Ремонт бензопилы: Ремонт бензопил в Казани — цены, адреса

Содержание

Ремонт бензопил в Казани ☎ 8 (906) 115 71 99

Ремонт бензопил, включая регулировку, ремонт как самого двигателя бензопилы, так и цепи и карбюратора — это один из ключевых видов работ нашего сервисного центра в Казани. Именно поэтому ремонт цепных бензопил мы производим на высочайшем уровне, имея многолетний опыт работы, собственный склад запчастей и все необходимые знания для выполнения качественного ремонта.

К сожалению, очень часто бензопила, в отличие от большинства других видов бензинового инструмента, не удостаивается внимания своих владельцев в плане технического обслуживания. Кроме того, эксплуатируются они зачастую в достаточно жёстких условиях: на лесозаготовках, в любую погоду. Потому и неисправности в бензопилах происходят нередко. Мы твёрдо убеждены, что сможем исправить любую поломку, произошедшую с Вашей бензопилой. Более того, мы сделаем это недорого, в максимально короткие сроки и, главное, в высочайшем качестве.

Если у Вас нет возможности или времени привезти к нам бензопилу, мы можем вывезти её на ремонт сами. Также мы можем направить опытного мастера для первичного осмотра Вашей бензопилы и определения дальнейшего хода работ.

«Инструмент-Сервис» может помочь Вам в следующих видах ремонта Вашей бензопилы:

  • регулярное ТО бензопилы;
  • натяжка цепи;
  • заточка цепи;
  • переклёпка цепи;
  • замена привода маслонасоса;
  • замена ведущей звёздочки;
  • текущий ремонт, регулировка карбюратора бензопилы;
  • ремонт системы зажигания и пуска;
  • капитальный ремонт двигателя бензопилы.

Благодаря многолетнему опыту работы, мы берёмся за любые марки бензиновых пил, включая Штиль, Партнёр, Husqvarna, Emak, Чемпион, Kioritz, Патриот, Dolmar, Hyundai, Тайга, Урал, Дружба и многих других.

По каким этапам происходит ремонт бензопил?

  1. Сначала специалисты компании «Инструмент-Сервис» внимательно осмотрят бензопилу, чтобы определить неисправность.
  2. Если это понадобится, могут быть привлечены дополнительные метрики и инструменты для более точной диагностики неисправности.
  3. Мастер приступает к ремонту бензопилы — чаще всего ремонт занимает небольшое время; мелкий ремонт выполняется и вовсе за день.
  4. Специалист проверяет работоспособность бензопилы, даёт и разъясняет гарантию на проведённые работы и даёт рекомендации по дальнейшей её эксплуатации.

Обращайтесь к нам, и мы сможем стать для Вас надёжным партнёром в ремонте не только бензопилы, но и любого другого инструмента. Приезжайте к нам по адресу: г. Казань ул. Владимира Кулагина 25; звоните по телефонам: 8 (906) 115 71 99, 8 (927) 033 44 50, и мы сможем Вам помочь с любой проблемой по нашим возможностям.

Ремонт бензопилы Штиль (Stihl) в Воронеже

Обратившись в сервисный центр «Энкор-Сервис», вы можете заказать техническое обслуживание и гарантированно качественный ремонт бензопил Stihl. Перед началом любых ремонтных мероприятий, проводится бесплатная диагностика неисправностей.

Порядок выполнения работ

Если ваша мотопила Штиль начала работать со сбоями, например, с трудом заводится или глохнет, при первых проявлениях поломки обращайтесь в наш сервис. Запомните, что дальнейшая эксплуатация инструмента временно, но категорически запрещена. Она небезопасна для вас и окружающих.

Передать нам бензиновую пилу для выявления дефектов и их оперативного устранения вы можете любым удобным для себя способом:

  1. Лично посетив нашу компанию. Диагностику и мелкий ремонт бензопилы Штиль мы можем осуществить в вашем присутствии.
  2. Заказав доставку неисправного бензоинструмента нашими силами.

Мотопилы бренда Штиль относятся к надежным и долговечным устройствам. Однако и у них есть собственный список характерных поломок. Так, чаще всего ремонт пилы Stihl состоит в установке, снятии и заточке цепи, регулировке оборотов, восстановлении тормоза цепи, стартера, масляного насоса или карбюратора (может требоваться чистка), замене ЦПГ, воздушного фильтра, глушителя, звездочки шины.

Гарантии и сроки

Благодаря постоянному наличию расходных материалов и запчастей для бензооборудования Stihl, мы устраняем поломки в краткие сроки. Ожидать поставок необходимых деталей многие недели и дни нашим клиентам не приходится. Точные сроки выполнения работ зависят от вида и сложности неисправности, и в среднем составляют не более 1-3 дней.

На техобслуживание и восстановление принимаются любые модели пил германского производителя. Каждому клиенту «Энкор-Сервис» предоставляются официальные гарантии.

Важно! Наши гарантийные обязательства распространяются как на высокое качество оказанных услуг, так и на примененные запчасти и расходные материалы.

Получить консультацию менеджера, вызвать курьера или уточнить время визита в наш сервисный центр можно прямо сейчас: пишите и звоните нам.

Ремонт бензопилы в Казани | Сервисный центр «ЛесПаркСад»

ЛесПаркСад предлагает ремонт бензопил любой сложности, в том числе платный и по гарантии. Сервисный центр компании, в Казани, оборудован современным стационарным и переносным диагностическим и ремонтным оборудованием, профессиональными инструментами.

Виды неисправностей и
причина их появления

В продаже встречается просто огромное количество
различных видов бензопил, большинство из них имеет примерно одинаковую
конструкцию и технические характеристики. Возможные неисправности бензопилы
следующие:

  1. Износ или выход из строя двигателя.
  2. Неисправность установленной системы подачи
    топлива.
  3. Проблемы с системой, отвечающей за отвод и
    гашения газов, образующихся при сгорании топлива.
  4. Сильный износ или неисправность системы,
    отвечающей за подачу смазывающего вещества к цепи.

Периодичность обслуживания и многие другие моменты
указываются производителем в инструкции по эксплуатации. Стоит учитывать, что
неправильное использование инструмента и нарушение основных рекомендаций
зачастую приводит к появлению серьезных неисправностей бензопилы.

Особенности ремонта
бензиновых пил

Ремонт бензопилы — сложный процесс даже для
профессионалов. Длительная и интенсивная эксплуатация механизированного
инструмента влечет за собой неизбежный износ рабочих узлов и комплектующих
деталей, соответственно, возникает необходимость ремонта. Засоренный сапун или
залитые свечи приводят к некорректной работе агрегата, но эти виды ремонта
бензопил считаются незначительными. А некоторые неисправности без специальных
приборов и приспособлений бывает трудно распознать даже опытному мастеру:

  • повреждение техники в момент транспортировки
    или хранения;
  • брак производителя;
  • выработка ресурса.

В таких случаях необходимо выявить причину и полностью заменить вышедшую из строя деталь во избежание поломки смежных систем и отдельных частей механизма. Поэтому если требуется произвести ремонт бензопил в Казани, стоит обратиться в профессиональный Сервисный Центр «ЛесПарСад», мы являемся официальными представителями известных производителей техники и предлагаем лучшие цены на бензопилы и запчасти.

В срочном порядке наши мастера готовы осуществить ремонт цепи бензопилы. Мы понимаем, что об аппарате вспоминают только тогда, когда он крайне нужен и неожиданная неисправность может очень сильно расстроить запланированные дела. В нашей мастерской можно выполнить и ремонт стартера бензопилы, а также ее карбюратора. Склад нашего центра, который укомплектован необходимыми деталями, позволяет выполнять работы любой сложности в самые сжатые сроки.

Принимаем на ремонт все марки и бренды бензопил, в том числе самые популярные:

  • AL-KO
  • EFCO
  • Husqvarna
  • MTD
  • Oleo-Mac
  • Partner
  • STIHL

Ремонт бензопил: устранение неисправностей своими руками

Цепная пила — незаменимый инструмент в хозяйстве любого собственника частного дома или дачного участка, так как существенно облегчает жизнь своему владельцу. Напилить дров, убрать лишние деревья, прорубить проем в стене, поставить пристрой и многое другое, что можно сделать с помощью бензопилы. Однако этот инструмент требует особого ухода, так как при работе испытывает немалые нагрузки, и в случае его поломки не стоит сразу обращаться в сервисные службы за помощью, а постараться выполнить ремонт бензопил своими руками. Во-первых, это немало сэкономит семейный бюджет, во-вторых, зная конструктивное устройство инструмента, можно с легкостью провести инспекцию и ремонт собственными силами, не прилагая к этому много усилий.

Самостоятельный ремонт бензопил

Конструкция бензопилы и общая классификация неисправностей

Правильно найти источник неисправности, а также выполнить правильный и добротный ремонт бензопил, для этого нужно иметь достоверное представление о ее технической специфике. Ремонт подобной техники не представляет особой сложности. Ее схематическое устройство достаточно простое. Для удобства узлы в ее составе можно разделить на три вида:

  • основным и очень важным элементом, без которого невозможна дальнейшая работа, является двигатель, двухтактный, работающий на бензине. Допустимые марки бензина указываются в самом паспорте устройства;
  • вторым не менее важным компонентом является ее рабочая часть, которые отвечает за распиловку самих материалов. Сюда можно отнести распиловочные механизмы;
  • третьим связующий узел включает в себя систему подачи и фильтрации топлива, масла, зажигание двигателя, отвод отработанных газов и т.д.

Неисправность двигателя бензопилы

Неполадки классифицируются по двум узлам:

  • Неисправность самого двигателя. Не может запуститься, безо всяких на то причин глохнет, чрезмерно греется, очень сильно дымит, нестабильно работает с минимальной и максимальной нагрузкой. Следовательно ремонт нужно проводить этих узлов.
  • Неполадки в периферии. Здесь можно выявить множество симптомов, по которым появляются сбои в ее работе. Например, в случае заглушения бензопилы во время работы или утрате мощности, то возможно есть засор бензино-подающей системе или фильтре. Если плохо пилит, то может просто затупилась цепь. Ремонт начинать следует с изучения вспомогательных компонентов, на которые потребуется потратить меньше всего времени и матсредств.

Для удобства, до того, как начинать ремонт, следует разделить бензопилу на сектора и искать неисправность непосредственно там, где предполагается наличие проблемы. В руководстве также дается краткое описание возможных поломок и способы их устранения.

Следует также иметь в виду, что источниками для одной и той же неисправности могут служить несколько факторов. Поэтому немаловажным является умение диагностировать причину поломки, чтобы в дальнейшем выполнить ремонт правильно и качественно. Перед тем как начать разборку и ремонт бензопилы, следует прикинуть возможные причины и стараться работать только с ними.

Что потребуется для устранения поломок

Ремонт бензопилы не требует наличие большого арсенала домашних инструментов. Прежде всего, это:

  • отвертки. Крестовые и плоские, чтобы снять кожух, цепь или другие компоненты, которые крепятся плоскими болтами и обязательно понадобятся, чтобы качественно выполнить ремонт бензопилы;
  • комплект накидных и гаечных ключей разных размеров. Они понадобятся при разборке двигателя и других движущихся деталей. Ремонт таких деталей иногда предполагает сухую чистку, поэтому они понадобится для отскабливания лишней грязи;
  • ключ для снятия свечи;
  • схему самой бензопилы, чтобы знать, как работают определенные узлы и как правильно их обслуживать.

Ремонт бензопил своими руками, система подачи топлива

К самым частым поломкам, требующих выполнить ремонт своих деталей, можно отнести неполадки с движком и топливоподающей системой. Бывает, что невозможно развить номинально максимальную мощность бензопилы, или же бензопила внезапно глохнет через какое-то время, или вовсе не получается ее завести.

Система подачи топлива

Такое случается в двух случаях:

  • проблемы с запалом смеси топлива;
  • проблемы с доставкой бензина от бака к двигателю.

Поиск причин выхода из строя и ремонт бензопилы всегда нужно начинать с элементов, которые потребуют наименьшего затрат по времени и деньгам, а именно со свечи зажигания. Ее прямое назначение — генерация искры и воспламенение бензиновой смеси с воздухом. Обычный визуальный осмотр этого элемента может рассказать о многом и подсказать с чего начинать ремонт.

  1. Отсутствие проскока искры в зазоре говорит о плохом контакте с проводом или неисправности самой свечи. Необходимо проверить все контакты и саму свечу. В люльку устанавливается новая свеча, и если она тоже не выдает искру, то проблема заключается в контактах и самом проводе. Менять нужно их.
  2. Сухая свеча является первым признаком того, что горючее вовсе не подается в карбюратор. Причиной поломки является засор в топливофильтрующем элементе или сапуне. Необходимо промыть, если не получиться, то поменять фильтр. Производители рекомендуют менять его не реже, чем один раз в три месяца.
  3. Чрезмерное наличие топлива на головке свечи говорит о неправильной регулировке карбюратора или неправильно осуществляется запуск. Ремонт включает в себя банальное извлечение свечи, которую требуется протереть сухой тряпкой. Нужно еще проверить камеры, в которых топливо непосредственно сгорает.
  4. Свеча покрыта сажей. Этого говорит о чрезмерном поступлении смеси бензина в камеры для его сгорания, плохом качестве масла, неверной настройки карбюратора или неправильной пропорции масла и топлива. Ремонт здесь осуществляется путем промывки свечи, далее ее нужно протереть насухо тряпкой. Зазоры следует также прочистить острой иголкой или шилом. Проблемы с карбюратором возникают, обычно, когда сбиваются его настройки, изнашивается мембрана (здесь поможет только ее замена), есть засор в его каналах (следует разобрать и прочистить).

Замена фильтра бензопилы

Ремонт бензопил своими руками всегда нелегкая задача даже для опытного человека, знающего о технике практически все. Большую часть времени занимает диагностика неисправности, когда нужно найти источник всех проблем с техникой.

Устранение проблем с глушителем

Бывает, что двигатель работает спокойно и без проблем при нулевой нагрузке, а при ее увеличении глохнет или работает с перебоями. Это вызвано, как одна из причин, засор в глушителе. Источником засора могут служить продукты сгорания отработанных материалов, переизбыток масла в смеси сжигания, или плохое его качество. В такой ситуации ремонт бензопилы не будет столь времезатратным, так как, чтобы устранить неисправность, необходимо лишь прочистить глушитель. Чаще всего забивается искрогаситель продуктами сгорания бензиновых паров.

Последовательность действий:

  • снять глушитель. Выпускное отверстие лучше закрыть тряпочкой, чтобы туда не попадала грязь;
  • разобрать сам глушитель, если он является разборным;
  • специальными моющими средствами промыть его. Можно использовать сухую чистку. Делать это следует с использованием респиратора или других средств защиты дыхательных путей, так как в остатках сгоревших продуктов присутствуют канцерогенные вещества, которые сильно вредят нашему здоровью;
  • просушить глушитель компрессором, пылесосом (выдувного действия) или обычным феном;
  • собрать и установить на место.

Ремонт цилиндропоршневой группы (ЦПГ)

Иногда бывает, что двигатель не способен достичь максимальной мощности или завестись по причинам недостаточного давления в цилиндрах. Источником подобных проблем порой служат неисправные кольца поршня, неполадки с цилиндром, подшипниками или износ самого поршня. Поэтому ремонт бензопилы следует начинать с визуального осмотра цилиндров двигателя. Инспекция возможна через отверстие, куда устанавливается свеча для воспламенения смеси. Обзор при таких условиях останется минимальным, но первое представление о состоянии рабочей группы на этом этапе получить можно.

Замена поршня

Можно также в отверстие для свечи вставить компрессометр. Прокрутить стартер или коленчатый вал. Давление внутри должно быть не менее 8 атмосферных единиц. При меньших значениях двигатель не будет работать ввиду недостаточности создаваемого давления внутри. С уменьшением давления также уменьшается и сама мощность двигателя.

Более детальную картину о том, что происходит внутри, можно увидеть, разобрав его. Для этого следует снять картер и визуально обследовать поршень. Если есть сколы, вмятины или царапины, его обязательно следует заменить. Поршневые пальцы должны быть также в хорошем состоянии без повреждений и не болтаться. Если это происходит, то однозначно следует менять их.

Снижение давления внутри двигателя заключается также в выходе из строя колец поршня. Это можно сразу заметить, так как рабочее кольцо не покрывается нагаром, в канавке оно находится свободно и не болтается, плотно прижимается внутри цилиндра.

Замена колец поршня бензопилы

Также следует обследовать поверхность внутренней части цилиндра. Если она уже выработана, то следует ее расточить.

Проверка карбюратора и признаки необходимости его регулировки

От хорошего состояния карбюратора зависит номинальная мощность двигателя и экономия расхода топливных ресурсов. Карбюратор бензопилы функционального отличия от автомобильного не имеет. Он смешивает пары бензина с поступающим через трубу воздухом и подает их дальше в камеру для сгорания.

Устройство карбюратора

Он состоит из:

  • воздуховода или трубки для подачи воздуха;
  • топливопровода или топливоподающей трубки для его смешивания с воздухом;
  • воздушной заслонки.

Признаком необходимости регулировки карбюратора:

  • сильные вибрации в виду разбалансировки винтов. Двигатель с исправным карбюратором работает ровно, по звуку напоминает ход в четыре такта;
  • повреждения колпака защиты;
  • износ системы поршней, которая уже требует иной смеси по составу;
  • непроизвольное заглушение двигателя, невозможность его повторного или изначального запуска;
  • необоснованное повышение потребления бензина, при этом мощность двигателя может оставаться прежней, а чаще всего снижаться;

Алгоритм калибровки и техника безопасности при устранении неисправностей карбюратора бензопилы

Калибровка или точная регулировка карбюратора должна выполняться строго как это рекомендует сам изготовитель бензопилы. Зачастую эта процедура уже была проделана на этапе сборки в цехе по сборке. Однако ремонт бензопил иногда включает в себя настройку карбюратора. Это связано с неправильной его работой по техническим причинам, сбоем настроек и пр.

Точная подстройка выполняется с помощью трех  болтов:

  • болт «L» регулирует топливоподачу на малых оборотах;
  • болт «H» регулирует наибольшую топливоподачу в двигатель;
  • болт «T» регулирует топливоподачу на холостом ходе.

Различают два вида настройки карбюратора:

  • основная или базовая. Выполняется на выключенном движке;
  • точная или финальная. Выполняется на прогретом движке.

Сначала болты «H» и «L», регулирующие подачу топливной смеси на больших и низких оборотах соответственно, закручивают до упора против часовой стрелки. Далее проворачивают их на полтора оборота уже по часовой стрелке. Желательно, перед началом процедуры, отметить карандашом или фломастером начальное положение этих болтов, чтобы в последствии вернуть в то положение, в котором они были до этого, если появятся проблемы с подстройкой. Дело в том, что при неквалифицированном подходе к регулировке, есть возможность окончательно убить двигатель.

Дальнейшая регулировка проходит на прогретом до нужной температуры двигателе. Его оставляют работающим на 10 минут. Дальше уже проводят точную настройку болтом регулировки оборотов холостого хода. Его поворачивают до тех пор, пока двигатель (его обороты) не достигнут самых минимальных значений. Двигатель должен работать стабильно, при этом цепь должна оставаться на месте (не вращаться).

Затем следует проверить, как быстро набираются обороты. Для этого медленно проворачивают болт низких оборотов еще на одну восьмую оборота. Максимально возможные обороты можно выставить с помощью тахометра и регулировкой болта «H». Дальше следует еще раз проверить работу карбюратора на холостом ходу.

Прочие неисправности бензопил

Помимо основных узлов, бензопила имеет ряд других менее функциональных, но не менее важных узлов. Поломки здесь тоже случаются, но их выявить и устранить гораздо проще.

Заточка цепи

  1. Системная неисправность по запалу топливных паров. Сюда можно отнести поломку стартера. Бывает, у него обрывается тросик, выскакивает или полностью ломается возвратная пружина. Изнашиваются контакты между высоковольтным проводом и свечей.
  2. Нарушается работа самой смазочной системы. Причиной может быть некачественное или неподходящее масло, или сами смазочные материалы. Можно даже просто вовремя долить смазки в необходимые узлы.
  3. Бывает, начинает неправильно работать тормоз для цепи. Для ликвидации этой проблемы нужно правильно настроить его. Очистить, так как бывает он сильно засоряется опилом.
  4. Затупляется или изнашивается цепь пилы. Если нет возможности заточить цепь самостоятельно, то следует ее отдать профессиональному заточнику. Это будет стоить денег, но гораздо меньших, чем покупка новой.

Причины неполадок свечей зажигания

Как уже говорилось ранее, причиной выхода из строя свечей является, в первую очередь, нарушение контактов между проводом или неисправностью самой топливной системы. Для анализа такой неисправности следует вывернуть свечу и внимательно обследовать ее. Абсолютно сухое ее состояние подсказывает владельцу, что топливо просто напросто не поступает в цилиндры. Влажная головка напоминает, что топливо в цилиндрах не воспламеняется, или присутствует влага где-то в системе. Прежде всего, нужно просушить свечу. Делается это при открытой задвижке и закрытом кранике.

Диагностика состояния свечей

Возможно, потребуется замена бензина или самой свечи. Наличие нагара на головке свидетельствует о дисбалансе между бензиновым составом и масляным. Возможно, имеет место засор топливофильтрующего элемента. Решить проблему можно сменой самого горючего, фильтров и прочисткой системы подачи горючего бензопилы.

