Передвижная опалубка: Передвижная опалубка 👉 что такое, зачем делают и из чего

Содержание

Передвижная опалубка 👉 что такое, зачем делают и из чего

При сооружении многоэтажных зданий часто требуется создание монолитных бетонных заготовок, для чего активно используется передвижной короб под строительный раствор. Благодаря особенностям используемой опалубки, достигается экономия финансов и времени.

Как устроена конструкция мобильного типа

Как устроена конструкция и принцип действия

Второе название конструкции – скользящая опалубка. Сооружение — скрепленные два деревянных щита, дополнительно с которыми используются подвесные подмостки, домкратные стержни, рамы. Готовая система не превышает 120 см в высоту.

Домкратные элементы располагаются над каркасной частью, фиксируют рабочий участок, перераспределяют массу конструкции на стержни, патрубки, которые равноудалены друг от друга.

Обычно, из дерева берут только балки, а щиты собирают из листов железа. Для ровной, мягкой внутренней поверхности используют фанеру влагостойкого типа.

Боковые стенки выставляют на нужное место, закрепляют подпорками, регулируя ровное положение. Затем, монтируют домкраты, которые будут поднимать форму выше.

Скользящее строение заливают бетоном, оставляют до первичного отвердевания. Следующим шагом, ослабевают ограничители, короб смещают вверх, где будет залит следующий слой раствора.

Нужно организовать процесс, чтобы новый слой строительной смеси заливали на непросохший предыдущий ярус, что даст максимальную адгезию частей.

В каких сферах используется разборно-подъемное сооружение

Передвижные элементы применяют при строительстве дома многоэтажного типа, либо с одним этажом, независимо, многоквартирное здание запланировано или частное.

Примеры строений со скользящей опалубкой — башни, силосы, технические постройки, легкие места под хранение предметов, продуктов питания.

Маловесный короб используется при возведении, ремонте зданий, колодцев.

Строительство с использованием скользящего каркаса

Нужно правильно выбрать вариант воплощения плана, в зависимости от вида передвижной заготовки.

В зависимости от размеров щитов, бывает крупная и мелкая вариация передвижного короба. Основное различие состоит в количестве расходуемого материала, времени на монтаж/демонтаж формы.

Для эксплуатации крупнощитовой передвижной формы требуется спецтехника – подъемный кран, строительство заметно ускоряется.

Отдельный параметр — разделение домкратов. Ручные изделия наименее эффективны, сильно тормозят процесс, а после бетонирования извлечь их невозможно. Деталь становится частью бетонной заливки, влияя на показатель общего веса арматуры.

Место подъемника короба

Гидравлический домкрат позволяет работать одновременно на нескольких таких деталях. Автоматическое управление достигается пультом дистанционного управления.

Электроподъемник ставится на рамы, где происходит автоматическое возведение щитов вдоль строения.

Целевое назначение передвижной заготовки — строительство высотных зданий. Наиболее оправдано применение системы при воздвижении дома с количеством этажей не менее 16.

Достоинства, недостатки мобильной формы под заливку бетона

Плюсы передвижной формы — ускорение процесса сооружения почти втрое, независимо от уровня сложности. Короб можно приспособить под сложные архитектурные решения.

Не нужно каждый раз собирать новую опалубку, отмечается частичная экономия материалов, достигающая 15-20%.

Пластификаторы, добавки позволяют контролировать продолжительность отвердевания раствора, корректировать процесс сушки в нужном направлении.

Преимущество — не требуется строительный вибратор для усадки бетона – литой пластичный бетон самостоятельно выпускает большую часть оставшегося воздуха, что делает готовую заливку более плотной и прочной.

Как выглядит начало строительства стен при эксплуатации подвижной системы

Оборудование для работы универсально, может использоваться путем отладки.

Полученные строения характеризуются монолитным сцеплением залитых частей – нет швов, стыков, повышается изоляция от звуков, холода. Высокопрочные конструкции устойчивы к воздействиям природных катаклизмов.

Минусы — постоянное использование готового раствора, либо применение пластификаторов, замедляющих испарение влаги. Заливка должна быть беспрерывной, как и укладка армирующего каркаса.

Полученное изделие из бетона много весит, требуется мощный подъемный домкрат.

Если короб слегка перекосился или наклонился, использовать его недопустимо. Требуется устранить неровности формы, зафиксировать верное положение и только потом приступать к дальнейшим действиям. Нужно обеспечить передвижение короба строго по вертикали.

Не допускается формирование больших проемов внутри стен, должна соблюдаться технология.

Трудоемкое бетонирование перекрытий не терпит допущения ошибок – исправления будут стоить больших финансовых потерь.

Арматурные каркасы вязать сложно, для работы с мобильной опалубкой допускаются только квалифицированные мастера.

Если работы проводятся зимой, стоимость строительства значительно возрастает.

Сборка, установка передвижной конструкции своими руками

Чтобы не покупать готовый передвижной комплект, который много весит, можно собрать движимую опалубку в кустарных условиях, она будет легче, но не менее прочной.

Собственноручно изготовленная форма часто ломается, а вскоре повреждения станут необратимыми. Домашняя версия опалубки пригодится только на одно использование. Остальные параметры также ниже, чем у заводского аналога.

Конструкция заводской сборки

Необходимо подготовить три элемента. Боковые щиты собирают из металла или фанеры. Поверхность листов, которая будет повернута наружу, ламинируется, окрашивается акрилом. Внутреннюю поверхность нужно укрыть пластиком, либо сталью.

Щиты соединяются системой крепления с деревянными вставками, снаружи укрепляются подпорками, чтобы давление от бетона не растаскивало, не выгибало форму.

Домкрат для подъема каркаса берется самодельный, то есть, ручной, что означает увеличение продолжительности работ – заливка бетона займет несколько дней.

Можно выйти из положения, взяв электрический подъемник, но агрегат дорогой, а из-за массы оборудования не получится самостоятельно его перевезти и использовать.

Опалубка для бетонирования существует в двух вариантах – подлежащая многократному использованию (разборная) и одноразовая (неразборная).

Ламинирование, окраска применяются в первом случае, необходимо сохранить целостность щитов для последующей эксплуатации.

Тяжеловесная неразборная форма не требует тщательной подготовки, после первой заливки будет произведен полный демонтаж конструкции с утилизацией, либо применение в иных целях.

Для самостоятельного исполнения подходит одноразовая опалубка. Трат средств, времени, сил будет меньше.

Монтаж передвижного сооружения начинается с установки боковых граней короба по периметру планируемого сооружения, строго по утвержденному проекту.

Предварительно потребуется поставить рельсы, по которым будет осуществляться движение опалубки внутри строительного пространства. Вниз ставят шаровые опоры на рельсовые пути, фиксируют их положение домкратами.

Когда короб под смесь полностью собран, стоит на месте, отрегулирован до ровного положения, выполняют бетонирование. Когда налитый раствор отвердевает до возможности демонтажа опалубки, форму смещают подъемным механизмом на уровень выше.

Конструкция рекомендована к использованию, если строится здание, с толщиной стен до 16 см, при высоте одного этажа не более 330 см.

Передвижная конструкция под бетонирование удобный инструмент, который одновременно экономит ресурсы. Однако, необходимо правильно собирать, устанавливать, использовать форму.

Как влияет движимая конструкция на скорость строительства, можно посмотреть в следующем видео:

Средняя оценка

оценок более 0

Поделиться ссылкой

Cкользящая опалубка (объемно-переставная) — конструкция, технология, как строят своими руками

Скользящая опалубка – это передвижная строительная конструкция, необходимая для формирования монолитных строений из бетона. Она позволяет возводить высотные здания, не нарушая привычную технологию строительства.
Но технология имеет преимущества и недостатки, требующие внимания перед началом работ.

Принцип действия и устройство

Строительство высотных домов облегчается с применением скользящей опалубки. Профессиональный инвентарь помогает проводить бетонирование стен в 3 раза быстрее, чем обычная технология. Опалубка используется следующим образом:

  1. Схема устройства скользящей опалубки

    Опалубка выставляется вокруг дома и тщательно закрепляется подпорками до получения идеальной конструкции. К щитам монтируются домкраты, необходимые для подъема системы на нужный уровень.

  2. Скользящая опалубка заполняется бетоном и сохраняется до неполного застывания раствора.
  3. Ослабевается ограничительный элемент, конструкция поднимается домкратами на следующий уровень. Проводится бетонирование. Очередной слой бетона заливается до полного застывания предыдущего слоя. Если требуется прервать работу, то в раствор добавляется специальный состав, предотвращающий застывание смеси.
  4. Описанная технология повторяется до окончания строительства.

Состоит разборно-подъемная опалубка из:

  • деревянных щитов;
  • домкратных рам и балок;
  • навесные подмостки в сборе для рабочих;
  • настил внутри конструкции для расположения бетонщиков и размещения строительного материала.

Опалубка изготавливается своими руками или покупается готовая конструкция.

Область применения разборно-подъемной конструкции

Опалубка применяется при строительстве многоэтажного дома, для создания одноэтажных строений своими руками (силосы, башни, здания для хранения инвентаря, продуктов и так далее).

Разборно-переставная конструкция имеет небольшой вес и применяется для ремонта дома, колодца и других небольших сооружений. Рабочая поверхность, а точнее, материал изготовления при этом не имеет значения.

Плюсы и минусы разборно-подъемной конструкции

Бетонирование стен с использованием подъемно-переставной конструкции проводится часто за счет имеющихся плюсов этой технологии:

  • повышается скорость работ, один этаж удается возвести в три раза быстрее, чем при обычных строительных работах;
  • технология позволяет строить дома с необычными архитектурными решениями и оригинальным дизайном;
  • снижаются затраты на строительство на 15%;
  • посредством использования специальных добавок удается контролировать и менять на свое усмотрение процесс затвердевания бетона;
  • использование литого пластичного бетона не требует уплотнения смеси, что удешевляет и ускоряет процесс возведения дома своими руками.

В идеале заливать сразу весь бетон непрерывно

Недостатки конструкции:

  • бетонирование проводится беспрерывно, либо с использованием специальных добавок;
  • необходимость в регулярной доставке бетона, строго по графику;
  • беспрерывная укладка арматуры;
  • большой вес конструкции, требующий подключения мощного домкрата;
  • нельзя эксплуатировать наклонную опалубку, она должна передвигаться строго в вертикальном положении;
  • нельзя создавать большие проемы в стенах;
  • трудности с созданием арматурных каркасов;
  • бетонирование проводят бетонщики с квалификацией;
  • если допускаются ошибки при работе с подъемно-переставной опалубкой, на их исправление потребуются большие финансовые затраты;
  • заливка перекрытий относится к трудоемким работам;
  • технология строительства в зимних условиях повышает стоимость работ;
  • строгое соблюдение технологических процессов.

Изготовление опалубки своими руками

При строительстве дома своими руками, скользящая опалубка ускорит процесс возведения здания и снизит затраты. Изготовить подъемно-переставную конструкцию можно самостоятельно, сделав вес меньше заводской и сэкономить деньги на покупке этого комплекта. Изготовленная своими руками опалубка чаще требует ремонта,  использовать конструкцию можно единожды, да и по всем характеристикам она уступает покупной.

Объемно-переставная опалубка состоит из комплекта элементов:

  • щиты – для их изготовления используются пиломатериал, металлические листы или фанера, поверхность которой предварительно ламинируется и покрывается акриловой краской. Поверхность щитов, соприкасающихся с бетоном, желательно покрыть пластиком или сталью;
  • крепления – щиты крепятся между собой деревянными вставками;
  • подпорки – изготавливаются из бруса.

Домкрат используется самодельный, но бетонирование с таким механизмом затягивается на несколько дней. Для строительства дома подходит электрическое подъемно-переставное оборудование. Из недостатков – вес и стоимость.

Опалубка бывает разборной и неразборной. В первом случае конструкция изготавливается с целью многократного использования, поверхность обрабатывается краской и ламинируется. Неразборная конструкция имеет больший вес, после окончания работ детали утилизируются или используются для других целей. Самостоятельно монтировать легче и дешевле подъемно-монолитную конструкцию, не подлежащую повторной эксплуатации.

Объемно-переставная опалубка – строительная конструкция, использующаяся для бетонирования стен профессионалами или своими руками. Она ускоряет и облегчает возведение дома, снижает финансовые затраты.

Фото одного из вариантов:

Сборно-разборная опалубка и особенности её применения

Опалубкой называют форму для заполнения бетоном, реже грунтом или различными строительными смесями. Для изготовления опалубки используются различные материалы и способы их сборки. Главное назначение этой конструкции удерживать помещаемый в опалубку наполнитель для придания ему определенной формы, фактуры и конструкционной прочности.

Существуют 2 основных типа опалубки: сборно-разборная и несъёмная. Сборно-разборная опалубка устанавливается на время, необходимое для затвердения смеси, в то время как несъёмная сама становится постоянным элементом конструкции.

Ниже рассматриваются наиболее распространенные в строительстве типы сборно-разборных опалубок, применяемых при заливке бетоном как самым традиционно используемым материалом для современного строительства.

Опалубка из дерева. Данный тип опалубки является, пожалуй, наиболее древним типом подобных конструкций. Подобную технологию применяли еще в Древнем Риме при строительстве, например, амфитеатра Флавиев, известного как Колизей. Причина этого кроется в простоте и относительно дешевизне изготовления данной конструкции, собираемой из щитов, сколоченных из досок. Для эффективного выполнения своих функций щиты должны быть сколочены из обструганных, ровных досок без щелей и зазоров, а вся конструкция должна быть укреплена упорами и перемычками.

Но такая опалубка имеет целый ряд недостатков. В первую очередь это её непрочность и недолговечность. Доски подвержены гниению, повреждаются во время разборки конструкции, деформируются от контакта с влагой, в том числе и с влагой содержащейся в самом бетоне. Это сильно усложняют повторное использования такой опалубки, потому обычно практикуют её одноразовое применение. Современные строительные компании обычно прибегают к применению опалубки из дерева только в случае сложных и нестандартных форм.

В качестве альтернативы деревянно-щитовым опалубкам используют сборные опалубки из металла, которые отличаются значительно большей долговечностью. Они представляют собой некое подобие конструктора из металлических листов, балок и различных крепежей. В зависимости от конкретной конструкции их делят на следующие типы.

Опалубка переставная. Собирается из стальных щитов, трубок и шпилек с гайками. Конструкция позволяет производить сборку так, чтобы опалубка изгибалась под прямым углом. Широко применяется для бетонирования фундамента. Особенностью данной опалубки необходимость извлекать трубки из уже схватившегося бетона, с последующим заделыванием отверстий свежим бетонным раствором.

Опалубка подвесная. Представляет собой лежащие на балках стальные листы, балки, в свою очередь поддерживаются опорами с регулируемой длинной. Применяется для бетонирования горизонтальных конструкций, подвешенных над поверхностью, таких как лестничные марши и перекрытия домов.

Опалубка скользящая. Конструкционной особенностью данной опалубки является наличие механизма, позволяющего передвигать опалубку вверх по мере необходимости. В более простых вариантах используется просто завинчивание резьбы, в более сложных вариантах опалубку перемещают с помощью синхронизированных электромоторов. Данный тип используется при строительстве цельнолитых бетонных стен в многоэтажных домах.

Опалубка объёмная передвижная. Как и предыдущий тип, является подвижной, с тем лишь отличием, что передвигается в горизонтальной плоскости на роликах или колёсах. Используют её для бетонирования протяженных конструкций, например стоков для водоотвода.

Необходимо отметить, что перечень разборных опалубок на этом не завершается, существует множество различных конструкций, например предназначенные для производства бетонных панелей.

Отдельно следует отметить такой необычный тип как опалубка пневматическая. Работает она по принципу надувного матраса. В армированную оболочку, сделанную на основе ткани, резины или других эластичных материалов, нагнетается воздух, придавая ей жесткость. На контактирующую с бетоном поверхность наносится специальная смазка против адгезии (прилипания) бетона. Постоянно нагнетаемый воздух можно нагреть или заменить его горячим паром, что ускоряет процесс затвердевания бетона. Существенным преимуществом является малый вес такой конструкции.

В заключение можно заметить, что хотя бетон применяют уже не первую тысячу лет, возможности для применения этого замечательного строительного материала далеко не исчерпаны.

технология по шагам, сфера использования, схема

В современном строительстве скользящая (подвижная) опалубка используется для быстрого возведения монолитных построек с малым числом закладных элементов и проемов. Преимуществом данной технологии является отсутствие швов, высокие темпы работ и экономичность. Здания, построенные с ее помощью, имеют хорошие прочностные, звуко- и теплоизоляционные характеристики и отличаются устойчивостью к внешним воздействиям. Для промышленных целей используются системы с электрическими автоматическими подъемниками, в индивидуальном строительстве распространены гидравлические и ручные разновидности. Производительность последних самая низкая, но такое изготовление скользящей опалубки в домашних условиях оправдано экономически.

Оглавление:

  1. Что собой представляет?
  2. Область использования
  3. Установка скользящей системы
  4. Рекомендации

Описание технологии

Стандартная схема включает: два одинаковых щита из влагостойкой фанеры или конструкционной стали, домкратные стержни и рамы, подвесные подмостки и внутренний настил. Подвижные элементы выполняются из металла с высокой прочностью, балки и настилы разрешается изготавливать из дерева. По всему контуру (внутри и снаружи) расположены жесткие балки, вес скользящей опалубки равномерно распределен между ними. Автоматические домкраты (гидравлические или электрические) устанавливаются на рамах, которые в свою очередь фиксируются на нижнем участке бетонирования (фундаменте, дне колодца или трубы).

Такая конструкция подходит, прежде всего, для заливки вертикальных строительных систем, толщиной от 12 до 25 см, а не для перекрытий и горизонтальных пролетов. Трудности возникают при формировании проемов и прокладке коммуникаций или устранении дефектов. Использование скользящей передвижной опалубки подразумевает непрерывность процесса бетонирования и армирования, требования к качеству бетона весьма высокие. Максимальный эффект достигается при вводе в раствор примесей, ускоряющих затвердевание, в северных районах смесь прогревают электричеством или инфракрасным излучением.

В зависимости от размеров, различают крупно- и мелкощитовые конструкции, обе подходят для мало- и высокоэтажного строительства. В первом случае для подъема требуется специальная техника, как и для качественного распределения раствора внутри (краны и строительные вибраторы). Скользящие мелкощитовые опалубки сложнее демонтировать, но они более универсальны, отдельные элементы легко поднять самому. Но общая трудоемкость процесса бетонирования при этом возрастает. Вне зависимости от габаритов, щиты бывают ровными или выгнутыми, данная технология подходит для создания стен любой конфигурации.

Применение в частном строительстве

Основное назначение связано с возведением высоких зданий или монолитных построек с минимальным числом проемов: дымовых труб, силосов, водонапорных или телевизионных башен. Таким образом, установка скользящей металлической опалубки с автоматическими домкратами больше подходит для промышленного строительства, а не частного. Но система быстро настраивается на любую задачу, вплоть до восстанавливающих работ. Допускается использование скользящей опалубочной конструкции для ремонта стен колодцев.

В индивидуальном строительстве популярнее сам метод, то есть подъем щитов опалубки вертикально вручную. Это позволяет провести бесшовную заливку колодцев и других резервуаров, монолитных стен от фундамента. При этом, во всех без исключения конструкциях внутри размещается надежный армирующий каркас, усиливающий прочность и надежность постройки. В домашних условиях труднее выполнять непрерывное бетонирование, залитый участок находится между щитами более 1 дня (до допустимого нормами состояния затвердевания).

Инструкция по монтажу опалубки для колодца

Этот метод рекомендуется использовать при бетонировании колодца, работы проводят в сезон спада грунтовых вод: с августа по октябрь. Все необходимые материалы, инструменты и участок для размещения выкопанной почвы подготавливаются заранее. Рекомендуемая схема колодца включает:

  • Бетонный «нож» — более широкое бетонное кольцо, заостренное изнутри.
  • Стены (не всегда круглые).
  • Донный фильтр — подушку из щебня и песка.
  • Участок для размещения насоса (необязательно).
  • Подземную гидроизолирующую отмостку из рубероида или пленки.

Для изготовления скользящей опалубки потребуются щиты из стали, толщиной не менее 2 мм, для каркаса и остальных деталей подходит дерево. По сути, это одноразовая конструкция, нужные размеры и форма достигаются соединением листов винтами или гайками. Крепежные элементы не должны попадать в бетонный раствор, они выводятся наружу.

Рекомендуемый внутренний диаметр скользящей опалубки для колодца составляет 80 см, внешний — 100, высота стен — 50–60. На заданной высоте листы фиксируются металлическими полосами, между ними устанавливаются деревянные бруски одинаковой длины (по ширине стен). При малом поступлении воды в схему вносятся изменения: нижний участок делается с прорезями, в которые впоследствии установятся фильтры.

Работы проводятся поэтапно:

  • Копание ямы.
  • Изготовление и размещение скользящей опалубки.
  • Заливка бетонного «ножа», верхний край которого должен быть строго горизонтален.
  • Бетонирование колец с обязательным армированием.
  • Засыпка грунта (допускается закапывание незавершенного до конца колодца).

Монтаж и заливку бетоном легко провести самостоятельно, для удобства работ рекомендуется воспользоваться стремянкой. Для изготовления бетонного скошенного основания в опалубку помещают срезанные доски. Армирующие прутья или проволока размещаются по вертикали и горизонтали, наподобие плетеного каркаса. Бетон выбирается самой высокой прочности, обязательно проверяется инструкция к цементу (рекомендуемая марка — не ниже М500). Более простым вариантом является скользящая опалубка квадратной формы, к примеру — 100×100 см, при таком исполнении легче выполнять армирование.

Что говорят мастера?

Советы и рекомендации:

1. При проведении работ в домашних условиях следует найти замену строительному вибратору, для трамбовки раствора идеален запаянный кусок железной трубы подходящего диаметра.

2. Внутреннее армирование является обязательным нюансом технологии, оптимальный эффект достигается при использовании рифленых стальных прутьев. Горизонтальное усиление колодцев проволокой проводят через каждые 30 см. Внутренний каркас берегут от коррозии: прутья не должны располагаться близко к поверхности (от 15 мм и глубже, в идеале — в середине стены).

Чтобы определиться, как своими руками сделать опалубку, лучше изучить видео-материалы.

Разборно-переставная опалубка: преимущества, виды, монтаж

Многие ошибочно полагают, что опалубочная система для монолитного строительства – незначительный элемент второстепенного характера. Как правило, затраты на обустройство такой конструкции достигают трети от стоимости бетонирования. Кроме того, грамотный выбор системы считается гарантом безупречности залитых элементов, ускоряет рабочий процесс. Сегодня рассмотрим, что такое разборно-переставная опалубка, оценим ее положительные и отрицательные качества.

Что это такое

Опалубочные системы для бетонирования стен, фундаментных оснований, перекрытий и прочих архитектурных решений – вспомогательные конструкции, устанавливаемые на определенное время для создания нужных форм бетонным и железобетонным сооружениям.

Конструктивно любой опалубочный набор включает в перечень щиты, опорные и поддерживающие стойки, крепеж.

Поверхность щитов вступает в прямой контакт с растворной массой, и именно эти элементы задают изделию необходимые формы. Крепеж и опоры фиксируют опалубку в необходимом проектном положении.

Монтаж систем выполняется на подготовленную поверхность, очищенную от мусора, просадка опалубок не допускается.

Для точности монтирования пользуются уровнем, отвесом и рулеткой. Щитовые элементы стыкуются герметично, после разборки очищаются от остатков раствора.

Преимущества и недостатки

Разборно-переставные опалубки позволяют добиваться сокращения трудозатрат на установку и демонтирование, что влечет за собой снижение финансовых расходов. Кроме того, переставная опалубка отличается следующими достоинствами:

  • сроки строительных работ снижаются почти в два раза;
  • по сравнению с остальными опалубочными конструкциями, подъемно-переставная опалубка позволяет сэкономить до пятнадцати процентов финансирования;
  • можно не выполнять уплотнение бетонной смеси, что дополнительно сокращает время и деньги;
  • есть возможность возводить объекты с необычными проектными формами;
  • поверхность бетона получается гладкой, количество видов отделочных работ уменьшается.

К слову, имеются и отрицательные моменты:

  • заливать бетонный раствор необходимо одномоментно;
  • элементы опалубки отличаются внушительными размерами и массой, что подразумевает привлечение специальной техники;
  • угол бетонирования изменить нельзя;
  • работать с подобными разборными опалубками способны только опытные строители.

Виды

Разборно-переставная конструкция делится на три вида и каждый из них предназначен для решения определенных задач.

Мелкощитовая

Является более универсальной версией. Щиты небольших параметров позволяют монтировать различные формы, и большинство конструкций можно собирать без специальной техники. Такая опалубка нашла широкое применение не только в профессиональной, но и в частной строительной сфере.

Максимальные параметры одного щита составляют не более трех квадратных метров. Масса – до пятидесяти килограмм. Такую разборную опалубку вполне можно монтировать своими руками.

Такие опалубки используют при:

  • строительстве частных жилых домов;
  • отливке колонн;
  • обустройстве фундаментных оснований;
  • выполнении перепланировочных работ с установкой новых перегородок.

Мелкощитовая передвижная опалубка отличается скромными размерами, но из них монтируются прочные конструкции, способные выдерживать давление бетонного раствора до 0.5 Па. С помощью такой системы собираются пространственные блоки, устанавливаются конструкции больших форм и ступенчатых элементов.

Комплект опалубочной системы включает в себя следующие элементы:

  • каркасные щиты;
  • стальные либо фанерные палубы, крепящиеся к каркасу;
  • распорные элементы, регулирующие положение в пространстве;
  • крепежные наборы в виде винтов, скоб, замков.

Если щиты изготавливались в заводских условиях, то по всему периметру у них имеется перфорация под крепежные элементы. Такая особенность ускоряет процесс монтажных работ.

Крупнощитовая

Такими конструкциями пользуются, чтобы строить большие объекты. Достоинством считается быстрая сборка, потому что щиты отличаются большими размерами. Монтаж конструкции осуществляется с привлечением грузоподъемной техники.

Площадь одного щита составляет от трех до двадцати квадратных метра, по этой причине такими системами пользуются главным образом в профессиональном строительстве.

Комплектация не отличается от предыдущего вида, только вместо распорных элементов применяются домкраты.

Если придерживаться правил использования и хранения крупнощитовой опалубочной конструкции, она обеспечит вам до пятисот рабочих циклов.

Подъемно-переставная

Это вид передвижной опалубки напоминает крупнощитовой вариант, но определенные различия все же имеются. Состоит такая опалубка из следующих элементов:

  • внутренних и внешних щитов прямоугольных и трапециевидных форм;
  • несущих колец;
  • опорных рам;
  • аппарата радиального перемещения внешних частей.

Формы могут применяться при строительстве сооружений с переменным сечением. Как только нижний забетонированный ярус застынет, щитовая конструкция поднимается, наращивается высота и меняется сечение за счет частичной разборки. Получается, что монтаж опалубки чередуют с бетонированием, что дает все основания отнести данную разновидность к переставным системам.

Монтаж

В монолитном строительстве процессу установки разборной опалубки для фундамента или иного элемента уделяется особое значение. Дело в том, что от правильности выполнения монтажных работ в полной мере зависит качество возводящегося объекта.

Работы облегчаются тем, что в каждой опалубочной системе имеется комплект специальных крепежей – винтами стягиваются параллельно установленные щиты, а замками соединяются последовательно монтируемые элементы.

Демонтаж

Опалубочную систему разрешается демонтировать, как только бетонный раствор затвердеет и наберет необходимый показатель прочности. Данные сроки могут быть сокращены, если заливка выполняется быстрозастывающими или жирными растворами.

Кроме того, на сроки демонтажа оказывают влияние типы бетоном, погодные условия, особенности строящегося объекта. В теплый сезон затвердевание происходит быстрее, зимой для этого требуется больше времени.

Работы по демонтажу опалубочной конструкции может разрешить ведущий инженер, наблюдающий за всем строительным процессом.

Ему следует убедиться, что бетон набрал достаточную прочность и способен выдерживать создаваемые на него нагрузочные воздействия.

Есть несколько рекомендаций общего характера, которые следует соблюдать:

  • с боковых поверхностей, стен колонн опалубку не снимают в течение пяти дней, учитывая климатические условия;
  • опалубочные элементы нижних поверхностей снимаются последними;
  • демонтаж щитов со сводчатых пролетных участков, длина которых не превышает трех метров, выполняется спустя семь дней;
  • максимальный срок выдерживания бетона в опалубке – четыре недели.

Передвижная опалубка своими руками: ФОТО И СХЕМЫ

При обустройстве личного подворья или дачного участка стены многих хозяйственных строений делают из бетона. В качестве крупного заполнителя бетона для этих строений можно использовать различные шлаки, битый кирпич, речной галечник или другие подобные материалы.
Из такого бетона делают как блочные, так и монолитные стены. Для блочных стен заранее изготавливают с помощью специальных форм необходимое количество блоков небольшого объема( 15-20 л), а потом из них выкладывают стены. Монолитные стены обычно возводят с помощью переставной, весьма громоздкой и тяжелой опалубки.

При самостоятельном изготовлении блоков необходимы значительные подсобные площади: для заполнения форм бетоном, сушки и хранения блоков и т.д., при этом возведение стен затягивается на длительное время. А изготовление монолитных стен — трудоемкое дело и часто не под силу одному человеку.

Несколько лет назад мне пришлось делать к дому пристройку площадью около 15 м2, причем с неудобной конфигурацией стен и ограниченной подсобной площадью возле него. Я возвел стены этой пристройки из бетона с помощью передвижной опалубки, которую специально сконструировал для выполнения этой работы.

Конструкция оказалась очень удобной для работы в одиночку: ее легко и быстро переставлять, использовать для формирования разных элементов стен — углов, оконных и дверных проемов, перегородок разной толщины и т.п..
Часть бетона в виде «большого кирпича» формируют прямо на возводимой стене. После того как бетон «схватился», опалубку снимают, переставляют на другое место стены, формируют еще часть и т.д..

Передвижная опалубка (см. рис.) устроена очень просто. Два продольных щита соединены между собой через распорки длинными шпильками. С одного торца опалубки укрепляют поперечный щит, ширина которого равна толщине возводимой стены.

Каждый щит изготовлен из железного прямоугольного листа размером 1500x500x2 мм. Для придания щитам необходимой жесткости к ним приварены продольные, вертикальные и поперечные ребра — стальные уголки  размером 40×40 мм. По верхней и нижней кромкам и торцам щитов просверлены отверстия под стяжные болты-шпильки. Поперечный щит соединяют с продольными на одном из торцов конструкции шестью болтами М 10-М 12. При этом образуется П-образная в плане, достаточно жесткая конструкция, которую и переставляют по воздвигаемой стене.

Установка передвижной опалубки на стене показана вверху. Опалубку приставляют открытым торцом к ранее уложенному «кирпичу» вертикальными кромками продольных щитов. Нижние кромки этих щитов прижимают к верху нижнего ряда уложенных блоков.

С помощью шпилек с гайками и деревянных распорок, которые ставят по мере необходимости, опалубку прочно фиксируют на любых участках стены. Нижние распорки используют только при укладке первого ряда блоков и оставляют в бетоне.

Швы между блоками показаны условно, наделе стена получается гладкая, без видимых швов. Болты-шпильки, залитые бетоном, выбивают при снятии опалубки, а отверстия от них затирают раствором.

Я делал один, без помощников, стены толщиной 30 см из шлакобетона с объемным соотношением цемента М300, песка, шлака, равным 1:1:6, причем шлак не подрабатывал — не дробил, не просеивал, не смачивал. Бетон готовил с помощью бетономешалки. Опалубку снимал на следующий день.
Для ориентировочных расчетов по расходу материалов при возведении стен разной толщины можно пользоваться таблицей:

Толщина стены, см   10    15       20       25       30

Объем блока, л          75    110     150    190     225

Для гаража размерами 4×6 м и высотой 2,5 м объем стен равен приблизительно 7 м3 при толщине 20 см. Чтобы возвести стены такой постройки, надо уложить 7000/130=47 «больших кирпичей», что можно не торопясь сделать за полтора месяца. Если использовать две опалубки, время строительства гаража можно сократить. Для повышения прочности стен используют различную арматуру.

57. Типы опалубки.

Опалубка-это
временная вспомогательная конструкция,
служащая для придания формы, геометрических
размеров и положения в пространстве
возводимой конструкции.

Состоит
из:

  • опалубочных
    щитов (формы)

  • крепежных устройство

  • опорных
    и поддерживающих устройств.

Основные
типы опалубки:

  • разборно-переставная
    (применяется при возведении фундаментов
    и стен массива в колонках перекрытие
    фундаментов).

  • Балочная
    (применяются при возведении отдельно
    стоящих фундаментов и их фрагментов
    крупноразмерных конструкций).

  • Подъемно
    переставная (применяется при возведении
    конструкций в большой высоты с постоянной
    или изменяющиеся геометрией поперечного
    сечения).

  • Объемно-переставная
    (при возведении стен и перекрытий и
    сооружений).

  • Скользящие
    (при возведении вертикальных конструкций
    зданий и сооружений большой высоты)

  • Горизонтально-перемещаемые
    (при возведении линейно протяженных
    сооружений)

  • Несъемные
    (используется для возведения конструкций
    без распалубки а для создания облицовки
    тепло и гидроизоляции.)

Для
изготовления опалубки применяют
влагостойкую фанеру, древесину, сталь,
синтетические материалы.

Разборно-переставная
опалубка

состоит из отдельных счетов и поддерживающих
из частей. на высоте щиты поддерживают
стойки с раскосами и связями образуют
леса. Технологических процессов
устройство состоит из:

1.
щиты опалубки устраивают вручную или
кранами.

2.
монтаж и установка арматуры.

3.
монтаж закладных деталей.

4.укладка
и уплотнение бетонной смеси.

5.
уход за бетоном летом и интенсификация
твердения зимой.

6.
распалубливание.

7.
исправление дефектов бетонирования.
Мелкощитовая
опалубка

основные
элементы: плоские г-образные или
прямолинейный щиты, криволинейные щиты
каркасной или бескаркасной конструкции.
Площадь щитовой опалубки до 2 метров
кубических масса не более 50 килограмм.
Габариты опалубки подчиняются единому
модулю. 
Передвижная
опалубка

Скользящая опалубка
применяется при возведении рабочих
машин, труб и стен зданий повышенной
этажности.

Несъемная
опалубка

  • в
    виде плоской плиты

  • в
    виде ребристой железобетонной плиты

  • в
    виде плит плоских и профильных

Несъемная
опалубка снижает объем работ на 80% по
сравнению с деревянной щитовой на 45%-
металлической

58. Разборно-переставная и передвижная опалубка.

Разборно-переставная
состоит
из отдельных щитов и поддерживающих
частей: ребер, схваток, стяжек и т.д. На
высоте щиты, поддерживающие стойки с
раскосами и связями, образуя леса. Бывает
крупно и мелкощитовая.

Мелкощитовая
опалубка состоит из отдельных щитов
небольшого размера (до 1 м2)
и мас­сы (до 50 кг), а также несущих и
поддерживающих элементов, крепежных и
соединительных узлов. Небольшая масса
элементов опалубки позволяет вести ее
сборку и разборку для бетонирова­ния
разнотипных конструкций, в том числе
криволинейного очер­тания. К недостаткам
следует отнести большое количество
сты­ковых соединений, затрудняющих
сборку и разборку опалубки, а также
трудность получения высокого качества
бетонной поверх­ности.

Крупнощитовая
опалубка состоит из крупноразмер­ных
щитов (массой более 50 кг), элементов их
соединения и крепления. Щиты этой
опалубки воспринимают все технологиче­ские
нагрузки без применения дополнительных
несущих и под­держивающих конструкций.
Они включают в себя палубу, элементы
жесткости и несущие детали, оборудованы
подмостями для бетонирования, подкосами
и анкерами для установки. Опа­лубку
применяют для возведения крупноразмерных
массивных конструкций, протяженных или
повторяющихся стен.Технологический
процесс устройства такой опалубки след:
1) щиты опалубки устанавл вручную
(мелко-щитовая опалубка) или краном
(крупнощитовая) и закрепляют в проектном
положении. 2) затем монтируют арматуру.
В тонкостенн сооружениях наоборот
устанавл арматуру ,а потом опалубку. 3)
выполняют монтаж закладных деталей. 4)
производят укладку и уплотнение бетонной
смеси. 5) уход за бетоном летом и
интенсификация его твердения зимой. 6)
распалубливание (снятие опалубки). 7)
исправление дефектов бетонирования.

Передвижная
опалубка:
подъёмно-переставная,
объёмно-переставная,
горизонтально-перемещаемая(туннельная),
вертикально-перемещаемая, скользящая
опалубка.

Объемно-переставная
опалубка состоит из секций, об­разующих
в рабочем положении опалубку П-образной
формы для бетонирования стен и перекрытий.
Блочная опалубка может состоять как из
отдельных шитов, так и из специально
изготовленных блоков. Она включает и
себя опалубку для бетонирования
ступенчатых фундаментов, ростверков.
Применяют также крупно­размерные
арматурно-опалубочные блоки.
Разно­видностью
переставной опалубки является
пневматическая (на­дувная) опалубка
из прорезиненных и других специальных
тка­ней. Она применяется для бетонирования
купольных и сводчатых покрытий. При
нагнетании воздуха оболочка опалубки
приобре­тает заданную форму, а по
достижении бетоном распалубочной
прочности воздух из нее выпускают и
конструкцию освобождают от опалубки.

Горизонтально-перемещаемая
опалубка применяется для бетонирования
стен (
и
тоннелей коллекторов.
Рама
опалуб­ки установлена на катках для
перемещения вдоль бетонируемых
конструкций. Внутренняя опалубка для
прямоугольных коллек­торов и тоннелей
может раздвигаться на разные размеры
по вы­соте и ширине. Ее устанавливают
и распалубливают с помощью винтового
домкрата. Разновидностью данной опалубки
является горизонтально-скользящая
конструкция, используемая для
бето­нирования прямо- и криволинейных
стен сооружений.

Вертикально-перемещаемая
опалубка состоит из щитов, закрепленных
на домкратных рамах, рабочего пола,
домкратов и приводных станций. Вся
система опирается на домкратные стержни,
заделанные в бетон через 1,5…2 м по
периметру стен, и поднимается по мере
их возведения домкратами. Приме­няют
такую опалубку для возведения стен
высотных сооружений типа водонапорных
башен, градирен высотой 40…50 м и более.
Преимуществами такой опалубки являются:
значительная обора­чиваемость (до 50
раз и более), высокое качество и прочность
бетонируемых конструкций вследствие
непрерывной укладки сме­си. Одним из
ее недостатков является необходимость
использо­вания домкратных стержней.
Более эффективной является новая
конструкция бесстержневой подъемно-скользящей
опалубки,
подъемный
механизм которой опирается па затвер­девший
бетон нижерасположепиой возведенной
стены. Подъем опалубки обеспечивается
двухсекционным подъемным механизмом
шагающего действия.

Скользящая
опалубка применяется для возведения
рабочих башен, труб, ядер жесткости и
стен зданий повышенной этажности. В
отличии от других не отделяется от
бетонируемой конструкции, а скользит
по её поверхности, передвигаясь в
процессе бетонирования при помощи
подъёмных устройств. Современные
домкраты отличаются большой грузподъёмностью
(6-10т) при массе домкрата 15-20кг. Скорость
бетонирования опалубки достигает
3м/сут.

Подъем мобильной опалубки | Holmatro

Подъем опалубочной конструкции на нужную высоту для заливки бетонной арки и размещения бетонных элементов. По заказу JP van Eesteren компания Holmatro поставила 680-тонные цилиндры с контргайками.

Подробнее об этом продукте

Заказчик: JP van Eesteren
Расположение: Роттердам, Нидерланды

Ситуация

Марктхал, первый крытый рынок в Нидерландах, расположен в старом центре Роттердама в район Лауренсквартье.Роттердам следует примеру таких городов, как Барселона, Стокгольм и Бирмингем, где крытые рыночные залы существуют уже много лет. Построено здание в форме подковы. Это арка шириной 70 метров, длиной 110 метров и высотой 40 метров. Он был построен, в частности, генеральным подрядчиком J.P. van Eesteren.

Площадь пола Rotterdam Markthal равна площади футбольного поля. Более сотни розничных продавцов предлагают свои товары на продажу на первом этаже и в цокольном этаже.Вы также можете пообедать в различных ресторанах. Под залом расположен четырехуровневый паркинг на 1200 машиномест. Вы выходите из гаража в центр холла. В Марктале делают покупки под впечатляющей аркой высотой 40 метров, которая состоит из 226 квартир. В апартаментах есть просторные балконы с видом на церковь Лауренскерк или реку Маас.

Challenge

Стены зала были построены с использованием обычных строительных методов. Однако конструкция крыши, в том числе пентхаусов, представляла особую сложность.Нашего клиента, Civiele Technieken De Boer Spanlift, попросили спроектировать и построить передвижную опалубку. Эта временная опора должна была перемещаться в горизонтальном направлении и функционировать как мобильная опалубка в вертикальном направлении. Опора должна была нести максимальную нагрузку около 3000 тонн. Горизонтальное перемещение достигалось с помощью запатентованной системы скольжения.

Решение

Чтобы справиться с вертикальным перемещением максимум на 250 мм в шести точках подъема, компания Civiele Technieken De Boer Spanlift обратилась за помощью к Holmatro.После интенсивного инженерного периода мы поставили восемь цилиндров контргайки , каждый с грузоподъемностью 680 тонн и расстоянием перемещения 250 мм . Эти цилиндры контргайки устанавливались под стойками опалубочной конструкции. Управление цилиндрами позволило поднять опалубочную конструкцию на нужную высоту для заливки бетонной арки и размещения бетонных элементов. Через несколько дней конструкцию можно было разместить на раздвижной системе, чтобы переместить ее в горизонтальном направлении в новое положение.Этот цикл действий повторялся до тех пор, пока не было завершено строительство всей крыши.

Хотите узнать больше об этом проекте? Свяжитесь с нами по электронной почте [адрес электронной почты защищен] или позвоните по телефону +31 (0) 162 751500.

Типы опалубки и ее применение в строительстве

Строительная опалубка, известная как опалубка, представляет собой постоянную или полупостоянную конструкцию, которая поддерживает возводимое сооружение. Опалубка состоит из бетона, который заливается и затвердевает, чтобы выдерживать все виды нагрузок.Он должен быть правильно закреплен как по вертикали, так и по диагонали, чтобы он сохранял свою форму и структуру. Он должен быть точно установлен, быть как можно более легким с водонепроницаемыми швами, чтобы не было вздутия или движения.

Учитывая, что строительство в Австралии находится на пике роста, и только на горизонте Сиднея установлено около 396 кранов, опалубка имеет жизненно важное значение для безопасности рабочих во всем мире.
Сегодня в строительной отрасли доступно множество компьютерных программ, поэтому компаниям стало проще, чем когда-либо, точно знать, какое количество, форму и размер опалубки им требуется, прежде чем они начнут строительство.Они смогут оценить требования к конструкции и опалубке строительных лесов и привлечь нужные компании до даты начала.

По мере роста строительства, нужна ли прочная и надежная опалубка? Опалубка строительных лесов является основой любого строительства и обеспечивает безопасную и ровную рабочую платформу для тысяч рабочих-строителей изо дня в день.

Опалубка для строительных лесов бывает двух основных видов: временные и постоянные. В то время как строительная опалубка обычно является постоянной, опалубка для строительных лесов, скорее всего, временная и съемная, что позволяет быстро и легко произвести корректировку там, где это необходимо.Опалубка станет основой ваших бетонных работ и обеспечит поддержку и несущую способность, необходимые для обеспечения безопасности рабочего места с минимальными проблемами безопасности.

Опалубка

за прошедшие годы претерпела множество изменений, и сегодня она выпускается как из алюминия для небольших работ, где доступ затруднен, так и из стали для высотных конструкций, где несущая способность намного выше.

2 ТИПА ОПАЛУБКИ, ОБЫЧНО ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В СИДНЕЙСКОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ДЛЯ H РАМЫ И V-ОБРАЗНОЙ РАМЫ.

1.РАМА СТАЛЬНАЯ

Опалубка

Steel H Frame используется для строительства многих зданий по всей стране и часто встречается на стройплощадках высотных зданий и на крупных строительных объектах. Они представляют собой прочную и надежную временную конструкцию, возведенную у основания строительных лесов и образующую ровную основу для вашего проекта. Эти временные конструкции помогают выровнять вашу сборку и обеспечивают основу для движения вверх.

2. СИСТЕМЫ РАМЫ V-SHOR

Система рамы V-Shore дает строителю универсальную и гибкую конструкцию рамы, которая состоит из 3 основных компонентов: рамы, распорки и регулируемые основания.Эта компактная система упрощает транспортировку и хранение.

Его гибкая конструкция позволяет инженеру увеличивать или уменьшать положение решетки рамы относительно толщины поддерживаемого бетона.

V-Shore способен выдерживать нагрузку до 35,1 кН на опору, что делает его идеальным каркасом для автомобильных мостов и других проектов, где необходимо установить большие бетонные плиты.

Опалубка имеет первостепенное значение в строительстве и не может быть заменена технологией.Чем лучше опалубка и чем легче работать с ней, тем безопаснее строительная площадка и тем эффективнее становится проект.

Опалубка обеспечивает превосходную структурную безопасность, создавая прочные и надежные конструкции.

НУЖНА ОПАЛУБКА?

Turbo Scaffolding специализируется на всех видах опалубки, и у нас всегда есть H-образная рама для продажи и V-образный берег для продажи на наших складах, расположенных по всей Австралии.

Подобный пост: Типы строительных лесов и их применение

Мобильная опалубка — Friedr.Ischebeck GmbH

Мобильная опалубка — Friedr. Ischebeck GmbH

Ups, Ihr Browser unterstützt leider kein JavaScript.
Entweder haben Sie JavaScript aus Sicherheitsgründen abgeschaltet or Ihr Browser ist zu alt.
Für die Darstellung unserer Webseite aktualisieren Sie bitte Ihren Browser или schalten Sie Javascript ein.
Данке.

Опалубочные системы

Большинство деталей опалубочных систем ISCHEBECK изготовлены из алюминия .Малый вес отдельных компонентов повышает безопасность, снижает утомляемость и экономит грузоподъемность крана.

Будь то одностоечная или полная сборка опор , ISCHEBECK всегда предлагает экономичные решения, идеально подходящие для нужд строительных площадок.

Геотехнические системы

Одна система — много приложений

Сердцем системы является самосверлящая микросвая TITAN, которую можно использовать для улучшения грунта.Улучшение грунта посредством сцепления корпуса цементного раствора позволяет передавать растягивающих, сжимающих и циклических нагрузок на грунт in situ. Микросваи TITAN защищены национальным техническим сертификатом Z-34.14-209, выданным DIBt. Это единственная система трубчатых свай, залитых цементным раствором, которая также может использоваться для постоянных применений более 100 лет.

Опалубочные системы для траншей

Опалубочные системы ISCHEBECK из стали и алюминия удовлетворяют требованиям быстрого продвижения на стройплощадке, экономичности использования оборудования и высокой безопасности.Модульная система, состоящая из панелей и траншейных распорок, обеспечивает хорошую гибкость и решения, соответствующие потребностям строительных площадок.

Большинство деталей опалубочных систем ISCHEBECK изготовлены из алюминия . Малый вес отдельных компонентов повышает безопасность, снижает утомляемость и экономит грузоподъемность крана.

Будь то одностоечная или полная сборка опор , ISCHEBECK всегда предлагает экономичные решения, идеально подходящие для нужд строительных площадок.

Опалубка

Опалубочные решения от ISCHEBECK совместимы, и используемые материалы, например, сталь, алюминий и пластик делают эти решения долговечными и экономичными. Все опалубочные изделия ISCHEBECK универсальны в использовании и тщательно адаптированы к конкретным потребностям строительных площадок.

Центрирующие и инженерные сооружения

ISCHEBECK может предоставить множество различных решений, которые сокращают время на установку опалубки.

Модульная форма множества продуктов и систем позволяет легко комбинировать их.

Безопасность и логистика в строительстве

ПО DIN EN 13374 КЛАСС A

Ограждение края, с которого могут упасть люди, никогда не должно занимать больше времени, чем работа, выполняемая возле этого края.
Небольшое количество деталей и простота использования являются реальными преимуществами систем защиты кромок ISCHEBECK. Системы гибки в использовании и вносят большой вклад в безопасность людей на стройплощадках.

Семейства REVIT с панелью инструментов Ischebeck

ISCHEBECK может предоставить множество различных решений, которые сокращают время на установку опалубки.

Модульная форма множества продуктов и систем позволяет легко комбинировать их.

Алюминиевая система Megashore TITAN

Гибкость — экономичность — надежность.

Национальный технический сертификат и проверенные типовые расчеты согласно DIN EN 12812

Универсальное решение для перевозки всех видов нагрузок: плиты перекрытий из монолитного бетона, сборные железобетонные элементы и стальные конструкции.Выбранная модульная система — легкий, прочный, высококачественный алюминий

  • Быстрый и простой монтаж
  • Высота до 24,60 м, покрытая проверенными типовыми расчетами
  • Нагрузки на опоры до 128 кН
  • Простые средства проектирования (таблицы проектирования)

Мобильная опалубка

Опорная система для ската крыши и стен, собранная из компонентов TITAN Aluminium Megashore

Опорная система для ската крыши и стен, собранная из компонентов TITAN Aluminium Megashore

Мобильная опалубочная система ISCHEBECK отвечает самым разнообразным требованиям, будь то автомобильные или железнодорожные туннели, пандусы для въезда или выезда, подземные переходы или подземные переходы, открытые или закрытые:

  • быстрый и легкий монтаж
  • высокая грузоподъемность
  • малый общий вес для легкого перемещения

Балка для опалубки алюминиевых TITAN

Универсальность — легкий — прочный

Универсальность — легкий — прочный

Будь то первичные или второстепенные балки в опалубке перекрытий, дополнительные балки в лесах или балки перекрытия для высоких нагрузок, алюминиевые опалубочные балки всегда являются лучшим выбором.

  • Алюминий высокопрочный
  • Высокая несущая способность при малой собственной массе
  • Надежный и невосприимчивый к погодным условиям
  • Длина для нужд подрядчиков

Опора настенная TITAN WK

Несение грузов с чистым полом — альтернатива опалубке со сложными временными фундаментами

Несение нагрузок с чистым полом — альтернатива опалубке со сложными временными фундаментами

Настенные опоры WK 1000 и WK 2000:

  • Национальный технический сертификат Z-21.6-2001
  • Защита от ударов не требуется
  • Крепится на любой высоте
  • Идеально для создания больших проемов для доступа
  • Всего несколько деталей
  • Фиксируется на месте с помощью извлекаемых анкеров-шурупов
  • Анкеры-шурупы также могут быть прикреплены к существующему бетону (корончатое сверление)

Принадлежности

Полезные приспособления для самых разнообразных ситуаций с опалубкой:

  • Домкраты клиновые TITAN
  • Колодки подшипников прогорания TITAN
  • Анкеры-шурупы TITAN
  • Тяги TITAN
  • Зажимы универсальные TITAN для балок
  • Хомуты для балок алюминиевые h30
  • Домкрат винтовой

Подробнее об этих продуктах см. В соответствующей брошюре.

Опорная система для ската крыши и стен, собранная из компонентов TITAN Aluminium Megashore

Опорная система для ската крыши и стен, собранная из компонентов TITAN Aluminium Megashore

Мобильная опалубочная система ISCHEBECK отвечает самым разнообразным требованиям, будь то автомобильные или железнодорожные туннели, пандусы для въезда или выезда, подземные переходы или подземные переходы, открытые или закрытые:

  • быстрый и легкий монтаж
  • высокая грузоподъемность
  • малый общий вес для легкого перемещения

Алюминиевая система Megashore TITAN

Гибкость — экономичность — надежность.

Национальный технический сертификат и проверенные типовые расчеты согласно DIN EN 12812

Универсальное решение для перевозки всех видов нагрузок: плиты перекрытий из монолитного бетона, сборные железобетонные элементы и стальные конструкции. Выбранная модульная система — легкий, прочный, высококачественный алюминий

  • Быстрый и простой монтаж
  • Высота до 24.60 м пройдено проверенными типовыми расчетами
  • Нагрузки на опоры до 128 кН
  • Простые средства проектирования (таблицы проектирования)

Домкрат гидравлический

Гидравлический подъем / опускание мобильной туннельной опалубки

Гидравлический подъем / опускание мобильной туннельной опалубки

  • Нагрузки до 252 кН
  • макс.Ход 140 мм
  • Ручное управление = без шлангов и труб
  • Вес: 46 кг

Фиксированный ролик

Для перемещения подвижной опалубки в продольном направлении

Для перемещения подвижной опалубки в продольном направлении

  • Диаметр 400 мм.двойные ролики
  • Общая безопасная рабочая нагрузка 65 кН
  • Вес: 87 кг

© 2017 Фридр. ISCHEBECK GmbH | Loher Str. 31, 58256 Эннепеталь

Мобильная опалубка для устройства бетонной футеровки и реконструкции откосов каналов

(57) Реферат:

Использование: гидротехническое строительство и реконструкция облицовки искусственных каналов.Сущность изобретения: кожух содержит две рамы переменной длины, соединенные продольными балками. Рама выполнена в виде раздвижных горизонтальных балок, соединенных с вертикальными стойками, оборудованными в нижней части роликами. Каждая стойка также оснащена двумя винтами для крепления к ним и регулировки положения панелей опалубки, установленных сбоку от канала. 6 ил.
Изобретение относится к гидротехническому строительству, а именно к плавающей опалубке для возведения бетонных стен (облицовки), сооружения и реконструкции искусственных каналов.Известна мобильная опалубка для устройства бетонной футеровки и реконструкции откосов каналов, содержащая смонтированную на роликах подвесную раму, состоящую из продольных и поперечных балок с вертикальными стойками, на которых установлены опалубочные панели с возможностью изменения их наклона. Обшивка — это возможность реконструкции существующих каналов, т. е. наполнение водой, а также эксплуатация и возможность производить работы на существующих каналах.Это достигается за счет поперечных балок, выполненных раздвижными, а вертикальные стойки снабжены регулировочными винтами, которые представляют собой панели опалубки, с роликами, установленными перпендикулярно откосу с опорной поверхностью, обращенной к откосам. На фиг. 1 изображена опалубка, общий вид на фиг. 2 и 3 то же, виды сверху и сбоку, а на фиг.4 — узел катковой опоры; На фиг.5 — разрез А-А на фиг.4; На фиг.6 — замок. Устройство в виде рамы состоит из выдвижных (телескопических) поперечин 3, соединенных с вертикальными стойками 1.Стойка оборудована в нижней части роликами 5 для горизонтального перемещения по каналу, а в верхней части — винтами для регулировки положения опалубочных щитов 4. Конструкция щитов и стоек опалубки позволяет обеспечить регулировку положения. панелей по горизонтали, вертикали, а также для наклона панелей. В нижней части стойки встроена выдвижная защелка 2 для крепления панели опалубки для горизонтального перемещения всей машины. Рамы соединены продольными балками 6, образующими объемную конструкцию в виде тележек с установленными опалубочными панелями и регулируемым расстоянием между роликами.Для предотвращения прогиба стального болта 7. Для выполнения бетонной облицовки стен швеллера на участках с обалованием на щиты опалубки дополнительно навешивают вкладыши 8 изменяемой геометрии. Опалубочные работы работают следующим образом. Первоначальная сборка производится установкой расстояния между роликами, соответствующего к сечению канала при первой установке. Далее расстояние между роликами регулируется телескопическими поперечинами. В зависимости от характера надстройки, реконструкции или ремонта облицовки канала, путем манипулирования положением регулировочных винтов шарнир регулируемой геометрии вставки получает заданную поверхность, обращенную к каналу.МОБИЛЬНАЯ ОПАЛУБКА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА БЕТОННОЙ ОБОЛОЧКИ И реконструкции ОТКЛОНОВ КАНАЛОВ, содержащих смонтированную на роликах подвесную раму, состоящую из продольных и поперечных балок с вертикальными стойками, на которых установлены вертикальные стойки с возможностью изменения их наклона панелей опалубки, отличающиеся тем, что , с целью улучшения условий ремонтно-производственных работ на действующих швеллерах, поперечные балки выполнены раздвижными, а вертикальные стойки снабжены регулировочными винтами, сучковатыми откосами.

Acrow Formwork & Scaffolding выбирает IBM Cloud и мобильные платформы для ИТ-обновления

СИДНЕЙ, 19 июня 2017 г. / PRNewswire / — IBM (NYSE: IBM) объявила сегодня, что Acrow, один из ведущих поставщиков строительных лесов и опалубки в Австралии, выбрал IBM и IT Easy для полного обновления инфраструктуры. построены на базе IBM Cloud, мобильных и сетевых технологий.

Acrow отвечает за фундамент некоторых из самых знаковых и амбициозных строительных проектов Австралии, от MCG до Brisbane Airport Link.IBM Cloud обеспечит уровни масштабирования, маневренности и рентабельности, необходимые для выполнения все более сложных и конкурентоспособных строительных требований. Преобразование ИТ также принесет видимые выгоды для удобства пользователей, уровней поддержки и производительности в течение 2 месяцев.

Решение позволит IBM Cloud и IT Easy быстро заменить устаревшую размещенную среду Acrow на IBM Cloud, включая предварительную интеграцию с программным обеспечением VMware на голых серверах IBM.Acrow выбрала IBM Cloud на основе сочетания превосходной производительности платформы, глобального партнерства IBM с ключевыми поставщиками платформ VMware и Oracle, а также скорости и качества обслуживания клиентов, предоставляемого IT Easy при разработке решения.

Наряду с переходом на IBM Cloud, IT Easy обновит стратегию мобильности Acrow, добавив новый парк устройств, скорректированные планы голосовой связи и интуитивно понятные возможности управления устройствами MaaS360, платформы управления мобильными устройствами IBM.Решение будет поддерживаться рядом предложений IT Easy «как услуга», включая резервное копирование, аварийное восстановление и управление настольными компьютерами.

«Ни один строительный бизнес не может позволить себе ждать годы, прежде чем увидит дивиденды от своих инвестиций в технологии», — сказал Джо Черрителли, генеральный директор по кадрам и безопасности. «Качество обслуживания и опыта IT Easy и IBM на этапе торгов и планирования вселило в нас уверенность в том, что мы сможем значительно сократить наши ИТ-расходы и повысить гибкость нашей инфраструктуры всего за несколько месяцев, быстро заложив необходимую основу для еще большего роста в Австралии.Скорость и эффективность, которые продемонстрировали оба предприятия, оказались особенно полезными как для нашего руководства, так и для ИТ-персонала ».

«Это решение не только обеспечивает существенную экономию, но и дает Acrow сильную позицию, позволяющую оптимизировать свои процессы продаж и доставки по всей Австралии», — сказал Гэвин Эванс, управляющий директор IT Easy. «Мы считаем, что IBM Cloud в сочетании с обновлением мобильности и улучшенной сетевой инфраструктурой на основе WAN обеспечат Acrow бесперебойное подключение и производительность, необходимые для того, чтобы оставаться впереди строительной игры, поскольку спрос продолжает расти.«

IBM Cloud является краеугольным камнем ИТ-трансформации Acrow, обеспечивая как чистую производительность, так и полную совместимость со знакомыми операционными средами от VMware и Oracle, облачная инфраструктура IBM в сочетании с уникальными когнитивными и аналитическими возможностями позволяет компаниям, от стартапов до корпораций, быстро и масштабно внедрять инновации. и эффективность.

«Цифровая трансформация для достижения успеха зависит от тесного сотрудничества между многочисленными поставщиками технологий и систем, и для меня было привилегией работать с IT Easy и другими нашими бизнес-партнерами, чтобы разработать такой комплексный шаг вперед для одной из самых уважаемых строительных компаний Австралии. «, — сказал Энтон Уизерс, глава SaaS, IBM в Австралии и Новой Зеландии.

О строительных лесах Acrow:

Acrow Formwork & Scaffolding Pty Ltd (Acrow) работает в Австралии из 12 пунктов по всей стране, управляя более чем 50 000 тонн опалубки и оборудования для строительных лесов, а также поддерживая высококвалифицированных штатных специалистов по проектированию, безопасности и управлению проектами.

Чтобы узнать больше об IBM Cloud, посетите: http://www.ibm.com/cloud-computing.

Контактное лицо:
Vibha Dutta
IBM по связям со СМИ
+ 91-9810819260
vidutta1 @ in.ibm.com

ИСТОЧНИК IBM

Фото: https: //mma.prnewswire.com/media/95470/ibm_logo.jpg
http://photoarchive.ap.org/

ИСТОЧНИК: IBM

СИДНЕЙ, 19 июня 2017 г. / PRNewswire / — IBM (NYSE: IBM) объявила сегодня, что Acrow, один из ведущих поставщиков строительных лесов и опалубки в Австралии, выбрал IBM и IT Easy для полного обновления инфраструктуры. построены на базе IBM Cloud, мобильных и сетевых технологий.

Acrow отвечает за фундамент некоторых из самых знаковых и амбициозных строительных проектов Австралии, от MCG до Brisbane Airport Link.IBM Cloud обеспечит уровни масштабирования, маневренности и рентабельности, необходимые для выполнения все более сложных и конкурентоспособных строительных требований. Преобразование ИТ также принесет видимые выгоды для удобства пользователей, уровней поддержки и производительности в течение 2 месяцев.

Решение позволит IBM Cloud и IT Easy быстро заменить устаревшую размещенную среду Acrow на IBM Cloud, включая предварительную интеграцию с программным обеспечением VMware на голых серверах IBM.Acrow выбрала IBM Cloud на основе сочетания превосходной производительности платформы, глобального партнерства IBM с ключевыми поставщиками платформ VMware и Oracle, а также скорости и качества обслуживания клиентов, предоставляемого IT Easy при разработке решения.

Наряду с переходом на IBM Cloud, IT Easy обновит стратегию мобильности Acrow, добавив новый парк устройств, скорректированные планы голосовой связи и интуитивно понятные возможности управления устройствами MaaS360, платформы управления мобильными устройствами IBM.Решение будет поддерживаться рядом предложений IT Easy «как услуга», включая резервное копирование, аварийное восстановление и управление настольными компьютерами.

«Ни один строительный бизнес не может позволить себе ждать годы, прежде чем увидит дивиденды от своих инвестиций в технологии», — сказал Джо Черрителли, генеральный директор по кадрам и безопасности. «Качество обслуживания и опыта IT Easy и IBM на этапе торгов и планирования вселило в нас уверенность в том, что мы сможем значительно сократить наши ИТ-расходы и повысить гибкость нашей инфраструктуры всего за несколько месяцев, быстро заложив необходимую основу для еще большего роста в Австралии.Скорость и эффективность, которые продемонстрировали оба предприятия, оказались особенно полезными как для нашего руководства, так и для ИТ-персонала ».

«Это решение не только обеспечивает существенную экономию, но и дает Acrow сильную позицию, позволяющую оптимизировать свои процессы продаж и доставки по всей Австралии», — сказал Гэвин Эванс, управляющий директор IT Easy. «Мы считаем, что IBM Cloud в сочетании с обновлением мобильности и улучшенной сетевой инфраструктурой на основе WAN обеспечат Acrow бесперебойное подключение и производительность, необходимые для того, чтобы оставаться впереди строительной игры, поскольку спрос продолжает расти.«

IBM Cloud является краеугольным камнем ИТ-трансформации Acrow, обеспечивая как чистую производительность, так и полную совместимость со знакомыми операционными средами от VMware и Oracle, облачная инфраструктура IBM в сочетании с уникальными когнитивными и аналитическими возможностями позволяет компаниям, от стартапов до корпораций, быстро и масштабно внедрять инновации. и эффективность.

«Цифровая трансформация для достижения успеха зависит от тесного сотрудничества между многочисленными поставщиками технологий и систем, и для меня было привилегией работать с IT Easy и другими нашими бизнес-партнерами, чтобы разработать такой комплексный шаг вперед для одной из самых уважаемых строительных компаний Австралии. «, — сказал Энтон Уизерс, глава SaaS, IBM в Австралии и Новой Зеландии.

О строительных лесах Acrow:

Acrow Formwork & Scaffolding Pty Ltd (Acrow) работает в Австралии из 12 пунктов по всей стране, управляя более чем 50 000 тонн опалубки и оборудования для строительных лесов, а также поддерживая высококвалифицированных штатных специалистов по проектированию, безопасности и управлению проектами.

Чтобы узнать больше об IBM Cloud, посетите: http://www.ibm.com/cloud-computing.

Контактное лицо:
Vibha Dutta
IBM Media Relations
+ 91-9810819260
vidutta1 @ in.ibm.com

ИСТОЧНИК IBM

Мобильная платформа для строительных лесов Опалубка Соединитель для строительных лесов с отличными ценами в режиме реального времени, ценами последней продажи -Okorder.com

Описание продукта:

Винтовые домкраты для строительных лесов Опалубочные леса Китай Низкая цена

Стальная опалубка, разрабатываемая с использованием новых технологических материалов, больше не является обязательным элементом в процессе строительства. Все больше и больше зданий возводятся с пластиковой опалубкой.И рабочие любят эту новую опалубку гораздо больше.

Шуруповерт для строительных лесов Опалубочные леса Китай Низкая цена

1. Прежде всего — легкий

Да, это первое преимущество пластиковой опалубки. Он получил высокую оценку как подрядчиков, так и рабочих.

Самая большая панель размером 120 × 1500 пикселей, весит всего 10,5 кг. Его может легко поднять и установить один человек, а это значит, что нет необходимости в использовании кранов на месте, что экономит много средств и времени.

2. Простота установки

Панели различных размеров можно надежно зафиксировать, просто повернув специальные ручки на 90 градусов.Панели имеют ребро сзади, что исключает необходимость использования традиционных деревянных блоков и гвоздей. В панелях есть отверстия для стяжки, что гарантирует прочность всей системы.

3.Модульность

Модульная опалубка, состоящая из панелей разного размера, основным элементом является панель размером 120 × 1500 пикселей, которая используется для стен и перекрытий большой площади. Существуют также панели небольшого размера, такие как 10 × 1500 пикселей, 20 × 1500 пикселей, 25 × 1500 пикселей, внутренний угол 20 × 20 × 1500 пикселей и внешний угол 10 × 5 × 1500 пикселей. Размер стены 120 × 1500px, панель умножаем на 125px.Материал модульной опалубки — PC-ABS, смешанный со специальными стекловолокнами, которые позволяют панелям выдерживать высокое давление.

4.Strength

Ручки изготовлены из высокопрочного Nilon, каждая панель фиксируется как минимум 4 ручками, что делает всю систему достаточно прочной, чтобы покрыть стены размером 1000 пикселей.

Мобильная платформа для строительных лесов Опалубка Соединитель для строительных лесов по отличной цене

Мобильная платформа для строительных лесов Соединитель для опалубки строительных лесов по отличной цене

Мобильная платформа для строительных лесов Соединитель для опалубки строительных лесов по отличной цене

Q: Деревянные противопожарные двери со стальным каркасом могут заменить стальные противопожарные двери
Не могу, я предлагаю вам найти профессиональных производителей, противопожарные двери необходимы для противопожарных процедур, рекомендуется принять
Q: Почему стальная рама ПКПМ после операции установки
Компонент невозможен, потому что верхнее сжатие раздавлено, потому что, когда верхняя часть нижнего раздавливания, вырвется.Так что здесь нет смысла обсуждать сжимающее напряжение
Q: Как закрепить стеклоблок на стальной раме
Обычно можно использовать клей для стекла и фиксированную стальную раму, обратите внимание, чтобы не использовать коррозию клея, обычную нейтральную банку.
Q: стальная рама с каналом не выдерживает внешней нагрузки, как разместить
Устанавливается в направлении ниже, так что минимальная деформация из-за собственного веса
Q: ПКПМ как добавить стальную раму бокового ограничения
Что касается арендодателя, то упомянутые боковые ограничения обычно относятся к вертикальной составляющей, то есть к увеличению размера вертикальной составляющей.Или четко выразите вопрос. Если вы поможете, пожалуйста, примите, спасибо!
Q: Отношение длины к ширине трубчатой ​​стальной рамы прямоугольной формы
Несущая конструкция железобетонной подкран-балки и нормально разомкнутого силового оборудования большой мощности
Q: ПКПМ можно использовать для расчета прогиба стальной балки рамы
Это программное обеспечение бесполезно рассчитывать.Результаты есть. Если вы хотите рассчитать сингл, можно рассчитать в панели инструментов.
Q: Основные типы строительных шаблонов
1, комбинированный шаблон из большого стального дерева (бамбука) 2, многофункциональный бетонный шаблон3, шаблон здания для предотвращения утечек4, шаблон многофункционального строительного блока5, шаблоны жилищного строительства и связанные методы6, шаблон стереотипов сложного здания
Q: Как расположить профилированный лист многослойной стальной рамной конструкции ПКПМ
Критическое значение — когда объект переходит из одного физического состояния в другое
Q: Швеллерная рама и железобетонная конструкция с большей ударопрочностью
Сейсмические характеристики здания со стальным каркасом лучше, чем у здания с бетонным каркасом.

1. Обзор производителя

Место нахождения
Год основания
Годовой объем выпуска
Основные рынки
Сертификаты компании

2.Сертификаты производителя

a) Название сертификата
Диапазон
Каталожный номер
Срок действия

3. Возможности производителя

а) Торговая емкость
Ближайший порт
Доля экспорта
No.сотрудников отдела торговли
Язык:
б) Заводская информация
Заводской размер:
Количество производственных линий
Контрактное производство
Диапазон цен на продукцию

Опалубочная тележка

следует за самым большим туннелем в мире…

Старинный виадук Аляскинского пути 1950-х годов долгое время считался одной из самых важных магистралей на набережной Сиэтла. В качестве замены надземного виадука, который ежедневно используется 110 000 транспортных средств, в настоящее время строится туннель длиной 3,2 км. Компания PERI спроектировала и поставила решение по опалубке для проекта двухэтажной проезжей части, при этом пробуренная ранее длина туннельной трубы бетонируется каждый раз в трех секциях.

После того, как виадук на Аляскинский путь был серьезно поврежден в результате сильного землетрясения в 2001 году, были предприняты первые приготовления к замене.Восемь лет спустя возникли планы строительства туннеля. В 2011 году компания Seattle Tunnel Partners (STP) получила контракт на проектирование, а также строительство туннеля — совместное предприятие Tutor Perini Corporation из Калифорнии и Dragados USA.

Bertha, самая большая в мире машина для проходки туннелей (TBM), выкапывает туннель диаметром около 17,50 м, который затем покрывают кольцевыми сегментами из сборного железобетона толщиной 60 см. Внутри трубы реализована двухэтажная проезжая часть.Необходимые стены, а также опорная плита туннеля формируются с помощью мобильных опалубочных решений от PERI.

Требование: передвижная тележка опалубки на рельсах

Задача инженеров PERI заключалась в разработке решений мобильной опалубки, чтобы эффективно заблокировать и бетонировать железобетонную конструкцию в кольцевой туннельной трубе и переместить тележку на следующую секцию. Выполнение разделено на три этапа строительства: карнизы, боковые стены и плиты, которые впоследствии образуют верхнюю проезжую часть.Над эстакадой также есть монолитные стены, выполненные из PERI DOMINO.

При планировании команде PERI пришлось принять во внимание широкий диапазон граничных условий, включая многочисленные изгибы туннелей, а также требуемый боковой наклон плит. Поскольку все опалубочные тележки TBM предназначены для перемещения по одной и той же рельсовой конструкции через весь туннель, конкретное планирование участков бетонирования было особенно важным для обеспечения эффективного выполнения.Также необходимо было принять во внимание логистику: поскольку ТБМ необходимо постоянно снабжать такими материалами, как бетонные кольцевые сегменты, общая концепция должна была включать достаточно большой проход. В конечном итоге опалубочные тележки были спроектированы для размещения секций длиной 16,45 м — исходя из ожидаемой средней скорости бурения туннелепроходческой машины.

Исполнительное решение

Изначально строительная бригада выровняла пол тоннеля слоем бетона, на котором были установлены рельсы для перемещения каретки опалубки пояса.Кроме того, была создана ровная рабочая поверхность стартового агрегата, составляющего основу всей конструкции.

Первая тележка, следующая непосредственно за ТБМ, несет боковую опалубку стартового блока — по одному комплекту опалубки на каждую сторону туннеля. Опалубка пояса была изготовлена ​​на заказ из стальной опалубки. MAXIMO пришел позже, чтобы сформировать стены. Сверху на выступе рельсы для стеновых и плитных путешественников.

С одной стороны, стартовый блок служит фундаментом для поднимающихся боковых стенок внутреннего туннеля.С другой стороны, он также впоследствии служит опорой для сборных панелей, которые устанавливаются в качестве нижней плиты проезжей части после окончательного завершения монолитных бетонных работ.

После того, как фундамент достигнет требуемой минимальной прочности, боковые стены внутреннего туннеля высотой 4,50 м бетонируются непосредственно на стартерах. Для этого используются два комплекта опалубки, состоящие из панельной опалубки MAXIMO, которые перемещаются из участка бетонирования в участок бетонирования на второй тележке опалубки.В то время как один комплект опалубки остается в задней секции туннеля после укладки бетона, второй комплект опалубки собирается дальше в туннеле после удара.

На третьем этапе строительства возводится плита, которая впоследствии образует проезжую часть, по которой будет проходить движение в южном направлении. Нижняя плита состоит из шести тележек для опалубки перекрытий методом обратного шага: три немного более длинные тележки с опалубкой для конкретного проекта на основе стальных ригелей VARIOKIT и опалубочных балок GT 24 служат для заблаговременного бетонирования секции плиты.Образовавшиеся промежуточные пространства затем закрываются с помощью трех немного более коротких тележек для опалубки перекрытий.

Хорошо продуманная и экономичная общая концепция

Благодаря тесному сотрудничеству всех вовлеченных сторон и раннему планированию была разработана и реализована согласованная общая концепция, позволяющая эффективно построить эту сложную структуру. Благодаря тому, что большинство используемых компонентов системы было поставлено из арендного парка PERI, решение по опалубке также оказалось очень рентабельным.В частности, использование системных компонентов из комплекта VARIOKIT Engineering Construction Kit позволило строительной бригаде соблюдать строгие графики всех операций по опалубке, а также выполнять необходимые геометрические изменения, несмотря на менее чем благоприятные условия. Кроме того, использование гидравлических решений для опалубки и забивки на определенных участках способствовало ускорению работы. Путешественники также продвинуты гидравлически.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *