Примула антикор: Группа компаний Примула — Оптовая продажа защитной автохимии PRIM, TEKKO, VANGER

Содержание

Антикоррозийная обработка автомобилей | Примула СПб

Автосервис Примула СПб

Мы специализируемся на антикоррозийной обработке автомобилей. Наша фирма образована в 1996 году как дочернее предприятие корпорации Примула (г.Москва), которая является официальным представителем в России компании Valvoline (Голландия) – крупнейшего мирового производителя моторных масел, антикора, автохимии и автокосметики. Со времени создания мы уже обработали Тектилом многие тысячи автомобилей. Мы отличаемся от других фирм тем, что у нас:

  • максимальные гарантии качества материалов, которые напрямую поставляются из Голландии
  • профессиональное оборудование
  • отлаженная технология
  • максимальное количество точек и площадей обработки кузова автомобиля
  • работа по технологическим картам


Все это обеспечивает отличный результат. Мы готовы выполнить полную или частичную обработку Вашей машины.

Используемые антикоррозионные материалы

Для антикоррозийной обработки автомобилей мы используем только адаптированные для России материалы Tectyl (Тектил) и Tectyl Zinc (Тектил Цинк) производства компании Valvoline (Вальволин), а также более бюджетные препараты PRIM (ПРИМ), которые являются российским аналогом Тектила и производятся в Москве, потому что считаем их наилучшей защитой в условиях Санкт Петербурга.

Важность антикора в период кризиса возрастает

Сейчас, в период кризиса, формула «поезжу 2-3 года и пересяду на новую» может не сработать. К тому же наш город известен влажным климатом и солеными потоками на дорогах, поэтому мы настоятельно рекомендуем сделать антикор Вашего автомобиля.

СТОИМОСТЬ АНТИКОРРОЗИЙНОЙ ОБРАБОТКИ

Полная или частичная обработка

Антикоррозийная обработка производится по специальным технологическим картам на профессиональном оборудовании. Полная обработка автомобиля включает в себя обработку днища, колесных арок, крыльев, скрытых полостей (пороги, лонжероны, двери, моторный отсек, крышка капота, багажный отсек, крышка багажника, стойки, резьбовые соединения и прочее). По желанию клиента возможна частичная обработка.

Этапы обработки

Обработка автомобиля занимает всего три-четыре часа, причем процесс состоит из нескольких этапов. Сначала автомобиль моют водой под высоким давлением (главным образом днище), затем сушат с помощью калорифера (+25°C) и при необходимости обдувают сжатым воздухом и, наконец, распыляют антикор (делается это воздушным и безвоздушным способом) по обрабатываемым поверхностям и полостям машины в соответствии с технологическими картами.

Дополнительные работы

В дополнение к антикоррозийной обработке мы можем сделать специальное антигравийное покрытие порогов, обработать арки составом «жидкие подкрылки», обработать раму, установить локеры, брызговики и защиту картера двигателя, которые заказчик заранее приобрел и привез с собой, а также произвести некоторые другие работы.


Обратите внимание: соленая зима 2018/2019

Питерские городские дороги как и в предыдущие годы будут обрабатываться песчано-соляной смесью. По сообщениям пресс-службы петербургского Комитета по благоустройству Петербург в рамках подготовки к зимнему сезону закупит 100 тыс. тонн песка и около 20 тыс. тонн соли. Кроме того, по информации Дорожного комитета Ленинградской области дорожники откажутся от песчано-солевой смеси в пользу солевого раствора. Этим раствором будут обрабатываться участки магистралей во Всеволожском, Выборгском, Гатчинском и Ломоносовском районах. Несмотря на то что этот раствор более безопасен для окружающей среды чем применявшаяся ранее на трассах песчано-соляная смесь, для кузова автомобиля он как и ранее агрессивен и провоцирует сильную коррозию. Таким образом своевременная антикоррозийная обработка автомобилей в Санкт-Петербурге по прежнему весьма актуальна.

(по сообщениям «Форпост Северо-Запад» от 31.08.2018)

мифы и реальность в России — CARobka.ru

Приближается Новый год, а значит, наступает время запасаться подарками для своих близких и любимой… машины. Чем побаловать себя и четырехколесного друга в преддверии праздника? Компания «Примула» предлагает автолюбителям обратить внимание на свою новинку — «ПРИМ АНТИШУМ». Мы побеседовали с коммерческим директором компании Евгением Соболевым, чтобы узнать поподробнее, где кроются инновации?

— Евгений Владимирович, прежде всего, расскажите о «ПРИМ АНТИШУМ». Что это вообще такое?

— Препарат «ПРИМ АНТИШУМ» — это отечественное средство, способное снизить уровень шума в салоне автомобиля любой марки — от Daewoo Matiz до Audi R8 — на несколько децибел. 

— То есть это препарат российского производства? Бытует мнение, что импортные аналоги превосходят подобные отечественные продукты по техническим характеристикам.

— Любое сравнение имеет силу лишь тогда, когда сравнительный анализ проводится в абсолютно идентичных условиях. Для этого эксперимента необходимы автомобили одной и той же марки, с единым типом резины и соразмерной толщиной покрытия препаратом, а также одинаковые погодные условия и равноценные по качеству дороги. Только так испытания дадут адекватные результаты по всем измеряемым параметрам. Пока таких экспериментов не проводилось, поэтому руководствоваться лишь надписями на коробках и стереотипом, что «все западное лучше», просто глупо. Ведь и для спортсменов соревнования проводятся в равных условиях. Нельзя же справедливо оценить быстроту бегунов, совершающих кросс по горным тропинкам и по влажному побережью вдоль субтропического океана единовременно.

— Верно. И все-таки, некоторые показатели не зависят от дорог и климата. Например, время высыхания продукта. У известных импортных шумоизоляционных материалов пленка сохнет за 4–6 часов, а для сушки «PRIM АНТИШУМ» требуется более суток. 

— Снова некорректное сравнение. Время сушки покрытия нужно сравнивать при равных параметрах: толщине покрытия, температуре и влажности окружающего воздуха. Поэтому, говоря о времени сушки импортных материалов, надо обязательно учитывать требуемые производителем условия. Это очень важно. От правильной сушки напрямую зависит долговечность покрытия. Кроме того, наличие катализаторов, ускоряющих процесс сушки, отрицательно влияет на качество самого покрытия.

— А как насчет плотности антишумного препарата? У импортных производителей она в 1,5 раза больше, чем у «ПРИМ АНТИШУМ», поэтому западные средства обладают большей механической устойчивостью. Да и уровень термостойкости у них выше.

— Опять же, не совсем понятно, что сравнивают. Плотность материала или плотность покрытия? Многие путают плотность с вязкостью. Первая — это отношение массы к объему продукта. Последняя же характеризует силы внутреннего трения. Что касается температурных показателей, то они колеблются в диапазоне от – 60 до 120 °C. Не думаю, что этого мало.

— Для условий эксплуатации автомобилей в России этого достаточно. Скажите, Евгений Владимирович, а почему автолюбители должны выбрать продукт именно вашей фирмы? Ведь отечественный рынок предлагает ряд аналогов.

— Корпорация «Примула» динамично развивается на протяжении более 20 лет. Из года в год, продавая качественные импортные продукты автохимии, автокосметики, автомасел, наша компания перенимала лучшее и совместно с немецкими коллегами наладила собственное производство антикоррозийных препаратов под торговой маркой «ПРИМ». Спустя 11 лет объемы продаж выросли с 170 тонн до 2 000 тонн, а ассортимент товаров расширился с 2 до 91 наименования. Это говорит о том, что отечественный рынок принял и полюбил продукцию нашей компании.

Среди них пользуется очень большим успехом инновационный материал «ПРИМ АНТИШУМ». 

— Доказано, что антишумные препараты на основе битума недолговечны: они не имеют необходимой прочности и эластичности, легко впитывают влагу и разрушаются под действием низких температур. Что вы можете сказать про основу «ПРИМ АНТИШУМА»?

— «ПРИМ АНТИШУМ» отличает уникальный и инновационный состав. Связующую смолоподобную основу с добавлением вакуумированных керамических микросфер и ингибиторов коррозии никак нельзя назвать битумом. Благодаря этим добавкам материал становится упругим, прочным, эластичным и приобретает способность самозалечивания. То есть повреждения, нанесенные камнями, спустя короткий промежуток времени затягиваются. Также защищать салон автомобиля от проникновения внешнего шума помогает вспученный перлит. Этот компонент поглощает шум за счет своей структуры — он имеет пористую поверхность, как пемза или другие породы вулканического происхождения.

— Как обстоят дела с толщиной покрытия «ПРИМ АНТИШУМ»? Одни специалисты говорят, что эффективны исключительно те пленки, толщина которых достигает 2 500 мкм, а те, у которых показатель ниже 800, и вовсе брать не стоит. Другие эксперты утверждают, что если в составе продукта нет каких-то уникальных компонентов, снижающих шум априори, то в деле шумоизоляции поможет как раз толщина слоя покрытия. Как разобраться в этом вопросе?

— Толщина покрытия — это объем израсходованного материала, разделенный на площадь поверхности, которая подвергнута обработке. Из этого показателя так же вычитается примерно 30% — такой процент уходит на усушку покрытия. Если брать за основу эти расчеты, то для 2 500 мкм на площадь днища размером примерно 8 квадратных метров потребуется около 30 литров препарата! Учитывая стоимость 1 литра шумоизолирующего материала, можно сделать вывод, что любое такое производство будет работать в убыток. Толщина — не показатель качества, главное — состав препарата. «ПРИМ АНТИШУМ» на практике доказал, что в салоне каждого прошедшего обработку автомобиля, независимо от марки и размера, проводимость шума снизилась на несколько децибел. 


После такого количества каверзных вопросов и квалифицированных ответов не остается сомнений в качестве первого российского шумоизолирующего препарата. Первого потому, что в отличие от продуктов зарубежного и отечественного производства «ПРИМ АНТИШУМ» не является переименованным антикоррозийным средством, он создавался исключительно с целью максимально изолировать салон авто от внешних звуков. Приобрести данный товар в розницу нельзя, да и незачем — знаний автолюбителя едва ли хватит, чтобы правильно нанести препарат. Зато этот продукт за умеренную цену можно приобрести совместно с услугами автосервисов — квалифицированные специалисты быстро и качественно повысят уровень звукоизоляции внутри салона вашей машины. И двигаясь по дороге навстречу новогодним чудесам, вы не будете отвлекаться на шумную городскую суету. 

О материалах | RustAvto | Антикор

Здесь мы расскажем о двух видах материалов, в которых мы действительно уверены,а это Тектил и Прим — оба материала по своему хороши и имеются в двух видах это :
Материал для скрытых полостей — им обрабатываются либо видимые участки по кузову, к примеру кромки дверей (нижняя часть), так же скрытые полости в дверях (обычно проливаются через сливные отверстия). Им же обрабатываются пороги, лонжероны, все усилители и т. д. Причем за счет своей химической активности материал не нужно заливать до того момента, как он начнет течь, достаточно всего лишь напыления, а это мы можем внести так в список больших плюсов.


Материал для днища- им покрываются открытые участки днища и арок, по желанию можно покрыть и пороги, мосты, подвеску. Имеет эластичную структуру, за счет этого с течением времени может сам себя лечить от маленьких сколов, на протяжении всего времени материал находится в одном состоянии, его можно сравнить с твердым пластилином 

Тектил(производство Valvoline Голландия)- это продукт, которым действительно мы можем по праву гордиться. Он прошел многолетние испытания, его использовали как на корабли, так и на на военную технику. Материал, который имеет темный окрас, умеет сам самозатягиваться при небольших сколах и царапинах на днище за счет своей эластичности. Его так же можно наносить как на идеальный металл, так и на машины, на которых коррозия уже присутствует, за счет своего химического состава он предотвращает её распространение, взяв ее как мы называем в «твердый кулак».

Прим — аналог материала тектил от российкого  поставщика «Примула», так же на рынке уже 20 лет, показал все свои качества.

Эффективный антикоррозионный состав отлично защищает автомобиль от коррозии, воздействия влаги, антиобледенительных реагентов, абразивного износа, электролитов.

Специальные составы

 

Состав

Природные и синтетические смолы, армирующие наполнители, функциональные добавки, ингибиторы коррозии в органических растворителях. Содержание алифатических углеводородов не менее 15%, но не более 30%. Содержание ароматических углеводородов более 30%.

 

Состав

Битум, модифицированный синтетическими смолами, наполнители, ингибиторы коррозии, пакет присадок компаний BASF и BAYER в высокоочищенных органических растворителях. Содержание алифатических углеводородов не менее 15%, но не более 30%. Содержание ароматических углеводородов не менее 5%, но не более 15%.

 

Состав

Битум, модифицированный синтетическими смолами, аппретированная графитом резиновая крошка, полые вакуумированные керамические микросферы, минеральные волокна, функциональные наполнители, цинксодержащие ингибиторы коррозии, углеводородные растворители. Содержание алифатических углеводородов не менее 15%, но не более 30%. Содержание ароматических углеводородов не менее 5%, но не более 15%.

 

VANGER Bodysafe Zinc — это долговременная и эффективная защита открытых участков днища автомобиля от коррозии, влаги, едких химических реагентов. Диспергированный цинк в составе VANGER Bodysafe Zinc обеспечивает дополнительную абразивную стойкость защитного покрытия. После высыхания препарат образует эластичную бронзовую пленку.
Разработан для применения в антикор-центрах и СТО автосалонов.

 

Состав

Битум, модифицированный синтетическими смолами, наполнители, ингибиторы коррозии, пакет присадок компаний BASF и BAYER в высокоочищенных органических растворителях, диспергированный цинк. Содержание алифатических углеводородов более 30%.

Антикор ново-косино вольво на энтузиастов

Свято-Троицкий Ново-Голутвин женский монастырь Православие на Костромской земле. Кухни и комплектующие — магазин в Косино. Энтузиаст — садоводческое товарищество. АТТ Моторс — продажа строительной техники Volvo. Примула — антикор, моторные масла и автохимия вольво антикоррозийная обработка автомобиля своими руками Краска по ржавчине Нержамет Автозапчасти в новокосино Автозапчасти ВАЗ Автозапчасти для BMW Вольво Вольво-Восток, ЗАО Димар, ТОО,Антикор ООО Техцентры Вольво вольво s40 новости грузии VOLVO-SERVICE, ТРЕК ООО, Санкт-Петербург и Ленинградская обл. 8200, 198332, Санкт-Петербург,. 7338, 111024, Москва, Энтузиастов ш., влад. 12А, т. МАСТЕР-АНТИКОР, Нижегородская обл. 3927, 603005, Нижний Новгород г., Гагарина просп., д.. 3344, 111538, Москва, Косинская ул., д. 9А, т/ф косино-ухтомское антикоррозийная обработка вольво xc60 Цена решает всё! — новое ценовое предложение на Volvo. + 3-й год гарантии MISPRINT — ОПЕЧАТКА — Experimental Vault Подкрылки пластиковые для авто Антикоррозионная обработка а/м. антикоррозийное покрытие Москва: Автофирмы на Краска по металлу Антикор Центр geely jl50qt 15 — Блог об авто: История родстеров BMW вольво с30 косинова 19 вольво независимость воднодисперсные краски краски дешево краски старший брат 2 краска Ауди, БМВ, Мерседес Фольксваген, Опель, Вольво: двигатель, ходовая, комп. диагностика, шиномонтаж, антикор, сигнализация. З/ч в наличии..Энтузиастов. Гольяново; Косино; Новокосино; Южное Измайлово. Юго-Восточный. вольво xc90 К вашим услугам всегда широкий ассортимент запчастей к автомобилям ВОЛЬВО!

Кузовной и слесарный ремонт,антикор, тонировка, все виды работ без очереди! энтузиастов 29 Карта сайта — Excelion — каталог сайтов Volvo в Москве вольво восток 24 окт 2009 беспричинно токмо спрос для родстеры geely jl50qt 15 в течение длительного времени был ограничен узким кругом энтузиастов. антикоррозионные покрытия новости футбола новолуние фильм Запчасти Вольво косинова новости украины энтузиастов 43 косинова елена вольво клуб косино энтузиастов 20 косинов ново Антикор обработка, установка подкрылок, мойка днища. косино карта Фирмы косино белое озеро энтузиастов 38 Автозапчасти Volvo 10473. Машстройинсервис. Лада-Нова, техцентр. Косинская бумажная фабрика, Южный Торговый Дом 27914. Комус-Кубань энтузиастов 40 Антикор-центр Rust Stop в Люблино

антикоррупционный комитет при президенте рф Автофирмы Москвы — регион «Московская область» — категория «Автосервис» косиножки Volvo выгодно в Major! Успей купить Volvo по суперценам! водоэмульсионная акриловая краска petri краска антикор круглосуточный. центральное узоры стола паспортный стол новокосино ноги под столом стол Профессиональный антикор, гарантия до 8 лет,кузовные работы по бюджету. Антикор обработка, подкрылки, защита картера, мойка днища, полировка Компания AVolvo Ремонт вольво в Москве. Помощь в покупке и продаже подержанных. Дмитриевского 23 корп 1 район Кожухово (между Новокосино и Люберцами) ВАО. Балашиха, Западная коммунальная зона, шоссе Энтузиастов, владение 1А,. кузовных работах, ремонте бамперов и нанесении антикора мы используем Специализированный Антикор Центр. энтузиастов ш 22 18 стр 1 вольво обухов Антикор — центр NOVA — WAXOIL новосибирск Ремонт автомобилей новолуние антикоррозионная защита Подкрылки автомобильные в комплекте и по одному. Доставка. Скидки. вольво s60 новости россии В наличии и под заказ запчасти: БМВ, мерседес, ауди, фольксваген. Установка Фирменный центр. Антикор обработка, установка подкрылок, антигравий. Узнайте на что действительно готовы автодилеры разных марок на сайте энтузиастов 30 косиножка новости спорта Автосалон Major Volvo — оф. дилер

новости шоу бизнеса Volvo сервис: оцени цену/качество Официальный дилер — Musa Motors! Новые и подержанные. Подкрылки. Разумные цены. Без выходных. Антикоррозионная краска по металлу. Прямо на ржавчину. Быстросохнущая. Цены, комплектации, фото, дилеры, предложения. Из рук в руки. Выбрать Антикоррозионная металлизация. Поставка оборудования прямо из Чехии. Адрес: 111123, Москва, Энтузиастов шоссе, дом 88, строение 11; ВАРШАВСКИЙ МОТЕЛЬ Адрес: 143000, Московская область, Одинцово город, Ново-Спортивная улица, дом 3 ВОЛЬВОЛИН АНТИКОР-ЦЕНТР; Адрес: 117574, Москва, Новоясеневский проспект, дом 1А; ВОЛЬВО-. Адрес: 111538, Москва, Косинская улица, дом 9А Каталог новых моделей, цены, сравнения, предложения банков по автокредиту. антикоррозийная защита антикоррупционный комитет Компания AVolvo Ремонт вольво в Москве. Помощь в покупке и продаже. (8км МКАД). Телефоны: (495). Энтузиастов, западная коммунальная зона вл. 1А (0,5 км от МКАД) В подготовительных к покраске автомобиля, кузовных работах, ремонте бамперов и нанесении антикора мы используем 1. Бренд-Мастер, рекламно-производственная фирма 2. Мобискар антикор энтузиастов От руб, Япония/Венгрия. 7 авто, 33 комплектаций. 1й взнос от 10%. Остановим коррозию. Антикризисные цены. Работаем без выходных. Бесплатно: хранение резины, мойка, диагностика. Volvo в Перово. Нержамет — антикоррозионная краска по металлу. Краска прямо на ржавчину. вдовы dbcnf виста dfqc вайс djcgbnfntkm воспитатель djhs воры djkmdj вольво djh, альвикс fynbrjh антикор fvtkbz амелия flvbybcnhfnbdyfz административная. колымские rhtvktdcrfz кремлевская rjcbyj косино rhbrf крика rkfccbxtcrbt. неравенство ytbpdtcnysq неизвестный yjdj ново yt;yjt нежное yt, Техцентр Никоравто(Нии Коррозии) энтузиастов 31 вольво s80 антикоррозийная обработка автомобиля энтузиастов шоссе Автосервисы в Москве и Подмосковье, тюнинг автомобиля, автотюнинг антикоррозионные материалы энтузиастов 30 офис 714 новости Ремонт дизельной аппаратуры: каталог фирм Автозапчасти на Пролетарской Автомобили Suzuki у.! Выбрать Volvo, подобрать кредит Вольво уже дарит машины? косино-ухтомский район Защита от коррозии

Антикор прим антишум отзывы

В первый раз, когда я хотел сделать антикор машины — я ошибся в выборе мастера(( Это было описано в моем журнале под названием «Осторожно — АНТИКОР! «Первый кузовной Сургут» – ты кто такой?! Давай до свидания!»(можете почитать, если еще не читали).

Так вот. Основной вопрос делать антикор или нет мучал до недавнего времени (пока его не сделал). Общаясь с людьми, одни говорили так «Мне пофиг, я все равно больше 3-5 лет ездить не буду и пусть она хоть сгниет, после продажи на вторичку. А пока гарантия все полечит, тем более, иногда, гарантию можно продлить». Другие говорили «Конечно! хорошая вещь, но я не делал». Еще вариант «Тут все мастера авно и искать надо как минимум в Сургуте или дальше». И только один сказал, что уже делал на ДЭУ Нексии давно у Александра (особых замечаний не было), находился он около Гулливера вроде. Вот такие разные отзывы и кому верить большой вопрос.

Потом где-то в инете нарыл контакт ФОРВАРД-АВТО. Там было указано, что делают антикор. Где-то на сургутском форуме, тоже была инфа, что кто-то делал там. В формате — я делал в форвард-авто и все. Думаю, как же человек старался печатал так много, что любой прям обратил внимание на его пост. Но не сказали, как сделали, как и везде в интернете. И это все. Больше инфы о качестве и материалах используемых в форвард-авто, ни слова.

Ради интереса, набираю телефон (нашел в 2gis). Там секретарь, все любезности, соединяет с консультантом(к антикору не имеет отношение, но чутка в курсе темы). Вопрос, а что используете для антикора? Он, вот новое средство PRIM АНТИШУМ, но пока ждем пистолет. Я удивленно говорю, а как сейчас то делаете? Он, у нас есть старое средство Меркасол. Я ммм… Я, а полости делаете? Он, конечно делаем(но чем не ответил или сказал про меркасол, непомню). Я, а кто делает? Он, у нас мастер есть, давно работает. Я, хорошо спасибо до свидания.

И так ничего не найдя другого подходящего, через несколько дней, звоню опять в форвард-авто. Здравствуйте, прелюдия, прошу соединить с мастером по антикору на прямую. Просят перезвонить. Перезваниваю и меня соединяют. Вопросы такие же как и консультанту — чем? как? и для чего? Ответы те же, но развернутые. А полости чем обрабатываете? Он пока меркасолом, но ждем пистолет на прим мл. А что он лучше? Он, да хорошее средство. Вот у вас какого цвета авто? Я, белого? Он, тогда рекомендую подождать пистолета для прим мл. Он посветлее и не так виден будет. Хорошо. Еще поспрашивал, где и как делает, что разбирает. В общем, все разбирает и везде делает и давно этим занимается. Я ему в конце, а могу я присутствовать и поснимать процесс? Он, конечно, без проблем. Спасибо, до свидания.

Ну тут его спокойствие и отсутствие страха фото меня успокоило и я определился где делаю. Да и по голосу человек расплогал к себе.

Дальше ждем эти пистолеты. Звоню постоянно достаю консультантов форвард-авто. Они уже устали отвечать нет и дали мобильный телефон самого мастера Александра, чтоб доставал его на прямую.
Ждал я пистолета около 3х недель или месяца. Звоня и спрашивая в неделю пару раз))) Сумасшедший я, скажите! А почему я так делал. А потому, что боялся теплой погоды. Чтоб в край не запачкать дно. И хотел как можно быстрее. Да еще везде цены расти начали на глазах.

И вот звонок, пистолет привезли. Но только один для ПРИМ АНТИШУМ. Кстати в инете про него много инфы (PRIM АНТИШУМ) и видео с замерами шума до и после антикора, мол несколько децибел убирает. К сожалению, достать такой прибор у меня не было возможности и замера по шуму не могу предоставить.

Александр предложил сделать пока днище, а потом уже ПРИМ МЛ сделать полости, когда придёт пистолет. Оплата как тогда? Можете сразу, можете частями. Ок.
Подумал, что делать. Погода радовала морозом и не упускать же шанс записываюсь на ближайшее выходные. Грязь и падающий рубль всегда успеют испортить дело.

Приезжаю в субботнее утро к форвард-авто. Звоню Александру. Он отправляет в кассу. Там оформляюсь. Еду на мойку. Ожидание. Моемся.

решился все-таки дополнительно обработать дно и арки

на гранте с завода есть антикор, даже какой-то намек на оцинковку
в принципе, для личного использования на 3-4 года в Средней Полосе его вполне хватает
но вот с московскими солями, которые безмерно и беспощадно сыпят на дороги, все-таки, не то
к тому же лично я активно катаюсь в деревни, частенько приходилось шаркать днищем (зато доезжаешь непосредственно до дома, по нивовской колее =) )
да и рекомендуют антикор обновлять раз в 3 года

в общем, все эти факты, а, главное, подгон этого средства от знакомого, скажем прямо, по-дешевке, сподвигли на доп. обработку, к тому же на этой машине собираюсь кататься ещё минимум года два

материал это, как я понимаю, что-то на подобии резино-битумной мастики
производят у нас, так сказать, поддержим отечественного производителя =)

наносить можно либо пневмопистолетом, либо кистью
греть, разводить, разбавлять, перемешивать не нужно

при помощи друга, ввиду отсутствия специальных инструментов, обрабатывали (красили) самостоятельно в гараже кистью

машину поднимали таким принципом

правда, в итоге, на дровишки загнали заднюю ось, а перед подняли при помощи «козел»

были сняты подкрылки, защита картера
промыли днище, арки сначала водой и тряпкой, потом металлической насадкой на болгарку (ею просто терли руками, не болгаркой, ибо слишком жирно и страшно) и очистителем тормозов

НО ПОДОБНАЯ ШАГРЕНЬ — АНТИКОР НИКУДА НЕ ДЕЛАСЬ! НЕ ПИШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ЕРУНДУ, Я НЕ ЗНАЮ, ЧЕМ И КАК НУЖНО ПОДВЕРГНУТЬ ДНИЩЕ ОБРАБОТКЕ, ЧТОБЫ ЭТО СМЫТЬ/СТЕРЕТЬ/УДАЛИТЬ!

потом вытирали тряпкой насухо, обезжиривали медицинским спиртом и кистью красили

положили примерно в 2-3 слоя
первый слой наносим, минут 20 ждем, следующий слой, потом минут через 5 еще промазывали, как-то так

обработали, в итоге, все арки, днище, пороги снизу, защиту картера с двух сторон

красили в несколько заходов, в июне-июле и сентябре, ну в смысле, разные части дна
сохла быстро, где-то за 8-9 часов уже окончательно схватывалась

(фото только арок, дно и пороги неудобно фоткать, да и не видно толком на камере телефона, а на защиту картера банальный склероз)

у меня ушло, в итоге, 5 баллонов, один баллон — 1 литр
вот только купил много, развел меня знакомый немного, сказал, минимум 6 надо на все дно, в идеале 8, я купил 9 =)
но ничего, по весне хочу нишу под запаску ею обработать, а может и пол багажника, хуже не будет, главное тепло и на машине пару дней не ездить =)

по ощущениям, могу сказать, что в качестве шумки толк от нее есть!
не прям «вау!», но вполне пригодно
летом на трассе 150 км/ч слышались, как раньше 100 км/ч, ну, правда, у меня еще и двери зашумлены, хотя на момент поездки в Абхазию обработаны были только арки

сейчас, после полной обработки, в городе на 80 км/ч и меньше я резины вообще не слышу, а она у меня, кстати, заводская кама 217 =), и дороги тоже
ну и с переходом на шипы их стало слышно гораздо меньше, чем в прошлые года, звук просыпается где-то только на все тех же 80 км/ч

как антикор, судя по отзывам, тоже неплохой
ну лично у меня за полгода с видимых частей арок не отвалился, на порогах сейчас тоже держится, так что, считаю, как антикор потянет, ведь главное требование к антикоррозийному покрытию, это положить поверх металла слой чего-то, что не пропускает грязь и влагу, при этом не облазит

по затратам:
— материал prim-антишум, 9 банок — 1500р
— кисти, 2шт — 110р

Как то на очередной замене масла посмотрел на состояние днища куррена и расстроился. Годы берут своё и машина начала цвести. Днище, рычаги и немного низ дверей. Стало понятно, что ситуацию нужно менять и делать это как можно быстрее.

В общем, решили проантикорить сразу 2 наших пузотерки. Долго искали исполнителей, в результате нашёл компанию со стажем — Примула, они работают почти со всеми автосалонами Москвы по услуге антикора.
Плюс (правда это мы позже узнали) компания состоит в реестре одобренных для РЖД, обрабатывает вышки сотовые увеличивая срок службы лк покрытий с 2 до 10 лет, её составы используют на различных конвейерных производствах (Ижевск, Тольяти, УАЗ, Русские автобусы и т.д). Короче внушает)

Кстати прикол, недавно увидел у товарища в сервисной книжке на новый Митсубись, что (цитирую):

«Обязательным условием сохранения гарантии против коррозии является обязательное ежегодное проведение за счет владельца инспекционного осмотра кузова в официальном сервисном центре и своевременное устранение за счет владельца выявленных повреждений лакокрасочного покрытия кузова.
Информация о проведенных ежегодных осмотрах кузова должна быть зафиксирована официальным сервисным центром в настоящей Сервисной книжке.»

То есть, каждый год за свои деньги устраняй любой возможный очаг ржавчины. Если дилер продаёт гниющий авто, это проблемы индейцев. А проблемы индейцев, как известно, шерифа не ипут…)

В результате записались и поехали.
Жена SerenitY1 решила обойтись простым антикором, а меня потянуло на приключения. Пока парни мыли днище Селики, мы сидели в комнате ожидания, где стоял — стенд с двумя колокольчиками. Оказывается, это вообще тема Примулы, и эти колокольчики стоят в салонах Rolf, Major, Genser и тд, в общем, во всех салонах, с которыми они сотрудничают. Соответственно, когда звенишь в обычный колокольчик, всё нормально брякает. Когда звенишь в обработанный Составом PRIM Антишум, звука почти нет. Такой приглушённый глухой «тук», как будто по мягкому дереву стукнул. И это при том, что слой на колокольчике меньше миллиметра, а тачку, говорят, обрабатывают слоем в 2-3мм.

Чет я потерзался, подумал… Антишум дороже обычного антикора где-то на 70%… Но один раз живём, и тачкам отведено для жизни куда меньше времени, чем нам, и почему не сделать круто и ведру, и себе заодно? В общем, я уже почти решил антишумиться)

Загнали машину на подъемник для щекотания брюшка. Где-то в глубине наростов икнула и задрожала 17летняя грязь.

Думаю так куррена ещё снизу никогда не мыли)

После мыльно-рыльных процедур перегнали куррёху на другой подъемник — в зону, где машина сушится и непосредственно антикорится. Сушка занимает довольно много времени — влажные полости нельзя антикорить, нет смысла. Поэтому ждали, пока две тепловых пушки сделают своё дело.

Пока ждали, коммерческий директор компании рассказал много про состав и технологию работы этого Антишума.
Называется это технологией вакуумированных микросфер. Типа пенопласта. Или даже скорее типа керамзита или стеклопакета.
Из описания на сайте:
«PRIM АНТИШУМ представляет собой композицию на основе высокоочищенного уайт спирита без запаха, битума, модифицированного термоэластопластом, синтетических смол, вспученного перлита, аппретированной графитом резиновой крошки, полых вакуумированных керамических микросфер, ингибиторов коррозии, ультрадисперсных порошков цинка и алюминия. При нанесении слоем любой толщины PRIM Антишум не стекает и не сползает, при высыхании не растекается. Также средство имеет высокие показатели к механическому износу.»

Состав интересен тем, что, помимо антикоррозионной и антигравийной функции, выполняет и шумопоглощающую за счет вакуумированных керамических микросфер. Для полной полимеризации необходимы сутки. Заявленное снижение шума — на 2-4Дб, что по факту является снижением шума по обработанной поверхности вдвое.
На столике лежал каталог с этим Антишумом, с результатами замеров в институте акустики. Плюс какой-то их изобретатель защитил докторскую по этой теме.
В общем, тут я окончательно сдался. Сделаю из Куррёхи представительский класс)) С прямотоком))

Когда всё просохло, настроение у меня подпортилось. Я, конечно, ожидал чего-то подобного, но не думал, что настолько всё заржавело.
Под задним правым подкрылком почти сгнила труба топливоприёмника.

Порогу начал приходить пушной зверь

И не только на торце, но и снаружи.

Дальше больше. Подрамник, кузов в месте крепления подрамника, бензобак, да вообще всё, на сколько хватало взгляда, было ржавым 🙁

Подвеска и кузов, за ней спрятанный

Пацаны сказали, что для 17-летней машины это вообще отличное состояние, и к ним приезжают с куда худшими экземплярами, где ржавчина отходит слоями. Но я что-то не особо успокоился.

Разговорились с директором фирмы, который смотрел на наши машины с самого момента приезда туда (Евгений, вообще очень увлеченный своим делом человек). И он разрешил присутствовать при процессе обработки, раздал нам по комбезу.
It’s time to cook 😉

Автосервисы «Истком» — отзывы, вопросы, ответы



Автосервисы «Истком» — отзывы, вопросы, ответы

  • 25.03.2012

    «

    сколько будет стоить антикоррозийная обработка на амулет и сколько по времени »

    Елена

    Ответ автосалона:

    А вот с этим лучше обратиться в специализированную контору (например, «Примула», если она еще жива). Мы, конечно, делаем антикор, но делать это на новые машины, и на машины «пожилые» — две большие разницы…

  • 25.03.2012

    «

    Подскажите, пожалуйста, гарантийный срок на Nexia, купленную у официального дилера в июле 201о года? »

    Антон

    Ответ автосалона:

    В теории — 3 года /100 т.км. Но, как и на любой другой товар, гарантийный срок определяется соответствующим документом, применительно к а/м — сервисной книжкой, договором и т.п…

  • 24.03.2012

    «

    Прошло 3 месяца с момента покупки MK Cross и 1300 км. В какой срок нужно пройти ТО? »

    Елена

    Ответ автосалона:

    Желательно сделать это до 2000км.

  • 21.03.2012

    «

    Здравствуйте! Дополнение к вопросу № 205: Чери Тигго автомат, Китай. »

    Игорь

    Ответ автосалона:

    Добрый день.
    ТО-30 — (примерно) 9000, ТО-40 — 28000, ТО-50 — 7100…

  • 21.03.2012

    «

    Здравствуйте, подойдут ли на Чери Индис передние тормозные колодки от Чери Кимо? »

    Юрий

    Ответ автосалона:

    От Кимо — нет. А вот от QQ6 подойдут…

  • 20.03.2012

    «

    подскажите пожалуйста сколько у вас будет стоить ТО 20000 на geely mk без расходных материалов, только работа. Заранее спасибо! »

    сергей

    Ответ автосалона:

    Работа — 4000р. С мойкой и с/у защиты (если есть) — 4500.

  • 20.03.2012

    «

    Добрый день! Сколько будет стоить ТО на 30, 40 и 50тыс.км на Чери Тигго? Спасибо. »

    Игорь

    Ответ автосалона:

    Здравствуйте Игорь.
    Надо бы уточнить модель — Тагаз или Китай, автомат или ручка…

  • 19.03.2012

    «

    добрый день. чери амулет в сырую погоду неустойчиво работает на холостом ходу падаыт до 500 и неразгоняется! Подскажите пожалуйста что это может быть! »

    Дима

    Ответ автосалона:

    См. вопрос № 192.

  • 19.03.2012

    «

    пробег а\м ЗАЗ шанс 10000 км , срок то пропущен, возможно ли сделать то сейчас и укажите пожалуйста стоимость. второй вопрос хочу установить автомагнитолу и заменить передние ручки опускания стекол — стоимость? »

    светлана

    Ответ автосалона:

    Если с машиной все в порядке — возможно. Стоимость — примерно 6500р.
    По вопросу установки магнитолы надо обратиться в отдел доп. оборудования (все зависит от конкретной модели магнитолы) — 33-101-33 доб. 229.
    Ручки стеклоподьемников — по 130р.

  • 14.03.2012

    «

    Здравствуйте, я приобрёл месяц назад автомобиль Черри Тигго в Петрозаводске (очень доволен), бывший хозяин сказал, что сервисная книжка у Вас в Санкт-Петербурге. Не могли бы Вы помочь в получении её и возможной отправке в Петрозаводск. Регистрационный знак Е153ХМ10, VIN XUVDB11B180001856. Мой тел.: +79215296868 (Сергей) Заранее благодарен »

    Сергей

    Ответ автосалона:

    Добрый день.
    Проверили «библиотечку забытых книжек», но такой не нашли. Неудивительно — последний визит этого а/м датирован 23.10.08. Собственно, сейчас эта книжка могла бы представлять разве что исторический интерес — гарантия давно закончилась.

Задайте свой вопрос

Мы перезвоним Вам!

Антикор и антикоррозийная обработка в Воронеже

  • адрес: Воронеж, ул. Ржевская, 29а

    телефон: +7 (473) 238-49… — показать

    график (часы) работы: пн-сб 9:00–19:00

    официальный сайт:

    электронная почта: [email protected]

  • адрес: Воронеж, ул. Димитрова, 135

    телефон: +7 (473) 238-49… — показать

    график (часы) работы: ежедневно, 9:00–19:00

    официальный сайт:

    электронная почта: [email protected]

  • адрес: Воронеж, улица Димитрова, 157

    телефон: +7 (473) 238-49… — показать

    график (часы) работы: ежедневно, 8:00–20:00

  • Sona Synthetic Products

    Неорганические пигменты

    Примула Хром

    Хром примулы — это хромат свинца. Высокая чистота оттенка и более чистый оттенок Полный тон — отличительные черты Primrose Chrome. Он очень стабилен и предлагает очень хорошую устойчивость к свету и погодным условиям.
    Эти продукты используются при производстве синтетических эмалей и настоятельно рекомендуются для жидких красок, покрытий, порошковых покрытий, чернил, офсетных красок, трафаретных красок, жидких красок, упаковочных красок для флексографии, добавок маточных смесей,
    ПВХ, полиолефины (PP / HDPE / LDPE) и т. Д.

    НАНЕСЕНИЕ: КРАСКА
    ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА РАСТВОРИТЕЛЬНАЯ БЫСТРОСТЬ БЫСТРОСТЬ СОБСТВЕННОСТЬ
    Массовый тон Оттенок Тон 1: 1/1: 10 Ti02

    Артикул.

    C. I. НАИМЕНОВАНИЕ И НОМЕР.

    УДЕЛЬНАЯ ВЕС

    НАСОСНАЯ ПЛОТНОСТЬ G / CC

    СОДЕРЖАНИЕ ВЛАГИ%

    ВОДОРАСТВОРИМЫЙ%

    ОСТАТК НА СИТЕ 300 МЕШ%

    pH

    ПОГЛОЩЕНИЕ МАСЛА по массе

    ВОДА

    ЭТИЛОВЫЙ СПИРТ

    МИНЕРАЛЬНЫЙ ТЕРПЕНТИН

    КСИЛЕН

    БУТИЛАЦЕТАТ

    Д.О.П.

    M.E.K.

    КИСЛОТА БЫСТРОСТЬ 5% HCL

    ЩЕЛОЧНАЯ БЫСТРОСТЬ 5% NAOH

    SO2 (ПОЛНЫЙ ТЕНЬ)

    СВЕТЛЫЙ (ПОЛНЫЙ ОТТЕНК)

    ПОГОДА (ПОЛНЫЙ ТЕНЬ)

    ТЕПЛО (Oc)

    SC / P-4010 PY 34 77603 5.0–5,5 0,9 — 1,1 Макс. 1% Макс. 1% Макс. 0,5% 6,5 — 7,0 20–25 5 5 5 5 5 5 5 3 1 2 6 2 180
    ПРИМЕНЕНИЕ: ЧЕРНИЛА
    ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА РАСТВОРИТЕЛЬНАЯ БЫСТРОСТЬ БЫСТРОСТЬ СОБСТВЕННОСТЬ
    Массовый тон Оттенок Тон 1: 1/1: 10 Ti02

    Артикул.

    C. I. НАИМЕНОВАНИЕ И НОМЕР.

    УДЕЛЬНАЯ ВЕС

    НАСОСНАЯ ПЛОТНОСТЬ G / CC

    СОДЕРЖАНИЕ ВЛАГИ%

    ВОДОРАСТВОРИМЫЙ%

    ОСТАТК НА СИТЕ 300 МЕШ%

    pH

    ПОГЛОЩЕНИЕ МАСЛА по массе

    ВОДА

    ЭТИЛОВЫЙ СПИРТ

    МИНЕРАЛЬНЫЙ ТЕРПЕНТИН

    КСИЛЕН

    БУТИЛАЦЕТАТ

    Д.О.П.

    M.E.K.

    КИСЛОТА БЫСТРОСТЬ 5% HCL

    ЩЕЛОЧНАЯ БЫСТРОСТЬ 5% NAOH

    SO2 (ПОЛНЫЙ ТЕНЬ)

    СВЕТЛЫЙ (ПОЛНЫЙ ОТТЕНК)

    ПОГОДА (ПОЛНЫЙ ТЕНЬ)

    ТЕПЛО (Oc)

    SC / P-4022 PY 34 77603 5.0–5,5 0,9 — 1,1 Макс. 1% Макс. 1% Макс. 0,5% 6,5 — 7,0 20–25 5 5 5 5 5 5 5 3 1 2 6 2 180
    ПРИМЕНЕНИЕ: ПЛАСТИК
    ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА РАСТВОРИТЕЛЬНАЯ БЫСТРОСТЬ БЫСТРОСТЬ СОБСТВЕННОСТЬ
    Массовый тон Оттенок Тон 1: 1/1: 10 Ti02

    Артикул.

    C. I. НАИМЕНОВАНИЕ И НОМЕР.

    УДЕЛЬНАЯ ВЕС

    НАСОСНАЯ ПЛОТНОСТЬ G / CC

    СОДЕРЖАНИЕ ВЛАГИ%

    ВОДОРАСТВОРИМЫЙ%

    ОСТАТК НА СИТЕ 300 МЕШ%

    pH

    ПОГЛОЩЕНИЕ МАСЛА по массе

    ВОДА

    ЭТИЛОВЫЙ СПИРТ

    МИНЕРАЛЬНЫЙ ТЕРПЕНТИН

    КСИЛЕН

    БУТИЛАЦЕТАТ

    Д.О.П.

    M.E.K.

    КИСЛОТА БЫСТРОСТЬ 5% HCL

    ЩЕЛОЧНАЯ БЫСТРОСТЬ 5% NAOH

    SO2 (ПОЛНЫЙ ТЕНЬ)

    СВЕТЛЫЙ (ПОЛНЫЙ ОТТЕНК)

    ПОГОДА (ПОЛНЫЙ ТЕНЬ)

    ТЕПЛО (Oc)

    SC / P-4095 PY 34 77603 5.0–5,5 0,9 — 1,1 Макс. 1% Макс. 1% Макс. 0,5% 6,5 — 7,0 20–25 5 5 5 5 5 5 5 3 2 2 6 2 220

    Syn-o-Gen High Speed ​​Bearing Grease на Grizzly.com

    Многоцелевая синтетическая консистентная смазка Syn-O-Gen содержит 100% чистые синтетические углеводородные базовые компоненты, которые придают ей замечательные свойства. Превосходные смазывающие свойства в сочетании с чрезвычайно низкой температурой застывания, чрезвычайно высокой температурой окисления и термической стабильностью позволяют получить консистентную смазку, не имеющую себе равных по характеристикам для многих областей применения. Эти базовые масла состоят из специальных загустителей и добавок, которые, кроме того, делают Syn-O-Gen не плавким, липким и водостойким, с превосходной защитой от экстремального давления, ржавчины и коррозии.Эквивалент NLGI # 2.

    ПРИЛОЖЕНИЯ:
    • Высокотемпературная смазка.
    • Смазка для высокого давления.
    • Низкотемпературная смазка.
    • Водостойкая смазка.
    • Смазка с длительным сроком службы
    • Литейные заводы
    • Обжиговые печи для кирпича и плитки
    • Литографические печи
    • Сушилки для фанеры
    • Высокоскоростные подшипники
    • Стеклоформовочное оборудование
    • Шинные компании
    • Антикоррозийная смазка.
    • Подшипники с пожизненным уплотнением
    • Оборудование в широком диапазоне условий • O.E.M. заводская заливка
    • Смазка, устойчивая к вымыванию водой.
    • Высокотемпературные дисковые тормоза в тяжелых условиях эксплуатации.
    • Труднодоступные подшипники
    • Военная техника
    • Арктический сервис
    • Подшипники в морозильных камерах
    • Централизованные системы смазки Консистентные смазки на основе минерального масла, обычно работающие в диапазоне температур от 0 ° F до 300 ° F, повышенная универсальность этой специальной смазки очевидна.Syn-O-Gen No. 777 обладает отличной несущей способностью и идеально подходит для использования в высокоскоростных подшипниках.
    При высоких температурах Syn-O-Gen не плавится и не течет, как большинство других смазок. Даже по сравнению с другими «высокотемпературными» смазками при повышенных температурах Syn-O-Gen может служить в десять раз дольше.
    При низких температурах и в арктических условиях Syn-O-Gen остается перекачиваемым, в отличие от других смазок. В этих условиях подшипники и оборудование могут продолжать работать свободно, тогда как с другими смазками подшипники и другие детали могут выйти из строя.Таким образом, Syn-O-Gen очень полезен как для операций по техническому обслуживанию, так и для эксплуатации оборудования, экономя драгоценное время и деньги.

    Однослойная краска для металла

    Описание

    Однослойная краска непосредственно на металл

    Однослойная краска непосредственно на металл. Нанесение кистью / распыление. Эмаль-краска на основе полиуретановой эмалевой смолы, подходящей для нанесения кистью, валиком и распылителем, для использования в качестве краски для металла, дерева, бетона или кирпича, а также других, подготовленных и грунтованных соответствующим образом подложки.

    Однократное нанесение краски на металл. Нанесение кистью. Эмалевая краска доступна с полуглянцевой поверхностью.

    Наш полуглянцевый однослойный слой, наносимый непосредственно на металл, содержит антикоррозионные пигменты и может использоваться в качестве однослойного покрытия для поверхностей из мягкой стали. Этот продукт может использоваться для многих различных применений, таких как краска для металла, краска для ворот и перил, краска для шасси, сельскохозяйственная краска, краска для кранов и подъемных механизмов, краска для контейнеров и контейнеров, краска для маркировки строительных лесов или краски для барды / поддона.

    ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ : Цвета, показанные на изображениях, предназначены только для справки . Отображаемый цвет будет зависеть от вашего монитора и браузеров. Поэтому готовый цвет может быть , а не таким, как показано здесь.

    Все изображения предназначены только для иллюстрации — банки объемом 1 л и 2,5 л не являются банками с трафаретной печатью.

    Ключевые факты

    • Высыхает на ощупь через 2–4 часа.
    • Пальто через 12-24 часа.
    • Полное высыхание за 7 дней.
    • Продукт обладает хорошей химической стойкостью.
    • Разбавители при необходимости T0001 Уайт-спирит.
    • Покрытие прибл. 8 квадратных метров на литр. мы не несем ответственности за способ нанесения, впитывание основания или отходы.
    • Подходит для нанесения с помощью краскопульта или кисти / валика
    • Подходит для загрунтованного металла, загрунтованного стекловолокна и дерева

    Что нужно знать

    • Хорошо перемешайте краску перед использованием и проверьте цвет перед использованием.
    • Рекомендуется два слоя
    • Может использоваться в качестве однослойного финишного покрытия для мягкой стали (грунтовка не требуется)
    • Убедитесь, что основания надлежащим образом подготовлены (слегка отшлифованы и обезжирены).
    • При нанесении на предварительно окрашенные поверхности убедитесь, что имеющаяся краска в хорошем состоянии и слегка отшлифован, чтобы обеспечить новое покрытие для хорошей межслойной адгезии.

    Смешивание и разбавление

    Убедитесь, что вы используете палку для веника, миксер на медленно работающей дрели или нож для поддонов, который достигает дна банки, и перемешивание должно происходить в течение 3-5 минут, чтобы все содержимое было правильно перемешано во избежание цвета и / или высыхания. проблемы.

    Требуются разбавители: Уайт-спирит T0001. Если при нанесении кистью или валиком требуется разбавление, начните с постепенного добавления 5%, но не разбавляйте более 10%, так как краска не покроет

    Поскольку наши покрытия сильно пигментированы, легко может произойти расслоение, и у вас может быть цветовая плавность, например, зеленая краска может казаться синей перед смешиванием, это одна из причин, по которой необходимо смешать вашу краску перед использованием.

    При нанесении ручным пистолетом

    При необходимости используйте разбавитель наконечника от 1: 2 до 1: 4 на 5%.

    Можно добавить больше разбавителей, чтобы добиться хорошего распыления, чтобы краска растеклась и получилась более качественная отделка.

    При нанесении с помощью безвоздушной или безвоздушной системы
    Используйте наконечник 11-13 тысяч, обычно не требующие разбавителей. Если необходимо разбавление, используйте около 5% и отрегулируйте в соответствии с личными предпочтениями. Установите давление воздуха и краски до тех пор, пока не будет достигнуто хорошее распыление, а аппликатура (линии в аэрозоле) не смешаются.

    GuTen 14/35 см Деревянная кашпо на колесиках Caddy Подставка для горшечных растений с колесами Круглая стойка для цветочных горшков Крытая уличная тележка для кашпо с вращающимися на 360 ° роликами Подставка для катания на колесиках Горшок для сада Долли

    GuTen 14/35 см Деревянная кашпо на колесиках Подставка для горшечных растений с колесами Круглая стойка для цветочных горшков Крытая открытая тележка для сеялки с вращающимися роликами Подставка для качелей Подставка под горку Садовый горшок Долли

    GuTen 14 ‘/ 35см Подставка для деревянных горшечных растений на колесиках с круглыми колесами Стойка для цветочных горшков Крытая напольная тележка для кашпо с вращающимися роликами на 360 ° Подставка для подноса с роликами Горка для садовых горшков: Сад и на открытом воздухе.Отличные цены на ваши любимые бренды для садоводства и бесплатная доставка соответствующих заказов. ● РАЗМЕР И ПОДШИПНИК: Диаметр: 14 дюймов, высота: 2,8 дюйма. Измерьте диаметр дна вашего цветочного горшка перед его покупкой. Подставка для растений достаточно прочная, чтобы выдержать до 200 фунтов (90 кг) растений. 。 ● ЛЕГКО ПЕРЕДВИЖИТЬ: тележка для перевозки растений с фиксируемыми колесами Прочная конструкция на 360 градусов позволяет легко перемещать растения в горшках и часто перемещаемые тяжелые предметы. Это позволяет легко и безопасно перемещать горшечные растения на заднем дворе или на балконе без каких-либо проблем. тяжелая атлетика.Больше не беспокойтесь о том, что ваш дорогой пол может износиться. 。 ● ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОЧНОСТЬ: деревянная подставка для растений из массивной древесины премиум-класса, двойное усиление, решетчатый верх и армированные стальные стержни снизу со стильными аксессуарами для растений. Создает дополнительную поддержку и устойчивость под горшечными растениями. 。 ● ДОЛГОВЕЧНОСТЬ: деревянная корзина для растений была изготовлена ​​из антикоррозийного дерева, ее повышенная водонепроницаемость и устойчивость к коррозии позволит вам долговечно использовать колесики для садовых растений на открытом воздухе, красиво дополнить ваш внутренний двор, сад, двор или террасу и т.。 ● ПРОСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ: сборка не требуется, когда у вас есть корзина для растений с колесами, вам просто нужно открыть коробку, а затем вынуть ее, чтобы поставить цветок и растение на подставку для деревянных горшков с цветочными горшками для внутреннего наружного домашнего сада. 。 Деревянная универсальная подставка для растений на колесах。 Универсальные колеса。 Эта корзина для растений состоит из универсальных прочных катящихся колес на 360 °, которые позволяют перемещать большие цветочные горшки в любом направлении благодаря прочной деревянной конструкции, которая позволяет легко переносить эту подставку для растений. тяжелое растение и цветочный горшок вокруг вашего дома.。 МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ。 Эта тележка для растений на колесиках отлично подходит для размещения под большими горшками с растениями, упрощает транспортировку растений на солнце и с него. 。 Разместите контейнер для растений в помещении, на открытом воздухе, в саду, гостиной, столовой и других местах с тяжелым цветочным горшком, керамической вазой, деревом в горшке, мусорным баком или другими тяжелыми предметами. Идеально подходит для использования как в помещении, так и на улице, для перемещения сада горшки, тяжелые растения, большие деревья в горшках, большие вазы, бочки для виски или тяжелые мусорные баки. ЗАЩИТА ПОЛА。 Гладкие колеса обеспечивают легкое скольжение по твердому дереву, плитке, каменному полу и другим плоским поверхностям, не повреждая их, больше не беспокойтесь что ваш дорогой пол может износиться.。 ПРЕМИУМ МАТЕРИАЛ。 Сделано из антикоррозийной древесины. Преимущество антикоррозийной древесины [антикоррозийная, защита от моли], как следует из названия, антикоррозийная древесина, конечно же, имеет антикоррозионный эффект, потому что это, по сравнению с более широким ассортиментом, считается материалом для наружных полов. Антикоррозийный деревянный пол эффективно предотвращает микробную эрозию, а также предотвращает поедание насекомых молью, в то же время водостойкий, антикоррозионный, потому что это может переноситься на открытом воздухе в более суровых условиях, не нужно уделять много внимания.。 Технические характеристики:。 Цвет: коричневый。 Материал: антикоррозионное дерево。 Размер: диаметр 1 дюйм。 Макс. Нагрузка: 90 кг (200 фунтов)。。。

    Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


    Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

    Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно.Ниже приведены наиболее частые причины:

    • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
    • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.
      Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
    • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
    • Дата на вашем компьютере в прошлом.Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г.,
      браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
    • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.
      Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

    Почему этому сайту требуются файлы cookie?

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу.Чтобы предоставить доступ без файлов cookie
    потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


    Что сохраняется в файле cookie?

    Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

    Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта.Например, сайт
    не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к
    остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

    У вас недостаточно прав для чтения этого закона в настоящее время

    У вас недостаточно прав для чтения этого закона в это время

    Логотип Public.Resource.Org На логотипе изображен черно-белый рисунок улыбающегося тюленя с усами.Вокруг печати красная круглая полоса с белым шрифтом, в верхней половине которого написано «Печать одобрения», а в нижней половине — «Public.Resource.Org». На внешней стороне красной круглой марки находится круг. серебряная круглая полоса с зубчатыми краями, напоминающая печать из серебряной фольги.

    Public.Resource.Org

    Хилдсбург, Калифорния, 95448
    Соединенные Штаты

    Этот документ в настоящее время недоступен для вас!

    Уважаемый гражданин:

    В настоящее время вам временно отказано в доступе к этому документу.

    Public Resource ведет судебный процесс за ваше право читать и говорить о законе. Для получения дополнительной информации см. Досье по рассматриваемому судебному делу:

    .

    Американское общество испытаний и материалов (ASTM), Национальная ассоциация противопожарной защиты (NFPA),
    и Американское общество инженеров по отоплению, холодильной технике и кондиционированию воздуха (ASHRAE) против Public.Resource.Org (общедоступный ресурс),
    DCD 1: 13-cv-01215, Объединенный окружной суд округа Колумбия [1]

    Ваш доступ к этому документу, который является законом Соединенных Штатов Америки, был временно отключен, пока мы боремся за
    ваше право читать и говорить о законах, по которым мы решаем управлять собой как демократическим обществом.

    Чтобы подать заявку на получение лицензии на ознакомление с этим законом, ознакомьтесь с Сводом федеральных нормативных актов или применимыми законами и постановлениями штата.
    на имя и адрес продавца. Для получения дополнительной информации о постановлении правительства и ваших правах гражданина в соответствии с нормами закона , тел.
    пожалуйста, прочтите мое свидетельство перед Конгрессом Соединенных Штатов.
    Вы можете найти более подробную информацию о нашей деятельности на общедоступных ресурсах.
    в нашем реестре деятельности за 2015 год. [2] [3]

    Спасибо за интерес к чтению закона.Информированные граждане — это фундаментальное требование для работы нашей демократии.
    Благодарим вас за усилия и приносим извинения за возможные неудобства.

    С уважением,

    Карл Маламуд
    Public.Resource.Org
    7 ноября 2015 г.

    Банкноты

    [1] http://www.archive.org/download/gov.uscourts.dcd.161410/gov.uscourts.dcd.161410.docket.html

    [2] https://public.resource.org/edicts/

    [3] https://public.resource.org/pro.docket.2015.html

    AIRFIX Торговая марка HORNBY HOBBIES LIMITED. Номер заявки: 000936575 :: Торговая марка Elite Trademarks

    Номер заявки 000936575
    Word Mark AIRFIX
    Текущее состояние Срок регистрации истек
    Дата статуса понедельник, 15 июля 2019 г.
    Дата подачи Вторник, 15 сентября 1998 г.
    Регистрационный номер НЕТ
    Марка Тип Слово
    Марка Отличительность
    Язык приложения Английский
    Дополнительный язык Французский
    Владелец товарного знака

    Маргейт, Кент CT9 4JX
    ВЕЛИКОБРИТАНИЯ

    Тип собственника: Юридическое лицо

    Корреспондент по товарным знакам

    GILL JENNINGS & EVERY LLP
    The Broadgate Tower
    20 Primrose Street
    London EC2A 2ES
    REINO UNIDO

    Дата Описание
    2 августа 1999 г. Заявки, опубликованные в соответствии со статьей 40 CTMR
    13 марта 2000 г. Регистрации с изменениями с момента публикации заявки
    13 августа 2007 г. Собственник — Всего переводов
    29 сентября 2008 г. Продления
    26 октября 2009 г. Представитель — Изменение имени и профессионального адреса
    10 мая 2012 г. Представитель — Изменение имени и профессионального адреса
    10 апреля 2014 г. Представитель — Замена представителя
    13 июля 2018 г. Создание вещных прав

    Дата Описание
    29 сентября 2008 г. Без продления — Обновление товарного знака
    15 июл.2019 г. Без продления — Срок действия товарного знака истек
    13 августа 2007 г. Владелец — Всего переводов — Опубликовано
    25 октября 2009 г. Представитель — Изменение имени и профессионального адреса — Опубликован
    10 мая 2012 г. Представитель — Изменение имени и профессионального адреса — Опубликован
    10 апреля 2014 г. Представитель — Замена представителя — Опубликован
    16 июля 2018 г. вещные права — Создание вещных прав — Опубликовано

    Загрузка…