Цепь и цилиндропоршневой механизм

Некоторые детали во время работы испытывают большие нагрузки, чем остальные. К таким элементам относятся цепь, звездочка, подшипники, шина, противовибрационные компоненты, поршневой узел. Такие элементы подлежат только замене. Однако цепь можно заточить, а цилиндры расточить. Все зависит от степени их износа.

Ремонт бензопил STIHL (Штиль) в Москве недорого.




















































Диагностика бензопилы (в независимости ремонтируетесь Вы или нет) БЕСПЛАТНО
Мойка под давлением 400
Замена звездочки шины 400
Замена маховика 600
Ремонт маховика 400
Замена топливных шлангов от 300
Замена шпильки крепления шины от 500
Замена свечи зажигания 100
Замена воздушного фильтра 100
Замена топливного фильтра 100
Замена масляного фильтра 100
Замена натяжителя цепи 100
Замена зубчатого упора 100
Чистка или ремонт карбюратора 1200
Замена рычага воздушной заслонки 300
Переборка ручки газа от 1000
Замена тросика газа 400
Изготовление 1 прокладки 200
Чистка глушителя и окна выхлопа 450
Ремонт стартера от 400
Замена веревки стартера от 400
Замена сцепления 400
Ремонт сцепления 300
Замена пружин амортизаторов от 200
Промывка бензобака 400
Замена топливного бака от 500
Ремонт бензобака от 500
Замена или ремонт масляного насоса от 500
Чистка маслоподачи 600
Регулировка маслонасоса 300 
Замена трубок подачи масла от 400
Восстановление электропроводки 400
Замена катушки зажигания 450
Регулировка зажигания 400
Замена провода высокого напряжения 500
Обслуживание бензопилы 1400
Замена цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) от 1500 — 2000
Замена сальников коленвала от 1500 — 2000
Замена подшипников коленвала от 1500 — 2000
Герметизация картера от 1500 — 2000
Замена поршневых колец от 1500 — 2000
Ремонт тормоза цепи 400
Замена или ремонт топливного бака от 1000 — 1500
Регулировка оборотов 400
Замена праймера подкачки 150
Заточка цепи (снятие, установка ) 200
Обслуживание шины 400
Прогон свечной резьбы метчиком 600
Установка футорки свечной (с футоркой) 1500
Высверливание 1 болта и нарезка резьбы 800
Средняя стоимость ремонта бензопилы 1400 руб

Ремонт бензопилы — 115 фото быстрого восстановления своими руками

Бензопилой называется инструмент, предназначенный для спиливания веток и стволов деревьев. Но часто столь нужный в хозяйстве «помощник» по работе с деревом может выйти из строя. Главной проблемой при этом становиться определение причины поломки.

Бензопила состоит из трех частей: цепь, шина бензопилы и собственно сам двигатель, приводящий в движение цепь через шину. Во всех бензопилах применяется в основном двухтактный двигатель.

Отличительной особенностью данного мотора внутреннего сгорания от четырехтактного стала простата конструкции (отсутствие системы смазки ЦПГ и незамысловатая система подачи ТВС в цилиндры).

Это делает двухтактный двигатель легче четырехтактного, что в свою очередь облегчает общий вес пилы. Но эта простота и сокращает моторесурс силового агрегата. Дело в том, что масло в двухтактных двигателях добавляться в бензин. И при работе мотора вместе с топливом попадает в цилиндр двигателя. Так и происходит смазка и охлаждение трущихся деталей внутри картера и цилиндра.


Конечно, при долгой работе этого недостаточно. Поэтому первой неисправностью становиться заклинивание поршня в цилиндре из-за перегрева последнего! В этом случае основной рекомендацией при работе с бензопилой — это постоянная остановка двигателя для охлаждения поршня!

Такое замечание, особенно актуально в жаркое время года! Частое заклинивание поршня может привести к разрушению компрессионных колец и задирам на «зеркале» цилиндра. Что в свою очередь уменьшит компрессию мотора и, следовательно, понизит мощность!

Краткое содержимое статьи:

Мотор не запускается

Ещё одной неисправностью, часто встречающейся при работе таких «движков» это не запуск мотора при раскрутке стартера рукой. Основной причиной в этом случае может стать система зажигания.

Первым делом в этом случае становиться проверка свечи. Это даст общее представление о том, что происходит в камере сгорания. Если свеча «сырая», то это свидетельствует о удовлетворительной работе системы подачи ТВС (топливовоздушной смеси) в цилиндр. Если же «сухая», то причина кроется в неисправности топливной системы.

В первом случае необходимо посмотреть состояние электродов свечи. Не допускается какой-либо нагар, так как это может быть причиной отсутствия «хорошей» искры при работе магнето. Также не лишним будет проверить зазор между электродами свечи. Если зазор не соответствует норме, то его следует отрегулировать. Еще возможен и просто выход из строя свечи.

В этом случае последняя просто заменяется на новую. Если и после этих манипуляций запуск не происходит, то вероятная причина — выход из строя катушки зажигания. Этот элемент, как правило, не ремонтируется, а сразу же меняется на новый. Ещё можно проверить состояние броне провода от катушки до свечи зажигания. Пробой изоляции этого провода не допускается.


Во втором случае (когда свеча «сухая») первым делом необходимо проверить состояние воздушного фильтра карбюратора. Как правило в случае его загрязнения он просто меняется на новый, благо что эта деталь не такая дорогая. Затем надо проверить топливный фильтр бензобака.

Грязь и частицы металла от коррозии внутренней полости бака могут постепенно «забить» сетчатый элемент фильтра. Это приведет к прекращению подачи горючего к карбюратору двигателя.

Если же фильтр находиться в удовлетворительном состоянии, то следующим шагом будет непосредственно определение работоспособности карбюратора. Это устройство обеспечивают смешивание топлива с воздухом перед подачей в цилиндр ТВС.

Ремонт карбюратора в бензопиле

Конструкция карбюраторов двухтактных двигателей носит элементарный характер. И основной причиной здесь становиться засорение мелких отверстий и жиклеров от мусора, просочившегося через фильтр.

Поэтому разборку карбюратора в этом случае не избежать. Тщательная промывка элементов карбюратора и продувка отверстий воздухом: основной приём в устранении этой неисправности!


После карбюратор собирается и устанавливается на мотор бензопилы. Затем происходит регулировка холостого хода через винты количества и качества смеси. Каждая конкретная модель двигателя имеет свои параметры регулировки, записанные в паспорте на это изделие.

Как правило, после этого алгоритма ремонта, двигатель должен запуститься. Однако это может произойти не всегда. Поэтому настоятельная рекомендация в этом случае – проверить компрессию в цилиндре!

Быть может разрушение элементов ЦПГ (цилиндропоршневая группа) является основной причиной не запуска. Это, конечно, потребует полной разборки двигателя с оценкой состояния поршня, шатуна, коленчатого вала. В этом случае не избежать дорогостоящего ремонта по замене вышедших из строя деталей на новые.

Что касаемо неисправностей, связанных непосредственно с механическими частями бензопилы то ими, являются:

Не поступает масло на цепь инструмента

Очень распространенная неисправность. Дело в том, что канал подачи смазки может забиваться опилками при работе.

Это в свою очередь приведёт к масляному голоданию и быстрому затуплению зубьев цепи. Поэтому очистка этого канала от грязи — постоянная забота человека, пользующемуся бензопилой.

Износ зубьев звездочки шины

Если вовремя не соблюдать натяжение цепи, то люфт, образовавшейся между зубьями звёздочки и впадинами цепи могут привести к износу и даже разрушению этих зубьев. Поэтому контроль за натяжкой цепи первостепенная необходимость владельца этого инструмента.


Общая рекомендация по уходу за бензопилой звучит так: после работы необходимо очистить бензопилу от грязи и опилок, применив при этом очищающие жидкости и сжатый воздух!!

Фото-инструкция по ремонту бензопилы

Также рекомендуем посетить:

принцип работы устройства и обслуживание своими руками

Бензопила — незаменимый инструмент в жизни домашнего мастера. С помощью нее можно отпилить старое дерево, построить баню или просто беседку для отдыха. Иногда этот инструмент тоже приходит в негодность. Чтобы решить проблему, необязательно обращаться в дорогостоящие специализированные сервисы, можно произвести ремонт бензопилы своими руками.

Самостоятельный ремонт

Для проведения ремонта в домашних условиях необходимо наличие запасных частей, инструмента и соответствующих навыков. Например, для разборки бензопилы может пригодиться самодельный ремкомплект, который придется изготавливать очень долго.

В некоторых современных устройствах полупрофессионального и бытового типа для регулировки карбюратора и разбора приводной звездочки не прилагаются соответствующие инструменты.

Общие принципы разборки

В основном, все бензопилы имеют одинаковые комплектующие, которые демонтируются по определенной схеме. Если же сборка пилы китайская, то беспокоится не о чем: чаще всего их делают по подобию европейских моделей. Как разобрать бензопилу:

  • Снимается крышка сцепления.
  • Убирается стартерная крышка. Чтобы это сделать, нужно выкрутить саморезы и убрать поперечную ручку.
  • Чтобы снять ручку, нужно убрать крышку, которая закрывает воздушный фильтр.
  • Бензиновый шланг удаляется с крышки штуцера.
  • Демонтируется корпус пилы. Нужно открутить саморезы и снять крышку маслобака.
  • Перед тем как снять модуль зажигания, нужно провести разбор барабана сцепления: нужно прокрутить коленвал по часовой стрелке до тех пор, пока поршень не перекроет выпускное отверстие газов.
  • Затем необходимо открутить сцепление на бензопиле и снять муфту: нужно несильно ударить по нему молотком.
  • Удаляются винты, демонтируется бензобак с масляным шлангом.

Возможные проблемы

Главная проблема, возникающая во время ремонта — отсутствие необходимой информации по проведению ремонта. Это объясняется тем, что многие зарубежные производители считают, что пила должна быть утилизирована после определенного срока и выработки. Поэтому у многих мастеров возникают определенные сомнения, особенно при ремонте бюджетных моделей.

Но и дорогостоящие профессиональные модели создают определенные трудности:

  1. Первая проблема — поставить дорогие запасные части.
  2. Для обслуживания и ремонта некоторых узлов пригодиться специальное оборудование.

Конечно, можно провести замену оригинальных запчастей на китайские аналоги, но судя по отзывам, такой способ себя мало оправдывает. Такие комплектующие вырабатывают ресурс лишь наполовину.

Конструкция бензопилы

Все бензопилы имеют одинаковую конструкцию, вне зависимости от того, какое устройство, отечественное (Урал, Кедр, Патриот 3816, Карвер — российское производство с китайскими партнерами) или зарубежное (Штиль, Хускварна), например, ремонт бензопилы Патриот 3816 своими руками будет таким же, как и починка зарубежного устройства. Главные комплектующие инструмента:

  • Двигатель.
  • Топливный бак.
  • Стартер.
  • Рукоять.
  • Шина с цепью.

Общий принцип работы бензопилы прост — мастер резко дергает за шнур, который заводит двигатель, а он в свою очередь, — полотно пилы. Порой, в работе устройства возникают сбои, чтобы устранить их, придется провести демонтаж пилы. Проблемы, которые могут возникнуть с бензопилой:

  • Попросту не заводится.
  • Заводится, но через время перестает работать.
  • Не работает в распиле.
  • Падает мощность.

Основные возникающие проблемы связаны с неполадками двигателя (подача топлива, выхлопная система, цилиндро-поршневая система и зажигание), или более мелкие проблемы (проблемы с цепью, смазка, шина, сальник). Важно рассмотреть каждую проблему более подробно.

Если попросту оборвалась цепь, то ее следует заменить на новую. Проблем с решением этой задачи возникнуть не должно. Ремонт же других частей пилы может занимать до нескольких часов.

Как бы банально ни звучало, если бензопила не заводится, то нужно проверить бак на наличие бензина. Если топливо в системе есть, то, возможно, забился сапун, выравнивающий давление при подаче топлива. Сапун можно прочистить при помощи острого шила или иглы. Свечным ключом выворачиваются свечи и прочищаются наждачной бумагой. Можно также провентилировать камеру сгорания. После этих процедур пила должна завестись.

Если пила выключается автоматически, то, скорее всего, неисправен пусковой механизм. Но иногда бывает, что дело не в нем. В этом случае нужно вывернуть свечи и тщательно их осмотреть. Если на них видны следы топлива, то, значит, что неверно отрегулирован карбюратор. Свеча должна быть очищена и помещена обратно, предварительно перекрыв подачу топлива.

Если на свечи виден черный нагар, то дело, может быть в некачественном масле, плохо налаженном карбюраторе и неправильно рассчитанном соотношении масла и бензина. В этом случае также нужно прочистить свечу и поместить ее обратно.

Во время проверки свечи нужно рассмотреть расстояние между электродами. Оптимальным просветом является расстояние от 0,5 до 0,65 мм. Использованную прокладку нужно сменить на новую.

Важно также проверить устройство на наличие искры. Это легко проверить: нужно соединить свечу с кабелем зажигания, с помощью плоскогубцев соединить цилиндр и гайку свечи и затем наблюдать за присутствием искры. Если ее нет, свечу надо поменять. Если при смене свечи выяснилось, что и другая не выдает искры, то проблема может заключаться в неработающем контакте со свечой или высоковольтном проводе.

Подача топлива

Помимо вышеуказанного забитого сапуна, могут возникнуть и другие проблемы при подаче топлива. Основными препятствиями могут быть:

Захламление топливного фильтра. Чтобы проверить устройство на наличие этой неисправности, нужно отсоединить топливный шланг и посмотреть как течет топливо. При слабой струе, возможно, необходимо провести чистку фильтра. Фильтрующее устройство вынимается через заливное отверстие бака и вычищается, если загрязнение слишком сильное, его меняют.

Профессионалы рекомендуют менять фильтр раз в несколько месяцев, вне зависимости от загрязнения.

Нехватка топлива. В этом случае проблема может заключаться в нескольких факторах. Первое — загрязнение воздушного фильтра. Проблема в том, что воздух не доставляется в достаточном количестве в карбюратор, что приводит к плохой работе двигателя. Фильтр необходимо снять, очистить, промыть и высушить, а затем выставить обратно.

Вторая причина — неотрегулированный карбюратор. Ее, т. е. регулировку проводят тремя винтами.

И последняя причина — проблема с монолитностью мембраны или загрязнение карбюраторных каналов. Как и в других случаях, необходимо чтобы комплектующие были сухими и чистыми.

Цилиндро-поршневая группа

Бывает что двигатель не заводится или плохо функционирует из-за низкого давления в цилиндре. Неисправность может заключаться в пришедшем в негодность поршня, цилиндра или же подшипников, западании поршневых колец. Рассмотреть проблему можно в общих чертах, для этого нужно снять глушитель и осмотреть систему.

Можно измерить компрессию в двигателе, для этого необходимо поместить компрессометр в свечное отверстие. Через время можно по результатам проведенного замера сделать выводы. Рассмотреть проблему можно, лишь полностью разобрав систему. Если на поршне видны царапины или сколы, то его нужно поменять. Поршневое кольцо должно быть установлено на законном месте, чистым и целым.

Система смазки цепи

Существует несколько проблем со смазкой цепи. Сюда относятся:

  • Протекание масла. Если идет протечка масла, то необходимо осмотреть трубки на целостность в местах соединения со штуцерами насоса. Неисправные трубки заменяют.
  • Недостача масла. Чаще всего забиты каналы.
  • Трещины и сколы на корпусе масляного насоса. Чтобы решить задачу, нужно заменить детали.

Тормоз цепи

Проблема с тормозом цепи может возникнуть по причине попадания в систему смазки или опилок. Здесь нужно прочистить все элементы от мусора. Помимо этого, может прийти в негодность лента, тогда ее нужно заменить.

Бывает, что некоторые из частей пилы чаще приходят в негодность, чем другие, так что отремонтировать их придется еще не раз. Чаще всего это шина, ведущая звездочка, цепь, антивибрационные детали. Чтобы быстро починить и собрать устройство, нужно всегда иметь под рукой запасные части.

Originally posted 2018-07-04 07:47:08.

ПРОЩАНИЕ С САЛОНОМ КРАСОТЫ MABLE PEABODY И РЕМОНТОМ БЕЗОПАСНОЙ ПИЛЫ — We Denton Do It

Но в 2007 году всем напомнили, насколько уязвимым может быть это инклюзивное общественное пространство. Рано утром 21 марта злоумышленники разгромили, ограбили, а затем подожгли дом Мейбл Пибоди, полностью уничтожив его. Сандерс и другие подозревали, что это преступление на почве ненависти, поскольку пожар произошел менее чем через две недели после оправдания подозреваемого в нападении на геев в 2005 году на оживленной улице Дентон, но расследование поджога так и не установило виновных.Поскольку место проведения не было застраховано, группы DFW сплотились, чтобы помочь финансировать повторное открытие Mable’s почти год спустя, в 2008 году. Это культовое место возродилось заново, больше и лучше, чем когда-либо.

Во время этого отсутствия в 2007 году многие дентониты задумывались о том, насколько особенным является единственный в нашем городе «гей-бар» как безопасное место для детей колледжа из группы риска, а также о том, насколько важен Mable Peabody’s для ярких сообществ Дентона. Многие из нас гордятся тем, что у Denton есть свой собственный LGBTQ-бар, поэтому более чем обидно снова осознавать, насколько это ненадежно.Сегодня многие бары Denton радушно принимают и принимают гостей, но это не то же самое, что иметь собственное специальное инклюзивное пространство. Вам не нужно заходить слишком далеко в Ресурсный центр ЛГБТ-коллекции ЕНТ, первый в своем роде архив на Юге, чтобы вернуться к истории исключения, предрассудков и фанатичного насилия, которая всегда рядом. Мы слышим, что бар Crossroads, возможно, готов помочь заполнить пустоту, оставшуюся после ухода Мэйбл, но это очень большие рубиновые тапочки, которые нужно заполнить. Страница Facebook Мейбл Пибоди наполнена любовными воспоминаниями и благодарностью, что является высшей данью уважения месту, которое было гостеприимным убежищем для многих и так долго.

Спасибо за все, что вы сделали для Дентона, Мейбл Пибоди. Мы уверены, что будем скучать по тебе, но мы также чертовски счастливы, что были с тобой так долго.

Adieu and au revoir, mon cher.

Ремонт бензопилы — поиск и устранение неисправностей бензопилы

Цепная пила — это мощный инструмент с различными возможностями, который можно использовать, чтобы сделать операции обрезки и обрезки намного проще и быстрее, чем такие инструменты, как боксеры, топоры и ручные пилы.

Сегодня бензопилы называют бензопилами и пилами.Бензин также называют универсальным инструментом, неправильное выполнение программы обслуживания и ремонта может привести к повреждению различных частей устройства.

Повреждение деталей бензопилы, если вовремя не принять меры и не провести ремонт, а также, если сломанный станок все еще используется, приведет к повреждению пилы, и даже возможно, что бензопила не будет использоваться .

Следует отметить, что в этой статье с сайта корпорации Nika мы пытаемся обсудить наиболее распространенные дефекты, которые могут возникнуть в бензопиле, а также объяснить способ устранения проблемы.

Используйте это руководство для поиска и устранения неисправностей в случае неисправности. Очевидно, что для проведения специализированного ремонта необходим опытный технический специалист, который с помощью специалиста может увеличить срок службы устройства за счет устранения дефектов.

Мы укажем на эти дефекты ниже.

Отказ бензопилы :

Отказ бензопилы может произойти по разным причинам, и вы можете увидеть это по-разному.Вот некоторые признаки поломки бензопилы:

1- Цепная пила не включается

Чтобы проверить, почему не включается бензопила, обратите внимание на следующие моменты.

Свеча зажигания:

Если ваша бензопила не загорается, возможно, свеча зажигания неисправна. Чтобы это выяснить, снимите свечу зажигания с двигателя и проверьте ее. Обратите внимание на следующее при просмотре:

Возможно повреждение фарфоровой изоляции свечи.

Электрод свечи сгорел или поврежден.

Накопился на угольном электроде и саже.

Если вы видите такие знаки, вам следует заменить предыдущий на новый.

Примечание: Проверку и посещение свечей зажигания двигателя бензопилы следует проводить еженедельно, и вы также можете узнать время замены свечи зажигания двигателя, обратившись к каталогу станка.

Карбюратор :

Возможно, карбюратор заблокирован.Засорение карбюратора часто происходит из-за длительного отсутствия топлива в двигателе. Со временем некоторые компоненты топлива испаряются, образуя толстый липкий слой.

Это липкое топливо забивает карбюратор и препятствует запуску двигателя. В этом случае, если вы уверены, что карбюратор забит, вы можете открыть карбюратор и очистить и промыть весь карбюратор.

Если после мойки проблема не исчезнет, ​​необходимо заменить карбюратор на новый.

Катушка системы зажигания :

Катушка предназначена для подачи напряжения на головку свечи зажигания, когда устройство включено.В случае неисправности катушки велика вероятность того, что двигатель не запустится.

Перед заменой катушки убедитесь, что свеча зажигания находится в хорошем состоянии. Если свеча зажигания цела, проверьте катушку тестером.

При неисправности зажигания необходимо заменить катушку.

Рукоятка и трос стартера :

Конец троса рукоятки стартера крепится к коленчатому валу двигателя для запуска путем натягивания троса и вращения коленчатого вала двигателя.

Если есть дефект в соединении троса стартера с коленчатым валом, коленчатый вал не будет вращаться и, как следствие, бензопила не включится.

Чтобы убедиться в этой проблеме, отсоедините ручку стартера от устройства и осмотрите его компоненты, чтобы убедиться, что он работает должным образом.

Если вы хотите проверить рукоятку стартера и ее компоненты на прочность, сделайте следующее. Вытяните трос стартера.

Если он исправен, трос должен легко натягиваться, а шарик в центре должен застрять в коленчатом валу двигателя, а, отпустив его, трос должен быть намотан на катушку.

Если вы заметили неисправность во время этого теста, это означает, что вам необходимо заменить ручку стартера в целом.

2- Двигатель устройства включается, а затем выключается (стабилизация двигателя)

Чтобы выяснить причину этой проблемы, рекомендуется проверить следующие пункты.

Свечи зажигания:

Свеча зажигания представляет собой небольшую металлическую пластину, которая предотвращает перенос свечи зажигания на другие компоненты.Со временем по мере накопления сажи этот воспламенитель блокируется.

Если этот воспламенитель заблокирован, двигатель вашего устройства выключится или начнет плохо работать, что приведет к разрыву так называемого двигателя. Для очистки свечи зажигания можно использовать металлическую щетку.

Конечно, рекомендуется заменить предыдущий на новый запальник.

Карбюратор :

Упомянутое ранее засорение карбюратора также может привести к остановке двигателя.Способ исправить этот дефект — промыть карбюратор или заменить его новым карбюратором.

Фильтр топливный :

Возможно, заблокирован топливный фильтр. Забивание топливного фильтра часто происходит из-за того, что топливо, оставшееся в баке, становится устаревшим по мере прохождения фильтра через двигатель.

При длительном хранении топлива в баке некоторые соединения бензина испаряются, образуя толстый липкий слой.

То же липкое топливо может забить фильтр и в конечном итоге остановить двигатель после запуска (стабилизация двигателя).

Если бензин остается в баке в течение длительного времени, слейте его и замените новым бензином.

Воздушный фильтр :

Воздушный фильтр двигателя может быть загрязнен или забит. Если воздушный фильтр заблокирован, мотор бензопилы будет получать много топлива и недостаточно воздуха.

Так называемое соотношение топлива и воздуха изменяется. Результатом этого явления является глохнет и рвется двигатель. Всегда проверяйте воздушный фильтр. Замените, если он засорен.

3_

Бензопила Цепи не вращаются

Рекомендуется проверить следующие пункты на предмет отсутствия движения цепей бензопилы.

Сцепление :

Для поворота цепи бензопилы колодки сцепления должны быть зацеплены с барабаном. Если колодки сцепления изношены, двигатель устройства будет работать, но колодки не могут зацепиться с барабаном сцепления, поэтому цепь не может вращаться.

Если колодки сцепления изношены, необходимо заменить узел сцепления в целом.

Другие признаки отказа бензопилы :

Ненормальная работа карбюратора из-за засорения мазута, грязи и засорения карбюратора

Бензопила плохо режет, что может быть связано с замедлением работы лезвий или перекосом цепей

Бензопила слишком сильно дымит. Этот дефект связан с концентрированным соотношением бензина и масла

.

Двигатель становится слишком горячим.Это связано с тем, что нагрузка на двигатель слишком высока, и в цилиндрах откладывается много углерода, выхлопная труба выходит наружу, а выхлопной дым плохо выходит.

Ремонт бензопил в Тегеране :

Как было сказано в начале статьи, для ремонта бензопилы следует проконсультироваться по этому поводу с опытными и квалифицированными специалистами и никогда не оставлять бензопилу или бензопилу неопытным людям, потому что это может быть во время ремонта.

А устранение неисправностей вашей бензопилы может привести к серьезным повреждениям машины, которые больше не подлежат ремонту. Специалисты очень опытны, поэтому вы можете оставить им свою бензопилу и с легкостью получить свою здоровую бензопилу.

Nika Corp поможет вам в ремонте бензопил в Тегеране, и вы можете обратиться к веб-сайту Nika Corp за дополнительной информацией и проконсультироваться со специалистами этой коллекции.

Устранение неисправностей цепной пилы Сводка статей

После покупки бензопилы обязательно обратитесь к руководству по эксплуатации станка и ознакомьтесь с вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом.Своевременное выполнение этого может предотвратить многие возможные дефекты бензопилы.

В этой статье были опробованы наиболее распространенные дефекты, которые могут возникнуть в бензопиле, и предложен способ их устранения.

Если вы купили бензопилу известной марки, все эти элементы и способы устранения дефектов перечислены в каталоге устройств, где вы можете выполнить процесс устранения неполадок.

Наконец, следует отметить, что для ремонта бензопилы доверьте устройство опытному мастеру по ремонту, чтобы устранить все дефекты, а также продлить срок службы устройства, чтобы избежать дополнительных затрат на ремонт в будущем.

Заточка бензопилы и небольшой ремонт двигателя в Кэти, Техас

Качественное оборудование для газонов не дешево и не вечно, особенно если вы относитесь к тому типу людей, которые будут часто заставлять его работать. Газонное оборудование Mason Road создано для того, чтобы убедиться, что вы получаете максимальную отдачу от своего газонного оборудования, чтобы оно работало безупречно на протяжении десятилетий.

Наш магазин специализируется на ремонте бензопил, обслуживании оборудования, продаже и сервисе. Нет ничего, на что мы не могли бы обратить внимание! Если вам нужно заточить лезвие бензопилы или вы собираетесь на плановое обслуживание газонокосилки в Кэти, Cinco Ranch, Fulshear, округе Форт-Бенд и Брукшире, штат Техас, мы позаботимся об этом.

Продажа газонного оборудования:
Хотите инвестировать в современное оборудование для ухода за газоном, которое будет вашим незаменимым инструментом на долгие десятилетия? У нас есть полный выбор качественной продукции от лучших производителей.В нашем магазине вы найдете широкий выбор триммеров, ножниц для живой изгороди, цепных пил, обрезных станков, воздуходувок и секаторов для столбов, а также других необходимых инструментов для ухода за садом.
Ремонт газонокосилок и другое оборудование:
Если вам нужен ремонт газонокосилок, работа с триммером, техническое обслуживание воздуходувки или ремонт бензопилы в округе Форт-Бенд или округе Харрис, штат Техас, доверьтесь нашей команде в предоставлении решений! Если у него маленький двигатель, мы можем это исправить. Даже если вы не уверены, в чем проблема, наша бригада по ремонту небольших двигателей поможет вам разобраться в ней.Наши ориентировочные цены следующие:

  • 15 долларов США за ручное оборудование для газонов
  • Оборудование для газонокосилок за 25 долларов
  • Оборудование для ездовых газонокосилок за 45 долларов США

Заточка лезвий:
Если ваша бензопила или газонокосилка не режут так эффективно или как и раньше, приходите к нам, чтобы получить услуги по заточке лезвий. Мы являемся вашими экспертами в области заточки газонокосилок и бензопил в Кэти, штат Техас.

В Mason Road Lawn Equipment мы знаем, что существует множество различных вариантов обслуживания газонокосилок и ремонта оборудования.Мы стараемся знакомиться со всеми известными брендами, и в нашем магазине представлены только проверенные производители. Некоторые из брендов, с которыми мы знакомы, включают:


Для получения дополнительной информации о полном объеме наших услуг или для того, чтобы поговорить с одним из наших специалистов сегодня о ваших потребностях в оборудовании для ухода за газоном, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 281-392-5566 .

Цены на обслуживание бензопилы — Superior Power Equipment

В попытке создать доступные и частично предсказуемые цены для наших клиентов, мы используем фиксированную ставку, основанную на ожидаемом времени ремонта и нашей почасовой ставке оплаты труда.Необычно грязная или сложная работа может потребовать дополнительной работы. Это похоже на то, что вы могли бы встретить в парикмахерской, автомобильных магазинах (включая мастерские по замене автомобильного масла) или где-нибудь еще. Вот краткий список некоторых услуг, которые мы предлагаем, и соответствующие цены на цепные пилы (Примечание: применяется минимальная плата в размере 10 долларов США):

**** Примечание : Приведенные ниже цены отражают только ТРУДОВЫЕ затраты для соответствующих сборов и предполагают, что детали будут приобретены у Superior Power Equipment.Все части являются дополнительными, если специально не указано иное. ****

Цепные пилы:

  • Заточка цепи (на пиле), 9,00 $
  • Заточка цепи (с пилы), 5,00 $
  • Восстановление прутка, (пруток на пиле), 15,00 $
  • Восстановление прутка (после распиловки и очистки), 10,00 долл. США
  • Установите новую цепь, 5,00 долларов США (включая восстановление и восстановление пильной шины и очистку монтажной области шины)
  • Установите новый воздушный фильтр, 5 долларов США.00 (включает удаление излишков пыли и грязи из воздушной камеры)
  • Установите масленку для цепи, 25,00 долларов США (включает ремонт и восстановление цепи, пильной шины и системы сцепления / звездочки, а также очистку монтажной области шины)
  • Установите новую пильную планку, 10,00 долларов США (включая ремонт цепи и очистку монтажной области шины)
  • Установите новую систему звездочек, 15 долларов США (включая ремонт цепи и пильной шины, а также очистку монтажной области шины)
  • Установите новое сцепление, $ 15,00 (включая ремонт цепи и пильной шины, а также очистку монтажной области шины)
  • Установите новый трос перемотки, 15 долларов США.00
  • Установите новую пружину перемотки, 15,00 $
  • Установите новую крышку заливной горловины масла / топлива, $ 5,00
  • Установите новую крышку штанги, $ 5,00
  • Установите новый узел перемотки, $ 5,00
  • Промывка топливного или масляного бака, 10 долларов США за каждый
  • Тюнинг, от 52,50 долларов плюс запчасти. Включает в себя:
    • Установить свечу зажигания
    • Установить топливный фильтр
    • Установить ремонтный комплект карбюратора
    • Очистите, осмотрите и отрегулируйте карбюратор
    • Осмотрите воздушный фильтр
    • Проверить цепь
    • Проверить / отрегулировать натяжение цепи
    • Проверьте систему безопасности
    • Осмотрите выхлопную решетку / искрогаситель
    • Проверка правильности работы масленки цепи
    • Проверьте правильность работы
    • Пробный запуск
    • Проверить компрессию
    • Проверить зажигание
    • Предложить дополнительный ремонт
  • Ремонт двигателя, от 100 долларов США.00 Работа плюс запчасти (Свяжитесь с нами, чтобы уточнить расценки и проверить наличие необходимых запчастей)
  • Дополнительный ремонт с разумной почасовой оплатой труда в размере 70 долларов США. Работа основана на разумном количестве времени для указанной работы. Необычно грязная или трудная работа может потребовать дополнительной работы.
  • Все цены могут быть изменены без предварительного уведомления

Продажа, ремонт, заточка бензопил Corona & Norco, CA

  • Обслуживает округа Риверсайд и Ориндж с 1993 года
  • Десятки тысяч довольных жилых и коммерческих клиентов
  • Официальный дилер STIHL, Husqvarna, Echo, Tanaka и Maruyama
  • Большой инвентарь бензопил и запасных частей
  • Конкурентоспособные цены и квалифицированный персонал
  • 90-дневная гарантия на ремонт

Авторизованный дилерский центр и ремонтный центр бензопил для STIHL, Husqvarna, Echo, Maruyama и Tanaka

Газонокосилка и пила

Ace предлагает лучшие цены на продажу и обслуживание бензопил в округах Ориндж и Риверсайд.Бытовые и коммерческие клиенты из Короны, Норко, Риверсайда, озера Эльсинор, долины Морено и других регионов обращаются к нам, потому что мы предлагаем большой и разнообразный ассортимент бензопил марки , а также квалифицированные услуги по ремонту и техническому обслуживанию бензопил по очень конкурентоспособным ценам. Мы являемся авторизованным дилером и ремонтным центром STIHL, Husqvarna, Echo, Maruyama и Tanaka, и у нас есть сотрудников, прошедших обучение на заводе, с опытом работы 10-30 лет . Обслуживая потребности домовладельцев, садоводов, ландшафтных дизайнеров и подрядчиков на протяжении более 24 лет, у нас есть тысячи довольных клиентов и репутация исключительного сервиса.

Лучший выбор бензопил для продажи в округе Риверсайд и Ориндж

Если вам нужно обрезать деревья, рубить дрова или резать бетон, газонокосилка и пила Ace помогут вам найти лучшую бензопилу для ваших нужд и бюджета. Мы предлагаем широкий выбор высококачественных бензопил известных торговых марок, от небольших и доступных по цене бензопил для домовладельцев до первоклассных коммерческих бензопил с самыми передовыми функциями, такими как технология защиты от отдачи , антивибрационные системы и т. Д. цепные тормоза и стопорные системы , инерционные цепи и двухтактные двигатели.Мы также продаем резаки по бетону (или «раскройные пилы»). Для тех, кому нужны запасные части , мы продаем цепи, стартеры, силовые головки, полотна бензопил (доступны в полном диапазоне от 12 до 40 дюймов), инструменты для заточки и многое другое для большинства марок и моделей бензопил. У нас также есть масло для двухтактных смесителей, масло для цепи и другие смазочные материалы. Позвоните или зайдите сегодня, чтобы рассказать нам о ваших потребностях в бензопиле. У нас есть большое количество моделей бензопил на выставке , и мы можем ответить на любые вопросы о нашей продукции.Помимо продажи бензопил, мы также предоставляем услуги по быстрой и доступной заточке лезвий для бензопил.

Ремонт бензопил, ремонт двигателей, замена деталей, заточка лезвий и настройка

Как авторизованный заводом ремонтный центр, Ace Lawn Mower & Saw может выполнить все виды ремонта бензопилы, включая ремонт по гарантии. У нас есть обученные на заводе механики, более чем двадцатилетний опыт обслуживания и ремонта бензопил и тысячи довольных клиентов в регионах Корона, Норко, Риверсайд, озеро Эльсинор, долина Морено, Йорба Линда и Анахайм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *