Роспись значение: Слово «роспись» вместо «подпись» использовать нельзя — Российская газета

Содержание

ПОДПИСЬ или РОСПИСЬ в документах, как правильно?

Подпись или рос­пись ста­вит­ся в доку­мен­тах. Роспись стен и потол­ка суще­ству­ет в зда­нии, в хра­ме, на быто­вых предметах.

Слова «подпись» и «роспись»

В рус­ской лек­си­ке отме­тим два очень похо­жих слова:

  • под­пись
  • рос­пись.

Убедимся в их похо­же­сти, разо­брав по составу:

  • подпись     — приставка/корень/окончание;
  • роспись     — приставка/корень/окончание.

Эти одно­ко­рен­ные суще­стви­тель­ные раз­ли­ча­ют­ся толь­ко при­став­кой, кото­рая вно­сит в каж­дое сло­во свое зна­че­ние, поэто­му эти лек­се­мы име­ют раз­лич­ную соче­та­е­мость с дру­ги­ми сло­ва­ми, раз­ное упо­треб­ле­ние в речи. Эти сло­ва назо­вем паро­ни­ма­ми, сло­ва­ми, кото­рые часто достав­ля­ют затруд­не­ние в употреблении.

Как пра­виль­но писать:

  • под­пись или рос­пись под документом;
  • поста­вить рос­пись или подпись;
  • озна­ко­мить с при­ка­зом под рос­пись или под подпись?

Чтобы выяс­нить, как пра­виль­но упо­треб­лять эти сло­ва в дело­вой речи, чет­ко опре­де­лим зна­че­ние каж­дой лек­се­мы. Только при таком усло­вии мож­но избе­жать лек­си­че­ской ошиб­ки — сме­ше­ние паро­ни­мов, когда одно похо­жее сло­во упо­треб­ля­ет­ся непра­виль­но вме­сто другого.

Например, раз­ли­ча­ем слова-паронимы:

Ставим подпись или роспись под документом?

Значение слова «подпись»

Существительное «под­пись» обра­зо­ва­но от одно­ко­рен­но­го глагола:

под­пи­сать → подпись

Уточним лек­си­че­ское зна­че­ние ана­ли­зи­ру­е­мо­го сло­ва:

  1. Действие по знач. гл. подписать
  2. Надпись на чем-л. под чем-л.
  3. Собственноручно напи­сан­ная фами­лия под тек­стом, рисун­ком и т.п.  в под­твер­жде­ние сво­е­го автор­ства или согла­сия с чем-либо.

Т. Ф. Ефремова. Новый сло­варь рус­ско­го язы­ка. М., Русский язык, 2000

Вот как сло­во «под­пись» упо­треб­ля­ет­ся в худо­же­ствен­ных текстах:

В кон­то­ру я боль­ше ни ногой, так что при­но­си­те все бума­ги на под­пись и про­чее ко мне в номер (Джек Лондон. Время-не-ждет).

Вот она, под­пись, кото­рой не хва­та­ло на том таин­ствен­ном пись­ме, что он полу­чил в про­шлом меся­це (Александр Дюма. Две Дианы).

Значение слова «роспись»

Это суще­стви­тель­ное мно­го­знач­ное. Его зна­че­ния зави­сят от того, от како­го гла­го­ла оно образовано:

  • рас­пи­сы­вать, рас­пи­сать — роспись;
  • рас­пи­сать­ся — роспись.

В пер­вом слу­чае обра­зу­ет­ся слово-пароним «рос­пись», кото­рым обо­зна­ча­ют сюжет­ные изоб­ра­же­ния, рисун­ки на сте­нах, потол­ках хра­мов, на быто­вых пред­ме­тах с целью их укра­ше­ния, например:

  • хох­лом­ская роспись;
  • гжель­ская роспись.

Если сло­во «рос­пись» обра­зо­ва­но от воз­врат­но­го гла­го­ла «рас­пи­сать­ся», то эта лек­се­ма име­ет сле­ду­ю­щие зна­че­ния:

  1. Действие по знач. гл. рас­пи­сы­вать­ся, расписаться.
  2. То же, что под­пись (3)
  3. Текст с под­пи­сью, сви­де­тель­ству­ю­щий о чем-либо, удо­сто­ве­ря­ю­щий что-л.
  4. Перечень, спи­сок чего-л.

Т. Ф. Ефремова. Новый сло­варь рус­ско­го язы­ка. М., Русский язык. 2000

Вывод

Лексема «под­пись» со зна­че­ни­ем «соб­ствен­но­руч­но напи­сан­ная фами­лия под чем-либо» сов­па­да­ет с одним из зна­че­ний мно­го­знач­но­го сло­ва «рос­пись».

Значит, пра­виль­но напи­шем или скажем:

Требуется ваша под­пись или рос­пись под документом.

Здесь вам сле­ду­ет поста­вить под­пись или роспись.

Всех сотруд­ни­ков сле­ду­ет озна­ко­мить под под­пись или рос­пись с дан­ной инструк­ци­ей по тех­ни­ке безопасности.

Скачать ста­тью: PDF

Значение, Синонимы, Определение, Предложения . Что такое роспись

Карты на учения выдавались под роспись, и все их до единой надо было возвращать.
Это называется Роспись выпускников и я не должна вам об этом рассказывать.
Наискось по тёмно-синему переплёту и такая же по корешку шла тиснённая золотом и уже потускневшая роспись писателя.
Заказ папы римского Григория XIII, роспись купола Сала Болоньи, работа Джованни Антонио Ванозино да Варесе в 1575 году.
Ух ты, роспись без наклона.
Роспись старая, а надпись свежая.
Мадинье хотел показать компании роспись и позолоту потолка, но у них кружились головы, и они ничего не разбирали.
Лили, какая красивая роспись!
Чья это роспись, Павел Николаевич не разобрал, а спрашивать у такого типа не хотелось.
Это как роспись.
Впереди имя вашего мужа, а позади ваша роспись.
Оказалось, они как раз заказали роспись у себя в кафетерии.
Где мне поставить роспись или мне стоит сказать, где мне поставить Джон Хэнкок?
Я наполовину закончил роспись манускрипта, когда мое сердце покинуло меня.
Резьба становится ваянием, роспись — живописью, литургия — музыкой.
Ручная роспись Satsuma ware self-shank button.
Длинная деревянная крыша нефа оригинальна и сохранила свою роспись с 1220 года.
Более широкий термин керамическая живопись включает в себя роспись на свинцово-глазурованной глиняной посуде, такой как кремовая посуда или оловянная глазурованная керамика, такая как майолика или фаянс.
В домашнем хозяйстве фарфоровая роспись служит развлечением для девочек в семье в те часы, когда их братья и отец уезжают по делам и возвращаются вечером.
Роспись его интерьера началась в 1560 году.
Когда группа продвигается вперед с надеждой найти выход, они обнаруживают альпинистское снаряжение от предыдущего спелеолога и наскальную роспись, которая предполагает, что выход существует.
Подглазурная роспись требует значительно большего мастерства, чем надглазурная, так как дефекты в росписи часто становятся заметными только после обжига.
Фарфоровая роспись-это украшение глазурованных фарфоровых предметов, таких как тарелки, чаши, вазы или статуи.
Пещеры IX и X, содержащие картины Аджанты, были под покровительством Сатаваханы, и роспись по всем пещерам, по-видимому, началась с них.
Другие аттракционы и аттракционы, включая dodgems, детские американские горки дракона, надувной замок, роспись лица и Карусель.
Когда церковная роспись близится к завершению, пара крадет лошадь, на которой позирует видок.
Также 14-го века является настенная роспись рока с Христом и Девой Марией над аркой алтаря.
Во время своих последних визитов в Париж ван Дейк безуспешно пытался получить заказ на роспись Большой галереи Лувра.
Роспись этнических групп в гробнице Рамсеса III без всякой двусмысленности указывает на упрямство египтян и нубийцев.
Ее портрет включен в настенную роспись героических женщин Уолтера П. Стармера, открытую в 1921 году в церкви Святого Иуды на холме в пригороде Хэмпстед-Гарден, Лондон.
Авторская заготовка маунта, полихромная роспись тканей.
Учитывая точность описаний, многие ученые пытались связать роспись с конкретными зданиями.
Шелковая роспись, изображающая человека верхом на драконе, датируется 5-3 веками до нашей эры.
После успеха Смитсоновского портрета Кромарти получил от своего одноименного исторического общества вторую комиссию на роспись Капитолия США.
Милле The Gleaners предшествовала вертикальная роспись изображения в 1854 году и гравюра в 1855 году.
Более широкий термин керамическая живопись включает в себя роспись на свинцово-глазурованной глиняной посуде, такой как кремовая посуда или оловянная глазурованная керамика, такая как майолика или фаянс.
Настенная роспись Каролины Фалькхольт в Истаде / Швеция 2015.
Они включают также выполненные примеры на ослика квартиры расписали пещеру и Хумаш, роспись пещерного Государственный исторический парк.
Потолочная роспись Винченцо Галлоппи у главного входа.
Петриковская роспись берет свое начало из села Петриковка.
Шилер обычно рисовали городские пейзажи и промышленной архитектуры, о чем свидетельствует его роспись Amoskeag канал 1948.
Он указан как настенная роспись, которая поставляется с прикрепленным домом.
После того как судебная роспись была закончена, его перевели в крепостную тюрьму Блаукапель.
Другие результаты

Роспись или подпись — как правильно говорить и писать

Слова “роспись” и  “подпись” являются паронимами (слова, близкие по звучанию, но частично или полностью различающиеся по смыслу).

В разговорной речи мы часто путаемся в уместном использовании данных слов, часто заменяя слово “роспись” словом “подпись” и, наоборот. А всегда ли правильно  это, давайте разберемся.

“Роспись” или “подпись”?

Для того, чтобы не было больше подобной путаницы, давайте определимся с лексическим значением каждого слова.

Итак, разберем слово “подпись”:

“Подпись” – неодушевленное существительное женского рода, 3 -го склонения.

Подпись – росчерк под текстом письма или документа, надпись над чем-либо или под чем-либо.

Чтобы было проще запомнить значение слова “подпись” вспомним, что произошло оно от глагола “подписать”.

Теперь разберем слово “роспись”:

Слово “роспись” является многозначным и имеет два разных значения:

  • сюжетные изображения, орнаменты, рисунки на стенах, потолках, бытовых предметах.
  • то же, что и подпись

Значение слова “роспись” зависит от того, от какого глагола оно образовано.

Если слово “роспись” было образовано от глаголов “расписывать” и “расписать”, то слово будет употребляться в значении рисунков на различных поверхностях.

Если же слово “роспись” было образовано от глагола “расписаться”, то здесь будет иметь такое же значение, что и “подпись”.

Таким образом, оба слова и “подпись” и “роспись” могут употребляться в значении росчерка под текстом письма или документа.

А если вы хотите обозначить орнаменты или рисунки на стенах или где-либо, то здесь возможно лишь употребление слова “роспись”.

Например:

  • Вам нужно поставить вашу подпись (роспись) на этом документе;
  • Мы ознакомим всех сотрудников под подпись (роспись) с данной инструкцией;
  • На стенах школы была удивительная роспись.

«Жóстовская рóспись» — происхождение и значение понятия

Жостовская роспись — это русский народный художественный промысел по росписи кованых металлических подносов, возникший в 1825 году в деревне Жостово Московской области.

В начале XIX века сразу в нескольких деревнях и селах Троицкой волости (современный Мытищинский район Московской области), среди которых было и Жостово, появились мастерские, где расписывали лакированные изделия из папье-маше. В это же время местные мастера, братья Вишняковы, стали расписывать еще и металлические подносы. «Заведение братьев Вишняковых лакированных металлических подносов, сухарниц, поддонов, из папье-маше шкатулок, портсигаров, чайниц, альбомов и проч… существует с 1825 г.», — значилось в их прейскуранте.

После революции в селе и соседних деревнях были организованы артели, в том числе Жостовская трудовая артель. Все они объединились в 1928 году в артель «Металлоподнос». В 1920–1930-х годах в жостовскую живопись пытались внедрить актуальные советские темы и сюжеты, однако художникам удалось отстоять традиции промысла, и в 1960-х начался новый этап в его истории. Расписные подносы получили статус уникального вида народного искусства, их начали представлять на международных выставках, все больше внимания стали уделять не только массовому производству, но и уникальным работам известных мастеров.

Основным мотивом жостовской росписи до наших дней остается цветочный букет. По краю поднос обычно украшают ажурным растительным орнаментом. Традиционно роспись выполняют на черном фоне, но возможны и другие варианты, например, красный, синий и зеленый.

Сами подносы изначально ковали вручную. За почти 200 лет существования промысла мастера придумали около 150 разных форм таких изделий. В наши дни 32 из этих форм изготавливают на фабрике с помощью пресса, а остальные — по-прежнему вручную, с помощью ножниц по металлу и специальных молотков. Заготовку покрывают специальным грунтом и двумя слоями черной эмали, после чего начинают расписывать в определенной последовательности: создают эскиз, наносят тени, прорисовывают мелкие детали.

Роспись — понятие и значение

Рассмотрим что означает понятие и значение слова роспись .

Роспись это — 1. Действие по значению глагол: расписывать, расписать (1а3).
2. Сюжетные изображения и орнаменты, создаваемые средствами живописи на стенах, потолках и тому подобное, а также на бытовых предметах с целью их украшения. 2.
3. Действие по значению глагол: расписываться, расписаться (1а1).
4. То же, что: подпись (3).
5. Текст с подписью, свидетельствующий о чем- лицо , удостоверяющий что- лицо
6. Перечень, список чего- лицо

Роспись это — 1. смотри расписать. 2. Письменный перечень чего кто-нибудь Р. имущества. Р. расходов. 3. Живопись на стенах, потолках, предметах быта. Художественная р. Древнерусские росписи.

Роспись это — 1. Росписи, 1. Инвентарь, письменный перечень чего кто-нибудь ( канцелярское ). Роспись сданным на хранение вещам. Роспись государственных доходов и расходов. 2. только единственное число Действие по глагол расписать в 1 и 3 значение — расписывать. Начать роспись потолка и стен. 3. только единственное число , Стенная живопись (живо падеж ).

-и, женский род

1.

Действие по глагол расписать—расписывать (в 3 значение ).

Приступая в 1885 г. к — росписи киевского Владимирского собора, которой он отдал более десяти лет, Васнецов не пошел по традиционной дорожке перепева итальянских религиозных мотивов. В. Яковлев, О великих русских художниках.

2.

Декоративная живопись на стенах, потолках зданий и предметах быта.

В низкой, жарко натопленной палате лампады озаряли низкий свод и темную роспись на нем: райских птиц, завитки трав. А. Н. Толстой, Петр Первый.

3. У старое

Письменный перечень, список чего- лицо

Чиновник с большим наслаждением читает адрес-календарь —, его тешит до крайности печатная роспись имен. Гоголь, Иван Федорович Шпонька и его тетушка.

Малинину очень мешало в его занятиях составление особой росписи покупок, которые предстояло ему сделать по окончании курса, чтобы обзавестись хозяйством. Кущевский, Николай Негорев.

4. Разг.

То же, что подпись.

Все и всем было возвращено и на соответствующих местах {обходного} листа заверено росписями и печатями. Гранин, После свадьбы.

{Мещеряков} повертел ручку, перо обмакнул в чернильницу, на чистом листке бумаги расписался несколько раз. Потом росписи свои зачеркну лицо Залыгин, Соленая Падь.

Часть речи

Имя существительное

Словоформы

росписи, росписью, росписей, росписям, росписями, росписях

Синонимы wiki

подпись, расписание, перечень, живопись, распределение, опись, перечисление, реестр, разрисовывание, вазопись, план, черт знает что, ерунда, чушь, ткань, смета, список, хохлома, фреска, финифть, батик, женитьба, менди

См. также

… художественно -оформительские работы в разной технике с использо ­ванием различных материалов (настенная роспись , чеканка , резьба по дереву , мозаика ) Может руководить ра ­ботой бригады , в состав … (Профессии и специальности)

… на вышивальных машинах и полуавтоматах , вышивальщица на машине , кружевница , мастер народного промысла (художественная роспись , миниатюра ), оператор микросварки , оператор расфасовочного автомата , сборщик полупроводниковых приборов , ткач … (Профессии и специальности)

… юго-восточной Азии , в основном в Таиланде и Камбодже . Мехенди (хинди मेहँदी, урду مہندی‎), также мехенди , — роспись по телу хной . Пирсинг (англ . piercing — «прокол »;) — одна из форм модификаций тела … (Криминальная психология)


… отличия от эстетических идеалов , утвердившихся в средневековом западном искусстве Образец византийского искусства — роспись купола церкви Сан -Витале Согласно двух культурно -исторических ориентаций , исследователи … (Эстетика)

… отдельных органов — можно точно определить , к какому именно виду относится насекомое А роспись насекомых по видам и определение территории их обитания важны не только для удовлетворения научной … (Логика)


… приемов ТРИЗ привело к формированию еще нескольких мероприятий по продаже миксера : — организовать роспись миксеров по индивидуальным заказам клиентов за дополнительную плату ; — переименовать миксер : на ценниках писать … (ОСНОВЫ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ и организация научно-исследовательской деятельности)



подпись или роспись. В чем отличие?

Очень важно понимать смысловое значение употребляемых в речи слов: это  позволяет точно, без искажений излагать мысли. Тем более важно знать, чем скрепляются деловые бумаги, требующие личного свидетельствования сторон: подписью или росписью. Правописание приставки в данном случае настолько изменяет значение слова, что может повлиять на содержание важных документов, которые необходимо подписать и приобщить к делу.

Слова подпись и роспись часто воспринимают как абсолютные синонимы, путая при этом их значение и допуская смысловую ошибку в словоупотреблении.

Между тем, подпись – это собственноручно написанная фамилия, подтверждающая добровольное согласие официального или частного лица с содержанием какого-либо документа.

Слово подпись образовано от глагола подписать. Оно сохраняет глагольное значение «сделать запись под текстом» и конкретизирует его как «запись под текстом своей фамилии».

Слово роспись образовано от глагола расписать, то есть, украсить орнаментом или художественной живописью какие-то предметы или части архитектурного сооружения. В этом значении употребляются словосочетания роспись собора, хохломская роспись, роспись по мокрой штукатурке.

Глагол расписать употребляется и в значении «составить перечень, распределить что-либо»: например, расписать последовательность строительных работ; расписать расходы. Роспись в этом случае обозначает перечень или распределение: роспись работ, роспись расходов.

В значении «собственноручно написанная фамилия» слово роспись в русском языке не употребляется, поэтому роспись нельзя поставить под документом. По смыслу выражение «поставить роспись» может означать «оставить под документом художественный орнамент, перечень расходов или список с распределением работ». Абсурдность подобных действий очевидна, поэтому, чтобы не допускать ошибочного употребления слов подпись и роспись, следует запомнить несложную схему:

  1. Документ подписывают, то есть, ставят в нем подпись.
  2. В получении документа или деловых бумаг расписываются, оставляя в нужной графе подпись, а не роспись.
  3. Роспись наносят в виде фрагментов орнаментальной или художественной живописи на различные поверхности.
  4. Роспись составляют как нумерованный перечень или распределение чего-либо.

TheDifference.ru дает следующие рекомендации относительно употребления в речи существительных подпись и роспись:

  1. Слово подпись обозначает написание собственной фамилии в нужном документе. Значение слова роспись не имеет отношения к записи личных данных.
  2. Существительные подпись и роспись образованы от разных глагольных основ: подпись – от основы глагола подписать; роспись – от основы глагола расписать.
  3. В конце документа можно поставить подпись, то есть, собственноручно написанную фамилию. Слово роспись в этом значении не употребляется.
  4. Возвратная форма глагола расписаться по смыслу связана с существительным подпись. Существительное роспись связано с формой глагола расписать, не имеющей возвратной частицы –ся.

Слово Роспись: Значение слова Роспись

Значение слова роспись

Новый толково-словообразовательный словарь русского языка. Автор Т. Ф. Ефремова.

роспись 1. ж. 1) Действие по знач. глаг.: расписывать, расписать (1а3). 2) Сюжетные изображения и орнаменты, создаваемые средствами живописи на стенах, потолках и т.п., а также на бытовых предметах с целью их украшения. 2. ж. 1) Действие по знач. глаг.: расписываться, расписаться (1а1). 2) То же, что: подпись (3). 3) Текст с подписью, свидетельствующий о чем-л., удостоверяющий что-л. 4) Перечень, список чего-л.

Орфографический словарь

роспись р`оспись, -и

Толковый словарь под ред. C. И. Ожегова и Н.Ю.Шведовой

РОСПИСЬ, -и, ж. 1. см. расписать. 2. Письменный перечень чего-н. Р.имущества. Р. расходов. 3. Живопись на стенах, потолках, предметах быта.Художественная р. Древнерусские росписи.

Толковый словарь В.И.Даля

РОСПИСЬ и пр. см. расписывать.

Толковый словарь русского языка под ред. Д. Н. Ушакова

РОСПИСЬ росписи, ж. 1. Инвентарь, письменный перечень чего-н. (канц.). Роспись сданным на хранение вещам. Роспись государственных доходов и расходов. 2. только ед. Действие по глаг. расписать в 1 и 3 знач. — расписывать. Начать роспись потолка и стен. 3. только ед., собир. Стенная живопись (живоп.).

Cловарь синонимов Н. Абрамова

План , образ действий, порядок, расписание, распределение, роспись, смета, проект, схема, тактика, маршрут, церемониал, чин. Канва для сочинения. Ср. <Намерение, Ожидание, Козни>. См. намерение || выставить на первый план, иметь планы, планы, стоять на первом плане, строить планы

7 букв в слове «роспись»: и о п р с с ь.

Слова, образованные из 7 букв слова роспись:

ио ипр ипро ир ис исс иссоп оп опись опс ор ори орс орь ос осис ось пи пир пиро пирс пис по пор пори при присос про пси ри риос рис рисо рисс ро роп ропс рос росс росси рось си сио сип сир сироп сис со соп сор спи спор спрос ср сс сь
Слова из слова роспись, по длине

Слова, связанные со словом роспись:
Слова, начинающиеся на роспись
Слова, содержащие роспись
Слова, оканчивающиеся на роспись
Слова из слова роспись, если изменить одну букву
Слова на ро
Слова заканчивающиеся на сь
Слова начинающиеся на рос
Слова с ись в конце
Слова из 7 букв, слова на букву р

Понимание ценности и тона для лучшего рисования

Знаете ли вы, что хорошие навыки рисования и визуализации помогут дать вам прочную основу в тональности, также известную как ценность? Значение — это насколько светлый или темный цвет.

Например: Если вы сделали черно-белую фотографию своей картины, оттенки серого будут разными значениями или тонами внутри картины.

Введите свой адрес электронной почты, чтобы БЕСПЛАТНО, мгновенно загрузите, как рисовать:

[fw-capture-inline campaign = ”RCLP-подтверждение-пошаговые чертежи” спасибо = «Спасибо за загрузку!» интерес = «Искусство» предложение = «http: // media2.fwpublications.com/NLS/ARNfreemiums/ArtistsNetwork_StepByStepDrawingforBeginners_2015.pdf ”]

( «Приближающиеся тени» © 2011 Lori McNee)

Ценность — это светлота или темнота цвета или оттенка.

  • В живописи изменение значений может быть достигнуто путем добавления черного или белого к выбранному цвету. (см. шкалу серого)
  • Однако это также снижает насыщенность и добавляет к разбавлению цвета. (см. таблицу цветов)

Вы не поверите, но для дизайна и успеха картины ценность важнее цвета.

Вот почему:

  • Значение используется для создания фокуса в картине или рисунке.
  • Человеческий глаз сразу привлекает светлый элемент на фоне темного элемента. Это создает фокус интереса.
  • Для создания иллюзии глубины также используются градации значений.
  • Области света и тьмы придают объекту трехмерную иллюзию формы.

(© 2011 Дэвид Леффель)

Вышеупомянутая шкала ценностей Денмана Росса была введена в 1907 году.Его ценностные термины устанавливают стандарт, который используется до сих пор. Эта шкала помогает художникам легче понять и идентифицировать светлые, средние и темные тона.

Значение не зависит от его оттенка . Это фундаментальный элемент воздействия визуального искусства, абстрактного или изобразительного.

Приведенный выше пример — это картина «en grisaille» — картина, выполненная полностью в оттенках серого или другого нейтрального сероватого цвета. Гризайль иногда использовали для подмалевок или масляных эскизов.Рубенс отличался такой живописью.

Сегодня многие успешные художники верят в то, что нужно придерживаться узкой шкалы ценностей — ограничивая свою композицию примерно четырьмя ценностями. В этом случае кажется, что меньше значит больше, и это помогает создать сплоченную и гармоничную работу.

Ниже приведен контрастный пример использования значений. Уистлер использовал «сдержанных» значений , а Моне использовал «высоких ключей» значений и добился совершенно разных результатов.

Надеюсь, это помогло вам лучше понять, как использовать цвет и тон для лучшего рисования.~ Лори 🙂

Сделайте еще один шаг вперед

Наслаждайтесь этой видеодемонстрацией, которая вдохновит вас на то, чтобы заполучить ближайшие художественные материалы и творить с учетом цветовых значений!

Дополнительные ресурсы

Если вам понравилась эта статья, ознакомьтесь с другими моими интересными сообщениями, которые вы найдете в сети художников: https://www.artistsnetwork.com/category/lori-mcnee

… и еще несколько статей по теме из моего блога на FineArtTips.com:

Уникальный подход, использующий гармонию цвета для улучшения картин
Используйте скрытое значение цвета для улучшения картин
Как выявить Мона Лизу в ваших собственных произведениях искусства

PS. Надеюсь, вы найдете меня в Twitter и присоединитесь ко мне на Facebook!

9 признаков того, что ваша картина превышает 1 тысячу долларов — Gray’s Auctioneers

У вас есть старая картина, висящая на стене? Есть ли у кого-то в вашей семье картина, которую они считают ценной?

Хотя шансы на потерю картины Ван Гога или Джексона Поллака невероятно малы (хотя и не невозможны), у вас все же может быть где-то висит картина, которая может стоить реальных денег.

Ранее мы говорили о том, какие предметы могут чего-то стоить в вашем доме, а картины могут быть одними из самых ценных, потому что они уникальны, единственные в своем роде.

Даже если вы не являетесь экспертом в области искусства или специалистом по оценке, вы все равно можете поискать несколько знаков, чтобы увидеть, стоит ли эта картина чего-то.

1. Известный художник

Даже если вы любите своих детей, их первоклассный семейный рисунок еще ничего не стоит на аукционе. Не потому, что рисунок был плохим, а потому, что они не известные художники.

Когда узнаешь, кто художник, покопайся. Чем известнее художник, тем больше вероятность, что ваша картина будет стоить больше денег.

2. Состояние картины

Как и в случае с любым антикварным или коллекционным предметом, вы должны начать с рассмотрения состояния. Когда дело доходит до картин, их состояние невероятно важно для их общей стоимости.

Внимательно осмотрите вашу картину на предмет трещин, разрывов, пятен на поверхности или повреждений.Надевайте перчатки, если это требует внимательного осмотра. Нет ничего хуже, чем испортить картину при осмотре!

3. Предмет

Предмет играет большую роль в ценности картины. Подумайте о некоторых из самых известных картин в мире: «Мона Лиза» да Винчи, «Ночные ястребы» Эдварда Хоппера, «Цветок» Джорджии О’Киф.

На вашей картине изображены люди или она абстрактная? Возможно, это пейзажная картина или морской пейзаж. Или это портрет известного человека?

Если художник хорошо известен своими картинами, похожими на вашу, это может быть признаком того, что картина имеет ценность.

4. Используемая среда

Хотя это не общее правило и зависит от художника, картины, обычно написанные маслом на холсте или картоне, будут иметь большую ценность, чем картины на бумаге.

Насколько сложно произведение искусства? В зависимости от художника, полностью законченная картина обычно более ценна, чем рисунок или эскиз.

5. Рама для картины

Мы поговорили о состоянии самой картины, а теперь нам нужно поговорить о раме. Некоторые картины обрамлены богато вырезанной и позолоченной рамой, в то время как другие выглядят так, как будто вы можете купить их в местном магазине для рукоделия.Рама могла быть сделана художником вручную, в таком случае это также повысит ценность произведения искусства.

Практическое правило — рамка должна соответствовать временному периоду картины. Оригинальный фрейм может иметь большое значение для повышения ценности.

6. Размер картины

«Больше — всегда лучше» может быть правдой, когда речь идет о гамбургере, и в мире искусства есть доля правды. Размер способствует тому, что люди в отрасли называют «силой стены».

В принципе, картина вас удивляет? Вас это привлекает? Люди останавливаются и смотрят на него, когда входят в комнату?

Размер может сыграть большую роль в этой «настенной мощи».

7. Используемые цвета

Цвета играют роль в том, как мы воспринимаем вещи, и их использование в картинах ничем не отличается. Красный — самый эмоциональный цвет в искусстве. Мы часто видели, что картины с красным цветом продаются на аукционах лучше, чем другие работы. Вообще говоря, картины, в которых больше красного, обычно продаются дороже.

8. Предыдущие владельцы

Картина давно хранилась в вашей семье? Если нет, то откуда вы это взяли? Может быть трудно узнать, кому раньше принадлежала картина, но это может дать вам хороший намек на то, сколько она может стоить.

Если картина принадлежала одной семье на протяжении многих поколений, или если картина принадлежала влиятельному человеку или учреждению, возможно, вы сидите на яйце.

9. Подлинность

Последнее, что у нас есть в нашем списке, — это подлинность самой картины.Можете ли вы доказать, что картина написана художником? У вас есть квитанции? Посмотрите на обороте картины, нет ли этикеток или наклеек из галереи или музея.

Настоящая вещь всегда намного ценнее, чем имитация, независимо от того, насколько велика имитация.

Если окажется, что ваша картина может иметь более высокую ценность, чем вы думали … Что дальше?

Если ваши глаза расширились, когда вы рассматривали свою картину, и если многие из этих признаков верны для вашей работы, вы можете узнать стоимость (бесплатно) в Интернете.Мы предлагаем бесплатные виртуальные оценки и сообщим вам ориентировочную стоимость произведений искусства на аукционе. Оттуда вы сами решаете, хотите ли вы продать его на одном из наших предстоящих онлайн-аукционов. Если вам повезет, вы можете заработать даже больше, чем предполагалось!

Сколько стоит ваш объект? — Исследование вашего искусства

Кейт Харинг, «Без названия», из портфолио Энди Маус, 1986

Трудно установить фиксированные значения для антиквариата, произведений искусства и других предметов коллекционирования.Запрашиваемая или предлагаемая сумма определяется многими факторами, включая состояние объекта, личные интересы продавца и покупателя, а также тенденции на рынке. Согласно политике Смитсоновского института, ни один сотрудник не может предлагать денежные оценки. Однако следующие рекомендации должны помочь вам определить приблизительную стоимость вашего произведения искусства.

Во-первых, обратитесь к справочникам по ценам, чтобы определить текущие цены продажи и аукционные цены. Некоторые справочники по ценам доступны в Интернете, но большинство из них можно найти в книгах или офлайн-форматах.Эти путеводители часто есть в специализированных университетских или художественных музеях, а также в более крупных публичных библиотеках. Индексы цен обычно публикуются ежегодно и охватывают международные аукционы и галереи.

Справочник цен

ADEC: Международные цены на произведения искусства
Индекс продаж произведений искусства
Справочник цен и справочник произведений искусства Давенпорта
Рекорды международных аукционов
Годовой индекс цен аукционов произведений искусства Леонарда

Информацию о распечатках можно найти на следующих ресурсах:

Годовая стоимость печати Gordon’s
Портфолио современной печати
Цены на печать для дилеров Lawrence International

Ресурсы для онлайн-ценообразования

бесценно.com

artprice.com

artnet.com

AskArt.com

FindArtinfo.com

MutualArt.com

Экспертизы и оценщики

Подумайте о том, чтобы найти оценщика, который определит ценность ваших произведений искусства. Оценщики — это обученные специалисты, работающие на платной основе. Они оценивают вашу работу и дают вам письменное заявление о ее ценности. Хотя следующие организации сами не предоставляют оценок, каждая из них публикует каталог своих членов.Всегда ищите оценщика, разбирающегося в том, какие произведения искусства у вас есть.

Американское общество оценщиков
11107 Sunset Hills Road, Suite 310
Reston, VA 20190
(703) 478-2228 или 1-800-ASA-VALU
www.appraisers.org

Американская ассоциация оценщиков
212 West 35th Street, 11th Floor South
New York, NY 10001
(212) 889-5404
www.appraisersassoc.org

Международное общество оценщиков
303 West Madison Street, Suite 2650
Chicago, IL 60606
(312) 981-6778
www.isa-appraisers.org

Аукционные дома

Некоторые аукционные дома проводят бесплатные дни открытых дверей, когда посетители могут принести свои работы, а сотрудники аукционных домов поделятся своим опытом. Другие дома позволяют владельцам рассылать информацию с фотографиями по почте, и их специалисты ответят. Чтобы найти аукционный дом в вашем районе, выполните поиск в Интернете по запросу «аукционные дома изобразительного искусства».

Экспертиза живописи | Онлайн-экспертная оценка за 24 часа

Эта картина на стене вашей матери может иметь большую ценность, чем вы думаете.Миллионы фунтов неизведанного искусства находятся у частных владельцев по всему миру. Инвесторы все чаще обращаются к рынку искусства как к альтернативному источнику инвестиций в материальные активы. Продажа произведений изобразительного искусства в последнее время переживает бум на рынке, когда коллекционеры и покупатели, настроенные оптимистично, предлагают высокие цены за новые для рынка работы. Состояние, художник и размер картины будут влиять на оценку искусства и, следовательно, на аукционную цену предмета. Предмет также важен для оценки искусства и означает, что ценность картины может варьироваться в зависимости от моды.Это важно учитывать при принятии решения о продаже или даже покупке картины. Другие факторы, влияющие на оценку картины, включают состояние работы, происхождение произведения и качество исполнения. Даже наличие или отсутствие кракелюра (узор из мелких трещин на краске) ​​может помочь проверить подлинность картины. Если вы хотите получить оценку картин от нашего онлайн-специалиста, просто загрузите фотографию и сообщите нам любые другие подробности, которые вы знаете об этом предмете.

Наши эксперты по живописи

Сын Джона Скипинга Р.А., наш эксперт вырос в доме, где царит искусство. Он начал свою карьеру в 1971 году, превратив антикварный магазин в галерею, где продавались викторианские и современные британские картины. С тех пор он приобрел сорок лет в мире искусства, много путешествуя по Южной Африке и Южной Америке в поисках «потерянных» работ.

Наш специалист Continental Pictures имеет более чем 35-летний опыт работы; проработав на Phillips и Sotheby’s, он впоследствии основал свой собственный консалтинговый бизнес, предлагая консультации по изобразительному искусству и оценке.Наш специалист также является бывшим председателем SOFAA (Общества аукционистов и оценщиков изобразительного искусства).

Еще один эксперт по нашей живописи ранее работал на аукционе Sotheby’s в Биллингсхерсте, а также в местном аукционном доме в Великобритании. Несмотря на то, что наш эксперт обладает обширными знаниями в различных направлениях и эпохах в искусстве, он сохраняет особый интерес к маслам и акварелям XIX и XX веков.

Наш эксперт по современному британскому искусству — бывший аукционист и директор департамента Bonhams Auctioneers в Оксфорде.Она закончила факультет истории искусств Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и аспирант Института Курто в Лондоне. Она много лет работала в Лондоне в Christie’s и Bonhams в качестве специалиста и директора департамента британского искусства 20-го века. Она путешествовала по всему миру, чтобы консультировать коллекционеров, и имеет обширный опыт в оценке коллекций начального уровня и высокого уровня.

Основы рисования: понимание ценности — OutdoorPainter

Джон Макдональд, «From Keese Mills Road», 2017, холст, масло, 12 x 9 дюймов

Джон Макдональд
(www.jmacdonald.com)

Давайте рассмотрим фундаментальные принципы ценности — что она делает и как с ней работать. Без глубокого понимания некоторых основных принципов работы со значениями или цветовыми ключами работа с ключами значений или цветов становится излишне сложной.

С самого начала я не извиняюсь. Все мы, как начинающие, так и опытные художники, можем пройти курс повышения квалификации по основополагающим принципам ценности и цвета.

[Представляем НОВУЮ мастерскую Джона Макдональда по художественному видео «Поэтические пейзажи.»Предварительный просмотр здесь!]

Значение значений

Именно ценность, а не цвет создает иллюзию формы, света и пространства. Слева внизу находится картина Альберта Бирштадта «Озеро Тахо», показанная только в стоимости, а затем только в цвете.

Слева: исходная картина
Посередине: только значения
Справа: только цвет

Без цвета картину все еще можно рассматривать как реалистичный пейзаж с глубиной, светом и атмосферой. Без ценности нет ничего, кроме плоского поля оттенков, доказывающего, что клише относительно ценности и цвета верны: значение делает всю работу, а цвет получает всю заслугу.

Ценность и состав: структура стоимости

Композиция — самый важный элемент в картине, но мы часто думаем и создаем композиции как обрисованные в общих чертах, пустые формы. Но пока этим формам не будет присвоено значение, неизвестно, будет ли композиция работать. Например, вот картина Курта Хэнсона, оригинал (слева) и структура его ценностей (справа). Работает прекрасно.

Ниже представлена ​​та же композиция с разными значениями, присвоенными формам.Существуют тысячи возможных комбинаций значений, но только некоторые из них будут работать.

Мы можем судить о качестве композиции только после того, как она выражена в ценностях. Ценностная структура и композиция картины взаимозависимы.

Основа ценностей

Базовые (или первичные) ценности — это от двух до пяти основных ценностных форм, которые создают структуру ценностей и выражают композицию. Они являются строительными блоками картины.Если структура значений и композиция вашего рисунка не работают, рисование не удастся, независимо от того, насколько хорошо вы обрабатываете цвет, края или детали. Когда мои картины терпят неудачу, это почти всегда из-за неправильной или слабой композиции и ценностной структуры.

Ниже приведены несколько примеров пейзажных картин и их фундаментальных ценностей. Каждая картина — пейзаж, натюрморт, портрет и т. Д. — нуждается в работающей структуре ценностей.

Увидеть и нарисовать фундаментальные ценности

Чтобы работать с основными ценностями ландшафта, мы должны сначала их увидеть.

Прищуривание. Это наиболее важный инструмент для поиска основных ценностей. Прищуривание удаляет детали и мелкие формы, объединяет тонкие значения в одно значение и, что наиболее важно, помогает нам видеть трехмерные объекты в ландшафте как простые плоские формы.

Стоит отметить, что прищуривание немного затемняет все значения в сцене, поэтому, прищурившись, ищите формы и ценностные отношения между формами, а не абсолютное значение одной изолированной формы.


Связанный:


Массовые значения. Природа дарит нам множество ценностей. Нам нужно разделить их на две, чтобы получить пять различных форм значений. Все близкие значения можно объединить в одно среднее значение. Но помните, что ценности не признают границ объектов. Например, светлая сторона дерева переднего плана может иметь то же значение, что и далекая гора за ним, поэтому эти значения следует объединить в одну форму значения.Ориентируйтесь на ценности, которые вы видите, а не на объекты, которые вы определяете. Мы ищем формы, а не вещи!

Затем, когда мы блокируем фигуры значений на нашем холсте, нам нужно спроектировать их, чтобы убедиться, что композиция работает. Пришло время добавлять, вычитать и редактировать формы и их значения, чтобы создать интересную композицию и четкую структуру значений. На этом этапе рисование должно работать, прежде чем мы перейдем к цвету и тонкостям деталей, краям и второстепенным значениям.

Слева: вид на пейзаж.Справа: аппроксимация косоглазия. Одна возможная структура значений: три значения с градиентом переднего плана.

Значения Foundation определяются внутренней ценностью объекта (снег светлый, листья средне-тонированные, хвойные деревья темные и т. Д.), Освещением в ландшафте (окружающий, отраженный или прямой солнечный свет) и значением ключ сцены (все значения в ночной сцене имеют тенденцию быть темными; значения в ярко освещенной пляжной сцене — светлые). Кроме того, одно или несколько значений фундамента могут содержать градиент (см. Ниже).

Блокирование значений фундамента в картине

Как только основные значения будут видны, нарисуйте их свободно (но с чувствительностью к формам) большими кистями, по одному значению для каждого значения основы. Игнорируйте все детали и незначительные изменения стоимости. Думайте только о плоских, переплетающихся формах. Забудьте обо всех ярлыках, которые ваш разум наклеивает на объекты в ландшафте. Вы НЕ рисуете деревья, небо или поля — это всего лишь визуальная информация. Вы рисуете определенные формы с одним определенным значением.При создании подмалевка значения окрашиваются монохромно, обычно в земляных тонах, таких как жженая сиена или жженая умбра.

Границы между значениями фундамента

Когда вы рисуете основные значения, начинайте замечать различия в краях между фигурами. Однако на этом этапе лучше всего, чтобы все края были достаточно мягкими. Самые твердые грани можно добавить в конце процесса рисования, который почти всегда совпадает с установлением фокуса картины.

Градиенты

Градиенты — это тонкий сдвиг значения в пределах основного значения. Почти каждая большая часть ландшафта (небо, передний план, масса холмов и т. Д.) Будет иметь градиент. Градиент усиливает иллюзию пространства и глубины и предотвращает появление области основания в виде плоской области на поверхности холста. Они всегда присутствуют и особенно важны на больших плоскостях на переднем плане, уходящих вдаль. Смотреть на них! Но будьте осторожны.Градиент может быть изменен по насыщенности цвета или оттенку, а не по значению.

На этом изображении (вверху) и небо, и земля содержат градиент. В большинстве случаев изменение значения градиента необходимо ограничить, чтобы сохранить форму значения фундамента.

Подкрашивание

Самое главное, что подмалевки позволяют нам сосредоточиться исключительно на композиции и структуре ценности, не обращая внимания на цвет, детали, края и т. Д.Это упрощает процесс покраски. Если подмалевок сработает, у вас будут хорошие шансы на создание удачной картины.

Когда я начинал рисовать подмалевок, я обнаружил, что очень полезно сначала идентифицировать, а затем смешивать на моей палитре два-пять значений структуры значений. Намного легче сравнивать ценностные отношения пигментов на палитре, чем на холсте. Прежде чем касаться холста, я потрачу необходимое время на настройку значений красок, пока не буду удовлетворен тем, что их ценностные отношения настолько точны, насколько это возможно.

Даже при создании более законченного подмалевка акцент по-прежнему делается на фундаментальных ценностях.

Равномерно распределенные значения фундамента

Только в течение последних нескольких лет я осознал тонкий, но важный момент при работе с основными ценностями: избегать структуры ценностей, которая состоит из ценностей, равномерно распределенных по шкале ценностей. Без исключения картина, основные ценности которой равномерно разнесены друг от друга, будет слабее картины, в которой отношения между ценностями различаются.Рассмотрим два варианта картины ниже:

На верхнем рисунке значения равномерно распределены по шкале значений. Без другой картины, с которой можно было бы сравнить ее, она может показаться вполне подходящей картиной. Но теперь сравните это с картиной ниже, на которой ценностные отношения на шкале различаются. На нижнем рисунке взгляд в конечном итоге обращается к горизонту, где небо встречается с силуэтами зданий и деревьев. На верхнем изображении глаз не знает, где остановиться: на горизонте или на земле под зданиями.Есть два координационных центра.

Когда основные значения равномерно распределены по шкале значений, контрасты между ними равны — ни один контраст не будет выделяться больше, чем любой другой. Создается несколько координационных центров. На нижнем рисунке отчетливо виден наибольший контраст между небом и объектами фона, что создает единую точку фокусировки. Глаз знает, куда идти.

Значение Сложность

Сложность значений в сцене может сильно различаться.В некоторых ландшафтах структура ценностей однозначна; это легко определить. В других случаях ценности могут быть разбросаны и разбросаны повсюду. Если вначале вам сложно определить и нарисовать фундаментальные ценности, придерживайтесь сцен, в которых легко увидеть фундаментальные ценности. Затем, по мере развития ваших навыков, переходите к более сложным сценам.

Вторичные значения

Вторичные значения — это те разнообразные и многочисленные значения, которые лежат на в пределах каждого фундаментального значения.Эти значения обычно описывают не общую структуру ценностей ландшафта, а текстуры, детали и нюансы света на объектах в ландшафте.

Вторичные значения определяются и всегда должны быть связаны с значением фундамента. Как правило, чем ближе второстепенные значения к стоимости фундамента, тем очевиднее будет структура ценностей картины.

Слева: основные ценности. Справа: вторичные значения.

Диапазон (и контраст) вторичных значений

Вторичные значения могут оставаться близкими к их фундаментальному значению с небольшим контрастом между ними, или они могут сильно отличаться от своего базового значения.Противопоставление второстепенных значений повредит картине, когда контраст станет настолько большим, что основные значения будут потеряны. Как правило, лучше всего держать большинство второстепенных значений близкими к значению основы, возможно, с одной областью основания с большим контрастом второстепенных значений ради визуального интереса и разнообразия.

Узкий диапазон ~ низкая контрастность

Узкий диапазон ~ низкая контрастность

В этом примере вторичные значения в каждом значении фундамента очень близки к значению фундамента.Каждый из них находится в узком диапазоне. Это может сделать картину безжизненной и плоской.

Из этого правила есть исключения. Импрессионисты, заботившиеся о цвете, а не о контрастах ценностей, были мастерами в использовании близких вторичных ценностей для создания ощущения яркости и яркого цветового контраста. Их картины о цвете, а не о ценности.

Крайний диапазон ~ высокая контрастность

Крайний диапазон ~ высокая контрастность

Здесь вторичные значения в каждой области изменяются от почти белого до черного, перекрываясь настолько, что теряются основные значения и структура картины разваливается.

Из этого правила тоже есть исключения. Джон Констебл смог хорошо работать с высокими контрастами, варьируя диапазоны своих вторичных значений, но никогда не позволяя диапазону полностью разрушить структуру, обеспечиваемую базовыми значениями.

Разнообразный, но единый ассортимент

Разнообразный, но единый ассортимент

В этом последнем примере значения основы обеспечивают структуру, в то время как второстепенные значения создают форму, текстуру и визуальный интерес. Диапазон вторичных значений в пределах каждого значения фундамента различается: узкий в небе, умеренный в воде и наибольший на деревьях.

Как мы можем найти этот баланс? В большинстве случаев он уже существует в природе. Нам нужно только натренировать наши глаза, чтобы увидеть это, чтобы потом рисовать.

Просмотр вторичных значений

Опять же, прищуривание — лучший метод определения второстепенных ценностей. Если небольшая область ценности исчезает в значении более крупной окружающей области, это второстепенная ценность.

Прищурившись, второстепенные значения имеют тенденцию сливаться с основным значением.

Остерегайтесь туннельного зрения!

Во многом сложность работы с вторичными ценностями и нахождения правильного баланса разнообразия и единства в наших картинах может быть объяснена физиологическим фактом: глаз всегда преувеличивает контрасты в той области, на которой он фокусируется.

Например, если вы смотрите только на небо, будет казаться, что разница значений между белыми облаками и голубым небом намного больше, чем существует на самом деле. При взгляде на группу деревьев разница в значениях между листьями на свету и листьями в тени будет казаться намного больше, чем есть на самом деле.То же самое верно и в отношении контрастов значений, обнаруживаемых в тенях на снегу, изменениях значений в воде, тенях на лугу и т. Д.

Чтобы компенсировать естественную склонность мозга к преувеличению контраста, вам нужно постоянно сравнивать значение, с которым вы работаете, с другими значениями в пейзаже и вашей картине. Это поможет вам более точно увидеть диапазон вторичных значений и значительно упростит сохранение базового значения. Не сосредотачивайтесь только на деревьях в ущерб лесу!

Установление вторичных ценностей в живописи

Вначале лучше всего поддерживать второстепенные значения, близкие по значению к базовому.Это сохраняет структуру ценностей в процессе рисования. (Также разумно, чтобы границы между второстепенными и фундаментальными значениями были мягкими, по крайней мере, вначале).

Когда рисуете второстепенные значения, сначала нанесите мазок кисти на холст, а затем посмотрите на пейзаж и картину, постоянно перемещая взгляд вперед и назад. Верен ли ваш выбор вторичной ценности? Он слишком светлый или темный? Слишком близко к стоимости фундамента или слишком далеко? Не обращайте внимания на детали и забудьте об объектах.Подумайте о формах ценности.

Вначале избегайте любых значений, лежащих между базовыми значениями. Слишком много из них разрушит фундаментальные ценности, и структура картины будет потеряна.

Атмосфера и контраст

В заключение давайте посмотрим на взаимосвязь между ценностным контрастом и иллюзией атмосферного глубокого космоса в ландшафте. Правило простое:

Высококонтрастный создает эффектное освещение, но сводит к минимуму ощущение атмосферы.
Низкая контрастность минимизирует драматичность света, но усиливает иллюзию атмосферы.

В оригинальной версии картины Моне (вверху) иллюзия плотной туманной атмосферы создается исключительно за счет крайнего сжатия диапазона значений. Цвет тут ни при чем. Самые темные и самые светлые значения близки по шкале значений. Сужение диапазона значений смягчает края, ограничивает контрастность значений и создает туман.

Здесь я увеличил контрастность в Photoshop, раздвинув значения и увеличив их диапазон на шкале значений.Туман поднимается, воздух становится чище, а объекты становятся более резкими и четкими. Все это происходит просто путем создания немного большего контраста в значениях.

По мере приближения значений к полной контрастности — охватывающей всю длину шкалы значений от черного до белого — большая часть иллюзии туманной плотной атмосферы теряется. Обратите внимание, однако, что фокус и сила света увеличены. Это компромисс. Оба подхода работают одинаково хорошо.Выбор остается за вами.

Слишком много анализа? Слишком много думаешь?

В своих мастерских по рисованию я всегда отмечаю, что приобретение любого навыка рисования — это трехэтапный процесс: сначала мы должны уметь интеллектуально понять принципы, лежащие в основе навыка, а затем мы должны уметь видеть эти принципы в пейзаже. и в картинах других художников, и, наконец, мы должны иметь возможность применять их в наших собственных картинах. Каждый шаг требует времени и самоотверженности, и освоение каждого шага является последовательным.Вы не можете нарисовать то, что не можете видеть, и вы не можете ничего увидеть, не зная сначала интеллектуально, что это такое и как это искать. Мышление — наш самый ценный инструмент.

В этой статье может показаться, что слишком много анализа и размышлений. Где интуиция, спонтанность и чувство в процессе рисования? Я бы первым сказал, что именно эти качества делают рисование радостным, значимым и даже духовным занятием. Это конец — искусство — живописи.Но анализ и интеллектуальное понимание ремесла живописи — это средства. Это так же важно, как и концы. Если вы не умеете рисовать, тогда создание картин, на которых рисунок грубый и детский, не вариант — это все, что вы можете сделать. Но если вы овладеваете ремеслом рисования, то создание картины с примитивным рисунком — это вариант, выбор, основанный на творчестве, интуиции и спонтанности, а не на необходимости.

Научиться работать с ценностями стоит всех усилий, причем самые большие усилия необходимы только в начале.Как только вы узнаете, что такое ценности и как их увидеть и нарисовать, восприятие и решение будут происходить почти бессознательно. Когда у вас будет меньше разочарований и больше возможностей, рисование станет более радостным занятием.

О Джоне Макдональде:
• Посетите его веб-сайт http://jmacdonald.com.
• Подпишитесь на его информационный бюллетень, чтобы получать больше подобных статей на http://jmacdonald.com/newsletter-contact.
• Узнайте о его видео-мастерской по живописи «Создание динамических пейзажей» здесь.
• Откройте для себя его новейший художественный видео-мастер-класс «Поэтические пейзажи:»


Нравится? Щелкните здесь, чтобы подписаться на бесплатный информационный бюллетень Plein Air Today,
от издателей журнала Plein Air Magazine.

Оценка картины | 48 часов или меньше

Получите онлайн-оценку>

Оценка картины

У вас есть картина и вы хотите узнать ее ценность? Наши специалисты бесплатно предоставят вам оценку стоимости вашей картины на основе текущего рынка и помогут вам продать картину по наиболее выгодной цене.

Картины имеют сильное символическое значение. Реалистичные или абстрактные, все техники передают уникальные и полностью субъективные эмоции, которые делают каждое произведение искусства по-своему особенным.

Каждое произведение искусства — это также свидетель своей эпохи, неотделимый от исторического момента, который своей сущностью переносит в наши дни.

Например, картины импрессионистов XIX века ценятся за технику масляной живописи, которую они демонстрируют. С их дальновидным наследием, финансовая ценность этих произведений искусства также может быть значительной, если они написаны знаменитым художником.

Другие работы считаются шедеврами эстетики, и их красота может иметь невероятную ценность на аукционе.Вот почему некоторые художественные стили высоко ценятся художественными галереями.

Современные стили живописи также очень популярны, особенно в дизайне интерьеров, например, ар-деко. Каждая картина содержит кусочек истории, который производит сильное впечатление в любой комнате, и, в зависимости от определенных, точных критериев, это сильное символическое значение может иногда превращаться в значительную цену на аукционе.

Хотите продать картину?

Возможно, вы владеете редким произведением искусства, и настоятельно рекомендуется получить оценку от оценщика, чтобы получить наилучшую возможную цену.

Воспользуйтесь услугами нашей команды экспертов, чтобы получить бесплатную оценку вашей картины, чтобы оценить ее истинную ценность на рынке искусства.

Вы можете подать заявку онлайн на оценку как ваших старых, так и современных произведений искусства. Бесплатная экспертная оценка будет доставлена ​​вам в течение 48 часов и при полной конфиденциальности.

Как мы ценим вашу живопись?

Наши специалисты по истории искусства определяют происхождение и подлинность каждой картины, определяя происхождение каждого произведения искусства.

После детального осмотра картины мы определяем ее текущее состояние и можем дать численную оценку. Затем это позволяет вам позиционировать работу на рынке по лучшей цене и интегрировать ее в инвентарь для аукциона по цене, соответствующей текущим рыночным тенденциям.

Бригада арт-аукционистов

Наша команда искусствоведов собирает весь свой специализированный опыт и понимание рынка искусства, чтобы определить справедливую стоимость вашей картины .Вы можете получить бесплатную оценку в течение 48 часов непосредственно через нашу онлайн-форму, и затем мы предложим лучший канал для продажи ваших работ.

Наши специалисты будут сопровождать вас на протяжении всего процесса и гарантировать вам надежную, честную и надежную экспертизу при продаже вашей картины или картин.

Получите онлайн-оценку>

Шкала ценностей в искусстве, получите правильные ценности сделайте свою картину правильной!

Разберитесь с этим, и у вас будет реалистичная картина, о которой вы мечтали.

Шкала значений

в искусстве относится к «диапазону» от темноты до света в вашей картине. Чем больше диапазон, тем более реалистичными будут объекты.

Значение — это термин, используемый для описания того, насколько темными или светлыми являются области и объекты в вашей картине. Масштаб относится к линейному изменению.

В некоторых стилях работы вы заметите, что произведение в основном темное (придает зловещее или грустное ощущение работе) или в основном светлое (придает работе более яркое или счастливое ощущение).

В большинстве реалистичных работ у вас есть баланс, охватывающий весь спектр от самого темного темного до самого светлого света. Этот баланс шкалы ценностей в искусстве помогает различать любительскую и профессионально выглядящую живопись.

Трудно говорить о ценности в цветном мире, но это применимо и там. Давайте поработаем со шкалой значений до конца этого урока в черно-белом мире. Или то, что мы называем в классической живописи мертвым слоем.

В мертвом слое у вас есть свои крайности и диапазон оттенков серого.
что на шкале значений может идти от самого светлого света к самому темному
темный.

При правильном использовании можно создать иллюзию формы или
3D вид вашей работы. Вы когда-нибудь задумывались, почему в некоторых работах
новички, форма объекта кажется правильной, цвета выглядят нормально,
но яблоко просто выглядит плоским, плоским или похожим на фигурку из палочек. (Это
деревенщина для мультфильмов).

Иногда это то, что художник
хотел, но во многих случаях просто художник не использовал
полный диапазон шкалы значений, предоставленный им в их материалах.

В
картина маслом, ваша самая белая белая краска будет вашей белой краской.Ваш
Самый темный темный цвет будет представлять собой смесь черного, жженой умбры и берлинской синевы.
Я говорю об этом и показываю очень подробно здесь, в мертвом слое.

Шкала ценностей в искусстве действительно не так уж и сложна, как только вы это увидите.

Посмотрите видео ниже, когда вы закончите урок.

Большинство художников будут использовать градацию от 5 до 9 между самым темным и самым светлым светом. Давайте посмотрим на эту шкалу ценностей.

Когда вы смешиваете оттенки серого, распечатайте на компьютере эту шкалу серого в качестве ориентира.Вы также можете приобрести эту шкалу в Интернете или в местном фотоателье. Я всегда держу его под рукой, чтобы проверить свои смеси.

Попрактикуйтесь, смешивая и подбирая оттенки серого в соответствии со шкалой. Вы даже можете нанести немного краски на бумагу, чтобы увидеть, насколько вы действительно близки.

Когда у вас будет от 5 до 7 оттенков серого, у вас будет достаточно краски для исследования стоимости (мертвый слой).

Возьмем для примера это яблоко. Разбив изображение, я разделил на нем светлые и темные участки.

Сопоставляя серый участок с соответствующей областью внутри объекта, вы получаете грубое (заблокированное) изображение. После нанесения краски на обозначенные зоны вы можете приступить к самой интересной части корректировки / смешивания.

Иногда это занимает больше времени, чем нанесение краски! Для начала используйте сухую (как правило, старую изношенную коротковолосую щетку). Затем переход к щетке для швабры, чтобы установить краску и удалить нежелательные мазки кисти, дает вам законченное исследование ценности.

Это настолько мощный инструмент, чтобы ваша работа выглядела реалистично.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *