качественный результат лишь при правильном использовании. Рассмотрим основные ошибки, которые делают автомеханики, применяя силиконовые герметики:
Ошибка 1. «Навалить погуще»
Самая распространенная и самая фатальная ошибка. По неопытности многие авторемонтники-любители боятся, что тонкий слой герметика не компенсирует неровности поверхностей, и накладывают его по принципу «кашу маслом не испортишь». После сопряжения смазанных герметиком поверхностей деталей излишки его выдавливаются внутри и снаружи. Тот, что снаружи, легко удаляется салфеткой или тряпкой, но тот, что внутри, как правило, остается недоступен. Капли и «колбаски» герметика внутри агрегата со временем отрываются и затягиваются в каналы системы смазки или в рубашку системы охлаждения двигателя, нарушая нормальную циркуляцию масла или охлаждающей жидкости.
Ошибка 2. «Заделать течь, не разбирая»
Силиконовые герметики идеально полимеризуются тонкими слоями между двух плоскостей. Это их основная задача, и именно для нее они и создаются. Но нередко герметики пытаются использовать, чтобы заделать течь масла, антифриза или иных технологических жидкостей из трещины в патрубке, штуцере или в неразъемном стыке (типа завальцованных элементов радиаторов), просто намазав герметик поверх точки утечки. Такое применение совершенно бесполезно… Герметик не обладает адгезией к неочищенным и влажным поверхностям, а безупречно очистить место утечки такого типа практически нереально. Протечку так не устранить, и герметик тут не виноват – на такое он просто не рассчитан… Кто много работает с клеями и герметиками, знает, что конечный результат напрямую зависит не только от качества клея, но в неменьшей степени и от качества подготовки поверхностей. В инструкции к любому силиконовому составу любой марки первой же строчкой написано: «Наносить только на чистую и сухую поверхность!»
Ошибка 3. «Заменить герметиком прокладку»
Если в каком-то автомобильном узле или агрегате ШТАТНО используется толстая резиновая или пробковая прокладка, то заменять ее герметиком – недопустимо. Заменить герметиком можно только тонкие картонные или паронитовые прокладки, и то лишь если вы уверены в том, что контактные плоскости ровные и недеформированные от перегрева или перетяжки болтов. Толстые, эластичные прокладки делаются такими не просто так – они учитывают вибрации или тепловые расширения и своей толщиной компенсируют их. Заполнять зазор под такую прокладку герметиком, удалив прокладку, – нельзя! А вот усилить прокладку герметиком, нанеся тонкий слой сверху и снизу, – будет полезно.
Ошибка 4. «Отремонтировать – и сразу в путь»
Мы постоянно спешим, а герметик спешки не любит… Первая ошибка в спешке – это сборка соединения сразу после нанесения герметика, которому требуется минут 10–20 побыть на открытом воздухе, чтобы качественно запустился процесс полимеризации. Вторая ошибка – когда сразу после сборки узла (поддона картера, крышки редуктора, помпы и т. п.) в него заливают масло, антифриз или иную технологическую жидкость, а тем более запускают мотор и доводят жидкости до рабочих температур и давлений. Стойкость к маслам, бензинам и высоким температурам имеет только полностью полимеризовавшийся герметик, не до конца застывший – такими свойствами не обладает. Результат спешки – нарушение герметизирующего слоя и последующие утечки на отремонтированных узлах, порой в достаточно труднодоступных и сложных для разборки местах…
Ошибка 5.
«Использование старого герметика»
Сегодня в продаже можно встретить немало автомобильных герметиков низкого качества с коротким сроком хранения запечатанной упаковки. Какое-то время тюбик провел в пути из Китая, на таможнях и складах, какое-то время он пролежал на прилавке магазина, и покупателю он достается уже с измененными свойствами. Некачественный герметик начинает расслаиваться на компоненты еще в тюбике, продолжается это процесс при полимеризации на воздухе. В результате вроде бы аккуратно отремонтированный узел «потеет» и течет… Во избежание таких казусов используйте только герметики проверенных марок, таких как DoneDeal. Все модификации клеев и герметиков DoneDeal (а их около десятка для самых разных задач) произведены в США и их гарантированный срок хранения до начала использования – 5 лет. А поскольку качественный товар на прилавках не залеживается, купить просроченный – практически нереально!
А можно ли использовать герметик без прокладок?
Oppozith
Или надо мазать им именно прокладки?
Типа:передняя крышка двигла, коробка-двигло, мост и т. д.
iR0N
Нет, прокладка не только не нужна при герметике, но даже и вредна.
Все вышеописанное у меня на герметике и без прокладок — проблем нет.
С другой стороны не следует огульно выкидывать все прокладки.
Прокладка она технологичнее герметика и пригодна для многократного использования. Так что когда прокладка хорошая и не течет лучше ее не выкидывать.
Oppozith
Спасибо.
stix
столкнулся с проблемой передней плиты…
я ее и так и эдык… с прокладкой и герметиком, с одним герметиком… ну сочица, зараза… потом дошло… оказывается резьба под винты в картере сквозная и от старости по резбе ентих самых винтов сочится масло… не течет, но пыль-то прилипат… не приятно… взял с бодуна и обмазал резьбу винта герметиком прежде чем вкручивать… болезнь прошла… два сезона уже крышку не трогаю… о как…
AlexeyZ
Именно поэтому под эти болты ставятся не гровера, а просто шайбы.
MadFox
Кстати а что за герметик ?
поконкретнее плз
sam
Ну я например обычным автомобильным герметиком пользуюсь. Зайдешь в магазин и говоришь нужен герметик только маслостойкий, а бывает попадет…
caleb
И подделок надо опасаться!
stix
цитата:
Именно поэтому под эти болты ставятся не гровера, а просто шайбы
Яки таки шайбы? Они же в потай…
harleych
а иногда прокладка имеет толшину…в заднем мосту без прокладки может измениться зазор.
iR0N
цитата:
а иногда прокладка имеет толшину…в заднем мосту без прокладки может измениться зазор
во-во, вот поэтому и нефиг мазать герметиком старую прокладку, лучше герметика чуть больше намазать вместо нее вообще.
для MadFox:
я пользуюсь красным герметиком ABRO (у них он по цветам различается в зависимости от макс. выдерживаемой температуры) его можно мазать всюду где душе угодно в двигателе кроме головки цилиндра. есть ли герметики лучше этого — не знаю, потому как после долгих выборов остановился на нем и не жужжу.
Также вполне подойдет (если денег жалко) и обычный советский автомобильный герметик (он белого цвета), НО!!!!!!!!!!!!! эти ху*м*до*ляццкие турки научились его подделывать. по внешнему виду тюбика почти не отличить, но когда застынет — он стекленеет и выкрашывается, а самое главное — СКЛЕИВАЕТ детали!!! БЛ*!!! мне это стоило повторного капремонта москвичевского двигла. разбирать двигатель пришлось кувалдой…
так что думаю и с другими марками могут быть аналогичные проблемы…
Krusha
Прокладки лучше герметика там где они влияют на зазоры в сопряжении деталей. Очень сложно контролировать толщину герметика. Герметик же напротив лучше уплотняет.
Есть два вида герметиков — анаэробный и жидкая прокладка. Первый нельзя использовать с прокладкой, т.к. твердеет он только в замкнутом пространстве. С такими имеют дела только при ремонте крутых двигателей. Например крышка головки 16-ти клапанника для ВАЗ 2112. По свойствам напоминает клей.
Вот второй тип мы и понимаем под понятием герметик. Как правило он на основе силикона. С такими мы и имеем дело каждый день. Они могут применяться и с прокладкой, и без. Они все время сохраняют мягкость, тем улучшая герметичность при нагрузках. Я пользуюсь ABRO. Хорошие есть от Loctite, но фирма распалась. Одно из отделений — Permatex. Отечественные тоже хороши, но опасайтесь подделок.
При покупке следует обращать внимание на маслостойкость и термостойкость. Температура у двигателя воздушного охлаждения выше. Уплотнять герметиком детали, соприкасающиеся с бензином нельзя, т.к. бензостойкого герметика еще не изобрели.
Однозначно сказать как лучше — с прокладкой или нет тебе никто не сможет. Лучше следовать рекомендациям завода-производителя.
WW
Я закрутил переднюю крышку картера без прокладки, она частично выелась шестерней генератора(что самое интересное — я этого не услышал). Вот так.
Изя_Райдер
Я пользуюсь красным ABRO и нашим родным марки «Гермесил», который, кстати, почти ничем не хуже.
Подделки зае*али!!! Сталкивался с ними частенько, так что научился более-менее точно их распознавать.
Отличительные признаки левака:
1) Тюбик мятый и/или с неаккуратно завальцованной тыльной частью, из которой к тому же подтекает содержимое,
горловина не запечатана.
2) Само содержимое неоднородно, представляет собой нечто прозрачное с белыми сгустками. Засыхает очень быстро,
после чего стекленеет и крошится.
3) Продаётся в основном в маленьких бело-сиреневых и больших бело-голубых тюбиках. Мне ни разу не попадалась
подделка в большом бело-сиреневом, так что этот фактор в известной степени можно учитывать как гарантию
подлинности
4) Самая высокая вероятность приобретения подделки — на рынке напротив «Зенита» ( в подвале «Мира кожи» ).
Тот, что продаётся на Авиамоторной 47, по 35 р. — проверен, не подведёт
Oppozith
цитата:
Яки таки шайбы? Они же в потай…
кто????
В0ЛК
Лично я все вышеперечисленное посадил на красный АБРО без прокладок и не жалуюсь. Знакомые которые работают в автосервисе говорят, что прокладка в сочетании с герметиком снимает 50% эффекта и луче ставить их отдельно, хотя герметик предпочтительней.
В0ЛК
stix
цитата:
цитата:
Яки таки шайбы? Они же в потай…кто????
Конь в палье… вроде речь шла о передней плите… дык винты ж которые ее крепят к картеру в патай… или мы о разных плитах говорили… Утятница в народе…
deredis
В заднем мосту моно конешно герметик, но зазор в шестернях регулируется и прокладкой
Oppozith
цитата:
Конь в палье… вроде речь шла о передней плите… дык винты ж которые ее крепят к картеру в патай… или мы о разных плитах говорили… Утятница в народе…
Я про Днепр — там никахч впотай.
Dragon
а я прокладкой пользуюсь, посадил заднюю прышку на прокладку с салидолом, я думаю это не хуже герметика временем проверено, хотя Владимирец сказал что бумажную прокладку лучше всего в масле проварить тогда она разбухнет и хорошо уплотнит.
Кстати рекоментуется как следует притереть все крышки, правда с задней это проблематично, а вот поддон и переднюю картера, вполне себе можно , тогда ещё лучше буит уплотняться
Да и имейте ввиду, резьба из аллюминия со временем вытягиавется, это видно при притирке, а это чревато ухудшением качества уплотнения.
А герметик ваш может забить жизненно важный маслянный канал, это вызовет перегрев, прихват, клин и смерть.
хотя поддон я посадил на герметик за неимением нормальной прокладки, в условиях приближенным к боевым герметик поможет…
stix
цитата:
Я про Днепр — там никахч впотай.
а я о резьбе в картере которая насквозь
ВасяПЗ
Мне нравится АБРО прозрачный. На картере и его максимальных 260 градусов хватает. И есть способ сделать уплотнение с герметиком многоразовым:
Обе детали (например картер и переднюю крышку) отмываешь, протираешь бензином. Потом одну из деталей (КРЫШКУ НАПРИМЕР) МАЖЕШЬ ГЕРМЕТИКОМ, ДАЕШЬ ПОСТОЯТЬ МИНУТ ПЯТНАДЦАТЬ, ЧТОБЫ ПОДСОХ. а ОТВЕТНОЕ МЕСТО НА КАРТЕРЕ МАЖЕШЬ ОЧЕНЬ ТОНКИМ, НО СПЛОШНЫМ слоем литола. Потом детали стягиваешь и навсегда забываешь о течи. А если вдруг надо разобрать — аккуратно стронешь детали например киянкой, и герметик ГАРАНТИРОВАННО остается весь на крышке. Сделал что тебе надо, снова притянул — уже ничего не мажешь.
7 частых ошибок с силиконовым герметиком для прокладок | RTV герметики ABRO
Использование герметика-формирователя прокладок экономит время ремонта и гарантирует исключительную надежность получившегося соединения. Герметики ABRO предотвращают протекание технических жидкостей и являются сверхстойкими к вибрации и температурным нагрузкам. Существует несколько ошибок в применении герметика, которые совершают даже опытные профессионалы.
В этой статье мы рассмотрим популярные ошибки при работе с силиконовым герметиком.
1. Использование силиконового герметика для замены прокладки головки блока цилиндров (далее ГБЦ).
Несмотря на то, что современные силиконовые герметики могут заменить многие бумажные, асбестовые, резиновые, металлические или многокомпонентные прокладки, их никогда не следует использовать для замены прокладки ГБЦ.
Во-первых, ни в одной O.E.M. инструкции по сборке двигателя вы не найдете рекомендации по использованию RTV герметика для данных работ.
Во-вторых, вы осложните разборку сопряжения головки и блока в будущем.
В-третьих, нанося герметик на прокладку вы создаете «сендвич» из материалов имеющих разную плотность, а соответственно уменьшаете герметичность конструкции.
В-четвертых, применение силиконового герметика может ухудшить теплопровимость между блоком и ГБЦ.
Если вам необходимо уплотнить прокладку ГБЦ, прочитайте эту статью:
https://www.abro-ind.ru/abro/blog/p-kak-i-gde-primenyat-germetik-sprey-mednyy-dlya-prokladok-/
2. Использование неправильного типа герметика.
Формирователи прокладок разработаны для специализированного применения и отвечают следующим требованиям: высокие температуры эксплуатации, устойчивость к синтетическому маслу, безопасность для кислородных датчиков, устойчивость к воздействию воды и гликоля. Убедитесь, что используемый вами герметик применим в вашей ситуации.
Например, не рекомендуется использовать силикон RTV, когда по инструкции требуется анаэробный фиксатор резьбы.
Так же в случае контакта с кислородными датчиками рекомендуется использовать только 100% RTV герметики на нейтральной основе, такие как ABRO 999.
3. Нанесение слишком большого количества герметика.
В случае нанесения силиконового герметика прокладок нанести много — не значит сделать хорошо.
Мы рекомендуем наносить слой герметика толщиной от 0,3 до 0,5 мм.
После сборки детали, герметик равномерно распределится по поверхности тонким слоем.
Если нанести слишком большое количество герметика, то его частицы могут попасть в области, где это может вызвать проблемы. Например, засорение сетки маслосборника в картере.
Герметик следует наносить сплошным и ровным слоем на одну из поверхностей. Убедитесь, что все отверстия для болтов обведены.
Совет: Старайтесь выбирать наименьшее из возможных сечений выдавливаемого герметика.
4. Использование RTV прокладки в соединении, которое подвергается воздействию бензина.
Никогда не используйте RTV герметики в соединениях, которые будут подвергаться воздействию бензина.
Только герметики на основе солвентов способны выдерживать многократный прямой контакт с бензином. Однако сфера применения этих герметиков крайне мала: антикварные автомобили, бензоинструменты — поэтому их чаще заменяют на O. E.M. прокладки из бензостойких материалов.
5. Плохая подготовка поверхности.
Для лучшей адгезии герметика к поверхности необходимо полностью очистить ее от предыдущего силиконового герметика. В противном случае соединение получится негерметичным.
Старайтесь не скрести поверхность при помощи лезвий и прочего металлического инструмента способного поцарапать поверхность.
Рекомендуем воспользоваться специальным удалителем герметика, а затем, используя пластиковый скребок или нейлоновую щетку, удалить остатки старого герметика.
6. Неправильная сборка.
Распространенная ошибка при работе с герметиком — это неполное выдерживание рекомендованного времени полимеризации. Многие механики считают, что четырех часов полимеризации достаточно, чтобы вернуть автомобиль в эксплуатацию после использования формирователя силиконовых прокладок. Однако большинство уплотнительных продуктов требуют 24 часов отверждения.
Для правильной сборки при использовании прокладок RTV, пожалуйста, произведите следующие шаги, чтобы обеспечить качественную сборку:
-
Нанесите герметик на одну из поверхностей. -
Соберите сопряженные детали, затянув болты от руки. -
Оставьте на 1 час, затем затяните все крепежные детали значений указанных в руководстве по обслуживанию автомобиля. -
После 24 часовой полимеризации заполните все необходимые жидкости.
7. Использование силиконового герметика для уплотнения прокладок.
Пожалуй, это самая распространенная ошибка из всех. Многие механики используют герметики, чтобы удерживать обычную бумажную прокладку на месте во время сборки. Некоторые механики даже используют RTV в качестве связки, покрывая обе стороны прокладки.
Формирователи прокладок слишком плотные такого применения. Если вы устанавливаете бумажную прокладку, используйте уплотнители прокладок, например, медный уплотнитель прокладок от ABRO или шеллак.
В заключение отметим, что грамотное применение силиконового герметика, гарантирует высокое качество работ.
Спасибо, что выбираете ABRO!
Герметик-прокладка серый высокотемпературный Grey, 85 г LAVR Ln1739 от производителя
Описание герметика-прокладки серого высокотемпературного
Не можешь найти подходящую прокладку?
LAVR представляет специальный герметик для быстрого ремонта датчиков, а также тяжелонагруженных примыкающих узлов и соединений двигателей, КПП. Герметик-прокладка серый высокотемпературный от LAVR полимеризуется за 15 минут и может заменять резиновые, бумажные, металлические прокладки, уплотнители и сальники.
Бескислотный состав имеет диапазон рабочих температур от -62°С до +399°С и подходит для герметизации ключевых узлов. К тому же, состав не содержит растворителей, что обеспечивает применение в электрических соединениях и датчиках.
Как работает
Герметик-прокладка серый от LAVR
- быстро формирует высоконадежные и герметичные прокладки
- устойчив к воздействию воды, бензина, масел, охлаждающих жидкостей и жидкостей гидроусилителя
- вулканизируется при комнатных температурах
- сохраняет прочность и эластичность
- не вызывает коррозию
- не токсичен и имеет нейтральный запах.
Серый герметик LAVR эффективно работает и на шероховатых, и на гладких поверхностях: стекле, пластике, металле, керамике, резине.
Применение
Как использовать
- Удалить старую прокладку или герметик.
- Тщательно очистить поверхность от загрязнений и остатков прокладочных материалов.
- Обезжирить обрабатываемую поверхность.
- Проколоть пломбу тубы верхней частью колпачка, надеть приложенную насадку, отрезать кончик насадки.
- Нанести герметик слоем 1,5-3 мм, дать просохнуть в течение 10 минут и соединить уплотняемые детали.
Сформированная прокладка затвердеет в течение 1 часа и полностью вулканизируется через 18 – 24 часов.
Плотно закройте тубу колпачком после применения.
Состав
Силиконовая резина >30%, кремниевый порошок >30%, диоксид кремния 5-15%, сшивающий агент <5%, отверждающий агент <5%, ацетат кальция <5%, пигмент <5%.
Формирователи прокладок — все, что Вы должны о них знать
Мнение среди мастеров по-поводу использования новых технологий и инструментов разделяется. Одни предпочитают работать с классическими технологиями и инструментами. Они привычнее и — кажется — удобнее. Другие же считают, что разумнее потратить немного времени на изучение новых материалов, а потом убедиться, что действуют они быстрее и эффективнее.
Это лирическое отступление точно подходит под такой тип герметиков, как формирователь прокладок. Он призван изменить привычную схему ремонта и сборки деталей автомобилей, мотоциклов и велосипедов.
Зачем нужен формирователь прокладки?
Этот анаэробный герметик используется как альтернатива силиконовым, асбестовым, паронитовым и металлическим прокладкам. При нанесении анаэробный герметик-прокладка образует полимер, который заменяет испорченный материал, соединяет, фиксирует и герметизирует деталь.
Демонтаж старой прокладки и формирование новой происходит в самых разных случаях: ремонт авто- и мотодвигателя, починка водяного насоса, установка фар и многое другое.
Прокладочный герметик, по сравнению с обычной прокладкой, дает более надежное соединение за счет своих инновационных свойств:
- анаэробный формирователь прокладок полимеризируется и прочно застывает в условиях бескислородной среды
- защищает соединение от фреттинг-коррозии — разрушения на границе раздела двух контактирующих частей
- стоек к истиранию, высоким механическим нагрузками и температурным перепадам.
Чтобы не разочароваться в результате, важно выбирать хорошие и качественные герметики-прокладки. Не приобретайте составы кустарного производства, выбирайте бренды от проверенных производителей.
Достоинства герметиков-прокладок
— Высокая скорость герметизации
Происходит сразу же после нанесения. А окончательная блокировка детали — всего через 15-30 минут. В условиях срочного и аварийного ремонта, для ускорения полимеризации герметика, соединение нужно затянуть с усилием.
— Стойкость в любых средах
Формирователь прокладок не боится бензина, дизельного топлива, масел и антифризов. Учитывая агрессивность этих сред, и, как следствие, всегда неожиданную порчу деталей, оправданно говорить о формирователе прокладок, как о долговечном и незаменимом сегодня материале. Сюда же относится и стойкость герметика к органическим растворителям.
— Широкий диапазон температур
Еще одним важным достоинством герметика-прокладки является возможность отлично работать и при очень низких и при очень высоких температурах — от -60 до + 150 °C.
— Абсолютная надежность
При зазорах до 0,35 мм герметик не ползет и не дает усадки. Даже при постоянных сильных вибрациях, что оптимально для авто-, мото- и велотехники, в соединении не возникнет ни малейших дефектов. А исправность всех деталей и механизмов — это гарантия сохранности жизни и здоровья человека.
Остановимся подробнее на форме выпуска и инструкции по применению для формирователя прокладок.
Выпускается герметик в компактном тюбике, напоминающем карандаш или ручку, с узким горлышком. Удобно ложится в руку и позволяет без дополнительных инструментов нанести гель на поверхность. Тюбику с гелем всегда найдется место в бардачке машины, велосипедной сумке или ящике с инструментами — это средство всегда под рукой.
Для нанесения геля не требуются специальные знания — аккуратно распределить гель по поверхности и соединить две контактные части одинаково успешно может автомеханик и автолюбитель
Нужна ли подготовка к работе с герметиком-прокладкой? Да, но минимальная. Детали следует очистить от загрязнения, обезжирить при необходимости и высушить.
Наносят герметик по периметру соединения непрерывным слоем. Если зазор при контакте двух частей детали большой, то средство распределяют сразу по двум сопрягаемым поверхностям. Затем обе части соединяют и ожидают полимеризации. Как только соединение блокируется, детали очищают от излишков геля с помощью салфетки. Помните, что гель на открытом воздухе не отвердевает и удалить его, поэтому, легко. Если он остался гелеобразным снаружи, это не значит, что он не затвердел внутри стыка.
Что касается особенностей нанесения, то их несколько
— Работая при температуре ниже 15 °C, будьте готовы к более долгой полимеризации. Чтобы ускорить сцепление деталей, рекомендуется подогреть соединение до 40 или 60 °C и применить активатор.
— Анаэробный герметик не используется в среде чистого кислорода, хлора и прочих окислителей.
Цена на герметик формирователь прокладки доступна для знакомства с ним и тестирования, а также для закупки впрок. Такой компактный, удобный и надежный инструмент должен быть всегда под рукой у автовладельца или мотоциклиста. Не забудьте купить герметик-прокладку.
Купить формирователь прокладок можно прямо сейчас у нас на сайте в разделе Продукция. Там вы найдете герметик напрямую от производителя по доступным ценам.
Герметик-прокладка FELIX (серый) 100г
Цена на герметик-прокладку серый FELIX 100 г.
Если Вы нашли цены на герметик-прокладку серый FELIX 100 г. ниже, чем в нашем интернет-магазине, вы можете получить скидку. Скидка на герметик-прокладку серый FELIX 100 г. предоставляется при условии, что товар в настоящее время есть в наличии на нашем складе и на складе у конкурента, цена действующая, и товар конкурента сертифицирован и имеет гарантию производителя на территории Российской Федерации. Также, следует принимать во внимание стоимость доставки товаров. Однако, мы всегда сможем предложить цену по программе защиты свидетелей ниже других интернет магазинов, при условии, что Вы заберете товар самостоятельно, — т.е. самовывозом с наших складов.
Герметик-прокладка серый FELIX 100 г. оптом и в розницу
В нашем интернет-магазине Вы можете купить герметик-прокладку серый FELIX 100 г. оптом и в розницу.
Для регистрации в качестве розничного покупателя достаточно заполнить все обязательные поля регистрационной формы. После чего Вам на электронную почту будет отправлено письмо о подтверждении регистрации. Для регистрации в качестве оптового покупателя следует заполнить форму регистрации юридических лиц.
Регистрации в качестве оптового покупателя автомобильных запчастей возможна если Вы представитель:
станции технического обслуживания,
автомагазина,
индустриального или авто-предприятия любого масштаба.
Получить статус оптового клиента можно только после прохождения модерации. Наши сотрудники свяжутся с Вами и предложат индивидуальные условия работы.
Описание герметика-прокладки FELIX
В состав продукта входит алюминиевая пудра, позволяющая применять герметик в условиях высоких температур или в сильно нагруженных соединениях, при проведении ремонта узлов и агрегатов трансмиссии и двигателя, при установке и ремонте поддона картера двигателя, клапанной крышки, впускного коллектора, водяной помпы, корпуса термостата, крышек дифференциала. Заменяет любые заводские силиконовые прокладочные материалы, штатные твердые и резиновые прокладки.
Герметик для прокладок высокотемпературный ЧЕРНЫЙ RTV AXIOM AS202
AS202320 г
Высокотемпературный однокомпонентный автомобильный силиконовый герметик AXIOM® AS202 с системой отверждения «acetoxy» применяется для ремонта или замены прокладок в узлах автомобиля, подверженных воздействию высоких температур, таких как крышка картера коробки передач, корпус термостата, поддон картера, водяная помпа. Может наноситься на штатные прокладки для улучшения их экплуатационных свойств. Не рекомендуется для применения на головке блока цилиндров.
Характеризуется отличной адгезией к поверхностям из стали, чугуна, алюминия. Тиксотропный, при нанесении не растекается и не сползает с вертикальных поверхностей. Вулканизируется при комнатной температуре (RTV), образует прочную, гибкую прокладку. Не растрескивается и не дает усадку.
Эргономичная конструкция аппликатора обеспечивает равномерное нанесение и точное дозирование; предотвращает высыхание содержимого между применениями, что позволяет многократно использовать средство. Статья в блоге →
- Работы рекомендуется проводить при температуре окружающей среды от 5°С до 40°С и температуре герметика 20–25°C.
- Герметик наносится на чистые, сухие и обезжиренные поверхности. Для удаления следов старого герметика рекомендуется использовать A9605 «Удалитель герметика», для обезжиривания и очистки – A9601 «Очиститель тормозов и деталей сцепления».
- Удалить флажок контроля первого вскрытия, снять защитный колпачок. Активировать аппликатор, плавно повернув его головку по часовой стрелке в направлении «MAX», при этом курок аппликатора поднимется в рабочее положение.
- Толщина валика регулируется степенью нажатия на курок, скоростью перемещения аппликатора и углом между носиком и поверхностью нанесения.
- Герметик наносить непрерывной однородной полосой на одну из поверхностей, сначала по внутреннему периметру, затем вокруг крепежных отверстий. Сразу же соединить поверхности, пока силикон не застыл. После вулканизации герметика дополнительная протяжка болтов не требуется.
- После окончания работы для полного закрытия клапана и предотвращения нежелательного дозирования повернуть головку аппликатора до упора против часовой стрелки в направлении «MIN», очистить носик и надеть защитный колпачок.
- Загрязненные герметиком поверхности очистить при помощи растворителя (уайт-спирит, ацетон) до отверждения герметика.
- Излишки затвердевшего герметика удалить механическим путем с применением A9605 «Удалитель герметика».
- Время образования поверхностной пленки – 18-20 минут, скорость вулканизации герметика – 2 мм в сутки (при температуре +23°С и относительной влажности 55%).
Система отверждения | Кислотная |
---|---|
Вес | 320 г |
Цвет | Черный |
Время образования поверхностной пленки | 18-20 минут |
Скорость вулканизации | 2 мм в сутки |
Срок годности | 2 года |
Хранение | В герметично закрытой оригинальной упаковке при температуре от +5˚С до +35˚С в сухом месте. Допускается однократное замораживание до –15˚С в течение 5 дней. |
В коробке | 12 штук |
Состав | Силиконовый полимер, пластификатор, вулканизирующий агент, наполнители, активатор адгезии, функциональные добавки |
EAN-13 | 4606445037289 |
Следует ли использовать герметик для прокладок?
Герметик для прокладок…. почему и зачем. Мы много раз отвечали на этот вопрос в RAM, и, как это часто бывает, прямого ответа нет. Существует множество различных областей применения и требований, а также доступны тысячи герметиков для прокладок.
Большинство наших прокладок не требуют герметика. Если новая сплошная прокладка устанавливается на новые изделия / фланцы, в герметике нет необходимости. Чаще всего мы поставляем некоторые из наших прокладок с клейкой основой — чтобы обеспечить идеальное размещение и отсутствие проскальзывания при установке, клейкая основа устойчива и держится только там, где вы этого хотите, она не будет выдавливаться или протекать там, где не должна.
Имейте в виду, что основная проблема с герметиком для прокладок заключается в том, что он часто не является необходимым в качестве дополнения к твердой прокладке и может значительно усложнить замену твердых прокладок / старого герметика. Другой пример — использование герметика на чувствительных фланцах, таких как алюминий, он может будет кошмаром, чтобы удалить, оставив еще более рваную и помятую поверхность.
Герметик для прокладок
может быть полезен в некоторых случаях.
Мы рекомендуем герметики для прокладок вместе с нашими прочными прокладками только в случае необходимости, если фланец очень неровный и может помочь заполнить любые зазоры, и когда утечка герметика не будет проблемой.Доступно множество типов герметиков для прокладок, таких же, как и материалы для прокладок, каждый для разных областей применения. Общее правило, если вы используете герметик для прокладок, вам не нужно много! Небольшое количество краски, нанесенное на поверхность, чтобы заполнить небольшие вмятины, — это все, что требуется для большинства приложений.
В автомобильной промышленности обычно используют герметик для прокладок наряду со сплошными прокладками, поскольку они ремонтируют старые детали. Герметик для прокладок можно использовать для повышения прочности более дешевых материалов прокладок, повышения адгезии и химической / водостойкости.
Герметики
RTV вулканизируются при комнатной температуре и для отверждения должны иметь комнатную температуру. Существуют не схватывающиеся составы, анаэробные герметики, которые не затвердевают и сохраняют прочное уплотнение.
Есть жидкие прокладки, используемые для создания уплотнения. Они имеют много преимуществ и используются исключительно в жидком виде, а не вместе с твердой прокладкой. RAM не поставляет жидкие уплотнительные материалы.
Избегайте ошибок при использовании прокладок — Gluegun.com
Прокладки играют жизненно важную роль в работе двигателя.Они создают физический барьер между двумя частями. Прокладка предотвращает работу двигателя с максимальной эффективностью, например, пыли и грязи, жидкостей, газов и электростатических разрядов.
Лучшая прокладка в мире бесполезна, если не установлена и не герметизирована должным образом. Неправильная установка прокладки может испортить безупречную сборку или сборку двигателя.
Избегая этих распространенных ошибок при установке прокладок, вы можете исключить риск плохой работы двигателя и потенциально серьезных повреждений.
Признаки отказа прокладки
Ваш первый признак неисправности прокладки — это когда, несмотря на отсутствие видимой утечки, вы начинаете терять охлаждающую жидкость. На приборной панели загорится индикатор Check Engine. Ваш двигатель может нагреться или в цилиндрах могут возникнуть перебои в работе.
Когда это происходит, головка блока цилиндров может еще сильнее сжать прокладку, что приведет к ее выходу из строя. Этот отказ может привести к дальнейшим трещинам на поверхности, что приведет к повреждению двигателя охлаждающей жидкостью, газами или другими материалами.
Причины выхода из строя прокладки
Повреждение прокладки редко случается из-за самой конструкции прокладки. Выдувание прокладок происходит из-за неправильной установки или из-за крепежа, процедуры затяжки или конструкции блока, мешающих прокладке выполнять свою работу. В NASCAR, например, проблемы с зажиганием часто приводят к взрыву прокладки. Неправильная калибровка динамометрических ключей, неправильные типы креплений или что-то еще, что вызывает неравномерный зажим, может привести к утечке.
Состав прокладки
Производители изготавливают прокладки из различных материалов в зависимости от отрасли и потребностей.Обычно они имеют форму кольца или листа. При создании компрессионного уплотнения прокладка должна противостоять температурным, электрическим или электростатическим изменениям, а также нежелательной утечке жидкости и газа.
Следовательно, использование и нанесение правильного герметика будет иметь значение между 100% надежной прокладкой и прокладкой, которая, скорее всего, выйдет из строя.
Большинство материалов, используемых для прокладок, — это мягкие металлы или эластомеры. Однако некоторые из них имеют металлическое покрытие для обеспечения прочности и долговечности.Алюминий, медь, графит, пробка, резина, полиуретан и силикон — одни из самых распространенных типов веществ, которые производители сочли лучшими для изготовления прокладок. Вы хотите, чтобы материал был податливым и соответствовал форме двух поверхностей, которые он защищает от загрязнения.
Использование прокладок
Прокладки
находят широкое применение во многих отраслях промышленности. Одно из основных применений прокладки — не допускать попадания жидкостей в определенные части системы. Некоторые прокладки обладают большей стойкостью к химическим веществам, поэтому их можно использовать в пищевой промышленности.Производители разрабатывают другие прокладки для герметизации масел, смазок и растворителей, но большинство из них используется в автомобильных двигателях.
Экологические уплотнения — это прокладки, предназначенные для защиты от пыли и других твердых частиц. В электрических шкафах используются такие прокладки, как и в лабораториях, больницах и других местах, где необходимо строго контролировать окружающую среду.
Некоторые прокладки обладают антивибрационными свойствами для использования в опорах механизмов или конструктивных подшипниках.
Испытания на сжатие
Одной из ключевых характеристик прокладки является ее способность выдерживать сжимающие нагрузки.Производители используют испытание на горячее сжатие для определения удельного веса и температуры, которые может выдержать прокладка.
Испытания включают в себя нагрузку на прокладку за пределы нормальных пределов, чтобы увидеть верхний предел допусков конструкции. Температуру повышают постепенно в течение установленного периода. Уменьшение толщины прокладочного материала тщательно измеряется.
Конструкции прокладок
Производители должны использовать множество отличительных дизайнов, чтобы точно соответствовать требованиям использования.Вы можете найти спиральные, двойные, восьмиугольные, прямоугольные и другие. Технические характеристики значительно различаются. Например:
Недорогие сплошные прокладки имеют характеристики высокого давления и термостойкости. Однако эффективность этих прокладок значительно снижается, если поверхности, на которых они образуют уплотнение, тверже, чем металлическое покрытие.
Спирально-навитые прокладки сочетают в себе мягкий пластик или резину с каким-либо металлом.Часто у этих типов есть слои материала, что увеличивает их прочность. Спирально-навитые прокладки обладают исключительной стойкостью к нагрузкам и термостойкостью, но при этом они гибкие и при правильном клее хорошо уплотняются. Компании используют эти прокладки в насосах и системах теплообмена.
Прокладки с рубашкой бывают одинарными или двойными. Одинарная оболочка имеет металлическое покрытие только с одной стороны, в то время как типы с двойной оболочкой имеют металлическое покрытие с обеих сторон. Внутренний материал — резина или пластик.Прокладки с рубашкой также доступны в различных стилях в зависимости от использования.
Одним из лучших типов прокладок для экстремальных температур является силиконовая прокладка . Помимо термостойкости до 480 градусов по Фаренгейту, они также устойчивы к ультрафиолетовому излучению. Это делает их идеальными для использования на открытом воздухе. Изготовленные из пенопласта или губки, они часто используются в электронной и транспортной промышленности.
Существует еще много типов прокладок, поэтому проконсультируйтесь с инструкциями производителя, прежде чем решить, какая из них лучше всего подходит для ваших нужд.
Незавершенная подготовка поверхности
Для любого применения прокладки необходимо тщательно очистить и подготовить обе поверхности, между которыми вы поместите прокладку. Удалите все части старой прокладки и старый клей или клей.
Никогда не используйте лезвие бритвы или что-нибудь, что может поцарапать поверхность. Любые царапины могут стать каналом или средством для утечки жидкостей или газов. Используйте щетку или скребок из пластика или нейлона, хотя, вероятно, лучше всего использовать химический очиститель.
Нанесение неправильного количества герметика или средства для создания прокладок
Использовать слишком много герметика так же плохо, как и слишком мало. Слишком большое количество может засорить другие части двигателя, а слишком маленькое может означать неэффективное уплотнение.
Применение материалов, образующих прокладки, и герметиков требует опыта. Однако для большинства целей начните с использования валика толщиной около 1/8 дюйма. Равномерно нанесите герметик непрерывным валиком на каждую поверхность.
Убедитесь, что вы используете правильный тип герметика или смазки, например Vibratite, чтобы избежать катастрофического отказа из-за утечки.
Использование неправильного типа изготовителя прокладок
Для каждой области применения требуются особые типы производителей прокладок. Проведите свое исследование. Изготовители жидких прокладок имеют очень специфическую конструкцию в зависимости от области применения. Некоторые из них, например, обладают более высокой термостойкостью, в то время как другие могут лучше подходить для изоляции газов при определенных условиях эксплуатации.
Использование аэробных прокладок для бензиновых машин
Многие механики забывают, что бензин быстро разрушает аэробные герметики.Эти герметики никогда не должны контактировать с бензином ни во время сборки, ни во время эксплуатации.
Для легковых и грузовых автомобилей, газовых инструментов и т. П. Всегда используйте устройство для изготовления прокладок на основе растворителя.
Недостаточное время отверждения для изготовления прокладок на основе растворителей
Никогда не экономьте на времени отверждения или высыхания при нанесении уплотнителя на основе растворителя или герметика для фланцев. В противном случае целостность уплотнения часто нарушается.
При использовании стандартного силиконового герметика время отверждения может составлять от двух часов до целых суток.Если для работы требуется анаэробный герметик, время отверждения обычно составляет около часа.
Некоторые типы силиконовых герметиков схватываются быстрее, поэтому перед началом работы обязательно ознакомьтесь с инструкциями.
Использование уплотнителя в качестве герметика или средства удержания стандартной прокладки на месте
Прокладчик или силиконовый герметик никогда не следует использовать в качестве клея или средства удержания прокладки на месте при повторной сборке двигателя. Механики часто делают это, ошибочно полагая, что изготовитель прокладок не только удержит прокладку на месте, но и добавит уплотнение.
Производители прокладок используют очень густую формулу, которая не подходит для такого применения. Их использование может привести к повреждению уплотнения, образованию зазоров и необходимости повторной установки прокладок.
Использование менее дорогих прокладок головки, чем рекомендовано
Не стоит пытаться сэкономить и использовать менее дорогую версию прокладки головки блока цилиндров, рекомендованную производителем. Попытка применить, например, прокладку головки не из многослойной стали (многослойной стали), когда оборудование требует прокладки головки из многослойной стали, значительно снизит долговечность, учитывая требуемые допуски в двигателе.
Прокладки головки блока цилиндров OEM MLS не обязательно являются лучшими сменными прокладками
Если отраслевые публикации и авторитетные веб-сайты указывают, что оригинальная прокладка производителя имеет некоторые недостатки, то послепродажная прокладка MLS может предоставить вам более качественную и долговечную замену.
Прокладки
оригинального оборудования часто требуют зеркально гладкой поверхности головки и блока двигателя. Кроме того, прокладки вторичного рынка имеют более толстое поверхностное покрытие, которое лучше защищает от дефектов, которые появляются после долгого износа и коррозии.
Использование анаэробных прокладок для заполнения зазоров
Изготовители анаэробных прокладок не предназначены для заполнения больших промежутков. Как правило, если зазор составляет 15-20 тысячных дюйма, можно использовать анаэробный уплотнитель или герметик для фланцев.
Для больших зазоров используйте уплотнитель из силикона или RTV. Они будут плотнее прилегать, без воздушных карманов.
Дать возможность производителям прокладок, не содержащих растворителей, частично высохнуть перед сборкой
Если вы не используете уплотнитель на основе растворителя, не позволяйте растворителю частично высохнуть (распространенное заблуждение среди механиков).Если вы используете анаэробный уплотнитель или герметик, немедленно соберите детали, пока они еще влажные.
Процесс отверждения для этих типов уплотнителей, вы должны отверждать их без кислорода.
Повторное использование болтов для определения крутящего момента (TTY) головки с прокладками головки MLS
Часто механики повторно используют промокашки головки TTY, которые необходимо разбирать при замене прокладки головки MLS. Это легкая ошибка или то, что может сделать ленивый механик, поскольку прокладки головки блока цилиндров MLS не поставляются с новыми болтами.Вы должны покупать их отдельно.
В ослабленном состоянии и при повторной сборке возникает риск поломки, если вы не замените их.
Замена только одной прокладки
Садовые механики часто делают ошибку, заменяя только одну прокладку, а не весь комплект. Лучше применять новые прокладки на всю сборку за один раз. Таким образом, у вас будет меньше шансов на повторный сбой в ближайшем будущем.
Неправильное использование герметика
Некоторые новые прокладки могут содержать специальные химические герметики, которые разрушаются при контакте герметиков с другими типами герметиков.Обратите особое внимание на тип прокладки, которую вы выбираете для установки.
Например, прокладки с покрытием, для которых не требуются герметики, могут быстро испортиться, если вы также используете силиконовый герметик. Силикон может не приклеиваться и может просочиться в камеру сгорания или рубашки охлаждения.
Срочно повторная сборка
Механики и автосалоны часто хотят максимально помочь своим клиентам. Это означает, что ваш автомобиль будет возвращен в эксплуатацию как можно скорее.
Применяя прокладки, вы рискуете попасть в аварию и снова отправиться в гараж раньше, чем позже. Уделяя внимание всем шагам, необходимым при замене прокладки, включая типы, время отверждения и рекомендации производителя, можно увеличить время работы, но это сэкономит время, нервы и деньги в будущем.
Неправильный материал прокладки
Даже если обратить внимание на параметры производителя в отношении прокладок и их применения, у вас есть выбор материалов.
Например, вы можете использовать композит для стандартного двигателя. Используйте однослойную стальную прокладку с тиснением, если вы хотите увеличить степень сжатия и мощность. Мощный двигатель с алюминиевыми головками блока цилиндров лучше всего работает с композитом с кольцом из медной проволоки.
Используйте многослойную сталь для гоночного автомобиля или мощного уличного транспортного средства с двигателем с принудительным впуском.
Плохо организованный цех
Ничто не дает больше возможностей ошибиться при работе с двигателями и прокладками, чем плохо организованный гараж или мастерская.Держите свой гараж в чистоте и порядке. Во время разборки распределите детали по тому, что вы выбрасываете и что планируете использовать повторно.
Очистите все детали перед установкой прокладки и соответствующим образом подготовьте чистящие материалы.
Если вы не поддерживаете чистую и упорядоченную рабочую среду, вы рискуете катастрофой.
Последние мысли
Не торопясь и избегая ошибок, перечисленных здесь, вы сэкономите время, деньги и много разочарований.Применение правильных методов и заблаговременное исследование всегда обеспечат качественную установку.
Формованные на месте жидкие прокладки в сравнении с обычными прокладками
Компрессионные прокладки предварительно отформованы по размеру, форме и толщине. Формованные на месте (FIP) прокладки или жидкие прокладки — это жидкости, которые затвердевают после сборки деталей. Оба имеют свое применение, и один может быть более подходящим, чем другой, в зависимости от приложения.
Компрессионные прокладки изготавливаются из различных материалов, включая пробку, резину и синтетические смеси. Прокладки Formed in Place или FIP представляют собой либо анаэробные клеи, либо вулканизирующийся при комнатной температуре силикон. Опять же, выбор между анаэробным клеем или силиконом RTV будет зависеть от области применения.
Использование предварительно сформированных обычных компрессионных прокладок широко распространено и обычно является первым пунктом обращения для клиентов, которым требуется уплотнение мгновенного действия.
Формованные на месте жидкие прокладки все чаще используются для сокращения запасов прокладок различных размеров и форм и для увеличения прочности уплотнения.
К преимуществам формованных на месте прокладок по сравнению с компрессионными прокладками относятся:
- Повышенная надежность
- Если металлические поверхности повреждены или поцарапаны, клей потечет в щель и предотвратит утечку
- Позволяет создавать дизайн «металл по металлу»
- Уменьшает остаточную деформацию при сжатии и ослабление крепежа
- Анаэробные клеи повышают структурную прочность сборки
- Снижение затрат
- Допуски на обработку можно уменьшить
- Нет необходимости хранить прокладки всех форм и размеров — меньшие запасы
- Может применяться автоматически, поэтому идеально подходит для производственной линии
- Устранение повторной затяжки болтов — снижение затрат на обслуживание
- Более простое приложение
- Однокомпонентный — без смешивания
- Легко автоматизировать
- Быстрое отверждение и некоторые продукты обеспечивают мгновенное уплотнение при низком давлении до полного отверждения
- Более простое обслуживание
- Формованные на месте прокладки упрощают разборку и очистку, чем компрессионные прокладки
- Одна упаковка может использоваться с несколькими фланцами размером
Преимущества анаэробных прокладок по сравнению с традиционными системами уплотнения включают:
- Отсутствие ослабления прокладки (поэтому повторная затяжка в будущем не требуется, что снижает затраты на обслуживание)
- Без шайб
- Конструктивная прочность
- Избыточный материал остается жидким (поэтому его можно легко очистить или промыть через систему)
- Поверхность металлических компонентов не обязательно должна быть «зеркальной», царапины и дефекты устранены для
- Без полимеризации перед сборкой
- Снижение затрат на товарно-материальные запасы
- Химическая совместимость
- Идеально подходит для людей с тяжелыми руками, которым сложно манипулировать формованными прокладками, не повредив их!
Анаэробные клеи не предлагают решения для уплотнения для всех областей применения.Ограничения включают использование в приложениях, требующих термостойкости выше 200 ° C. Анаэробные клеи также не рекомендуются для приложений, в которых требуется заполнение больших зазоров. Для применений, требующих термостойкости выше 200 ° C или где требования к заполнению зазоров превышают 0,5 мм, могут быть предпочтительны силиконовые прокладки.
Преимущества силиконовых накладок для жидкости, формируемых на месте:
- Идеально для заделки больших зазоров
- Очень гибкие, поэтому они изгибаются при движении фланца
- Справляется с царапинами, повреждениями или изъедами на металлических поверхностях
- Снижение затрат на инвентаризацию, снова нет необходимости иметь большой запас различных форм и размеров предварительно отформованных прокладок
- Диапазон температур от -70 ° C до 315 ° C для большинства; некоторые достигают почти 350 ° C!
- Хорошая адгезия к широкому спектру металлов
Ограничение силиконовых жидких прокладок, формируемых на месте
- Низкая устойчивость к топливу и ароматическим растворителям
- Не рекомендуется для применений с высоким давлением из-за их высокого удлинения, низкого сдвига и низкого предела прочности.
- Относительно низкая скорость отверждения
Не существует единого ответа, который бы подходил для всех требований или всех приложений. Понимание ограничений и преимуществ каждого метода позволяет сделать лучший выбор для приложения.
За дополнительной помощью и советом обращайтесь в Permabond.
Сообщение навигации
В чем разница между прокладкой и уплотнением?
Пытаясь выбрать между прокладкой и уплотнением, первое впечатление может заключаться в том, что это одно и то же.В конце концов, они выполняют одну и ту же функцию, не так ли? В некотором смысле они, безусловно, одинаковы, но есть некоторые важные различия, которые вы должны понимать, когда решаете, какой из них подходит для вашего проекта. Прокладки герметизируют соединение между двумя компонентами или фланцами, имеющими плоские поверхности, в то время как уплотнения используются между деталями двигателя, насосами и вращающимися валами.
Что такое прокладка?
Прокладки герметизируют соединение между двумя компонентами или фланцами, имеющими плоские поверхности, в то время как уплотнения используются между деталями двигателя, насосами и вращающимися валами.Прокладки используются везде, где требуется соединение или фланец для предотвращения утечки. Прокладки чаще всего используются в качестве статических уплотнений.
Из чего сделаны прокладки?
Прокладки производятся из множества различных материалов. Витон, неопрен, нитрил, чистый камеди, бутил EPDM и SBR — это лишь некоторые из наиболее распространенных резиновых или эластомерных материалов, обычно используемых для производства прокладок. Прокладки могут быть изготовлены из множества разнообразных продуктов, включая обработанное волокно (растительное волокно), пробку, пробку и резину, неасбестовое волокно (арамидное волокно), графит, ПТФЭ или губку с закрытыми порами, когда требуется сильно сжимаемая прокладка.
Как часто нужно менять прокладку?
Каждый раз, когда какое-либо оборудование разбирается, а затем снова собирается, следует использовать новую прокладку.
В каких отраслях используются прокладки?
Прокладки используются во многих отраслях промышленности, включая нефтегазовую, целлюлозно-бумажную, электрическую и транспортную.
Что такое печать?
Как уже упоминалось, уплотнения используются между частями двигателя, насосами и валами, которые вращаются, а не статичными.Этот тип уплотнения обычно представляет собой формованный или механически обработанный продукт. Уплотнения обычно бывают плоскими и круглыми, в то время как прокладки часто разрезают на разные формы, чтобы они подходили к компонентам. Большинство уплотнений состоит из наружного металлического кольца, которое располагается на внутренней поверхности, которая часто сделана из резины. Внутренний круг немного наклонен, что создает выступ для уплотнения. Кромка спроектирована как второй барьер от любых капель, которые могут пройти через первый край уплотнения. Важно, чтобы уплотнения были установлены правильно, потому что, если они будут установлены в обратном направлении, вы можете получить протекающий беспорядок на руках.
Для чего используются пломбы?
Обычно уплотнения используются для предотвращения утечек на конце вала, где они выходят из крышки, и для уплотнения гидравлических линий. Этот тип уплотнения обычно представляет собой формованный или механически обработанный продукт. Уплотнения часто используются в подшипниках, которые в основном представляют собой шарикоподшипники, окруженные резиновым уплотнением, которое предотвращает утечку и иногда снижает уровень шума, возникающего во время работы.
Как установить пломбу?
При установке уплотнения его обычно вставляют в отверстие с помощью пресса, а затем забивают молотком.Смазка обычно необходима, чтобы коленчатый вал не повредил уплотнение при прохождении через него.
Когда нужно менять уплотнение?
При выходе из строя уплотнения необходимо заменять весь подшипник, а не только уплотнение.
Позвольте специалистам Blaylock Gasket and Packing помочь вам найти правильную прокладку или уплотнение для вашего проекта.
Нажмите здесь, чтобы связаться с нами сегодня
или позвоните нам по телефону 800.259.8770
Лучшие герметики для прокладок (обзор и руководство по покупке) в 2020 г.
Преимущества уплотнителей прокладок
- Дополнительная защита от протечек. Использование герметика для прокладок может предотвратить утечки между поверхностями. Это особенно актуально для старых двигателей, где на поверхности могут образоваться ямки, выдолбленные или царапины, что препятствует хорошему уплотнению и допускает утечки.
- Более прочное спаривание. При правильном использовании герметика для прокладок он может сделать хорошее уплотнение еще лучше, потому что он может сделать уплотнение более прочным. Более прочное уплотнение служит дольше, а также позволяет деталям служить дольше.
- Герметизирующая способность. Для некоторых применений, например масляных поддонов и крышек дифференциала, требуется герметик для прокладок.Вам не нужно покупать отдельную прокладку, потому что герметик для прокладок полужидкий. Создает свою печать.
Типы герметиков для прокладок
Shellac
Также называемый Indian Head (от продукта Permatex), используйте этот герметик для картонных или тонких бумажных прокладок в условиях низкого давления и низких температур (от 300 до 350 градусов по Фаренгейту). Он устойчив к моторным жидкостям, и большинство технических специалистов используют его для установки прокладок термостата, дифференциала и крышки привода ГРМ. Этот тип легко удалить.
High Tack
Это невысыхающий герметик для прокладок, который технические специалисты используют в ситуациях, аналогичных использованию шеллака, но эти герметики могут выдерживать температуры до 500 градусов по Фаренгейту. Герметики с высокой липкостью устойчивы к дизельному топливу, пропану и керосину и остаются липкими.
Изготовители прокладок
Эти герметики бывают трех версий: 1) быстросохнущие, быстросохнущие, 2) медленно сохнущие и пригодные для нанесения щеткой, и 3) незатвердевающие. Каждая из них образует прокладку, которая может выдерживать температуру до 400 градусов по Фаренгейту.Техники используют №1 для установки резьбовых соединений и заглушек расширения, а также для создания уплотнений между фланцами «металл-металл». Они используют № 2 на бумажных или пробковых прокладках масляного поддона и неопреновых прокладках поддона трансмиссии. Техники используют герметики №3 для уплотнений шланговых соединений.
Медь
Техники используют этот тип герметика для выпускного коллектора и прокладок головки блока цилиндров. Он заполняет мелкие дефекты металла, обеспечивая надежную герметизацию. Металл в герметике помогает рассеивать тепло и способствует равномерной передаче между сопрягаемыми поверхностями.Эти герметики могут выдерживать температуру до 500 градусов по Фаренгейту и используются для прокладок выхлопных газов и головок цилиндров. Их легко удалить даже спустя долгое время после установки.
Анаэробный
Эти герметики обычно продаются в тюбиках красного цвета. Техники используют их там, где внешний источник воздуха недоступен для облегчения сушки. Производители разработали их, чтобы удовлетворить потребности OEM-производителей в создании неагрессивных прокладок при контакте металла с металлом. Они используются в ситуациях, когда замена недоступна или когда никогда не было прокладки.
RTV Silicone
Силиконовые герметики RTV и Ultra RTV (вулканизация при комнатной температуре, т.е. температура, при которой силикон начинает схватываться) работают при температурах до 750 градусов по Фаренгейту. Вы можете найти их в нескольких цветах и в разных режимах: аэрозольные баллончики, тюбики и картриджи в стиле пистолета для герметика. Цвет герметика указывает на термостойкость. Серый, черный и синий — до 500 градусов; красный и оранжевый — до 650 градусов, а медь — до 750 градусов.Специалисты рекомендуют использовать версию Ultra для современных автомобилей с электронным управлением, поскольку они безопасны для датчиков.
Ведущие бренды
Gasgacinch
Компания Gasgacinch, основанная в США, уже более 50 лет создает и продает уплотнители для прокладок. Знаменитый талисман компании «скользящая девушка» основан на рисунках девушек в стиле кинозвезды времен Второй мировой войны и признан во всем мире. Дизайн талисмана датируется 1950-ми годами. Gasgacinch производит уплотнители для прокладок для стандартных автомобилей и грузовиков, но также предлагает продукты для специальных транспортных средств, таких как высокопроизводительные автомобили и мотоциклы.Популярные продукты включают уплотнитель прокладок и ленту 440C, а также уплотнитель прокладок и ленту 440-B.
Permatex
Начиная с 1909 года, когда основатель компании Констант Бенолт-старший разработал первый продукт Permatex, герметик для велосипедных шин, компания производила, продавала и распространяла свои герметики для прокладок в Соединенных Штатах. Имея офисы в Нью-Йорке, Канзас-Сити и Флориде, компания переехала в Кливленд, штат Огайо, в 1970-х годах после того, как ее купила Loctite Corporation.В 2005 году ITW (Illinois Tool Works) купила Permatex, нынешнего владельца и материнскую компанию. Ознакомьтесь с популярными герметизаторами прокладок Permatex, такими как устройство для изготовления прокладок трансмиссионного масла и устройство для изготовления силиконовых прокладок High Temp Red RTV.
Цена на уплотнитель прокладок
- Менее 10 долларов США. Экономичные, но эффективные герметики занимают этот ценовой диапазон. Он начинается по низкой цене с силиконовых герметиков для водяных насосов и корпусов термостатов и включает в себя производители силиконовых прокладок по цене 10 долларов.
- 10–20 долларов. В этот ценовой диапазон входят производители эластометрических резиновых и силиконовых прокладок, которые заменяют резиновые, бумажные и пробковые прокладки. Вы получаете различное количество для вашей покупки, от 1,7 унции до 5 унций, в зависимости от продукта.
- 20–90 долларов. В этом ценовом диапазоне вы найдете уплотнители для прокладок для постоянного ремонта прокладок головки и блока цилиндров, в том числе для эффективного закрытия трещин в прокладках головки. Эти герметики обеспечивают сверхпрочный и долговечный ремонт и выпускаются в версиях для заливки и аэрозольного баллона.
Основные характеристики
Герметик
Герметик помогает укрепить прокладку. Он работает вместе с прокладкой, а не создает собственную прокладку. Герметик заполняет пористые участки, выемки и царапины на металле и других материалах, поэтому жидкость или газ не могут выйти, а сама прокладка может работать лучше. Продукт, который работает с прокладкой, лучше герметизирует участок. Это позволяет деталям выполнять свою работу, а сборкам — работать более эффективно.
Gasket Creator
Этот тип продукта создает прокладку там, где она вам нужна.После того, как вы нанесете его на поверхность, он образует прокладку там, где ее раньше не было. Это избавит вас от необходимости покупать прокладку (или делать ее самостоятельно). Когда вы наносите его, и он настраивается, он выполняет ту же работу, что и бумажная, волоконная или композитная прокладка.
Surface Mater
Прокладки этого типа соединяются с поверхностями, как клей или клей. Этот тип прокладок выполняет две функции: образует уплотнение, но также прилегает к двум поверхностям вместе, поэтому они функционируют как одна деталь или сборка. Поскольку он образует уплотнение, утечка газов или жидкостей невозможна.Поскольку он работает как клей, детали, которые вы хотите соединить, взаимодействуют друг с другом, чтобы они могли работать вместе.
Прочие соображения
- Тип герметика. Очевидно, что тип герметика для прокладок, который вы покупаете, зависит от ваших потребностей и области применения. Если вы усиливаете прокладку герметиком, это совершенно другая ситуация, чем если бы вам нужно было создать прокладку. Точно так же, если вам нужно соединить две поверхности вместе, покупаемый вами герметик должен иметь такую возможность.
- Температура. Некоторые герметики для силиконовых прокладок рассчитаны только на температуру до 300 градусов по Фаренгейту. Другие созданы, чтобы выдерживать температуру до 750 градусов. Использование уплотнителя прокладок для водяного насоса или корпуса термостата не требует высоких тепловых свойств, таких как уплотнитель для выпускного коллектора.
- Тип дозатора. Помимо удобства, тип дозатора герметика для прокладок зависит не только от области применения, но и от типа материала, с которым вы работаете (металл, пластик и т. Д.).) и рабочая зона, и сама рабочая поверхность. Поверхность может быть покрыта ямками или выемками, поэтому ваш герметик должен решить эту проблему, а рабочая зона, такая как моторный отсек, может не дать вам достаточно места для использования аэрозольного баллончика для доставки.
Обзоры и рекомендации лучшего герметика для прокладок 2020
Советы
- Производители автомобилей редко рекомендуют использовать жидкий герметик на основе силикона или латекса отдельно. Те, кто действительно настаивает на использовании небольшого количества.
- При использовании уплотнителя прокладок с трубчатым уплотнением используйте только то, что вам нужно. Не мочите его и не вытирайте излишки. В противном случае вы будете извлекать из масла куски.
- Жидкие кисточки для нанесения клея для прокладок рекомендуются производителями для масляных поддонов трансмиссии, поскольку латексные или силиконовые герметики могут отламываться и забивать жизненно важные отверстия, повреждая трансмиссию.
- При использовании герметика для прокладок на выхлопных компонентах выбирайте тот, который имеет высокое содержание меди, чтобы выдерживать высокие температуры в выхлопных системах.
- Независимо от того, используете ли вы герметик для прокладок или нет, удалите как можно больше старой прокладки, не царапая и не царапая сопрягаемые поверхности. Если вы не удалите весь старый материал, особенно из канавок, или если вы поцарапаете поверхность, вы вызовете утечки вместо их герметизации.
Часто задаваемые вопросы
В: В чем разница между клеем для прокладок и герметиком для прокладок?
A: Герметик для прокладок — это липкая и вязкая штука, которую каждый ассоциирует с уплотнением прокладкой.Клей для прокладок — это скорее сверхпрочный контактный клей, обладающий свойствами, которые делают его химически стойким.
Q: Зачем использовать клей для прокладок или герметик, если моя деталь поставляется с прокладкой?
A: Хороший вопрос. За исключением определенных обстоятельств, герметик для прокладок используется только как клей. Он нужен, чтобы прокладка не соскользнула во время установки.
Q: Мой новый масляный поддон не поставлялся с прокладкой. Что мне использовать, чтобы запечатать его?
A: При использовании вместо реальной прокладки нанесите небольшую полоску герметика для прокладок из силикона или латекса по краю поддона за пределами отверстий для болтов.Ваша бусина не должна быть больше 1/8 дюйма по ширине / диаметру. Избыток уплотнителя прокладки может вызвать утечку.
Заключительные мысли
Наш выбор в пользу лучшего герметика для прокладок, Gasgacinch 440-A, — это выбор профессиональных производителей гоночных двигателей.
Наш выбор лучшего герметика для прокладок Permatex Ultra Black — отличный выбор для тех случаев, когда у вас нет бумажной, пробковой или резиновой прокладки и вы собираете детали, которые будут подвергаться большим нагрузкам. масла при использовании.
Лучшие герметики для прокладок (обзор) в 2020 году
Что следует учитывать при покупке уплотнителя прокладок
Есть несколько критериев, которым должен соответствовать лучший герметик для прокладок головки, прежде чем вы выберете или окончательно выберете его в качестве предпочтительного выбора из партии. Вам следует покупать этот герметик только в том случае, если он соответствует всем критериям, перечисленным ниже.
Любой герметик для прокладок, который вы решите приобрести, должен быть очень простым в использовании. Существует много способов нанесения герметика для прокладок, но наиболее распространенным является одностадийное нанесение, когда вы можете залить предпочитаемый вами герметик в радиатор, а затем нанести антифриз.Перед покупкой очень важно убедиться, что ваш герметик поможет вам использовать самый простой способ нанесения герметика для прокладок на радиатор.
В зависимости от размера радиатора вашего автомобиля и его мощности время ожидания полного заживления герметика прокладки головки блока цилиндров может варьироваться. Если возможно, обратите внимание на герметики с коротким временем заживления, чтобы вы могли управлять автомобилем или выполнять другие операции, по крайней мере, после часа заливки продукта.
Выбранный герметик для прокладок должен быть совместим со всеми типами транспортных средств, такими как грузовики, внедорожники, легковые автомобили и все четырехколесные транспортные средства.
Следите за средним продолжительным режимом балансировки вашего уплотнителя прокладок после его ремонта. Чаще всего от степени повреждения резко зависит, на сколько продлится ремонт.
Признаки возможного отказа прокладки головки
- Перегрев под капотом.
- Нет следов утечки, при этом 5 уровень охлаждающей жидкости постоянно снижается.
- Беловатый оттенок дыма, идущего из выхлопных газов.
- Пузырьковые образования в переливном отсеке и радиаторе.
- Внешняя утечка охлаждающей жидкости из-под выпускной прокладки.
Уплотнитель прокладки головки против замены прокладки
Использование герметика для прокладки головки — более временный и экономичный метод по сравнению с постоянным ремонтом прокладки головки. Первый вариант — идеальное временное решение на случай выхода из строя прокладки.Если прокладочная головка вашего автомобиля полностью взорвана, будет более практично заменить ее полностью, и именно здесь последнее можно сделать. Оба метода, однако, одинаково важны для райдеров.
Лучший герметик для прокладок FAQ:
Q: Что такое герметик для прокладок и как он работает?
Герметик для прокладок, также известный как герметик для прокладок головки блока цилиндров, является жизненно важной деталью многих типов автомобилей.Его основная цель — разделить головку блока цилиндров и блок двигателя. С помощью этого описания можно с уверенностью сказать, что уплотнитель прокладок каждого автомобиля находится между головкой блока цилиндров и блоком двигателя. Он размещается в транспортных средствах, чтобы предотвратить попадание масла и воды в места, в которые они не должны попадать, путем герметизации стыка между обеими частями автомобиля. Чтобы уменьшить количество упаковок с жидкостью, большинство герметиков для прокладок выпускаются в виде клея, пасты или спрея.
Q: Что такое неисправность прокладки головки ?
Перегрев двигателя транспортного средства — одна из распространенных проблем, с которыми сталкиваются многие гонщики, и многие из них не имеют ни малейшего представления о том, как это происходит.Утечки и трещины в системе охлаждения и прокладке головки часто являются основной причиной перегрева. Запуск уплотнителя прокладок — одно из популярных решений этой проблемы, поэтому многие водители всегда нуждаются в таком продукте.
Еще одна причина отказа прокладки — это пониженная система охлаждения многих автомобилей. Вы не поверите, но использование кислотного хладагента никогда не будет разумным решением, поскольку он может разрушить прокладку и, в конечном итоге, вызвать утечку между компрессорным блоком и проходящим хладагентом.В результате жарким утром понедельника ваша машина оставит вас на шоссе. Многие гонщики называют этот тип неисправности прокладки «прокладкой выдувной головки».
Q: Как исправить неисправность прокладки головки блока цилиндров?
Установить уплотнитель прокладок очень просто. На рынке представлено множество хорошо известных уплотнителей для прокладок, которые не только экономят время, но и доступны по цене, поэтому это отличный и очень эффективный способ решения проблем, связанных с неисправностью прокладок. Если вы не знакомы с процессом подачи заявки, рекомендуется обратиться к специалисту, который поможет вам.Чаще всего для полной замены прокладки головки требуется 2-3 дня. Этот метод рекомендуется, когда ваша прокладка полностью взорвана, но если это просто неисправность, использование герметика для прокладок — отличный выбор.
Q: Является ли герметик постоянным решением для прокладки с выдувной головкой?
Для выдувной прокладки количество и состояние существующих утечек определят, может ли герметик стать вашим постоянным решением. Герметик для прокладки головки должен отлично работать при незначительных утечках до шести месяцев.Однако использование герметика в случае значительной утечки не считается лучшим решением. Большинство серьезных утечек лучше устранять путем постоянной замены уплотнителя прокладки головки блока цилиндров.
Наш лучший выбор
Наш первый выбор лучшего герметика для прокладок — это ATP Automotive Re-Seal Stoaks. Широко признанный во всем мире, это один из самых безопасных и высокоэффективных герметиков, имеющихся на рынке. Он был разработан для чрезвычайно быстрого устранения всех утечек и используется для омоложения всех резиновых уплотнений и прокладок, используемых в двигателях, гидроусилителях рулевого управления и гидравлических системах, а также в других деталях транспортных средств.Его эксклюзивная формула делает его совместимым как с обычными, так и с синтетическими маслами, ATF, трансмиссионными маслами, жидкостями для гидроусилителя руля и гидравлическими маслами. Наконец, это исключительно безопасный продукт, который не представляет опасности или вреда для внутренних компонентов и подшипников вашего автомобиля.
Источники:
- Как использовать герметик для блока цилиндров для устранения утечки в прокладке головки — YourMechanic
- Как исправить прокладку головки блока цилиндров с помощью герметика для блока цилиндров — wikiHow
11 унций Permatex Form A Gasket Sealant # 2
/ {{vm.product.unitOfMeasureDescription || vm.product.unitOfMeasureDisplay}}
{{section.sectionName}}:
{{option.description}}
{{раздел.sectionName}}
Выберите {{section.sectionName}}
.
{{styleTrait.nameDisplay}}
{{styleTrait.unselectedValue? «»: «Выбрать»}} {{styleTrait.unselectedValue? styleTrait.unselectedValue: styleTrait.nameDisplay}}
- Атрибуты
- Документы
- {{Технические характеристики.nameDisplay}}
- Атрибуты
- Документы
Марка | |
{{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? »: ‘,’}} |
Марка | |
{{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? »: ‘,’}} |
доля
Электронное письмо было успешно отправлено.