Пэчворк википедия: пэчворк — это… Что такое пэчворк?

Содержание

пэчворк — это… Что такое пэчворк?

  • Лоскутное шитьё — (также пэчворк, от англ. patchwork)  вид рукоделия, при котором по принципу мозаики сшивается цельное изделие из разноцветных и пёстрых кусочков ткани (лоскутков) с определённым рисунком. В процессе работы создаётся полотно с новым… …   Википедия

  • Лоскутное одеяло — У этого термина существуют и другие значения, см. Лоскутное одеяло (значения). Лоскутное одеяло  это стеганое одеяло, лицевая сторона которого сшита из разноцветных и пёстрых кусочков ткани (стиль пэчворк или квилт), прокладкой служит ватин …   Википедия

  • Стёганое полотно — (стёганая ткань)  это прошитые насквозь два куска ткани и положенный между ними слой ватина или ваты[1]. Изготовление стеганого полотна также называется квилтингом. Квилтинг (англ. quilting  изготовление стёганых изделий,… …   Википедия

  • Патчворк — Лоскутное шитьё (также пэчворк, от англ. patchwork), квилтинг  по американски  вид рукоделия, при котором сшивается цельное изделие из разноцветных и пёстрых кусочков ткани (лоскутков) с определённым рисунком. В России давно используется… …   Википедия

  • Ключница (аксессуар) — У этого термина существуют и другие значения, см. Ключница. Ключница (аксессуар)  специализированный футляр объемной формы для хранения и переноски ключей. Объединяет и фиксирует ключи для исключения риска их утери. Закрывается при помощи… …   Википедия

  • Шитьё — …   Википедия

  • Список предметов корейской одежды — Список традиционных предметов корейской одежды. Содержание 1 Ханбок 2 Головные уборы 3 Обувь 4 Аксессуары …   Википедия

  • Hotel Vesta — (Казанлык,Болгария) Категория отеля: 2 звездочный отель Адрес: 3, Chavdar Voivoda, 6100 Казанлык …   Каталог отелей

  • Frank’ s House — (Рим,Италия) Категория отеля: Адрес: Via Lamarmora 11, Вокзал Термини, 00185 Рим …   Каталог отелей

  • Hotel Domodossola — (Домодоссола,Италия) Категория отеля: 2 звездочный отель Адрес: Via Giovanni XXIII …   Каталог отелей

  • Легендарный квилт с аппликацией Харриет Пауэрс | Я люблю пэчворк

    В мире лоскутного шитья есть свои легенды. Некотрое время назад я рассказывала вам о знаменитом квилте «Дорогая Джейн», который повторили мастерицы со всей России. Видео об этом проекте можно посмотреть здесь. А сегодня расскажу еще о двух известных текстильных работах, лоскутных одеялах с аппликацией Харриет Пауэрс.

    Всем привет! Меня зовут Александра Беликова и вы на моем канале, посвященном пэчворку. Я — мастер по шитью лоскутных одеял и покрывал. Делюсь советами, показываю то, что сшила, собираю самую полезную информацию о лоскутном шитье. Не забывайте про лайки и комментарии. Купить красивое лоскутное одеяло можно ВКонтакте или на Etsy.

    Харриет Пауэрс (годы жизни 29.10.1837 — 1.01.1910 гг) родилась в семье рабов в небольшом поселке в штате Джорджия. Не буду писать банальное: «с детства любила заниматься рукоделием», поскольку доподлинно это неизвестно, слишком много времени прошло. Но ее работы позволяют нам предположить, что чернокожая рабыня Харриет всю свою жизнь стремилась к самовыражению через творчество. Википедия называет Хариет Пауэрс американсканским народным художником и мастером лоскутного шитья.

    По одной из версий, Хариет научилась шить от других рабов или своей хозяйки. Используя методы традиционной аппликации, словно летописец, она фиксировала в лоскуте местные легенды, библейские истории и астрономические события. Известно, что сохранились только две из ее работ. Их называют Библейское стеганое одеяло 1886 года (Harriet Powers’s Bible Quilt) и Иллюстрированное стеганое одеяло 1898 года (Harriet Powers’s Pictorial quilt).

    Библейский квилт

    1885 — 1886 Harriet Powers’s Bible Quilt. Источник: сайт Национального музея истории Америки

    1885 — 1886 Harriet Powers’s Bible Quilt. Источник: сайт Национального музея истории Америки

    Есть ниформация, что рабыня Хариет была обучена грамоте и самостоятельно изучала Библию. Книга Книг и вдохновила ее на создание лоскутного одеяла. В галерее — фото нескольких фрагментов этой работы.

    Библейское одеяло было показано на Афинской хлопковой ярмарке в 1886 году. Представьте себе шумную ярмарку южного штата: карусели, цирк, самый крупный картофель, самая высокая кукуруза, самый большой арбуз. И в углу — необыкновенное лоскутное панно, повествующее о сюжетах из Библии. Не удивительно, что одна из посетительниц ярмарки, учительница рисования Дженни Смит, сразу обратила на него внимание и сочла необыкновенным: «Это очень смело и в то же время восхитительно наивно». Дженни была готова тут же выкупить работу, но Хариет отказалась: «Ни за какие деньги!»

    Тем не менее, женщины продолжали поддерживать отношения и когда через четыре года Пауэрс столкнулась с финансовыми трудностями, она не без сожаления согласилась продать квилт за пять долларов. Новой владелице Хариет описала каждую из 11 панелей, среди которых: Адам и Ева в Эдемском саду, Сатана среди семи звезд, Лестница Иакова (как сивол избавления от рабства), Каин убивает своего брата Авеля, Крещение Христа, распятие, Иуда Искариот и тридцать сребреников, Тайная вечеря и Святое Семейство.

    Иллюстрированный квилт

    Вторая сохранившаяся работа Хариет Пауэрс гораздо более известна. Оно было сшито спустя 10 лет после Библейского квилта.

    Это панно состоит из 15 панелей и сочетает в себе библейские сцены с африканскими и христианскими символами, а также историю астрономических событий. На нем изображены, в частности, Черная пятница (19 мая 1780 г.), серия лесных пожаров, холодный фронт в Джорджии 10 февраля 1895 г., метеорный поток Леонид (12–14 ноября 1833 г.) и несколько ночей звездопада в середине августа 1846 г.

    Pictorial Quilt (American, Athens, GA), 1895–98. Harriet Powers. Источник: textilesincontext.net

    Pictorial Quilt (American, Athens, GA), 1895–98. Harriet Powers. Источник: textilesincontext.net

    Неизвестно, шила его Хариет на заказ или продала сразу после завершения. Некоторые источники сообщают, что это панно ее попросили сшить женщины-преподаватели Университета Атланты, чтобы вручить в качестве подарка уходящему в отставку попечителю преподобному Чарльзу Катберту Холлу. Вместе с рукописными карточками, поясняющими каждую из 15 панелей, квилт хранился в летнем доме Холлов, он висел в коридоре второго этажа, пришпиленный к стене обычными кнопками. После панно было унаследовано потомками Чарльза. «Никогда я не видел такого одеяла… богатство воображения мастера было захватывающим, таким трогательным, таким милым и таким человечным,» — так отозывался о лоскутном одеяле один из ее владельцев. В карусели — фото нескольких фрагментов квилта.

    Сегодня шедевры Хариэт Пауэрс хранятся в музеях: Библейское одеяло находится в Национальном музее американской истории в Вашингтоне, а Иллюстрированное одеяло — в бостонском Музее изящных искусств.

    Хотите готовое красивое лоскутное покрывало? Его можно купить вот здесь. )

    Понравилась статья? Подписывайтесь на мой канал Я люблю пэчворк, я вам рада! Здесь я делюсь своими мастер-классами, книжными новинками, обзорами инструментов и многим другим.

    Хотите сами попробовать заняться пэчворком? Добро пожаловать в мой магазин за тканями и инструментами!

    Ткани и инструменты — в этом магазине. Магазин Я люблю пэчворк. Ткани от 80 руб!

    Подпишитесь на мой инстаграм.

    Полезные ссылки:

    Купить лоскутное одеяло

    Купить ткани для пэчворка. Магазин тканей. Ткани от 80 руб!

    Смотрите также:

    Российские клубы лоскутного шитья. «Русский квадрат» (г. Новосибирск)

    Подпишитесь на мой YouTube канал I love patchwork.TV!

    Еще больше информации о лоскутном шитье на сайте: ilovepatchwork.ru

    Машинки для пэчворка

    Честно посмотрела, такой темы нет.
    Девочки, поделитесь у кого какие машинки, чем они удобны пэчворка. Какие приспособы у них? Помогите тем, кто выбирает машинки с учетом удобства для пэчворка. Понятно, что подойдет любая, даже старая. А те, кто новые покупал какие? Знаю у некоторых из вас Бразер NV-400, Джаноме QC 2325. А еще?

    поддерживаю темку.хочу купить швейную машину и шить с её помощью в том числе и одеяла в технике пэчворк,поэтому меня интересует нужно ли при выборе обращать на что-то особое внимание или подойдёт любая?

    У меня 2 машинки — Ягуар555 (покупала давно) громыхучая, операций 20, можно сказать, жесткая в шитье. Другая — Джаноме МС4900 — много декоративных строчек, много видов петель, признаться, за 2 года еще не все перепробывала, в шитье тихая и мягкая, есть плавная регулировка скорости шитья, если боюсь накосячить — шью медленной скоростью. Сначала хотела купить Джаноме 6260 (в основном из-за возможности приставного столика для квилтинга). Девушки, у кого есть такой столик — поделитесь впечатлениями, а то все сомневаюсь в правильности выбора . А вообще много-много лет шила на ножной Чайке, так вот тумба у нее класс, целый стол, для стежки удобно, ничего не свисает.

    У меня в пэчворке пока только первые шаги Но хочу сказать о своей швейной машине PFAFF expression 2048 В инструкции написано что она предназначена для квилтинга Есть целая группа строчек (стегальные) Много декоративных Имеется верхний транспортер

    Почитала, машинка настолько же хороша, насколько ее цена.

    Осваивайтесь и творите, PFAFF expression 2048 В — классная машинка!

    У меня опыт небольшой, но шила и на Зингере 100-летнем, и на Веритасе 30-летнем, и на Чайке, и на Бразере,и на Джаноме, на всех Бернинах… Никаких особых различий нет. Главное, что б расстояние до «ноги» побольше и транспортер опускался…Cамое ценное и особенное ! для квилтинга это — лапка BSR ( с регулятором длины стежка) у Бернины. Ну и стоит эта лапка, как целая машинка…Не знаю, подходит ли она к другим им машинкам, у Бернины особое крепление лапки к штырьку. Ну а все остальные навороты… так «от лукавого» не особо и нужны

    У меня — Ягуар мэйт (Jaguar Mate) Особых нареканий нет (хотя пришлось некоторое время регулировать натяжение верхней нити), есть несколько декоративных строчек, петля-полуавтомат, которой не пользуюсь.
    Хочу Бернину!

    У меня Бернина 153, старушка 12 лет. Для шитья идеальная машина, строчек полно, петля-автомат, рычаг — свободные руки и тд… Но при стежке через 30 минут начинает стучать дико и натяжение нити надо регулировать постоянно.Очень хочется новую Бернину с лапкой BSR . На работе шью и стегаю (не очень много) на Джаноме1100.
    Мне нравится.

    Маруся 61

    Cамое ценное и особенное ! для квилтинга это — лапка BSR ( с регулятором длины стежка) у Бернины. …Не знаю, подходит ли она к другим им машинкам, у Бернины особое крепление лапки к штырьку.

    Читала, подходит только к Бернине,причем только к Aurora 440, Artista 640 и Artista 730.
    Да, стоимость около 15 т.р. Машинка тыс 40-50(мин) + лапка 15т.р. И шьешь как в сказке. Хочу! Но не могу!

    Жанетт

    Сначала хотела купить Джаноме 6260 (в основном из-за возможности приставного столика для квилтинга). Девушки, у кого есть такой столик — поделитесь впечатлениями, а то все сомневаюсь в правильности выбора .

    Недавно купила Джаноме QC 2325 (аналог Джаноме 6260), в магазине предложили приставной столик, о котором и не подозревала. Я очень им довольна!!!

    Оптимальна Brother NV-400, т.к. в комплектации приставной столик, лапка для свободно-ходовой стежки и шагающая лапка для прямой стежки. Тоже самое в Brother NV-600, но она дороже.

    А у меня Джаноме5200.Пытаюсь на ней делать стёжку.Убираю нижний транспортёр,на 0 перевожу прижим верхней лапки,меняю саму лапку на лапку для квилтинга,увеличиваю натяжение верхней нити(в инструкции написано,что стегать на этой машине можно и нужно)но во время стёжки при движении «сэндвича» хоть в лево ,хоть в право нижняя нить всё время цепляется за краешек игольной пластины(пластина у этой машины не сплошная,а раздвигающаяся).Из -за этого пропадает вся охота продолжать стегать.По-мо-ги-те!!!Может кто-нибудь уже со своей 5200 «договорился».

    У меня Джаноме МС 6600 Р. У нее увеличенная длина рукава и , соответственно, большое расстояние от головки до корпуса машины. Есть также приставной столик, вещь
    очень удобная, т.к. работа не сваливается.У этой машины встроенный верхний транспортер, большое количество различных строчек, в том числе и для пэчворка, специальные лапки с ограничителем. Много еще разных возможностей. На свободном ходу машины я стегать не пробовала, но лапка для стежки есть.
    Сейчас появилась в продаже совсем новая машина МС7700 Р

    Я осваиваю пэчворк на Family Gold Line 7023. Сначала испугалась, что у нее нет функции отключения нижнего транспортера, как шить свободной стежкой?? Но спасибо девочкам на осинке — подсказали, нашли.
    Потом пришлось докупать прибамбасы — лапку для стежки, лапку с ограничителем 1/4″ и шагающую лапку — верхнй транспортер.
    После того, как научилась делать аппликации осознала, что не хватает «аппликационной» строчки. Аппликации, обшитые зиг-загом не такие прикольные!

    В итоге, хотя 4 года на машиночку нарадоваться не могла, теперь созрела на покупку новой, более подходящей машины.
    Замахнулась сразу на «космический корабль» — Bernina Aurora 1405 (бывшая 450-я). Надеюсь, получится купить до нового года.
    Хотя, многие квилт-профессионалы выбирают 1404, но у 1405 челнок промышленный, двойного обегания и ширина зиз-зага и декоративных строчек до 9 мм. Ну, а возможность подключения вышивального блока и сенсорной лапки BSR — это у них у всех….

    У меня Жаномка,6600.Я ею довольна,хотя не всем везет с этой моделью ,наверное как и с другими моделями.Сшила на ней уже не одну сумочку,уж очень увлеклась свободной стежкой.Очень хорошо стегает и лоскутные одеяла,все необходимые лапки есть в комплекте.Но выбор всегда остается за вами…

    «Пэчворк» (Patchwork) — настольная игра Crowd Games

    Если кратко, «пэчворк» — это вид рукоделия, способ создания полотна из различных кусочков ткани. Сегодня это и хобби миллионов людей, и особый вид дизайнерского искусства. Один из наших любимых разработчиков настольных игр Уве Розенберг создал удивительную логическую игру, в которой вам предстоит сшить собственное одеяло.

    В одном из интервью он сказал, что ему очень понравилась одна придуманная им механика. Он хотел использовать её в одном из своих больших проектов, но затем понял, что она настолько изящна, что может стать отдельной игрой. У Уве Розенберга миллионы поклонников во всём мире. Уверены, что после знакомства с этой игрой вы примкнёте к их числу.

     

    Внутри коробки находятся 33 уникальных жетона. Здесь же 2 квадратных поля 9×9 — основа лоскутных одеял игроков, двустороннее поле учёта времени (стороны отличаются лишь дизайном), 50 жетонов пуговиц, являющихся своеобразной валютой в игре, бонусный жетон и правила. Кроме того, в российском издании вместо деревянных пенёчков вы получите металлический напёрсток (в качестве нейтральной фишки) и две пуговицы (это фишки игроков).

     

    Игроки соревнуются друг с другом, собирая самое целостное (и приносящее наибольшее количество очков) полотно из лоскутов ткани. Для начала разложите все жетоны (лоскуты) случайным образом вокруг поля учёта времени и поместите рядом с одним из них напёрсток. Каждый игрок берёт 5 пуговиц (это игровая валюта). Можно начинать партию!

    Каждый ход игрок может взять один из трёх жетонов, расположенных сразу за напёрстком. Игрок платит стоимость этого жетона в пуговицах и продвигает свою фишку по полю учёта времени на указанное на жетоне число делений. Затем игрок размещает этот жетон любым образом на своём поле.

    Игроки совершают ходы не по очереди, а в зависимости от того, чья фишка находится ближе к началу на поле учёта времени. Таким образом, один игрок может сделать несколько ходов подряд, пока его фишка находится позади фишки соперника.

    Вместо нового жетона игрок может получить пуговицы, передвинув свою фишку по полю учёта времени так, чтобы она оказалась впереди фишки соперника. При этом он получит столько пуговиц, сколько делений прошла его фишка.

    Но это не единственный способ получить пуговицы! Каждый раз, когда фишки игроков пересекают на поле учёта времени изображение пуговицы, игроки получают доход, равный количеству пуговиц на своём поле.

    Побеждает игрок, у которого будет больше пуговиц в конце игры (с учётом штрафных очков за незаполненные места на своём поле!).

     

    Игра основана на очень необычной механике. Если вам показалось, что по описанию игрового процесса сложно представить себе, как именно будет происходить партия, посмотрите этот обзор, и всё сразу станет понятно:


    Эта игра — шедевр. Изящная механика и простота правил. Время партии всего 20–30 минут, но остановиться будет трудно. В «Пэчворк» можно играть с опытными настольщиками, любителями шахмат и абстрактных игр. А можно с начинающими, ведь правила осваиваются очень быстро. Это хорошая игра для того, чтобы познакомить вашего друга с миром настольных игр.

     

    Несмотря на свою простоту, игра получила невероятную популярность. В 2015 году было проблематично найти её на прилавках магазинов. По мнению пользователей самого большого в мире сообщества любителей настольных игр BoardGameGeek, «Пэчворк» был признан лучшей абстрактной игрой 2014 года.

    • 2014 Golden Geek Best 2-Player Board Game Nominee;
    • 2014 Golden Geek Best Abstract Board Game Winner;
    • 2014 Meeples’ Choice Nominee;
    • 2015 Hungarian Board Game Award Nominee;
    • 2015 International Gamers Award — General Strategy: Two-players Nominee;
    • 2015 Spiel der Spiele Special Prize Winner;
    • 2015 Spiel des Jahres Recommended.

     

    Правила настольной игры «Пэчворк» на русском языке от Crowd Games.

     

    Страница игры на сайте «Тесера».

    Страница игры на сайте BoardGameGeek.

    Прочитать отзыв об игре и рассмотреть её компоненты можно в «Бородатом блоге».

     

    А ещё предлагаем прочитать две любопытные статьи. Одна из них (за авторством Игоря Ларченко) позволит познакомиться с математической моделью, освоив которую вам гарантирован выигрыш, другая — не менее серьезная статья о стратегии в игре. Её автор — Александр Лисовский.

     

    Центр Украинской Культуры и Искусства — LiveJournal


    Лоскутное шитьё
    (также пэчворк, от англ. patchwork) — вид рукоделия, при котором по принципу мозаики сшивается цельное изделие из разноцветных и пёстрых кусочков ткани (лоскутков) с определённым рисунком. В процессе работы создаётся полотно с новым цветовым решением, узором, иногда фактурой. Современные мастера выполняют также в технике лоскутного шитья объёмно-пространственные композиции.

    Сборка полотна из лоскутов, аппликация из ткани, стёганые изделия издавна существовали независимо друг от друга у многих народов мира. Известен египетский орнамент, созданный из кусочков газельей кожи около 980 года до н. э., в одном из музеев Токио экспонируется сшитый примерно в то же время костюм с украшениями из лоскутов.

    В 1920 году в Пещере тысячи Будд был найден ковёр, собранный приблизительно в IX веке из множества кусочков одежд паломников. В XVI веке в Англию начали поступать красочные ткани разнообразных узоров из индийского хлопка. Одеяло, декорированное вышивкой или набойкой, считалось модным украшением домашнего интерьера.
    (с) Википедия.

    В нашем Центре Вы можете освоить мастерство лоскутного шитья под руководством опытного и профессионального преподавателя, Людмилы Николаевны Андреевой.

    Андреева Людмила — женщина на вид гармоничная и природная. Она все делает красиво — разговаривает, улыбается или шьет свои любимые лоскутки.Она очень красива в труде. «Та, что умеет создать и сберечь уют»- так говорят о ней ее друзья. Возможно, благодаря именно этим качествам, ей удалось создать моду на такой вид декоративно прикладного искусства, как лоскутное шитье.
    Немного фактов из биографии:
    — Пэчворком Людмила Николаевна занимается 15 лет. Она же основала первые в Украине курсы лоскутного шитья и преподаёт уже 8 лет.
    — С 2005-го года курирует всеукраинский проект «Пэчворк и квилтинг» в Украине.
    — Ей принадлежит идея проведения ежегодного фестиваля «Дивосвіт клаптикового шиття».
    — Организация выставки «Молы кунов — лоскутное шитье индейцев Панамы».

    Не останавливаясь на достигнутом, постоянно совершенствуется, перенимает опыт мастеров с мировой известностью:
    Эстер Мир (Esther Mir) Испания;
    Джинни Бэер (Jinny Beyer) США;
    Кэрол Николас (Carol Nicholas) США.

    Как результат — многочисленные публикации в газетах и журналах, телевизионные программы.

    Девушки решили поделиться своими впечатлениями от занятий:

    Ольга:
    Буду краткой и по-существу:
    — Преподаватель уделяет внимание каждому ученику;
    — Предоставляются ткани для обучения;
    — Небольшое количество  учеников в группе;
    — Высокий уровень профессионализма преподавателя.

    Бондарь Инна:
    Не жалею ни одной минуты, что пошла на курсы «Азбука пэчворка». Столько позитива, столько вдохновения и знаний я получаю с каждым уроком.
    Отдельное спасибо нашему преподавателю — Людмиле Андреевой. Объясняет всё доступно, интересно и легко.
    Все уроки проходят в душевной атмосфере, с рассказами о пэчворке и просто жизненными разговорами.

    Бондарь Наташа:
    Редко, когда в наше время получается найти действительно профессионалов своего дела.
    Я считаю, что мне повезло с этим.
    Помимо практических навыков, я получила массу хорошего настроения и идей на будущее.
    Огромное спасибо нашему учителю, Людмиле Николаевне, за её терпение и умение донести самое сложное простым языком.
    Жалею, что не узнала об этих курсах раньше.

    Нина Набока:
      О полученных знаниях:
    — Несмотря на мой небольшой опыт в шитье и немногочисленность удачных работ, за время учёбы преподавателю удалось привить мне аккуратность в работе, как с лоскутками, так и со швами.
    — Задачи звучат чётко и понятно. В начале занятия всегда знаешь, чем будешь заниматься и какие навыки осваивать.
    — Последовательность и лаконичность преподавания материала усваивается легко.
    — Помощь преподавателя — отзывчивость, профессиональная оценка и коррекция шагов.
    Всё устраивает. Хочется, чтобы курсы, которые ведёт мастер своего дела Людмила Андреева, расширялись и давали возможность большему числу желающих познать прелесть пэчворка, как творчества.
    Спасибо, хочется ещё!

    Оксана:
    Я завжди любила малювати: олівцями, фарбами, крейдою. А тепер я відкрила для себе ще один спосіб — печворк, я малюю тканинами.
    Це навіть краще, ніж все, що я робила раніше.
    Колір, фактура, форма — все розрізнене, раптом утворює єдину картину. І я — художник!
    Щотижня я забігаю в магазин тканин і даю волю фаентазії і мріям. Я гуляю в нескінчених коридорах інтернету, шукаю ідеї, щоб втілити їх у тканині, невеликих клаптиках мого натхнення.
    І я знаю, що це тільки початок.
    Це поштовх, який дали мені курси «Азбука печворку» та їх викладач — Людмила Андреєва.
    Дякую Вам.
    _____________________
    Курс «Азбука Пэчворка» — самый популярный курс обучения! За 6 лет преподавания более 1500 человек овладели искусством лоскутного шитья!
    Преподаватель — Андреева Людмила.
    Продолжительность курса — 2 месяца. 17 занятий, два раза в неделю, вечерние и утренние группы.
    В группе 5-7 человек. У каждого индивидуальное рабочее место, обрудованное швейной машинкой и столом для раскроя.
    В стоимость обучениях входит полный комплект высококачественных тканей фабрики RJR Fabrics (США).

    Результатом обучения будет ваше первое стеганое одеяло, пошитое под руководством талантливого преподавателя.

    Записаться на курсы можно, позвонив по телефону (044) 425-11-62.

    Презентация «История лоскутного шитья»

    История лоскутного шитья

    Презентацию подготовила

    учитель трудового обучения Федорова М.М.

    ГКОУ РО Ростовская школа-интернат № 41

    Зарождение пэчворка Одни из первых упоминаний подобной техники встречаются еще в документах древнего Египта, Индии, Китая и Японии. В каирском музее содержится одеяние, созданное из кусочков кожи газели, возраст которого определили в примерно тысячу лет до нашей эры. В Японии XVI ‒ XIX веков носили одежду, украшенную узором из лоскутов.

    Предполагается, что в Европу пэчворк попал как раз с Востока, в период Крестовых походов, в качестве трофеев. Ковры, одежда и флаги, выполненные в этой технике, поражали своей необычностью. Затем в XVI столетии последовал период активной торговли между Англией и Индией, славившейся своими специями, чаем и невероятной красоты тканями.

    Принято считать, что зародилось лоскутное шитье в Англии в XVII веке благодаря дефициту, а затем постепенно распространилась в других местах. В 1712 году правительство наложило запрет на продажу индийских тканей. Цены на ткани закономерно выросли и выкидывать обрезки как раньше стало слишком накладно и теперь их пускали на новые изделия. ( На слайде лоскутные одеяла 1690-1720 г. и одеяло «Песочные часы 1797 г. Англия)

    С XVII века лоскутное шитье переселилось в Америку. И тоже прижилось благодаря дефициту. Изготовление стеганых одеял из обрезков ткани – квилт (от англ. quilt) – стало своеобразной традицией. Во время Гражданской войны между Севером и Югом женщины из южных штатов шили пледы и подушки из лоскутков для своих мужчин-воинов. Известно одеяло «Дорогая Джейн», сшитое в 1863 году.

    В этот период зарождается символика пэчворка: так, например, свадебное покрывало с мотивом перекрещивающихся обручальных колец, рисунок с тюльпанами, скопированный с декора керамических изделий, чайный лист, напоминающий об Англии, бревенчатый домик и т. д.

    Темы для лоскутных узоров брали из бытовых реалий, окружавших людей: «Зуб пилы», «Медвежья лапа», «Звезда Огайо и Техаса», «Лестница Иакова» и другие техники. В 1876 году была впервые упомянута техника под названием «Крейзи» (англ. crazy, безумный). Данный вид квилта считался роскошью — итоговый продукт создавался из дорогих, в основном шёлковых, парчовых тканей, бархата, дополнялся вышивкой, аппликацией и бисером.

    Уже в XIX веке это искусство достигает здесь своего расцвета и стало частью американской культуры: лоскутные одеяла, настенные панно шили повсеместно и они были непременной частью приданого: невесты должна была сшить тринадцать одеял в стиле квилт. Позже к этим работам стали относиться, как прикладному искусству, стали коллекционировать.

    Лоскутное шитье имело большую популярность в Америке, проводились регулярные выставки, издавались журналы с иллюстрациями. Стали популярны квилт-клубы, магазины рукоделий с готовыми наборами, тематические книги и журналы. На сегодняшний день, Северная Америка, Великобритания и Австралия являются ведущими странами, культивирующими пэчворк. Вы вряд ли найдете семью, в которой никто не занимается лоскутным шитьем.

    Лоскутное шитье в России До XVIII века покупная ткань на Руси была редкостью и даже роскошью, доступной не каждой семье. Доказательство бережливости наших предков можно найти и в главной домоводческой книге «Домострое», где подробно расписано, как хорошей хозяйке следует раскраивать новую ткань, чинить одежду и аккуратно хранить обрезки и старые тряпочки.

    Но с конца XVIII века и особенно в XIX веке, благодаря развитию машинного производства в России, все больше начали входить в домашний обиход недорогие, пестрые, яркие хлопчатобумажные ткани. Ситцевое полотно было значительно шире домотканого, поэтому после раскроя одежды у хозяек оставалось множество лоскутков, которые шли на удлинение детской одежды, украшение подолов рубах, рукавов и оплечий.

    В конце XIX — начале XX века были созданы оригинальные техники объемного лоскутного шитья: «ляпаками» (или «ляпачиха»: необработанные разноцветные полоски, нашитые на основу, название каргопольских свадебных одеял, сотканных из небольших лоскутов), «уголками» (ткань сворачивалась углом и настрачивалась на основу), «махрами», «розанами» («кругляки» или «йо-йо»)

    Мастер ляпочихи — Алевтина Шевалдина Один из самых известных российских мастеров — Алевтина Шевалдина, работающих профессионально в этой технике, живет в Костроме. Алевтина Васильевна — первая, кто стал делать в этой технике не подушки-половики, а целые картины.

    Лоскутные уголки Эта очень обаятельная техника оживит любое изделие. В ней можно создавать различные объемные коврики, подушки, панно и игрушки, украшать одежду и окантовывать одеяла. К достоинству этой техники можно отнести и то, что она дает возможность использовать многочисленные обрезки лоскута, оставшиеся после работы над большими лоскутными изделиями.

    «Махрами», «розанами», «кругляками» (или за пределами России — «йо-йо») назвали лоскутное шитье, в котором квадратные либо круглые лоскуты стягивались по намётке, выполненной по окружности, полученные объёмные детали нашивались на основу в один слой или накладывались друг на друга).

    Лоскутный блок Базовым элементом всякого изделия в лоскутной технике, будь то плед, покрывало, подушка, наволочка или прихватка для кухни, — является блок,. Простейшая техника получила название «Быстрые квадраты»: её основу составляют квадратные заготовки, которые вырезаются из полосок материи. За базу блока берут 4 вида полотен разных оттенков.

    Блок «Бревенчатая изба» Данная техника пэчворк тоже использует полосы — они собираются возле одного квадрата по центру и размещаются относительно него по спирали. При желании центральный фрагмент можно чуть сместить немного в угол – в таком случае принт выйдет совсем другим.

    В пэчворке широко распространены блоки, составленные из заготовок в форме треугольников. Подобная форма удобна в работе, так как из заготовок можно сформировать как самые обычные квадраты, так и более сложные звездные элементы. Блоки из треугольников получили такие обозначения, как «Звезда», «Ананас» и «Алмаз».

    Блок Песочные часы. Ещё одна креативная, но простая в исполнении техника. Для изготовления такого блока делают 4 квадрата, затем еще 4, их складывают лицевыми сторонами и прошивают по периметру. Полученный квадрат разрезают в диагональном направлении и формируют 4 готовых модуля на основе песочных часов.

    Блок «Бревенчатый домик» и «Медвежья лапа». В пэчворке широко распространены блоки, составленные из заготовок в форме треугольников. Подобная форма удобна в работе, так как из заготовок можно сформировать как самые обычные квадраты, так и более сложные элементы.

    Блок «Квадрат в квадрате». Начинающим рукодельницам стоит собирать блоки для пэчворка, сделанные из квадратов Все они просты в исполнении, при этом каждый предполагает возможности для импровизации — то есть выбора колера, изменения габаритов полос, использования любых декоративных элементов. Всё это позволит вам создавать креативные и по-настоящему эксклюзивные изделия в стиле лоскутного шитья.

    Источники:

    • https ://ru.wikipedia.org/wiki/ Лоскутное_шитьё
    • http:// www.pechwork.ru/fxpoe.html
    • https:// www.stranamam.ru/
    • https:// loskutbox.ru/patchwork/istoriya-loskutnogo-shitya.html
    • https://loskutdomik.ru/loskutnoe-shite-istoriya-i-tradiczii /

    Спасибо за внимание!

    Блок *Маленький ромб в квадрате* Мастерская лоскутного шитья. Лоскутные блоки: схема и инструкция.

    Блок *Маленький ромб в квадрате* в американском варианте известен под названием Diamond in a Square (прим.пер. «ромб в квадрате») или под название *Fair and Square* (прим.пер. «честно и справедливо»). Этот узор наиболее часто повторяется в квилтах Амишей.

    Википедия пишите про Амишей:
    А́миши (англ. Amish [ˈɑːmɪʃ], нем. Amische, пенсил.-нем. Amisch), они же аманиты или амманиты — религиозное движение, зародившееся как самое консервативное направление в меннонитстве (разновидность анабаптизма) и затем ставшее отдельной протестантской религиозной деноминацией. Амиши отличаются простотой жизни и одежды, нежеланием принимать многие современные технологии и удобства. Движение последователей Якоба Аммана возникло в 1693 году в Европе. В настоящее время большинство амишей проживает в США и Канаде.

    Вероучение амишей основано на буквальном и строгом толковании Библии. Очень большое значение придаётся внутрицерковным и семейным отношениям. Ценят сельскую жизнь, ручной труд, скромность и простоту.

    Раскрой

    Для раскроя используйте шаблоны Б, Е , З и М, представленные в файле шаблоны от А до Л и шаблон М в PDF-документе и распечатайте их самостоятельно. Выкраивая квадраты, не забывайте подстраивать под них рисунок на ткани. Вырезав все детали, сложите из них узор блока.

    Сборка блока

    Центральный фрагмент блока состоит из квадрата ( шаблон М ), обрамленного треугольниками ( шаблон Е ), при этом квадрат развернут на 45 градусов относительно сторон блока и выглядит как ромб. Вокруг центрального фрагмента образуется бордюр из квадратов ( шаблон Б ) и прямоугольников ( шаблон З ).

    Сначала соединяют детали центрального фрагмента, затем к нему присоединяют боковые прямоугольники. Далее собирают фрагменты верхнего и нижнего бордюров и потом присоединяют к центральной части сначала верхний , а затем и нижний бордюры.



    Блок *Маленький ромб в квадрате* — фрагмент квилта амишей




    Для блок *Маленький ромб в квадрате* используются шаблоны Б, Е, З и М.




    Присоедините к маленькому квадрату сначала два противоположных треугольника, а затем два оставшихся треугольника. Соберите бордюры.




    Присоедините к центральному квадрату боковые прямоугольники.




    Разложите детали согласно схеме блока. Соедините центральную часть с верхней и нижней частями. Тщательно совмещайте швы.



    Одеяло

    — Викисловарь

    Английский [править]

    Этимология [править]

    Среднеанглийский quilte , quylte , англо-нормандский quilte и старофранцузский coilte , cuilte (сравните французский couette ), латинский culcita . Дублет или .

    Произношение [править]

    Существительное [править]

    стеганое одеяло ( множественное число стеганое одеяло )

    1. Покрывало для кровати, состоящее из двух сшитых вместе слоев ткани с изоляцией между ними, часто с декоративным рисунком.
      Бабушка собирается шить лоскутное одеяло .
    2. Рулон звукопоглощающего материала, применяемый в звукоизоляции.
    3. Стеганая юбка, которую носят женщины.
    Производные термины [править]
    Переводы [править]

    покрывало

    • Ассамский: লেপ (lep), কেঁথা (kẽtha)
    • Болгарский: кувертюра (bg) f (kuvertjura)
    • Каталанский: edredó m
    • Чероки: ᏰᎦᏟ (yegatli), ᎠᏰᎧᎵ (ayekali)
    • китайский:
      Кантонский диалект: 被 (zh) (pei5)
      Мандаринский: 被子 (zh) (bèizi), 衾 (zh) (qīn) ​​(литературный)
      Мин Нан: 被 仔 (phē-á)
    • датский: vattæppe n
    • Голландский: quilt (nl) c
    • Эсперанто: litkovrilo
    • финский: täkki (fi)
    • Французский: édredon (fr) m , couette (fr) f , courtepointe (fr) f (архаичный)
    • Галисийский: colcha f , edredón m
    • Грузинский: დალიანდაგებული საბანი (daliandagebuli sabani), საბანი (sabani)
    • Немецкий: Одеяло м
    • Греческий: πάπλωμα (эл) n (páploma)
    • Венгерский: paplan (hu)
    • итальянский: trapunta (it) f
    • Японский: 掛 け 布 団 (ja) (か け ぶ と ん, kakebuton), 衾 (ja) (ふ す ま, fusuma) (архаичный)
    • Казахский: құрақ көрпе (quraq körpe)
    • Корейский: пожалуйста, добавьте этот перевод, если можете

    Глагол [править]

    лоскутное одеяло ( простое настоящее в единственном числе от третьего лица лоскутное одеяло , причастие настоящего квилтинг , простое причастие прошедшего и прошедшего времени стеганое )

    1. Изготовить лоскутное одеяло.
    2. Сконструировать что-либо, например одежду, используя ту же технику.
      • 1648 , Роберт Херрик, «Коринна идет в беду», в Hesperides, или VVorks и Humane & Divine , Лондон: напечатано для Джона Уильямса и Фрэнсиса Эглсфилда, […], OCLC 951078816 ; переиздано в Поэтические произведения Роберта Херрика , Лондон: Уильям Пикеринг, […], 1825, OCLC 779240046 , страницы 91–92:

        Вставай, вставай от стыда, цветущее утро / На ее крыльях представляет бога без спинки./ Посмотрите, как Аврора бросает свой свет / Fresh- стеганая ткань цвета сквозь воздух; / Вставай, сладкий слизняк, и смотри / Роса, покрывающая траву и дерево.

    3. (Британский, сленг, устарел) Бить или трэш.
      • 1884 , Томас Чендлер Халибертон, Часовщик (стр. 113)
        Я рад, — сказал мистер Слик, — этот проклятый зверь, этот школьный учитель еще не проснулся. Я очень взволнован, если бы он ушел до того, как мы начали, я должен был бы стегать его , потому что этот разговор о его прошлой ночи палок в моем урожае довольно сильно.
    Производные термины [править]
    Переводы [править]

    , чтобы построить что-то еще в технике квилтинга

    См. Также [править]


    Норвежский нюнорск [править]

    Существительное [править]

    quilt m ( определенное единственное число quilten , неопределенное множественное число quiltar , определенное множественное число quiltane )

    1. Альтернативное написание квилт

    Super Mario Wiki, энциклопедия Марио

    Из Super Mario Wiki, энциклопедия Mario

    Перейти к навигации Перейти к поиску

    Пэчворк — это мини-игра для одного игрока, которую проводят Кэт и Ана в игре для Wii U Game & Wario .

    Кэт и Ана раскатывают несколько рулонов ткани разного цвета с разным рисунком. Оба они приступают к нарезке этих кусков ткани на разные формы, используя свои катаны. Ана использует некоторые патчи, чтобы создать цветы внутри плантатора, в то время как Кэт использует их, чтобы создать лошадь, на которой она едет верхом.

    Геймплей [править]

    Легкая головоломка №10 Пэчворк.
    В

    Patchwork можно играть с помощью сенсорного экрана и стилуса Wii U. В начале доступен только один режим: пазлы в стиле пэчворк.Второй режим, Challenge Puzzles, открывается после завершения всех головоломок в режиме Patchwork Puzzles. Есть три уровня сложности, но в начале доступен только один простой режим. Средняя сложность разблокируется после завершения всех головоломок в легком режиме, а высокая сложность разблокируется после завершения всех головоломок средней сложности. В начале доступно только десять головоломок, но после того, как предыдущие десять будут выполнены, можно будет разблокировать и другие. В каждом режиме 30 головоломок, всего 90 головоломок.

    Задача режима «Пэчворк» — решить головоломку в кратчайшие сроки. Если игрок застревает и не знает, где разместить конкретную фигуру, он может нажать кнопку «Подсказка» на кнопке, чтобы показать общую область, куда идет эта фигура. Однако это добавляет 30 секунд к таймеру игрока. На уровне сложности Easy есть только одно правильное место для нашивки, и нашивки не могут быть удалены после установки. На средней и высокой сложности есть несколько мест, где можно разместить нашивку, но остается только одно правильное место.Игрок может проверить, правильно ли он установил патчи, нажав кнопку «Проверить». Если нашивки находятся в правильном месте, на кнопке там, где они находятся, появится маленький красный кружок. Если патч находится не в нужном месте, появляется синий крестик, и патч удаляется из области, в которой он был помещен. В отличие от кнопки «Подсказка», кнопка «Проверить» не увеличивает время до ограничения по времени.

    После того, как будут решены все 90 головоломок, откроется режим Challenge Puzzles. В этом режиме у игрока есть определенное количество времени, чтобы решить головоломку из определенной категории.Easy Challenge дает игроку 30 секунд, Medium Challenge дает игроку 60 секунд, а Hard Challenge дает игроку 90 секунд.

    Пазлы [править]

    простых головоломок [править]

    1. Лошадь
    2. Цилиндр
    3. Джамбо-Джет
    4. Солнцезащитные очки
    5. Ботинок
    6. Автомобиль
    7. Кабан
    8. Божья коровка
    9. Попугай
    10. Марио

    11. НЛО
    12. Слон
    13. Помидор
    14.След
    15. Овца
    16. Зонтик
    17. Арбуз
    18. Письмо
    19. Банан
    20. Суперзвезда

    21. Ноты
    22. Сердце
    23. Вертолет
    24. Нож и вилка
    25. Лягушка
    26. Чайка
    27. Трофей
    28. Ножницы
    29. Губы
    30. Супер гриб

    Пазлы среднего размера [править]

    1. Телефон
    2. Обезьяна
    3. Морковь
    4.Чеснок
    5. Цыпленок
    6. Бриллиант
    7. Луна
    8. Туфли
    9. Санта
    10. Труба

    11. Лук
    12. Свинья
    13. Жук
    14. Лампочка
    15. Открывалка для бутылок
    16. Парусник
    17. Носик
    18. Клубника
    19. Ножка индейки
    20. Змея

    21. Светофор
    22. Орел
    23. Верблюд
    24. Краб
    25. Кит
    26. Мышь
    27. Летучая мышь
    28. Бабочка
    29. Трилистник
    30.Фронк

    Сложные головоломки [править]

    1. Высокий каблук
    2. Корона
    3. Чайник
    4. Коала
    5. Пингвин
    6. Череп
    7. Петух
    8. Саксофон
    9. Зайчик
    10. Дельфин

    11. Соломенная шляпа
    12. Поезд
    13. Пальма
    14. Гусеница
    15. Вишня
    16. Лопата
    17. Стручок гороха
    18. Кактус
    19. Кольцо
    20. Ракушка

    21.Жук-носорог
    22. Виноград
    23. Персик
    24. Ключ
    25. Баклажан
    26. Трусы-боксеры
    27. Рыба
    28. Корова
    29. Дом
    30. Ана

    Элементы управления [править]

    • : перетащите патчи / нажмите кнопки «Подсказка» и «Проверить»
    • : пропустить диалог.

    Описание [править]

    «Мы Кэт и Ана! Мы обещаем, что наши пазлы в стиле пэчворк настолько милы, насколько это возможно!»

    Имена на других языках [править]

    Язык Имя Значение
    Испанский (NOE) Пэчворк

    Пэчворк | Вики | Настольная ИграGeek

    В игре Patchwork два игрока соревнуются в создании самого эстетичного (и высоко оцененного) лоскутного одеяла на персональном игровом поле 9×9.Чтобы начать игру, разложите все патчи случайным образом по кругу и поместите маркер прямо по часовой стрелке от патча 2-1. Каждый игрок берет пять кнопок — валюту / очки в игре — и кто-то выбирается в качестве стартового игрока.

    На ходу игрок либо покупает одну из трех нашивок, стоящих по часовой стрелке от катушки, либо пасует. Чтобы купить патч, вы оплачиваете стоимость кнопками, указанными на патче, перемещаете катушку в место этого патча в круге, добавляете патч на игровое поле, затем перемещаете свой жетон времени на шкале времени на количество пробелов, равное время, указанное на патче.Вы можете разместить патч в любом месте на вашей плате, которое не перекрывает другие патчи, но вы, вероятно, захотите соединить все вместе как можно плотнее. Если ваш жетон времени находится позади или поверх жетона времени другого игрока, вы делаете еще один ход; в противном случае противник теперь уходит. Вместо покупки патча вы можете пройти; для этого вы перемещаете свой жетон времени на клетку непосредственно перед жетоном времени оппонента, а затем берете по одной кнопке из банка за каждую перемещенную вами клетку.

    В дополнение к стоимости кнопки и стоимости времени каждый патч также имеет кнопки от 0 до 3, и когда вы перемещаете свой жетон времени мимо кнопки на шкале времени, вы получаете «доход от кнопки»: суммируйте количество кнопок, изображенных на вашем личная игровая доска, затем возьмите столько пуговиц из банка.

    Более того, на временной шкале изображены пять патчей 1×1, и во время настройки вы помещаете на эти места пять настоящих патчей 1×1. Тот, кто первым проходит патч на шкале времени, забирает этот патч и немедленно помещает его на свое игровое поле.

    Кроме того, первый игрок, который полностью заполнит квадрат 7×7 на своем игровом поле, в конце игры получает бонусный тайл на 7 дополнительных очков. (Конечно, такое случается не в каждой игре.)

    Когда игрок выполняет действие, перемещающее свой жетон времени на центральный квадрат шкалы времени, он берет одну последнюю кнопку дохода из банка. Как только оба игрока окажутся в центре, игра заканчивается и происходит подсчет очков. Каждый игрок получает одно очко за каждую кнопку, находящуюся в его распоряжении, затем теряет два очка за каждую пустую клетку на своем игровом поле.Оценки могут быть отрицательными. Побеждает игрок с наибольшим количеством очков.

    Пэчворк | XCOM Wiki | Фэндом

    Пэчворк

    Сильные стороны

    • Утилита
    • Электронный сбой
    Не волнуйтесь, мы можем это исправить.

    –Пэчворк

    Пэчворк — агент в XCOM: Chimera Squad.

    Описание []

    Пэчворк потеряла всю свою семью во время вторжения и получила три травматические ампутации. Она оказалась в приюте ADVENT, где ей поставили протезы, и она стала пропагандистской демонстрацией доброжелательности инопланетян. Блестяще умная, ее способности к технологиям соперничали только с любопытством. Обнаружив доказательства злодеяний ADVENT, она организовала собственное спасение с помощью XCOM и присоединилась к их делу.

    Пэчворк специализируется на заглавных буквах TECH.Она является ценным бойцом против роботов-врагов, искусным взломщиком систем безопасности и экспертом в стратегическом применении смертельных ударов электрическим током. [1]

    Лучшее оружие Пэчворка — штурмовая винтовка.

    Способности []

    Рейтинг Имя Описание
    Кадет Цепной удар Пэчворк посылает «Гремлина» к противнику, чтобы он встряхнул его. Цепи атак на ближайших врагов.Урон увеличен против роботов-врагов.
    Кадет Взломать дверь Взломайте дверь в начале взлома.
    Кадет Репрограмма Пэчворк отправляет «Гремлина» перепрограммировать врага-робота и взять его под контроль. Эффект длится три хода. Перезарядка четыре хода, если перепрограммирование прошло успешно. Перезарядка на один ход, если перепрограммировать не удастся.
    Заместитель агента Боевые сканеры «Гремлин» сканирует комнату, применяя голографическое прицеливание ко всем врагам.Увеличьте цель отряда на + 15% против отмеченных врагов. Одно использование на миссию.
    Полевой агент Вольтовая дуга «Гремлин» шокирует врагов, если они подходят слишком близко к Пэчворк или если Пэчворк приближается к ним. Эта атака цепляется за ближайших врагов.
    Полевой агент Распознавание угроз Улучшает боевые сканеры, чтобы иметь одно дополнительное использование за каждую миссию и дает +25 к критическому урону всем союзникам в точке прорыва.
    Специальный агент Стазисное поле Пэчворк отправляет «Гремлина», чтобы поместить целевой юнит в стазис на один ход. Отряд не может атаковать, но невосприимчив ко всем повреждениям. Можно использовать на союзников и врагов. У Stasis Field есть двухходовое время восстановления.
    Старший агент Шоковая терапия Улучшает Chaining Jolt, чтобы дезориентировать и потенциально оглушить цели.
    Старший агент Высокое напряжение Прикованные электрические атаки от Chaining Jolt или Voltaic Arc наносят 1-3 дополнительного урона.
    Основной агент Разряд конденсатора Пэчворк отправляет ГРЕМЛИН в место, где он испускает значительный электрический разряд, повреждая и потенциально оглушая все находящиеся поблизости юниты. Роботизированные юниты получают больше урона. Одно использование на миссию.

    Обучение []

    Количество слотов для служебных программ

    Рейтинг Имя дней

    Описание

    Кадет Базовое кондиционирование 2 +2 здоровья
    Специальный агент Потенциал разблокировки 3 увеличено на 1
    Главный агент Генератор бури 5 Увеличивает дальность цепи Chaining Jolt на 1

    Советы []

    • Использование Statis Field на последнем активном противнике в схватке продлевает схватку еще на один ход, позволяя союзникам исцеляться, а особым способностям остывать.
    • Вооруженный эпическим оружием Impetuous Spire и улучшенный с помощью Superior Extended Magazine, способность оружия «Изгнание» наносит шесть выстрелов подряд по одному врагу с полной обоймой, хотя и с немного уменьшенным прицелом.

    Видео []

    XCOM Chimera Squad — Пэчворк профилей агентов

    Список литературы []

    Файл: Patchwork girl cover.jpg — Wikiquote

    Нет версии с большим разрешением.

    Этот файл из Викисклада и может использоваться в других проектах.Описание на странице описания файла показано ниже.

    Лицензирование

    Public domainPublic domainfalsefalse
    Этот медиафайл находится в общественном достоянии в США. Это относится к работам в США, срок действия авторских прав которых истек, часто потому, что их первая публикация произошла до 1 января 1926 года, а если нет, то из-за отсутствия уведомления или продления.Смотрите эту страницу для дальнейшего объяснения.


    Возможно, это изображение не является общественным достоянием за пределами США; это особенно относится к странам и регионам, в которых не применяется правило более короткого срока для произведений в США, таких как Канада, материковый Китай (не Гонконг или Макао), Германия, Мексика и Швейцария. Создатель и год публикации являются важной информацией и должны быть предоставлены. См. Википедию: Общественное достояние и Википедию: Авторские права для получения более подробной информации.

    Исходный журнал загрузки

    (все имена пользователей относятся к en.wikipedia)

    • 01-07-2005, 05:31 JonMoore 186 × 254 × 8 (13641 байт) Обложка Лоскутной Девочки из страны Оз {{bookcover}}

    En Журнал загрузки Wikisource

    • 17:47, 1 марта 2006 г. s: Illy 186 × 254 13 KB Обложка The Patchwork Girl of Oz

    Английский

    Добавьте однострочное объяснение того, что представляет собой этот файл

    История файла

    Щелкните дату / время, чтобы просмотреть файл в том виде, в каком он был в тот момент.

    Дата / время Миниатюра Размеры Пользователь Комментарий
    текущий 03:50, 21 августа 2007 г. 186 × 254 (13 КБ) Fuzzy510 {Информация | Описание = Обложка Лоскутной Девочки из Оз | Источник = Источник: [http://en.wikipedia.org en.wikipedia]; страница описания есть / была [http://en.wikipedia.org/w/index.php?title=Image%3APatchwork_girl_cover.jpg здесь]. | Дата = 01.07.2005 (оригинал

    Использование файлов

    Следующая страница использует этот файл:

    Глобальное использование файлов

    Этот файл используют следующие другие вики:

    • Использование на ar.wikipedia.org
    • Использование на de.wikipedia.org
    • Использование на en.wikipedia.org
    • Использование на en.wikisource.org
    • Использование на es.wikipedia.org
    • Использование на he.wikipedia.org
    • Использование в pt.wikipedia.орг
    • Использование на ru.wikipedia.org
    • Использование на www.wikidata.org

    Этот файл содержит дополнительную информацию, вероятно, добавленную с цифровой камеры или сканера, которые использовались для ее создания или оцифровки.

    Если файл был изменен по сравнению с исходным состоянием, некоторые детали могут не полностью отражать измененный файл.

    китайский лоскутное одеяло — Википедия переиздана // WIKI 2

    Китайский лоскутный тканый текстиль, средний: шелк и металлическая нить; 13–14 века нашей эры.

    Китайское лоскутное шитье — это традиционная форма китайского рукоделия, широко распространенная в китайском народном искусстве. [1] В Китае лоскутное одеяло использовалось на протяжении тысячелетий. [2]

    Китайский пэчворк изготавливается путем сшивания кусков ткани вместе в желаемую форму, чтобы сформировать искусство дизайна с отличительной темой. [3] Эта техника до сих пор используется в китайском квилтинге. Для изготовления пэчворка используется шелк или хлопок. Дизайн лоскутного шитья часто рассказывал историю китайского фольклора. [4] Традиционный китайский лоскутное одеяло продолжает существовать во многих сельских районах Китая; это делают женщины. [1]

    Виды китайского лоскутного шитья

    Байцзя Йи

    Хань китайский детский байцзяи

    Baijia yi (китайский: 百家 衣) или baijia pao (китайский: 百家 袍), [5] также известно Одеяние ста семей , [6] или Одеяние ста семей , [5] или Одежда для ста семей , [7] — это разновидность китайской куртки в стиле пэчворк, особенно для детей мужского пола. [2] Байцзя йи используется как защитный талисман для ребенка. [2] [8] [5] [6] Это традиционный обычай ханьцев. [2] [5]

    Байцзя йи — символ долголетия, и это была одна из ритуальных процедур празднования Стодневного праздника, наряду с замками байцзя. [8] Он сделан из подаренных тканей, [6] и состоит из ста кусочков ткани, которые могут быть сформированы в виде мозаичных квадратов, треугольников, ромбов, прямоугольников и шестиугольников. [2] [5] Он также мог быть вышит символами и мотивами, которые считались благоприятными, такими как китайский зодиак, багуа и пять ядов. [2] [5]

    В прошлом из-за отставания в сфере здравоохранения и образования младенческая смертность была относительно высокой. Тем не менее, люди считали, что смерть младенца наступила из-за привидения. [5] Байцзя йи должен был защищать ребенка от злых духов с помощью множества подаренных тканей разных цветов. [6] [5] Эти маленькие кусочки ткани были собраны из разных семей. [8] Мать получала кусочки ткани, чтобы сделать готовую байцзя йи для своего ребенка. [2] [5] Байцзя йи нельзя было снимать, пока ребенку не исполнится один год. [8]

    Происхождение Байцзя йи

    Люди начали делать китайское лоскутное одеяло в Лю Сун из династии Южной. Первый император династии Лю Сун по имени Лю Юй родился в неблагополучной семье.Его мать собирала из окрестностей тряпки, чтобы сделать лоскутное одеяло. Когда он стал императором, он воспринял это лоскутное одеяло как символ своего нищего детства. Все младенцы в семье Лю должны были использовать лоскутное одеяло, чтобы его дети знали, насколько им повезло. Впоследствии его граждане, следуя этому королевскому обычаю, делали «Бай цзя йи» для своих младенцев. [9]

    Baijia bei

    Baijia bei (букв. Переводится как « стеганое одеяло из ста семей »), также известное как «Одеяло 100 добрых пожеланий» или «Покрывало из ста семей» , [2] [7 ] — это традиция лоскутного шитья из Северного Китая; Обычно 100 человек пожертвуют квадратный кусок ткани, чтобы внести свой вклад в лоскутное одеяло. [2] Эти куски подаренной ткани затем сшиваются в лоскутное одеяло, олицетворяющее добрые пожелания, удачу и энергию участников лоскутного одеяла. [2]

    Хотя китайское слово «bei» переводится как «лоскутное одеяло» на английском языке, оно не соответствует западному определению лоскутного одеяла, то есть трехслойного покрытия кровати, скрепляемого стежком для квилтинга. [2]

    Цзя Ша

    Джиаша использовался как театральный костюм для буддийского священника; Пэчворк из шелковой парчи, 18 век. [10]

    Цзя ша (китайский: 袈裟) — это форма лоскутных одежд, которые носили китайские буддийские священники, чтобы продемонстрировать свою приверженность аскетизму. [2] [5] Он был сделан из ткани, подаренной покровителями, часто богатыми покровителями, которые дарят им шелковые ткани из милостыни и для сбора духовных заслуг. [5] Небольшие кусочки ткани перед украшением сшивали. [11] Джиа ша произошла от касая (т.е. Индийский буддийский халат). [5]

    Шуитяньи

    Шуитяньи — это разновидность женской лоскутной одежды, которая была популярна во времена династии Мин. [2] Он был сделан из сшитых вместе нестандартных тканей. [2] [6] Эта форма одежды отражала тенденцию династии Мин к новизне моды. [2]

    Яньчуань лоскутное шитье

    Яньчуань лоскутное шитье — отличительная форма традиционного китайского лоскутного шитья, которое выполняется большим количеством людей в районе Яньчуань северной провинции Шэньси в Китае. [3] Он сочетает в себе использование шитья и вышивки, а также различные цвета, текстуры и ткани различной формы для создания узоров. [3] Он возник как средство расширения использования поврежденной одежды путем пошива и исправления ее традиционных выкроек с одновременным повышением ее эстетической ценности. [3]

    Другое применение

    Использование китайского лоскутного шитья не ограничивается традиционной одеждой, оно широко используется в современном обществе для изготовления штор, детской обуви, кепок, шарфов, женских сумок, фартуков, портсигаров и кошельков для мужчин. [12]

    Влияния и производные

    Одеяла из ста добрых пожеланий

    Одеяло «Сто добрых пожеланий» (акроним: OHGWQ ) — это памятная форма стеганого одеяла начала 21 века, которое делают американские семьи, чтобы приветствовать китайского усыновленного ребенка. [2] [5] Эта практика возникла из практики лоскутного шитья северного Китая и быстро распространилась по китайскому сообществу усыновителей через Интернет. [2] Эта форма проектов гибридного квилтинга также описывается как « baijia bei » (百家 被) на веб-сайтах OHGWQ. [5]

    Возможно, он был вдохновлен байцзя йи. [5] Он сделан из ткани, подаренной друзьями, членами семьи и интернет-знакомыми, которые, возможно, сами усыновили китайских детей. [2] Одеяло также содержит элементы как китайской, так и американской культуры (например, использование стеганого одеяла в качестве памятного объекта в США и защитный аспект китайского лоскутного одеяла) и представляет собой точку соприкосновения между этими двумя культурами, которые отличаются друг от друга. Другие. [2]

    Пэчворк

    Патчи нарезаются одинакового размера и формы, а затем оставляют не менее 1/2 дюйма на каждой стороне заплатки для шва. Расставьте их по шаблону или произвольно. Держите две заплатки лицом к лицу и сшейте их вместе. Продолжайте этот процесс, пока передняя часть лоскутного одеяла не будет сшита в одно целое. [13]

    Узоры

    Существует множество шаблонов, в то время как блок для квилтинга широко используется. Другие образцы включают китайскую монету, 100 добрых пожеланий и решетку. [4] Некоторые из них могут включать квадраты, треугольники, шестиугольники и ромбы.

    Традиционная культура и народные легенды часто становятся темами для пэчворков, таких как Цилинь, приносящий ребенка, Боги дверей, Король Драконов и Бог кухни. [9]

    Вышивка

    Некоторые китайские пэчворк сделаны из кусочков ткани, украшенных вышивкой; в этом заключается отличие от корейского лоскутного шитья, которое обычно состоит из кусков неукрашенной ткани, а не из вышитых тканей. a b Сюэ, Бай (2019). a b c d e f

    48

    h i j k l м o p q r s Hanson, Marin, F. a b c d e f

    48

    h i j k l m

    5

    o Хэнсон, Марин Ф. «Пэчворк тканых тканей Китая XIII – XIV веков». www.metmuseum.org . Проверено 25 апреля 2021.

    Эта страница последний раз была отредактирована 9 ноября 2021 в 18:01

    Отзыв о ‘Пэчворк’

    Я знаю, что я не первый наркоман ужасов, который провел литературный анализ Франкенштейна Мэри Шелли в университете.Я также не первый, кто указывает на иронию того, что Мэри Шелли пишет роман, в котором мало женских персонажей. Таким образом, естественно, что кто-то в конечном итоге придет и возьмет концепцию Франкенштейна и представит ее с более развитыми женскими персонажами в главных ролях. Книга Тайлера Макинтайра Patchwork пытается исправить это с помощью кровавой комедийной истории о женской мести. Фильм остановился на фестивале Screamfest, а недавно и на фестивале Toronto After Dark Film Fest, и определенно не Frankenhooker .

    После скучной вечеринки по случаю дня рождения в баре на Дженнифер (Тори Столпер) напали в ее доме. Когда она просыпается, Дженнифер обнаруживает, что она была покрыта заплатами вместе с телами двух других женщин: тусовщицы Элли (Трейси Файравэй) и застенчивой девушки Мадлен (Мария Бласуччи). У трех женщин одинаковое сознание, а также одно и то же желание мести. Возвращаясь к своим шагам, женщины неистовствуют в мести, чтобы найти ученого, ответственного за их затруднительное положение.

    Из синопсиса видно, что это чокнутый фильм.С самого начала, несмотря на то, что Столпер сидел за рулем настоящего «тела» (с некоторыми великолепными эффектами макияжа от Кортни Куроки для завершения образа), мы обращаемся ко всем трем женщинам, выполняющим хорошо выполненный внутренний диалог. Бласуччи, Фэйрвэй и Столпер отлично справляются с работой над начальными настройками своих персонажей и дают им необходимое развитие, поскольку каждый из них имеет свои собственные недостатки (Дженнифер эгоцентрична до такой степени, что отталкивает людей, Элли тусуется и загружается выпить с кем угодно, и тревога Мэдлин мешает ей знакомиться с новыми людьми).В фильме также есть отличные комедии. Время от времени в кадре меняется перспектива человека в фильме, и мы воочию видим, как существо разговаривает само с собой, спорит или отвечает на свои вопросы. Есть отличная физическая игра и комедия Столпера, сродни схватке Брюса Кэмпбелла рукой в ​​ Evil Dead 2 (хотя и далеко не фарсом). В несколько дезориентирующем движении некоторые кадры будут переходить в кадр, в котором все три женщины находятся в одной сцене и взаимодействуют друг с другом.К этому нужно время, чтобы привыкнуть, но это просто добавляет еще одну уникальную перспективу к механике «три человека в одном теле».

    Сюжет фильма раскрывается в восьми главах, которые переключаются между путешествием нынешнего объединенного существа и возвращаются к отдельным женщинам, чтобы узнать их предыстории. По общему признанию, эти моменты немного резкие и угрожают прервать ход истории, но это не так уж важно. Опять же, актеры великолепно привлекают вас и развивают своих персонажей.Благодарим сценарий Макинтайра и Ли Хилла, в котором также добавлен трагический элемент, аналогичный тому, что переживает Франкенштейнский монстр, испытывая тоску по компаньону (я знаю, что это натянуто). В начале фильма дамы надеются, что их затруднительное положение можно переломить и все они смогут вернуться к своей прежней жизни. Однако становится очевидно, что это не так. Вместо этого мы продолжаем настройку мести, которая продолжает нелепость, что гораздо приятнее.

    В фильме не так много ошибок.Если не считать ранее упомянутых прерываний сюжета, фильм мог бы быть более жестоким в плане мести, чем то, что мы получили в финальном фильме. Конечно, бывают жестокие моменты, но, возможно, я снова жду новых фарса. Кроме того, есть один эффект, связанный с объединенной кошкой, который, хотя и выглядит глуповатым, определенно выделяется как довольно плохой по сравнению с прекрасным макияжем. Возможно, намек на кота из Re-Animator ?

    Пэчворк определенно доставил удовольствие.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *