Краска масло: Масляные краски — купить художественные масляные краски для живописи в Москве дешево

Содержание

краска, лак или масло? — vasheka.ru

Владельцам домов из бревна и бруса всегда хотелось сохранить первоначальный вид дерева на долгие годы: защитить его от плесени, гниения, влаги и насекомых, — но не всегда это удавалось сделать. В пропитке древесины нуждаются и мебель, лестницы, столешницы, перила, детские игрушки. Так как же выбрать краску для дерева?


Чем покрывали дерево раньше?


Долгое время многие постройки закрывались, обшивались различными материалами из дерева, в том числе вагонкой, а в последствии они красились синтетической олифой и масляной краской. Тотальный дефицит диктовал свои правила и механизмы ухода за домами. Во времена СССР существовало лишь несколько средств, помогающих в этих вопросах: НЦ лаки, синтетические пропитки, краски на синтетической основе ПФ. Да что там говорить: места особого взаимодействия дерева с влажной поверхностью или почвой обрабатывались зачастую органическими моторными отработанными маслами (отработка). Всё бы ничего, но, как мы знаем из своего опыта, усилия наших дедов и отцов через несколько лет оказывались тщетными. Деревянные поверхности тускнели, покрывались серостью, плесенью, становились ломкими.

Дом, покрытый цветным маслом

Чего боится древесина?


Дерево — это природный материал, удобный в обработке и недорогой для использования, но свои качества и свойства оно сохраняет после спила только при определенных условиях. Одним из таких является способность дерева «дышать». Из истории строительства деревянных сооружений известно, что опыт применения органических масел берет свои начала как раз там, где и произрастали растения, которые могли «поделиться» с человеком своим маслом, а также там, где естественно росло большое количество дерева, пригодного для строительства. Человек издавна присматривался к свойствам и составу масла, применяя для питания, косметики, обработки различных поверхностей масла подсолнуха, гречихи, оливы, жожоба и т.п., которые растения имеют в своей структуре.


Деревянные конструкции, находящиеся на открытом воздухе и не имеющие защитного покрытия, достаточно быстро стареют и теряют свой первоначальный вид. Главные виновники разрушения дерева — солнце, дождь и весенняя череда заморозков и оттепелей. То есть это все сезоны, которые «богаты» на влажные условия. Для того, чтобы обеспечить максимальную долговечность дерева и сохранить красоту его рисунка, нужно выполнять его обработку. Для этого, в основном, использовались и используются различные составы для защиты деревянных поверхностей.

Пример отшелушившегося покрытия

Какие покрытия бывают?


Самые популярные синтетические средства защиты деревянного дома — всевозможные пропитки, лаки, антисептики. Древесина, обработанная такими материалами, долгое время противостоит процессам гниения, легко переносит резкие колебания влажности, выдерживает натиск морозов. Но мало кто знает, насколько опасны такие химические составы для человека и вредны для структуры дерева. Несмотря на то, что обработанная древесина выглядит красиво, многие ее полезные качества утрачиваются. Например, дерево перестает «дышать» и становится буквально мертвым, а покрытие может отшелушиваться и отслаиваться (на фото выше). Кроме того, синтетические препараты, которыми обработана древесина, постепенно испаряются и отравляют всех окружающих.


В процессе эволюции средств для защиты древесины были, вновь открыты и описаны свойства натуральных, органических масел, которыми можно совершенно безопасно обработать дерево, тем самым защитив его. Известно, что многие тропические растения обладают свойством уничтожать бактерии и насекомых за счет высокого содержания эфирных масел и природных антисептиков. Именно такие вещества применяются для создания специальных составов, которыми можно обрабатывать деревянные поверхности независимо от того, находятся ли они на открытом воздухе или в помещении.

Мебель, покрытая маслом

В гармонии с природой


Древесина, обработанная природным маслом, смотрится совершенно естественно и не имеет искусственного блеска, присущего поверхностям с лакокрасочным покрытием, при этом даже недорогие сорта древесины приобретают благородный внешний вид. По защитным способностям натуральные масла нисколько не уступают синтетическим лакам. Традиционные синтетические лакокрасочные материалы (краски и лаки) образуют на обрабатываемой поверхности прочный воздухонепроницаемый слой. В отличие от лака масло не образует поверхностный слой, а впитывается в верхние слои дерева на глубину до 5 мм, не закупоривая естественные поры, обволакивает мелкие трещины и царапины и делает древесину более водостойкой, прочной и долговечной.


Обработанное маслом дерево, способно выдерживать разрушающее воздействие морской и пресной воды. Такая способность вызвана тем, что масло частично окисляется и полимеризуется. Достоинством масла можно также назвать его способность сохранять и подчеркивать рисунок (текстуру) и цвет дерева. Обработанная поверхность становится матовой и приятной на вид. Такое покрытие не шелушится, не отслаивается и не трескается. Обработка маслом защищает дерево от ультрафиолетовых лучей и загнивания благодаря активным веществам – биоцидам, которые дополнительно вводятся в состав природного масла.


Смотрите большую галерею работ по покраске деревянных домов и доски.


Все преимущества в одной системе


Наиболее правильным решением является использование масел для экологически чистой обработки деревянных кухонных столов, детских игрушек из дерева, полов, паркета, мебели, как садовой, так и интерьерной. Можно не опасаться за то, что ребенок погрызет игрушку, продукты питания загрязнятся какими-либо компонентами такого покрытия или покрытие пола потеряет свои защитные свойства и красоту. Масло подходит также для покрытия террас, так как придает поверхности противоскользящий эффект. Данное обстоятельство важно учитывать при обустройстве бассейна или обычной веранды. Ремонт всех поверхностей, покрытых и пропитанных натуральными маслами, необычайно прост и незатратен.


При ремонте или реставрации поверхности нет необходимости удалять старое покрытие: чтобы восстановить поврежденный участок, нужно лишь очистить его верхний слой моющим средством и обработать свежим маслом. Это значит, что для обновления покрытия не нужно перешлифовывать и перекрашивать всю площадь изделия.


Конечно, каждый выберет краску для дерева по своему усмотрению, а в особенности будет ориентироваться по цене продукта, так как свойства покрытий на основе натуральных масел, на первый взгляд, идентичны. Но, разобравшись с составами разных средств, мы видим, что спустя определенный промежуток времени разница становится заметна. Выбирайте покрытие для дерева с умом, и следите за обновлениями в нашем блоге.

Рисуем маслом: советы для начинающих

 Художественные масляные краски — это смесь тонко тертых пигментов с маслами. У них есть несколько основных преимуществ. Во-первых, их легко удалить с холста или перекрыть другим слоем, поэтому они подойдут во время обучения начинающему художнику. Во-вторых, они легко смешиваются. И, в-третьих, при высыхании краски на масляной основе не меняют цвет, в отличие от акварельных или акриловых.

 

Пигменты таких красок могут быть натуральными и синтетическими, а масла обычно растительные. По степени прозрачности масляные краски для художников разделяют на покрывные, лессировочные и прозрачные. Уровень светостойкости обычно максимальный или средний.

 

Единственный минус масляных красок — они не являются гипоаллергенными. Поэтому детям, беременным женщинам и аллергикам необходимо внимательно ознакомиться с составом перед их использованием.

Как определить качественные масляные краски?

Более дорогие и качественные краски изготавливают из натуральных пигментов. В них также добавляют различные вспомогательные вещества, которые улучшают красящие свойства. Однако могут использоваться и синтетические пигменты — они дешевле, ярче и дают менее естественные оттенки.

 

Следующий важный компонент после пигментов — масло. Именно от его качества и способа обработки зависят свойства готовой краски. Обычно используют льняное, маковое, сафлоровое, ореховое, конопляное. Их главный плюс в том, что они не желтеют с течением времени и гарантируют высокую светостойкость.

Где купить масляные краски новичку?

Крайне не рекомендуем совершать покупки в непроверенных местах, на рынке или с рук. Несмотря на то, что масляные краски хранятся до 5 лет, некоторые цвета (например, кобальт и ультрамарин) со временем выделяют масло и становятся непригодными. Также можно попасть на «несвежие» материалы — при долгосрочном или неправильном хранении масляные краски начинают застывать, принимая студенистую, резиновую или совсем твердую консистенцию. Лучше обратитесь в художественный интернет-магазин, где постоянно пополняется ассортимент и нет залежалого товара.

На что обратить внимание?

  1. Консистенция должна быть жидкой и не слишком густой.
  2. Аромат должен быть натуральным — приятно пахнуть маслом, а не синтетикой.
  3. Краска должна быть гладкой, без комочков.
  4. Если при выдавливании на палитру сначала вытекает масло, а потом пигмент, значит краска некачественная и её лучше не использовать. Масло быстро впитается в грунт и вызовет пожухание красочного слоя.
  5. Качественные масляные краски долго сохнут, не тускнеют, не испаряются, не окисляются и хорошо выдерживают солнечный свет и морозы.

Какую марку выбрать?

Новичкам наш художественный интернет-магазин рекомендует попробовать масляные краски «Сонет». Это специальная серия от «Невской палитры», которая была разработана для тех, кто только начинает осваивать живопись. «Сонет» дешевле профессиональных красок, потому что дорогие неорганические пигменты в их составе заменены светостойкими органическими пигментами.

 

Всего палитра включает 41 цвет. Краски «Сонет» выпускаются в больших тубах (46 мл), в наборах и компактных тюбиках по 10 мл, которые удобно брать с собой на занятия или на пленэр.

Масляные краски «Ладога» подойдут и любителям, и профессионалам. Их можно отнести к среднему ценовому диапазону — стоимость обычно варьируется в зависимости от пигмента (органические дороже, синтетические дешевле). Благодаря однородной пастозной консистенции и высокой концентрации пигмента, расход красок «Ладога» небольшой, а цвета интенсивные и плотные.

 

В цветовой палитре «Ладоги» более 50 оттенков. Краски продаются в наборах и в тубах по 18,46, 60, 120 миллилитров.

 

Профессионалам понравится работать с масляными красками Van Gogh. Их производит голландская компания Royal Talens, которая занимается продажей художественных материалов с 1899 года — уже более 100 лет. Краска Van Gogh отличается от отечественных аналогов своей характерной пастообразной консистенцией, похожей на мягкое сливочное масло. Причина такой густоты — льняное и сафлоровое масло, которое добавляют в состав вместе с высококачественными пигментами. При этом краска остается полупрозрачной и не слишком плотной, что делает её идеальной для долгих многослойных работ.

 

Палитра имеет 60 оттенков, включая кроющие и лессировочные краски. На нашем сайте вы можете приобрести краску Van Gogh поштучно в тубах по 40 мл или в наборе.

Что еще понадобится для картины маслом?

Неотъемлемая часть масляной живописи — специальные вспомогательные продукты, которые могут усиливать, модифицировать и дополнять натуральные характеристики масляных красок. К ним относят разбавители, различные добавки, масла, лаки и грунт.

 

  • Разбавители применяют в основном для разжижения масляных красок, хотя некоторые художники используют их для мытья кистей и очистки палитры. Они существенно снижают вязкость краски и облегчают её «размазывание», при этом не нарушая структуру. После высыхания разбавитель испаряется, оставляя краску в натуральном виде. Они бывают нескольких типов: пинен, разбавитель на растительном масле, на лаке или на основе уайт-спирита.
  • Добавки или медиумы меняют первоначальное состояние краски и позволяют получить специальные эффекты. С их помощью можно корректировать густоту, ускорить или замедлить процесс высыхания, сделать краску более прозрачной или наоборот насыщенной.
  • Масла нужны в первую очередь для смягчения и разжижения консистенции. Однако, если их использовать в больших количествах, можно добиться прозрачности акварельных красок.
  • Лаки используют для фиксации высохшего полотна или коррекции готовой работы.
  • Грунт нужен для создания неабсорбирующей поверхности, на которую затем можно наносить красочный слой. Бывает клеевым, масляным и эмульсионным.

 

Рекомендуемые товары

Violtan.com: Художественные масляные краски

Ван Дик Феррарио масляные краски

Феррарио, Италия (Ferrario)

Сверхтонкие масляные краски для художников-профессионалов и начинающих.

Названы по имени известного фламандского художника эпохи Барокко Антонио ван Дика (1599-1642)
(см.заметку о нем в Википедии здесь).

Эти краски при умеренной цене имеют наиболее широкий цветовой диапазон из известных нам недорогих красок,
насыщенную пигментацию и чистые тона.

На первый взгляд, особенно начинающим, может показаться — зачем нужно так много цветов,
тем более что некоторые почти не отличаются по цветовому тону ?

Однако обратите внимание на прозрачность красок.

3 группы прозрачности — в среднем по 30 цветов в каждой группе.
А это уже совсем немного цветов в каждой группе.

Кроме того, обращайте внимание на разбелы.
Некоторые, особенно темные тона, почти не различаются по тону в чистом (насыщенном) тоне,
но имеют разные отенки в разбелах (холодные, теплые и т.п.).

91 цвет, включая 6 цветов металлики, а также кадмии и кобальты по ценам других масляных красок.

Тюбики по 20 мл представлены в нашем каталоге.

Вверх

Масляные краски Хёниг

Хёниг, Израиль (Hoenig)

Сверхтонкие масляные художественные профессиональные краски.

Классическая палитра — Бруш Марк (CLASSIC — Brush Mark)..

Краски содержат:

— Очищенное от щелочей льняное масло,

— Классические высокой степени стабилизаторы цвета,

— Профессиональные пигменты

— минимум инертных пигментов.

Кадмии и кобальты по цене обычных красок.

42 цвета, включая 3 металлики.

Туба 60 мл

ФАНТАЗИЯ (FANTAZY):

Содержит:

— Высококачественное льняное масло,

— Светостойкие чистые профессиональные пигменты,

— Иентные пигменты,

— Минимум стабилизаторов.

Белила на основе нежелтеющего саффлорового масла.

Экономичные краски высокого качества.

Взамен дорогих кобальтов и кадмиев используются их безопасные заменители.

22 цвета и прозрачный гель-наполнитель для масляных красок.

Алюминиевая туба 150 мл.

Вверх

Л-Б Лувр масляные краски

Лефранк и Бургеоис (Л-Б), Франция (Lefranc & Bourgeois — L&B)

Масляные краски ЛУВР являются превосходным компромиссом для первых попыток в масляной живописи.

Палитра солержит 36 цветов.

Лефранк-Бургеоис предлагает выбор наиболее популярных цветов для профессиональных художников и хобби.

Краски позволяют художникам работать также с палитрой, основанной на основных (первичных) цветах.

36 цветов (из которых 5 являются первичными) произведены из тщательно отобранных пигментов,
отличающихся высокой светостойкостью.

Краски имеют пастообразную сливочную консистенцию, хорошо смешиваются друг с другом
и не растрескиваются при высыхании.

Первичные (основные) цвета:

1. Белила титаново-цинковые (Titanium-Zink White) 013

2. Кадмий желтый (имит. — первичная желтая) (Cadmium Yellow Hue) 153

3. Пурпурная (первичная красная)

4. Циановая (первичная голубая) (Cyan) 063

5. Кость слоновая жженая (Ivory Black) 269

Туба 60 мл.

Вверх

Мариес масло

Мариес, Китай (Maries)

Мариес масло — экономичные масляные краски для студентов и начинающих живопись маслом.

Они очень экономичны для больших работ на холсте.

Мариес предлагает яркие цвета с хорошей смешиваемостью, что позволяет работать в технике лессировок
и в пастозной манере.

В состав красок входят сильные стойкие очень тонкотерые пигменты и высокочищенные растительные масла,
смешанные с пигментом до однородной тонкой пасты.

Различные химические и физические свойства красок тщательно протестированы и имеют нужную степень вязкости и стойкости для работы художника.

Белая краска приготовлена так, чтобы избежать пожелтения со временем.

Все краски упакованы в алюминиевые тубы, не покрытые свинцом и не токсичные.

27 цветов.

Туба 21 мл.

Туба 170 мл.

Вверх

Уинтон — масло

Уинзор и Ньютон, Англия (Winsor & Newton)

Многие составы красок Уинтон масло содержат современные пигменты для оттенков,
очень близких к цветам гораздо более дорогих натуральных пигментов, и они имеют высокую светостойкость.

Уинтон масло можно смешивать с другими масляными красками.

Растущая популярность Уинтон в масляной живописи заставляет компанию Уинзор и Ньютон развивать экономичный диапазон цветов,
спроектированных для использования профессиональными художниками, студентами и начинающими.

Уинтон масло производятся по самым высоким стандартам при ограниченных ценах.

Используя традиционное мастерство и технику современной химии красителей,
компания производит диапазон тщательно отобранных оттенков.

Туба 21, 37 и 200 мл.

47 цветов.

Вверх

Артизан — масло, разбавляемое водой

Уинзор и Ньютон (Winsor & Newton), Англия

Artisan Water Mixable Oil Colour.

Масляная краска, смешиваемая с водой.

Создана на основе модифицированного льняного масла.

Это настоящая масляная краска, разбавляемая водой и очищаемая мылом и водой.

Не требует опасных разбавителей.

Кисти и руки после работы отмываются теплой водой с мылом.

Это НЕ акрилик, НЕ темпера и НЕ гуашь (хотя в некоторых арт-магазинах ее помещают
в разделе гуаши — красок этого типа еще очень мало для отдельной секции…).

Артизан — это не сокращение от слова «партизан»…

Техника работы — пастозная или лессировки — такая же, как при работе обычными масляными красками.

После высыхания краски водой не смываются и сохраняют блеск и текстуру мазков.

Время высыхания до касания 3-7 дней при комнатных условиях в зависимости от толщины слоя краски.

Можно смешивать с обычными масляными красками.

Разбавление не требуется, но можно разбавлять водой (вместо уайт-спирита или скипидара).

Однако для сохранения блеска предпочтительно использовать специальные водно-масляные разбавители.

Удобно для работы в закрытых помещениях и в арт-студиях для избежания аллергических реакций.

При этом сохраняются все преимущества техники маслной живописи.

40 цветов.

Тюбики по 37 мл.

Вверх

Ван Гог h3Oil

Роял Таленс, Голландия (Royal Talens)

Van-Gogh h3Oil

Краски h3Oil на основе модифицированного льняного масла являются масяляными со специальными свойствами.

Они имеют сокращенное время высыхания и могут разбавляться водой.

Нет больше нужды использовать терпентин или уайт-спирит.

В результате краски h3Oil очень легкие в использовании и также дружественны к окружающей среде.

В то же время готовая работа выглядит как работа обычными масляными красками.

Время высыхания до касания 3-7 дней.

Это облегчает смешение слоев сырой краски при наложении, исправление неудачных мест и т.п.

Краски h3Oil — это НЕ акрилик.

Для них специально разработана новая технология производства модифицированного льняного масла,
смешиваемого с водой.

После высыхания эти краски водой не смываются и сохраняют текстуру мазков и блеск.

40 цветов.

Туба 40 мл, Белила титановые 40 и 150 мл.

Вверх

Рембрандт — профессиональные масляные краски

Роял Таленс, Голландия (Royal Talens)

Rembrandt Oil colours
Художественные масляные краски Рембрандт фирмы Таленс всемирно-известны своим профессиональным качеством.

Их выбирают художники-профессионалы, но могут использовать и любители живописи маслом.

Эти краски проходят тройной помол.

В них используют наиболее светостойкие пигменты, льняное и саффлоровое масла высшей степени очистки,
что придает краскам устойчивость и прочность.

Их можно легко смешивать друг с другом и безопасно смешивать с другими масляными красками.

Наивысшая возможная концентрация пигмента и сверхтонкая основа означают, что все краски имеют
максимальную цветовую насыщенность.

В отношении светостойкости масло Рембрандт уникально.

Все 120 цветов имеют высшую степень светостойкости (+++).

Каждый цвет имеет его собственную формулу, которая обеспечивает ему высокую степень стабильности и качества.

Цветовой диапазон хорошо сбалансирован.

Он имеет почти одинаковое распределение разных цветовых групп и хороший баланс между укрывистыми
и просвечивающими цветами.

Краски имеют очень чистые тона, повышенный блеск и глубокую интенсивность цветов.

Белила цинковые и титановые — оба имеют основу на льняном масле для основной живописи
и на саффлоровом нежелтеющем масле.

Туба 40 мл

120 цветов.

Вверх

Ван Гог — масляные краски для опытных и начинающих

Роял Таленс, Голландия (Royal Talens)

Van-Gogh Oil Colours.

Масляные краски Ван Гог подходят как для начинающих, так и для опытных художников-профессионалов.

Их основыне свойства:

* Сильные и блестящие цвета.

* Единая степень блеска и одинаковое время высыхания для всех цветов.

* Сохранение цветовой целостности (гаммы) на длительное время благодаря светостойким пигментам.

Благодаря плотности как у сливочного масла, мазки кистью остаются хорошо видны и краска остается на месте (не расплывается).

Благодаря одинаковому времени высыхания и одинаковому блеску, даже смеси красок выглядят так же, как и чистые тона после высыхания.

Цветовой диапазон включает в себя укрывистые и прозрачные краски, что позволяет создавать глубокие эффекты живописи.

Прозрачные краски идеально подходят для «застекления» картины.

Все краски производятся из пигментов с высокой степенью очистки и чистого льняного или саффлорового масла.

Светостойкость варьирует от хорошей до очень высокой, поэтому живопись имеет те же цвета после десятилетий,
что и в день создания картины.

Туба 20 мл и 60 мл

66 цветов.

Вверх

Мастер Класс — масляные краски для художников-профессионалов и любителей

Завод художественных красок ЗХК «Невская Палитра», Санкт-Петербург, Россия

Master Class oil colours for Professional artists.

Для художников-профессионалов, однако по цене доступны и для любителей живописи маслом.

Этот же завод выпускает всемирно известную художственную акварель «Белые Ночи».

Красочная палитра состоит, преимущественно, из традиционных для художников красок
на основе натуральных земляных, кадмиевых, кобальтовых и железоокисных пигментов
и характеризуется сбалансированностью корпусных (укрывистых) и лессирующих (прозрачных) красок.

Тонкодисперсные, пастозные художественные краски серии «МАСТЕР-КЛАСС» отличаются чистотой цвета
и высокой светостойкостью, не меняют изначального тона после высыхания,
что позволяет использовать их даже при выполнении самых ответственных и реставрационных работ.

Многие краски являются монопигментными, что способствует чистоте и стойкости цвета, улучшает смешиваемость красок.

Большинство красок имеют очень высокую *** и высокую ** светостойкость.

Наличие цветового индекса является дополнительной гарантией качества красок

Туба 46 мл (№ 10)

66 цветов.

ПРИМЕЧАНИЯ.

Мы протестировали масляные краски типа Мастер-Класс, произведенные заводом ЗХК
26 лет назад (еще в советском Ленинграде).

Краски хранились в обычных комнатных условиях свыше 26 лет и выдержали переезд в другую страну.

Однако до сих пор большинство из них пригодны для живописи — надо лишь добавить немного льняного масла
и терпентина для разжижения и восстановления блеска.

В советское время эти краски были малодоступны для художников-любителей,
и распределялись в основном через союз художников — потому они и не стали широкоизвестными,
как акварель Ленинград (ныне Белые Ночи), которую могли купить даже школьники (в наборе не более 24 цветов).

Эта советская антинародная система спецраспределения «все для народа — и ничего для человека»
сыграла злую шутку после падения СССР с теми производителями,
кто под нее попал в то время — их продукция не получила широкую всемирную известность, так-как имела узкую социальную базу.
Масса художников и любителей рассеялась по всему миру, но многие ли из них были членами союза художников ?
А те кто были и еще живы, могут ли поехать в Россию (в особо крупные города) и там купить эти краски ?
Обратная сторона малой известности — этих красок почти нет в арт-магазинах вне России.


Качество красок соответствует всемирно-известным профессиональным маркам Рембрандт (Таленс, Голландия),
Уинзор и Ньютон (Англия), Ван-Дик (Феррарио, Италия), и может быть даже самым дорогим масляным краскам Олд Голланд
ручной перетирки.

Однако цена Мастер-Класс во много раз ниже этих известных марок … пока — и благодаря бывшему спецраспределению,
за что завод до сих пор не может установить цены в соответствии с качеством.

Вверх

Атмосферостойкая краска-масло № 850 (глянцевая)

Методика нанесения Атмосферостойкой краски-масла LEINOS арт.№ 850

 

  • Подготовка поверхности

 

Наилучший результат шлифовки достигается при использовании ручной орбитальной эксцентриковой шлифовальной машины, бумагой зерном 100 – 120. Более крупное зерно создает царапины на поверхности, а более мелкое – забивает поры древесины пылью от шлифовки, что может воспрепятствовать маслу как следует впитаться в окрашиваемую поверхность. 

С последующей ручной зашлифовкой в направлении волокон бумагой 150-180 (для устранения поперечных рисок оставленных машинкой).

В случае отсутствия электроинструмента поверхность также шлифуется наждачной бумагой зерном 100-120 круговыми движениями, либо вдоль волокон. С последующей, зашлифовкой в направлении волокон бумагой 150-180.

 

Важно удалить пыль от шлифовки. Для этого можно использовать пылесос или обдув сжатым воздухом. Чем меньше пыли останется, тем более качественную поверхность Вы получите.

 

 

Внимание!!! При уменьшении температуры масла, увеличивается его вязкость, что может привести к усложнению нанесения (масло будет ложиться слишком толстым слоем). Рекомендуемая температура состава +20-25 C (комнатная температура).

Тщательно перемешайте масло перед нанесением. Если упаковка хранилась долгое время необходимо использовать дрель с миксером.

 

Так как в продукции Leinos используются натуральные минеральные пигменты, которые несколько тяжелее масла, они с течением времени оседают. Поэтому при длительной работе, масло нужно помешивать каждые 1.5-2 часа.

 

Наносите масло тонким слоем, это наиболее важное требование к окраске. Нанесение толстого слоя приводит к перерасходу материала и образованию подтёков.

 

Удобнее всего работать велюровым валиком с коротким ворсом.  После нанесения необходимо кончиками щетины кисти, лёгкими размашистыми движениями, почти не касаясь, разгладить пузырьки воздуха оставленные валиком.

 

Также можно работать кистью, ее щетина должна быть упругой и плотной.

 

Использование краскопульта системы HVLP (низкое давление при большом объеме воздуха) значительно увеличивает производительность труда, но требует опыта работы.

 

Время полного высыхания примерно 12 часов при температуре 20 °C и относительной влажности воздуха 50 %. Второй слой можно наносить только через 24 часа. Низкая температура и высокая влажность увеличивают время высыхания. При окраске в помещении, для ускорения процесса сушки используйте сквозняки или вентилятор.

 

  • Промежуточная шлифовка

 

При соблюдении рекомендаций описанных выше – промежуточная шлифовка не требуется.

Проведите рукой по высохшей поверхности. Если Вы чувствуете шероховатость от ворса дерева или древесной пыли – используйте шлифовальную сетку или скотч-брайт зерном 320. Электроинструмент не нужен. Достаточно один раз провести шлифовальным материалом в направлении волокон древесины для получения идеально гладкой поверхности. Удалите пыль.

Масло для дерева или краска? Что лучше защищает дерево? — OILWOOD



Сегодня существует огромный выбор лакокрасочных материалов для декоративной отделки и защиты древесины. В этой статье попробуем разобраться в основных отличиях краски от масла для дерева.

Содержимое статьи

Преимущества краски для дерева

  • Простота использования. Краска не требует тщательной подготовки поверхности. Можно красть необработанную древесину. Чаще всего для использования краски не нужно специальных знаний и опыта.
  • Равномерность окрашиваемой поверхности. Цвет получается одинаковый по всей поверхности древесины. Краска скрывает недостатки: синеву, грибок, неравномерную шлифовку, мелкие дефекты поверхности и т.п.
  • Доступность. Цена большинства красок ниже стоимости натуральных масел и восков. Краска для дерева в отличие от масел и восков продается в любом хозяйственном магазине.

Недостатки краски для дерева

  • Недолговечность покрытия. Краска для дерева образует пленку на поверхности древесины. Со временем пленка начинает трескаться и шелушиться. Сама по себе древесина никак не защищена.
  • Невозможность локального ремонта и обновления поверхности. Приходится счищать всю краску и красить заново.
  • Плохая паропроницаемость. Древесина под слоем краски «не дышит», в результате чего нарушается естественный влагообмен. Создается благоприятная среда для насекомых-вредителей, а также распространения плесени и гниения.

Как шелушится и отслаивается краска со временем

Масло для дерева

Покрытие древесины маслом — один из самых экологичных и безопасных способов обработки древесины. Даже если в состав масел включены летучие растворители, например живичный скипидар, после высыхания такое покрытие становится абсолютно безопасным.

Масло для дерева вакуумной варки с твёрдыми восками

Современное масло для дерева давно перестало быть смесью льняного масла и скипидара с добавлением пчелиного воска. Качественные современные масла имеют в составе целую смесь растительных масел, а также восков животного и растительного происхождения. Чем больше в составе различных масел и восков, тем лучше и дороже масло. Тем лучше его декоративно-защитные характеристики. Покупая масла для дерева, всегда сравнивайте состав. Хорошие масла почти на 99% состоят исключительно из натуральных компонентов. Признаком хорошего масла, является наличие в составе грязе-водоотталкивающих присадок и биоцидов. Наличие таких добавок является преимуществом, поэтому производитель указывает это на упаковке.

Недостатки масла для дерева

  • Требуется тщательная подготовка поверхности.
  • Необходимы базовые знания технологии нанесения.
  • Длительное время полимеризации.

Преимущества масла для дерева

  • Не образует пленку.
  • Дерево «Дышит»
  • Выделяет текстуру древесины.
  • Защищает древесину изнутри.
  • Колеруется специальными колерами для масла и воска.


Чем масло для древесины отличается от красок

В последнее время масло для древесины для наружных работ стало чем-то само собой разумеющимся. Хотя до сих пор многие потребители, да и профессионалы при упоминании работ по обработке маслом древесины для наружных работ употребляют термин «красить». Ну не маслить же, в самом деле?

Давайте попробуем разобраться, чем же масло для древесины отличается от красок?

Основные характеристики масел и красок

Одна из родоначальников масляного направления компания Osmo, являющаяся, так сказать, alma mater компании Saicos, до сих пор именует красками всю линейку своей продукции, включая и укрывные, и лессирующие составы, без разницы – для внешних или внутренних работ, а также материалы для покрытия террас и садовой мебель. Не являясь истиной в последней инстанции и ни коим образом не претендуя на звание эксперта в данной области, посмею все же не согласиться. Пропитать древесину маслом – это одно, а покрасить – совершенно иное. Да, несомненно, бывают краски на масляной основе и очень высокого качества, но все же масло для террас и садовой мебели «краской» назвать как-то язык не поворачивается.

Зачастую краска и масло для террасы – это продукты совершенно разного состава, а подчас и совершенно разного уровня. Краски бывают разные – масляные, алкидные, акриловые и прочие, это продукты разного качества и совершенно разного назначения. Традиционно краска – это пленочное покрытие, защищающее обрабатываемую поверхность снаружи, то есть к поверхности обрабатываемого материала прилипает некая пленка, которая принимает на себя защитную функцию. Все бы было хорошо, если бы подобными составами не обрабатывали древесину. В отличие от тех же металлов, где покрасил и на несколько лет забыл, древесина имеет такое свойство как гигроскопичность, то есть реакцию на влажностно-температурные перепады. При увлажнении она расширяется и увеличивается в объеме, при высыхании – сжимается. Пленочное же покрытие, не обладая подобными особенностями, не способно повторить эти движения и со временем начинает местами отслаиваться, лопаться и покрываться трещинами, обнажая материал, который должна как раз защищать.

Совсем иная ситуация, если защитное покрытие для дерева произведено на масляной основе. Оно проникает в структуру обрабатываемой древесины и полностью повторяет ее движения в период физических изменений, связанных с погодными условиями или температурными колебаниями. Бесспорно, что даже самое лучшее масло для древесины не способно компенсировать возможные недостатки обрабатываемого материала – древесина древесине рознь, ее состояние во многом будет зависеть от особенностей той или иной породы, а также от качества обработки и в первую очередь сушки. Не влажностных показателей, что, кстати, тоже весьма немаловажно, а именно насколько корректно и профессионально было высушено дерево, которое планируется покрывать тем или иным защитным составом.

Масла для внутренних работ

Изначально необходимо разделить обрабатываемые поверхности на внутренние и внешние, на горизонтальные и вертикальные, и все встанет на свои места. Если мы говорим про внутренние работы, то среди горизонтальных поверхностей это полы, подоконники, столешницы, лестницы и перила. Как правило, это нагруженные поверхности, и они требуют максимальной защиты. Тут необходимо покрытие дерева маслом с твердым воском, которое защитит древесину от механических нагрузок. К горизонтальным также относятся и потолки, но они по понятным причинам не изнашиваются, а если и обрабатываются маслом с воском, то воска в составе таких масел содержится пропорционально меньшая доля, способная защитить обрабатываемую поверхность от попадания брызг и вымывания защитного слоя при влажных уборках. Ну и, конечно, от загрязнений и воздействия солнечных лучей и ультрафиолета. Подобными маслами можно смело обрабатывать все горизонтальное – стены, мебель, двери, декоративные панели и перегородки. Все, по чему не ступает нога человека, как говорится.

Как применять масла для наружных работ

Масло для покраски древесины, применяемое в условиях внешней среды должно иметь более расширенный функционал. Что такое улица? Это осадки, это смена времен года от морозов к жаре, это ультрафиолет и ветра, это разного рода живность, как растительного, так и биологического беспозвоночно-членистоногого происхождения, по-русски говоря, грибок, плесень и насекомые-вредители, типа жучков короедов и прочего. Вот от всего этого и должно надежно оберегать защитное масло для древесины для наружных работ. Тут одним определением «масло», пожалуй, не обойтись. Для ряда продуктов более подойдет такой термин, как «лазурь».

Маслом как таковым лазурь для древесины, по сути, также является, но в отличие от просто масел, лазурь содержит в своем составе большее количество пигментов, а именно они противостоят процессу выгорания древесины от воздействия УФ-излучения. Тут все просто – чем менее прозрачным является укрывной состав, тем более долгий срок защиты будет у обработанной деревянной поверхности. По нашему опыту масла и лазури производства Saicos способны надежно защищать деревянные строения и конструкции на срок от 5-7 лет. В ряде случаев, когда нанесено не прозрачное, а укрывное защитное покрытие, объекты стоят уже более 10 лет. И это не голословная пропаганда, а реальная статистика.

Помимо ультрафиолета, воды и механических нагрузок, немалую угрозу несет мать-природа в виде всякого рода термитов, жучков короедов, гнили, плесени и прочего биологического непотребства. Со всей этой братией успешно борются биоцидные пропитки. Масла и лазури для улицы либо уже имеют их в своем составе, либо биоцидные пропитки наносят отдельно в качестве грунтовочного слоя. Ни в чистом виде, ни в качестве добавок биоциды не применимы для внутренних работ, поскольку вредны для всего живого, и человек не исключение.

Также биоцидные пропитки не применяются в случае обработки маслами террас и садовой мебели. В данной области применяются специальные масла с более жидкой консистенцией, благодаря которой они способны более глубоко проникать в структуру древесины, тем самым обеспечивая ее защиту.

Неоспоримым преимуществом масел и лазурей по сравнению с лакокрасочными составами является простота обновления и реставрации ранее обработанных поверхностей строений и конструкций. Не требуется перешлифовка древесины, нужно просто помыть чистой водой, дать высохнуть, и деревянная поверхность опять будет как новая. Никаких затрат на абразивы, на лишние расходы по работам и электричеству, никакой толпы рабочих, никакого шума. Чем не аргумент? И даже если по той или иной причине не удалось своевременно обновить покрытие – не будет никакого шелушения и отслоения защитного материала. Все будет красиво, правда с налетом старины.

Вот этим и отличаются краски в классическом понимании этого термина от масел в современной интерпретации.

Масляные краски, как выбрать?

Независимо от того, как долго художник пишет картины, его всегда будет волновать вопрос – какие выбрать масляные художественные краски? Прежде всего, это связано с огромным выбором красок в специализированных магазинах. Ежегодно ведущие производители предлагают большой выбор инструментов для живописи. Давайте разберемся, каким краскам отдать предпочтение и выясним, в чем отличие высокохудожественной и студийной серии, сделаем обзор наиболее популярных масляных красок отечественных и иностранных торговых марок.

Несколько слов о важности грамотного выбора масла

На первый взгляд, кажется, что все масляные краски одинаковые, ведь расфасованы они в тубы, соответственно, подобрать товар нужного качества и оттенка достаточно сложно. Чтобы все краски не выглядели одинаково, на упаковку наносят специальные обозначения, с помощью этой маркировки можно определить характеристики масла, не открывая тюбик.

Два основных параметра выбора масляных красок – светостойкость и укрывистость.

Светостойкость маркируют знаком «*» на отечественной продукции и знаком «+» на продукции европейских торговых марок. Правило простое – чем больше знаков, тем лучше светостойкость, соответственно, картина надолго сохранит насыщенность и сочность цветов.

  • Окрашивающими составами с одной «*» мастера практически не пользуются, поскольку срок их службы минимальный – на практике оказывается – на протяжении года цвета выгорают. Оптимальное применение подобным краскам – этюды.
  • Составы с двумя «*» обладают средней светостойкостью. Ими выполняют этюды, а также картины. Срок службы масла минимум 25 лет.
  • Масло с тремя «*» обладает отличной устойчивостью к свету и ультрафиолету. Считается, что полотно, написанное подобными составами, будет радовать насыщенностью красок более ста лет.

Для белил используется аналогичная маркировка, она обозначает следующее: одна «*» — желтеют быстро и значительно, две «*» — средне желтеющие, три «*» — остаются белыми и не желтеют.

Теперь поговорим о кроющих способностях масла – этот параметр также есть на упаковке квадратиком:

  • квадрат черного цвета – максимальная укрывистость;
  • двухцветный квадрат – черный и белый – так маркируют полупрозрачный красящий состав;
  • белый квадрат – краска прозрачная, подходит для лессировки.

Также внимательно изучите состав масла. Для изготовления качественного, высокохудожественного продукта используют натуральные масла. Менее дорогие, студийные краски производят из рафинированного льняного или полимеризованного масла.

Еще один важный критерий выбора – название оттенка, используемый пигмент. Чаще всего качественные характеристики красителя обозначаются: «имитация», «азо», «цвет». На тубах европейских красок используется маркировка «azo» или «hue», так обозначают студийную краску, которая производится с аналогами красителей кобальтово-кадмиевой серии.

Классы масла

Перед покупкой важно определить – с какой целью она будет использоваться. Исходя из этого, нужно подбирать продукт определенного класса. Для важных картин, которые хочется сохранить на века, конечно, предпочтительно выбирать высокохудожественные краски. Для эскизов и временных набросков или работ, которые не имеют высокой художественной ценности, подойдет масло студийной группы. Эскизные краски прекрасно подойдут для работ, которые требуют большого расхода масла, речь идет про оформительские заказы.

Остановимся подробнее на красках каждой серии

1. Высокохудожественные краски.

Материал для профессиональных художников, когда к картине предъявляются самые высокие требования. Среди компонентов натуральные пигменты, также самые редкие и дорогие.

2. Студийные краски.

Чаще всего производятся на основе льняного масла, прошедшее специальную обработку. В составе отсутствуют кадмиево-кобальтовые красители, вместо них используют аналоги, по своим эксплуатационным характеристикам ничем не уступающие натуральным. Обладают хорошей устойчивостью к свету, отличной укрывистостью. Приятный бонус – невысокая цена.

3. Эскизные краски.

Подходят для начинающих мастеров и работ, к которым не предъявляется высоких художественных требований. Применяются недорогие пигменты, большая часть состава – это наполнители и масла. Это самые недорогие краски, но за невысокую цену приходится платить недолговечностью картины.

Обзор масла разных брендов

Среди отечественных брендов наибольшей популярностью краска Санкт-Петербургского завода художественных красок «Невская палитра». Линейка продукции представлена красками всех классов.

Высокохудожественные краски «Невская палитра» — профессиональный материал, созданный из качественных, натуральных пигментов в максимальной концентрации, не менее качественных масел. Отличительная особенность – наполнителей в составе практически нет. К этой серии принадлежит масло «Мастер-Класс». Большую часть пигментов получают методом прокаливания. Также присутствуют земляные пигменты, обладающие высокой химической стойкостью и отличной светостойкостью.

Полезно знать! Сфера применения – реставрация картин. Неаполитанская желтая создавалась для реставрации художественного шедевоа Рембрандта «Даная» в Эрмитаже.

Студийными красками питерской торговой марки выполняют эскизы и наброски. Основа – качественное льняное масло, а вместо натуральных красителей используются аналоги, маркирующиеся буквой «А». Аналоги достаточно качественные, но их эксплуатационные характеристики уступают высокохудожественным, тем не менее, их стоимость гораздо ниже. Кроме этого, связующее применяется более низкого качества, чем в профессиональных.

Эскизные краски используются для картин, которые не требуется хранить продолжительное время. Второе название эскизной серии – учебные краски. Также их используют в оформительских работах, когда важен не цвет, а невысокая себестоимость. Если проводить аналогию, в таких красках пигмента столько же, сколько в обезжиренном молоке молока. Главное преимущество эскизных красок – невысокая стоимость, на этом положительные качества материала заканчиваются.

Линейка красок «Ладога» — продукт завода «Невская палитра». Они относятся к категории студийных, рекомендуются новичкам и мастерам, которые не могут себе позволить купить дорогое высокохудожественное масло. Отличие красок «Ладога» от серии «Мастер-Класс» — использование менее дорогих пигментов, но в плане эксплуатационных характеристик – не менее качественных.

Краски серии «Ладоги» маркируются буквой «А» — аналоги, однако, натуральные пигменты присутствуют в таких красках – охра, умбра, сиена.

Стоимость красок формируется на основе анализа расценок, установленных конкурентами, а также с учетом себестоимости продукции и затрат на производство. Для большего удобства покупателей среди масляных красок выделяют несколько ценовых групп, в рамках одной ценовой группы краски имеют одну цену.

По статистике, продукция завода «Невская палитра» самая востребованная, поскольку является лучшей по соотношению качество/стоимость. Кроме этого, в палитре есть уникальные оттенки. Например, персиковая черная – для ее производства используются персиковые косточки. Краска волконскоит – эксклюзивная краска оттенка земля зеленая, в ее состав входит редкий пигмент насыщенного зеленого цвета с фисташковых оттенком. Уникальность заключается в том, что добывают его только в России. Краска ценится за прозрачность, чистыми, неповторимыми оттенками.

Среди красок иностранных производителей наибольшей популярностью пользуются «Winsor&Newton» и «Maimeri».

«Winsor&Newton» — компания специализируется на производстве высокохудожественных масляных красок. Продукция отличается безупречным качеством и высокой стоимостью. Для производства используется только лучшее сырье, которое гарантирует чистоту оттенка. Также цвета прекрасно перемешиваются, что позволяет получить разнообразные, эксклюзивные оттенки.

Водорастворимые масляные краски обладают всеми качестами традиционного масла, но с одним отличием – их можно разбавлять водой, а также смывать мыльным раствором. Эти краски отличаются доступной стоимостью, поэтому их выбирают студенты и художники-новички.

Еще одна серия – Winton – считается одной из самых популярных в мире. В линейке представлены цвета с традиционными пигментами и современными аналогами. Например, пигменты-заменители используются для создания таких красок – кадмий красный, кадмий желтый.

Итальянский бренд Maimeri отличается продукцией высокого качества. В ассортименте представлено несколько серий красок.

  • Puro – состоит из 80 оттенков, для производства применяется смесь из масел, которые не желтеют, и пигмента в высокой концентрации.
  • Artisti – производятся по традиционной, классической технологии, в составе только пигмент и масло. Высокохудожественные краски отличаются высоким качеством, но следует учитывать, что в состав некоторых входят пигменты, содержащие свинец, поэтому их нельзя перемешивать с сульфидными красками.
  • Classico – краски студийной серии, по статистике, пользуются наибольшим спросом, поскольку соотношение качества и цены оптимальное. В производстве используется льняное масло, а также качественные пигменты – аналоги натуральных красителей – кадмиевых, ртутных и кобальтовых.

Именно краскам серии Maimeri Classico отдают предпочтение многие художники – новички и профессионалы. Линейка красок насчитывает 77 оттенков, среди которых несколько белил, а также уникальные оттенки, которых нет у других производителей, — несколько золотых и серебряных оттенков, их изготавливают с добавлением сафлорового масла для большей светостойкости. Отличительная особенность – высокая концентрация пигмента, поэтому расход краски экономный. Благодаря высокой светостойкости краски легко смешиваются, образуют чистые оттенки и равномерным слоем ложатся на поверхность холста. Краски этой группы отлично подходят для лессировок, а также для работы мастихином.

масляная краска | BLICK Art Materials

Масляная краска

Долговечная и универсальная масляная краска — классический материал, выдержавший испытание временем на протяжении сотен лет. Масляные красители состоят из пигментов, взвешенных в связующем, обычно в льняном масле. Они очень непрозрачные, но их можно разбавлять до разной степени прозрачности. Масла также имеют медленное время высыхания, поэтому художники могут дольше обрабатывать краску.

Oil Colors содержат полную пигментную массу, взвешенную в связующем, как правило, в льняном масле или другом олифе, например, сафлоровом масле, маковом масле или масле грецкого ореха.Используйте их на натянутом холсте или досках, загрунтованных масляными красками. Краски профессионального уровня, обычно сделанные с использованием одного пигмента, смешиваются более чисто и имеют лучшую колеровочную способность, чем краски более низкого качества.

Масляные краски для учащихся имеют рабочие характеристики, аналогичные профессиональным маслам, но с более низкой концентрацией пигментов и меньшим диапазоном цветов — обычно только одной серии. Студенческие масла часто содержат пигментные смеси вместо отдельных пигментов, а более дорогие пигменты обычно воспроизводятся по оттенкам, которые могут не иметь тех же характеристик смешивания, что и полноразмерные цвета.

Масляные краски для смешивания с водой похожи на обычные масляные краски, но содержат модифицированное масляное связующее, которое можно смыть водой. После высыхания слой краски водостойкий, как и обычные масляные краски, со временем высыхания, аналогичным времени высыхания традиционных масел. Очистка проще, не требуются растворители, которые могут иметь вредные побочные эффекты. Смешиваемые с водой масла можно смешивать с обычными масляными красителями и средами, но полученная смесь может потерять свои свойства смешиваемости с водой.Их также можно разбавить водой, но это сделает пленку краски более матовой и вызовет изменение цвета от влажного к сухому. Рекомендуется использование смешивающихся с водой сред.

Алкид изготовлен на основе связующего на основе алкидной смолы, модифицированной не желтеющим олифой для оптимального сохранения цвета, отличной прочности и быстрого высыхания. Основное преимущество алкидных красок по сравнению с масляными красками состоит в том, что они могут высохнуть на ощупь за 12-48 часов, а картины, в которых используются довольно тонкие покрытия, могут быть готовы к нанесению лака всего за 30 дней.Время высыхания и степень блеска зависят от марки. Используйте алкиды с алкидной средой или другие традиционные масляные краски. Очистите уайт-спиритом.

Карандаши масляной краски — масляные краски в форме карандашей. Они совместимы с традиционными масляными красками и могут использоваться практически таким же образом — наносите их напрямую или разбавляйте средой или растворителем по вашему выбору.

Blick предлагает широкий выбор масляных красок для различных областей применения. Найдите масляную краску студента и художника, масляные краски, смешиваемые с водой, алкидную краску и палочки для масляной краски.

масляная краска | Utrecht Art Supplies

Выберите ваши любимые цвета масляных красок и среды масляной живописи в размере, соответствующем вашим потребностям, от имен, которым вы можете доверять.

Более 450 цветов масляных красок от 10 брендов … Когда дело доходит до масляных красок, Утрехт предлагает вам низкие цены со скидкой на наши уважаемые художники и более экономичные линии масляных красок Studio Series, а также на любимые бренды масляных красок художников, такие как Winsor & Художественные масляные краски Ньютона и линии Винтона, Гамблин, Старая Голландия, Рембрандт, Сеннелье и другие.Создайте свою палитру из более чем 450 отдельных уникальных цветов масляных красок от 10 брендов или выберите из ряда наборов масляной живописи с разным цветовым ассортиментом, от базовых наборов из 5 тюбиков для начинающих до роскошных наборов масляных красок для деревянных ящиков, содержащих несколько цветов, кисти и другие принадлежности. В один роскошный деревянный бокс-сет даже входит мольберт. Большинство индивидуальных цветов доступны в маленьких (37 мл — 40 мл / ~ 1,25 унции) и больших (150-237 мл / ~ 5-8 унций) тюбиках масляной краски, в то время как наиболее часто используемые цвета также доступны в более экономичных банках: полпинты, пинты или кварты.

Водно-смешиваемые масляные краски придают внешний вид традиционных масляных красок без агрессивных растворителей и сред

Водорастворимые масла идеально подходят для масляных художников, которые чувствительны к растворителям или просто хотят избежать их воздействия, студентов и учителей в школах и колледжах, где использование масляных красителей запрещено из-за наличия растворителей. Масляные краски на водной основе также являются отличным вариантом для художников, работающих в общем пространстве студии, где накопление уровней растворителя может привести к опасной концентрации паров и в целом неприятному запаху, а также для художников, которые работают в небольшом доме и желают для уменьшения запаха масляной живописи.

Выберите Holbein DUO, настоящую водоотталкивающую масляную краску для профессионалов, обладающую теми же качествами и характеристиками, что и традиционное масло для художников. Использует только лучшие высококонцентрированные пигменты, предназначенные для традиционных техник масляной живописи. У нас также есть водорастворимые масляные краски Grumbacher Max, которые предлагают линию профессионального качества из 60 цветов по доступной цене. Эти краски выглядят и ведут себя так же, как традиционные масляные краски, за исключением того, что они разбавляются и очищаются водой вместо скипидара.Эта формула идеально подходит для тех, кто чувствителен к химическим испарениям. Winsor & Newton Artisan Water Mixable Oil Color — это натуральный масляный краситель, изготовленный из модифицированного льняного и сафлорового масел. Эта водоразбавляемая краска была специально разработана для того, чтобы выглядеть и работать так же, как обычные масляные краски. Глубина цвета, маслянистая консистенция, светостойкость, непрозрачность / прозрачность, рабочие характеристики и время высыхания Artisan позволяют художникам использовать этот диапазон для всех цветовых техник.

Большой выбор масляных красок

Не забудьте также запастись любимыми материалами для масляной живописи.Независимо от того, предпочитаете ли вы сафлоровое, маковое, подставное или льняное масло, вы обязательно найдете марку и размер, который вам нужен. Приобретите Gamsol, Turpenoid и другие растворители и разбавители. Найдите разнообразные глазури и лаки, как жидкие, так и спрей, чтобы завершить свои работы.

Новичок в масляной живописи?

Если вы новичок в масле, посещаете уроки масляной живописи, занимаетесь рисованием или любите использовать масляные краски, но можете использовать более доступную, то есть более дешевую альтернативу брендам профессиональных художников, ознакомьтесь с нашей линией масляных красок Studio Series. или линия Winsor & Newton’s Winton.Обе линии предназначены для того, чтобы дать вам возможность рисовать маслом с их небольшими, но репрезентативными палитрами цветов, которые являются менее дорогим выбором для студентов и других пользователей с большим объемом.

Есть вопросы по продуктам или методам? Спросите экспертов Утрехта

Если у вас есть вопрос о продукте или конкретном методе, воспользуйтесь нашей службой «Спросите эксперта», чтобы отправить свой вопрос нашей команде, которая обычно отвечает вам в течение 2 рабочих дней с советом экспертов.

Масляная краска: идеальная текстура для ваших шедевров

Художественная краска Oil Premium, в тубах по 12 мл — 24 шт.

Насыщенные яркие цвета — широкий спектр высокопигментированных масляных красок.
Легко сжимаемые тюбики — смешивайте цвета и легко управляйте потоком краски
Превосходное удержание пигмента — эта медленно сохнущая краска обеспечивает густую консистенцию.
Захватывающие эффекты — идеально подходят для смешивания, наложения и смешивания

Создавайте потрясающие картины с помощью этого набора из 24 масляных красок премиум-класса.Этот набор масляных премиальных тюбиков с красками для художников представлен 24 поистине захватывающими цветами: титановый белый, желтый бледный, лимонно-желтый, средне-желтый, желтая охра, оранжево-желтый, ярко-красный, жженая сиена, алый красный, красный кадмий, малиновый красный, кобальтовый фиолетовый, небесно-голубой, лазурный, синий, ультрамарин, берлинская лазурь, синий кобальт, виридиановый зеленый, светло-зеленый, средне-зеленый, серебристый, золотой, жженая умбра и ламповый черный. Представленные богатые и яркие цвета предоставляют художникам широкий спектр сильно пигментированных масляных красок.

Легко выдавливаемые тюбики масляной краски объемом 12 мл в этом наборе позволяют легко смешивать цвета и контролировать количество используемой краски. Превосходная степень удержания пигмента в наших тюбиках для масляной краски премиум-класса полезна для всех маляров. Эта медленно сохнущая краска обеспечивает густую консистенцию для достижения профессиональных результатов. Каждая тюбик с акриловой масляной краской имеет надежную завинчивающуюся крышку; просто плотно закрутите колпачок, чтобы сохранить масляные краски. Яркие результаты, которые дают эти масляные краски, безупречны, убедитесь в этом сами, заказав набор сегодня.
Рисуйте средой, которая не высыхает быстро на вас, с помощью нашего набора Oil Premium Artist Paint из 24 штук. Наши пигментные краски на масляной основе — идеальная среда, которую вы можете исследовать в дополнительное время дома в этом году. Если вы новичок в работе с масляными красками, не сомневайтесь, поскольку мы добавили сканируемый QR-код с полезными советами. Нанесите свою краску с помощью этого набора из 24 масляных красок.

Просмотр страницы

10 советов по рисованию маслом для начинающих

Художники рисуют масляными красками сотни лет, и масляные краски по-прежнему пользуются популярностью во всем мире благодаря своей универсальности, качеству и цвету.Хотя начать рисовать маслом довольно легко, это немного больше, чем акрил, так как вы работаете с токсичными растворителями и средами, а время высыхания намного дольше. У отдельных художников, которые занимаются рисованием какое-то время, есть свои любимые бренды, кисти, палитры и среды, но вот несколько общих советов, которые могут быть вам полезны, если вы только начинаете работать с масляными красками.

Начать с маленьких картин

Маленькое рисование дает вам возможность опробовать технику и поэкспериментировать с цветом, не вкладывая в процесс слишком много времени или материала.Вы можете купить небольшие холсты размером 8х10 дюймов или холстовые доски или даже попробовать нарисовать маслом на бумаге. (Не забудьте сначала сделать гипс из бумаги).

Будьте организованы

Обустройте пространство в хорошо вентилируемом помещении, где вы можете держать свои палитры и принадлежности наготове, а картины — на виду. Это даст вам возможность увидеть и подумать о своей работе, даже если вы на самом деле не рисуете. Это также упростит процесс рисования, так что вы будете склонны рисовать чаще, даже если возможно, ежедневно.Ваша работа быстро улучшится, если вы будете много рисовать. Это практика создания искусства.

Инвестируйте в щетки

Покупайте краски профессионального уровня, так как вы можете их себе позволить, а не студенческого уровня. Профессиональный сорт имеет большее соотношение пигмента к связующему. Купите всего несколько кистей более высокого качества — для начала подойдет три разных размера. Вы можете покупать больше и экспериментировать с различными формами, когда будете рисовать больше. Вы можете использовать синтетические кисти, сделанные для акриловых красок для масла, но есть также ряд кистей для натуральных волос, которые можно использовать с маслом.Щетки из щетины (борова) используются чаще всего.

Загрунтуйте поверхность покраски

Вы можете рисовать на самых разных поверхностях — холсте, дереве, бумаге — но что бы вы ни выбрали, важно нанести на окрашиваемую поверхность грунтовку, называемую гипсом, чтобы масло не просачивалось на поверхность и защищало поверхность от кислот, содержащихся в ней. краску и обеспечьте поверхность, на которую краска будет легче держаться. Вы также можете использовать предварительно загрунтованные доски или холст и нанести на них еще один или два слоя левкаса, если вам нравится более гладкая поверхность.Амперсанд Гессоборд — это приятная гладкая и прочная поверхность для работы.

Понимание цвета и смешения цветов

Основные цвета краски не являются «чистыми», а скорее склоняются к либо к желтому, либо к синему, делая их теплыми, если к желтому, или холодными, если к синему. Это влияет на то, как смешиваются основные цвета для получения вторичных цветов.

Используйте ограниченную палитру для рисования

Не думайте, что вам нужно использовать все цвета в своей картине одновременно.Начните с монохромной картины, картины только одного оттенка плюс его оттенки (добавлен черный) и оттенки (добавлен белый). Вы можете использовать любой цвет, который вам нравится, в зависимости от того, хотите ли вы холодного или теплого рисунка. Это позволит вам почувствовать краску. Когда вы будете готовы, добавьте в свою палитру теплые и прохладные оттенки каждого основного цвета, а также земляные тона, такие как жженая сиена, жженая умбра и желтая охра.

Начните с эскиза маслом

Это тонкий подмалевок, состоящий из красителя и скипидара (или заменителя скипидара без запаха, такого как скипидар).Он быстро высохнет, так что вы сможете добавлять последующие слои краски и цвета, не дожидаясь слишком долгого высыхания. Жженая сиена полезна для обозначения ценностей и композиции, независимо от того, работаете ли вы на белом холсте или сначала тонируете его нейтральным серым.

Понимание заказа на окраску

Краска густая поверх тонкой, жирная над постной, медленно сохнущая над быстросохнущей. Это означает использование более тонкой краски и меньшего количества масла в первых слоях, что позволяет сэкономить более густую краску и более высокое содержание масла для последующих слоев.Это обеспечит высыхание более ранних слоев и предотвратит растрескивание рисунка. Начните с подмалевки краской и скипидаром, затем переходите к живописной среде, состоящей из комбинации скипидара и льняного масла в соотношении 2: 1. Льняное масло с возрастом может пожелтеть (что более заметно на светлых тонах), но сохнет быстрее, чем другие масла.

Очистите кисть

По окончании рисования важно очищать кисть между красками и водой с мылом.Картина маслом может испачкаться. Держите под рукой бумажные полотенца и тряпки, чтобы стереть излишки краски и скипидара с кистей. Во время рисования приготовьте два контейнера: один для скипидара для очистки кисти между красками, а другой — для среднего для смешивания с краской.

Держите его в порядке

Масляные краски и среды токсичны при попадании внутрь или попадании на кожу. Держите их подальше от домашних животных и маленьких детей. Утилизируйте краски, растворители, тряпки, бумажные полотенца и одноразовые бумажные поддоны или бумажные тарелки (которые также можно использовать в качестве поддонов) надлежащим образом.Вы должны намочить или замочить тряпки и бумагу в воде, прежде чем выбросить их, так как они легко воспламеняются, могут нагреваться при высыхании, а иногда и самопроизвольно возгораться.

Полный набор экологически чистых масляных красок

Описание

Технические данные

видео

Перевозки

Рисуйте как старые мастера с Полный набор экологически чистых масляных красок ! Наш набор натуральных нетоксичных и экологически чистых масляных красок позволяет создавать самые архивные, устойчивые к ультрафиолетовому излучению, долговечные и сияющие краски.В его состав входят пигменты премиум-класса, собранные со всего мира и тщательно измельченные, чтобы придать красоту и сияние каждому пигменту. Эти краски не содержат наполнителей, добавок, синтетических консервантов, токсинов, пигментов на нефтяной основе и тяжелых металлов и обеспечивают текстуру, сияние и нежность цвета, с которыми обычные краски просто не могут сравниться!

Полный набор экологически чистых масляных красок содержит:

  • 10 2 унции.Пакеты земных и минеральных пигментов, в том числе венецианский красный, оранжевая охра, желтая охра, терре верте, ультрамарин синий, ультрамарин фиолетовый, черная охра, жженая сиена, титановый белый рутил, и жженая умбра
  • 4 унции. Рафинированное масло грецкого ореха расфасовано в бутылки, на 100% переработанные после потребления
  • 4 унции. Eco-Solve упакован в бутылки, на 100% переработанные после потребителя
  • Eco Oil Painting Руководство и инструкции по смешиванию

Примечание: Каждый цвет пигмента представляет собой уникальный материал с различным набором характеристик, таких как впитываемость жидкости, объем, текстура, сила тонирования, время высыхания и гранулирование.Из-за этих характеристик для каждого из них требуется разный объем масла для создания желаемой консистенции краски.

Инструменты для смешивания в комплект не входят. Этот набор идеально сочетается с нашим набором инструментов для смешивания красок. Смешайте пигменты с маслом грецкого ореха с помощью мастихина или мюллера для более тщательного перемешивания.

Посетите нашу страницу рецептов масляной краски Natural Earth для получения дополнительной информации о смешивании и хранении ваших собственных масляных красок.

Щелкните вкладку Технические данные для получения дополнительной информации.

Видео:
Осторожно:
Будьте осторожны при обращении с сухим пигментом; вредно вдыхать в легкие пыль любого типа, даже если она нетоксична и естественна (например, наши пигменты). Избегайте вдыхания пигментной пыли и используйте маску при смешивании.
Упаковка:
Этот набор упакован в подарочную коробку из 100% переработанной бумаги.Рафинированное масло грецкого ореха и Eco-Solve упаковываются в пластиковые бутылки, на 100% переработанные после потребления. Пигменты упакованы в биоразлагаемые полиэтиленовые пакеты.
Безопасность и качество:
Сделано в США. Соответствует стандартам безопасности ASTM D4236. Без глютена и молочных продуктов. Веганский и без жестокости. Содержит орехи. Не предназначен для употребления.

Видео:
Осторожно:
Будьте осторожны при обращении с сухим пигментом; вредно вдыхать в легкие пыль любого типа, даже если она нетоксична и естественна (например, наши пигменты).Избегайте вдыхания пигментной пыли и используйте маску при смешивании.
Упаковка:
Этот набор упакован в подарочную коробку из 100% переработанной бумаги. Рафинированное масло грецкого ореха и Eco-Solve упаковываются в пластиковые бутылки, на 100% переработанные после потребления. Пигменты упакованы в биоразлагаемые полиэтиленовые пакеты.
Безопасность и качество:
Сделано в США.Соответствует стандартам безопасности ASTM D4236. Без глютена и молочных продуктов. Веганский и без жестокости. Содержит орехи. Не предназначен для употребления.

Мы отправляем Priority Mail (доставка 2-3 дня) для всех посылок, кроме заказов до 14 унций. который корабль USPS первого класса. Мы отправляем товар в течение одного рабочего дня с момента получения заказа, и автоматически отправляется подтверждение доставки с номерами отслеживания USPS для всех посылок.

Все европейские заказы должны проходить через natural-earth-paint.com

Мы осуществляем международную доставку по всему миру, и USPS оценивает доставку в течение 8-15 дней. При доставке вы можете понести таможенные сборы. К сожалению, мы никогда не знаем, когда это произойдет и произойдет ли это — это довольно случайно.

Мы сожалеем, что не можем предоставить калькулятор доставки в реальном времени на нашем сайте, так как это непомерно дорого, но вы можете использовать калькулятор доставки USPS на их веб-сайте, чтобы получить приблизительную стоимость и сроки доставки.Свяжитесь с нами, если вы хотите приобрести ускоренную услугу , такую ​​как USPS Express.

5 советов по рисованию маслом для начинающих

После того, как вы усвоили меры безопасности, вы можете медленно приступить к и выяснить, какие материалы и инструменты вам нравятся больше всего. Как правило, художник, только начинающий работать с масляной краской, захочет собрать набор кистей, тряпок, палитру, поверхности для рисования (обычно называемые опорами), грунтовку, скипидар, среду и несколько тюбиков с краской.

Для художника, который преподает по всей Великобритании в таких школах, как Манчестерская школа искусств и Лондонская школа изящных искусств Слейда, самым важным инструментом является кисть. «Если вы хорошо ухаживаете за своими щетками, они прослужат вам всю жизнь», — отметила она. Начните с множества различных видов, ищите вариации по форме — круглые, квадратные и веерные формы — некоторые примеры — и материала, такого как соболь или щетина. Валенгин советует покупать их лично в магазине, а не в Интернете.Таким образом, вы можете физически наблюдать за качеством и различиями щеток, прежде чем покупать их.

Что касается красок, Валенгин рекомендует инвестировать в менее дорогие краски, если вы новичок. Тюбик высококачественной масляной краски объемом 37 мл может стоить более 40 долларов, поэтому лучше покупать более дешевые краски, пока вы все еще практикуетесь и экспериментируете. Продолжая рисовать, вы обнаружите, какие марки и цвета вы предпочитаете. «В конце концов, вам может понравиться этот красный цвет у этого бренда, а затем вы обнаружите, что предпочитаете этот синий цвет у другого бренда», — предположил Валенджин.«Как только вы немного больше узнаете о цветах, вы сможете инвестировать в подходящие пигменты».

Чтобы дополнить кисти и краски, не забудьте купить мастихин, чтобы смешивать цвета. Использование кисти вместо этого со временем может привести к повреждению щетины. Для палитры многие художники вкладывают деньги в большой кусок стекла, но Валенгин отмечает, что если вам случится найти запасной кусок стекла, лежащий поблизости, вы можете использовать его, просто обмотав края изолентой.

Чтобы загрунтовать холст или другую основу, многие художники используют акриловый гипс — густую белую грунтовку — но вы также можете использовать клей для кожи кролика, который сохнет прозрачно.Вам также понадобится растворитель, например, скипидар, чтобы разбавить краску, и большинство художников обычно держат под рукой несколько разных видов масляных средств. Некоторые средства, такие как льняное масло, помогут краске высохнуть немного быстрее, в то время как другие, например, масло для стоячей, увеличивают время высыхания.

Масляная краска сохнет очень медленно , и даже если поверхность кажется сухой, краска под ней все еще может быть влажной. При использовании масляных красок всегда следует помнить об этих двух правилах: 1) рисовать от постного до толстого (или «жирного над постным») и 2) никогда не накладывать акрил поверх масла.Рисование «от худого к толстому» означает, что вы должны начинать рисование с тонких смывок краски, и по мере того, как вы постепенно наносите слой, вам следует добавлять меньше скипидара и больше среды на масляной основе; в противном случае слои краски высохнут неравномерно, и со временем поверхность вашего произведения искусства потрескается. То же самое касается наслоения акрила и масла — если вы не хотите, чтобы краска трескалась, всегда наносите масло поверх акрила.

10 техник и советов по рисованию эфирным маслом

Техника масляной живописи может показаться ошеломляющей, когда вы только учитесь рисовать.Хотя со всеми типами красок нужно учиться, масла могут быть особенно неумолимыми по своей природе. Мы уже видели, как художники могут улучшить свою работу с помощью общих практических техник рисования, но в этой статье мы рассмотрим конкретно техники рисования маслом.

Эти советы могут изменить ваш процесс и вдохнуть новую жизнь в ваши картины маслом. Начните с просмотра видео ниже, в котором представлены 10 основных техник масляной живописи, которые вам нужно знать, чтобы начать рисовать уверенно.

Если вы еще не запаслись маслами, посмотрите наши лучшие масляные краски. И пока вы здесь, вы также можете изучить наше руководство по рисованию на холсте для начинающих или нашу сводку уроков по рисованию.

Теперь давайте рассмотрим эти техники масляной живописи более подробно.

01. Держите кисть правильно

Держите кисть за конец для максимального контроля

На кисти есть много разных захватов, которые художник может использовать во время рисования.Однако есть один метод, который следует знать каждому художнику: чтобы добиться максимальной плавности и чувствительности мазков, удерживайте ручку кисти как можно дальше.

Поначалу это может показаться неудобным, но он обеспечивает максимальную степень контроля, поскольку позволяет рисовать всей рукой, а не только запястьем. Чтобы получить дополнительные советы по использованию кистей, ознакомьтесь с нашим руководством о том, как выбрать кисть для рисования и как чистить кисти.

02. Управляйте ориентацией кисти

Использование любого угла вашей кисти увеличивает вашу универсальность

В процессе рисования очень легко забыть, что ваша кисть имеет две стороны или две ориентации! Вы не ограничены тем, что всегда наносите широкие мазки плоской стороной кисти, так как каждую кисть можно повернуть набок, чтобы линии или мазки были более четкими.Научившись управлять линиями с помощью ориентации кисти, вы сможете рисовать быстрее и универсальнее.

03. Меняйте давление

Изменяя давление, вы также меняете текстуру.

Избегайте «тяжелых рук» при работе с кистью. Иногда давление, которое вы прикладываете с помощью удара, может иметь значение между совершенством и беспорядком. Чем сильнее вы нажимаете, тем больше краски будут смешиваться и образовывать гребни по бокам мазков. Ознакомьтесь с тем, как ваши легкие, средние и тяжелые мазки выглядят на холсте, и соответствующим образом меняйте давление, чтобы добиться желаемых эффектов.

04. Используйте силу живописи

Живопись может удивительным образом изменить вашу краску

Масляная живопись — это не только краска. Абсолютно важной частью управления краской является использование художником среды рисования — обычно смеси растворителя и масла, используемой для модификации краски и ее различного поведения. Добавление большого количества медиума сделает вашу краску плоской и прозрачной, как смывка, а добавление небольшого количества медиума придаст краске консистенцию, напоминающую майонез.

05. Держите цвета чистыми.

Держите кисти в чистоте, чтобы не испачкать цвет.

Будьте осторожны, когда берете краски из груды краски на палитре. Убедитесь, что ваши кисти чистые, иначе вы испортите цвета, которые хотите использовать. Очень важно сохранять интенсивность цветов прямо из тюбика, поэтому не забывайте регулярно и часто чистить кисти — даже между мазками, если это необходимо.

06. По возможности используйте двухцветные смеси.

Чем меньше красок вы смешаете, тем ярче будет полученный цвет.

Взяв из каждого ворса при смешивании, получится тусклая и менее интенсивная смесь.Потренируйтесь смешивать то, что вам нужно, используя только два цвета и белый. Увеличивая свои знания о цвете и совершенствуясь в смешивании, вы будете рисовать намного эффективнее и быстрее, и это принесет пользу вашей работе.

07. Не смешивайте слишком много.

Смешивайте столько, сколько необходимо.

Когда смешанные цвета впервые сталкиваются друг с другом, в смеси появляются крошечные несоответствия, которые добавляют яркости и интересности вашей краске. Итак, когда вы комбинируете цвета для создания смеси, важно убедиться, что вы смешиваете их ровно столько, сколько необходимо, прежде чем наносить мазок.Если вы перепутаете два цвета, вы превратите интересную смесь в ровную и неинтересную кучу красок.

08. Не экономьте на краске

Используйте столько краски, сколько необходимо для реализации вашего видения

Иногда вам нужна тонкая краска, но в других случаях вам нужен толстый мазок для достижения желаемого эффекта, поэтому убедитесь что вы используете достаточно краски, чтобы создать нужный тип мазка. Не сдерживайте краску за счет вашей картины. Если вы постоянно водите кистью по тонкой лужице краски на своей палитре, то, вероятно, пришло время переделать эту смесь.

09. Попробуйте использовать кисть «мокрое по мокрому» вместо сухой.

Используйте мокрый по сравнению с сухим эффектом в ваших интересах.

Помните, что вы можете рисовать прямо на влажную поверхность или подождать, пока она высохнет, и нанести на нее влажную краску. Краски будут сливаться с холстом при работе «мокрый по мокрому», что отлично подходит для получения переходов или градиентов. Рисование сухой кистью даст вам более текстурный эффект, который идеально подходит для рисования кирпича или грязи.

10. Не забывайте мастихин

Иногда лучшая кисть для работы — это совсем не кисть

Мастихин — это не просто мастерок, которым вы смешиваете краску! Иногда его можно довольно эффективно использовать для создания интересных мазков.Мастихин особенно полезен для создания текстурных и непредсказуемых мазков — эффектов, которые сложно воспроизвести кистью.

Статьи по теме:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *