Лакокрасочные работы — заказать в Москве, цены
Наша компания осуществляет следующие лакокрасочные работы :
- Лакирование
- Тонирование
- Покраска
- Патинирование
- Краколет
- Полировка
- Покрытие жемчугом или перламутром
- Подбор цвета
Покрытие поверхностей краской является одним из лучших способов защитить их и придать новый вид, казалось бы, уже привычным элементам интерьера.
Лакокрасочные работы только на первый взгляд кажутся самыми простыми видами отделки. Мало кто знает, что неумелой покраской можно испортить красивый интерьер жилища, поэтому стоит доверить этот вид работ профессионалам.
Наша компания предлагает различные виды покрасочных работ с древесно-стружечными плитами, напольными покрытиями из дерева, фанеры и других. Команда мастеров-профессионалов выполнит покрытие лаками разных цветов и марок, что существенно увеличит срок эксплуатации изделия из дерева и уменьшит риск неблагоприятного воздействия окружающей среды. Также выполняются такие виды работ как тонировка – когда на древесную или иную поверхность наносится покрытие, которое меняет его цвет по желанию даже до противоположного исходному, а также окрашивание пола, стен, предметов мебели водоэмульсионными, масляными и иными красками.
Новинками в обработке поверхностей наши специалисты также могут похвастаться – это краколет поверхности, когда в результате особых процедур, она приобретает эффект растрескивания, или патинирование поверхности – придание древесине состаренного вида.
Высокоглянцевая полировка придает поверхности дерева зеркальную гладкость, но при этом сохраняет его цвет и естественные очертания природного рисунка. По желанию можно придать мебели, полу, стенам вид переливающегося перламутрового рисунка, который свойственен морским раковинам.
Даже если вы решите провести лакокрасочные работы в помещении самостоятельно, наши мастера могут оказать помощь в подборе той цветовой гаммы, которая будет более выигрышно смотреться и придаст помещению шик.
Штукатурка штроб | ||
---|---|---|
Штукатурка штроб после прокладки кабеля | м.п. | 140 |
Штукатурка штроб после прокладки труб водопровода и канализации | м.п. | 270 |
Штукатурка штроб после прокладки трасс кондиционеров | м.п. | 308 |
Шпаклевание поверхности | ||
Шпаклевка стен | м2 | 225 |
Шпаклевание стен под покраску | м2 | 350 |
Шпаклевание стен под обои | м2 | 220 |
Шпатлёвка стен в 2 слоя | м2 | 350 |
Шпатлёвка саморезов и стыков | м2 | 210 |
Мелкозернистая шпатлёвка потолков под покраску | 250 | м2 |
Грунтовка потолка | м2 | 70 |
Шпатлевание стен полукруглой формы | м2 | 271 |
Сложная шпаклевка | м2 | 650 |
Откосы | м. п | 311 |
Короба | м.п | 705 |
Штукатурка | ||
Откосы (гипсовая смесь) | м2 | 610 |
Откосы (цементная смесь) | м2 | от 730 |
Штукатурка потолка | м2 | 660 |
Установка стеклотканевой сетки | м2 | 95 |
Установка металлической сетки | м2 | 230 |
Монтаж маяков | м2 | 100 |
Оштукатуривание под маяк | м2 | 420 |
Декоративная штукатурка | м2 | от 550 |
Венецианская штукатурка | м2 | 700 |
Штукатурка откосов арочных | м2 | 600 |
Оштукатуривание рустов на потолке | м.п | 243 |
Оштукатуривание рустов на стенах | м.п | 180 |
Финишное выравнивание | ||
Изготовление деревянной обрешетки на стены | м2 | 150 |
Изготовление перегородки из гипсокартона | м2 | от 500 |
Обшивка стен гипсокартоном | м2 | от 350 |
Проклейка стены малярной сеткой | м. п. | 70 |
Выравнивание наружных углов | м.п. | 400 |
Облицовка обоями | ||
Облицовка бумажными обоями | м2 | 350 |
Облицовка обоями из флизелина | м2 | 200 |
Оклейка стен фотообоями | м2 | 400 |
Облицовка рельефными обоями | м2 | 250 |
Оклейка текстильных обоев | м2 | 390 |
Оклейка стеклообоями | м2 | 500 |
Обои под покраску | м2 | 200 |
Поклейка обойного бордюра | м.п. | 100 |
Оклейка стен плёнкой | м2 | 190 |
Обои под окраску с подгонкой рисунка | м2 | 250 |
Оклейка стен комбинированными обоями | м2 | 350 |
Оклейка потолочных обоев при высоте потолков до 3-х метров | м2 | от 285 |
Окраска стен и потолков | ||
Окрашивание стен в/д краской в 1 слой | м2 | 100 |
Окрашивание стен в/д краской в 2 слоя | м2 | 190 |
Покраска стен в 3 слоя | м2 | 270 |
Покраска потолка (в два слоя) | м2 | 250 |
Покраска потолочного плинтуса (грунт, шпатлевка, покраска) | м. п. | 350 |
Покраска криволинейных элементов потолка по периметру изгиба | м.п | 440 |
Окрашивание масляными красками | ||
Покраска труб с подготовкой ( металлических ) | м.п | 430 |
Покраска радиатора ( до 8-и секций ) | шт | 1000 |
Покраска радиатора ( каждая следующая секция ) | шт | 220 |
Покраска откосов масляными красками в два слоя | м.п | 300 |
Малярные работы-автомобиля от компании СКР
Малярные работы авто — очень важный этап кузовного ремонта. |
Чтобы понимать, о чем идет речь, давайте разберемся, что же такое качественная окраска.
Качественная покраска автомобиля это:
- Проверенные материалы
- Компьютерный подбор цвета
- Окраска в специализированной камере
- Высококвалифицированные мастера
- Профессиональный подход к делу.
Стоимость: от 1000 р.
Сроки работ: от 1 дня
Заказать!
Мы осуществляем услугу: оценка малярно-кузовного ремонта по фотографиям
Мы оценили уже
…
автомобилей с точностью
оценки стоимости ремонта 98%
Преимущества
нашей компании:
- Независимая экспертная оценка стоимости ремонта
- Бесплатная эвакуация автомобиля
- Наблюдение за ремонтом автомобиля в режиме он-лайн на нашем сайте
Мы выполняем работы точно в срок и качество выполненных работ Вас приятно удивит!
Материалы для малярных работ
- Мы используем расходные материалы проверенных марок 3М, sikkens. От расходных материалов зависит то, как ляжет краска, как она будет держаться, и, конечно же, то, как будет выглядеть лакокрасочное покрытие в целом.
- Компьютерный подбор цвета обеспечивает максимально точное попадание в цвет вашего автомобиля. Если разница и будет заметна, то только за счет того, что элемент будет выглядеть новым, так как это свежая окраска.
- Окраска в специализированной камере обеспечивает качественное лакокрасочное покрытие без пылинок и мусора, при этом краска сохнет быстро. После цикла сушки автомобиль можно сразу собирать, а клиент получив авто после ремонта может смело мыть автомобиль и протирать салфеткой.
- Без высококвалифицированных мастеров даже качественные материалы и окраска в камере не даст желаемого результата. В «СКР» работают проверенные мастера, с опытом работы и знанием технологии окраски, мастера для которых окраска автомобилей это хобби, любимое дело.
- Профессиональный подход к делу — это качественное исполнение работы, терпеливое отношение к делу, и честность по отношению к клиенту. Элементы должны быть хорошо прокрашены, и не должно быть окрашено ничего лишнего. Для этого, все съемные детали кузова разбираются, а не обклеиваются скотчем, элементы окрашиваются отдельно, после правильной окраски вы не найдете краску на уплотнительных резинках между дверей, или на оптике. Мы не жалеем время на то, чтобы произвести арматурные работы, без этого окраска автомобиля не может считаться качественной.
Только сочетание всех пяти составляющих дает Вам гарантию и безупречный вид автомобиля в целом.
Контакты:
Станция кузовного ремонта «СКР» находится в Санкт-Петербурге, на ул. Новороссийской, 53 Лит.Б, на границе Выборгского и Калининского районов. Ближайшая станция метро «Площадь Мужества».
Адрес: СПб, ул. Новороссийская, д.53 Лит.Б
Телефон: +7 921 550-30-31
Электронная почта: [email protected]
Как правильно проводить лакокрасочных работы?
Ни для кого не секрет, что практически любые, даже самые незначительные ремонтные работы нередко сопровождаются лакокрасочными работами. Однако далеко не каждый человек знает, как правильно проводить лакокрасочные работы. Давайте попробуем разобраться в этом вопросе!
Итак, для начала вам нужно посетить местный строительный магазин и выбрать краску. На самом деле это вовсе не так просто, как вам может показаться на первый взгляд. Лучше всего покупать краску, которая будет обладать более или менее средней стоимостью. Дело в том, что дешевая краска зачастую имеет не самый красивый и насыщений цвет. Кроме того дешевая краска может оказывать слишком большое влияние на здоровье человека. Также обратите внимание, в каких условиях можно применять ту или иную краску.
Также для проведения лакокрасочных работ вам понадобится растворитель. Прежде всего растворитель будет нужен для удаления нежелательных пятен краски. Купить растворитель можно практически в любом магазине строительных материалов. Однако гораздо выгоднее сделать это в интернете. Просто наберите в своем браузере словосочетание, к примеру, «растворитель купить в Туле» и вам покажется множество подходящих вариантов.
Далее вам нужно выбрать инструменты. Чаще всего лакокрасочные работы проводятся с помощью кисточки или валика. И у каждого этого инструмента имеются как свои преимущества, так и свои недостатки. Валик лучше подходит для ровных поверхностей, так как неровности просто-напросто не будут прокрашены. Кроме того, валик гораздо меньше расходует краску.
Кисточка будет идеальным вариантом практически для любой поверхности. Однако работать ей несколько тяжелее. Для получения хорошего уровня покраски нужен определенный опыт. Кроме того, лакокрасочные работы с использованием кисточки длятся несколько дольше. Ну и конечно, при использовании косточки расход краски будет немного больше.
Заранее заклейте те поверхности, на которых не должна быть краска. Также вам стоит вынести из помещения, которое вы собираетесь красить, все предметы. В противном случае на них может попасть краска, оттереть которую без следов будет довольно сложно или вовсе и невозможно.
Ну и конечно, не забывайте про технику безопасности. Во время проведения лакокрасочных работ откройте все окна для проветривания и постарайтесь не находиться слишком долгое время в окрашиваемом помещении. В противном случае это может негативно сказаться на вашем здоровье.
Лакокрасочные работы по дереву быстро и качественно от «Мастер лестниц»
Компания «Мастер лестниц» осуществляет лакокрасочные работы по дереву. Работаем с разными видами напольного покрытия, лестницами, настенными покрытиями. Все работы осуществляются в соответствии с требованиями заказчика. Итак, представим вам перечень наших услуг.
- Лакирование — покрытие лаком разных видов, который улучшает внешний вид и защищает материал от внешних воздействий.
- Тонирование — нанесение покрытий, которые пропитывают материал, изменяют его цвет и оттенок.
- Покраска — покрываем древесину особой краской, осуществляем обработку изделий из разных пород дерева.
- Патинирование — это процесс искусственного состаривания дерева. Такой эффект достигается с помощью специальных средств и последующей шлифовки поверхности.
- Кроколет — это работы, в результате которых нужно достигнуть эффекта растрескивания предметов.
- Полировка (до высокого глянца) — это процесс обработки, в результате которого получается идеальный эффект гладкой поверхности, при сохранении естественного рисунка и цвета.
- Подбор цвета — специалисты компании «Мастер лестниц» профессионально и точно подберут требуемый цвет и оттенок для любого изделия.
Перед тем, как начинать лакокрасочные работы по дереву, необходимо провести предварительную обработку поверхности следующими методами: грунтование и морение. Первый, как известно, подразумевает нанесение грунтовки, которая является основным веществом при работе с деревом. С ее помощью можно увеличить скрепляемость лака и краски, а также обеспечить первоначальную защиту поверхности.
Второй способ, морение, помогает усилить яркость текстура дерева, что позволяет получить отличный эффект под лаком. Современный выбор оттенков морилки дает возможность выбрать подходящий вариант.
Обращайтесь в нашу компанию «Мастер лестниц», и мы выполним первоклассные работы по дереву.
Лакокрасочные работы — Справочник химика 21
Например, алюминиевой порошок для лакокрасочных работ, ракетное топливо [c.161]
Контроль качества лакокрасочных покрытий При проведении лакокрасочных работ осуществляют следующие виды контроля [c.113]
Удаление окалины и ржавчины. Важную роль подготовки поверхности составляет удаление ржавчины и окалины. Эту операцию проводит либо монтажное предприятие, либо организация, выполняющая лакокрасочные работы. Чаще всего применяют дешевый кремнистый песок, а в исключительных случаях и стальной гранулят. [c.95]
Лакокрасочные работы следует производить при температуре не ниже 5 °С при окрашивании кистью и 15 °С при использовании краскораспылителя. Более низкие температуры облегчают адсорбцию влаги на поверхности металла, что может вызвать помутнение и пузырение покрытия. Не следует вести лакокрасочные работы при относительной влажности воздуха выше 80%. На качество лакокрасочных покрытий весьма отрицательно влияют имеющиеся в воздухе загрязнения. Поэтому рекомендуется лакокрасочные покрытия наносить в помещениях с регулируемыми температурой и влажностью, используя экраны и приток чистого воздуха. [c.150]
Современное крупносерийное производство требует максимального ускорения лакокрасочных работ. Однако не все лакокрасочные работы можно автоматизировать — это зависит от характера конструкции и метода нанесения покрытия. Можно автоматизировать электростатическую и электрофоретическую окраску, окраску окунанием и обливом. [c.164]
При проведении лакокрасочных работ существует опасность отравления работающих органическими растворителями, некоторыми химическими соединениями, входящими в состав лакокрасочных материалов, и взрыва смеси паров некоторых растворителей с воздухом. Дополнительную угрозу представляет возможность воспламенения лакокрасочных материалов, опасность возникновения пожара. [c.169]
Условия труда определяются спецификой предприятия, на котором ведутся лакокрасочные работы. Однако во всех цехах, где наносятся лакокрасочные покрытия, следует придерживаться единых принципов охраны труда и техники безопасности [c.169]
Срок службы лакокрасочных покрытий по металлу при эксплуатации в агрессивных средах в основном пропорционален толщине покрытия. Но» так как значительное увеличение толщины слоя приводит к ухудшению адгезии и прочности, необходимо при выполнении лакокрасочных работ обеспечивать толщину в заданных пределах. [c.161]
Выполнение лакокрасочных работ требует строгого соблюдения всех установленных правил техники безопасности, охраны труда и противопожарной безопасности, так как лакокрасочные материалы огне-, взрывоопасны и токсичны. [c.169]
Бензин растворитель уайт-спирит (ГОСТ 3134 52) Для лакокрасочных работ и предварительной очистки [c. 30]
В технике антикоррозионной защиты широко применяют виниловые полимеры. Использование пленочного поливинилхлорида описано ранее. Разработаны также способы напыления его при помощи горелок. Основной способ нанесения виниловых полимеров заключается в использовании обычных приспособлений для производства лакокрасочных работ. [c.136]
Хлорнаиритовый грунт можно наносить как кистью, таки обычным краскораспылителем типа КР-Ю, КР-20, применяемым при лакокрасочных работах. При кистевом нанесении грунт энергично растушевывают, чтобы он проник во все мелкие углубления. [c.78]
Не допускается загрязнение лакокрасочными материалами окрасочного и сушильного оборудования. В случае прекрашения работы местной вентиляции все лакокрасочные работы должны быть прекраш,ены. Бидоны, бочки и другую порожнюю тару следует хранить на специальных площадках, их местоположение выбирается по согласованию с пожарной охраной. Обтирочный материал — ветошь, тряпки — складываются в железные ящики, удаляемые после смены из цеха в специально отведенные места. [c.22]
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ЛАКОКРАСОЧНЫХ РАБОТ [c.218]
В книге описываются различные наиболее широко применяемые способы защиты оборудования и строительных конструкций от коррозии футеровочные и облицовочные работы с применением штучных и природных кислото-упоров, кислотоупорного бетона, винипласта, фаолита, асбовинила, а также гуммировочные и лакокрасочные работы. [c.7]
Оборудование, инструменты и приспособления для лакокрасочных работ [c.112]
При выполнении лакокрасочных работ применяют следующее основное оборудование агрегат БКФ-47, пистолет-краскораспылитель, красконагнетательный бачок, компрессорную установку, масловодоотделитель. [c.112]
К ручному инструменту и инвентарю, применяемому при выполнении лакокрасочных работ, относятся различные кисти (ручники, флейцы и др.), шпатели для нанесения грунтовок, скребки и стальные щетки для очистки металла от старой краски, сита для процеживания окрасочных составов, ведра и бачки для хранения и переноски лакокрасочных материалов. [c.116]
Рабочие места, где производится окраска, должны оборудоваться вытяжной вентиляцией. Для удобства выполнения лакокрасочных работ в мастерской устанавливают деревянные подставки, на которые помещают окрашиваемые аппараты (небольшого размера) и воздуховоды вентиляционных систем. Если окрасочные работы выполняют в производственных цехах, то всю подготовительную работу (приготовление лакокрасочных составов, доведение их до рабочей вязкости и т. д.) проводят в мастерской. [c.134]
К лакокрасочным работам относятся процессы по окраске металлических, железобетонных. кирпичных и других оштукатуренных поверхностей строительных конструкций, а также химического оборудования различными химически стойкими лакокрасочными материалами и процессы по подготовке этих поверхностей к окраске. [c.317]
Качество антикоррозийных лакокрасочных покрытий и их долговечность зависят от тщательности подготовки поверхности, подлежащей окраске, правильного выбора лакокрасочных материалов и соблюдения всех правил по их нанесению. Для антикоррозийных лакокрасочных работ используют специальные химически стойкие краски, эмали, лаки. Выбор окрасочных составов, количество слоев и ии-следовательность их нанесения на защищаемую поверхность определяется проектом. [c.317]
Материалы и полуфабрикаты, применяемые для лакокрасочных работ, должны удовлетворять требованиям соответствующих ГОСТов и технических условий. Проверка соответствия показателей материалов требованиям ГОСТов (или ТУ) производится во всех случаях, вызывающих сомнение в их качестве. Окрасочные составы и полуфабрикаты для лакокрасочных работ должны поставляться на строительномонтажную площадку в виде концентратов, паст, эмульсий, сухих смесей, приготовленных механизированным способом на заводах или в [c.318]
В зависимости от применяемых составов различают следующие виды лакокрасочных работ [c.319]
В процессе выполнения лакокрасочных работ следует особое внимание уделять качеству защитного покрытия. [c.337]
Гуммировочный состав можно наносить на защищаемые изделия кистью, наливом, окунанием и распылением. В последнем случае пригодны краскораспылители с большим диаметром сопла, которые применяются для распыления клеев и шпатлевок. При использовании обычных краскораспылителей состав разбавляют до необходимой вязкости. Хлорнаиритовый грунт наносят кистью, а второй слой иногда и краскораспылителями, обычно применяемыми при лакокрасочных работах. Ниже представлена типовая схема (1П) гуммирования металлических изделий наиритовыми составами, покрытия из которых могут использоваться как в вулканизованном, так и в невулканизован ном, а лишь закристаллизованном виде [135], [c.106]
Для выполнения лакокрасочных работ в производственных помещениях, где производят сборку крупногабаритных изделий, наиболее приемлемы малогабаритные переносные установки типа Факел-3 , Радуга-0,63П и 2600Н производства ВНР и Вильнюсского завода строительно-отделочных машин по лицензии фирмы Вагнер (Швейцария). Установка Радуга-0,63П предназначена для безвоздушного распыления лакокрасочных материалов как одним, так и двумя краскораспылителями с исходной вязкостью до 50 с (по ВЗ-4) при давлении до 20 МПа. [c.165]
В остальном при защите от коррозии металлических строительных конструкций и наружной поверхности аппаратуры лакокрасочными материалами на основе циклокаучуков необходимо соблюдать Инструктивные указания по технике безопасности при производстве антикоррозионных работ , утвержденные Главтепломонтажом Госмонтажспецстроя СССР в 1965 г. Глава I. Общие положения и глава XVI, разделы 1 — подготовка поверхностей под антикоррозионные покрытия и 8 — лакокрасочные работы. [c.19]
Перед нанесением лакокрасочных покрытий защищаемые металлические, бетонные, железобетонные и другие поверхности должны быть подготовлены в соответствии с Существующими правилами и инструкциями по производству лакокрасочных работ. Так, например, металлические строительные и технологические конструкции не должны иметь временно приваренных монтажных приспособлений (уголков, пластин, прутков и т. п.), незачи-щенных щвов, острых углов и узких пазух, затрудняющих нанесение лакокрасочных покрытий, а также следов ржавчины и загрязнений. [c.319]
Как уже отмечалось, большинство применяемых окрасочны.х составов является огнеопасными, взрывоопасными и вредными для здоровья материалами. Поэтому при производстве лакокрасочных работ и сушке нсне-сенных покрытий необходимо особенно строго соблюдать правила по технике безопасности. [c.359]
Малярные работы. Поклейка обоев. Москва и область. Цены
Главная » Малярные работы
Наша Компания выполнят все виды малярных работ в Москве и Московской Области. Подготовка стен и потолков. Покраска и поклейка обоев. Покраска стен. Покраска потолков. Наклейка обоев любых видов.
Малярные работы являются одним из основных видов общестроительных и отделочных работ. Опыт, навыки и умение мастеров являются главным фактором качества выполнения предчистовой и финишной отделки в жилых и общественных помещениях. Наши сотрудники четко, быстро и профессионально выполнят все подготовительные малярные работы и выполнят все финишные малярные работы в квартирах, загородных домах, коттеджах, таунхаусах, офисах и других жилых и общественных помещениях, независимо от объема и сложности выполняемых отделочных работ.
Подготовительные, базовые малярные работы.
В подготовительные работы входит подготовка стен, потолков, откосов к окраске и наклейке обоев и нанесения других финишных покрытий.
Подготовительные малярные работы можно разделить на несколько этапов:
- Очистка стен и потолков от старого покрытия, подготовка;
- Грунтовка поверхностей грунтовками глубокого проникновения;
- Шпаклевка стен, откосов и потолков базовыми шпаклевками;
- Нанесение на стены, потолки, примыкания, стыки ГКЛ и др. специальных армирующих сеток и армирующих лент;
- Установка на углах защитных перфорированных малярных уголков;
- Шлифовка поверхностей и промежуточная грунтовка;
- Устройство на стены, потолки различных карнизов, молдингов, розеток и др;
- Финишная шпаклевка стен и потолков финишной шпаклевкой;
- Финишная шлифовка и закрепляющая грунтовка поверхностей;
Базовые малярные работы это надежная основа для нанесения финишных покрытий : поклейка обоев, нанесение жидких обоев, нанесение различных лакокрасочных покрытий и других финишных отделочных материалов.
Финишные малярные работы. Поклейка обоев. Покраска.
Заключительные, финишные малярные работы это покраска стен, покраска откосов, покраска потолков, потолочных карнизов и розеток водоэмульсионными, акриловыми, латексными и другими красками. Это поклейка обоев различных видов. Это нанесение различных фактур, декоративных штукатурок и различных других финишных покрытий.
Наши мастера выполнят финишные малярные работы на высоком профессиональном уровне, с соблюдением всех технологических процессов, применяя в своей работе только качественные и проверенные материалы, подходящие по составу и другим необходимым показателям.
Цены на выполнение малярных работ смотрите в разделе: Прайс-лист (потолки, стены)
Мы осуществляем:
Наша Компания выполняет малярные работы в г.Москве и в других городах и населенных пунктах Московской области. Мы осуществляем малярные работы, поклейка обоев в Люберецком районе, Раменском районе, Ногинском районе, Егорьевском районе и других районах Московской области. Мы выполняем малярные работы, наклейка обоев,поклейка обоев в городах: Люберцы, Котельники, Белая Дача, Жуковский, Железнодорожный, Раменское, Бронницы, Ногинск, Гжель, Электросталь, Балашиха, Подольск, Лыткарино, Джержинский, Жулебино, Домодедово, Щелково, пос. Малаховка, Быково, Красково, Томилино, Ильинский , Кратово, Дубовая роща, Чулково, Островцы и в других городах и населенных пунктах ближайшего Подмосковья.
Определение лакокрасочного покрытия от Merriam-Webster
покраска · работа
| \ ˈPānt-ˌwərk
\
2
в основном британский
: работа с краской
DPW Что нового — доступные сайты изобразительного искусства и художников
Вы можете добавлять и удалять художников из избранных художников , а затем просматривать только их арт на экране.
Что нового и страницы поиска, нажав Мои любимые исполнители
кнопка поиска вверху.
Вы можете добавлять и удалять художников из избранных художников , а затем просматривать только их арт на экране.
Страница поиска, нажав Поиск
кнопка вверху.
Легко добавить произведение в список Любимых художников .
Шаг 1. Войдите или зарегистрируйтесь (это бесплатно, быстро и легко), если вы еще этого не сделали.После входа в систему вы также можете оставлять комментарии к картинам и делать ставки на наших аукционах.
Шаг 2. Наведите указатель мыши на эскиз картины и щелкните сердце со знаком плюс, которое появляется рядом с именем художника.
Вы также можете нажать на сердечко рядом с художником во всплывающем окне, которое открывается, когда вы нажимаете на миниатюру.
Шаг 2. Коснитесь миниатюры картины, а затем коснитесь сердечка рядом с именем художника.
Удалите любимого исполнителя точно так же, как вы его добавили, однако на сердечке рядом с именем любимого исполнителя будет маленький знак миню.
и сердце рядом с именем исполнителя во всплывающем окне будет заполнено.
Удалить любимого исполнителя так же, как вы его добавили. Однако, когда вы нажмете миниатюру, чтобы удалить ее, сердце будет заполнено.
Лакокрасочное покрытие — книги тима моган
Paintwork уже выпущен — вы можете получить версии для Kindle в Amazon US и Amazon UK, а версии для всех других популярных электронных книг (включая iPad и Nook) в Smashwords.
Печатные версии также доступны в Createspace или Amazon US и Amazon UK.
«В эпоху научной фантастики« пост-киберпанк »Моэн твердо придерживается киберпанка — или, может быть,« киберпанка ++ », жанра, который отражает всю мощь и славу технологий с большей степенью правдоподобия и уважением к реальным компьютерам и сетям. чем этот жанр был в дни его славы … Моэн остро видит вымышленные возможности технологий, хорошо разбирается в том, что, если / десять секунд в будущем режиме повествования, и он довольно искусен в наполнении своей работы сверхкрутой удары по глазным яблокам.Эти истории веселые и заставляют задуматься, отличное сочетание ».
— Кори Доктороу, автор книг Вниз и забег в Волшебном Королевстве и Маленький Брат (прочитать обзор полностью)
«Видение будущего в киберпанке существует уже четверть века — более чем достаточно, чтобы стать дефолтным. Вы можете помахать им вручную, вы можете купить его в формате jpeg. И, как предшествовавшие ему блестящие, тревожные и странные фьючерсы, он сам по себе стал наложением, зеркальной тенью между нами и возникающим будущим в настоящем, на которое киберпанк когда-то заставил наше внимание.
Тим Моган в этих историях делает то же, что и оригинальные киберпанки тогда. Я надеюсь, что он сделает намного больше ».
— Кен МакЛауд, автор The Star Fraction, The Restoration Gam e и Intrusion (прочитать полный обзор)
«Paintwork исследует миры граффити и игр будущего / настоящего с точки зрения инсайдера. Эти три истории подталкивают передний край уличной культуры к следующему этапу.Персонажи Моэна обитают в зоне, где одно неверное движение может превратить их во вчерашнюю вещь, но они справляются с этим хорошо, всегда ища правильный ход, секретный код, последний поворот. Что еще я могу сказать: парень умеет писать ».
— Джефф Нун, автор Vurt и Automated Alice
«В нашем тепличном настоящем, где технология — это не более чем пар, Тим Моэн улавливает те мимолетные моменты возможности в историях, которые вообще не должны иметь срока годности и которые, тем не менее, остаются в памяти. Не знаю, как он это делает. Не знаю, очень ли он наивен или очень умен. Одно я знаю точно: эти истории очень и очень хороши ».
— Саймон Ингс, автор книги Hot Head, The Weight of Numbers и Dead Water .
«Раньше говорили, что научную фантастику сложно дать определение, но что вы узнаете это, когда увидите. Как тогда лучше всего порекомендовать такую коллекцию, как Paintwork ? Книга дополненной реальности, ледяных концептуальных поверхностей и здоровой дозы современной корпоративной паранойи.Может ли даже простая аннотация к книге столь же невинна, как кажется на первый взгляд? Лучшая научная фантастика — это не дорожная карта, это набор инструментов, а Paintwork — это виртуальный путеводитель по вымышленному будущему нового типа. Место, где можно притвориться, будто жизнь — это игра, пока вы остаетесь в команде победителей.
«Если научная фантастика — это набор инструментов, то Paintwork — это отсутствующее руководство пользователя».
— Том Хантер, директор, Премия Артура Кларка
“ Надпись Paintwork элегантно и эффектно.Как и многие авторы киберпанка, Моэн предпочитает короткие предложения и простой синтаксис, который, хотя явно предназначен для того, чтобы держаться подальше от идей Моана, на самом деле придает процессу жесткость … как будто все ходят со стиснутыми зубами, надеясь сделать он дома в относительной безопасности… Лакокрасочное покрытие остается произведением, полным силы и многообещания, политическое видение которого вызывает звучный аккорд отвращения, отчуждения и глубокого разочарования. Это роман о киберпанке, который далек от iPad и самодовольства киберпанка фазы 2, и я, например, рад, что прочитал его.”
— Джонатан МакКалмонт, Безжалостная культура (прочитать обзор полностью)
« Havana Augmented » — это третий рассказ Тима Могана в превосходном сборнике « Paintwork » (2011) Тима Моэна, который фокусируется на значении артистизма в киберпанк-ландшафте ближайшего будущего… (он) следует за двумя потоками конфликта. Пол и Ким сражаются с огромными роботами, что, честно говоря, потрясающих . Мистер Моган знает, как написать последовательность действий, не позволяя ей взять верх.Сражения короткие, обтекаемые, жестокие и очень и очень веселые… это жемчужина великолепной коллекции. Я обожаю спортивные фильмы, особенно когда игра или матч имеют какое-то большое значение. Мистер Моган тянет меня к сердцу с помощью Havana Augmented — гигантского робота, на кону которого стоит будущее страны ».
— Pornokitsch.com (прочитать обзор полностью)
«Темы, которые повторяются в этом томе, включают важность улицы: не только как пространство, в котором можно перемещаться от одного места проведения к другому, но и как место, где живут люди (в некоторых случаях буквально под перекрестками дорог).Как место, где находится и исследуется идентичность, где культура развивается органически, часто ортогонально основным и коммерческим тенденциям; где придумывается и изобретается язык; где жизни разбиваются и растут. Это очень деликатные истории, кипящие языком, эмоциями и артистизмом, искаженные цифровым миром и человеком … Как сборник, эта 100-страничная книга демонстрирует не только мастерство автора в написании научной фантастики, его любовь к городской культуре и электронной музыке. и игры, но также его острый интеллект и способность построить историю, которая одновременно и интересна, и назидательна.Очень впечатляющий материал, и мы все должны искать больше киберпанк-фантастики Тима Моэна ».
— The Future Fire (читать обзор полностью)
“ Лакокрасочное покрытие само по себе посвящено созданию искусства и тому, что делает его подлинным. Дело в ремесле или в результате? И, после этого, можно ли получить удовлетворение от того, что сделаешь это должным образом, лично или что-то большее? .. Развязка истории испортилась бы, если бы вдавалась в подробности, но она вращается вокруг увлекательного набора дихотомий об искусстве как источнике вдохновения или продукте. о моде в технологиях, о том, стоит ли искусство как-то более ценно, если вы так или иначе будете заниматься этим … и эта идея переходит в Havana Augmented , радостную и возмутительную историю молодых программистов, которые виртуальную игру в дополненную реальность своего опыта, и теперь они играют в Rolling Iron по улицам Гаваны.Неизбежно вовлекаются правительства и крупный бизнес, и я не могу отрицать, что финал этой истории отчасти напоминает сказку, но, в конце концов, почему бы и нет? В целом, Paintwork — это очень увлекательная и заставляющая задуматься коллекция историй о месте искусства в будущем ».
— Морин Кинкейд Спеллер, нож для бумаги (прочитать полный обзор)
«Модный, ультрасовременный киберпанк в стиле техно-рейв. Тим Моэн определенно заслуживает внимания писателя ».
— Гарет Л.Пауэлл, автор книги «Воспоминание ».
«Заглавный рассказ« Paintwork »представляет собой интересное исследование жизни и творчества художников-граффити в ближайшем будущем, пытающихся сохранить свое искусство актуальным в мире, среда которого может стать виртуальным в мгновение ока. Это история Бристоля насквозь, и Тим проделал огромную работу, взяв наши ориентиры и вплетая их в мир, который очень футуристичен, оставаясь при этом полностью знакомым жителям города … любой, кто интересуется городским искусством, будет рисовать многое из этой истории.Мне очень понравился ЛКМ . Все три рассказа показывают писателя с настоящим даром ускорять мир, который мы знаем, в правдоподобное будущее, с ловким местным колоритом, который добавляет что-то дополнительное для нас, бристольских людей … (это) отличное чтение, которое извлекает несколько ингредиентов из SF великолепно сочетает их с уникальным вкусом ».
— Guide2Bristol (прочитать обзор полностью)
Уличный художник с дополненной реальностью 3Cube хочет прорваться в мейнстрим, и как один из лучших в Мекке граффити Бристоля у него есть реальный шанс.За исключением того, что кто-то, какой-то невидимый соперник, кажется, настроен использовать даже самые старомодные методы, чтобы помешать ему добиться успеха.
Джон Смит однажды добился успеха, хотя бы на мгновение. Теперь создатель документальных фильмов разорен, безработный и рискует своей жизнью как один из нового поколения папарацци — снимающих знаменитостей в виртуальных мирах.
И на залитых солнцем улицах Гаваны двое молодых кубинцев оказались вовлечены в ожесточенную борьбу с одной из самых могущественных организаций мира, поскольку, казалось бы, невинный турнир по видеоиграм становится борьбой как за личную, так и за национальную гордость.
Paintwork — это сборник из трех историй о нашем неминуемом будущем, написанный британским писателем-фантастом Тимом Моэном, включая премию BSFA 2010 Short Fiction Award, номинированную на премию «Havana Augmented».
Paintwork by Tim Maughan
Три солидных, а иногда и очень умно написанных киберпанк-истории, действие которых происходит в одной и той же вселенной недалекого будущего. «Немного старого нового дерьма, о котором вы никогда раньше не слышали» (Кул Кейт).
Как и несколько других рецензентов, я чувствовал, что «Paintwork» — первая история о художнике-граффити с дополненной реальностью / QR-кодом 3Cube — была наиболее полно реализованной из трех.В его главном герое есть что-то существенное, а сказка хорошо сложена; стандартный (жесткий) шаблонный голос киберпанка — это все о переходе между кратким, минималистским изяществом и плотной, усеянной брендом и охватывающей весь мир остротой (при этом вызывающе отрицая реальность этих изменений: почти как: «Что? Мне пришлось упомяните, какой бренд корейских кроссовок, это была неделимая фундаментальная частица нарратива. ЧТО? »), и« Paintwork »с этим справляется.
Но есть и моменты лирического остроумия — e.грамм. отпечаток пальца от зубной пасты или три полосы Adidas, разворачивающиеся во времени на руках и ногах поколений изворотливых придурков. Я помню, как слышал, что архитекторы классического киберпанка соревновались в том, кто сможет втиснуть больше информации в предложение (правда, @Cadigan, @GreatDismal?). Возможно, один из формальных ресурсов, которые предоставляет киберпанк, — это способность играть с тем, что * считается * информацией. Часто это происходит через шутку, клинамен, необъяснимое словосочетание, бессмысленные, точно выбранные и никогда не объясняемые должным образом детали, образ речи (мне нравилось «высокомерие дизайнера красной ковровой дорожки») или слегка причудливое и излишнее самомнение (например, эти ракушки с тремя полосами), что интеллект киберпанка действительно исчерпывается.(Между прочим, вероятно, именно из этого материала образуются самые популярные хрящевые лигатуры с такими квази-киберпанками, как Муракуми, Пинчон, Айлетт).
Последние две истории более тесно связаны с появлением знаменитого геймера Лео Кима. Здесь есть оттенки «Dogfight» Гибсона и Суонвика (собраны в * Burning Chrome *). «Папарацци» чувствовали себя немного не в своей тарелке; после довольно сложной настройки мы переходим в игру, и я ожидал, что меня попросят вложить в себя немного полу-безвозмездных мечей и волшебства. Вместо этого внутриигровые события суммируются (в любом случае, они, похоже, были легкими в повествовании), и история быстро завершается сама собой с каким-то хлюпающим звуком, словно слепой, к которому вы пытаетесь добраться. оставаться опущенным. Честно говоря, мне вроде бы понравился этот аспект, но я подозреваю, что было бы более восхитительно, если бы ко мне просто относились немного откровенного квеста. (И, может быть, Клэр могла быть каким-то образом связана с развязкой как-то незаметно? Она немного исчезает).Это не должен был быть полный бонусный уровень, как в «Убийстве Гонзаго» в «Гамлете», но на сцене мчится посыльный и кричит: «Вера, ваш псионический мирмидон получает / 12 008 кредитов, 14 320 XP / и дебафф UnHoly Fall. ! » может зайти слишком далеко в другом направлении.
Тем не менее, это также приятно, когда Моэн надевает эту тонкую ленту для макарон, чтобы впитать сок мясных слоев. И, возможно, у него было разумное объяснение, чтобы не упредить «Havana Augmented», которая * действительно * полагается на игровые события в большей части своей драмы.
В «Воздушном бою» и таких книгах, как «Игрок игр» Иэна М. Бэнкса или «Игра Эндера» Орсона Скотта Карда, сравнительно иммерсивные игры позволяют довольно точно отображать прогресс игрока на прогресс (или удовольствие) читателя. Конечно, когда игра завершается, есть шанс, что победа в ней внезапно может показаться очень плохой (немного способнейшая или геноцид или что-то в этом роде, например). Но эта меняющаяся оценка по-прежнему проявляется как поворот, поворот. А в каких-то других вещах — может быть, в сериале «Парк мечты» Ларри Нивена и Стивена Барнса? — все это немного больше взаимопроникновения.Геймплей эпизодически и / или выборочно захватывающий. Иногда читатель может одновременно быть поглощен внутриигровыми желаниями, а также более крупной системой, которая включает, усложняет и даже противоречит желаемым. Квази-игровые объекты могут иметь двойственные или сложные значения. Читатель может даже получить триповый тройной дубль: «Ого, я просто забыл, что это нереально! Ого, я просто забыл, что это ненастоящее, что это ненастоящее! » Я чувствовал, что «Дополненная Гавана», хотя она и не длится достаточно долго для того, чтобы все пошло по-настоящему, все же больше принадлежит ко второму лагерю.
На самом деле я даже не достаточно знаком с клише о Кубе, чтобы судить, насколько хорошо эта страна вызывается в качестве локали, но я обнаружил слегка неуклюжую тяжеловесность в некоторых диалогах — особенно в сцене ранней информационной свалки два государственных чиновника. «Йозеф сейчас отвезет тебя обратно» — просто я не на 100% поддерживаю это «здесь». Тем не менее, эта история все еще была моей второй любимой.
Так чем же написание настоящего киберпанка в 2011/2012 году отличается от, скажем, 1982 года? Во-первых, архетипические персонажи киберпанка — изгои, хакеры, мелкие преступники, диссиденты — имеют несколько противоречивые отношения с крутыми.Под подозрением стоят корпоративные деньги, но и хипстеры тоже. Эти персонажи часто понимают, что мейнстримная культура обычно смотрит на периферию, чтобы освежиться, и что романтизированный идеал изгоя находится на полпути. И наоборот, знаменитость не обязательно является признаком продажи.
И будущее ближе! QR-коды, Google Goggles, Google Streetview, набор текста с воздуха, распознавание лиц, таргетированная реклама, дополненная реальность, реалити-шоу, искусственная реальность, бесшумные дискотеки, технологичный набор типов для вершины горы, LARP, GPS, BCI, AI — этот материал уже здесь. Некоторые из них существуют уже несколько десятилетий. Изобретательность Моана заключается в том, чтобы представить, как технология, которая примерно знакома, в смысле доказательства принципа, может быть встроена в продукты, маркетинг, распространение, доступ, в отношения и культуру пользователей и в более широкую социальную среду, и как эти различные обжитые техники могут взаимодействовать друг с другом.
Быть забавным лозунгом: мягкая социальная НФ, которая контрастировала с киберпанком, когда киберпанк только зарождался в 1980-х годах, — это то, как вы ДЕЛАЕТЕ киберпанк.
PS: Хорошо, если не считать косплей-косметической хирургии, мы не все забиты инвазивными аугментациями, но мир Могана подтверждает, что технологии не обязательно должны быть внутри тела, чтобы радикально изменить его. Смартфонов хватит. Сравните старую поговорку Донны Харауэй о том, как контактные линзы делают нас киборгами; употребление приготовленной пищи делает нас киборгами и т.д.Вы видите разные призрачные рекламные щиты в зависимости от того, у кого какие данные о вас есть, и что они могут позволить себе сделать ставку за ваше внимание. Вы видите что-то отличное от человека рядом с вами. Возможно, вы не замечаете эпической уличной драки, свидетелем которой является этот человек. Вы можете ждать автобус на автобусной остановке, в то время как человек рядом с вами ждет автобус на массовом рейве. Большинство остальных присутствующих на ее рейве могли быть ИИ, или людьми, разбросанными по всему миру, или записанными заранее рестлиджистами, или их синтезированными.Меня очень интересует частичное и оспариваемое развоплощение, подразумеваемое заселением общего чувственного ландшафта сделанными на заказ фантомами, проявлениями, которые могут быть непредсказуемыми результатами корпоративных стратегий, массовых онлайн-тенденций, а также индивидуальных пользовательских фильтров и исправлений. Что это может означать для труда? Что это может означать для безопасного перехода из пункта А в пункт Б? Достаточно плохо, что тебя косят каждый раз, когда ты пытаешься послушать отрывок Айвора Катлера на своем iPod по пути в кооператив. Что это может значить для секса? Что это может означать для вредоносного кода? Для ИТ-поддержки? Экстренные службы? Толпа / контроль трафика? Знаменитость? Если Моан продолжит писать в этой вселенной, я надеюсь, что он продолжит продвигать эту линию и сможет открыть для себя все больше и больше разнообразия.
PPS: Есть некоторые незначительные ошибки форматирования — например, лишний пробел или кавычки, стоящие неправильно. Условные обозначения прямой речи логичны (действительно близки к тому, что иногда называют стилем «логических цитат») и последовательны, но довольно нестандартны и отвлекают такого придирчивого придурка, как я. и все же я могу преодолеть эти ирландские черточки или Джейн Остин, ворчащую «был ее ответ» в тех же кавычках, что и ответ, так что, возможно, мне стоит это преодолеть.Мне нравится непринужденная ссылка 3Cube на «хлесткий обзор из тысячи слов или саркастический твит из ста сорока символов», как если бы он признал твит как совершенно допустимый жанр, и хорошо продуманный твит, гораздо более важный, чем обзор TL; Вот этот.
PPPS: Только что наткнулся на эту статью BBC о патенте Microsoft на окружающие игровые изображения и гарнитуру Sony Spex VR, которые все еще находятся в соответствующих анклавах работ.
Wolfgang Paintwork Polish Enhancer Review, как использовать Wolfgang Paintwork Polish Enhancer, wolfgang prewax cleaner polish
от Майка Филлипса
Невозможно переоценить важность хорошей подготовки поверхности.
Хорошая подготовка поверхности дает два основных преимущества.
- Восстанавливает блеск и прозрачность
- Создает чистую поверхность, к которой можно приклеить или приклеить воск или лакокрасочный герметик по вашему выбору.
Восстанавливает блеск и прозрачность
Wolfgang Paintwork Polish Enhancer восстанавливает блеск и прозрачность тусклой безжизненной краски, бережно очищая поверхность от любых пятен, старых слоев воска или других загрязнений, чтобы обеспечить максимальное сцепление или адгезию к краске вашим любимый воск или краска-герметик.
Универсальный
Он прост в использовании и универсален в том, что его можно наносить как вручную, так и с помощью полировальной машинки типа DA, например, PC 7424XP, Griot’s Garage Random Orbital Polisher, Meguiar’s G110 и даже Flex 3401.
Свежая основа = новый старт
Средство для улучшения лакокрасочного покрытия Wolfgang Paintwork Polish Enhancer удаляет старые слои воска и / или лакокрасочного герметика, чтобы получить так называемую свежую основу , на которую затем можно нанести свежий слой воска или лакокрасочного герметика. .Для качественного воска или лакокрасочного герметика требуется чистая поверхность, чтобы защитные ингредиенты склеились или прилипли. Вот почему периодически вы хотите использовать безопасное и бережное средство для предварительной обработки воском, такое как Wolfgang Paintwork Polish Enhancer, чтобы удалить старые слои воска и / или лакокрасочного герметика и начать все заново. Это обеспечит максимальную защиту и красоту, предлагаемые вашим выбором LSP (продукт последнего этапа).
Обзор
Я тестировал средство Wolfgang Paintwork Polish Enhancer вручную и на машине.В любом случае он был прост в использовании и делал именно то, что утверждает этикетка, а именно: очищал поверхность от загрязнений, восстанавливая кристально чистую поверхность, идеально подходящую для нанесения воска или лакокрасочного герметика.
Испытуемый автомобиль припаркован на улице 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, и, хотя краска практически не имеет завихрений, ее все же нужно было вымыть и нанести глиной, прежде чем можно было провести какие-либо подготовительные работы. В этом и проявляется сияние продуктовой линейки Wolfgang, поскольку в этой линейке есть полный набор дополнительных продуктов, которые позволяют вам решить каждый аспект детализации вашего автомобиля.
Перед тестированием усилителя лака Wolfgang Paintwork Polish Enhancer мы вымыли тестовый автомобиль, используя мыло для мытья автомобилей Wolfgang Auto Bathe, а после высыхания автомобиля мы обработали краску глиной, используя смазку Wolfgang Clay Lubricant и Wolfgang Elastic Poly Clay.
Paintworks Apartments от DROO PROJECTS
Paintworks — это бывшая мастерская художников в заповедной зоне Kingsland Road, которая была преобразована в жилое и коммерческое помещение смешанного использования. Сложная по своей структуре пристройка охватывает как подвал существующего здания, так и заднюю парковку с отчетливым жилым фасадом.Здание преувеличивает типологию большого эркера в современной интерпретации как пространство между интерьером и городом. Здание облицовано экологически устойчивым составом из переработанной смолы и камня, а текстуры бумаги напоминают его прежнюю функцию.
Строительство жилья в городе сопряжено с рядом проблем, и наша роль как архитекторов заключается в создании значимых зданий, которые значительно улучшают городскую жизнь. Хотя мы не всегда можем предоставить сады и общие общие открытые пространства, поскольку краткие сведения и бюджет на более узкие и небольшие участки не позволяют этого, мы стремимся создавать ценность с помощью света, воздушности, объемов, которые позволяют нам существовать в какой-то мере внешне изнутри.В Paintworks мы стремились создать слои пространства внутри толстого фасада за счет выступающих застекленных эркеров, которые, как рамы для картин, висят на окружающем контексте. Они создают диалог между прошлым и будущим здания. Окна одновременно находятся внутри и снаружи оболочки и создают промежуточное пространство в огромных объемах, в котором можно сидеть между городом и внутренним пространством.
Интерьеры спроектированы с акцентом на естественное освещение и акцентирование пространства, чтобы создать идеальный чистый холст, на котором жители могут наслаждаться городской жизнью. Снаружи белый фасад «мятой бумаги» с нестандартной текстурой, сделанный из переработанной смолы и бетонной смеси под названием Acantha Papyrus, окутывает минималистскую структуру. Экологичный благодаря переработанному материалу, этот материал также чрезвычайно легкий, устойчивый к жаре, температуре и атмосферным воздействиям.
Кредиты:
— DROO — Архитектор — Амрита Махиндро
Пожелтение краски? Как исправить и предотвратить обесцвечивание
Фото: istockphoto.com
В: Белая масляная краска на моем офисном шкафу за последние месяцы пожелтела.Можно ли обратить вспять пожелтение, и если да, то как?
A: Если этот когда-то белый шкаф, дверь или стена теперь выглядят желтыми, ваши глаза вас не обманут! Несмотря на все преимущества масляной краски, включая устойчивость к вмятинам и истиранию, у нее есть заметный недостаток: со временем она может пожелтеть, что особенно неприятно на белых или не совсем белых поверхностях.
Пожелтение лакокрасочного покрытия может быть вызвано окружающей средой или уникальными процессами высыхания и старения самой масляной краски.
Можно ли обратить обесцвечивание вспять или нужно устранить оттенок другим способом, зависит от причины. Читайте дальше, чтобы определить, что скрывается за пожелтевшей краской в вашем доме, и узнайте, как восстановить ее первоначальный цвет.
СВЯЗАННО: 12 простых способов исправить плохую работу с краской
Фото: istockphoto.com
Если виной всему недостаток света, используйте естественный или искусственный источник света.
По мере высыхания покрытий на масляной основе в краске также образуются нежелательные выделяющие цвет молекулы, известные как хромофоры .Эти хромофоры разрушаются, когда лакокрасочное покрытие регулярно подвергается воздействию света, естественного или искусственного. Когда краска не получает много света, хромофоры остаются в слое краски и придают поверхности оттенок от светлого до темно-желтого. Если ваше лакокрасочное покрытие находится в плохо освещенном месте — например, внутри шкафа или за высоким предметом мебели — вероятной причиной пожелтения является недостаток света.
К счастью, действие хромофоров обратимо, так как воздействие света на пожелтевшее лакокрасочное покрытие должно разрушить проблемные молекулы в краске и постепенно восстановить его первоначальный цвет.Чтобы пролить больше света на лакокрасочное покрытие, переместите любую мебель, которая его блокирует, и задерните шторы на ближайшем окне (если оно есть в комнате) в светлое время суток. Если в комнате нет окон или естественный свет не проникает во все ее углы, посветите искусственным источником света, например, настольной лампой или бра, на лакокрасочное покрытие в часы бодрствования. Лакокрасочное покрытие может начать светлеть всего через день, но вам нужно будет продолжать подвергать его воздействию света с течением времени, чтобы свести к минимуму пожелтение в будущем, вызванное окислением (см. Ниже).
Если виновата влага, устраните связанные утечки и удалите пятна.
Влага от воды, кулинарного жира или сигаретного дыма также может придавать желтый оттенок лакокрасочному покрытию. Если вы подозреваете, что за пятном от воды возникла утечка, найдите источник утечки и устраните его. Затем аккуратно отшлифуйте пятно наждачной бумагой среднего класса и с помощью кисти покройте пятно грунтовкой, блокирующей пятно, того же оттенка, что и окрашенная поверхность. Чтобы удалить кулинарный жир, испарения или сигаретный дым, наденьте перчатки и очки, разведите четверть стакана тринатрийфосфата в галлоне воды, затем окуните губку в раствор и вытрите пятно, чтобы удалить его.Вытрите пораженный участок чистой тряпкой.
Не хочешь делать самому?
Получите бесплатные оценки от профессиональных художников поблизости.
+
Если ничего не помогает, перекрасить краской на водной основе.
Если описанные выше методы не устраняют пожелтение, причиной, вероятно, является окисление, естественный процесс отверждения масляных красок. Алкид (синтетические смолы) или растительное масло вступают в реакцию с кислородом воздуха, высыхая и затвердая краску, но они также могут пожелтеть по мере старения покрытия.Хотя пожелтение, вызванное окислением, необратимо, вы можете скрыть его, нанеся грунтовку и закрасив масляную краску водными составами, которые сохнут в результате испарения, а не окисления, и не станет желтеющим со временем. Просто имейте это в виду для яркости: краски на водной основе с маркировкой «полностью акриловые» или «100-процентные акриловые», которые содержат высококачественные акриловые смолы, имеют тенденцию давать более стойкую окраску, чем обычная латексная краска, которая обычно содержит виниловые смолы. или сочетание виниловых и акриловых смол.
Фото: istockphoto.com
Свести к минимуму пожелтение в будущем за счет правильного нанесения масляной краски.
Как и в случае других проблем с лакокрасочным покрытием, предотвращение пожелтения лакокрасочного покрытия является лучшим решением. Если вы собираетесь использовать масляную краску для своего следующего проекта окраски, воспользуйтесь этими советами по нанесению, чтобы свести к минимуму пожелтение в будущем:
- Наносите масляную краску только на участки, которые получают достаточное естественное или искусственное освещение.
- Избегайте нанесения масляной краски возле радиаторов и тепловых каналов, так как их тепло также может ускорить окисление и пожелтение.
- Установите вытяжные вентиляторы на кухнях, чтобы отводить остаточный кулинарный дым до того, как он испачкает лакокрасочное покрытие.
- Избегайте курения в помещениях с масляной краской, чтобы предотвратить появление пятен.
- Если вы планируете наносить краску на водной или масляной основе на разные поверхности в одной комнате, нанесите и полностью высушите краску на водной основе до того, как вы начнете с масляной краски. По мере высыхания краски на водной основе выделяется аммиак, который может ускорить окисление и пожелтение масляной краски.