Ремонт систем освещения: Ремонт освещения. Техническое обслуживание и ремонт систем освещения от профессионалов — abclight.ru

Содержание

Ремонт освещения. Техническое обслуживание и ремонт систем освещения от профессионалов — abclight.ru

Первые фонари были масляными. Впервые их зажгли в России на петербургских улицах в 1706 году при Петре I в годовщину победы над шведскими захватчиками. Далее фонари включали по большим праздникам, а их обслуживанием — наполнением емкостей горючим веществом, ремонтом, включением и выключением — занимались специальные рабочие. Со смертью царя традиция была благополучно забыта.

Лишь спустя несколько десятилетий во времена правления императрицы Анны Иоанновны на центральных городских улицах вновь стали устанавливать фонари. Для их обслуживания из царской казны выделялись средства на масло и содержание ответственных лиц – фонарщиков. Но поскольку масло было дорогим, то в целях экономии фонари зажигали редко – только в темные, пасмурные и безлунные ночи. В обществе того времени считалось, будто заниматься освещением прибыльно. Многие купцы подряжались заниматься этим бизнесом, а власть премировала тех, у кого уличные светильники горели исправно, и тех, у кого их было много. Долгое время фонари зажигали с начала августа по конец апреля.

К концу XVIII — началу XIX века в Москве многие люди стали освещать подъезды домов и подходы к ним собственными силами – с помощью бутылочек с горящим маслом. Таким же образом освещали соборы и кремлевские стены, а затем и витрины магазинов, подходы к банкам, организациям. С появлением керосиновых фонарей ответственность за освещение городов вновь взяли на себя государственные лица. В 70-х годах XIX века, когда Александр Ладыгин изобрел вакуумную лампочку, на Одесской улице в Петербурге зажгли первые уличные фонари с лампами накаливания.

В XX веке многое изменилось. Система освещения и её обслуживание значительно улучшились. В последнее время государство берет на себя полную ответственность за техническое обслуживание освещения на улицах и в общих зонах, однако компаниям и частным лицам также разрешается устанавливать и обслуживать светильники для дополнительной подсветки своих объектов.

Ремонт системы освещения и световой сигнализации автомобиля, устранение неисправностей и техническое обслуживание

Предупреждение, своевременное обнаружение и устранение неисправностей в системе освещения и световой сигнализации автомобиля является одним из основных условий обеспечения безопасности движения автотранспорта. Эффективность работы световых приборов в значительной мере зависит от организации ремонта и их обслуживания в эксплуатации.


Автоэлектроника системы освещения и световой сигнализации считается исправной, если все световые приборы нормально функционируют, обеспечивая заданные светотехнические характеристики. Обрыв в цепях питания источников света вследствие перегорания нитей ламп накаливания или нарушения соединений в сети и коммутационной аппаратуре приводит к внезапным отказам. Неисправности, которые привели к внезапному отказу, могут быть обнаружены визуально внешним осмотром световых приборов. В процессе эксплуатации могут ухудшаться светотехнические характеристики отдельных световых приборов, что приводит к так называемому постепенному отказу системы. Неисправности, связанные с постепенным отказом, могут быть обнаружены только при использовании специальной измерительной аппаратуры. Затраты труда и времени на техническое обслуживание системы освещения и световой сигнализации зависят от сложности ее схемы и коммутационной аппаратуры.

Неисправности в цепях питания световых приборов автомобиля определяют по величине падения напряжения в них. Падение напряжения определяют по результатам измерения напряжений в начале и в конце цепи питания светового прибора вольтметром. Падение напряжения в электрических цепях фар головного освещения, сигналов торможения и указателей поворота не должно быть выше 0,9 и 0,6 В систем электрооборудования напряжением соответственно 12 и 24 В. Для цепей питания остальных световых приборов падение напряжения должно составлять 0,6 и 0,4 В. При большем падении напряжения необходимо проверить надежность соединений в цепях и техническое состояние коммутационной аппаратуры автомобиля.

Решение о замене оптического элемента фары головного освещения принимается по результатам измерения силы света при номинальном напряжении питания ламп и правильной их регулировке. Сила света должна быть не менее 8500 кд.

Для определения с помощью контрольных ламп неисправностей выключателей, переключателей, реле и прерывателей тока указателей поворота системы освещения и световой сигнализации необходимо знать их схемы внутренних соединений и коммутации. Регулирование зазоров между контактами реле, усилия перемещения рычагов переключателей, свободного хода и рабочего перемещения штоков выключателей фонарей заднего хода и мембран выключателей сигналов торможения осуществляется в соответствии с техническими условиями на данный коммутационный аппарат.

Визуальную проверку световых приборов автомобиля следует проводить ежедневно. При проведении ТО-1 и ТО-2 на АТП систему освещения и световой сигнализации проверяют с использованием специальных приборов.

Рис. 2. Прибор для проверки и регулирования фар модели К-303:
1 — щелевой прожектор; 2 — поворотный блок; 3 — цилиндрическая стойка; 4 — фиксатор; 5 — оптическая камера; 6 — уравновешивающий груз; 7 — тележка; 8 — экран; 9 — линза





При ежедневном техническом обслуживании проверяют состояние рассеивателей, работу всех световых приборов в различных положениях выключателей и переключателей света, исправность контрольных ламп. При ТО-1 выполняют операции ежедневного обслуживания и, кроме того, проверяют крепление фар, передних и задних фонарей, всех выключателей и переключателей, надежность соединений в цепях питания световых приборов.

ТО-2 предусматривает операции ТО-1, проверку светораспределения, измерение силы света фар и при необходимости их регулирование.

Проверку и регулирование фар осуществляют с помощью прибора модели К-303 (рис. 2). Прибор передвижной и может быть использован для проверки фар на любой горизонтальной площадке. Для проверки фар прибором К-303 необходимо:

  • установить тележку 7 прибора перед автомобилем так, чтобы ось камеры 5 с линзой ориентировочно служила продолжением оси рассеивателя проверяемой фары;
  • включить щелевой прожектор 1 и по линии пересечения световой плоскости с передней частью автомобиля провести окончательную коррекцию оптической камеры 5 относительно стойки 3 без перемещения тележки;
  • зафиксировать положение камеры относительно стойки;
  • определить направление светового пучка проверяемой фары по положению светового пятна на экране 8.

Для измерения силы света проверяемой фары в приборе предусмотрена фотоэлектрическая головка.

Световой поток фар с европейской системой светораспределения регулируют также с помощью экрана размером 2,5 X 1,5.м, имеющего соответствующую разметку (рис. 3).

Рис. 3. Разметка экранов для регулирования фар с европейской системой светораспределения:
а и б — соответственно двухфарная и четырехфарная системы освещения; 1 — левая фара; 2 — правая фара

Горизонтальная линия НН (рис. 3, а) на экране проходит на уровне фокальных точек отражателей фар (на расстоянии Н1 от горизонтальной площадки). Линия ББ расположения горизонтальных участков освещаемой ближним светом зоны находится ниже линии НН на расстоянии hб (табл. 1). Наклонные линии светотеневой границы начинаются в точках пересечения горизонтали НН с вертикалями Л и П, соответствующих центрам фар, и направлены вверх под углом 15°. Вертикальная линия VV находится в продольной плоскости симметрии автомобиля.

Таблица 1








Автомобили Разметка экрана Автомобили Разметка экрана
C,
мм
hб,
мм
l,
мм
C,
мм
hб,
мм
l,
мм
ВАЗ моделей 2101,
2102, 21011, 2101
580 80 5,0 КамАЗ 125 5,0
190 7,5
ВАЗ-2105 468 75 5,0 250 10,0
ВАЗ-2121 580 120 5,0 ЗИЛ-133 250 10,0
«Москвич-412» 585 50 5,0 BA3-2103 590 100 5,0

Полностью заправленный и снаряженный автомобиль с нормальным давлением воздуха в шинах устанавливают на ровной горизонтальной площадке. Световой пучок двухфарной системы освещения с европейским светораспределением регулируют винтами по ближнему свету фар таким образом, чтобы границы освещенной и неосвещенной зон совпадали с горизонтальными и наклонными участками линии разметки на экране.

Экран для регулирования четырехфарной европейской системы освещения имеет дополнительную линию АА (рис. 3, б), проведенную под горизонталью НН на расстоянии hд. Вертикали ЛБ, ПБ, ЛД и ПД расположены в вертикальных плоскостях, проходящих через центры наружных и внутренних фар. Световой пучок наружных фар ближнего света регулируют так же, как в двухфарной системе. После этого закрывают наружные фары и последовательно одну из внутренних фар. Включая дальний свет, регулировочными винтами устанавливают оптические элементы в положение, в котором центры световых пятен внутренних фар дальнего света совпадают с точками пересечения вертикальных линий ЛД и ПД с горизонталью АА.

Для автомобилей ВАЗ моделей 2103 и 2106 с четырехфарной системой освещения hд = 50 мм и b = 420 мм.

Для регулирования противотуманных фар ненагруженный автомобиль устанавливают на расстоянии 5 м от экрана. Противотуманную фару регулируют так, чтобы верхняя граница светового пятна совпадала на экране с горизонталью, проведенной на 100 мм ниже линии высоты центров фар.





Основные неисправности в системе освещения и световой сигнализации автомобиля

Возможные причины их возникновения неисправностей в системе освещения и световой сигнализации автомобиля и способы их устранения приведены ниже.

















































Причина неисправности Способ устранения
Не работает вся система освещения и световой сигнализации
Обрыв в общей для всех световых приборов цепи от амперметра до центрального переключателя Проверить надежность соединений и исправность автомобильных проводов
Нарушение контакта в переключателе Проверить исправность переключателя и при необходимости заменить
Не горят отдельные лампы фар и фонарей
Перегорание предохранителя Заменить предохранитель
Перегорание или обрыв нити накала лампы Заменить лампу
Нарушение контакта в соединительных колодках Проверить надежность соединений в колодках
Нарушение контакта в патроне лампы Зачистить окислившийся контакт, подогнуть пружинный контакт патрона
Неисправность выключателя или переключателя Проверить исправность выключателя и переключателя, при необходимости заменить их
Частое перегорание нитей ламп накаливания
Повышенное напряжение питания Проверить регулятор напряжения
Повышенная вибрация спирали лампы вследствие слабого крепления ламп в патроне, оптического элемента в корпусе или светового прибора в целом на автомобиле Проверить крепление лампы, оптического элемента и светового прибора, при необходимости закрепить их
Мигание света ламп
Плохой контакт в патроне Подогнуть пружинный контакт в патроне
Обрыв провода и периодический контакт оборванных концов провода из-за вибрации Заменить провод
Плохой контакт проводов в местах соединений Проверить соединение штекерных колодок и проводов. При необходимости обеспечить надежное соединение
Периодическое замыкание проводов на массу в цепи питания световых приборов Заменить поврежденные провода. Закрепить провод, замыкающий на массу
Не переключается ближний и дальний свет фар головного освещения
Окисление контактов переключателя света фар Проверить переключатель контрольной лампой, при необходимости разобрать его и зачистить контакты
Не включается сигнал торможения
Неисправность выключателя сигнала торможения Проверить выключатель контрольной лампой, при необходимости заменить его
Отсоединение проводов от выключателя сигнала торможения Присоединить провода
Не выключается сигнал торможения
Неправильно отрегулирован выключатель сигнала торможения Проверить выключатель контрольной лампой, при необходимости отрегулировать или заменить
Не работают указатели поворота (в режиме аварийной сигнализации все лампы указателей поворота работают)
Перегорание предохранителей в цепях указателей поворота Проверить провода, устранить повреждёния и заменить автомобильные предохранители
Лампы указателей поворота горят без мигания
Спекание контактов исполнительного реле прерывателя Снять прерыватель, разомкнуть и зачистить контакты, отрегулировать зазор между ними
Указатели поворота не работают как в режиме маневрирования автомобиля, так и в режиме аварийной сигнализации
Перегорание предохранителей в цепях указателей поворота Проверить провода, устранить повреждёния и заменить предохранители
Плохой контакт в штекерных колодках прерывателя указателей поворота или выключателя аварийной сигнализации Проверить штекерные соединения, при необходимости обеспечить надежное соединение
Неисправность выключателя аварийной сигнализации Проверить выключатель контрольной лампой, при необходимости заменить
Не работает контрольная лампа указателей поворота
Перегорание лампы в одном из фонарей указателей поворота Заменить лампу
Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворотов и света фар
Разрушение гнезд фиксаторов рычага Заменить переключатель
Выскакивание шарика фиксатора рычага Установить шарик фиксатора на место
Указатели поворота автоматически не выключаются после завершения маневрирования
Износ или разрушение механизма, обеспечивающего возвращение рычага переключателя указателей поворота в нейтральное положение Устранить неисправность, при необходимости заменить переключатель
Не перемещаются рычдаги переключателей поворота и света фар
Заедание шариков фиксаторов рычага Проверить и устранить заедание
Заедание сектора возврата рычага переключателя Устранить заедание, при необходимости заменить переключатель
Фары плохо освещают дорогу
Нарушение регулировки фар Проверить и отрегулировать фары
Повреждение или потускнение отражателя Заменить оптический элемент фары
Загрязнение рассеивателя Очистить рассеиватель
Затемнение колбы лампы накаливания Заменить лампу

Диагностика и ремонт системы освещения | Акции и спецпредложения

Система освещения автомобиля — все сигнальные устройства на кузове и источники света внутри кабины, багажного пространства, подкапотного и других технических отсеков. Бесперебойная работа системы освещения обеспечивает комфорт водителя/оператора в темное время суток, повышает безопасность езды и производственных процессов, оповещает участников дорожного движения о маневрах транспортного средства.

В состав автомобильного освещения входят фары, фонари, габаритные огни, внутренние лампы, приборы управления. Для объединения всех компонентов в единую систему используется сложная электрическая сеть из цепей питания, проводов, реле, предохранителей и другого электрооборудования.

Ввиду большого количества компонентов в осветительной системе довольно часто возникают поломки. Попадание воды, накопление пыли грязи, окисление и разрыв контактов, трение проводов и сгоревшие предохранители — любая из этих причин способна вызвать внезапный отказ отдельных источников света или всей электроники.

При появлении неисправностей — снижении светотехнических характеристик ламп, мигании фар, частом перегорании приборов и т. д. — нужно выполнить диагностику и ремонт системы освещения автомобиля. Причем работы со сложной автоэлектрикой не рекомендуется проводить самостоятельно или силами «гаражных мастеров». Как показывает практика, такая экономия часто оборачивается отказом электрической системы, полной остановкой машины и большими убытками от дорогостоящего простоя техники.

Причины неисправностей в системах освещения автотранспорта и спецтехники

  • Не работает вся осветительно-сигнальная система — обрыв общей цепи питания, нарушенный контакт в центральном переключателе.

  • Не горят отельные ламы в фонарях и фарах — перегоревшая лампа или предохранитель, нарушенный контакт в патроне лампы или в соединительных колодках, неисправный выключатель или переключатель.

  • Лампы часто перегорают — повышенное напряжение в цепи питания, вибрация осветительного элемента вследствие слабого крепежа.

  • Мигающий свет — плохой контакт в патроне, периодический контакт концов оборванного провода, периодическое замыкание проводов на массу в цепи питания.

  • Тусклый свет головных фар — нарушение регулировки, повреждение отражателя, загрязнение рассеивателя или загрязнение колбы (актуально для ламп накаливания).

Нарушение светотехнических характеристик любого источника света приводит постепенному износу всей осветительной системы машины. Локализовать такие дефекты можно лишь при использовании специальной измерительной аппаратуры. Инструментальные обследования обязательно проводятся в рамках плановых ТО. Неплановая компьютерная диагностика рекомендуется при частом появлении видимых неисправностей. Своевременное устранение мелких дефектов позволит избежать длительных ремонтных работ и простоя спецтехники.

Ремонт системы освещения: основные этапы

  • Диагностика электроники и локализация неисправностей.

  • Замер сопротивления изоляции обмоток в бортовой проводке.

  • Проверка штекерных соединений, переключателей, выключателей.

  • Зачистка окисленных контактов, восстановление обрыва проводов.

  • Замена перегоревших реле, предохранителей, ламп.

  • Регулировка фар, восстановление отражателей, очистка рассеивателей.

Ремонт системы освещения автомобиля и спецтехники в «Русбизнесавто»

Мы выполняем профессиональный ремонт автоэлектрики в сервисных центрах и на объектах заказчиков силами выездных бригад. Наши услуги доступны москвичам и региональным клиентам — аккредитованные СТО «Русбизнесавто» работают во многих городах страны.

Наши преимущества:

  • опытные мастера и современная инструментально-техническая база;

  • ремонт автоэлектрики в соответствии с заводской документацией;

  • оперативное обслуживание в мастерских и на выезде;

  • оригинальные запчасти по специальным ценам;

  • гарантия на ремонтные работы и установленные электроприборы;

  • существенные скидки для постоянных клиентов.

Чтобы заказать ремонт системы освещения грузовика, дорожно-строительной, складской или другой техники, позвоните в сервисный центр своего региона или оформите заявку на сайте. Можете воспользоваться онлайн-сервисом «Заказать звонок» — мы в удобное для вас время.

Ремонт системы освещения автомобиля | Сеть автосервисов | БИК-АВТО | Западный

Отрегулировать, найти и устранить неисправности в системе освещения непросто. Высококвалифицированный авто электрик, имеющий специальное оборудование может грамотно настроить и исправить неполадки в системе.

Автомобильные фары являются важным элементом в эксплуатации, от них зависит наша безопасность на дороге в тёмное время суток, а также при погодных условиях с ограниченной видимостью. Они позволяют освещать нам дорожное полотно, подавать сигналы о выполнении манёвра и остановке.

При недостаточном освещении дороги: на расстоянии 30 м – при ближнем свете и 100 м – при дальнем освещении, автомобиль может быть не допущен к эксплуатации.

Система освещения автомобиля

В любом современном автомобиле есть множество осветительных и подсвечивающих элементов, соединённых между собой одной единой системой, которая делится на 2 типа освещения:

  • Внешнее освещение;
  • Внутреннее освещение.

Внешние осветительные приборы

К приборам внешнего освещения автомобиля относятся:

  • Передние фары – основной источник внешнего освещения дороги перед автомобилем. Большинство автомобилей передние фары имеют единый корпус, где находятся сразу несколько световых элементов – ближний и дальний свет, ходовые дневные огни, габаритные огни. В более современных моделях встроены ещё и поворотники.
  • Габаритные огни – информируют водителей о размерах транспортного средства. При затухании головного света эти огни могут использоваться для обозначения автомобиля и его положения во время остановок. Помимо передних фар они могут располагаться в задних блок-фарах.
  • Поворотники – информируют других участников движения на дороге о совершении манёвра. На некоторых современных автомобилях они уже встроены в конструкцию передних фар и задних блок-фар, также  они могут устанавливаться отдельно на бамперах, интегрироваться в зеркала заднего вида и иметь дублирующие поворотники по бокам автомобиля.
  • Дневные ходовые огни – улучшают видимость автомобиля для других участников движения в дневное время. Они отличаются более ярким и интенсивным светом. В системе освещения они появились не так давно, поэтому оборудованных ими  автомобилей не так много.
  • Противотуманные фары – обеспечивает лучшее освещение для передвижения при выпадении атмосферных осадков и в условиях плохой видимости. На передней части автомобиля они устанавливаются парно, а сзади они могут устанавливать как парно, так и по одному или могут вовсе отсутствовать. Располагаются обычно в бампере ниже всех остальных осветительных элементов.

Задние осветительные приборы

  • Задние блок-фары – сразу совмещают в себе задние габаритные огни, стоп сигнал, поворотники и сигнал заднего хода. Если есть задние противотуманные фары они также могут включаться в конструкцию задних блок фар или устанавливаться отдельно.
  • Подсветка номерного знака – также относится к задним осветительным приборам.

Внутренние осветительные приборы

Подсветка приборной панели, бардачка, освещение салона, багажника и подкапотного пространства – всё это относится к внутреннему освещению автомобиля.

Все они позволяют нам себя чувствовать комфортно в тёмное время суток. За всё время система освещения автомобиля пережила столько изменений и до сих пор продолжает совершенствоваться, обеспечивая нам комфорт и безопасность на дороге.

Возможные неисправности осветительной системы и их причины

Не горят отдельные лампы фар и фонарей:

  • Перегорели предохранители;
  • Перегорели нити ламп;
  • Повреждение проводов, окисление их наконечников или ослабление соединений проводов.

Не включается ближний или дальний свет фар:

  • Перегорели нити ламп;
  • Неисправен блок управления наружным освещением и освещением приборов.

Не работает стоп-сигнал:

  • Неисправен выключатель стоп-сигнала.

Не фиксируются рычаги подрулевого переключателя:

  • Разрушение фиксаторов рычагов.

Указатели поворота не выключаются автоматически после окончания поворота:

  • Повреждение механизма возврата рычага переключателя указателей поворота в исходное положение.

Контрольная лампа указателей поворота мигает с удвоенной частотой:

  • Перегорела одна из ламп указателей поворота.

Специальное оборудование позволяющее провести диагностику и лицензионные доступы к ремонтной документации производителей позволяют нашим специалистам быстро выявить причину неисправности электрооборудования и устранить её на месте.

Цены на работы:

  • Замена лампочки – от 70р.
  • Снятие фары – от 800р.

Оставьте заявку на ремонт системы освещения автомобиля по телефону:
8 (863) 2-700-700
или закажите обратный звонок

Заполните форму, и наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут,
чтобы уточнить подробности заявки и записать Вас на удобное время.

Внимание! Итоговая цена за обслуживание и ремонт элкектрооборудования составляется исходя из всех проведённых работ, которые могут потребоваться в процессе работы.

Например:

  • Если замена лампочки стоит 70р, то со снятием бампера она будет стоить 1 500р.

Документальная гарантия на выполненные работы

«БиК-Авто» дает документально подтвержденную гарантию на 1 год!

Нам не выгодно делать некачественно.

Процесс технического обслуживания осветительных приборов автомобиля включает в себя следующие этапы:

  1. Замена неисправных ламп.
  2. Регулировка установки фар.
  3. Устранение повреждений изоляции проводов.
  4. Осмотр соединительных клемм и их креплений.
  5. Проверка состояния осветительных ламп и проводки.
  6. Очистка от грязи и пыли отражателей и рассеивателей фар и фонарей, проверка их действия.
  7. Проверка целости резиновых втулок в местах, где проходят провода через отверстия металлических деталей кузова.

В «БиК-Авто» думают не только о вашем автомобиле, но и о вашем комфорте.

Ремонт и техническое обслуживание приборов освещения и контрольно-измерительных приборов

К основным неисправностям системы освещения относятся: перегорание нитей и потемнение колбы ламп, загрязнение и трещины рассеивателя, потускнение и загрязнение поверхности отражателя, разрушение или окисление контактов в электрических соединениях из-за попадания на них влаги, снижение светотехнических характеристик и регулировка световых пучков фар. Из-за отклонения фар или из-за недостаточной силы их света значительно снижается качество освещения автомобильной дороги. Неправильная регулировка фар приводит к сокращению длины освещаемого участка дороги, а также к ослеплению водителей встречных автомобилей. Особенно внимательно и осторожно нужно относиться к регулировке фар, оборудованных галогенными лампами, так как такие фары очень сильно ослепляют водителей при встречном движении и могут являться причинами ДТП.

Причинами снижения светотехнических характеристик приборов освещения могут быть повышенное сопротивление цепи питания осветительных приборов, а также заниженная регулировка регулятора напряжения. Для двенадцати вольтовых систем электрооборудования падение напряжения в цепи питания не должно превышать 0,5 В. Если регулятор отрегулирован на более высокое напряжение, то это может привести к ослеплению водителей при встречном разъезде, а также снизить срок службы осветительных приборов.

Основным элементом фар является оптический элемент, поэтому за ним необходим особо тщательный уход. Если внутрь оптического элемента попадет грязь, то сила света значительно снижается. Если на зеркало отражателя попало большое количество пыли, то не рекомендуется удалять эту пыль, протирая зеркало тканью через горловину. В этом случае необходимо промыть внутреннюю часть элемента водой, а затем просушить ее на воздухе.
При появлении трещин на рассеивателе его необходимо заменить, так как в этом случае зеркало отражателя может быть повреждено пылью или грязью, которая попадет на него через трещину.

При разборке и сборке оптического элемента запрещается прикасаться к зеркалу отражателя рукой.
Для того чтобы заменить неисправную лампу с тыльной стороны отражателя, необходимо снять карболитовый патрон. Для того чтобы снять карболитовый патрон, необходимо нажать на него и повернуть его в левую сторону. После этого, не вынимая лампы, необходимо удалить пыль с ее цоколя. Затем произвести замену ламп. Во время замены ламп необходимо следить за тем, чтобы внутрь оптического элемента не попала пыль. Внешнюю поверхность зажимов и штекерных соединений необходимо смазывать смазкой «Литол-24».

Основными неисправностями контрольно-измерительных приборов являются: неправильное показание скорости движения автомобиля, которое возникает из-за разрегулировки скоростного узла, заедание барабанчиков счетного узла, колебание стрелки спидометра. Перед тем как приступить к исправлению всех этих неисправностей, нужно убедиться в исправности гибкого вала привода спидометра, а именно: проверить, не оборван ли трос, а также проверить, не ослабло ли крепление гаек, которые соединяют гибкий вал со спидометром и с коробкой передач. Если трос оборван, то нужно установить причину его обрыва. Одной из таких причин может быть заедание в спидометре. Для проверки этого нужно подсоединить конец гибкого вала к спидометру и медленно проворачивать свободный конец троса. При этом стрелка спидометра не должна отходить от нулевого деления, а также в процессе вращения не должно возникать никаких заеданий. А при резком проворачивании троса стрелка спидометра должна резко отклониться от нулевого деления, а затем плавно вернуться на свое исходное место.

Колебание стрелки спидометра может возникнуть из-за неправильного монтажа гибкого вала, отсутствия продольного перемещения троса внутри оболочки при затянутой до конца гайке крепления гибкого вала к спидометру, а также из-за недостаточного количества смазки внутри оболочки гибкого вала. Отсутствие продольного перемещения троса может быть следствием попадания в отверстие валика спидометра пыли и грязи.
К основным неисправностям магнитоэлектрических указателей температуры относятся: нарушение герметичности баллонов датчика при его монтаже на двигателе; поломка терморезистора из-за попадания воды внутрь датчика; смещение стрелки приемника на оси магнита из-за вибраций или ударов; обрыв провода внутри приемника. Кроме этого в результате частых и продолжительных перегревов (например, при работе без охлаждающей жидкости) может произойти нарушение работы стабильности характеристик терморезистора.

Если в процессе технического обслуживания обнаруживается неисправность датчика или приемника, то их рекомендуется заменять на новые, а не подвергать ремонту, поскольку конструкция датчика и приемника неразборная и в процессе эксплуатации не подлежит ремонту.
Проверку технического состояния магнитоэлектрического указателя рекомендуется производить при температуре 20 °С. При проверке датчик и приемник должны быть сняты с автомобиля. В процессе проверки приемник устанавливают в специальное приспособление в рабочее положение. Датчик помещают в специальную герметичную ванну с водой, которую закрывают пробкой от автомобильного радиатора, поскольку эта пробка позволяет повышать температуру воды выше 100 °С. Датчики указателей, предназначенных для замера температуры охлаждающей жидкости, проверяют только в воде, Проверку нельзя проводить в масле, так как при отсутствии его интенсивного движения увеличивается погрешность измерений в результате изменившихся условий теплопередачи. В масляной ванне проверяют только датчики, предназначенные для замера температуры масла.
При проверке контрольно-измерительных приборов в ванну с жидкостью вставляют ртутный термометр, цена деления которого не должна превышать 0,5 °С. Затем показания приемника сравнивают с показаниями ртутного термометра. На каждой контрольной отметке перед снятием отсчета необходимо выдержать интервал времени не более 2 минут. Если погрешность измерений не превышает допустимых значений, приведенных в таблице 13.1, то датчик и приемник считаются исправными.

Если погрешность превышает допустимые значения, то необходимо отдельно провести проверку датчика и указателя температуры.
Проверку приемника указателя проводят при помощи контрольного реостата, который включается в цепь вместо датчика. Проверка осуществляется при температуре окружающей среды +(20±5) °С. Перед проверкой приемник необходимо выдержать в течение двух минут на отметке 110 или 120 °С. При этом необходимо зафиксировать сопротивление контрольного реостата.

Если показания приемника соответствуют значениям сопротивления контрольного реостата, то приемник считается исправным.
Проверка датчика указателя проводится с эталонным приемником. Проверка заключается в определении сопротивления датчика в комплекте с эталонным приемником при контрольных температурах. Сопротивления датчика не должны выходить за пределы.

Ремонт системы освещения автомобиля

В конструкции каждого автомобиля имеется огромное количество всевозможных осветительных приборов, составляющих систему освещения.

Ее работа направлена на выполнение следующих функций:

  • Освещение проезжей части.
  • Сигнализация другим участникам движения (повороты, габариты, маневр).
  • Освещение салона.

Регулировка фар в Уфе

Основная задача передних фар – освещать дорогу и обочину в темное время суток. Существует несколько конструкций фар. В них может быть установлена линзовая оптика, обычная, комбинированная или использоваться светодиоды. Мощность потока ближнего света несколько ниже, чем дальнего. Ближний свет применяется чаще. Дальним пользуются только при условии отсутствия на проезжей части навстречу движущихся автомобилей. Очень часто совместно с основными фарами используются противотуманные.

Ремонт поворотников

Поворотники предоставляют информацию другим водителям о том, что вы собираетесь совершить какой-либо маневр (поворот, смену полосы движения, съезд на обочину и т. д.). Указатели поворотов находятся в передних фарах и задних блок-фарах. В некоторых автомобилях их расположение может отличаться ввиду конструктивных особенностей конкретной модели. Дублирующие поворотники расположены на боковых частях авто. Эти осветительные приборы работают синхронно. Общепринятый цвет указателей поворотов – желтый. Светятся они не постоянно, а с небольшими перерывами.

Ремонт габаритных огней

Габаритные огни позволяют другим водителям на дороге представлять размер вашего транспортного средства и его положение на проезжей части. Они расположены как в передних фарах, так и в задних блок-фарах. Наши специалисты без труда произведут демонтаж фар, выяснят причину неисправности и устранят ее.

На сегодняшний день в автомобиле может быть установлен один из трех видов ламп: ксеноновые, галогенные, светодиодные. Наибольшее распространение получили галогенные лампы благодаря своей экономичности. Однако высокая температура их нагрева приводит к быстрому изнашиванию прибора. Ксеноновые лампы обладают отличной светоотдачей. Самыми лучшими считаются светодиодные лампы. Они очень экономичны и могут использоваться довольно продолжительное время. Единственным их минусом является сложность регулировки светового потока при установке в обычную фару.

Производя замену ламп следует помнить, что ее стеклянная поверхность должна остаться нетронутой. Современные лампы имеют очень сложную комплектацию, и произвести их замену собственными силами крайне сложно. Наша компания произведет за вас работу по замене светодиодных ламп или установит ксеноновые, не причинив вреда автомобилю.

Ремонт приборов освещения салона

Система внутреннего освещения автомобиля включает фонарь освещения салона, подкапотного пространства, щитка приборов, багажника, огни дверей и плафон салона. Также в некоторых моделях авто предусмотрен плафон в отделении для перчаток. Все эти элементы значительно повышают комфорт водителя при управлении транспортным средством в ночное время суток.

Очень важно иметь доступ к показаниям приборов. Для этих целей в щитке установлены лампочки. Лампы в дверях дают понять другим участникам дорожного движения о том, что у вас открыта одна из дверей, тем самым увеличивая габариты автомобиля. В некоторых авто установлены дополнительные подножные огни. Они располагаются в нижней части двери. Они выполняю функции освещения участка дороги под дверью.

Управление освещением и сигнализацией

Одна часть осветительных приборов включается по желанию водителя, друга делает это автоматически, например, при включении зажигания. Фары включаются подрулевым переключателем. В некоторых моделях эту функцию выполняет клавиша на передней панели. Положение №1 – включение всех приборов. Положение №2 – включение габаритных огней, подсветки номерного знака, ходовых огней, панели приборов. Положение №3 – ближний свет передних фар. Для переключения между дальним и ближним светом необходимо произвести определенные манипуляции с подрулевым переключателем. В большинстве случаев он расположен слева. О включении дальнего света сигнализирует загоревшаяся на приборной панели лампочка.

Для включения поворотов используется этот же переключатель. Аварийная сигнализация активируется нажатием отдельной клавиши. Она находится на передней панели.

Лампы подкапотного пространства и багажного отсека работают в автоматическом режиме. Сигнал на их включение подается от датчиков. При открытии капота или багажника цепь замыкается и лампа загорается. Также эти фонари могут активироваться расположенными рядом с ними клавишами.

Концевые датчики используются и в дверных огнях, а также в подножной подсветке. Каждая из описанных опций направлена на повышение безопасности эксплуатации транспортного средства. Однако за всеми этими приборами необходимо следить и вовремя проводить их техническое обслуживание.

Замена ламп подсветки автомобиля в Екатеринбурге


Внешнее освещение современного автомобиля сочетает в себе галогеновые, ксеноновые и светодиодные элементы. Самостоятельная их замена весьма затруднительна и требует опыта и навыков.


Наши автоэлектрики произведут замену ламп системы освещения автомобиля и устранят неполадки связанные с ними быстро и качественно, благодаря наработанному годами опыту. 


Осветительные приборы с каждым годом становятся все изощреннее. Никого уже не удивишь повторителями поворотов  в зеркалах дверей, и ходовыми огнями. Гибридные версии современных авто оснащены светодиодными элементами даже в ближнем свете головного освещения для более эффективного расхода электроэнергии.


Неисправности, возникающие с осветительными приборами, необходимо устранить незамедлительно, потому что эксплуатация автомобиля с неисправным освещением строго запрещена. Для современных автомобилей не свойственны частые поломки осветительных приборов, обычно просто перегорают лампы. Если же автолюбитель заменил лампу, она так и не загорелась, требуется немедленно обратиться к специалистам, например к нам, в СТО «Автоимпульс» для быстрого и грамотного устранения дефекта. Мы практически ежедневно решаем проблемы с освещением машин, поэтому ремонтируем все оперативно и грамотно. Чаще всего встречаются следующие неисправности освещения:

  • перегорела лампа. В последнее время качество автомобильных ламп оставляет желать лучшего, повсюду продаются подделки. Поэтому все лампы, и дорогие и не очень перегарают очень часто, особенно после того как автолюбителей обязали постоянно ездить с включенным ближним светом фар. Эта неисправность является самой быстроустранимой и требует лишь замены сгоревшей лампы на новую.
  • перегорела ксеноновая лампа. Этот тип лампы используется автопроизводителями последние 10 лет за их отличную светоотдачу и низкое энергопотребление. У них большой ресурс работы, но по его истечении автовладельцы не хотят ставить дорогостоящую оригинальную лампу, а устанавливают китайские дешёвые, которые работают не более года. Поэтому мы рекомендуем своим клиентам ксеноновые лампы только проверенных производителей.
  • вышел из строя блок розжига ксеноновой лампы. Для работы каждой ксеноновой лампы обязательно требуется блок розжига, как правило установленный в корпусе фары головного освещения. Для его дефектовки требуется проверить напряжение питания, если оно присудствует, подключить к нему заведомо исправную лампу. Чаще всего блоки розжига выходят из строя из-за попадания в них воды, проникнувшей внутрь фары каким-либо образом. Замена блока розжига производится только со снятием фары головного освещения.
  • не горят ходовые огни. Они все чаще используются в современных автомобилях не только бизнесс, но и эконом-класса. Как правило если ходовые огни перестали функционировать, проблема скрывается в корпусе фары и для ее ремонта требуется полная ее разборка.
  • дефект светодиодных элементов задних фонарей. Дефект обычно находится внутри корпуса заднего фонаря и для его устранения необходимо разобрать его корпус
  • участились вспышки поворотников. Этот дефект появляется когда не все лампы указателей поворотов нормально функционируют. Для устранения неисправности необходимо заменить сгоревшие лампы или отремонтировать электропроводку системы поворотников.
  • неисправность электропроводки осветительных приборов. Причиной возникновения может быть как дефект  электропроводки, так и неисправность органов управления освещением


Любую неисправность осветительного оборудования от замены ламп до сложного ремонта электрики осуществит СТО «Автоимпульс». Мы имеем не только наработанный годами опыт ремонта, но и множество электрических схем автомобилей, что позволяет находить любые дефекты быстро и профессионально. 

Какой лучший вариант для ландшафтного освещения?

Эта ваша система ландшафтного освещения раньше выглядела так красиво. Когда он был красивым и новым, он освещал ваш подъезд, деревья и подъездную дорожку теплым, манящим светом.

Но теперь, годы спустя, он в плачевном состоянии. Так много света выключено, что он выглядит несбалансированным и потрепанным.

Когда ремонтировать ландшафтное освещение, а когда заменять?

Не существует волшебной формулы, которая могла бы помочь вам принять решение, но мы можем поделиться некоторыми рекомендациями.

Давайте рассмотрим три основных компонента ландшафтного освещения и узнаем, нуждается ли он в ремонте или замене.

Компонент № 1: Крепления

Внимательно посмотрите на свои осветительные приборы. Вы знаете, из чего они сделаны?

Если это качественные детали, сделанные из латуни и меди, скорее всего, их можно отремонтировать — это рыба, которую стоит держать.

Может, им просто нужно немного прибраться. Если проволока была порезана заблудшей лопатой для снега или обрезным станком, ее можно отремонтировать.

Но если ваши светильники изготовлены из низкокачественного пластика, композитного материала или алюминия и им уже несколько лет, их, скорее всего, не стоит ремонтировать и их следует заменить. Эти светильники имеют ограниченный срок службы и обеспечивают минимальную защиту розетки, лампочки или светодиодной лампы.

Вы должны помнить, что в тот день, когда ваша система освещения установлена, Мать-Природа начинает атаковать ее. Вода просачивается в некачественные приспособления, гниет розетки и вызывает коррозию проводов. Насекомые могут забираться в светильники и гнездиться там, если они не герметизированы должным образом — эти крошечные вредители даже заполняют светильники таким количеством грязи, что полностью блокирует световой поток.

Думайте о своей системе освещения как о классическом жучке Volkswagen 1964 года, покрытом ржавчиной. Конечно, вы можете перекрасить его, но ржавчина просто собирается снова закрасться. Возможно, пришло время обменять его.

Компонент № 2: Подключения

Плохое соединение — это проблема номер один, которую мы видим, когда приходим для ремонта ландшафтного освещения.

Если некоторые из ваших ламп гаснут, это обычно связано с проблемами подключения.

Как ваши светильники подключены к проводке, идущей к источнику питания?

Проволочные гайки и протыкающие соединители не предназначены для использования под землей, но многие системы ландшафтного освещения все равно их используют.Соединения точки прокола с основной линией имеют тенденцию к ослаблению и вызывают коррозию в точке прокола.

Если ваша система включает в себя эти типы соединений, скорее всего, они корродированы, и поэтому ваши фары не работают. Их нельзя ремонтировать — их следует заменить водонепроницаемыми термоусадочными соединителями, которые не будут подвержены коррозии под землей.

Компонент № 3: Трансформатор

Трансформатор — это центр питания, питающий всю вашу систему ландшафтного освещения.

Если ваши фары не работают должным образом, возможно, у вас неплотный контакт внутри трансформатора. Со временем, когда ваш свет включается и выключается, включается и выключается, электрические соединения теряются.

Если это так, мы можем воспользоваться отверткой и затянуть винт клеммной колодки. Это легкий ремонт.

Но иногда эти незакрепленные соединения могут вызвать «искрение», когда электричество проходит через неплотное соединение, создавая тепло. Это тепло может расплавить соединения, вызвать короткое замыкание или даже возгорание.

Если это так, то часто это не исправить — может потребоваться замена трансформатора.

Укрепление этих связей — одна из задач, которые мы выполняем во время ежегодных проверок наших клиентов. Плотные соединения предотвратят возникновение электрической дуги и перегрева.

Совет: всегда отключайте источник питания от трансформатора перед выполнением любых работ, чтобы избежать случайного поражения электрическим током или травм.

СКОЛЬКО стоит ремонт ландшафтного освещения?

Иногда затрат на ремонт ландшафтного освещения бывает достаточно, чтобы заставить вас задуматься о замене системы.

Ремонт приспособлений и замена большого количества плохих соединений могут быстро закончиться.

Вместо того, чтобы накладывать пластырь за пластырем на неисправную систему, вам следует подумать об установке скромной высококачественной системы с пожизненной гарантией.

Эту гарантию стоит повторить: в компании Landscape Lighting Pro of Utah на наши системы дается пожизненная гарантия.

Это означает, что нет вопроса о замене или ремонте, потому что нет никакого ремонта. Просто ежегодный осмотр, чтобы мы могли точно настроить компоненты вашего освещения, чтобы все работало.

Давайте посмотрим

Мы будем рады остановиться и взглянуть на вашу неисправную систему, чтобы выяснить, в чем проблема. Мы взимаем сбор в размере 75 долларов, который может быть использован для покрытия затрат на ремонт ландшафтного освещения, если это лучший вариант, или установка новой высококачественной системы.

Мы будем честны и скажем вам, стоит ли его ремонтировать или мы просто надеваем пластыри.

Позвоните нам по телефону (801) 440-7647 или заполните простую контактную форму.

Расположенный в Сэнди, Landscape Lighting Pro of Utah обслуживает клиентов во всех жилых районах штата Юта, включая Солт-Лейк-Сити, Парк-Сити, Дрейпер и Холладей. Наше портфолио наружного освещения включает проекты от округа Солт-Лейк и округа Юта до округа Дэвис и округа Саммит — и за их пределами.

Что нужно знать о ремонте и замене светодиодных ламп

Все мы знакомы с постепенным отказом от ламп накаливания в пользу более экологически чистых и энергоэффективных светодиодных ламп, лент и светильников.Хотя вы, возможно, начали заменять несколько ламп, так как старые перегорели, вы, вероятно, заметили, что новое освещение может стоить руки и ноги.

Возможно, вы испытали шок от наклеек, когда впервые начали делать покупки. Там, где вы могли купить 3 упаковки старых ламп накаливания за пару долларов, новые светодиодные лампы могут стоить от 6 до 9 долларов за штуку. Замена 24 лампочек за один раз может стоить от 144 до 216 долларов.

Прежде чем вы решите, что сможете обойтись фонариком на своем телефоне, рассмотрите эти факты о светодиодах из U.S. Министерство энергетики:

  • Они выделяют меньше тепла.
  • Они потребляют от 20% до 25% энергии.
  • Они могут прослужить до 40 000 часов, что в 15-25 раз дольше, чем лампы накаливания.
  • Вы можете сэкономить почти 7000 долларов за 20 лет, вложив 216 долларов в покупку 24 лампочек.

Опции светодиодов

Светоизлучающие диоды (светодиоды) доступны во множестве различных стилей, например, умные лампы со встроенным Bluetooth и Wi-Fi.Они могут стоить от 40 до 100 долларов за лампочку, но способны активировать голосовые функции, такие как затемнение, изменение цвета и включение / выключение через удаленные приложения или приложения для смартфонов.

Светодиодные ленты

— еще один оригинальный способ добавить света в уникальные места. Используйте их в качестве подсветки под шкафом, художественного оформления или акцентирующего свечения в любом приложении. Они доступны с клейкой основой и источником питания низкого напряжения. Это делает установку несложной даже для самого неопытного домашнего мастера. Стоимость белых полосок или полосок, меняющих цвет, составляет от 50 до 300 долларов.

Хотите вывести энергоэффективное освещение на новый уровень? Подумайте о замене всего светильника на светильник со встроенным светодиодным освещением. Для этого проекта вам понадобится профессиональный разнорабочий или электрик. Стоимость оборудования составляет от 100 до 150 долларов плюс оплата труда.

Работаете дома и вам нужна лучшая система освещения? Светодиодные трековые светильники — идеальное решение. Обычно они состоят из шести светильников и могут быть подключены напрямую или подключаться к розетке. Цены варьируются от 50 до 200 долларов плюс установка.

Светодиодные фонари

работают не только в помещении, но и на улице. Выберите настенные светильники, потолочные светильники, садовые светильники или дорожные светильники. Сэкономьте еще больше энергии с помощью светильников на солнечных батареях.

Ремонт светодиода

Использование светодиодных ламп вместо ламп накаливания дает массу преимуществ, и хотя они обычно более надежны, иногда они перегорают раньше, чем ожидалось. Когда старая лампа перегорает, ничего не остается, кроме как выбросить ее в мусорное ведро.Большим преимуществом светодиодных ламп является то, что вы можете отремонтировать практически все.

Преждевременное выгорание может быть вызвано плохим качеством компонентов, перегревом светодиода и скачками напряжения. Хорошая новость заключается в том, что вам не нужно иметь большой опыт, чтобы справиться с ремонтом, а стоимость значительно ниже, чем цена новой лампы.

Шаги по устранению проблемы

Шаг 1 — Разберите лампу, сняв корпус рассеивателя с помощью небольшой отвертки.

Шаг 2 — Найдите перегоревший светодиод по черному пятну или следам ожога.

Шаг 3 —Если видимых повреждений нет, используйте мультиметр для проверки работы диода. Коснитесь анода красным датчиком и катода черным датчиком, чтобы найти диод, который не горит.

Шаг 4 — Удалите неисправный светодиод горячим пинцетом.

Шаг 5 — Припаяйте старый светодиод к новому того же типа (обычно отмечен на печатной плате лампы). Температура пайки составляет 260 градусов C в течение не более 2 секунд.

Шаг 6 — Установите на место корпус рассеивателя.Возможно, вам придется использовать клей, чтобы держать его закрытым.

Пусть Puls осветит путь к ремонту или замене светодиодов

Независимо от того, являетесь ли вы опытным мастером DIY или неопытным любителем, мастер Puls может помочь вам позаботиться обо всех ваших потребностях в ремонте или замене светодиодов. Наши специалисты имеют опыт работы со всеми видами электрического оборудования, обеспечивая безопасную и быструю настройку. При необходимости доступна удобная онлайн-запись на прием с обслуживанием в тот же день.

Хватит тратить деньги на неэффективные лампы накаливания и светильники.Позвольте мастеру Puls сделать все: от рекомендации правильной конфигурации и светодиодных продуктов до покупки и установки лучшего света для ваших нужд. Наши полностью проверенные специалисты могут отремонтировать поврежденные или перегоревшие светодиодные лампы, что является менее дорогостоящим решением вашей проблемы.

Позвоните или щелкните сегодня, чтобы назначить встречу и осветить все аспекты вашей жизни.

Устранение общих проблем с осветительными приборами

Светильники в наших домах очень эффективны и могут работать годами, не уделяя особого внимания, кроме замены периодически перегоревшей лампочки.Иногда, однако, исправный осветительный прибор может внезапно столкнуться с проблемой, требующей диагностики и ремонта. Коррекция может быть очень простой — например, замена лампочки или регулировка патрона лампочки — или столь же сложной, как замена всего осветительного прибора или настенного выключателя. Однако первый шаг — это диагностировать проблему. Как вы это сделаете, в некоторой степени будет зависеть от типа осветительной арматуры и наблюдаемых вами симптомов.

Предупреждение

Всегда отключайте питание цепи от блока автоматического выключателя перед тем, как дотронуться до голой розетки для лампочки.

Распространенные проблемы с потолочными светильниками, управляемыми настенными выключателями

Очевидные проблемы с потолочным светильником обычно связаны с какой-то проблемой, которая прерывает поток электричества от настенного переключателя к осветительной арматуре. Диагностика проблемы будет зависеть от того, не загорается ли лампочка вообще или она периодически мигает.

Если лампочка вообще не загорается, выполните следующую процедуру устранения неполадок:

  1. Сначала проверьте лампочку, чтобы убедиться, что она не перегорела.Если да, замените лампочку.
  2. Проверьте, плотно ли вставлена ​​лампа в патрон. Постоянное включение-выключение электричества может иногда ослабить лампочку в розетке. Простое завинчивание крепче решит проблему.
  3. Проверьте металлический язычок в центре нижней части гнезда. Если он стал сплющенным, вам, возможно, придется немного согнуть его, чтобы он коснулся лампы.
  4. Проверьте соединения на переключателе и убедитесь, что они затянуты.Убедитесь, что питание цепи, с которой вы работаете, отключено.
  5. При отключенном питании проверьте соединения проводов на осветительной арматуре и на панели выключателя, чтобы убедиться, что все они подключены плотно. Если у вас есть опасения по поводу этих подключений, возможно, вы захотите, чтобы их осмотрел квалифицированный электрик. Если у вас нет большого опыта в электромонтажных работах, не вмешивайтесь в соединения в панели автоматического выключателя.

Если лампочка мигает, выполните следующую процедуру устранения неполадок:

  • Если лампочка мигает и гаснет, это обычно означает, что контакты переключателя выходят из строя.Обычно вы можете услышать шипящий или потрескивающий звук, если контакты переключателя неисправны. В этом случае замените переключатель.
  • Также может быть, что соединения проводов ослабли. Это может быть на самом переключателе, на панели автоматического выключателя или в проходном проводном соединении в настенной или потолочной коробке. Безусловно, наиболее распространенной проблемой является неплотное соединение проводов на самом переключателе, которое постоянно используется в режиме включения-выключения.
  • Реже патрон лампочки может выйти из строя.В таком случае вам необходимо заменить розетку.

Распространенные проблемы с встраиваемыми светильниками (Can Lights)

Встраиваемые светильники для канистр подвержены тем же проблемам, что и обычные потолочные светильники (см. Выше). Кроме того, иногда встраиваемый светильник может загадочным образом включиться и сам по себе. Это связано с тем, что встраиваемые светильники оснащены концевыми выключателями, предназначенными для автоматического выключения светильника, если температура достигает небезопасного уровня. Это может быть по одной из нескольких причин:

  • Убедитесь, что лампочки в осветительной арматуре имеют соответствующую мощность для осветительной арматуры.Если мощность слишком высока, это может привести к перегреву прибора. Сравните мощность на лампе с номиналом, напечатанным на светильнике. При необходимости установите лампочку меньшей мощности.
  • Если изоляция слишком плотно обернута вокруг светильника, она может удерживать тепло вокруг корпуса светильника, вызывая перегрев концевого выключателя и отключение светильника. Убедитесь, что вокруг канистры имеется достаточная циркуляция воздуха, чтобы предотвратить перегрев прибора.
  • Концевой выключатель может быть неисправен. Если мощность лампочки правильная и кажется, что вокруг светильника есть надлежащая вентиляция, подумайте о замене концевого выключателя или всего светильника.

Проблемы со встроенными переключателями или тяговыми цепями

Многие потолочные светильники, особенно те, которые находятся в подсобных помещениях, управляются переключателями или тяговыми цепями, расположенными на светильнике или розетке. Чтобы диагностировать это:

  1. Проверьте лампочку, чтобы убедиться, что она не закреплена в розетке или не перегорела.При необходимости затяните лампочку или замените ее.
  2. Проверьте выступ гнезда в центре гнезда. Если он сплющен, вам, возможно, придется потянуть за него, чтобы он коснулся лампочки. Отключите питание цепи перед тем, как дотронуться до металлической розетки.
  3. При отключенном питании проверьте соединения проводов на коммутаторе, чтобы убедиться, что они все туго затянуты. Снимите выключатель с цепи и проверьте между проводами с помощью прибора для проверки целостности цепи или омметра.
  4. Проверить провода к патрону лампочки. Если они болтаются или имеют обгоревший вид, замените розетку.

Светодиодная лампа Ремонт дома своими руками

Светодиодная лампа — это современный и эффективный источник света. Светодиодные лампы безопасны — они не содержат ртути и других токсичных элементов и не причиняют вреда при поломке. Однако первое, что побуждает нас покупать эти лампочки, — это их экономичность из-за низкого потребления электроэнергии. К тому же светодиодные устройства достаточно надежны и обычно служат весь срок службы.Таким образом, преимущества этого источника света очевидны: он яркий и долго служит.

Традиционные лампы накаливания вообще не подлежат ремонту, в то время как в светодиодных лампах можно починить практически все. Вам просто нужно найти неисправность, отремонтировать и продлить срок службы лампочки. Если вы знакомы с ремонтными операциями, то сможете найти все необходимые инструменты даже дома; все, что вам нужно, это найти для этого время.

Принцип действия светодиодной лампы

основан на способности некоторых материалов излучать свет при определенных условиях.Рабочий элемент колбы, светоизлучающий диод, представляет собой полупроводниковое устройство, излучающее некогерентный свет при прохождении через него электрического тока. Светодиоды излучают свет только при использовании постоянного тока.

Как работает светодиод?

Давайте использовать популярный светодиод SMD в корпусе 5730, чтобы проиллюстрировать работу светодиода.

Вы можете найти его технические характеристики ниже:

Пиковый постоянный ток (IFPM) 260 мА
Постоянный ток (IFM) 180 мА
Обратное напряжение (VR) 5 В
Мощность рассеивания (PD) 0,63 Вт
Угол луча 120 °
Светодиодная линза типа прозрачный
Рабочая температура (TOPR) -40 ° C — + 85 ° C
Температура хранения (TSTG) -40 ° C — + 100 ° C
Температура пайки (TSOL) 260 ° С

Проще говоря, светодиод преобразует электрический ток в световое излучение.Этот источник света состоит из полупроводникового кристалла на непроводящей основе, корпуса с контактами и оптической системы. Для повышения стабильности светодиода пространство между кристаллом и пластиковой линзой заполнено прозрачным силиконом. Алюминиевая основа снижает перегрев. В нормальных условиях тепловыделение невелико.

Чем больше тока проходит через диод, тем ярче он светится. Однако из-за внутреннего сопротивления p-n перехода диод нагревается и при большом токе может сгореть — соединительные проводники плавятся, а полупроводник горит.Таким образом, для обеспечения необходимого значения тока в лампе должны быть блок питания — драйвер и система отвода тепла — радиатор.

А теперь посмотрим на лампочку поближе.

Основные части светодиодной лампы

  1. Диссипатор . Это уменьшает неравномерность светового потока и лишнюю легкость некоторых излучающих элементов. Также он обеспечивает освещение под определенным углом (у бытовых светильников он должен быть шире).
  2. Печатная плата со светодиодами . Плата на алюминиевой основе со светодиодами.Количество светодиодов очень важно для теплообмена; следовательно, он должен соответствовать конструкции лампы. Между печатной платой и радиатором имеется термопаста для увеличения теплопередачи.
  3. Радиатор . Качественный радиатор предназначен для отвода тепла от компонентов колбы. Он используется для предотвращения перегрева светодиодов. Ребра радиатора повышают эффективность отвода и отвода тепла.
  4. Колпак лампы . Он вкручивается в патрон лампы и обеспечивает надежный контакт.Колпачки в основном изготавливаются из медно-цинкового сплава с никелевым покрытием. Для защиты от пробоя электрического тока у большинства светодиодных ламп цоколи имеют полимерную основу.
  5. Драйвер . Это электронная схема, предназначенная для преобразования переменного тока в постоянный ток требуемой величины. Избыточный ток приводит к перегоранию светодиода. Качественный драйвер обеспечивает работу лампочки при скачках напряжения и работу светодиода без пульсаций. Существует множество схемотехнических схем драйверов светодиодов.Продемонстрируем лишь пару из них:

    Существуют простые драйверы, в которых напряжение ограничивается резистором или конденсатором, а также более продвинутые драйверы, использующие микрочипы. Этот тип драйверов не только ограничивает напряжение, но также обеспечивает оптимальное энергопотребление и выполняет функции защиты. Драйверы с микрочипами более современные и эффективные, но более сложные в производстве и, следовательно, более дорогие.

Работа лампы, поиск и устранение неисправностей

Принцип работы лампы довольно прост: переменный ток подается от линии электропередачи к драйверу через контактные провода, где он становится постоянным и проходит через светодиоды, которые преобразуют его в свет.Отвод тепла осуществляется с помощью платы со светодиодами и радиатором.

Светодиодные лампы

сначала кажутся разными, но имеют схожий дизайн и сделаны по одним и тем же принципам. Если вы научитесь ремонтировать только одну лампочку, будет намного проще починить следующие.

В большинстве современных ламп в качестве источника света последовательно подключены светодиоды SMD. Схема находится на картинке слева.

Если один из диодов не работает, остальные не работают. Самая частая причина выхода из строя — перегорание светодиода (в большинстве случаев только одного из них).Однако иногда выходят из строя несколько светодиодов одновременно.

светодиода могут гореть по разным причинам. Среди них низкое качество компонентов, отсутствие стабилизации тока, перегрев светодиода и скачки напряжения. Некоторые производители перегружают светодиоды, чтобы заинтересовать клиентов высокой яркостью маленькой лампочки.

Тем не менее, в большинстве случаев можно исправить светодиодную лампочку. Причем ремонт может провести даже дилетант. И стоимость ниже, чем у новой лампочки.

Для выяснения причины неисправности необходимо разобрать лампочку — снять рассеиватель и потянуться внутрь. Он может быть приклеен к корпусу, поэтому для этого может потребоваться тонкая отвертка. Часто бывает, что лампочки со стеклянным рассеивателем не разбираются.

Внутри находится плата со светодиодами. У качественных лампочек на этой плате только светодиоды. Если есть какие-то другие компоненты, он будет перегреваться быстрее, и компоненты выйдут из строя.

Далее следует визуальный осмотр.Вы можете определить местонахождение сгоревшего светодиода, просто найдя черное пятно от горящих следов.

Однако в некоторых случаях светодиод может выглядеть неповрежденным. Затем вы можете проверить и найти неисправный светодиод с помощью мультиметра. Большинство современных мультиметров имеют функцию проверки диодов. Процедура проверки следующая: прикоснитесь к аноду красным щупом, а к катоду — черным. Загорится рабочий диод. Если вы измените полярность датчика, на измерителе будет отображаться «1», а диод не загорится. Также во время теста не загорится неисправный диод.

Замена светодиода

Теперь, когда вы обнаружили неисправный диод, его нужно заменить. Он припаян к плате. Опасность перегрева критична при работе диодов. Имейте в виду, что рекомендации по пайке включены в технические характеристики диодов. Например, для светодиода 5730 SMD, который широко используется благодаря удачному балансу размеров, мощности и светового потока, температура пайки составляет 260 ° C (не более 2 секунд).

Если конструкция лампы позволяет, снять плату с радиатора, распаять контакты драйвера и после этого приступить к замене светодиода.Плату можно закрепить с помощью держателя для печатной платы (тогда обе руки будут свободны). По возможности нагрейте его снизу с помощью термофена. Температура не должна быть высокой, порядка 100 ÷ 150 ° C, чтобы не повредить исправные диоды.

Старый светодиод удобно снимать горячим пинцетом, который одновременно нагревает оба выхода. Или сделать это самодельным простым аналогом — медным проводником, намотанным на жало паяльника.

Следует заменить старый светодиод на новый того же типа.Обычно вы можете найти светодиодную маркировку на печатной плате лампы. Соблюдайте полярность во время установки.

Есть, казалось бы, более простой способ отремонтировать светодиод — просто установить провод вместо поврежденного диода, то есть подключить контактные площадки. Выглядит это так:

Если на печатной плате много светодиодов и все они установлены последовательно, отсутствие одного из них не сильно повлияет на остальные. Однако напряжение на рабочих диодах будет выше и шансы на их возгорание выше.Такого риска нет с качественными лампочками, где драйвер устанавливает необходимый ток и снижает напряжение до безопасного для светодиодов уровня.

Прочие неисправности

Если все диоды во время проверки оказались исправными, следует проверить драйвер лампы и поискать другие повреждения, а также проверить проводники и контакты на обрыв цепи.

Драйвер в качественных лампах должен быть отдельной платой и располагаться в цоколе лампы. У каждого производителя уникальная схемотехника драйвера, поэтому стандартных рекомендаций по ремонту нет.Здесь стоит применить индивидуальный подход.

Проверить основные компоненты мультиметром, проверить диоды и транзисторы на предмет нехватки, сравнить номиналы резисторов, заменить потерявшие емкость конденсаторы. Если в схеме драйвера есть микросхема IC, вам следует проверить напряжение на ее выходах в соответствии с ее техническими характеристиками и решить, нормально ли она работает. При необходимости замените неисправные компоненты.

В конце проверьте, исправна ли разобранная лампочка, и затем соберите ее.Возможно, потребуется нанести термопасту, затянуть винты и закрепить рассеиватель.

В нашем магазине вы можете найти комплекты для сборки светодиодных ламп своими руками, а также отдельные компоненты: драйверы, платы со светодиодами, корпуса и т. Д. Вам просто нужно разобрать лампу, распаять старый неисправный компонент и установить новый. Это займет всего несколько секунд.

Здесь мы описали простейшие варианты ремонта светодиодных ламп без каких-либо сложных деталей. Однако очевидно, что такой вид ремонтных работ перспективен и перспективен.Стоимость замены светодиода или драйвера будет значительно ниже, чем покупка новой лампы. Добавим также, что при замене следует использовать только качественные комплектующие с хорошими техническими характеристиками. Это может обеспечить долгую и стабильную работу светодиодной лампы.

Toolboom Team

Все права защищены. Этот материал с веб-сайта toolboom.com не может быть опубликован, переписан или распространен полностью или частично без указания авторства и предоставленных обратных ссылок.

Установка и ремонт освещения — Центральный и Восточный PA

Освещение приносит радость в дома людей, будь то освещение вокруг вашего праздничного дерева или освещение вашей столовой, где ваша семья собирается на ужин каждый вечер.Мы знаем, что освещение жизненно важно для превращения дома в дом.

Не живите в темноте с разбитыми осветительными приборами или перегоревшими лампочками. Если у вас особенно сложный прибор, например, встраиваемое освещение, ремонт не будет таким простым, как быстрая замена лампочки. Вам понадобится профессионал, чтобы правильно диагностировать проблему и предложить правильное решение. Специалисты-электрики Haller обладают опытом, знаниями и обучением, чтобы дать вам результаты, необходимые для возвращения света в ваш дом.Мы предоставляем электрические услуги, охватывающие весь спектр домашнего освещения, от ремонта существующих электрических систем до проектирования и установки нового освещения.

Типы светотехнических услуг

Haller предлагает широкий спектр световых услуг для удовлетворения ваших конкретных потребностей.

Внутреннее освещение

  • Встраиваемое освещение
  • Освещение дорожек
  • Замена выключателей света
  • Установка диммеров
  • Проектирование электрических сетей

Наружное освещение

  • Освещение бассейнов, патио, террас или проездов
  • Охранное освещение
  • Светильники для датчиков движения
  • Декоративные дорожные фонари и почтовые фонари

Мы не только предоставляем услуги по установке, но также предоставляем различные материалы и продукты, а также можем дать рекомендации, которые лучше всего подойдут для вашего дома.

Советы по экономии энергии

Специалисты-электрики Haller работают с семьями, чтобы понять, каковы их цели по экономии энергии и затрат в долгосрочной перспективе, чтобы лучше всего рекомендовать выравнивание источников питания.

Чем может помочь Haller

От определения того, какие услуги вам понадобятся, до планирования и завершения ремонта или установки, и даже спустя долгое время вы почувствуете разницу в работе с Haller. Вы всегда будете знать, кто из техников будет в пути в помеченных фургонах и униформе, чтобы обеспечить качественное обслуживание.Наши электрики всегда будут носить бахилы, чтобы ваш дом оставался безопасным и надежным.

Советы по экономии энергии от Министерства энергетики

Освещение — CRIS



Бланки и инструкции

Пожалуйста, напишите нам по адресу

[email protected]

или

позвоните нам по телефону 1-800-799-0293

относительно текущего ремонта, сметы или других запросов.


Сервисная информация


Profoto

CRIS — это авторизованный сервисный центр Profoto с техническими специалистами, прошедшими заводское обучение, а также специализированными инструментами и приборами для ремонта большинства


Гарантия на продукцию Profoto и без нее.

Некоторое осветительное оборудование работает в полевых условиях намного дольше, чем предоставляется техническая поддержка. Если у вас есть старый продукт или блок питания Profoto, сделайте снимок и отправьте его нам по электронной почте по адресу

[email protected]

с кратким описанием ваших требований. Возможное разочарование и дорогостоящие транспортные расходы можно избежать с помощью короткой беседы по электронной почте. Загрузите форму запроса на обслуживание, чтобы отправить свой продукт Profoto на ремонт.

Back to Top


Elinchrom

CRIS — это бывший авторизованный заводом сервисный центр для продуктов Elinchrom, когда они распространялись Manfrotto.Благодаря обученным на заводе техническим специалистам, специализированному оборудованию и многолетнему опыту компания CRIS готова отремонтировать ваш


Гарантия только на продукцию Elinchrom.

Если у вас есть старый продукт или блок питания Elinchrom, сделайте снимок и отправьте его нам по электронной почте по адресу

[email protected]

с кратким описанием ваших требований. Возможное разочарование и дорогостоящие транспортные расходы можно избежать с помощью короткой беседы по электронной почте. Загрузите форму запроса на обслуживание, чтобы отправить свой продукт Elinchrom на ремонт.

Back to Top


Hensel

CRIS — это западный региональный сервисный центр Hensel-USA. Благодаря обученным на заводе техническим специалистам и специализированным инструментам CRIS готова отремонтировать ваш


Осветительная продукция Hensel на гарантии и без гарантии.

Если у вас есть более ранний продукт Hensel, сделайте снимок и отправьте его нам по электронной почте по адресу

[email protected]

с кратким описанием ваших требований. Возможное разочарование и дорогостоящие транспортные расходы можно избежать с помощью короткой беседы по электронной почте.Загрузите форму запроса на обслуживание, чтобы отправить свой продукт Hensel на ремонт.

Back to Top


Bowens

CRIS — последний человек, стоящий на ремонте Bowens в Соединенных Штатах. Bowens ликвидирована в 2017 году. Больше не производятся новые детали для ремонта. Благодаря нашим отношениям с Vitec Imaging Distribution US, у нас есть доступ к оставшимся деталям в их инвентаре и большому количеству поврежденных / списанных единиц, чтобы найти пригодные для использования детали.
Чтобы предоставить смету на ремонт продуктов Bowns, нам требуется невозмещаемый оценочный взнос в размере 35 долларов США за единицу.Плата применяется к утвержденному ремонту. Если у вас есть более старый продукт Bowens, сделайте снимок и отправьте его нам по электронной почте по адресу

[email protected]

с кратким описанием ваших требований. Возможное разочарование и дорогостоящие транспортные расходы можно избежать с помощью короткой беседы по электронной почте. Загрузите форму запроса на обслуживание, чтобы отправить свой продукт Bowens на ремонт.

Back to Top


Что будет дальше?

После получения в CRIS на вашем оборудовании будет проведена детальная проверка, чтобы определить, какой ремонт требуется для восстановления его надлежащего рабочего состояния.Предложение на ремонт будет предоставлено, и ремонт начнется после утверждения предложения и предоставления информации об оплате. При возврате отклоненного предложения по ремонту взимается плата за обратную доставку. В случае, если предложение на ремонт не будет одобрено заказчиком в течение 30 дней или CRIS не получит известие от заказчика в течение 30 дней, товар может быть утилизирован.

Back to Top


Гарантия ремонта CRIS

Отремонтированные изделия гарантированно не имеют дефектов при нормальном использовании в течение срока, указанного в зависимости от типа изделия.Гарантия на ремонт светотехнической продукции составляет 90 дней со дня ремонта. Наше обязательство состоит в том, чтобы устранить тот же дефект, при условии, что оборудование будет возвращено вместе с копией оригинального счета-фактуры и нарядом на работу с подробным описанием дефекта с предоплатой транспортировки. Мы не несем ответственности за любые расходы, убытки или неудобства. Любая гарантия аннулируется на любой предмет или детали, которые были взломаны посторонними лицами, неправильно использовались, пренебрегали или были повреждены.

Наверх Ремонт наружного освещения

vs.Замена: Можно ли спасти вашу систему?

Ремонт наружного освещения против замены: 3 вещи, которые следует учитывать

Кажется, только вчера вы потратили все это время и деньги на идеальное освещение своего дома ландшафтным освещением. Но теперь вы смотрите на улицу, и вместо впечатляющего, гостеприимного и хорошо освещенного дома ваш дом выглядит наполовину освещенным тупым огнем. Куда ушло время и можно ли спасти эту систему освещения? Ваша система наружного освещения нуждается в ремонте или замене?

Возможно, прошло больше времени, чем вы думаете, и у этих огней были тяжелые времена между собакой, детьми, погодой и травоядным (или, может быть, это только у меня дома).

Невозможно с уверенностью сказать вам через блог, следует ли вам отремонтировать или заменить фары, но есть три основных момента, которые следует учитывать при принятии решения:

# 1 Соединения

Неплотные или сломанные соединения крайне Общая проблема. Животные грызут провода, лопаты не всегда приземляются там, где мы планируем, а гайки для проводов и протыкающие разъемы легко подвержены коррозии. Отремонтируйте вашу систему наружного освещения, заменив подходящие коррозионно-стойкие разъемы.В Southern Lights используются только полностью водонепроницаемые медные гофрированные соединения с запираемой 2-дюймовой трубкой для смазки для предотвращения влаги и коррозии.

# 2 Светильники

Если ваши светильники изначально были невысокого качества (например, пластик, алюминий или композит), они могут вообще не подлежать ремонту, и ваше решение было принято за вас — заменить это ваш единственный вариант. Действительно, от качества светильников зависит срок их службы. Малобюджетные светильники не созданы для надежной защиты от влаги или животных, и это может значительно сократить срок их службы.Мы все любим выгодные сделки, но это такая вещь, как «вы получаете то, за что платите».

Светильники из меди и латуни могут служить десятилетиями в тяжелых условиях. Вам нужно только отремонтировать и обновить, чтобы они снова были в лучшем виде (а затем поддерживали их в хорошей форме с помощью регулярного обслуживания).

Некоторые компании, например Southern Lights of NC, предлагают пожизненную гарантию на свои светильники. Проверьте, распространяется ли гарантия на ваши светильники. В противном случае обязательно замените светильники на высококачественные, на которые действует пожизненная гарантия.

# 3 Трансформатор

Это не игрушка, которая превращается в грузовик или робота, но она преобразует электричество в ток, необходимый для вашей системы, и отправляет его по проводам на световые приборы. Иногда проблема может заключаться в ненадежном соединении внутри трансформатора, что может произойти со временем, и мы можем легко отремонтировать это для вас, быстро позвонив в сервисный центр. Если серьезно, неплотное соединение может привести к короткому замыканию, расплавлению соединений или, что еще хуже, к возгоранию. Обычно тогда вопрос «отремонтировать или заменить» трансформатора не стоит — единственный вариант — заменить.Тщательное обслуживание может помочь предотвратить подобные опасные проблемы.

Пожалуйста, не забудьте отключить электричество ПЕРЕД тем, как приступить к такой работе, если вы склонны к самостоятельной работе.

Хорошо, честно говоря, здесь большое значение имеет стоимость

Иногда кажется, что ремонт — наименее дорогой вариант, но он оказывается слишком дорогостоящим, если много чего происходит, не говоря уже о том, что это расстраивает ваш свет не работает постоянно. По мере возникновения каждой новой проблемы вы будете тратить больше на ее восстановление, чем на приобретение новой системы.Наш сертифицированный специалист может сообщить вам, стоит ли ремонтировать вашу текущую систему или во сколько обойдется ее замена на наши качественные приспособления. И мы «зажигаем» мысль о том, чтобы помочь вашему наружному освещению выглядеть наилучшим образом с помощью программы технического обслуживания.

Свяжитесь с нами Southern Lights of NC

Southern Lights of NC в Саммерфилде, штат Северная Каролина, хотели бы помочь вам осветить вашу жизнь (или, по крайней мере, ваш дом)!

Свяжитесь с нами по телефону (336)451-4969 или свяжитесь с нами через Интернет

Расположенный в Саммерфилде, Северная Каролина Южное сияние штата Северная Каролина, архитектурное и ландшафтное освещение обслуживает компании по управлению недвижимостью по всему штату Северная Каролина, включая Гринсборо, Уинстон-Салем, Роли, Шарлотта, Хай-Пойнт, Джеймстаун, Берлингтон, Рейдсвилл, Ок-Ридж, Браун-Саммит и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.