Шина трековая: купить системы освещения типа трек или шина в Москве по выгодным ценам

Содержание

Трековые светильники, трековая система освещения, светильники на шине

    Трековые системы освещения — наиболее популярное решение для создания системы освещения магазинов, торговых залов и выставочных помещений. Осветительная конструкция из трековых светильников на шинопроводе проста в монтаже и очень удобна. Она позволяет установить светильники на требуемой высоте. Трековые системы освещения без серьёзных затрат позволят Вам довольно просто изменить расположение светотехнических приборов (прожекторов или трековых светильников) и создать необходимое освещение.

    Применение трековых систем освещения (светильников, прожекторов) подразумевает использование однофазной или трёхфазной системы электроснабжения. Это достоинство позволяет применять шинопроводы с трековыми светильниками в помещениях, где к интерьеру предъявляются высокие эстетические и технические требования.

 

Трековая система освещения: выгодно и эффективно

Многообразие осветительных приборов поражает. Они имеют различное назначение, форму и размеры. На сегодняшний день прочно вошла в обиход трековая система освещения. Данные приборы имеют огромное количество преимуществ перед своими собратьями. Трековая система освещения применяется повсеместно, что позволяет создавать неповторимые интерьерные решения в квартирах, офисах или магазинах. Её технические характеристики и широкие возможности открывают новые горизонты. Поэтому трековые светильники применяются в торгово-выставочных залах, ресторанах, ювелирных магазинах, для придания акцентного освещения витринам с украшениями.

Трековая система светильников: что это такое и где применяется

 Современные технологии становятся все более экономичными и эффективными. Это коснулось и освещения. Магазин светотехники LampMarket предлагает вниманию покупателей светильники на шине. Они появились на нашем рынке относительно недавно, но уже прочно вошли в список популярных товаров. Далее пойдет речь о том, что же они собой представляют.

Трековая система светильников – это оригинальная конструкция, которая совмещает в себе шину или трек, на которых закреплены на различном расстоянии друг от друга плафоны, поворотные механизмы и крепления. Данные приборы по-настоящему универсальны и практичны. С их помощью можно осветить конкретный предмет или сделать акцент на отдельной точке или же создать полноценное освещение большой поверхности.

Мы предлагаем Вашему вниманию эффективные во всех отношениях светильники на шине, которые воплотили в себе яркость ламп накаливания и галогенных. Они наиболее экономичны по сравнению с остальными лампами. Так же важным моментом является легкий монтаж трековых светильников на любых поверхностях. Если Вы ищите возможность озарить светом помещение или подсветить витрину, но нет возможности установить стандартные лампы, то мы предлагаем Вам выход из положения. Это металлогалогенные трековые светильники и прожекторы или более современные светодиодные мощные светильники.

 Трековые светильники: где приобрести

 Магазин светотехники LampMarket – это отличная возможность приобрести любые осветительные приборы оптом и в розницу. В нашем каталоге Вы сможете подобрать, как шинные светильники для однофазных или трёхфазных треков, так и любые другие товары для освещения ваших объектов. В свою очередь сотрудники магазина помогут Вам сделать выбор, оформят все необходимые документы и доставят Вашу покупку домой или в офис. Таким образом, трековые светильники купить быстро и легко.

С нашей помощью Вы сможете найти выход из сложной ситуации и остаться в выигрыше. Мы предлагаем Вам приобрести шинные светильники, как оптом, так и в розницу. Металлогалогенные трековые светильники придутся по вкусу владельцам магазинов с большими витринами, ведь такие светильники яркие и экономичные.

 

Трековая система серии CITY 2TRA однофазный, алюминий White 3000x34x19mm (токоподвод 220V + заглушка в комплекте) ID 1903916641

Выберите категорию:
Все
Трековая система MAGNETIC

» MAGNETIC S48 48V

»» S48 Трек система

»»» Комплектующие

»» S48 SPOT

»» S48 LINER

»» S48 LINER BLACK MASK

»» Блоки питания 48 V

» MAGNETIC S39 220V

»» Трек система S39 4TRA

»»» Комплектующие для установки S39

»» Для натяжных потолков

»» S39 Управление

»» S39 SPOT SMART

»» S39 LINER SMART

»» S39 LINER

»» S39 LINER T33

»» S39 LINER-Х

»» S39 Black Mask SMART

»» S39 White Mask SMART

»» S39 Wall Washer SMART

»» S39 SPOT Back Mask SMART

»» S39 SPOT Opal SMART

»» S39 CITY

»» S39 COLT MR16

»» S39 VIEW MOON

»» S39 X-SPOT

»» S39 RONDO

»» S39 Tubus SMART

»» S39 Люстры TomDixon

»» S39 Люстры Mirror Ball

»» S39 CITY ZOOM i

»» S39 CITY i

»» S39 IP камеры

» MAGNETIC S25 220V

»» S25 Трек система

»»» Комплектующие для установки S25

»» Трек в натяжные потолки

»» S25 SPOT SMART DIM

»» S25 LINER SMART DIM

»» S25 LINER BLACK MASK SMART DIM

»» S25 X-SPOT

»» S25 COLT MR16

»» S25 VIEW MOON

»» S25 RONDO

»» S25 TomDixon

»» S25 Mirror Ball

»» S25 Управление

»» S25 CITY

»» S25 Mi Home Security

» MAGNETIC S20 48V

»» S20 Шинопровод

»»» Комплектующие

»» S20 SPOT

»» S20 LINER

»» S20 LINER BLACK MASK

»» S20 BLACK BOOK

»» S20 RONDO

»» S20 SMART DIM

»» S20 Блоки питания

»» S20 DALI

» MAGNETIC S15 48V

»» Трек система

»»» Комплектующие для установки S15

»» SPOT

»» BLACK BOOK

»» LINER

»» LINER BLACK MASK

» ROUND MAGNETIC

Трековая система 2TRA

» CITY 2TRA

»» Комплектующие для установки

» CITY V 2TRA

»» Комплектующие встройка

» Трек для натяжных потолков

» LINER T33

»» Black Mask

»» OPAL

»» Подвес T33 i

» CITY ZOOM

» CITY

» CITY VIEW

» CITY C2

» CITY NEW

» CITY M

» CITY MR16

» COLT MR16

» PAR30

» BLACK BOOK

» WINDOWS

» LINER T34

»» LINER-Х T34

»» LINER T34

» LINER T50

» Трековые люстры

» LED COB

Трековая система 4TRA

» CITY накладной | подвесной

»» Комплектующие

» CITY V встраиваемый

»» Комплектующие

» DALI

»» Комплектующие

» CITY

» City ZOOM

» City PRO

» PAR-30 E27

» CITY-MR16

» COLT MR16

» LINER T50 4TRA

Линейные светильники LINER

» LINER/S 35×66 48V

» LINER/S 34×58

» LINER/M 33х34

»» 410mm

»» 800mm

»» 1200mm

» LINER/S 50х50

»» 600мм

»» 1200мм

»» 1500мм

»» 1800мм

»» 2400мм

»» 3000мм

»» Индивидуальный размер

» LINER/S 50×75

» LINER/M 75х35

» LINER/S39 39х79мм

» LINER/S25 30х57мм

» LINER/V

» LINER/R 50х71

» Фигурные светильники

Встраиваемые светильники

» Под натяжные потолки и ГКЛ

»» 2TRA

»»» Светильники

»» MAGNETIC S25

»»» Светильники S25

»» MAGNETIC S39

»»» Светильники S39

»» 4TRA

»» LINER T33

»» СВЕТОВЫЕ ЛИНИИ

»» ПРОФИЛИ ДЛЯ ГКЛ

» WINDOWS

» PANEL

» COLT SPOT MR16 GU10

» COLT SPOT LED

» CITY DL MR16

» CITY DLV MR16

» DOMINO

» CITY DL LED

»» MIRROR

» ARTE SPOT

Подвесные светильники

» CITY

» CITY ZOOM

» CITY MR16 GU10

» SP-POLO

» POLO-LONG

» Mirror Ball

» TomDixon

» Rim

» Satellite

» Whitney

Накладные светильники

» LINER/М 33х34

» LINER/S 34×58

» LINER/S 50×50

» LINER/S 50×75

» LINER S39

» VIEW MOON

» WINDOWS X-SPOT

» BLACK BOOK

» COLT

» COLT MR16

» CITY MR16

» CITY SPOT

» COLT П

» MONOCCO

»» MONOCCO GU10

»» MONOCCO LED

» BINOCO

» RETANGO

» RONDO

» SP-TOR-TB

» PPO 300|1200mm

Лента | Профиль LED

» 12V IP20 Интерьерная

»» SMD2835

»» SMD5050

» 12V IP65 Герметичная

»» SMD2835

»» SMD5050

» 220V IP68 Герметичная

» Неон 6x12mm 12V

» Блок питания 12V IP33

» Блок питания 12V IP33 18x18mm

» Блоки питания 24V IP33

» Блок питания 12V IP67

» Управление освещением

»» Контролеры RGB W

»» Диммеры

»» Выключатели с ДУ

» CORNER

» LINER 76x76mm

» LINER 50x50mm

» LINER 34x58mm

Лампы светодиодные

» УМНЫЕ ЛАМПЫ

» MR16 GU5,3

» MR16 GU10

» Е27 Fan Blade

» E27 A60

» E27 G45 / G60

» С37 Е14 / Е27 свеча

» С37 Е14 свеча на ветру

» С37 Е14 / Е27 свеча FIL

» Т 8 G13

» E14 Р45 / G60

» R39 R50 R63 Reflector E14 E27

» GX53

» PAR-30 E27

» AR111 G53 / GU10

Название:

Артикул:

Текст:

Рекомендуем:

Вседанет

Распродажа:

Вседанет

Акция:

Вседанет

Бонус на следующий заказ:

Вседанет

Новинка:

Вседанет

Спецпредложение:

Вседанет

Результатов на странице:
5203550658095

Найти

Трековый шинопровод и светильники

Трековый шинопровод — одна из двух основных частей трековой системы освещения. Он представляет собой направляющий профиль, который используется для крепления приборов освещения и подачи питания к светильникам. Внутри профиля располагаются медные жилы, которые являются токопроводами и которые определяют тип шинопровода.

К шинопроводу подключаются особые светильники, которые так и называются — трековые. Трековые светильники могут быть светодиодными, галогенными, металлогалогенными, люминесцентными. Светильники могут перемещаться вдоль шинопровода и устанавливаться в любом месте на треке, а благодаря поворотным механизмам дают возможность направить световой луч туда, куда необходимо и сделать это можно очень просто и быстро. В одной системе может стоять оборудование разной мощности и дизайна.

Многие собирали, а потом играли в электрическую детскую железную дорогу. Так вот, принцип построения и работы осветительной трековой системы схож. Вы соединяли секции железного полотна (треки), использовали стрелки (разнообразные соединения), чтобы потом, по получившейся железной дороге, при помощи электричества, передвигались миниатюрные поезда (светильники). Правда, светильники сами не перемещаются, только вручную, но работают они от электричества.

Существуют разнообразные стандарты трековых систем, но самой распространенной в мире является Global Track Pro.

Шинопровод производится длиной в один, два, три или четыре метра. Размеры трекового шинопровода стандарта Global Track Pro — 31,5 мм ширина и 32,5 мм высота. Однако, максимальное количество светильников, которое можно использовать в одной трековой системе, зависит от мощности вашей электросистемы.

Конструкция трехфазного шинопровода

Трековый шинопровод бывает однофазным и трехфазным. Конструктивные отличия заключаются в том, что внутри профиля однофазного трека проходят два токопровода, один из которых фаза, а другой – ноль. Шинопровод трехфазный трековый содержит 4 токопроводящих жилы: три фазы и ноль. Отсюда вытекают преимущества трехфазного перед однофазным осветительным шинопроводом. Однофазный осветительный шинопровод позволяет включать и выключать установленные на трек светильники исключительно одновременно. Шинопровод для трековых светильников трехфазный позволяет управлять включением и выключением трех групп светильников.

Все трехфазные трековые светильники и шинопровод, представленные в каталоге Академии света, совместимы (за исключением диммируемого шинопровода). Если определить какой шинопровод находится перед вами не представляет сложности, просто посчитав количество токопроводящих жил, то с трековыми светильниками немного сложнее. Узнать трехфазный светильник можно по переключателю фаз и по количеству токоприемников на адаптере, соответствующему количеству фаз.

Если необходимо диммируемое, т.е. регулируемое освещение, то можно использовать специальный шинопровод, например по стандарту DALI. DALI расшифровывается как Digital Addressable Lighting Interface, то есть цифровой интерфейс освещения с возможностью адресации. Шинопровод DALI отличается от стандартного наличием двух дополнительных информационных жил, что требует от трековых светильников наличия соответствующего адаптера. Трековые системы по стандарту DALI имеют много преимуществ, однако их стоимость существенно выше.

Набирает популярность еще один вид трековых систем — магнитный шинопровод и светильники. Главное отличие светильников заключается в адаптере, который обладает магнитами для удержания светильника в шине. И соответственно, сами треки конструктивно отличаются от классического шинопровода. Преимущества магнитного шинопровода заключаются в простоте и удобстве эксплуатации, а также в безопасности. Чтобы подключить светильник к магнитному шинопроводу, нужно просто вставить светильник в трек. Благодаря магнитам, светильник удерживается без необходимости дополнительной фиксации, что позволяет, при необходимости, легко переместить магнитный светильник. Еще одно преимущество таких систем — большая безопасность при эксплуатации т.к. рабочее напряжение составляет 48 В. Монтаж шинопровода может быть осуществлен накладным или подвесным способом.

При использовании трекового шинопровода могут понадобиться комплектующие: соединения, токоподводы, крепления, адаптеры и т.д.

Токоподводы используются для подключения осветительной трековой системы к электропитанию. Для удобства подвода питания к трековой системе с разных сторон, производятся правые и левые токоподводы.

Монтаж шинопровода на поверхность потолка или стены производится с помощью скобы крепления.

При монтаже системы подвесным способом, необходим комплект подвеса с тросом. Комплект содержит скобу, тросик и колпачок. Стандартные длины троса составляют пять, три или полтора метра. На тросиках имеются фиксаторы, позволяющие регулировать высоту.

Для соединения двух шинопроводов, между собой, используются различные соединения.

Линейный коннектор

Линейный коннектор предназначен для линейного соединения секций, например для создания линии в 4,5 метра, к секции длиной в 4 метра присоединяется 0,5 метровый отрезок, с помощью центрального токоподвода. К нему можно подключить, необходимые для питания трековой системы, провода.

Внутренний стык похож, по своей сути, на центральный токоподвод, хотя есть свои нюансы. Поскольку он используется для скрытого непрерывного соединения треков, он не может использоваться в качестве токоподвода.

Угловые соединения необходимы при объединении секций шинопровода под углом в 90°. Может использоваться в качестве токоподвода.

Жесткий поворотный угол

Если понадобится соединить два трека под углом отличным от 90 градусов, то используется жесткий поворотный угол, который позволяет монтировать секции под углом до 130°.

В случае, если возникла потребность соединить два шинопровода находящихся на разных высотах, применяется гибкое соединение. Может применяться для создания осветительной трековой системы любой геометрии. Ну или почти любой…

Для соединения трех «палок» шинопровода используется так называемое Т-образное соединение. Может использоваться в качестве токоподвода.

Ну а если вами завладели грандиозные планы и вы хотите создать серьезную осветительную трековую систему, то в таком случае, не обойтись без Х-соединения, которое позволяет объединить сразу 4 секции в одну систему.

Для создания законченного образа осветительной системы, используются заглушки, которые помимо декоративной функции, защищают людей от поражения электрическим током.

Если планируется установка большого количества светильников, то необходимо укреплять систему усилителями стыка, что поможет осветительной системе избежать выхода из строя и не подвергать людей возможной опасности получения травм.

При подключении светильников к трехфазному осветительному шинопроводу может потребоваться адаптер. Он необходим для обеспечения питания светильника и его установки на трек. Адаптер дает возможность выбора одной из трех фаз, что поможет, независимо, включать или выключать светильники. Переключение фаз осуществляется при помощи поворота колесика.

Стоит иметь ввиду, что для однофазного, трехфазного и магнитного шинопровода нужны соответствующие комплектующие.

Монтаж осветительного шинопровода осуществляется подвесным, накладным или встраиваемым способом. Монтаж шинопровода подвесным или накладным способом можно произвести в любой момент без особых трудностей, что, впоследствии, позволяет менять конфигурацию трековой системы, адаптируя ее под сиюминутные нужды. Для монтажа трековой системы подвесным или накладным способом потребуются соответствующие комплектующие: комплект подвесов или креплений.

Самый простой способ монтажа – крепление к поверхности потолка или стены. Для такого способа монтажа, в некоторых треках, имеются специальные крепежные отверстия. Остается только, при необходимости, просверлить отверстия в поверхности, на которой планируется разместить шинопровод и прикрепить трек винтами или саморезами. В случае монтажа с помощью подвесов, подвесы, с одной стороны, крепятся к поверхности потолка, а с другой, при помощи скобы, прикрепляются к треку. В дальнейшем, процесс установки трековой системы одинаков, вне зависимости от способа монтажа. В токоподвод, предварительно сняв крышку, прикрепляются провода, подводящие электрический ток. Токоподвод устанавливается в одну из сторон трека. Существуют модели токоподводов, которые можно устанавливать в любое место трека. В токоподводах для трехфазных трековых систем, каждая клемма, обычно, имеет подпись, для упрощения процесса монтажа. Питание для трековой системы готово и теперь можно устанавливать и пользоваться светильниками.

В настоящее время, сложно представить объект, которому необходимо акцентное освещение, без трековых светильников. Все большее распространение трековые системы получают в домашних и офисных интерьерах.

Почему же трековые системы столь популярны? Удобство и вариативность монтажа, а также возможность покраски осветительной системы, дают большое поле для деятельности проектировщикам и дизайнерам. Гибкость освещения позволяет сделать необходимые акценты на товарах и выставочных образцах или предоставляет возможность зонировать помещение. Уже в процессе эксплуатации, без дополнительных инструментов и сложных манипуляций, можно изменить освещение за считанные минуты, добавив или убрав светильники или направив их под нужным углом. А если необходим редизайн помещения или просто потребовалось изменить расстановку мебели, при этом сохранив требуемое освещение, то для трековой системы освещения это не проблема, благодаря, опять-таки, ее приспособляемости. При соблюдении условий, указанных в инструкции по эксплуатации, шинопровод и трековые светильники прослужат десятки лет.

Отпугнуть от установки трековой системы может высокая цена, однако, преимущества такой осветительной системы с лихвой перекрывают этот недостаток. Если вам нужно акцентное освещение, нравятся или необходимы изменения, например при подсветке товаров в магазине и зонировании, вы любите частые косметические ремонты или перестановки мебели, то в этом случае, использование, в качестве системы освещения, треков будет наиболее актуально.

Купить трековый шинопровод по лучшим ценам вы можете на нашем сайте. В нашем каталоге вы можете найти все необходимое для создания трековой системы: однофазные и трехфазные трековые светильники, шинопровод и комплектующие.

Монтаж трековых светильников на шинопроводе. Установка и подключение

Установка и монтаж трековых светильников на шинопроводе – процедура несложная и не требующая каких-то специальных знаний или наличия особенных навыков. Все работы можно провести самостоятельно, тем более что цена монтажа трековых светильников специалистами может быть необоснованно завышенной.

Итак, при проведении первоначальных работ необходимо:

  • нарисовать план-схему трековой осветительной установки;
  • определиться со способом подвода электричества;
  • определиться с креплением шин (непосредственно к потолку или на специальные тросы).

Установка и подключение шинопровода

Если стандартная длина шинопровода не позволяет собрать точно рассчитанную конструкцию трековой осветительной установки, то трек можно распилить на отрезки требуемой длины. Для этого можно воспользоваться обычной ножовкой по металлу.

Далее, для монтажа шинопровода проводим следующие мероприятия:

  • При креплении непосредственно к потолку или стене необходимо просверлить в шине отверстия.

  • Для создания подвесной трековой установки понадобится специальный тросик и скоба.

  • На одну из сторон шинопровода, через которую не будет проведено электропитание, устанавливается заглушка.

  • На другую сторону должна быть установлена клеммная колодка. Если она не установлена изначально, то колодку необходимо расположить рядом с торцом трека так, чтобы совпали маркировочные полосы и затем аккуратно ввести ее в шинопровод. Произойдет стыковка коннектора и трека.

  • Далее производится подключение электропровода. Для этого снимается крышка с коннектора, отверткой откручиваются винты, после чего в получившиеся отверстия вставляются жилы провода.

  • После подключения электропитания, необходимо закрутить стопорный винт и окончательно зафиксировать соединение.

Соединение шинопроводов между собой

Шины соединяются между собой несколькими способами в зависимости от конечной конфигурации трековой осветительной установки и места подвода электропитания.

Первый способ – это удлинение шинопровода при помощи центрального коннектора. Для этого необходимо:

  • Поместить центральный коннектор между треков и снять с него крышку.

  • Подключить электрический кабель к контактной группе.

  • Соединить шинопроводы между собой, вставив центральный коннектор в оба конца.

  • Закрутить крепежные винты.

Сходным образом проводится подключение угловых коннекторов. Для того чтобы удлинить длину шинопровода без использования коннектора применяются обычные соединители.

Установка светильника в трек

После того как шинопровод установлен и к нему подведено электричество необходимо установить трековые светильники. Для этого они снабжены специальными зажимами, которые дают возможность крепления светильников к уже подвешенному шинопроводу.

  • Сначала необходимо перевести зажим в положение OFF (параллельно шине).

  • Выбирав расположение, необходимо вставить основание светильника в шинопровод и повернуть зажим на 90˚.

После установки необходимого количества светильников и регулировки угла их наклона, трековая осветительная система будет готова к работе.

Установка одиночного светильника производится при помощи специальной накладки, которая состоит из миниатюрного шинопровода и блока контактов.

Доверьте установку трековых систем освещения профессионалам?

При кажущейся простоте подключения систем освещения существует ряд сложностей, которые могут возникнуть у человека, решившего самостоятельно выполнить подключение трековой установки к электропитанию. Это в первую очередь сложности с правильным подключением электричества, креплением подвесов и составлением соединительной конструкции.

Команда профессионалов нашей компании произведет установку электрического оборудования, в том числе и трековой осветительной установки по приемлимой цене.

Читайте также РЕМОНТ СВЕТОДИОДНЫХ СВЕТИЛЬНИКОВ

 

трековые светильники на магнитном шинопроводе, магнитная шина

Код товара: 3995


Заглушка

Данная заглушка применяется во встроенном шинопроводе для монтажа магнитной шины в трековых системах линейного типа.

Размер: 36х65мм

Преимущества использования магнитных трековых светильников:

— ультрасовременный дизайн;

— удобный монтаж и эстетичность;

— возможно..

60.00 грн
Без НДС: 60.00 грн

Код товара: 9539


Усилительная планка боковая

Данная заглушка применяется во встроенном шинопроводе для монтажа магнитной шины в трековых системах линейного типа.

Размер: 36х65мм

Преимущества использования магнитных трековых светильников:

— ультрасовременный дизайн;

— удобный монтаж и эстетично..

120.00 грн
Без НДС: 120.00 грн

Код товара: 4542


Прямой соединитель для магнитной системы 24V  

Даный элемент магнитной трек-системы применяется для подачи питания на магнитную шину.  

Размер — 8,5х2,5х2,7см.

Преимущества использования магнитных трековых светильников:

— ультрасовременный дизайн;

— удобный..

230.00 грн
Без НДС: 230.00 грн

Код товара: 4242


Ввод питания для магнитной системы 24V  

Даный элемент магнитной трек-системы применяется для подачи питания на магнитную шину.  

Размер — 8,5х2,5х2,7см.

Преимущества использования магнитных трековых светильников:

— ультрасовременный дизайн;

— удобный монта..

280.00 грн
Без НДС: 280.00 грн

Код товара: 5014


Магнитный светильник 5w

Даный светильник является одним из модулей встроенной магнитной системы освещения и применяется для монтажа магнитных трековых светильников в трековых системах линейного типа. Их преимущество состоит в том, что трековые светильники в таком случае фиксируются на магнит ..

650.00 грн
Без НДС: 650.00 грн

Код товара: 5033


Магнитный светильник 5W (на выбор 3000К или 4000К)

Даный светильник является одним из модулей встроенной магнитной системы освещения и применяется для монтажа магнитных трековых светильников в трековых системах линейного типа. Их преимущество состоит в том, что трековые светильники в таком сл..

650.00 грн
Без НДС: 650.00 грн

Код товара: 6239


Блок питания 100W, 24V

Даный драйвер применяется в магнитном шинопроводе для подключения магнитных трековых светильников в трековых системах линейного типа.

Размер блока: 129х97х30мм.

Мощность — 100Вт.

Преимущества использования магнитных трековых светильников:

— ультрасовреме..

670.00 грн
Без НДС: 670.00 грн

Код товара: 5034


Магнитный светильник 12W (на выбор 3000К или 4000К)

Даный светильник является одним из модулей встроенной магнитной системы освещения и применяется для монтажа магнитных трековых светильников в трековых системах линейного типа. Их преимущество состоит в том, что трековые светильники в таком с..

760.00 грн
Без НДС: 760.00 грн

Код товара: 5035


Магнитный светильник 12W

Даный светильник является одним из модулей встроенной магнитной системы освещения и применяется для монтажа магнитных трековых светильников в трековых системах линейного типа. Их преимущество состоит в том, что трековые светильники в таком случае фиксируются на магнит..

790.00 грн
Без НДС: 790.00 грн

Код товара: 5011


Магнитный светильник 10W, 3000/4000K, угол 120°, OSRAM

Даный светильник является одним из модулей встроенной магнитной системы освещения и применяется для монтажа магнитных трековых светильников в трековых системах линейного типа. Их преимущество состоит в том, что трековые светильники в..

799.00 грн
Без НДС: 799.00 грн

Код товара: 6230


Блок питания 150W, 48V

Даный драйвер применяется в магнитном шинопроводе для подключения магнитных трековых светильников в трековых системах линейного типа.

Размер блока: 16х9,5х3см.

Мощность — 150Вт.

Преимущества использования магнитных трековых светильников:

— ультрасовремен..

850.00 грн
Без НДС: 850.00 грн

Код товара: 5025


Магнитный светильник 10W (на выбор 3000К или 4000К)

Даный светильник является одним из модулей встроенной магнитной системы освещения и применяется для монтажа магнитных трековых светильников в трековых системах линейного типа. Их преимущество состоит в том, что трековые светильники в таком с..

890.00 грн
Без НДС: 890.00 грн

Код товара: 6240


Блок питания 100W, 24V

Даный драйвер применяется в магнитном шинопроводе для подключения магнитных трековых светильников в трековых системах линейного типа.

Размер блока: 215х115х30мм.

Мощность — 200Вт.

Преимущества использования магнитных трековых светильников:

— ультрасоврем..

950.00 грн
Без НДС: 950.00 грн

Код товара: 5026


Магнитный светильник 7W, 24°, OSRAM

Даный светильник является одним из модулей встроенной магнитной системы освещения и применяется для монтажа магнитных трековых светильников в трековых системах линейного типа. Их преимущество состоит в том, что трековые светильники в таком случае фиксируютс..

970.00 грн
Без НДС: 970.00 грн

Код товара: 6237


Блок питания 100W, 24V (герметичный IP65)

Даный драйвер применяется в магнитном шинопроводе для подключения магнитных трековых светильников в трековых системах линейного типа.

Размер блока: 19х5,2х3,7см.

Мощность — 100Вт.

Исполнение блока питания — герметичный (IP65/IP67).

Пре..

980.00 грн
Без НДС: 980.00 грн


Магнитная трековая система


Трековые светильники на магнитном шинопроводе или как их еще называют «магнитная трековая система» (magnetic linear light system) — это новый вид освещения в современном интерьере.  Преимуществом обычной трековой системы является возможность регулирования направления света, а так же расположения светильников и, при необходимости, возможность добавлять их. Магнитный шинопровод — это альтернативное решение, которое обладает теми же плюсами, но при этом упрощает процесс взаимодействия со светильником! Возможность перемещения источников света делает эту систему универсальной. Мощный магнит позволяет идеально отрегулировать освещение в интерьере без какого-то специального оборудования. Существует несколько вариантов исполнения магнитных систем: накладные, встраиваемые и подвесные. Блок питания монтируется отдельно и подключается через провод к медной направляющей или как ее еще называют — магнитной шине. Его мощность рассчитывается исходя из суммарной мощности всех светильников, но лучше брать ее с запасом. Потому что в процессе эксплуатации не исключена вероятность того, что вы захотите добавить еще несколько источников света. А самое главное преимущество магнитной трековой системы в том, что она не только наполняет помещение светом, а создает оригинальные, динамичные черные линии на потолке, что очень актуально для современного интерьерного дизайна. Ширина металлического короба, как правило, составляет примерно 4 см., а глубина — 7-8 см.и по продолжительности эта линия может быть бесконечной.


Дополнительно магнитные светильники можно сделать с диммированием. Это очень  удобно, ведь вы сможете управлять освещением с помощью обычного диммера. Для этого вам нужно будет просто поставить небольшой модуль для димминга.


Светильники на магнитном шинопроводе наполняют пространство светом, просты и удобны в эксплуатации и, самое главное, создают эффектные линии на потолке. Почему магнитные трек-системы с каждым годом становятся все более популярными? Потому что минималистичный стиль становится популярнее и в современном дизайне все чаще используют прямые линии.

Подключение трековых светильников — пошаговая инструкция. Крепление шинопровода. Трехфазная и однофазная система.

Популярность трековых светильников в последние годы растет в геометрической прогрессии. Внешне, они чем то напоминают мини прожекторы.

Такие осветительные приборы уже применяют буквально повсеместно.

Однако в первую очередь, они используются там, где нужно обеспечить не общий, а акцентирующий свет:

  • в крупных торговых домах
  • в небольших бутиках
  • в уютных кафешках
  • и даже в обычных домашних условиях

Как уверяют рекламщики, акцентирующее освещение резко способствует увеличению продаж. Поэтому подобный свет и встречается чаще всего в дорогих магазинах.

Еще данные светильники называют торговыми, так как выделение таким светом ключевых товарных групп привлекает внимание покупателей.

Устройство и виды трековых светильников

Как же устроен такой светильник? Состоит он из двух основных частей:

  • трека
  • и самого светильника

Трек – это специальный шинопровод с системой подвесов и соединений, при помощи которых происходит закрепление всей конструкции в нужном месте.

А закрепить ее можно на любую поверхность:

Конструкция трека может быть абсолютно разной, но работают они все по одному принципу. Внутри трека по всей направляющей идут токопроводы.

Удобство трека в том, что его можно собирать любой формы. Для каждого вида предусмотрены различные переходники и суппорта:

  • гибкие
  • Г-образные
  • Т-образные

Вы собираете своего рода рельсы для размещения светильников с возможностью их перемещения.

Конструкция же самого светильника имеет специальные контакты, которые взаимодействуют с токопроводящей шиной. Каждый экземпляр имеет свою контактную группу.

На шинопроводы допускается устанавливать модели различной мощности. А их количество может легко изменяться в зависимости от поставленных задач.

При этом на направляющей одновременно можно устанавливать самые разные виды:

  • антипанические

Преимущества и недостатки

Неоспоримым преимуществом таких светильников являются:

  • компактность
  • эстетика

Для некоторых эти плюсы с лихвой перекрывают их главные недостатки:

  • дороговизна фирменных моделей
  • сложность конструкции
  • ну и не стоит забывать про вес отдельных экземпляров вместе с драйверами (от 1 кг и более)

Подключение трековых светильников

Как же они монтируются и подключаются? Для подключения вам понадобится трек, имеющий стандартную длину 1м.

Если он длинее чем необходимо, просто можете отпилить лишнее обычной ножовкой по металлу. Ничего вы при этом не нарушите и не сломаете.

Внутри шинопровода должны быть просверленные отверстия для закрепления на стену или потолок.

Также всю эту конструкцию можно подвесить на тросики. Для этого вам понадобится специальная подвесная скоба.

Только будьте внимательны, не все треки рассчитаны на подвес. Эконом и бюджетные модели из-за хлипкой конструкции и отсутствии дополнительного ребра жесткости, могут быть закреплены только на стене.

Иначе под весом всех светильников шина просто согнется и деформируется.

С одной стороны трека ставится заглушка.

С другой, расположена клеммная колодка.

Если она изначально не смонтирована, ее нужно установить. Для этого снимаете крышку с коннектора и располагаете его рядом с торцом трека так, чтобы совпали маркировочные углубленные полосы.

Затем аккуратно вводите и стыкуете коннектор и трек.

Далее подключаете провода питания 220В. Обычной отверткой откручиваете винты и вставляете жилы.

После чего можно закручивать стопорный винт и фиксировать соединение.

Соединение шинопроводов трека

Там где подается питание, при помощи центрального коннектора можно подсоединить следующий трек и создать более длинную рельсу.

Для этого, поместите центральный коннектор между двух рельс и снимите с него крышку.

Заведите питающий кабель к контактной группе.

После чего, ровно соедините треки между собой, вставив их с каждой стороны коннектора.

Останется только закрутить крепежные винтики.

Подобным образом происходит подключение и углового коннектора. Вот его пошаговый монтаж:

Есть отдельные модели с универсальным подключением. На них провода через специальный разъем можно подключить в любом месте шинопровода.

А уже через его контакты напряжение подается на весь трек.

Если же вам нужно просто нарастить длину трека, без подключения проводки в этом месте, для этого применяются соединители.

Вот поэтапный монтаж линейного соединителя:

Треки на 12 и 380 вольт

Есть кстати трековые системы на 12В и 380В. Двенадцативольтовые абсолютно безопасны и могут монтироваться в тех помещениях, где применение 220В под запретом по технике безопасности (влажность, запыленность и т.п.)

В системах же 380В, каждая из клемм, как правило подписана. Фазы – цифрами 1,2,3. Ноль – буквой N.

Если вы правильно соблюдаете фазировку, эти жилы в шинопроводе сохранят ту же “полярность” или чередование, и светильник будет работать корректно.

Установка светильника в трек

После подключения проводов нужно установить сам светильник. С одной стороны у него расположена лампочка с линзой рассеивания. С другой – один или два зажима.

Чаще всего применяются светодиодные лампочки, но встречаются и с обычными лампами накаливания.

Также многие модели позволяют менять линзу. Процесс замены очень простой.

Благодаря разным линзам вы можете делать освещение более рассеянным, либо сфокусированным. Встречаются углы рассеивания 15,30,50 градусов и т.п.

Переходим к контактным зажимам. Для того, чтобы установить светильник на трек, вовсе не обязательно насаживать его на шину как на шампур, заводя во внутрь только с одного конца.

Они могут монтироваться независимо в любую точку системы. Для этого поворачиваете зажим в положение off (параллельно треку).

Заводите светильник во внутрь шины, выбираете нужное расположение и обратно прокручиваете зажим на 90 градусов.

Фиксация может осуществляться как одним единственным зажимом, так и двумя. Главное что принцип подключения одинаков.

Контакты сначала ставятся параллельно и отжимается фиксирующая планка, а затем все возвращается на свои места. При каждом повороте происходит выдвижение контактных площадок.

На этом собственно и все. Трековый светильник готов к эксплуатации. Остается подать напряжение питания и отрегулировать угол падения света.

Для того, чтобы переместить трековый светильник по рельсе в другое место, поворачиваете зажимы и продвигаете его куда нужно. Делать это все же лучше с отключением питания, но многие перемещают светоточки прямо под напряжением.

Благодаря такому подключению, не нужно тянуть дополнительные провода, штробить стены или уродовать их пластиковыми кабельными каналами. Вы вольны выбирать любую точку освещения, и ограничены при этом только длиной самого трека.

Замена однофазного коннектора на 3-х фазный

Как уже говорилось выше, трек может быть как однофазным, так и трехфазным на 380В.

Благодаря этому, вы сможете равномерно распределить по фазам свое освещение, если речь идет о больших нагрузках. Делается это путем простого переключения барашка выключателя на самом светильнике.

Правда сам светильник должен иметь в своей конструкции такой двух или трехфазный коннектор.

Если у вас однофазный вариант, то такой адаптер иногда можно заменить. Вот видео замены однофазного адаптера на 3-х фазный, на примере светильников марки Uniel.

Накладка для трекового светильника

Если у вас нет желания монтировать длинную шину на весь потолок, и вы просто хотите установить одиночный трековый светильник в конкретном месте, можете воспользоваться специальными накладками.

Они имеют небольшие компактные размеры с миниатюрным шинопроводом и контактами для подключения.

Для вывода проводов предусматривается несколько отверстий. Чтобы завести провод достаточно выдавить из своих мест заглушки.

Далее, устанавливаете трековый светильник на накладку, путем совмещения продольного выступа с пазом.

А затем поворачиваете фиксатор до упора.

Подаете напряжение и наслаждаетесь акцентированным освещением от своего минипрожектора.

Однофазный и трехфазный шинопровод — в чем разница

Уникальные потребительские характеристики трековых систем освещения обеспечили их широкое распространение, а стремление к дальнейшему совершенствованию определило появления трехфазных шинопроводов.

Выбор между однофазным и 3-х фазным шинопроводом определяется особенностями стоящих перед светотехником задач, а универсальный характер монтажа трековых светильников на светодиодах упрощает проектирование осветительных систем.


Конструктивные особенности трековых шинопроводов


Шинопровод для трековых светильников представляет собой алюминиевый короб прямоугольной конструкции, внутри которого, в зависимости от количества фаз, проложено 2 или 4 токопроводника. Двухфазное подключение обеспечивают 2 проводника, а трехфазное — 4.


Соединение шинопроводов в одну конструкцию обеспечивают простые, угловые, крестовые и гибкие соединители, а концевые участки закрываются специальными заглушками.

Для подключения внешнего кабеля электропитания служат сетевые адаптеры специальной конструкции.


Трековые светильники для обычных и 3-х фазных шинопроводов имеют разную конструкцию и не взаимозаменяемы. Как правило, каждый светильник однофазной модификации имеет встроенный выключатель и переключатель фаз для 3-х фазного варианта.


Различие однофазных и трехфазных шинопроводов


Особенность эксплуатации трековых светильников в однофазной сети 220 В и в трехфазной сети 380 В состоит в том, что напряжение между фазой и нолем в любой из этих сетей составляет одну и ту же величину — 220 В. Поэтому к любой из разновидностей шинопровода можно подключать светодиодные светильники на 220 В.



Еще одной особенностью 3-х фазных систем выступает возможность подключения к токоведущим проводникам одной и той же фазы обычной сети 220 вольт. Такая возможность предоставляет проектировщику формировать группы светильников для их раздельного управления.


Преимущества трехфазных шинопроводов


Появление трехфазных шинопроводов для светодиодных трековых систем освещения связано с двумя основными преимуществами:


  • трехфазное подключение снижает общую нагрузку на систему освещения, и дает возможность проектировать протяженные осветительные линии с общим управлением и одним подводящем кабелем питания. Особенно это достоинство оправдывает себя в больших торговых залах супермаркетов и крупных выставочных экспозициях;


  • три разных фазы подключения трековых светильников определяют независимость подключения к системе трех разных групп, подключенных к разным фазам. Включение в сеть любой из групп происходит с помощью своего выключателя.


Косвенным преимуществом 3-х фазной системы выступает встроенный переключатель конкретного светильника на одну из трех действующих фаз, что расширяет возможности проектировщика системы освещения.


Из недостатков трехфазной системы стоит отметить ее более высокую стоимость, по сравнению с однофазными аналогами.


Купить однофазные и трехфазные светодиодные светильники и шинопроводы для них вы можете на странице выбранной модели. Также для удобства клиентов оформлена клавиша «Купить в один клик».

Следы шин США | Шины и Авторемонтная мастерская в Иллинойсе

Добро пожаловать в Tire Tracks USA!

Если вы ищете качественный ремонт автомобилей, честное обслуживание и доступные шины и диски, посетите профессионалов в Tire Tacks USA . Мы выросли из одиночного семейного бизнеса до 15 пунктов на севере Иллинойса. Рядом с вами обязательно найдется место!

Найдите ближайший к вам магазин качественных шин сегодня!

Компания Tire Tracks USA предлагает широкий выбор шин, включая такие марки, как Bridgestone, Firestone, Fuzion, Goodyear, Dunlop, Kelly, Milestar, Nokian и другие, поэтому мы обязательно найдем идеальные шины для вашего автомобиля или грузовика.Кроме того, мы упрощаем поиск подходящих шин для вашего автомобиля! Просто введите год, марку и модель вашего автомобиля, грузовика или внедорожника в наш инструмент поиска шин, и вы сразу же найдете полный список шин известных марок, идеально подходящих для вашего автомобиля.

Первоклассный ремонт автомобилей от механиков, которым можно доверять!

Мы предлагаем различных услуг по ремонту автомобилей , включая тормоза, регулировку, замену масла, подвеску, диагностику двигателя, тюнинг, нестандартные колеса и многое другое.Наши магазины также работают, чтобы обеспечить максимальную экономию на наших услугах со списком купонов и рекламных акций, в дополнение к нашим бесплатным проверкам тормозов и бесплатным проверкам центровки. Запишитесь на следующую встречу по ремонту автомобилей онлайн сегодня!

Выбирайте шины Tracks USA в Иллинойсе!

Позвоните или зайдите и узнайте, как наш дружелюбный персонал сделает все возможное, чтобы помочь вам с ремонтом автомобилей и потребностями в шинах. Вы также можете легко записаться на прием онлайн в ближайшем к вам месте.Мы надеемся на построение с вами долгосрочных отношений. Если мы можем что-то для вас сделать, позвоните по номеру и свяжитесь с нами по номеру . Компания Tire Tracks USA была и всегда будет «Местным бизнесом для местных жителей!»

На улице или на трассе: подойдет ли вам шина DOT Competition?

Как и в случае с выбором самого транспортного средства, выбор правильной шины для повседневного водителя или проектируемого транспортного средства может быть непростым решением.А когда дело касается рынка энтузиастов, то один из самых сложных вопросов — когда перейти от уличных шин к чему-то более приспособленному для использования в соревнованиях.

Благодаря достижениям в области шинных технологий сегодняшние уличные шины стали такими же способными, как и когда-либо, когда дело доходит до баланса производительности, долговечности и комфорта, но всегда найдутся энтузиасты, которые ищут большего, особенно если их автомобили регулярно используются на отслеживать.

Nitto предлагает в своей линейке четыре различных одобренных DOT шин для соревнований, предназначенных как для дрэг-гонщиков, так и для любителей шоссейных гонок, и вот некоторые идеи о том, когда вы можете захотеть перейти на шины, ориентированные на соревнования.

«Наркоманы с четверть мили»: время «Перетащить радиальное время»?

Учитывая мощность, которую производят многие современные высокопроизводительные автомобили, сцепление с конвейером всегда будет иметь решающее значение для максимизации их скорости.

И насколько хороши уличные шины, есть причина, по которой набор радиальных колес является одним из первых обновлений для тех, кто хочет создать новый лучший ET.Благодаря составу, разработанному специально для сцепления с дорогой, такие шины, как Nitto NT555R, NT555RII и NT05R, являются драг-рейсинговой версией своих уличных шин.

Независимо от того, есть ли у вас дополнительная пара, установленная на колесах специально для дрэг-рейсинга, или вы постоянно держите их в этом положении, липкий состав был разработан, чтобы обеспечить вам наилучшее сцепление с дорогой на первых 60 футах от трассы.

Радиальные шины

Nitto были спроектированы таким образом, чтобы они соответствовали их высокопроизводительным радиальным шинам, что позволяет легко управлять ими на одном и том же автомобиле, не изменяя способ движения или придавая ему несоответствующий вид.

Если вы регулярно сталкиваетесь с пробуксовкой колес или регулярно выезжаете на местную тормозную полосу в своем уличном автомобиле, то, возможно, пришло время изучить набор радиальных тормозов. Потому что, когда дело доходит до получения наилучшего возможного ускорения, не может быть лучшего результата.

Когда правила дорожного движения

Основываясь на моем собственном опыте, после того, как вы отправитесь на своей машине на день открытых трасс на дорожной трассе, вам захочется возвращаться сюда снова и снова.

Если вам нравится прохождение поворотов, то здесь вам пригодится Nitto NT01. Это одобренная DOT шоссейная шина, которая обеспечивает как сцепление, так и стабильность во время длинных треков, но также может использоваться на законных основаниях на улице.

Неважно, чем вы управляете или каков уровень вашего мастерства, производительность ваших шин будет первым, что вы заметите, выехав на трассу.

Хорошая уличная шина с высокими эксплуатационными характеристиками, такая как Nitto NT555 G2 и NT05, на самом деле может быть вполне пригодной для повседневного использования в день трека, но для максимального увеличения времени прохождения круга и общих характеристик лучше всего подойдет шина, одобренная DOT. .

Выход на дорожную трассу Шина для соревнований DOT, такая как NT01, может полностью изменить то, как автомобиль движется по трассе, улучшая не только ускорение, прохождение поворотов и торможение, но и способность шин справляться с нагревом и ударами.

Водитель на каждый день или автомобиль для развлечения?

Будь то ускорение по прямой или поворот, самый важный фактор при выборе шин для соревнований и уличных шин — это то, как вы управляете автомобилем и как часто вы на нем ездите.

Если ваш автомобиль является ежедневным водителем, который проезжает тысячи миль в год, вам, вероятно, будет лучше с высокоэффективным уличным радиальным колесом, главным образом из-за их более длительного срока службы.

Это не значит, что у вас не может быть второй пары или второго набора колес с спортивными шинами, которые вы используете, когда отправляетесь на трассу, чтобы немного повеселиться, — и это выбор, который делают многие владельцы мощных автомобилей для повседневного использования. .

С другой стороны, если ваша машина — это «забавное» транспортное средство, которым управляют только изредка или в основном для трековых гонок, то есть более веский аргумент в пользу использования шин DOT-Competition в качестве основной установки.

При меньшем количестве пройденных миль и большем количестве миль, заполненных вождением для удовольствия, вполне возможно использовать шины для уличных соревнований, так как они будут изнашиваться намного дольше, и вы, вероятно, не столкнетесь с большим количеством неблагоприятных дорог. условия.

К счастью, независимо от того, как часто вы водите машину или каким водите машину, есть выбор резины, который подходит именно вам. Будь то улица, трасса или и то, и другое — у энтузиастов еще никогда не было более разнообразного и более производительного выбора шин.

Производитель резиновых гусениц и цельнолитых шин

McLaren Industries — ведущий производитель резиновых гусениц, специализирующийся на промышленных резиновых гусеницах для тяжелых условий эксплуатации, устойчивых к проколам шинах, гусеницах с накладками на шины и металлическом навесном оборудовании. В наших продуктах сочетаются инновации и безупречная надежность, что делает их отличной заменой OEM для Cat®, John Deere, Bobcat, CASE, JCB, Hitachi, Kubota, Komatsu, Kobelco, Gehl, Volvo, Terex, Takeuchi и другого оборудования.

Наш недавний выход на рынок послепродажного навесного оборудования для бортовых погрузчиков еще больше расширяет наши возможности: мы занимаемся исключительно производством резиновых гусениц и позиционируем нашу организацию как партнера с полным спектром услуг до строительства, ландшафтного дизайна, сельского хозяйства и других отраслей. Доверьте McLaren продуктам, которые позволят вашему автопарку работать наилучшим образом, смена за сменой с нулевым временем простоя.

Резиновые гусеницы

Компания McLaren Industries была основана в 1997 году как производитель резиновых гусениц, и по сей день эти резиновые гусеницы остаются одним из наших основных предложений продукции.Мы производим сменные резиновые гусеницы для мини-погрузчиков, гусеничных погрузчиков, вездеходных погрузчиков, сельскохозяйственных комбайнов, экскаваторов, самосвалов и другого оборудования, а также гусеницы с бортовым поворотом для повышения устойчивости, проходимости и тяги погрузчиков с бортовым поворотом.

Все продукты содержат нашу запатентованную формулу резиновой смеси — результат обширных испытаний и разработок — и технологию ремней SpoolRite ™, обеспечивающую лучшую в отрасли прочность и долговечность. Чтобы обеспечить высокий уровень контроля качества, мы производим всю продукцию на предприятии, сертифицированном по стандарту ISO 9001: 2015.Узнайте больше о нашем процессе производства резиновых гусениц, посетив наши резиновые гусеницы и гусеницы для шинного крепления

Шины с твердой подушкой

Помимо производства резиновых гусениц, мы также являемся известным производителем резиновых шин. Используя наш опыт в области материаловедения, мы разработали полностью защищенный от проколов продукт, срок службы которого в пять раз превышает срок службы стандартных шин. Наши шины имеют прочный внешний слой для прочности и мягкий внутренний слой для плавной езды без отскока.

Увеличьте время безотказной работы оборудования, снизьте эксплуатационные расходы и оставьте квартиры в прошлом с McLaren Industries. Посетите нашу страницу с твердыми амортизирующими шинами, чтобы изучить нашу текущую линейку продуктов.

Навесное оборудование для тяжелых условий эксплуатации

Недавно открытое подразделение McLaren Metal еще больше расширяет сферу нашего бизнеса за пределы производства резиновых шин и гусениц. Доступное навесное оборудование включает в себя широкий ассортимент граблей, корневых граблей, граблей типа «моллюск», грейферных ковшей, ковшей для пней, бульдозерных отвалов, ковшей экскаваторов и т. Д.Мы разрабатываем наши продукты, чтобы они подходили к погрузчикам с бортовым поворотом и экскаваторам всех ведущих производителей, и мы поддерживаем их, предоставляя те же услуги и знания, которые вы привыкли ожидать от нашей команды.

Узнайте, как наши продукты могут помочь вам максимизировать вашу машину ™, посетив нашу страницу вложения сегодня.

Направляющая для гусеничных шин

| JConcepts

Давайте посмотрим правде в глаза, в наши дни происходит так много всего, что связано с шинами, что это может показаться довольно сложным. Из множества составов на выбор, умноженных на многочисленные рисунки протектора, а затем включенных во все различные ситуации на поверхности, фактор тепла и влажности, правильная шина может запутаться.Теперь мы упростили задачу с помощью совершенно нового Руководства по гусеничным шинам JConcepts. Поскольку наша команда путешествует по миру, чтобы соревноваться, мы будем заполнять один из них, куда бы мы ни пошли, чтобы помочь ВАМ получить доступ еще быстрее! JConcepts поможет вам!

Идея руководства по шинам состоит в том, чтобы данные по шинам оставались простыми и организованными, чтобы вы тратили меньше времени на попытки выяснить или запомнить, какая шина самая быстрая из открытых тренировок, квалификации и сети. Благодаря участию чемпионов мира, таких как Мейфилд, Кавальери, Спенсер Ривкин, и многих других талантливых гонщиков, вы получите самую свежую информацию о шинах JConcepts.Готовьтесь, звоните, это еще проще, чем раньше!

Посмотрите все наши руководства по шинам для гусениц, щелкнув ЗДЕСЬ или щелкнув отдельные ниже.

Если вы хотите заполнить и распечатать свое собственное руководство по шинам для гусениц, щелкните ЗДЕСЬ.


Путеводитель по гусеничным шинам Майфилда из Summer Off-Road Shootout


Руководство по шинам Дакоты от 2020 Desert Classic


Руководство по шинам Жюльена от Buggy Mania 2020


Руководство по шинам Дакоты от Winter INS10


Руководство по шинам Брока Чамплина с Чемпионата Флориды по ковру 2019 года


Руководство по шинам HobbyPlex Уилла Бринтона


Руководство по шинам Beachline Raceway от AJ Marasco


Руководство Ли Сетсера от NewRed Hobbies


Руководство по шинам OCRC Джейка Тайера


Летний справочник по шинам Спенсера Ривкина INS9


Райана Мейфилда из 2019 E-Nats


Примечания к шинам Reno из евро


Установка шин Рэя и Лахлана Мандей из Шеппартона, Австралия


Справочник по шинам

от конкурса Fuel Nationals 2019 — Спенсер Ривкин

100 Износ протектора Гусеничная шина на выбывание! Nankang AR-1, Maxxis RC-1, Toyo R888R

Тестирование шин — это то, чем мы занимаемся уже очень давно, как гонщики, так и бывшие редакторы автомобильных журналов.Тем не менее, мы никогда не тестировали три разные шины на одной и той же машине в один и тот же день, поэтому для нас это был насыщенный день. Пришлось тщательно спланировать это, в том числе позаимствовать пару комплектов колес 18 × 9,5 дюймов, попросить нашего главного сотрудника Райли Секссмит из NV Auto смонтировать всю резину 265 / 35R18 и подготовить наш Scion FR- 2013 с наддувом. S для того, что было бы изнурительным днем ​​в Toronto Motorsports Park, 2,2-километровой трассы с 11 поворотами, по которой мы сделали тысячи кругов за последние 15 лет или около того.

Для этого теста мы хотели увидеть, как Nankang AR-1 и Maxxis RC-1 по сравнению с Toyo R888R, все полуслики со 100 износом протектора (UTQG) идеально подходят для гонок на треке, будь то Time Attack, Road Гонки, HPDE или рекреационная притирка. Пользуясь R888R в течение пары сезонов на нашем купе Honda Civic 1999 года с заменой K, а также на Mullet Mustang (гусеничный GT 2005 года), мы хотели испытать некоторые другие варианты в этой категории и посмотреть, как они сравниваются. .

Погодные условия на TMP были солнечными и ветреными, с высокой температурой 14 ° C, при этом условия испытаний были очень постоянными в течение дня. Как показал пирометр для шин, мы смогли просто прогреть шины настолько, чтобы их можно было рассматривать в их оптимальном диапазоне (обычно 60-80 ° C — оптимальная температура для таких полусликов). Я также должен упомянуть, что мы провели сеанс чистки на каждом комплекте новых шин (все размеры 265 / 35R18), который состоял из медленного нагрева шин на протяжении 3 кругов с последующей регулировкой давления в шинах в конце сеанса. на основе показаний температуры шин (полученных с помощью пирометра зондового типа).

Nankang AR-1 Технический паспорт (вверху)

Лист данных Maxxis RC-1 (вверху)

Toyo R888R Техническое описание (вверху)

После этого мы провели по две полных сессии в стиле Time Attack на каждом комплекте шин, состоящие из одного круга для разминки, трех кругов по горячим следам и круга «остывания», на котором я все еще очень старался поддерживать температуру в шинах, чтобы мы могли бы собрать наиболее точные данные о температуре при точечной коррозии. Выше приведены таблицы данных о температуре в шинах для самой быстрой сессии на каждой шине.

В видео внизу этой истории мы получили много вопросов в разделе комментариев о том, какая шина идет с наибольшей шириной. Широкоугольный объектив, с помощью которого мы снимали видео, искажает изображение по мере удаления от центра, поэтому шины у края кадра растягиваются и выглядят намного шире, чем они есть на самом деле. Вот изображение iPhone, более четко показывающее высоту штабелированных шин, где вы можете видеть, что Maxxis (слева) самые широкие, за ними следуют Toyos (посередине) и Nankang (справа).

Хорошо, перейдем непосредственно к мелочам. Как видно из приведенных выше сводных данных, между Nankang AR-1 и Maxxis RC-1 велась упорная борьба за самый быстрый круг дня, при этом AR-1 опередил RC-1 чуть более чем на 2 секунды. 10-я секунда. Toyo R888R отставал от AR-1 почти на целую секунду. Однако это единственное самое быстрое время круга говорит лишь отчасти, поскольку на протяжении двух сессий Nankang AR-1 был на удивление стабильным, а время круга составило 1:19.Диапазон от 1 до 1: 19,3, в то время как Maxxis RC-1 были менее стабильными из-за их тенденции к недостаточной поворачиваемости при сильном нажатии на входе в поворот, а также из-за отсутствия ощущения или обратной связи на пределе доступного сцепления. Это привело к разбросу времени круга RC-1, охватывающему целую секунду (с 1: 19,3 до 1: 20,3) от лучшего круга к худшему из его набора данных. Toyo R888R также был менее стабильным, чем Nankang, но более стабильным, чем RC-1, возможно, отчасти из-за моего знакомства с составом, время круга варьировалось от 1:20.От 0 до 1: 20,4.

Впечатляет, учитывая относительно умеренную температуру окружающей среды и трассы, все три шины стабильно генерировали 1,3 г или более в поворотах, при этом Nankang AR-1 (красная линия) генерировал немного более высокий пик 1,41 г по сравнению с Maxxis (синий линия) и Toyo (зеленая линия) максимальное значение 1,39 г. Но, как вы можете видеть из приведенных выше данных о поперечной перегрузке, эти шины не так уж много разделяют по отношению к перегрузкам на поворотах, но вы можете увидеть, как Nankang AR-1 имел тенденцию генерировать пиковые перегрузки в более поздней части. в каждом повороте, в то время как Toyo R888R имел тенденцию достигать пика в начале поворота, а Maxxis RC-1 падал больше в середине относительно максимального сцепления на каждом повороте.

Глядя на приведенную выше диаграмму GG или круг трения, которая включает данные о поперечной и продольной перегрузке (с тормозными g внизу, ускорением g вверху и угловыми g слева и справа), вы можете увидеть, что Nankang AR-1 (красный) заполняет круг сцепления немного лучше, чем две другие шины (Toyo в зеленом и Maxxis в синем) в переходной зоне на графике, где я либо торможение на трассе, либо переключаюсь с тормоза на дроссель.Вы также можете видеть, что Nankang делает немного более высокие пики g в продольном направлении как при ускорении, так и при торможении. Тем не менее, различия здесь очень малы, как и следовало ожидать, когда время круга разделено только 10-ю долями секунды.

Если мы увеличим масштаб нижнего графика, измеряющего разницу времени круга на расстоянии (с вертикальными серыми полосами, указывающими углы), плоская красная линия — это Nankang AR-1, в то время как Toyo R888R — в зеленом цвете, а Maxxis RC-1 — в в синем. Когда линия Blue Maxxis опускается ниже линии Red Nankang между поворотами 1 и 2, RC-1 фактически опережает AR-1 по времени круга здесь, но он уступает лидерство в зоне торможения во втором повороте и продолжает движение. терять время в зонах торможения на оставшейся части круга, о чем свидетельствует восходящая тенденция синей линии в зоне непосредственно перед каждым поворотом.Toyo R888R также проиграл Nankang AR-1 время в зонах торможения, хотя разница была менее значительной.

Интересно, что вы также можете видеть, что Maxxis RC-1 отбивал большую часть времени, которое он терял в зонах торможения в задней половине каждого поворота. Это было связано с тем, что Maxxis требовал стиля вождения «медленный вход, быстрый выход», потому что, если я буду атаковать вход в поворот слишком агрессивно, RC-1 довольно резко потеряет сцепление с передним концом, но положительным моментом этого было лучшее сцепление с дорогой и выезжайте из поворотов и двигайтесь на более высоких скоростях прямо.Nankang AR-1, с другой стороны, действительно внушал уверенность при торможении и прохождении поворотов, поэтому данные, полученные этими двумя шинами, сильно различаются, несмотря на то, что конечное время круга было очень близким. Тенденция с Toyo R888R заключалась в том, чтобы отыграть некоторое время против Nankang в задней половине каждого поворота, но выигрыш был явно меньше, чем потери в зонах торможения и передней половине каждого поворота.

В итоге Nankang AR-1 вышел на первое место по времени круга, и его преимущество перед Maxxis RC-1 и Toyo R888R было явно в зонах торможения и в первой половине поворотов.Nankang AR-1 также имел наиболее нейтральный баланс управляемости от поворота до вершины, за которым следовали постепенные и предсказуемые характеристики отрыва, когда он переходил в сторону баланса избыточной поворачиваемости на выходе из поворота.

Тем не менее, я бы поставил Toyo R888R на первое место в группе по характеристикам отрыва и готовности его состава допускать некоторую игривую избыточную поворачиваемость, а Toyo также была самой «разговорчивой» шиной из группы с очень слышимой обратной связью ( визг шин) с увеличивающимся шагом, что позволяет легко определить, когда вы приближаетесь к пределу сцепления.Это делает R888R тем, что я считаю наиболее удобными для новичков шинами в группе, к тому же они хорошо работают в более широком диапазоне температур и давлений и, как известно, очень хороши в дождь по меркам полуслика.

Maxxis RC-1 была далеко не такой игривой шиной, требующей того, что я считал немного осознанным стилем вождения в вышеупомянутом стиле «медленно входит, быстро выходит», и любое отклонение от него приведет к недостаточной поворачиваемости, снижающей скорость. Но Maxxis действительно впечатлил своим сцеплением от вершины до выхода из поворота, обеспечивая большую уверенность при нажатии на педаль газа после поворота.

Что касается настройки, я должен упомянуть, что мы не вносили никаких изменений в настройки шасси, чтобы попытаться оптимизировать для каждой шины. Вместо этого мы просто собрали данные о температуре и давлении в шинах, чтобы убедиться, что шины находятся в оптимальном диапазоне (или настолько близко, насколько это возможно в данных условиях), и чтобы убедиться, что наши настройки выравнивания и амортизации работают с шинами полностью через пятно контакта. . Говоря об этом, важно отметить, что Nankang AR-1 требовал значительно более низкого давления в горячих шинах для максимального сцепления с дорогой, при этом их предпочтительное давление составляло 27-29 фунтов на квадратный дюйм, в то время как Maxxis RC-1 и Toyo R888R обеспечивали максимальное сцепление с горячим давлением до 32-34 фунтов на квадратный дюйм.

Ниже приведено видео об этом веселом дне тестирования шин, но перед просмотром имейте в виду, что для создания полной картины характеристик любой шины требуется много времени и усилий, не говоря уже о трех шинах за один день тестирования. Поэтому, пожалуйста, воспринимайте эти результаты как просто исследование трех из 100 новейших шин с износостойким протектором, представленных сегодня на рынке. Наши результаты ни в коем случае нельзя считать окончательными, так как на самом деле это всего лишь один тест в одном наборе конкретных условий на одной трассе с одним гонщиком (это я), поэтому, пожалуйста, не принимайте эти результаты как последнее слово по любому из них. шины.Если мы помогли вам сузить круг поиска по шине со степенью износа протектора 100, это прекрасно, но будьте готовы провести собственное тестирование и собрать собственные данные, чтобы получить от шин максимальную производительность и долговечность.

следов шин | Encyclopedia.com

Следы шин — это следы, оставленные шинами на поверхности, по которой проезжал автомобиль. Не на всех шинах и на всех поверхностях остаются следы от шин. Если поверхность мягкая или полумягкая, такая как грязь, грязь или снег, шина оставит отпечаток под весом автомобиля.Если поверхность твердая, например, дорожное покрытие, шина может оставить след, если присутствовала грязь или пыль. Как и другие следы, такие как отпечатки пальцев или следы обуви , следы шин чрезвычайно важны при судебно-медицинских исследованиях. Они позволяют идентифицировать оставившего их автомобиля. Следы шин обычно находятся на местах дорожно-транспортных происшествий или на путях доступа и эвакуации с других мест преступлений.

Шины изготовлены из полутвердой резины и характеризуются классовыми и индивидуальными характеристиками.Характеристики класса включают размер и общие закономерности. Индивидуальные характеристики включают регулярный износ, а также случайные порезы или отверстия. Эти характеристики могут быть воспроизведены в следах, оставленных шиной, в зависимости от поверхности и обстоятельств, при которых возник след.

При наличии следов шин на месте преступления или в непосредственной близости их необходимо должным образом наблюдать и фиксировать. Во-первых, их нужно сфотографировать
под углом 90 градусов. Это позволяет вести постоянный учет их класса и индивидуальных характеристик.Затем следы тщательно измеряются. Важно учитывать не только ширину, но и окружность шины, если это позволяет длина. Кроме того, если имеется несколько следов шин от разных колес транспортного средства, важно провести как можно больше измерений, чтобы определить схождение (расстояние между передней частью шин и задней частью шин на та же ось) и радиус поворота автомобиля. Наконец, если следы присутствуют в рельефе, тоже можно сделать слепок из него.Обычно используется штукатурка Paris и, если невозможно отлить всю дорожку, отливается наиболее подходящее место.

После определения общего размера и рисунка трассы можно обратиться к базе данных шин, чтобы определить марку и модель шины, оставившей впечатление. Кроме того, существуют также базы данных, в которых перечислены шины, установленные на заводе на какие автомобили. Наконец, по габаритам транспортного средства также можно определить, какое транспортное средство могло покинуть рельсы.

Последние достижения в области технологий и исследований позволяют определять характеристики следов шин с помощью химического анализа резины. В соответствии с принципом обмена Locard , если шина оставляет на поверхности остатки резины, как в случае со следами заноса, следователи на месте преступления могут собрать эти следы и сравнить их с шинами подозреваемого автомобиля. Результат этого анализа не так важен, как наличие индивидуальных характеристик, позволяющих идентифицировать точную шину, но он добавляет еще одну информацию к расследованию.

см. Также Реконструкция аварии; Автомобильные аварии; Кастинг; Принцип обмена Локара.

От трека к улице, ExtremeContact Sport — это асы!

Continental Tire представила свою новейшую шину со сверхвысокими характеристиками (UHP), The ExtremeContact Sport , в феврале этого года. И в новом повороте ExtremeContact Sport был испытан до предела пятью гонщиками , выигравшими чемпионат.Следующее поколение ExtremeContact DW — это динамичная уличная шина UHP, созданная для автолюбителей и предназначенная для экстремального сцепления в сухих и влажных условиях.

«С ExtremeContact Sport мы перенесли наши знания с трека на улицу совершенно по-новому, — сказал Трэвис Роффлер, директор по маркетингу Continental Tire. «Мы выбрали пятерку лучших водителей спортивных автомобилей в мире, чтобы удовлетворить потребности энтузиастов вождения в шинах. Эти водители довели наши шины до предела возможностей, чтобы помочь разработать шину, которая обеспечивает превосходную управляемость на сухой дороге, не жертвуя при этом отмеченными наградами характеристиками Continental на мокрой дороге.Эта летняя шина идеально подходит для спортивных автомобилей, а также спортивных автомобилей и автомобилей класса люкс ».

Чтобы помочь разработать шину, которая понравится автолюбителям, Continental пригласила пятерых лучших пилотов в чемпионате WeatherTech SportsCar Championship Международной ассоциации автоспорта (IMSA). Трехкратный чемпион IMSA и пятикратный победитель Rolex 24 Hour Энди Лалли; многократный чемпион IMSA Жоао Барбоза; Чемпион Continental Tire SportsCar Series и двукратный чемпион World Challenge Лоусон Ашенбах; Победитель Rolex 24 Hour Озз Негри; и победитель «24 часа Ле-Мана», победитель «24 часа Rolex» и чемпион WEC Райан Далзил — все они представили свою отличную игру, когда дело дошло до разработки ExtremeContact Sport.

На разработку этой шины ушло три года, когда водители пришли на полпути. Первый этап тестирования был проведен на Road Atlanta после гонки Petit Le Mans 2015 года. После того, как водители предоставили инженерам Continental обратную связь, на март 2016 года был запланирован второй раунд испытаний на испытательном полигоне Continental в Увалде. Водители протестировали различные версии ExtremeContact Sport вместе с текущими шинами ExtremeContact DW и конкурентоспособными шинами в сухих и влажных условиях. , в дополнение к испытаниям на управляемость, торможение, шум и комфорт.Так почему же были выбраны драйверы IMSA? Легкие, комбинированные, пять гонщиков имеют более чем 120-летний опыт гонок !

«Возможность довести шину до предела, но при этом оставить в мозгу достаточную пропускную способность для оценки и обратной связи с инженерами по шинам — вот почему гонщики хороши для разработки шин», — сказал Лалли. «У меня более 20 лет опыта работы в гонках с сотнями различных типов шин, и каждый из этих опытов внес свой вклад в этот проект.

Барбоса добавил: «Как гонщик, с годами вы накапливаете опыт и развиваете чувства, которые помогают вам принимать правильные решения. Вы знаете, как сильно толкать колесо и как вы ожидаете, что они отреагируют. Вот как я тестировал ExtremeContact Sport. Благодаря своему опыту я помог инженерам следовать в указанном направлении, используя информацию, полученную при использовании различных типов шин, которые мы тестировали на трассе ».

Чтобы создать максимально прочную шину UHP, Continental применила научные достижения своей технологии SportPlus в ExtremeContact Sport.Разработан для точного обращения; безопасность на мокрой, скользкой дороге; и превосходный срок службы протектора, технология SportPlus помогла улучшить эту шину по сравнению с ее предшественницей ExtremeContact DW в нескольких категориях. Улучшения, которые определенно почувствовали пять профессионалов.

«Это то, что я хочу иметь в машине, в которой везет мою семью», — сказал Негри. «Шина имеет хорошее сцепление с дорогой, как на мокрой, так и на сухой дороге. Очень предсказуемый, очень снисходительный, спортивный и комфортный.Это лучшее!»

Когда дело дошло до управляемости на мокрой дороге, Далзил прокомментировал: «Он отлично работает в любых условиях, но меня поразило то, насколько хорошо он реагирует на влажные и скользкие условия. Мне очень сложно найти шину, которая могла бы использоваться в сухих и влажных условиях, а также время от времени ездить на гоночную трассу, но в этом и заключается сила нового ExtremeContact Sport ».

Еще одна особенность ExtremeContact TM Sport — это настроенные индикаторы производительности Continental.Эта отмеченная наградами технология сделала Continental выбором номер один среди потребителей, так как вселяет в водителей дополнительную уверенность. Буквы D (сухой) и W (мокрый) на протекторе указывают на оптимальные характеристики шины в сухих и влажных условиях.

Итак, что, по мнению профессионального водителя, что потребители должны искать в шинах? По словам Далзиэля, «безопасность, управляемость, соотношение цены и качества и производительность являются ключевыми областями для потребителей, и именно в таком порядке.ExtremeContact Sport более чем проверяет все эти флажки. Я не думаю, что на рынке есть лучшая сопоставимая шина ».

Aschenbach также поддержал, сказав: «Эта шина предназначена для потребителей, которые ищут экстремальные, но все же щадящие характеристики. ExtremeContact Sport предоставит вам все, что вам нужно, чтобы держать дорогу (и трек) на профессиональном уровне ».

ExtremeContact TM Sport поддерживается одной из самых надежных гарантийных программ и контрактов на обслуживание в отрасли — новым планом Total Confidence Plan.Согласно плану, эта шина UHP имеет 60-дневную пробную версию для удовлетворения запросов потребителей (или 2/32 дюйма протектора) и 12 месяцев покрытия дорожных аварий (или первые 2/32 дюйма), а также 72-месячную программу ограниченной гарантии производителя. Также включена гарантия с ограниченным пробегом 30 000 миль и трехлетняя помощь на дороге со спущенным колесом (или буксировка до 150 миль). ExtremeContact TM Sport выпускается в 71 размере, включая 17 новых размеров, в диапазоне диаметров колес от 15 до 20 дюймов с рейтингом скорости W и Y.

Расскажите нам о своем опыте вождения на шинах ExtremeContact Sport @continentaltire, используя # Track2Street.

Насколько увлекательным был процесс разработки? Обратите внимание на нашу вытяжную катушку !

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *