Текстура керамики: Текстура плитки | Текстура керамической плитки

Содержание

Плитка керамическая для ванной комнаты и кухни

Разнообразие вариантов

Керамическая плитка пользуется спросом благодаря возможности выбора по разным параметрам: размеру, оттенку, форме. Текстуры кафеля так же отличаются многообразием. Используя этот облицовочный материал, можно оформить комнату в любом стиле в зависимости от своих личных предпочтений и вкусовых желаний. 

В продаже имеются классические матовые и глянцевые варианты плитки, с помощью которых можно выгодно подчеркнуть стиль ванной или кухни, а разнообразие цветов помогает акцентировать внимание на корректной области помещения или же, наоборот, визуально слить воедино сантехнику и бытовые приборы с полом и стенами. Более оригинальный вариант текстуры керамики – имитация различных материалов:

  • Натурального камня;
  • Ткани;
  • Древесины со всеми естественными включениями;
  • Паркета;
  • Пород всевозможных камней.

Благодаря такому разнообразию можно придать комнате оригинальный вид, при этом не беспокоясь о практичности и долгом сроке эксплуатации облицовочного материала, ведь керамика отвечает всем этим требованиям вне зависимости от выбранной фактуры и цвета.  

Коллекция керамической плитки, стилизованной под ткань, Baker Street Kerama Marazzi

Интересный вариант для кухни или ванной комнаты – рельефный кафель, позволяющий выгодно выделить определенные зоны помещения. Единственный недостаток такого выбора – в неровностях скапливается грязь и пыль, что усложняет процесс ухода за плиткой. В этом рельефная керамика уступает гладкой. 


Совет! Если в ванной комнате присутствует сантехника белого цвета, то выбирать плитку можно любых оттенков и фактур, а при установке цветной раковины, ванны и унитаза, необходимо подбирать кафель таким образом, чтобы отделка не выбивалась из общей цветовой гаммы. 

Большая область для фантазий – не совмещенный санузел. В этом случае не обязательно подбирать в комнатах похожие по стилю материалы, контраст стен и полов в соседних помещениях – необычное и стильное решение.

Коллекция керамической плитки, стилизованной под дерево, Tessa MEI

Что нужно учитывать при выборе

Если при планировании ремонта встал вопрос о выборе подходящей текстуры для плитки, то следует обратить внимание на несколько факторов, которые помогут определиться, матовую или глянцевую керамику нужно приобрести. Основные из них:

  • Уровень освещения. При недостаточном освещении в помещении лучше всего положить глянцевый кафель, который поможет визуально расширить пространство. Если в комнате достаточно ярко, то оптимальный вариант – матовая керамика.
  • Требования к уходу за материалом. На первый взгляд может показаться, что любое глянцевое покрытие требует тщательной очистки и полировки, чтобы не было видно мыльных или водных разводов. Однозначно, за глянцевым кафелем нужно тщательно ухаживать, чтобы помещение в целом имело презентабельный вид, однако матовые поверхности не менее требовательны в обработке. Играет роль и оттенок керамики: отложения извести или желтоватые разводы на светлой плитке более заметны, чем на темной. 
  • Участок использования. Для пола специалисты советую остановиться на плитке с матовой поверхностью, так как глянцевые варианты повышают травмоопасность на скользком влажном полу в ванной комнате даже при наличии прорезиненного коврика. Для облицовки стен в комнатах может использоваться как один, так и другой вариант. В этом случае следует опираться лишь на индивидуальные предпочтения.

Коллекция керамической плитки с эффектом мозаики Травертин Kerama Marazzi

Выбор керамики требует ответственного подхода без спешки. Нужно продумать каждую деталь, учитывать общий стиль комнаты, рассчитать время и силы, которые потребуются для придания плитке с выбранной текстурой привлекательного внешнего вида.

Матовые варианты

Керамика с матовой поверхностью – стильное решение для дизайна любой комнаты. Опытные строители используют матовый кафель для пола. Это не только привлекательно выглядит, но и позволяет избежать многих неудобств в ванной комнате: из-за высокой влажности на глянце можно легко поскользнуться и получить травму. Рельефная текстура плитки или шероховатая – так же удачный вариант для пола, однако в этом случае от хозяйки требуется более тщательный уход за покрытием. 

При ярком освещении матовый кафель не создает бликов, которые при высокой мощности осветительного оборудования сильно напрягают глаза. Благодаря отсутствию блистающей поверхности можно создать благородный уютный интерьер без холодных участков. Высокие декоративные свойства этой керамики по достоинству оценивают не только потребители, но и специалисты в области дизайна. 

Коллекция керамической плитки с матовой текстурой Dora MEI


Внимание! Не следует в одной комнате сочетать множество текстур керамики — комбинирование не добавляет привлекательности помещению и говорит об отсутствии вкуса у специалиста-дизайнера. 

Использование глянцевой плитки

Достаточно нарядно и презентабельно смотрится глянцевая керамика на стенах в ванной комнате или на кухне. Блеск кафеля считается показателем того, насколько хорошо умеет его поддерживать хозяйка, ведь при отсутствии регулярной очистки глянец не только не создает свой привлекательный эффект, но и выглядит старо и не ухоженно. Рекомендуется укладывать керамику со сверкающей поверхностью в ванных комнатах, не отличающихся большими габаритами. Благодаря грамотно установленному освещению плитка дает блики, и комната визуально расширяется. 

Глянцевый кафель используется для облицовки стен в кухне и ванной комнате, для фартука и на полу. Однако укладка в последнем случае часто приводит к досрочному ремонту. Глянцевую плитку меняют на матовую, рельефную или шероховатую, чтобы избежать лишних травм. Если у хозяйки не хватает времени на полноценную уборку, придание блеска глянцевому покрытию, а уровень солей кальция в воде повышен, то лучше всего отказаться от приобретения сверкающего кафеля, так как разводы и неприятные пятна будут портить весь внешний вид комнаты. 

Коллекция керамической плитки с глянцевой текстурой Caprichosa APE Ceramica

Выбор текстуры керамической плитки зависит от участка, на который планируется укладывать кафель, возможности регулярного ухода за покрытием, уровня освещенности. При грамотном подходе и взвешивании всех преимуществ и недостатков, направленных по отношению к конкретной разновидности керамики, можно сделать комнату большой, уютной и безопасной.

Плитка напольная текстура: матовая, бесшовная, глянцевая

Выбор текстуры керамического покрытия – это не только вопрос безопасности эксплуатации, хотя этот фактор учитывается не в последнюю очередь. Напольная плитка может иметь одинаковый рисунок, но разный характер поверхности. От этого будет зависеть визуальное воздействие пола на общий вид комнаты, а также – особенности ухода за покрытием.

Текстуры

Что предлагает современная промышленность

Среднестатистический человек выбирает тип напольной керамики, исходя из желания обезопасить себя. Считается, что плитка на пол с гладкой поверхностью опасна, поскольку в ванной можно легко поскользнуться, травмироваться.

На практике дело обстоит несколько иначе. Плитка на пол разрабатывается с учетом всех условий эксплуатации. Поэтому достаточно приобрести керамику, которая специально рассчитана на оформление пола ванной или прихожей. Промышленностью предлагается:

  • специальные сорта, плитка для ванной и комнат с глянцевой низкоскользящей поверхностью;
  • сорта покрытий на основе стекла, с глубоким глянцем, эффективно работающие в ванных и даже бассейнах;
  • матовые типы, плитка для пола этого класса предложена в огромном ассортименте расцветок, типоразмеров, форматов (мозаика, орнамент, художественная укладка).

Пол плитка текстура – три этих компонента формируют общий выбор и должны находиться в балансе. К примеру, для прихожей, где необходимо гарантировать износостойкость, отсутствие накопления грязи, высокую степень сцепления – выбирается классическая керамика, с матовой или несколько рельефной поверхностью. В ванной, где визуальное воздействие играет большую роль, текстура плитки отлично подчеркнутся глянцевым покрытием.

Особенности глянцевой керамики

Выбор напольной плитки с глянцевым покрытием должен делаться с учетом условий эксплуатации. Такая отделка визуально увеличит помещение, но все следы высохшей воды или грязь будут отчетливо видны. Поэтому глянцевые покрытия предпочтительнее для небольших площадей, в квартирах, где проживает небольшое количество людей и уборка загрязнений не представляет проблемы.

Глянцевая плитка выигрывает, когда создается светлый интерьер при малой площади помещения. Она должна выбираться осторожно, если есть возможность постоянного попадания на нее жесткой воды – следы будут отчетливо видны.

Глянцевая

Матовые текстуры

Матовая плитка популярна и функциональна. За ней легко ухаживать, следы воды и пыль малозаметны, керамика прочнее, поскольку нет хрупкого глянцевого покрытия. С помощью матовой керамики можно создавать различные визуальные воздействия, а благодаря отсутствию бликов создается ощущение тепла.

Матовое покрытие показано при среднем уровне освещения. Керамика приятна наощупь и имеет хорошие эксплуатационные показатели.

Матовая

Бесшовные текстуры

Текстура бесшовная – идеальна для укладки красивых и равномерных поверхностей. Сегодня промышленность предлагает множество вариантов, но нужно понимать: орнаментальные рисунки, в виде линий, равномерного смазанного изображения, структуры кожи – могут стыковаться достаточно легко.

Если же речь идет о, например, расшивке кирпича, сложных геометрических структурах из множества мелких элементов – необходимо убедиться, что производитель указал на упаковке, что это плитка именно с бесшовной текстурой.

Бесшовная

Трудности выбора

Выбор плитки – задача нетривиальная. К счастью, современная промышленность предлагает огромное количество расцветок и рисунков. Главное, что потребуется – определиться с текстурой, которая подошла бы к условиям эксплуатации, характеру интерьера и освещения.

OZON.ru

Казань

  • Ozon для бизнеса
  • Мобильное приложение
  • Реферальная программа
  • Зарабатывай с Ozon
  • Подарочные сертификаты
  • Помощь
  • Пункты выдачи

Каталог

ЭлектроникаОдеждаОбувьДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпорт и отдыхСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияАксессуарыИгры и консолиКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционированиеЦифровые товарыБытовая химия и гигиенаМузыка и видеоАвтомобили и мототехникаOzon УслугиЭлектронные сигареты и товары для куренияOzon PremiumOzon GlobalТовары в РассрочкуПодарочные сертификатыУцененные товарыOzon CardСтрахование ОСАГОРеферальная программаOzon TravelРегулярная доставкаОzon ЗОЖДля меняDисконтOzon MerchOzon для бизнесаOzon КлубУскоренная доставка!Ozon LiveМамам и малышамТовары Ozon
Везде
0Войти 0Заказы 0Избранное0Корзина

  • TOP Fashion
  • Premium
  • Ozon Travel
  • Ozon Card
  • LIVE
  • Акции
  • Бренды
  • Магазины
  • Сертификаты
  • Электроника
  • Одежда и обувь
  • Детские товары
  • Дом и сад
  • Dисконт

Такой страницы не существует

Вернуться на главную
Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonЧто продавать на OzonEcommerce Online SchoolSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьOzon для бизнесаДобавить компаниюМои компанииКешбэк 5% с Ozon СчётПодарочные сертификаты
© 1998 – 2021 ООО «Интернет Решения». Все права защищены.
OzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOZON TravelАвиабилетыOzon EducationОбразовательные проектыLITRES.ruЭлектронные книги

Микроструктура и текстура керамики и огнеупоров

Свойства керамики определяются ее строением, под которым подразумевается взаимное распределение и сочетание составляющих ее фаз. Почти все керамические материалы по строению являются сложными системами, состоящими из кристаллической, стекловидной и газовой фаз.

Кристаллическая фаза – определяет фазовый состав и группу материалов. В структуре может быть либо одна, либо несколько кристаллических фаз в тех или иных соотношениях.

Стекловидная фаза – в керамических материалах находится наподобие прослоек между кристаллическими составляющими или обособленных микрообластей и выполняет в нем цементирующую роль. Количество и состав стеклофазы обусловлены наличием примесей и вводимыми в состав массы плавнями. Например, некоторые виды технической керамики содержат менее 1% стеклофазы, а стеатитовая и фарфор – 35–60%.

Газовая фаза представляет собой воздух и другие газы, содержащиеся в порах материала.

Взаимное распределение, физико-химическая природа и количественное соотношение кристаллических, стекловидной газовой фаз определяют строение керамического материала.

В строении керамики различают микроструктуру и текстуру. Под микроструктурой понимают природу кристаллических фаз, состав стекловидной фазы, а также их сочетание с порами. Текстура определяет зерна и поры в материале, их размеры, объем, взаимное расположение. Микроструктура и текстура керамики зависят от многих факторов, главные из которых – вид исходных сырьевых материалов, технологические приемы их обработки и подготовки массы, методы формования, физико-химические процессы, протекающие при спекании.

Для полной характеристики микроструктуры, кроме данных о пористости, необходимо знать количество, размер, форму и распределение каждой из составляющих сложной керамической системы. В простейшем идеальном случае монофазной керамики этой составляющей будет одна – единственная кристаллическая фаза. Формирование микроструктуры такой керамики приводит к образованию агрегатов кристаллов, т.е. зерен, которые в период роста приобретают самую различную форму – столбчатую, призматическую, кубическую, сфероидальную или другой какой-либо специфический габитус.

Микроструктура микрокаменных материалов (фарфор, фаянс), в состав которых входят глинистые вещества, кварц, полевошпатовые породы – это оплавленные зерна кварца и кристаллы муллита, распределенные в стеклофазе полевошпатового состава. Количественное соотношение между структурными составляющими колеблется: у фарфора содержится около 50% стеклофазы, что придает ему уникальное свойство просвечиваемости, у фаянса это количество составляет 5–10%. По текстуре эта керамика относится к тонкозернистой.

В процессе термической обработки сырьевых материалов в фарфоровом черепке происходит ряд изменений, и высокое качество изделий определяется следующими условиями: механически прочные изделия должны содержать стекломуллитовую массу; крупнокристаллические скопления должны отсутствовать; содержание остаточных зерен кварца должно быть минимальным; крупных кристаллов кварца не должно быть; должно содержаться минимальное количество мелких изолированных пор; ветвистые и цепочечные поры нежелательны.

Мелкозернистая текстура также характерна для художественной керамики, изготовленной из этих же глин путем их тонкого помола.

Грубая строительная керамика, которая изготавливается преимущественно из легкоплавких глин с небольшими добавками различного назначения, по структуре относится к грубозернистым материалам из-за большого размера зерен и пор.

Местные легкоплавкие гидрослюдистые глины содержат, как правило, вермикулит, монтмориллонит, каолинит, хлорит, и более крупные примеси: полевой шпат, кварц, рутил, гидроксиды железа и другие включения, в том числе карбонатные и органические.

Микроструктура керамики, изготовленной из указанного сырья, представлена в основном, зернами видоизмененного глинистого вещества и кремнеземсодержащими фазами, сцементированными стекловидной фазой. Наличие муллита наблюдается в незначительных количествах и только при температуре обжига выше 1000°С; черепок после обжига значительно уплотняется, меняется характер пор.

Микротекстура аглопорита и керамзита характеризуется наличием остаточной и вновь образованной кристаллической фаз, стекловидной фазы и значительным количеством газообразной фазы. Часто присутствуют новообразования в виде темных включений пирита и пирротина.

Структура фаянса представлена зернами дегидратированного глинистого вещества (каолинита, монтмориллонита), кварца, сцементированных небольшим количеством стекловидной фазы, которая образуется при взаимодействии легкоплавких составляющих массы с глиной, каолином, кварцем.

Порядок выполнения

1. Разделить керамические материалы на классы: строительная, тонкая, техническая керамика и огнеупоры.

2. Определить материалы каждого класса по внешним признакам и физическим свойствам.

3. Результаты записывают по форме таблицы 1.

Таблица 1 – Классификация керамических материалов

Какая бывает текстура керамогранита?

Керамогранит – обладающий широким спектром цветовых
и текстурных вариантов облицовочный материал, широко применяемый при
отделке фасадов зданий, оформлении различных видов интерьеров и
ландшафтов территорий парков.

Разнообразие форм и рисунков обеспечивается технологией производства и обработки этого уникального материала.

Оттенок и рисунок будущей плитки формируется на начальном этапе
производства керамогранита, когда в смесь основных компонентов
добавляются различные цветовые наполнители.

Фактура материала окончательно оформляется при дальнейшей
высокотемпературной термической обработке и следующей за ней полировке.

Высокий уровень применяемых при изготовлении керамогранита технологий
позволяет получать материал, с высокой достоверностью имитирующий
природный камень, натуральную древесину, ткань и различные синтетические
материалы, в частности, ковролин.

Сочетание большого выбора оттенков и фактур керамогранитной плитки
создают условия для успешного решения архитектурных и дизайнерских задач
различной направленности и сложности.

Виды керамического гранита и их свойства

В зависимости от определяемых текстурой технических характеристик и эстетических качеств  керамический гранит разделяют на:

  • Гомогенный керамогранит. Выделяющийся среди других
    типов керамогранитной керамики высокой прочностью материал этого вида
    изготавливается с использованием для формирования оттенка
    пресс-порошковой смеси, позволяющей получить однородную по всей глубине
    текстуру плитки. Обладая высокой прочностью, такая керамика имеет
    ограниченные дизайнерские возможности и позволяет создавать плитку с
    простыми узорами — соль-перец, марми, моноколор и т. д.
  • Керамогранитная керамика, окрашиваемая в массе.
    Уступающий гомогенной плитке в прочности материал с однородной текстурой
    высокой плотности, имеющий более высокие возможности окраски
    поверхностного слоя. Плитка этого вида характеризуется большим разнообразием оригинальных  цветовых узоров.
  • Смальтированный (глазурованный) керамогранит,
    отличающийся высокой водоотталкивающей способностью материал с
    практически неограниченной областью применения. Выдерживающая
    значительные механические и температурные деформации глазурованная
    керамогранитная керамика используется как при оформлении интерьеров
    помещений различного назначения, так и для отделки строительных
    конструкций, эксплуатируемых в  уличных условиях.

5 советов для создания лучших материалов

Созданию материалов в компьютерной графике часто не придают должного внимания. Я играюсь с настройками материала до тех пор, пока объект не будет выглядеть так как мне нужно и лишь затем перехожу к текстурированию.

Перевод урока с сайта BlenderGuru

Однако, в моих бесконечных поисках реализма я пришел к выводу, что материал важнейший шаг в создании чего-то реалистичного.

Конечно же, моделирование, текстурирование, освещение и все остальное также очень важно, но материал определяет то, из чего состоит поверхность. Дает понять аудитории насколько объект мягок, липкий или гибкий. Определяет каким он является в созданном вами виртуальном мире.

Создание материалов это большая смесь математики, правил и художественной свободы, но в данной статье я сфокусируюсь на практических аспектах, а не на теории.

1. Поймите как это сделано

Изучение рефернсных изображений это лишь первый шаг, но если мы хотим пойти дальше нам необходимо узнать почему это выглядит именно так. Давайте для примера рассмотрим керамический чайник:

Похоже что на нем присутствует довольно много диффузной поверхности, а также отражений (glossy).

Конечно, на этом можно и остановится. Но если вам нужен реализм, тогда необходимо копнуть немного глубже…

“Керамика” это довольно широкая категория, которая включает в себя посуду, кирпичи, стекло и даже термостойкие плиты на космических шаттлах. Но нас беспокоить лишь чайник, поэтому мы будем говорить лишь о фарфоровом чайнике.

Фарфор получают смешиванием некоторых порошковых минералов вместе с водой, чтобы сформировать своего рода глину. Художник создает из глины определенную форму и кладет в печь при температуре около 1000 градусов Цельсия. При такой температуре удаляется влага и остается лишь затвердевший минерал.

На данный момент это выглядит как простой диффузной шейдер, но вы могли также заметить что он немного прозрачен. Это происходит из-за выбора минералов используемых для создания глины. Каолин является основным веществом, но и другие вещества, такие как кварц и полевой шпат, как правило, часто включены в смеси.

КаолинКварцПолевой шпат

Кварц почти полностью прозрачен, как стекло (на самом деле кварц используется для создания стекла), поэтому, при смешивании порошка с каолином и полевым шпатом, мы получаем немного полупрозрачный диффузный материал.

После первой обработки огнем объект покрывают эмалью, чтобы сгладить неровности и дать ему защитное глянцевое покрытие и подвергают второму этапу обработки огнем. Это и делает поверхность отражающей.

Итак, давайте переведем все это в материал Блендера…

Я всегда начинаю с диффузной составляющей. Так как фарфор в основном образуется из порошка, то его поверхность довольно грубая и лишь затем наносится эмальное покрытие. Поэтому мы создадим этот эффект увеличением шероховатости шейдера Diffuse:

А для прозрачности будем использовать подповерхностное рассеивание, так как это более точно отражает суть. Только вместо одного шейдера будем использовать два. Один с большим масштабом, чтобы сделать спад немного мягче:

Теперь он выглядит гораздо красивее и мягче 🙂

Если вы не видите особой разницы, вот вам для сравнения GIF. Я знаю, разница не большая, но в этом и заключается вся суть на пути к реализму. Необходимо создавать мелкие, преднамеренные улучшения.

Теперь давайте добавим отражения:

Как вы могли заметить, я использовал нод Layer Weight в качестве фактора смешивания. Это очень важно для достижения реалистичного результата…

2. Отражения Френеля

Нельзя написать статью о создании материалов по крайней мере без упоминания об отражениях Френеля. На мой взгляд это самое важное и фундаментально правило после сохранение энергии.

Так что же это? Это простое правило гласящее о том, что отражения будет больше на углах объекта, чем в остальной его части.

Слишком часто я вижу рендеры без использования отражения Френеля и сразу же чувствуется подделка.

Вот как выглядит данная функция:

Чтобы правильно его использовать, просто подключите нод Fresnel или Layer Weight в качестве фактор вашего Mix Shader:

Ноды Fresnel и Layer Weight дают на выходе одинаковые результаты. Разница лишь в том, что нод Fresnel позволяет устанавливать IOR (показатель преломления), что бывает крайне полезно, если вы знаете этот показатель для материала который создаете. А нод Layer Weight просто позволяет вам на глаз устанавливать желаемое отражение в диапазоне от 0 до 1.

3. Убедитесь, что есть что-то, что можно отразить

Я часто вижу людей пытающихся создать материал металла с использованием лампы (тип Солнце) и серого фона.

Металлы одни из наиболее отражающих материалов. У вас не получится заставить их отражать что-то, если отражать нечего.

Поэтому, будет не плохой идеей убедится, что в вашей сцене присутствует что-то, что металл сможет отразить.

Самый простой (и самый эффективный, как оказалось) способ, это использовать HDR-изображение в качестве окружающей среды. Я обычно рекомендую использовать их для освещения, потому что они дают вам точную копию освещения из реального мира (если они были сфотографированы правильно).

4. Смотрите за тем, что вы делаете

Вы когда-нибудь пытались моделировать с закрытыми глазами? Я думаю, что нет 😉

Так почему вы создаете свои материалы постоянно не проверяя, как это выглядит на модели?

Одной из первых вещей, которые я добавил в аддон Node Wrangler был Emission Viewer (предпросмотр). Суть такая же как и у нода для пост-обработки, только для шейдеров.

Кликнув по любому ноду с зажитым Ctrl + Shift вы подключите просмотр (который по сути является шейдером Emission). При наличии окна 3D-вида вы быстро сможете узнать, что получаете на выходе любого нода.

5. Используйте несколько световых предустановок

Много раз я проводил часы за настройкой материалов, но когда я импортировал результат в основной проект, я долго думал, что за ужас я сделал. А все потому, что освещение в сценах было настроено по разному.

Если вы работаете над чем-то статичным и в результате у вас будет одно изображение с одного угла – в таком случае все отлично. Но если вы работаете над объектом для анимации, кино или игры, то вам нужно убедится, что материал хорошо выглядит при различных типах освещения.

Для этого я собрал коллекцию из различных HDR-карт в отдельный blend-файл с различными настройками ламп. В процессе работы над материалом я несколько раз меняю освещение. В итоге я знаю, что мой материал будет выглядеть хорошо при любом освещении.

P.S. Если идея использования множества HDR-карт звучит устрашающе, смею вас успокоить. В июле мы выпустим новый аддон HDR library, который позволит быстро и легко переключаться между десятками HDR-карт. Следите за обновлениями;)


Вот и все! Надеюсь я не сильно утомил вас теорией и вы не забудете эти советы, когда в следующий раз приступите к созданию собственного материала 🙂

52 великолепных пола из керамики. Красивые интерьеры и дизайн

Напольная плитка из керамогранита в настоящее время пользуется большой популярностью как в квартирах, так и в загородных домах. В магазинах большой выбор: есть различные цвета и размеры, текстура — правда, все чаще и чаще покупатели приобретают натуральную текстуру, связанную с природой, которая смотрится гораздо «дороже» в стильных интерьерах.

Плитка из керамогранита под дерева для создания уютной обстановки

Полы из керамогранита в стиле «под дерево» создают уютную и уютную атмосферу в любой комнате: гостиной, кабинете или просто в коридоре. Можно использовать и на кухне.  В то же время, полы с плиткой из керамики очень просты в уходе, поэтому идеально подходят для семей с маленькими детьми или в квартирах с животными. Привлекательный цвет и текстура древесины (дуб, бук, вишня или клен) прекрасно впишутся в любой интерьер. Такая плитка подходит для помещений в классическом или стиле кантри.

Привлекательная плитка из керамогранита под мрамор

Благородный и возвышенный интерьер подчеркивает плитка из керамогранита в мраморной текстуре. Глянцевый пол привлекает внимание и может с легкостью оживить простой минималистичный интерьер. Бежевый керамогранит очень популярен из-за своей универсальности. Перед покупкой можете изучить больше информации о плитке у наших коллег из магазина Керамогранит.ру, в том числе и новости керамической индустрии. Да и покупать керамическую плитку лучше всего именно там — надежный партнер, проверенный временем.

Пол из керамогранита с изящными узорами

Необязательно брать простые текстуры. Те, кто хочет иметь необычный пол, обычно используют плитку различных расцветок и создают необычные узоры, которые, конечно же, впечатляют всех гостей этого дома. Керамика укладывается в виде мозаики, комбинируя детали, создавая геометрические формы. Такой приём часто используется на кухнях.

Серая керамическая плитка очень популярна

Удивительно, но один из самых популярных вариантов керамической плитки — обычная одноцветная серая. Обычно серый керамогранит выбирают для тех помещений, где требуется встроить пол в минималистичный бело-серый интерьер, ведь в противном случае он будет сильно выделяться.

Укладка керамогранита и отзывы

Обратите внимание на нашу подборку различных видов полов из керамогранита — 52 различных дизайна, чтобы Вы точно выбрали какой керамогранит купить. Почитайте наши отзывы о керамограните и наслаждайтесь керамическим полом вашей мечты.

Кухня в стиле кантри — напольная керамическая плитка в старинном стиле

Комбинируйте плитки с различными узорами

Вставки в плитку тоже очень популярны

Современная гостиная в светлых тонах

Керамогранит дерево

Плитка для ванной комнаты — натуральная текстура

Полы из керамики в спальне тоже хорошо смотрятся

Бежево-коричневый керамогранит

Главное — правильно подобрать мебель и плитку

Керамическая плитка с шоколадным цветом

Фото: deavita.com

5 захватывающих способов создания текстуры на глине

Универсальность глины по-прежнему будет фаворитом в классе. Учителя продолжают устремляться к медиуму из-за всех концепций, которым он может научить. Это также материал, который демонстрирует стойкость посредством художественного творчества. Студенты могут ошибиться в части, и это часто прощает или может быть воспроизведено. Да, может потребоваться дополнительная работа, но знание того, что они могут начать все сначала или попробовать снова, имеет большое значение для мышления наших учеников, когда они творят.

Одна из удивительных особенностей универсальности глины — это многочисленные способы придать ей текстуру. В процессе изготовления глины очень важно потратить время на изучение текстуры и обработки поверхности вместе со студентами. Простой способ определить важность текстуры в создании глины — это посмотреть на глазурь того же цвета на гладкой поверхности по сравнению с текстурированной. Эти две поверхности имеют разную эстетику, но когда глазурь касается глиняной поверхности с текстурой, происходит что-то волшебное.Это увеличивает визуальный интерес и может создавать специальные эффекты.

Создание текстуры на глине может происходить в самых разных формах. Важно то, что мы предоставляем учащимся варианты и решения, позволяющие вывести их глиняные изделия на новый уровень.

Вот пять способов познакомить учеников с текстурой и глиной.

1. Глиняные штампы

Если вы ищете способ познакомить своих учеников с глиной, чтобы они могли изучить базовые техники и научиться правильным процедурам и процедурам с глиной, попросите учеников создать свои собственные керамические штампы.Что замечательно в этом подходе, так это то, что студенты могут изучать аддитивный и субтрактивный дизайн, создавая при этом персонализированные инструменты текстуры, которые они могут использовать в течение всего семестра или года. В конце урока ученики могут взять свои марки с собой, но они также могут подарить их вашему классу. Это означает, что будущие студенты смогут извлечь пользу из уникальных узоров и дизайнов, созданных другими. Создавая керамические штампы, лучше оставить их неглазурованными. Вы также обнаружите, что можете использовать их для создания оттисков на пластичной глине, а также для создания дизайна с помощью накладок и подглазурной глазури.Для получения дополнительной информации о том, как создавать керамические штампы, ознакомьтесь с этим учебным пакетом Art Ed PRO Learning Pack .

2. Трафареты

Многие учителя рисования собирают полезные предметы для художественной комнаты. Одна вещь, которая у вас, возможно, уже есть обширная коллекция, — это трафареты. Вы можете часто использовать свои трафареты для монопечати или уроков рисования, но они являются отличным инструментом для добавления текстуры глине. Они особенно преобразуют при использовании на глиняных плитах, и их дизайн легко передать! Если у вас есть ролик для плиты, сначала раскатайте плиту, затем поместите трафарет поверх плиты и снова пропустите его через ролик.Рисунок по трафарету отобразится на глине, и тогда можно будет использовать любой метод построения плиты. В качестве альтернативы, если у вас нет валика для плит, вы можете положить трафарет на раскатанный кусок глины и слегка взять скалку или маркер, чтобы произвести отпечаток. По мере того, как глина высыхает, становясь более твердой, вы можете даже обнаружить, что ваши ученики используют трафарет в качестве руководства для создания рисунка.

Если у вас под рукой нет множества трафаретов, вы можете попросить своих учеников создать свои собственные вручную, используя бумагу для трафаретов, дубовую бирку или прозрачную бумагу.Это можно сделать вручную или, если у вас есть доступ к резаку Cricut или Silhouette, студенты могут создавать трафареты в цифровом виде.

3. Найденные объекты

Окружающий нас мир полон удивительных природных и найденных узоров и узоров. Текстуру можно создавать множеством способов — от листвы на открытом воздухе до искусственных объектов. Используйте это в своих интересах и научите своих учеников наблюдать за миром вокруг них. Попросите их отметить, где они видят интересные и красивые рисунки. Можно ли использовать эти объекты для создания текстуры на глине? Часть исследования использования найденных объектов для добавления текстуры — это эксперименты.Иногда что-то идет не так, как планировалось, но наши ученики учатся именно так. Будь то мир природы или предметы повседневного обихода, которые видят ваши ученики, побудите их посмотреть и увидеть, как они могут использовать найденные предметы для создания глины.

4. Роликовые инструменты

Существует множество валиков, с помощью которых можно создавать отличные текстуры на глине. Не все эти инструменты созданы специально для глины, но могут служить нескольким целям. Вот несколько фаворитов в классе.

  1. Валики для помадки
  2. Деревянные катки
  3. Резиновые ролики

5. Резиновые штампы

Если вы увлеклись скрапбукингом и изготовлением карт в конце 90-х — начале 2000-х, скорее всего, у вас или члена семьи есть отличная коллекция резиновых штампов. Традиционные штампы для скрапбукинга — отличные глиняные инструменты. Учащиеся могут использовать бесчисленное количество способов, от захватывающих рисунков и узоров, изображений животных или растений до использования текста.

Что-то обычное может стать необычным, если добавить немного текстуры! Если вы ищете другие способы познакомить своих учеников с миром текстуры в глине, попробуйте одну из этих пяти идей, чтобы дать толчок творчеству учеников.

Какой у вас любимый способ придать текстуру глине?
Есть ли у ваших учеников особый способ добавления текстуры к глине?

Два простых метода добавления рельефной текстуры и изображений к вашей керамике

Я видел, как многие гончары использовали гудрон в качестве инструмента для создания узоров, а также видел трафареты, используемые для создания красочных рисунков с помощью подглазурной или глазури.

Но в сегодняшнем посте они используются несколько иначе. Бен Картер объясняет, как из гудроновой бумаги можно придать форму или узор, а затем вдавить ее в мягкую глину, создавая низкий рельеф. Он также показывает, как использовать трафареты для создания барельефа с толстым скольжением. — Дженнифер Поэллот Харнетти, редактор.


Технология печати резистом

Эта техника идеально подходит для создания текстурного рисунка на круглых изделиях из твердой кожи. Я использую Тайвек — тканый пластиковый продукт, который часто используется для изготовления конвертов — чтобы сделать трафареты для этого процесса.Он прочный, легко режется и не ломается после первого использования. Вырежьте формы и узоры из материала Тайвек и слегка смочите обратную сторону каждого трафарета. Немедленно приклейте их к твердой, как кожа, глиняной поверхности. Вода должна создавать легкое всасывание, которое удерживает шаблоны на месте. Сотрите излишки воды вокруг шаблонов губкой.

Сделайте поверхности, которые будут выделяться, загрузив этот бесплатный пакет Five Great Decorating Techniques.

Используя большую кисть с мягкой щетиной, покрыть всю поверхность толстым слоем.Сделайте смесь по тому же рецепту, что и ваше глиняное тело, но не добавляйте в грог. Позвольте скольжению и глиняной поверхности выровняться по содержанию воды (подождите, пока поверхность не потеряет свой блеск), затем отогните край шаблона, чтобы выявить сопротивляемый узор. Рельефный узор теперь читается и как текстура, и как изображение. Если хотите, вы можете облить текстуру тонкой пленкой, чтобы подчеркнуть качество кромки.

Техника тиснения на тисненой бумаге

Используйте эту технику для создания тонких рельефных узоров на плоских или слегка выпуклых объектах.Если требуется более глубокий рельеф, вы можете сложить толь вдвое или подкрепить любым гибким материалом. Этот процесс не подходит для тонкой и хрупкой работы, и его лучше всего использовать на более мягкой, твердой, как кожа, глине.

Вырежьте шаблон из тента с помощью лезвия X-Acto или ножниц. Поместите шаблон на изделие и воспользуйтесь мягкой резиной, чтобы произвести впечатление. Отогните шаблон, чтобы обнажить рельефный отпечаток. И снова узор теперь читается и как текстура, и как изображение.

Бенджамин Картер (Benjamin Carter) — гончар в мастерской, производящий ручную и метанную глиняную керамику.Он получил степень магистра керамики в Университете Флориды. Его работы можно увидеть на сайте www.carterpottery.com. Чтобы узнать больше о его блоге Tales of a Red Clay Rambler, посетите www.carterpottery.blogspot.com.

** Впервые опубликовано в 2013 году.

Текстурные коврики для керамической отделки

Текстурные коврики — фаворит в магазине керамики, когда дело касается инструментов, используемых для декорирования поверхностей. Вы можете слышать, как глиняные текстурные маты называются текстурными листами, слепочными матами, штампами и формами, но идея, лежащая в основе всех этих разных названий, одна и та же: эти гибкие маты используются для создания красивых впечатлений на керамике и других керамических изделиях.Их рекомендуют как опытным гончарам, так и начинающим мастерам по глине, они одинаково любимы как детьми, так и взрослыми.

Коврики

с текстурой глины бывают из различных материалов, но наиболее распространенными являются силикон / резина и пластик. В большинстве случаев коврики с текстурой глины можно использовать непосредственно на поверхностях влажной или твердой глины без использования разделительного агента. Самое простое нанесение — на плоскую влажную плиту из глины, хотя, поскольку текстурные маты гибкие, их можно использовать и на криволинейных поверхностях, таких как формы, брошенные колесами.В зависимости от рисунка на текстурном листе отпечатки, оставленные на глине, могут выглядеть тиснеными или штампованными, что открывает бесконечные возможности для украшения поверхности.

Здесь, в The Ceramic Shop, мы предлагаем обширную линейку текстурных циновок с глиняной текстурой, и часто появляются новые дизайны. Среди наших самых популярных продуктов для декорирования поверхностей — маты из плетеной ткани , цветочные и с текстурой древесины . Наши популярные формы для резиновых листов , которые создают реалистичные отпечатки листьев в глине, являются еще одним фаворитом клиентов.Наши коврики с глиняной текстурой отлично подходят для классов начальной школы, так как они недорогие, прочные, их легко чистить и хранить — не говоря уже о том, что дети их просто обожают!

Купите наши текстурные коврики и начните добавлять великолепные узоры на свои керамические изделия. От традиционного до дикого, у нас есть все дизайны, которые могут вам понадобиться, чтобы произвести впечатление на вашу работу.

Текстурированная поверхность

Чтобы снизить затраты при работе в студии, мы всегда изучаем способы создания уникальных и личных объектов выражения из основных форм и простых форм.Отделка поверхности похожа на глазурь, так как с ее помощью керамический предмет может превратиться из скучного в блестящий. Речь идет о фактуре как о технике украшения, отличной от фактуры как о качестве глиняного тела. Текстура глиняного тела — это особенность самой глины, описывающая, из чего сделана глина, и состав глиняного тела. Декор текстуры относится в основном к поверхности глиняного объекта с точки зрения визуального искусства.

Чувство осязания играет важную роль в нашем восприятии мира.То, как объект будет ощущаться на ощупь, влияет на то, любим мы или ненавидим произведение искусства. То, что мы чувствуем по отношению к чему-либо, во многом зависит от того, что мы чувствуем, когда касаемся этого или думаем, что к нему хочется прикоснуться. Мы можем испытывать чувственную радость, ощущая различные поверхности. Поверхности различий могут заставить нас смеяться или плакать, они могут вдохновлять и заставлять думать иначе. Даже восприятие того, что что-то может ощущаться, может повлиять на наше настроение и мысли.

Декорирование или текстурирование поверхности можно охарактеризовать как осязаемое качество поверхности объекта.Украшение поверхности может быть резьбой, добавлением слоев, резкими и гладкими контурами, мозаичными узорами и полированными участками. Это важный элемент керамического искусства, который может помочь художнику передать концепцию произведения искусства. Текстурированные поверхности могут привлечь внимание зрителя к работе и могут быть использованы для привлечения внимания к определенным областям.

Фактурная поверхность может использоваться как мотив, повторяющийся в творчестве художника. Повторяющийся узор в наборе объектов может выступать в качестве подписи художника. Используя текстуру, художник может сигнализировать о развитии своей работы или концепции, представляя визуальную последовательность различных периодов в жизни художника.Использование фактуры настолько разнообразно, что ее сложно не рассматривать как важный элемент в керамике.

Наиболее распространенный способ работы с элементом фактурной поверхности — это оттиск. Использование различных предметов для вдавливания в глину может внести азарт в ваш керамический проект. Для этого приложения доступно множество инструментов. Текстурные валики можно использовать для создания непрерывных текстурных узоров. Марки бывают всех форм и размеров и легко доступны. Чтобы покрыть большие площади, вы можете использовать текстурированное дерево или веревочную лопатку для нанесения на глину.

Использование скольжения в прицепных бутылках — интересный способ добавить текстуру вашим поверхностям. Скользящие точки или полосы могут улучшить керамический объект, мгновенно придав ему современный дизайн. Вы также можете покрыть поверхность толстой накладкой, а затем с помощью расчески создать плавные линии на ней. Добавление сухих крошек глины на влажную поверхность также придаст вашему керамическому объекту глубины и контрастности. Использование песка, семян или листьев также создаст фактурное впечатление на вашей глиняной работе.

Если вы хотите создать контролируемый текстурированный узор на своей глине, подумайте о том, чтобы раскатать катушки, которые можно уложить в узор, а затем сгладить губкой.Катушки могут различаться по толщине, ими можно манипулировать, зажимая или смешивая. Лучше всего наложить бухты на твердую полукожаную поверхность, а затем дать текстурированной поверхности медленно высохнуть. Точно так же на поверхность можно добавить выкатку маленьких шариков или вырезание геометрических фигур, чтобы придать ей текстурированный дизайн.

Создайте текстуру, которая передает зрителю, что вы чувствуете, или концепцию, которая вас интересует. Подумайте о том, как мы описываем текстуру, чтобы помочь вам выбрать текстурный элемент для вашего произведения.Вот несколько прилагательных, которые следует учитывать: грубый, песчаный, твердый, кожистый, нежный, шелковистый, ровный, изысканный, волокнистый, сложный, кремовый, хрустящий, прозрачный, неровный, однородный, уникальный, разнообразный, бархатистый и многие другие.

Советы по использованию декорирования текстурой:

  • При нанесении текстуры всегда не торопитесь.

  • Попробуйте использовать глазурь, которая добавляет текстурному виду, а не покрывает его.

  • Вы можете сделать свои собственные штампы и ролики из глины, а затем просто закалить их в бисквит.

  • Используйте скалку, чтобы смягчить текстуру на плоской поверхности, чтобы придать ей более естественный вид.

# гид # как # керамика # Дубай # художественные классы # керамика # глиняный покров # глина # поверхность # глазурь # украшение # текстура # тело # дизайн # техника #UAE #BurDubai #dubaimarina # марки # роллер # инструменты # советы # приложение #idea

Обычные предметы могут стать совершенно необычными, если добавить текстуру! Самый распространенный способ придать текстуру — вдавить в глину различные предметы.От заранее спроектированных роликов до гравия из сада — бесконечны текстуры, которые вы можете создать, вдавливая различные объекты в глиняную плиту. Еще один способ создания текстуры — создание узоров на гладких глиняных плитах глазурью, подглазурой и шликером. Вот несколько советов и инструментов, которые вам понадобятся, чтобы приступить к созданию сложных и завораживающих текстур на ваших керамических изделиях!

Другие способы текстурирования

  • Вдавите найденные предметы в глину. Некоторые из моих любимых: камни, кора деревьев, резиновая, нескользящая подкладочная бумага для полок, зародыши пшеницы и сухие хлопья.
  • Если ваша деталь еще не сформирована, а текстура достаточно тонкая, вы можете положить текстурированный материал на глину и повторно раскатать его скалкой или валиком для плит. Если изделие уже сделано, но все еще достаточно мягкое, чтобы его можно было текстурировать, используйте валик для пони, чтобы вдавить его в глину.
  • Сделайте скалки с текстурированной поверхностью, нанеся образец герметика на стандартную скалку.
  • При использовании текстур старайтесь использовать глазурь, которая усиливает текстурный вид, а не покрывает его.Обычно это прозрачные глазури или глазури, которые «ломаются».
  • Одна из моих любимых текстур сделана путем втирания мягкой глины в твердую кожу. Вы можете поэкспериментировать, чтобы добиться желаемого эффекта. Но иногда лучшие инструменты — это те, с которыми вы родились!
  • Некоторые люди успешно используют марки из ремесленных магазинов. Вы также можете взять кусочки поролона и нарисовать свои собственные узоры с помощью дровяного инструмента или паяльника с жгутом. (Убедитесь, что вы находитесь в хорошо проветриваемом помещении!)
  • Нарисуйте текстуры на глине с помощью резиновых формовщиков для глины.Или используйте инструменты для резьбы, чтобы вырезать узоры. Например, инструменты для сграффито с проволочной петлей Kemper или ленточные инструменты.
  • Печать с буквами и цифрами.
Отличный пример отhandbuilding.com! Использование гипсовых текстурных форм. Используйте мягкую глину для текстуры.

Firenze Concrete Textures — Керамическая техника

ТЕКСТУРЫ ИЗ ЖЕЛЕЗОБЕТОНА

ПОЛЕВЫЕ ПЛИТКИ
Доступны 4 цвета: Extra Light , Light , Medium и Dark .
Доступные размеры: 36 ″ x36 ″ выпрямленный , 18 ″ x36 ″ выпрямленный , 24 ″ x24 ″ выпрямленный и 12 ″ x24 ″ выпрямленный .
Доступная толщина: 9,5 мм .
Доступная отделка: Natural R10 , Lappato, и Grip R11 .
Доступные декоры: Мозаика 12 ″ x12 ″ и Cube Mix .
Доступные специальные детали: Bullnose, Step Trim, Step, и Corner Step SX / DX .


БУМАЖНИК 2 СМ
Доступен в 4 цветах: Extra Light , Light , Medium и Dark .
Доступные размеры: 36 ″ x36 ″ Выпрямленный.
Доступная толщина: 20 мм .
Доступная отделка: Grip R11 .


ГРАФИЧЕСКИЕ ВАРИАЦИИ
Графика: Tide , Foam , Reef и Dry .
Доступные размеры: 24 ″ x 24 ″, выпрямленный, и , выпрямленный, 12 дюймов x 24 дюйма.
Доступная толщина: 9,5 мм.
Доступная отделка: Натуральный R10.


ZOOM — ГРАФИЧЕСКИЕ ВАРИАЦИИ:
Варианты: Zoom Foam , Zoom Reef, и Zoom Mix .
Доступный размер: 24 ″ x24 ″ и 8 ″ x8 ″ .


ТОНКИЕ ФАРФОРОВЫЕ ПЛИТЫ
Доступны в 5 цветах: Extra Light , Light , Medium , Rust и Dark .
Доступные размеры: 48 дюймов x 102 дюйма, выпрямленное , 48 дюймов x 48 дюймов, выпрямленное изображение и 24 дюйма x 48 дюймов, выпрямленное изображение.
Доступная толщина: 6 мм.
Доступная отделка: Натуральный R10.


ТОНКИЕ ФАРФОРОВЫЕ ПЛИТЫ — ГРАФИЧЕСКИЕ ВАРИАНТЫ
Графика: Tide , Foam , Reef и Dry .
Доступные размеры: , 48 ″ x102 ″, выпрямленный, и , 48 ”x48”, выпрямленный.
Доступная толщина: 6 мм.
Доступная отделка: Натуральный R10.

Брошюра Firenze Concrete Textures

Глубоко внутри керамической текстуры: микроскопически-химический подход к фазовому переходу посредством процессов частичного спекания в древних керамических матрицах

Основные моменты

Археологическая керамика подходит для исследования микроструктуры предварительного спекания из-за их неоднородная матрица.

Атомно-силовая микроскопия использовалась для обнаружения спекания на основе изменения вязкости внутри границ зерен.

Частичное спекание — это путь, который происходит через границы затронутых минеральных зерен.

Кристаллографическая структура может быть решающим фактором для определения частичного спекания.

Abstract

Микроскопические исследования древней керамики с высоким разрешением рекомендуют сложное развитие кристаллических фаз в античном объекте посредством процесса спекания.С точки зрения материаловедения, спекание не является обычной реакцией во всех кристаллических фазах с одним и тем же кристаллографическим рисунком, но также является переходным путем. Спекание зависит от обработки сырья в процессе производства. Для этого аналитического подхода выбраны пять образцов из двух разных периодов из Таппех-Заге, Иран (5100 тысячелетие до нашей эры). Мультимикроскопический подход был реализован с помощью микроскопии в поляризованном свете, сканирующей электронной микроскопии окружающей среды и атомно-силовой микроскопии.Кристаллические фазы определяли с помощью дифракции рентгеновских лучей и уточняли по методу Ритвельда. Наблюдение за поведением межфазных границ кристаллической части в нанообласти позволяет предположить, что частичное спекание — это точка, в которой минерал начал разлагаться, и условия возникновения этого явления зависят от кристаллографических свойств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *