Резка керамической плитки
При облицовке стен в любом помещении невозможно избежать резки плитки. Такая простая операция, как показывает практика, часто вызывает множество вопросов, которые мы вкратце и обсудим.
Виды резки керамической плитки
Прежде чем, приступать к резке керамической плитки, переберите приобретённую вами плитку — иногда попадаются экземпляры с трещинами, сколами, повреждениями эмали и другими дефектами. Этот «брак» станет отличной основой для вырезания необходимых для кладки плитки «кусочков». Очевидно, что керамику чаще всего режут, когда при облицовке стен по высоте или по ширине в ряду не укладывается целое число плиток. Однако, кроме такой обработки по прямой, часто требуется фигурная резка плитки в тех местах, где из стены выходят круглые трубы или там, где позже будут расположены светильники или розетки.
Если возникла необходимость в фигурной резке плитки, например, вокруг раковины или другого предмета, нужно отодвинуть этот предмет от стены, поместить в образовавшийся промежуток плитку и нарисовать на ней необходимый контур. Если изделие не помещается между каким-то предметом и стеной, можно воспользоваться бумажным шаблоном, а затем перенести рисунок на керамику.
Прежде чем резать керамическую плитку, замочите её в воде на полчаса-час — после этого резать её будет легче.
Инструмент для резки керамической плитки
Керамическую плитку обычно режут при помощи стеклореза. Резка керамической плитки стеклорезом позволяет просто и быстро получить как фигурные, как и прямые срезы. Разметку на эмали плитки необходимо производить маркером или мягким карандашом. Линия надреза по отношению к краю плитки должна быть не ближе восьми миллиметров. Затем выполняется аккуратный надрез: для этого необходимо провести стеклорезом по поверхности плитки по направлению к себе, при этом равномерно надавливая на инструмент. После этого необходимо разломить плитку. Чтобы плитка разломилась аккуратно четко по линии надреза, следует подложить под эту линию гвоздик или спичку и легко надавить на плитку с обеих сторон от линии.
Резка толстой напольной плитки или керамогранита может потребовать специального плиткореза. Станок для резки керамической плитки отличается от стеклореза размером колесика: на плиткорезе оно больше. Именно поэтому с помощью плиткореза можно осуществлять надрез плитки на большую глубину, что позволяет легче разломить плитку. В комплекте с плиткорезом, как правило, идет линейка-ограничитель для осуществления серийной резки. Существуют и электрические плиткорезы, для работы с которыми нужен некоторый опыт.
Когда под рукой нет специального плиткореза, но при этом требуется резать много плитки, применяют резку керамической плитки болгаркой. Здесь есть свои тонкости. С одной стороны — достаточно вставить вилку в розетку и можно резать плитку. С другой стороны — при резке плитки болгаркой срезы получаются менее ровными, а шума, пыли и осколков получается больше. Поэтому при резке плитки болгаркой нужно строжайшим образом соблюдать правила техники безопасности, поскольку велика вероятность травматизма. Необходимо работать в наушниках, защитных очках и респираторе, желательно пригласить подручного работника, который будет удалять пыль при помощи пылесоса. Плитку во время резки нужно хорошо зафиксировать и резать с лицевой стороны. Осуществлять резу плитку болгаркой без достаточного опыта не рекомендуется — стеклорез и плиткорез — гораздо безопаснее.
Итак, если вы решили самостоятельно заняться резкой плитки, то воспользуйтесь нашими советами.
Смотрите статью — Расчет керамической плитки для ванной.
Похожие статьи
Как резать плитку, чтобы не прятать обработанную кромку
Опытный плиточник обычно планирует раскладку так, чтобы резаные края кафеля оказывались заложенными в углу и прикрытые заводской кромкой соседней плитки.
Однако по тем или иным причинам иногда приходится оставлять обработанные края на видимых участках. Поэтому возникает необходимость качественно отрезать
плитку так, чтобы обработанная кромка минимально отличалась от заводской.
Сегодня хочется рассказать о методике качественной подрезки керамической плитки, которая также пригодна для обработки керамогранита и клинкера. Способ
довольно простой для понимания, однако требует некоторой практики.
Ну и конечно имеется большущий недостаток — много пыли, ибо основной инструмент для отрезания — болгарка.
Из электроинструмента понадобится болгарка небольшой мощности (до 1 кВт) с кожухом под диск 115 или 125 мм. В идеале лучше иметь две болгарки, особенно
если предполагается много «лицевых» резов. Работа производится двумя разными дисками — отсюда и такая надобность.
Замечательно, когда есть возможность работать двумя болгарками — при обрезании и последующей шлифовке нет необходимости менять диски. Иногда
это экономит массу времени.
Для болгарки понадобится два диска — алмазный и абразивный. Алмазным делается грубый рез, абразивным же производится более тонкая обработка.
Для резки кафеля лучше всего подходят алмазные диски с тонкой рабочей частью 1-1,5 мм. Именно такие обычно позиционируются производителем как
«для керамической плитки». Это вовсе не означает, что диски «по камню» или «по бетону» нельзя использовать для плиточных работ — можно.
Плитку можно резать любым алмазным отрезным диском для УШМ (болгарки). Просто дисками с узкой рабочей частью удобнее работать, рез получается
более ровным и образуется меньше сколов.
Абразивный диск по камню желательно взять потолще — он будет выполнять роль шлифовального. Отрезной круг толщиной 2 мм. вполне подойдёт. Также
понадобится небольшой кусок наждачной бумаги средней фракции (например номер 100), помещённый на брусочек (можно деревянный 50×50).
Для комфортной работы будет полезно использовать подложку под плитку из фанеры или доски. Тогда при отрезании мы не прорежем стол, пол и т.д. —
не повредим основание.
Итак, размечаем линию отреза и делаем рез алмазным диском. При разметке нужно делать запас на подгонку — отмечать линию на 0,5-1 мм. больше
необходимого. Понимание нужного запаса должно прийти после некоторой практики, советы тут бесполезны. В итоге мы должны получить обрезанную
плитку с не очень ровным краем и запасом на дошлифовку.
Рез, сделанный алмазным диском неидеален: прямая линия искривлена и на глазури попадаются сколы.
Окончательная подгонка делается абразивным диском: плитка устанавливается в вертикальное положение, тыльной стороной к «пилильщику» и вращающимся
диском несколько раз проводят вверх-вниз по всей обрабатываемой кромке. Заранее нужно позаботиться о том, чтобы поставить плитку на какой-либо предмет,
чтобы нижний край с резом находился в воздухе и к нему был свободный доступ абразивного диска.
Во время шлифования можно менять положение диска относительно плоскости торца, тем самым регулируя снятие с лицевой стороны. Редуктор болгарки можно и
даже нужно опирать на тыльную сторону кафеля при движениях вверх-вниз — так не будет изменяться установленное положение диска.
Изменяя угол положения диска, можно в небольших «пределах регулировать» размер лицевой стороны заготовки.
Совсем необязательно располагать болгарку с тыльной стороны кафеля — можно её обрабатывать поставив глазурью на себя. Однако нужно помнить, что нельзя
касаться вибрирующими металлическими частями инструмента лицевого покрытия. Собственно поэтому предпочтительнее способ на фото выше.
Совет: не допускайте соприкосновения металлических частей работающей УШМ с глазурью кафеля. Такие прикосновения чреваты нестираемыми следами! Это
утверждение также касается керамогранита и клинкера.
Во время первых попыток прошлифовать торец возможны отклонения от прямой линии у краёв плитки. Тут нужно регулировать усилие нажатия — нужна небольшая
практика. Отшлифовав торец, можно приложить металлический угольник и проконтролировать прямолинейность около глазури. Если имеется провал посередине —
то нужно нажимать сильнее когда диск подходит к краю. Если посередине горб — то по краям оказывается излишнее давление.
Уголником можно проконтролировать как прямолинейность, так и наличие прямого угла на обрабатываемой грани.
До требуемого результата лучше шлифовать несколькими этапами — периодически прикладывая плитку в назначенное ей место и оценивая, сколько ещё сошлифовать.
В итоге получается ровная кромка, с еле заметными сколами на глазури.
Последним штрихом обрабатывается острый угол на глазури — брусок с наждачной бумагой скруглит его и практически полностью уберёт чуть видимые сколы глазури.
Практически идеальная грань, мало отличающаяся от заводской. Конечно, отсутствует характерное заводское закругление, покрытое глазурью. После
затирки этот недостаток заметен только опытному глазу.
При работе с керамогранитом, шлифовка происходит гораздо тяжелее. Для облегчения обработки, шлифовать нужно не весь торец, а только край с
глазурью, как-бы снимая лишь фаску. Внутренний край нам неважен, ведь он спрячется под расшивкой. К тому же, положение абразивного диска под
таким углом является более «мягким» по отношению к глазури. Глазурь на керамограните очень легко скалывается при обработке и поэтому такой
приём позволяет сделать кромку аккуратнее.
Так как у заготовки по сути снята только фаска, укладывать её следует вплотную к соседней плитке, а срезанный уголок будет играть роль шва.
Если шов получается слишком широким — нижняя часть без глазури немного подпиливается алмазным кругом.
Вот и весь нехитрый метод, который позволит сделать кромку кафеля немногим хуже заводской. Как писалось выше, нужно немного попрактиковаться,
чтобы достигнуть великолепного результата. К слову, что торец «немногим хуже заводского» будет известно только вам — сторонние наблюдатели этого
не увидят. Ну это при условии аккуратного исполнения…
Напоследок хочется заметить, что в тех случаях, когда торец кафеля прячется в углу за заводскую кромку прилегающей плитки — лучше использовать
обычный плиткорез. И хотя рез с ним получается далеко не идеальный — отсутствие пыли важнее.
Оцените публикацию:
Оценка: 4.3 (9 голосов)
Смотрите также другие статьи
Резка керамической плитки и керамогранита в СПб по цене от 25 р/п м
При укладке керамогранита и кафеля резка плитки является необходимой операцией для подгонки материала к углам помещения или лестницы.
Как правило, резка и укладка плитки осуществляется уже на месте ремонта. Однако многие плиточники и их клиенты уже на своем опыте убедились, что некачественная резка плитки, цена которой и так может быть достаточно высокой, сильно увеличивает смету ремонта.
Допущенный в процессе брак обходится в итоге в круглую сумму, которая тем больше, чем выше стоимость приобретенного отделочного материала.
Сколы, неровные срезы и прочие дефекты возникают по двум причинам – из-за недостаточного опыта плиточника или же применения инструмента, не способного обеспечить необходимую точность резки.
Резка керамической плитки выполняется различными инструментами:
-
стеклорезом; -
ручным плиткорезом; -
болгаркой; -
электрическим плиткорезом.
Однако только использование профессионального оборудования гарантирует должное качество обработки плитки любого размера и вида.
А резка керамогранита должна выполняться только на профессиональном оборудовании с алмазными дисками. При изготовлении керамического гранита в смесь добавляются кварц и полевой шпат, а более мощное прессование приводит к тому, что плитка получается очень плотной. А толщина стандартной керамогранитной плитки для пола составляет 8-9 мм и здесь ручным инструментом не обойтись.
В Age Art Вы можете приобрести качественный керамический отделочный материал и сразу заказать услуги по резке плитки.
Благодаря использованию профессиональных станков гидроабразивной резки наши специалисты обрабатывают:
-
керамическую плитку всех видов; -
керамический гранит; -
натуральный и искусственный камень.
На автоматизированном производстве мастера оперативно и с минимальными потерями выполняют все виды резки плитки:
-
вальцовку; -
прямой и угловой рез; -
снятие фаски; -
торцевой пропил; -
нанесение противоскользящих полос.
Резка плитки в СПб и доставка по указанному адресу позволяет покупателям салонов Age Art получить уже готовый к укладке материал.
Мы также делаем фигурную плитку, готовим материал для облицовки ступеней и колонн, столешниц и подоконников. Выполняем задачи по чертежам заказчиков и точно под указанный размер.
Получить всю необходимую информацию об услуге Вы можете непосредственно в салонах Age Art , а также по телефонам (812) 335-05-99 и (812) 339-59-59 и по электронной почте [email protected].
Как без пыли и сколов резать плитку и керамогранит болгаркой в домашних условиях
Каждый мастер, который занимается облицовкой стен керамической плиткой, знает, что уложить ее, не подрезая, невозможно. Это справедливо как при облицовке стен, так и при укладке керамогранита на пол. Но не все знают, что для подрезки можно использовать обыкновенную болгарку (УШМ). Рассмотрим, как правильно и без сколов выполнить эту операцию.
Какими дисками выполняется резка плитки
Для резки керамики необходимы специальные диски, которые могут быть каменными или металлическими с алмазным напылением. Каменные редко используют, так как они довольно толстые и быстро стачиваются, а во время работы сильно пылят. Стоимость каменных дисков в разы меньше металлических, но специалисты предпочитают работать последними.
Металлические диски могут быть:
- сплошными;
- сегментированными.
Обработку керамики предпочтительнее производить сплошными дисками. При работе такими дисками существует ограничение по времени: ими нельзя непрерывно резать больше 1-1,5 минут. Затем следует дать охладиться при работающей болгарке на холостом ходу.
Сегментированные предназначены для резки брусчатки, керамогранита, натурального камня или бетона.
Сегменты предназначены для лучшего охлаждения инструмента во время работы.
Резка изделий из керамики
Чтобы резать плитку болгаркой, необходимо освоить три направления реза.
Прямой срез
Освоить его не сложно, в то же время линия реза получается чистая и без сколов. При выполнении работы плитку надежно закрепляют на ровной поверхности, размечают с помощью карандаша или фломастера. Отрезаемая часть должна свободно свешиваться со стола. Режущий инструмент располагается под прямым углом к заготовке. Аккуратно, без рывков, медленно ведут УШМ вдоль отмеченной линии. Инструмент следует перемещать к себе таким образом, чтобы была видна отмеченная линия.
Под углом 45
0
Часто бывает необходимо произвести стыковку, а это подразумевает срез материала под углом в сорок пять градусов. Такой угол можно получить только при большой тренировке. Но можно использовать такой прием: сначала отрезают заготовку по прямой, а затем аккуратно диском, шкуркой или заточным камнем обрабатывают край под нужным углом.
Фигурный вырез
Часто возникает необходимость вырезать круглое отверстие в кафельной плитке. Выполнить работу правильно при помощи УШМ можно при наличии определенных навыков. Для этого размечают отверстие на заготовке и обводят линию фломастером, отмечают центр круга. Начинают резать под небольшим углом, не спеша, по внутренней стороне линии, постепенно проходя по всей окружности. Затем прорезают сектора, вынимают их по очереди, при необходимости подрезая керамику. Окончательно обрабатывают края напильником, получая ровную окружность. Такая обработка называется сухорезом.
Такие отверстия, как правило, режут под канализацию или вентиляцию.
При выполнении фигурной обработки заготовки легче всего выполнять прямоугольные вырезы. Чтобы срезы получались ровными, без сколов, необходимо регулярно менять отрезной круг. Если использовать сегментированные диски, то на отрезанной линии обязательно появляются сколы.
Как избавиться от пыли при резке плитки
Резка плитки болгаркой — не очень сложное дело, но при этом возникает много пыли. Существуют приемы, которые позволяют уменьшить пылеобразование. Специалисты для этого применяют специальные плиткорезы, но покупать их для разовой работы нецелесообразно из-за высокой стоимости. Поэтому при обработке детали мастера поступают по-другому. Сначала прорезают слой глазури — она почти не пылит, основная пыль появляется, когда обрабатывается слой обожженной глины. Затем остается аккуратно разломить керамическую плитку и обработать края абразивным материалом.
Распространенный способ избавиться от пыли – увлажнение заготовки. Для этого постоянно подливают воду в рабочую зону работы алмазным кругом. Нужно после каждого прохода инструмента заполнять шов водой или установить специальное устройство для подачи воды в рабочую зону. Это устройство закрепляется непосредственно на защитный кожух болгарки. В результате заготовка обрабатывается без пыли.
Резка керамогранита
При выполнении ремонта облицовывают не только стены. На полы в ванной и туалете укладывают керамогранитную плитку — искусственный материал, который заменяет гранит и мрамор. Стоимость его в разы меньше натуральных, но по параметрам твердости и истирания керамогранит превосходит их. В последнее время он получил повсеместное распространение. Его также можно порезать с помощью УШМ.
Для этого надо знать основные методы обработки материала в домашних условиях.
- Необходимо правильно подобрать режущий инструмент. На нем должно быть написано для чего он применяется: керамогранит, твердая керамика и т.п.
- Чтобы сколов было меньше, выбирают диск со сплошным нанесением режущей кромки. Толщина должна быть минимальной.
- Выбираем отрезной круг, у которого большая высота алмазного покрытия.
- Болгарка должна иметь регулятор скорости.
После выбора инструмента подготавливают рабочее место и начинают резать керамогранит болгаркой. Для этого необходимо выполнить такие последовательные действия.
- Расположить материал на ровной поверхности, подложив под него тонкий пенопласт или аналогичный материал.
- Надежно закрепить плитку на поверхности с помощью струбцин.
- Для уменьшения сколов приклеить малярный скотч и произвести разметку, по которой необходимо отрезать лишнюю часть.
- Подготовить пылесос для удаления пыли.
- Резать нужно с лицевой стороны, перемещая шлифовальную машинку по направлению от себя.
- Рекомендуется пилить не по отмеченной линии, а немного в стороне. Это делается для последующей шлифовки торца керамогранита, чтобы убрать неровности и сколы.
Следуя этим несложным рекомендациям, можно своими руками качественно прирезать напольную плитку.
Прирезка брусчатки с помощью УШМ
Имея частный дом, возникает необходимость укладки тротуарной плитки или брусчатки, которую необходимо резать по размеру. Для этого тоже применяют универсальное устройство, имеющееся почти в каждом доме — углошлифовальную машинку.
Обработка брусчатки имеет свои особенности, но в основном она выполняется так же, как и резка керамогранита. Основные отличия состоят в том, что работы выполняются на открытом воздухе. Обработку материала следует производить на отдельной площадке: образовавшаяся пыль оседает на уложенную брусчатку и может испортить ее внешний вид. Если это произошло, следует сразу смести ее жесткой щеткой.
Чтобы распилить брусчатку, выбирают алмазный диск для обработки бетона. УШМ следует держать по отношению к заготовке под прямым углом, а алмазный круг перемещать точно по разметочной линии. Разрезать плитку необходимо на глубину чуть больше половины, а затем просто разломить и подравнять.
Техника безопасности при резке плитки болгаркой
Чтобы резка кафеля болгаркой, брусчатки или керамогранита была безопасной, следует соблюдать следующие правила техники безопасности.
- Все операции должны выполняться в спецодежде, исключающей возможность попадания ее в крутящиеся части.
- Обязательно применение защитных очков.
- Рекомендуется использовать беруши.
- Инструмент, переноски и другие приспособления должны быть в исправном состоянии.
- К работе должны допускаться лица не моложе 18 лет и обученные правилам эксплуатации режущего оборудования.
- Если используется мокрая обработка, следить, чтобы шлифмашинка не попала в воду. Иначе возможно поражение электрическим током.
- Не обрабатывать заготовки на максимальных оборотах, работать в помещениях с хорошей вентиляцией.
Чтобы сохранить жизнь и здоровье, следует соблюдать эти условия неукоснительно. И тогда можно будет закончить ремонт вовремя и наслаждаться его результатами долгие годы.
Края керамической плитки: ректифицированные, неровные, фигурные
Выбирая керамическую плитку, необходимо принимать во внимание тип ее краев, поскольку этот нюанс определяет способ укладки материала и величину швов.
Ровные края
Большинство стандартных моделей кафеля имеет ровные края, при необходимости подлежит резке и монтируется так, чтобы ширина шва составляла около 3 мм. Межплиточные швы можно уменьшить до 1 мм только в том случае, если плитка ректифицированная, то есть со специально обработанными гранями. Подобного рода материалы сегодня достаточно распространены, они позволяют получить практически монолитную, визуально целостную облицовку. Пример – коллекция Ethereal турецкого производства Vitra.
Неровные края
Плитка с намеренно неровными краями используется, как правило, в интерьерах рустикального стиля – «под старину». Одним из таких образцов являются, в частности, модели коллекции Viking российской марки Cersanit. Изделия имеют неровные, выщербленные края и монтируются обычным способом. Однако в случае резки края будут различаться. Поэтому располагать резаные элементы следует так, чтобы они не бросались в глаза, например, там, где их загораживает мебель или сантехника. При этом швы желательно делать большими (3-5 мм), подбирая затирку в тон материалу.
Фигурные края
Отделочная керамика с фигурными краями выпускается преимущественно европейскими производителями. Одним из них является испанская фабрика Pamesa. Образец продукции Pamesa – керамогранит серии Home Jardin. Внешне изделие напоминает брусчатку, выполненную галтованным камнем. По сфере применения покрытие Pamesa универсально: подходит для отделки фасадов, открытых придомовых площадок, а также для внутренней облицовки. Однако работать с таким гресом нужно осторожно, особенно, если поверхность, на которую укладывается керамика, неровная. Если, допустим, в помещении есть колонны, выступы, встроенная сантехника, много углов, то материал придется подрезать, и вместо оригинального дизайна может в конечном итоге получиться результат, далекий от первоначальных ожиданий. Для облицовки таких сложных поверхностей рекомендуется использовать традиционные керамические покрытия.
Таким образом, наиболее удобным в работе вариантом считается типовой кафель с гладкими ректифицированными краями, тогда как укладку фигурных аналогов лучше доверять профессионалам.
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Резка керамогранита в Москве — цена
Компания ООО «Керам-Киото» 10 лет занимается резкой керамогранита в Москве. В нашем портфолио более 1000 выполненных изделий из керамогранита: столешницы, подоконники, ступени, бордюры, мозаики, панно, октагоны и многое другое.
Виды резки керамогранита
У нас собственное производство с современным оборудованием в Москве, на котором производим все виды резки керамического гранита:
- Прямая — осуществляется фрезами на 3-х вальных станках. Применяется для того, чтобы из плит больших форматов сделать детали меньших размеров, нарезать квадратики и прямоугольники, сделать заготовки для изготовления ступеней и плинтусов.
- Криволинейная – получение криволинейных деталей с помощью гидрорезки. Чтобы резка керамогранита была без сколов по краям, мы снимает узкую фаску, и все операции осуществляем только с водой.
- Резка по диагонали — в случае укладки самой плитки под косым углом.
- Резка керамогранита под углом 45 градусов – необходима при облицовке поверхности с наружными углами (колонны, ниши, различные выступы).
В каких случаях выгодно заказать резку керамогранита?
Вам нужны плинтуса, ступени и подступёнки, мозаика или октагоны, а в выбранной коллекции таких элементов нет или их поставляют «под заказ»,что приводит к увеличению цены и потере времени. В таких случаях лучший выход – заказать резку выбранной керамогранитной плитки в нашем цехе и получить готовые изделия быстрее и дешевле. Такие изделия мы выполняем на современных станках с алмазными фрезами и обязательно с подачей воды. А чтоб края деталей были без сколов — снимаем легкую фаску.
Вы хотите оригинально украсить интерьер или фасад здания, или вас не устраивают декоры, которые предлагают производители в своих коллекциях. В этом случае рекомендуем задуматься о декоративных панно, бордюрах или логотипе вашей компании по индивидуальному эскизу – с помощью станков для гидроабразивной резки мы вырежем орнаменты любой сложности и «кривизны».
Вам нужен керамический гранит определённого размера, а в наличии только плиты больших форматов 1200х600 мм , 1200х1200 мм или др. В этом случае мы разрежем керамогранит на плиты нужного вам размера и даже сделаем его края ректифицированными. К тому же это стоит дешевле, чем покупка мелкоформатного керамического гранита.
ООО «Керам-Киото» является официальным поставщиком керамогранита от фабрик Atlas Concorde, Керамика будущего, Уральский керамогранит, Estima, Italon, поэтому наш ассортимент и цены вас обязательно заинтересуют.
Ждем вашу заявку на сотрудничество!
Резка керамики и керамогранита
Компания ООО «Байметик» предоставляет услуги по раскрою керамической плитки и керамогранита любой толщины на гидроабразивной резке с ЧПУ, стол 2000 х 3000 мм.
Возможности производства по обработке керамики и керамогранита:
— обработка кромки;
— резка под углом;
— полировка;
— закругление кромки.
Наши преимущества
| |
Раскрой материала любой толщины; |
Большой стол 2 х 3 м; |
Высокое качество реза; |
Отсутствие термического воздействия и деформации; |
Низкий отход материал; |
Не требуется последующая обработка реза; |
Экологически чистая резка без окалины и угарных газов; |
Возможность резки нескольких слоев. |
Наши возможности резки:
Основные характеристики
| |
Толщина порезки |
300.0(мм) |
Точность порезки |
0.1(мм) |
Срок выполнения |
2.0(дн) |
При использовании технологии гидроабразивной резки, раскрой и фигурное резание плитки производится без сколов, с точностью соблюдения размеров до долей миллиметра и возможностью воплощения любого рисунка, чертежа или орнамента в виде мозаики.
Например, вырезка простого отверстия в плитке с правильным позиционированием для установки розетки может создать проблему, которая решается меньше, чем за минуту на станке гидрорезки.
Станок оснащён ЧПУ, в которую оператор вносит нужную программу, и машина сама раскраивает плитку на необходимые фрагменты, учитывая толщину струи, характеристики обрабатываемого материала и качество реза.
С помощью установки гидроабразивной резки можно решать сложные и нестандартные задачи, возникающие при отделке и обустройству жилого или нежилого помещения, в частности, при резке керамической и любой другой плитки.
Особенности раскроя керамогранитной плитки.
При использовании керамогранитной плитки можно создавать любые узоры, панно, орнаменты, рисунки, логотипы и другие декоративные элементы в интерьере помещений и ландшафтном дизайне.
Керамогранит имеет более высокие показатели плотности и прочности, может выдерживать огромные объемы пешеходного движения, чрезвычайно устойчив к воздействию влаги, царапин и пятен, прост в обслуживании, бывает разных цветов, фактур, и природных конструкций. Все эти преимущества делают керамогранитную плитку идеально походящей для украшения полов квартир, частных домов, организации; будь то учебное заведение, фойе офиса, коммерческий центр, приусадебный участок, пешеходная зона и т.д. Для фигурного раскроя керамогранита лучше всего подходит технология гидроабразивной резки. При создании напольного рисунка, панно, портрета, орнамента, логотипа и т.д., вам нужен метод резки, который позволит использовать естественную красоту плитки в интересах дизайнерского проекта. Даже при простом вырезании отверстия в плитке могут возникнуть определённые трудности. В отличие от традиционных методов резки, которые довольно грубы и не точны, метод гидроабразивной резки гарантирует точность разреза, отсутствие сколов, сохранность естественной структуруы и красоты плитки. Также сроки раскроя плитки при гидрорезке значительно уменьшаются за счёт скорости резки и создания индивидуальной программы для ЧПУ станка по каждому отдельному заказу. Нет пределов фантазии при создании дизайнерского проекта для использования керамогранитных элементов декора в сочетании с методом резки водой, смешанной с абразивом.
Документы
Пожалуйста заполните обязательные поля.
Ошибка отправки формы. Попробуйте еще раз.
Спасибо, ждите звонка.
Оборудование эксплуатируется с 2013 года. С момента ввода в эксплуатацию, и до настоящего момента оборудование работает в штатном режиме.
Пусконаладочные работы и обучение персонала были проведены качественно и в срок.
— А.А.Рымкевич
Генеральный директор ОАО «Монтажлегмаш»
В процессе работы сотрудники ООО «Байметик» показали высокий уровень профессионализма. Желаем успешного развития и достижения новых вершин в бизнесе и надеемся на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество.
— Е.П. Кандратьева
Управляющий ООО «Завод металлоконструкций гидроизолстрой»
Пусконаладочные работы и обучение персонала были проведены на высоком уровне. Рекомендуем ООО «Байметик» как надежного и ответственного партнера.
— С.Н. Дроздов
Директор ЧУП «Дрогол»
Назад в раздел
Плитка как это сделано
Актуальные знания о том, как создается этот старинный продукт.
Независимо от того, какой продукт напольного покрытия вы в конечном итоге выберете, он будет
сконструированы или изготовлены каким-либо образом. Но как создается керамика в мире
все свое.
Это древний процесс, и его преимущества многочисленны и желательны: красота,
долговечность, практичность и универсальность.
Керамическая плитка — это произведение искусства, по которому вы идете — эффектный вход, освежающий
Поверхность для ванны / спа, изысканная кухня радует глаз. Керамическая плитка — это
искусство под ногами, которым вы восхищаетесь как владелец и жаждете как посетитель.
Понимание того, как производится керамика, дает вам представление о ней с самого начала.
рождение. Это важная информация, потому что это материалы, которые вы
Если вы выберете этот продукт для пола, вы будете жить с ним долгие годы.
Знание керамической конструкции также поможет вам лучше понять и оценить ее характеристики.
аспекты. Вы узнаете, почему некоторые керамические изделия легче чистить, чем
другие; почему некоторые более прочные.
Кроме того, понимание того, как делают керамику, может сделать вас лучшим покупателем, поможет вам
определить стоимость керамического пола и держать вас «в плюсе» в отношении
ваш бюджет на улучшение дома.
Пожалуйста, продолжайте читать, и мы поможем вам узнать, как производится керамика.
различные этапы, обсудите альтернативные типы керамики и предложите вам простой
чтобы понять систему оценки истирания.
Керамическое производство объединяет землю и огонь.
Основные ингредиенты керамической плитки и общий процесс ее производства не имеют
это сильно изменилось на протяжении веков.
Вся керамическая плитка создается из натуральных продуктов, добытых из земли, которая
формуются в плитки, а затем обжигаются в печах при очень высоких температурах.
Справочник по двум классам керамической плитки.
Существует 2 основных типа конструкции плитки: глазурованная и неглазурованная .
Если посмотреть на глазурованную плитку сбоку, можно увидеть 2 слоя.Тело
плитка, или самый большой слой, называется бисквитным. Верхний слой называется глазурью,
как в глазированном пончике.
Глазурованная плитка после обжига имеет твердую непористую непроницаемую поверхность. Они есть
более устойчивы к пятнам, чем неглазурованная плитка, и их легко чистить. Кое-что рассмотреть
для более активных зон вашего дома, таких как кухня и ванные комнаты.
Неглазурованная плитка придаст вашему дому совершенно иную красоту.Они однотонные
полностью и без верхнего слоя глазури. Это часто упоминается
к как сквозной корпус конструкции.
Они не имеют дополнительных поверхностных покрытий и, как правило, более плотные и долговечные.
чем глазурованная плитка. Таким образом, они больше подходят для внутреннего и внешнего применения.
где удобство ношения является проблемой.
Если в вашем доме есть зоны повышенной активности или детские «зоны», неглазурованная плитка
может быть просто ответом.
Процесс производства керамической плитки состоит из 5 этапов: добыча, смешивание и
Смешивание, прессование, глазирование и обжиг.
Шаг 1 базовый и органичный.
Процесс начинается с добычи сырья, которое представляет собой смесь, состоящую из
в основном из глины и минералов.
Шаг 2 превращает грязь в мелкий песок.
Глина и минеральная смесь перемешиваются и превращаются в полутонкодисперсный порошок.
Вода добавляется для образования влажной суспензии или консистенции грязи. Затем суспензия
перекачивается в большую сушилку.
И результат? Мелкий глиняный порошок, напоминающий теплый мелкий песок.
Шаг 3 видит, как форма обретает форму.
Затем из глины прессуют или формуют плитку. Эти прессованные плитки называются
зеленых плиток на данном этапе.
Существует также другой метод под названием экструзия , который может заменить прессование.
шаг. Экструдированные плитки формируются путем продавливания глиняного материала через форму для
желаемой формы по сравнению с нажатием плитки.
Однако сегодня более распространенным методом является прессование.И после зеленой плитки
образуются, их сушат, чтобы удалить часть влаги.
Шаг 4 — фаза глазури.
Это следующий шаг в процессе производства плитки, которая будет
есть глазурь.
Если плитка должна оставаться неглазурованной, она пропускает этот шаг и сразу переходит к обжигу.
печь.
Жидкая глазурь приготовлена из производного стекла под названием фритта и окрашена.
красители.Глазурь наносится либо распылителем под высоким давлением, либо заливается напрямую.
на плитку.
Шаг 5 действительно нагревает.
Керамическая плитка теперь обжигается в печи при температуре около 2000 градусов.
По Фаренгейту.
Плитка, которую обжигают один раз после нанесения глазури, называется плиткой монокотурра .
или одинарного выстрела .
Другой тип — biocuttura или плитка двойного обжига . Biocuturra
плитки сначала обжигаются после высыхания зеленой плитки, а затем снова обжигаются после
применяется глазурь.
Необязательный и прочный выбор — фарфор.
Помимо двух видов керамической плитки, глазурованной и неглазурованной, существует еще одна категория.
что продолжает набирать популярность — красивый, нарядный, керамогранит.
Керамогранит на 50% состоит из полевого шпата и обжигается при гораздо более высокой температуре.
чем обычная керамическая плитка. Это делает керамогранит намного тверже и плотнее.
чем другие изделия из плитки.
Их высокая производительность и низкие показатели водопоглощения — менее 0,5 процента.
сделайте эту плитку достойным выбором для вашего дома.
Кроме того, керамогранит можно использовать для внутренних и внешних работ.
а также тяжелые или коммерческие помещения.
После проверки качества готовой плитки она упаковывается,
упакованы и готовы к отправке.
Поймите это, чтобы быть опытным покупателем плитки.
Не вся керамическая плитка подходит для каждой зоны вашего дома. Красивый, декоративный
плитка, которую вы можете положить на кухонный фартук, не рекомендуется для укладки
на полу.
У большинства производителей есть рейтинговая система, основанная на американской
Общество испытаний и материалов (ASTM). Вы можете найти эти рейтинги много раз
на образце плитки или в каталоге продукции.
Наиболее распространенная система оценивает стойкость керамической плитки к истиранию или общую долговечность.
плитки. Вы должны знать 5 классов.
Класс 1: без пешеходного движения.
Эти плитки рекомендуются только для внутренних стен, а не для пола.
Класс 2: легкое движение.
Эта плитка рекомендуется для облицовки стен внутри помещений и для ванных комнат в жилых помещениях.
только пол.
Класс 3: от легкого до умеренного движения.
Эти плитки можно использовать для полов и стен в жилых домах, включая ванные комнаты,
кухни, холлы, столовые и семейные комнаты.Они хорошие универсалы
исполнитель.
Класс 4: от умеренного до интенсивного.
Эти плитки рекомендуются для жилых, средних коммерческих и легких промышленных предприятий.
напольные и настенные покрытия, включая торговые центры, офисы, рестораны
комнаты, выставочные залы и коридоры.
Класс 5: интенсивное / сверхтяжелое движение.
Эти плитки можно установить где угодно.Они подходят для напольных и настенных покрытий.
в аэропортах, супермаркетах и метро. Плитка не становится более жесткой.
Вы также можете увидеть рейтинг сопротивления скольжению, который измеряется его коэффициентом.
трения (COF). Чем выше коэффициент трения, тем более устойчива плитка к скольжению. Это
важно при выборе напольной плитки для влажных участков, например для душа
или пол в ванной.
Другие рейтинги, перечисленные производителем, могут включать: устойчивость к царапинам, влажность.
абсорбция, химическая стойкость и прочность на разрыв.
На этом мы завершаем наш раздел, посвященный изготовлению керамики — ее различным типам.
конструкция, процесс производства и оценка плитки с точки зрения активности.
Мы надеемся, что знание того, как делают керамическую плитку, поможет вам с выбором
подходит ли он для вашего дома и для вашего стиля жизни.
Как изготавливается керамическая плитка?
После нанесения глазури пора положить плитки в печь для обжига.Традиционно керамическую плитку оставляли для обжига в течение нескольких часов в печи периодического действия , такой как печь для ульев. Однако именно печь непрерывного действия сделала процесс производства керамической плитки более эффективным в прошлом веке. Непрерывные печи включают туннельные печи и печи с роликовым подом.
Если вы когда-нибудь были в магазине сэндвичей, где рабочий нагревает сэндвич, пропуская его через тостер, то вы поймете эти новые типы печей.Вместо того, чтобы часами сидеть на жаре, плитку прокатывают с помощью приспособлений типа конвейерной ленты (конкретное устройство варьируется от печи к печи). Тепло внутри печи точно контролируется и контролируется компьютером. В первой половине пути плитки все начинает нагреваться.
В центральной точке достигается максимальная температура, которая может достигать 2 500 градусов по Фаренгейту (1371,1 градуса Цельсия) [источник: Донеган]. Чем выше температура, тем крепче кирпич.По мере того, как плитка продвигается к противоположной стороне трубы, она постепенно остывает. Однако период охлаждения не такой пассивный, как может показаться — плитки все еще меняют цвет. С помощью этих прокатных или непрерывных печей процесс выпечки сократился с нескольких часов стационарной выпечки до менее часа. Это позволяет производителям производить намного больше плитки по разумной для рынка цене.
Этому процессу также способствовало возрождение метода monocottura .Monocottura, итальянский термин, означающий «однократно обожженный», придает керамической плитке большую прочность. Эта дополнительная сила позволила плитке превратиться из продукта, лучше всего подходящего для стен, в продукт, который также подходит для полов [источник: Джованнини]. После всего лишь одного прохождения горячей печи плитка, изготовленная методом монокоттуры, готова к сортировке и отправке в магазин.
Если однократный обжиг плитки делает ее намного сильнее, зачем возиться с дальнейшими обжигами? Если вам нужна плитка с множеством цветов или сложным узором, то эта плитка будет запечена методом bicottura .Хотя префикс будет означать, что плитка запускается дважды, на самом деле ее можно запускать столько раз, сколько необходимо. Перед каждым обжигом на плитку наносится глазурь разного цвета, и процесс повторяется до завершения рисунка.
На этом этапе наша супергероическая керамическая плитка превратилась из глины в пыль, а затем в плитку. Керамическая плитка может потребовать гораздо больше смены костюма, чем Чудо-женщина, но она также может занять гораздо больше мест в вашем доме, чем она.
Для получения дополнительной информации о доме и ландшафтном дизайне перейдите по ссылкам на следующей странице.
Производственный процесс керамогранита Ceramic District
Производственный процесс керамогранита Ceramic District
Специальный выбор: Ceramic District — это торговая марка Steuler Tile Group, предназначенная специально для архитекторов и дизайнеров. Изображение предоставлено Ceramic District ShareShare
-
Facebook
-
Twitter
-
Pinterest
-
Whatsapp
-
84 www.archdaily.com/962453/the-manufacturing-process-behind-ceramic-districts-porcelain-tiles
Высококачественная продукция немецкого производства Ceramic District, выпускаемая в Германии, явно отвечает потребностям архитекторов и дизайнеров интерьеров, позволяя создавать первоклассные изделия. класс керамической архитектуры.
Поэтично снятый видеоролик, созданный Ceramic District, представляет собой последовательность сцен, которые позволяют заглянуть за стены, казалось бы, заброшенного производственного предприятия. Показано, что природное сырье, такое как глина, полевой шпат, кварц и каолин, проходит различные этапы производства: оно вычерпывается экскаватором, стекает с конвейерных лент, течет по желобам, смешивается в огромных барабанах, а затем подвергается обжигу и, наконец, аккуратно складывается в многослойные стопки готовой плитки.
На самом деле, конечно, в производстве керамической плитки участвуют самые разные люди. Компания Ceramic District была основана в 2020 году как часть Steuler Tile Group — одного из крупнейших производителей керамогранита и керамогранита в Германии, который берет свое начало в Мюлаккере в Баден-Вюртемберге и управляется семьей на протяжении четырех поколений. Ноу-хау брендов Steuler опирается на более чем 150-летнюю традицию. Благодаря изысканному выбору аутентичных материалов Ceramic District напрямую удовлетворяет потребности архитекторов и дизайнеров, которым в их проектах помогает команда экспертов компании.
Предоставлено Ceramic District Дизайн плитки Quarzsprung передает характер глазури, содержащей диоксид титана, которая сначала наносится до вязкой консистенции, а затем обжигается. Для коллекции было отобрано двенадцать воспроизводимых паттернов. Изображение предоставлено Ceramic District
Последние дополнения к ассортименту продукции — это четыре взаимосвязанные, но индивидуальные коллекции — первая, специально разработанная для портфеля Ceramic District. При разработке коллекций дизайнеры и керамисты компании изучили и протестировали современные технические возможности, чтобы удовлетворить самые высокие требования к качеству и дизайну.Каждая из четырех коллекций представляет собой керамогранит толщиной шесть мм, который обрабатывается и измельчается в единичные серийные изделия.
Например, у Feuergold настоящее 24-каратное золото наносится на плитку в цифровой форме. Подобно тонкой пленке, он покрывает поверхность керамогранита антрацитового цвета, позволяя тонко просвечивать оригинальную текстуру плитки. Feuergold предназначен для роскошных интерьеров — отелей, спа-салонов или эксклюзивных домашних интерьеров, где хочется гламура, чтобы стены мерцали.
Предоставлено Ceramic District Для Streuwerk есть четыре дизайна: Square, Mauresk, Diamond и цветочный узор Stil. Также возможна настройка. Доступны размеры 180×120, 60×120, 60×60, 30×30 и 15×15 см. Изображение предоставлено Ceramic District
Для коллекции Quarzsprung разработчики продукта позаимствовали термин из производства керамики. Это относится к критическому моменту во время нагрева и охлаждения керамической массы — точке инверсии кварца — когда кристаллическая структура кварца изменяется и изменяет его удельный объем.Во время производства необходимо учитывать такое поведение материала, чтобы на обжигаемом объекте не образовывались трещины или трещины.
Предоставлено Ceramic District Feuergold обязана своим названием настоящему 24-каратному золоту, которое наносится на него цифровой печатью во время производства. Текстура, лежащая в основе керамогранита, все еще немного видна. Доступен в размерах 60×120 см. Изображение предоставлено Ceramic District
Химический эффект дал коллекции название, но фактический дизайн имитирует поток вязкой глазури.«Как и другие коллекции плитки, дизайн был создан в производственном контексте», — объясняет Стефан Гриммайзен, глава недавно созданного подразделения Ceramic District. Глазурь из диоксида титана была залита на антрацитовый фон и затем обожжена. В результате многочисленных испытаний было получено двенадцать воспроизводимых паттернов. Очевидно, что такие поверхности сложно смоделировать в студии и тем более в графическом ПО. Двенадцать отсканированных мотивов печатаются в цифровом виде на плитках размером 30×30 см и запечатываются под стеклянной поверхностью, защищающей их от механических и химических воздействий.Незначительные неровности, такие как небольшие впадины и канавки, являются преднамеренными деталями дизайна плитки, который был задуман для обработки стен. В сочетании с монохромной плиткой антрацита серия Quarzsprung создает привлекательный контраст между несовершенством и однородностью.
Коллекция WabiSabi имеет очень похожую типологию, но каждая часть действительно уникальна. Во время производства металлический порошок наносится через сито, которое погружается в керамическую глазурь и обжигается при температуре более 1000 градусов по Цельсию.В зависимости от падения света это приводит к уникальным оттенкам нюансов. Для WabiSabi были разработаны три палитры, плитки которых можно использовать в монохромной цветовой гамме или комбинировать друг с другом. Здесь также намеренно сделаны небольшие неровности, меняющие цвет в зависимости от перспективы и падения света, а случайные структуры создают захватывающие мозаичные макеты.
Узнайте больше о Керамическом районе.
Предоставлено Ceramic District На японском языке ваби-саби означает несовершенное.Серия плитки, названная в честь этой эстетической концепции, также не демонстрирует совершенство, а позволяет изменять цвета и структуру в зависимости от падения света. Изображение предоставлено Ceramic District
Самый современный дизайн — это серия Streuwerk. Кроме того, это самая универсальная из четырех коллекций. Как и все коллекции, он изготавливается на заказ и легко настраивается. Во время производства на детали наносится мелкий стеклянный гранулят, который во время обжига плавится, образуя перламутровый полупрозрачный рельефный узор.Дизайнеры Ceramic District разработали цветочный мотив, а также три графических узора, а также могут выполнить индивидуальные мотивы по запросу. Трехмерная поверхность не только создает элегантное отражение света, но и при необходимости выполняет тактильную функцию. «Например, знаки внимания можно разместить на полу перед лестницей», — говорит Стефан Гриммайзен. Кроме того, Streuwerk устойчив к скольжению, подходит для настенного и напольного монтажа и выпускается в пяти комбинируемых форматах.
WabiSabi доступен в формате плитки 30×30 см в трех цветах: Jade Murrina, French Blue и Vulcano Black. Изображение предоставлено Ceramic District
«Поэзия — это истина, пребывающая в красоте», — однажды написал шотландский поэт Роберт Гилфиллан. Красота Керамического квартала очевидна, в то время как правду, в соответствии с идеей короткометражного фильма, можно найти в архаике: в производственных процессах, которые все еще существуют сегодня, а также в сырье, которое, по большей части, поступает из региональных источников. .
Процесс изготовления керамической плитки на Филиппинах
Как производят керамическую плитку на Филиппинах?
- Дозирование
- Смешивание и измельчение
- Распылительная сушка
- Формовка
- Сушка
- Остекление
- Стрельба
Если вам интересно, как производят керамическую плитку на Филиппинах, то мы получили пошаговый процесс создания этих товаров первой необходимости.Плитка для пола, выставленная на продажу в ближайшем магазине плитки, прошла тщательный процесс, который вы прочтете ниже. Вот процесс изготовления керамической плитки.
Дозирование
После того, как сырье прошло первичную экспертизу и получило разрешение на начало обработки, оно проходит первый этап процесса создания керамической плитки, называемый дозированием. Обычно состав керамического изделия определяется типом и количеством сырья.
Следовательно, очень важно смешивать нужное количество различных сырьевых материалов вместе, чтобы получить желаемые свойства и характеристики плитки. Вот почему первый шаг имеет решающее значение, поскольку расчеты партии должны быть точными. На этом этапе процесса необходимо учитывать как химический, так и физический состав сырья.
После определения соответствующего веса каждого сырья их необходимо смешать.
Смешивание и измельчение
Смешанное сырье взвешивается и переносится в смеситель.Обычные типы смесителей, которые используются для создания керамической плитки, — это ленточный смеситель, смеситель интенсивного действия или смеситель с раковиной. Разница между тремя смесителями заключается в том, как они смешивают сырье вместе; ленточный смеситель смешивает сырье с помощью двух спиральных лопастей, интенсивный смеситель имеет два вращающихся плуга, а кожухотрубный смеситель использует два V-образных цилиндра, которые вращают и переворачивают сырье.
Обычно вода необходима для улучшения смешивания партии, в которой используется несколько ингредиентов.Для этого процесса требуется шаровая мельница для достижения тонкого помола. Использование шаровой мельницы приведет к получению смеси, наполненной водой, которая называется суспензией. После прохождения через шаровую мельницу вода удаляется из шлама фильтрованием.
Распылительная сушка
Распылительная сушка — это процесс удаления излишков воды после мокрого помола. Это делается путем перекачивания суспензии в распылитель, который быстро вращается вокруг смеси с помощью вращающегося диска или сопла.Затем капли нагревают до высыхания за счет поднимающегося столба горячего воздуха.
Превращает смесь в порошок, который идеально подходит для формования. Сухое измельчение и гранулирование также являются жизнеспособным методом формирования корпуса плитки. Этот процесс включает использование машины с сухим измельченным материалом, смешанным с водой, чтобы превратить частицы в гранулы.
Формовка
Самый распространенный метод формования плитки — сухое прессование. В процессе сухого прессования порошок перетекает из бункера в формовочную головку.Затем материал сжимается в стальной уголок, где стальные поршни оказывают давление до 2500 тонн на порошок, а затем выбрасываются нижним поршнем.
Есть много других способов формовать плитки, которые могут обрабатывать более влажную основу плитки. Когда основа плитки влажная, ей легко придать различные формы. Экструзия с перфорацией используется для создания плитки неправильной формы и часто более тонкой, более быстрыми темпами и более экономичным способом.
При использовании этого метода прессование пластической массы в цилиндре высокого давления заставляет материал вытекать из конца цилиндра в виде пробок.Эти заготовки затем пробиваются с помощью пневматического или гидравлического штамповочного пресса, формируя плитки.
Сушка
После формования керамическую плитку необходимо сушить в среде с повышенной влажностью. Если бы керамическая плитка была изготовлена мокрым способом, уровень влажности должен был бы быть выше. Этот процесс создания керамической плитки может занять несколько дней.
На этой стадии процесса вода удаляется медленно, чтобы предотвратить возникновение усадочных трещин.Обычно используются туннели или сушилки непрерывного действия. Эти сушилки нагревают плитку с помощью масляных, газовых, инфракрасных ламп или микроволновой энергии.
Нет сушилки одного типа лучше другой. Например, инфракрасная сушилка лучше всего подходит для создания тонкой плитки, тогда как микроволновая сушилка лучше всего подходит для создания более толстой плитки.
Остекление
Сразу после высыхания плитка проходит процесс глазурования. Глазури изготавливаются из кремнезема, полевого шпата и других стеклообразных или связанных со стеклом веществ, которые действуют как стекловидное покрытие для керамической плитки.В основном в декоративных целях, остекление также имеет свои преимущества для плитки, поскольку оно закрывает поры плитки.
Глазурь также может способствовать твердости и эластичности конечного результата. Глазурь проходит тот же процесс, что и корпус плитки. По готовности глазури наносят на основание плитки методом центробежного остекления, водопадным методом или просто напыляют на плитку.
Обжиг
После глазурования плитку необходимо сильно нагреть, чтобы укрепить ее и придать желаемую пористость.Обжиг — это заключительный этап процесса перед отправкой плитки на сортировку и упаковку на рынок. Это одна из самых важных частей процесса создания керамической плитки.
После нанесения глазури необходимо провести непрерывный обжиг для укрепления плитки. Самый эффективный тип печи, используемый сегодня, называется печь с роликовым подом. Он высоко ценится за постоянное распределение температуры и способность транспортировать плитку при различных температурах обжига.
Key Takeaway
Так обычно делают керамическую плитку на Филиппинах.Строгий процесс включает использование автоматизированного оборудования, чтобы обеспечить соответствие качества каждой плитки, проходящей через производственную линию.
Плитка для пола, продаваемая на Филиппинах от FC Tile Depot, является лучшей в стране, поэтому компания устанавливает стандарты для поставщиков плитки по всей стране. Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с нашими продуктами!
12 Пошаговый процесс производства / производства плитки
Производство плитки / производственный процесс
В этой статье мы рассмотрим процесс производства / производства плитки.Керамические плитки экономичны в производстве, поскольку в качестве сырья используются легкодоступные керамические минералы. Основным сырьем для производства плитки является глина, кварц и полевой шпат.
Шаги в процессе производства плитки:
Дозирование
- Дозирование — начальный этап в процессе производства плитки
- Во время дозирования сырье включается в формулированном процентном соотношении, известном как состав, или в другом составе решает состав количество сырья, которое будет использовано в производственном процессе.
- Сырьем является пластмассовое сырье и непластическое сырье и добавки
- Пластиковое сырье придает прочность и пластичность зеленому компакту
- Непластичное сырье обеспечивает жидкую фазу, необходимую для проверки, а также обеспечивает прочность к обстрелянному телу. полевой шпат — непластичный материал.
Мокрый помол
- Сырье забирается в шаровой мельнице и измельчается с водой в течение определенных часов.Мелющими телами обычно является оксид алюминия, поскольку он обладает хорошей износостойкостью и хорошей плотностью. Этот процесс известен как мокрое измельчение.
- Сырье будет получено в виде суспензии в конце процесса мокрого измельчения. Суспензия хранится в резервуаре шликера
- Суспензия непрерывно вращается, чтобы предотвратить схватывание суспензии.
- Шлам по конвейерам подается в установку распылительной сушки.
Распылительная сушка
- В распылительной сушилке суспензия превращается в порошок через распылитель и горячий воздух.
- Распылитель предназначен для распыления суспензии на мелкие капли. Основным принципом работы распылителя является принцип Бернулли.
- распыляемая суспензия вступает в контакт с горячим воздухом, во время которого жидкость, связанная с суспензией, испаряется, а оставшееся твердое вещество получается в виде порошка
- Во время этого процесса более 90% жидкости в суспензии испаряется. испарился.
- Распылительная сушилка подразделяется на три типа в зависимости от положения распылителя и отверстия для входа горячего воздуха.
- Если зона горячего воздуха и распылитель находятся на одном конце сушилки, это называется прямоточной сушилкой. Он производит много пыли. Чтобы решить эту проблему, есть кровать, совмещенная с сушилкой. Этот слой собирает мелкие частицы пыли, образуя частицы большего размера, тем самым уменьшая проблему с этим типом сушилки. Жидкость испаряется за счет использования тепла горячего воздуха.
- Если зона горячего воздуха и распылитель находятся на противоположных концах сушилки, то она называется противоточной сушилкой.Горячий воздух выбрасывается в направлении, противоположном направлению распыляемой суспензии, в основном распылитель будет вверху, а отверстие для входа горячего воздуха — внизу. Сушилка с противоточным потоком имеет более высокую эффективность, чем сушка с прямоточным потоком.
- Существует другой тип, называемый сушилкой со смешанным потоком, в которой механизм как прямоточной сушилки, так и противоточной сушилки совмещен.
- Распылительная сушилка по циклу горячего воздуха бывает двух типов.Это сушилки открытого цикла и сушилки закрытого цикла.
- В сушилке открытого цикла воздух забирается из атмосферы. Его нагревают, обрабатывают, а затем выпускают в атмосферу.
- В сушилке замкнутого цикла воздух не выпускается, он используется повторно и используется снова и снова.
Дробление и измельчение
- В этом процессе сырье измельчается, измельчается и смешивается.
- Существуют различные дробильные машины, которые выполняют дробление, такие как щековые дробилки, гирационные дробилки и мельницы для свиней.
- Щековая дробилка будет подвижной и неподвижной. Подвижная челюсть перемещается, а затем прижимает сырье к неподвижной челюсти.
- В гирационной дробилке вращающийся конус отбрасывает материал на кожух, в результате чего материалы дробятся.
В свинарнике есть вал молотка и ротор. Благодаря вращающемуся молотку материал измельчается и присыпается. - Существует множество мельниц для измельчения в мелкий порошок. Примером может служить молотковая мельница и мельница Мюллера
- Измельченный порошок затем направляется на просеивание и хранится в силосах.
Смачивание
Смачивающая машина состоит из полой конструкции внутри. Внутри этой конструкции материал течет сверху вниз. Вода по трубкам разбрызгивается на материал и, таким образом, приобретает необходимую влажность.
Преимущества сухого процесса
- Распылительная сушилка может быть устранена
- Можно избежать подачи электроэнергии и воды в распылительную сушилку.
- Начальный капитал меньше по сравнению с мокрым процессом
Недостатки шаровой мельницы
- Продукт будет иметь низкую прочность по сравнению с мокрым процессом.
- Отделка будет хуже, чем у продукта, полученного мокрым способом.
Плитка Формирование зелени:
Производство зелени «Плитка» обычно состоит из двух методов.
- Измельчение и экструзия мопсов
- Прессование порошков
Мельница для мопсов:
Глина перемешивается до пластичного состояния.
- Мельница Pug обычно состоит из лезвий (или) ножей во вращающемся валу.
- Режет и смешивает глину с водой.
- В некоторых случаях перед смешиванием необходимо удалить воздух из камеры.
- Удаляет воздух из массы, что увеличивает пластичность глиняной массы.
- В конце мельницы получается пластичная масса с хорошей пластичностью.
Экструзия:
Формование пластической массы осуществляется экструзией.
- Пластиковая масса из мельницы подается в экструдер.
- Экструдер состоит из камеры давления и фильеры.
- Матрица имеет тонкое прямоугольное сечение.
- Камера давления нагнетает глину в матрицу, через которую выходят плоские плиты непрерывной зеленой керамической плитки.
Резка зелени для плитки:
- В этом процессе острые лезвия используются для нарезки непрерывной зелени до необходимой формы. Затем фасонная плитка для плитки отправляется на сушку.
Прессование порошка:
- В этом процессе есть бункер, полость формы, верхний плунжер и нижний эжектор.
- Бункер засыпает порошкообразный материал в полость формы.
- Затем верхний плунжер перемещается в полость формы и увеличивает давление порошка, находящегося в полости.
- После нажатия нижний выталкиватель перемещается вверх и выталкивает плитку на конвейер.
- Конвейер забирает сменную посуду для плитки и отправляет ее на сушку.
Наиболее часто используемый процесс — это прессование порошка.
- На этом этапе порошок, полученный с помощью распылительной сушки, подается в полость формы.
- Затем верхний пуансон перемещается вниз и прижимает порошок к сушке прессованной плитки.
- Связующим компонентом обычно является вода. В некоторых отраслях промышленности в качестве связующего также используются химические добавки.
- Прессованная плитка выбрасывается эжектором.
- Сухая прессованная посуда по конвейерам поступает в сушильную камеру.
- В настоящее время остекление под давлением — это новая технология. В этом методе порошок прессуется, а затем в него вдавливается глазурь в форме порошка.
- Преимуществами остекления под давлением являются резервуары для хранения глазури, энергия, подаваемая на роторы, которые будут перемешивать глазурь в резервуарах для глазури, также можно избежать отдельной линии глазури
- Можно полностью избежать образования осадка, который представляет собой отходы, образующиеся при глазуровании .
Сушилка
- Сушилка обычно используется после прессования. Сушилка снижает влажность. После высыхания влажность составит 1-1,5%.
- Процесс сушки также увеличивает прочность сырца.Чаще всего используются горизонтальная или вертикальная сушилка.
- Время, температура и тип используемой сушилки зависят от характера названия.
- Если время сушки велико, скажем, 90 минут, можно использовать вертикальную сушилку, поскольку строительство горизонтальной сушилки для такой длины довольно дорого.
- После сушки высушенная плитка направляется на линию глазурования.
- Вода распыляется по поверхности прессованной плитки.
Приготовление глазури
Важным методом приготовления глазури является выбор сырья.
- Сырье должно быть выбрано таким образом, чтобы оно однородно плавилось при заданной температуре.
- Если он наносится на сухое тело, то он должен расплавиться при температуре, при которой тело закреплено. Если его наносят на обожженное бисквитное тело тело, то оно должно плавиться при низкой температуре.
- Еще одним важным критерием является тепловое расширение. Тепловое расширение глазури должно быть немного ниже, чем расширение корпуса, чтобы она находилась в небольшом сжатии, что повысит прочность плитки.
- Если существует большая разница в тепловом расширении корпуса и глазури, возникают такие дефекты, как растрескивание, отслаивание. Чтобы этого не произошло, тепловое расширение глазури должно соответствовать тепловому расширению тела.
Обычно используемым сырьем является
- Китайская глина
- Шаровая глина
- Оксид цинка
- Полевой шпат
- Кальцит
- Фритта
- Вышеуказанное сырье отбирается в соответствии с составом партии. к шаровой мельнице.Измельчение материала с водой происходит в шаровой мельнице. Мелющие тела обычно представляют собой оксид алюминия.
- После измельчения необходимо проверить определенные свойства глазури: вязкость, плотность, остаток и вес на выходе.
- Если полученное значение соответствует стандарту, глазурь пропускается через сита и загружается в резервуары для хранения глазури.
- Для получения цветной глазури необходимо добавить морилки. Пятно можно наносить непосредственно на шаровой фрезеровке.
- В другом методе необходимое количество глазури набирается в барабан, затем к нему добавляются красители и перемешивается.
- Ангоб также получают тем же способом .
Нанесение ангоба и глазури
После нанесения ангоба на него наносится глазурь. Ниже приведены различные способы нанесения.
Колокол Применение:
В этом методе используется колоколообразная структура, которая заставляет глазурь опускаться на поверхность. Это преимущественно используемый метод для производства бездефектной глазури.
Диск Применение:
В этом методе диск используется для сквозного нанесения лака на поверхность тела.Качество глазури, полученной этим методом, значительно ниже.Сухая глазурь :
- В этом методе влажная глазурь сначала наносится на поверхность тела.
- Затем на эту влажную глазурь распыляется порошок сухой глазури.
- При обжиге порошок и влажная глазурь сливаются вместе, создавая красивые рисунки.
Сухое прессование:
- Как было сказано ранее, во время прессования сначала прессуется порошок, а затем поверх него вдавливается порошок сухой глазури.Уменьшает отдельную линию глазури.
- После нанесения глазури сырье отправляется в печь для обжига.
Плитка Проектирование:
Декор поверх глазури делает плитку приятной для глаз. Декор выполнен в различных техниках. Некоторые из техник:
- Трафаретная печать
- Цифровая печать
Трафаретная печать:
- Трафаретная печать выполняется с помощью трафарета
- Требуемый дизайн выполняется на трафарете
- Требуемый краситель добавляется на сетку
- Вращающийся валик может проходить по сетке
- Под действием роликов краситель сдавливается или прижимается к экрану, и он выходит через рисунок
- Таким образом, плитки приобретают дизайн
Цифровая печать:
- Этот тип печати выполняется цифровыми принтерами
- Керамические чернила загружаются в принтеры
- Цифровые принтеры могут рисовать любой дизайн.
- Цифровые принтеры печатают заданный дизайн на плитке
Печь
- Печь является фоном отрасли.
- Чаще всего используется роликовая печь.
- Температура печи зависит от типа плитки.
- Если нужно увеличить время, скорость ролика можно увеличить или наоборот.
- Зона
- Зона предварительного нагрева
- Зона обжига
- Зона охлаждения
Зона предварительного нагрева
В этой зоне нагрев осуществляется нагретым воздухом, поступающим из зоны обжига.В этой области нет пламенного нагрева.
Зеленая плитка нагревается горячим воздухом, выходящим из зоны обжига.
Зона горения
В этой зоне используется группа горелок для достижения максимальной температуры горения. При этом происходит проверка плитки, которая обеспечивает необходимую прочность плитки, хорошую отделку, а также делает плитку без пор.
Зона охлаждения
Зона предварительного охлаждения
В этой зоне воздух забирается из атмосферы через вентиляторы и выбрасывается внутрь камеры.Этот прохладный воздух взаимодействует с плиткой и поглощает тепло. Температура плитки снижается.
Зона косвенного охлаждения
В этой зоне воздух удаляется из камеры с помощью воздушных насосов. Температура плитки еще больше снижается. Это называется «прямое охлаждение», потому что здесь нет воздушного охлаждения, как на предыдущем этапе.
Окончательное охлаждение
Это похоже на зону прямого охлаждения. Из атмосферы засасывается большее количество воздуха, которое распределяется охлаждающими вентиляторами.
Горячий воздух, поступающий из этой зоны, используется в качестве источника тепла для сушилки. При этом температура плитки будет в диапазоне от 40 ° C до 80 ° C.
После обжига и охлаждения обожженная плитка отправляется на проверку качества и осмотр.
Проверка качества
Проверка качества. сделано, чтобы определить, есть ли у плитки дефекты или нет ли на ней плитки
Обнаружены общие дефекты:
- Ламинирование: Иногда тело опухает.Это называется ламинацией. Это происходит из-за неправильного содержания влаги в прессованном порошке и неправильных условий прессования и т. Д.
- Сколы: Когда какая-то часть тела отколется или сломается, это называется сколами. Это происходит из-за ударов плитки по таким предметам, как направляющие, при прохождении через конвейер.
- Трещины: Если тепловое расширение очень велико, чем у корпуса, глазурь будет растягиваться. На поверхности глазури появятся трещины.Это известно как помешательство.
- Ползание: Возникает из-за проблем с адгезией. Глазурь плохо держится на теле. Это также может происходить из-за высокого поверхностного натяжения глазури.
- Точечные отверстия: Летучие вещества при обжиге улетучиваются из тела, что приводит к образованию небольших отверстий в глазури. Это называется отверстиями для штифтов.
- Трещины: Трещины возникают со стороны прессованной прессованной заготовки. Это связано с высоким содержанием влаги в пресс-порошке или колебаниями давления во время прессования.
Сортировка и упаковка
Проверенные плитки сортируются, упаковываются и отправляются на склад.
Как производят плитку | Рокформа
Плитка везде — в наших ванных комнатах и кухнях, даже в гостиных и спальнях. Они настолько распространены, но многие из нас не обращают внимания на сложный производственный процесс, стоящий за их созданием. В этой статье вы узнаете о незначительных различиях между созданием керамогранита и керамической плитки, а также о более широком процессе изготовления плитки, который позволяет нам превращать куски земли в воплощения красоты.
Керамогранит
Во-первых, необходимо собрать материалы для создания плитки. И керамогранит, и керамическая плитка используют глину при их создании, но керамогранит обычно использует более тяжелые и плотные глины, чем обычная керамическая плитка. Эти более твердые глины, используемые для фарфора, обычно представляют собой белые глины, смешанные с песком и полевым шпатом.
Плотные материалы, используемые в керамограните, особенно хороши для напольной плитки, потому что они впитывают меньше воды и устойчивы к появлению пятен; идеально подходит для грязных следов в сезон дождей.Сложность изготовления керамогранита заключается в том, что их плотность и твердость также делают их довольно хрупкими, что затрудняет их резку.
После того, как глина собрана, ее измельчают, чтобы разбить большие куски. Затем его отправляют в огромный фрезерный станок, где детали измельчаются до консистенции, напоминающей песок. Это позволит глине лучше смешиваться с другими ингредиентами в рецепте плитки: песком, водой, полевым шпатом, а также другими химическими веществами, которые варьируются в зависимости от конкретного рецепта каждой компании.
После того, как подходящая смесь создана, весь воздух должен быть удален, поскольку пузырьки в плитках могут серьезно повлиять на их долговечность. Сразу после удаления воздуха смесь глины пропускается через металлическую головку, которая заставляет глину выходить одним длинным толстым листом в процессе, известном как экструзия.
После экструзии плитку вырезают из слоя и подают на сушку для удаления части влаги с плитки.Удаление влаги — важная часть затвердевания и укрепления плитки, чтобы она была готова к использованию, поэтому этот шаг повторяется.
Затем плитка грунтуется по ее рисунку, начиная с нанесения базового слоя краски, а затем грунтовочного покрытия, которое обеспечивает правильное прилипание чернил к плитке. После нанесения грунтовки и краски на плитку необходимо нанести защитную глазурь для защиты рисунка от износа.
После этого этапа плитки отправляются в печь, где они нагреваются до температуры 1185 градусов, чтобы удалить последнюю влагу, которая может еще ослабить продукт.В конце процесса плитки проходят процесс постепенного охлаждения. Это жизненно важная часть процесса, которая при неправильном обращении может привести к взрыву плитки в результате температурного удара.
Плитка керамическая
Керамическая плитка проходит тот же процесс, что и керамогранит, вплоть до процесса экструзии. Вместо того, чтобы проходить через матрицу, смесь керамической плитки выливается в форму и прессуется до нужной формы.Это возможно, потому что глина, используемая для керамической плитки, более пластична и менее склонна к растрескиванию под давлением. После прессования керамические плитки соединяются с керамогранитными плитками для остальной части процесса, которую нужно красить, сушить, обжигать в печи и упаковывать на экспорт.
Столько усилий и машин уходит на то, чтобы сделать промышленность плитки такой, какая она есть сегодня, настолько, что мы считаем плитку символом технологического прогресса человечества. Почему бы не попробовать сегодня для себя некоторые из наших передовых коллекций? Мы поставляем керамогранит и керамическую плитку из этичных источников, а также плитку из натурального камня в Ланкастере и плитку из натурального камня в Престоне.Посетите нас в нашем выставочном зале, чтобы увидеть конечные продукты процесса создания плитки, как керамические, так и фарфоровые; мы уверены, что у нас будет идеальная плитка для вашего дома или офиса.
(PDF) Пример: производство керамической плитки
394 15 Пример: производство керамической плитки
Сложные задачи планирования могут быть решены за короткое время процессора. Исследования в этой области
довольно скудны по сравнению с большим объемом исследований «последовательного» планирования
.Однако некоторые многообещающие результаты уже появляются, например, работа
Валлада и Руиса (2009).
Оптимизация с одной целью на практике вызывает споры. Последовательность, полученная
после минимизации времени выполнения, приведет к значительному нарушению сроков выполнения и обычно к
большому количеству настроек. Сведение к минимуму опозданий снова приводит к большим установкам и большим временным интервалам
. На практике от однокритической оптимизации мало пользы. Нам не известно
о каких-либо попытках решения многоцелевых сложных задач планирования.Тем не менее,
многообещающих результатов уже существуют (Минелла и др., 2008), и в этом направлении
требуется дополнительная работа.
Ссылки
Аллахверди А., Гупта Дж. Н. Д. и Алдовайсан Т. (1999). Обзор исследования планирования, включающего
соображения по настройке. ОМЕГА, Международный журнал науки управления, 27 (2):
219–239.
Аллахверди А., Нг, К. Т., Ченг, Т. К. Э. и Ковалев, М. Ю. (2008). Обзор проблем schedul-
, связанных со временем или затратами на установку.Европейский журнал операционных исследований, 187 (3):
985–1032.
Дудек Р. А., Панвалкар С. С. и Смит М. Л. (1992). Уроки планирования рабочих мест
исследования. Исследование операций, 40 (1): 7–13.
Ford, F. N., Bradbard, D. A., Ledbetter, W. N., and Cox, J. F. (1987). Использование операционных исследований в управлении производством
. Производство и управление запасами, 28 (3): 59–62.
Грейвс, С. К. (1981). Обзор планирования производства.Исследование операций, 29 (4): 646–675.
Ледбеттер, В. Н. и Кокс, Дж. Ф. (1977). Исследование операций в управлении производством: исследование прошлого и настоящего использования. Производство и управление запасами, 18 (3): 84–91.
Линн Р. и Чжан В. (1999). Планирование гибридных магазинов: обзор. Компьютеры и промышленность
Engineering, 37 (1-2): 57–61.
Маккарти Б. Л. и Лю Дж. (1993). Устранение пробелов в планировании исследований: обзор
методов оптимизации и эвристики в планировании производства.Международный производственный журнал
Research, 31 (1): 59–79.
Маккей К., Сафаени Ф. и Бузакотт Дж. (1988). Теория планирования работы магазина: что актуально?
Интерфейсы, 18 (4): 84–90.
Маккей, К. Н., Пинедо, М. Л., и Вебстер, С. (2002). Практические вопросы исследования для планирования
систем. Управление производством и операциями, 11 (2): 249–258.
Минелла Г., Руис Р. и Чиавотта М. (2008). Обзор и оценка многокритериальных алгоритмов
для задачи планирования мастерских.ИНФОРМС Журнал по вычислительной технике, 20 (3): 451–471.
Ольхагер Дж. И Рапп Б. (1995). Методы исследования операций в производственном планировании и системах управления
. Международные операции в операционных исследованиях, 2 (1): 29–43.
Квадт, Д. и Кун, Д. (2007). Таксономия гибких процедур планирования потоков. Европейский
Журнал операционных исследований, 178 (3): 686–698.
Райзман А., Кумар А. и Мотвани Дж. (1997). Планирование / определение последовательности в Flowshop: статистический обзор литературы
, 1952–1994.IEEE Transactions по инженерному менеджменту,
44 (3): 316–329.
Рибас И., Лейстен Р.