Ангар из профлиста: Ангар из профнастила – строительство, обшивка, чертежи

Содержание

Ангар из профнастила – строительство, обшивка, чертежи

Во всем мире одним из наиболее важных показателей инвестиционной привлекательности проекта являются сроки его реализации. Чем они меньше, тем быстрее начинают давать отдачу вложенные средства и тем больший интерес инвесторов именно к таким проектам.

Это вынуждает строительных подрядчиков особое внимание уделять сокращению сроков на всех этапах строительства. Отсюда и повышенный интерес к быстровозводимым модульным временным зданиям и сооружениям. Ведь ни одна строительная площадка не обходится без помещений для хранения материалов, строительной техники, а также оборудования, поставляемого для монтажа на объекте.

Все эти задачи успешно решаются с помощью ангара из профнастила. Такие сооружения имеют массу преимуществ перед капитальными строениями и в ряде случаев просто незаменимы.

  • Виды и особенности конструкции ангара из профнастила
  • Как построить ангар из профнастила?

Ангар из профнастила — виды и особенности конструкции

Ангар из профлиста представляет собой легкий каркас из металлоконструкций, обшитый профнастилом толщиной 0,5–0,7 мм. Поскольку при зачастую очень больших площадях и объемах, вес таких сооружений сравнительно небольшой, монтируются они на легких фундаментах. Они могут быть свайными или ленточными, все зависит от назначения ангара, характера грунтов и климатических особенностей местности.

Ангары из профнастила могут быть холодными или теплыми. Холодные ангары, фактически, представляют собой закрытые со все сторон навесы и защищают только от ветра, дождя и снега. Утепленные ангары — это уже гораздо более сложное инженерное сооружение. Часто их используют не только как временные здания и сооружения, но и для постоянного хранения различных материальных ценностей, размещения различных вспомогательных производств, мастерских, животноводческих комплексов.

В последнем случае конструкция ангара несколько сложнее, так как утеплить ангар из профнастила просто необходимо. Решают эту задачу обычно с помощью сэндвич панелей поэлементной сборки или заводского изготовления. Для поддержания необходимой температуры, в них монтируются системы автономного или централизованного отопления и кондиционирования.

Металлические ангары из профнастила бывают прямостенного, шатрового и арочного типов. Чаще всего используются прямостенные и арочные ангары.

Каких либо ограничений для строительства ангаров из профнастила практически не существует. При этом сроки их возведения минимальны: металлический ангар площадью 1000 м2 монтируется всего за 2–3 недели.

Как построить ангар из профнастила?

Строительство ангара из профнастила начинается с разработки проектной документации. Как уже говорилось выше, ангар из профнастила состоит из фундамента, колонн и металлического каркаса, на который непосредственно закрепляются сэндвич панели или профильный лист.

Фундамент для ангара может быть столбчатым, ленточным или свайным. Выбор осуществляется проектировщиками исходя из размеров и назначения сооружения, а также исходя из геологических условий местности. Для некоторых типов ангаров строительство фундаментов вообще не предусматривается.

Начало изготовления и монтажа ангара начинается после утверждения проектной документации. Когда фундаменты изготовлены и набрали необходимую прочность, приступают к монтажу каркаса. Сначала устанавливаются колонны, раскрепляемые распорками, ригелями, вертикальными и горизонтальными связями. Соединяются между собой элементы каркаса на болтах или с помощью электросварки.

Затем, при необходимости, монтируются междуэтажные перекрытия и монорельсы для установки грузоподъемных механизмов. Колонны крепятся на фундаменты посредством установки анкерных болтов с последующей подливкой бетоном.

Далее устанавливаются прогоны для крепления стенового и кровельного профлиста. Площади таких сооружений подчас очень велики. Поэтому именно обшивка ангара профлистом позволяет их стенам и кровельному покрытию выдерживать очень большие статические динамические нагрузки при небольшом весе самого профнастила.

После окончания работ по обшивке каркаса ангара, устанавливаются внутренние перегородки и монтируются системы инженерного обеспечения: электрооборудование, отопление, вентиляция и кондиционирование.

Существует множество типовых проектов ангаров из профлиста. Поэтому часто можно обойтись без разработки проектной документации на изготовление металлоконструкций. В этом случае можно собрать ангар из профнастила своими руками по чертежам производителя и смонтировать его на ранее подготовленные фундаменты.

Полезная статья? Сохраните ее в соцсетях, чтобы не потерять ссылку!

Коллектив oprofnastile.ru

Читайте по теме:

Самостоятельное возведение ангара из профлиста

Сейчас существует достаточно большое количество разновидностей ангаров, которые имеют самые разнообразные размеры, формы и области применения. Они приобрели столь большую популярность в разных областях, благодаря своей надежности, прочности, а также малому количеству времени, которое затрачивается на строительство. Ангары бывают бескаркасными, каркасными и комбинированными, которые приобрели в последнее время наибольшее распространение и популярность благодаря использованию в качестве покрытия профлист.

Ангар из профнастила можно легко смонтировать самостоятельно, а при необходимости – демонтировать и перенести в другое место

Ангары и их предназначение

Это быстровозводимое сооружение, отличительными чертами которого являются надежность, долговечность, низкая стоимость и легкость возведения. Предназначение ангара может быть различным:

  • автостоянки или гаражи;
  • как зернохранилище или склад;
  • сооружения для скота;
  • на производственных предприятиях.

Для того чтобы построить ангар, необязательно обращаться в специализированные строительные компании, можно самостоятельно заняться его возведением.

Для этого необходимо приобрести стальные трубы и материал для покрытия. В данном случае рассматривается возведение комбинированного ангара своими руками.

Проектирование ангаров

При проектировании необходимо создать чертеж, в котором будут указаны размеры и расположение основных частей

При строительстве любого здания важную роль играет проектирование. Это касается и ангаров, поскольку данное сооружение может быть использовано для огромного количества самых разнообразных целей. Перед началом работ необходимо определиться с основными составными частями:

  • где удобно расположить ворота;
  • рассчитать предполагаемую площадь самого ангара и помещений в нем;
  • вымерить необходимую высоту объекта;
  • приобрести необходимые инструменты и технику.

Примерная схема для строительства ангара

  1. Несущий металлический каркас ангара. Для того чтобы конструкция была более устойчивой и прочной, необходимо установить вертикальные и горизонтальные связки. Все составные части изготавливаются из стального прокатного профиля.
  2. Для ангара, который имеет 1 либо 2 этажа, и не рассчитан на высокую нагрузку, колонны имеют двутавровый профиль. Если же предполагаются более сложные строения, то используются 4 угловых профиля.
  3. Монтаж колонн производится на крепления фундамента при помощи закладных деталей и анкерных болтов, после чего они сверху заливаются бетоном.
  4. Части каркаса закрепляются между собой болтовым или сварным креплением.
  5. Рамы должны соединяться при помощи прогонов из деревянного или стального профиля.
  6. Прогоны необходимы для надежного крепления кровельных и стеновых конструкций.

Что необходимо при строительстве ангара

Конечно, хоть и говорится, что ангар из профнастила возводится своими руками, но, тем не менее, все же в одиночку справиться со строительством достаточно сложно, потребуется помощь, оборудование и инструменты:

  1. Рабочие, примерно 5 человек.
  2. Машины и тяжелая спецтехника: грузовые автомобили, ямобур, батономешалка, автокран.
  3. Инструменты и оборудование, необходимые при строительстве:
    • болгарка;
    • вибратор;
    • нивелир;
    • рейка;
    • сварочный аппарат;
    • штатив;
    • рулетка;
    • пропан;
    • шнурка;
    • кислород;
    • лопаты;
    • ломы;
    • резак;
    • кувалды;
    • шуруповерт.

Этапы строительства ангара своими руками

Начальная подготовка

Первым делом необходимо определиться с местом расположения ангара из профнастила. Средние размеры его: ширина – 5 метров, длина – 20 метров. Местность, где его предполагается расположить должна быть ровной и сухой. Начальным этапом является установка основания, которым служит площадка из бетона, которая является отличной альтернативой фундаменту. С таким основанием его при необходимости легко демонтировать.

Далее в площадке сверлятся отверстия, чтобы болтами прикрепить ангар.

Изготовление каркаса для профлиста

Сборка конструкции начинается с половых элементов, далее формируются углы и профильные стойки. В конце осуществляются монтажные работы по сборке стропильных профилей

Прежде чем заняться установкой ангара, необходимо выполнить чертеж конструкции и провести все необходимые замеры. Наиболее простым для постройки своими руками является ангар с вертикальными стенками. Но более удобным и красивым является арочный ангар.

Смонтировать его своими руками не так уж и сложно: необходимо погнуть некоторые трубы, чтобы сформировать арку. Пролеты для арки должны быть установлены на расстоянии 1,5 метра друг от друга, что гарантирует прочность ангара.

Все конструкции в арке соединены друг с другом с помощью труб или стальных полос. Стальные толстостенные трубы необходимы для изготовления входа, а также для увеличения устойчивости каркаса.

Используемое покрытие

Отличным покрытием является профлист. К тому же, если между двумя листами профнастила проложить утеплитель, то его можно отлично эксплуатировать и зимой.

Преимущества изготовления ангара (профилированный лист)

Есть большое количество достоинств профнастила, которые поспособствуют выбору именно этого материала в качестве покрытия:

  1. Возможность быстрого монтажа и демонтажа.
  2. Мало затрат при обустройстве фундамента.
  3. В любое время года есть возможность проводить работы по монтажу и демонтажу такого ангара.
  4. Небольшое время работы по строительству.
  5. Можно построить как теплый, так и холодный ангар (использовать профлист в один слой без утеплителя).
  6. Площадь возводимого сооружения может быть различной, в зависимости от потребности, и имеющейся земли, которую можно использовать под строительства ангара.
  7. Данное строение является пожаробезопасным.
  8. Привлекательный внешний вид, поскольку профлист имеет большое разнообразие цветов.

Строительство ангаров из профнастила самостоятельно пользуется большой популярностью. Ведь на возведение такого сооружения тратится значительно меньшее количество средств, поскольку его достаточно легко спроектировать, немного денег уйдет на монтаж или демонтаж, на проведение перепланировки, и его обслуживание в процессе использования. Жби колонны могут служить основным элементом каркаса зданий.

Для строительства ангаров больше всего подойдет профлист большей толщины – 0,5 – 1,2 мм. При этом для утепления отлично подойдет минеральная вата, использование которой повышает пожаробезопасность, звуко- и теплоизоляцию, а также является экологически чистым материалом.

На современном этапе выпускаются панели из профнастила, которые специализированы под строительство ангаров. Они уже утеплены, что очень удобно и не потребует дополнительных затрат. Форма ангара может быть различная: арка, прямоугольник, шатер.

Склад и ангар из профнастила: преимущества, технология строительства

Профнастил – это, пожалуй, самый широко используемый материал для модульного строительства быстровозводимых зданий и сооружений, к которым относятся всевозможные бытовки, склады и ангары. Не счесть числа заправок, минимаркетов, производственных и складских зданий, построенных на основе профилированного листа.

При этом профнастил в быстровозводимых сооружениях используется весьма универсально: им обшивают стены, покрывают крышу и ставят в качестве перегородок, таким образом, металлический профилированный лист выполняет и несущую, и кровельную, и декоративную функции.

Во всём мире профнастил ценят за простоту монтажа, долговечность, широкое разнообразие форм и цветовых решений, а также доступную цену. Все эти преимущества становятся ещё более ощутимыми и ценными, когда речь идёт о таких специализированных постройках, как склад или ангар, ведь их необходимо установить быстро и с максимальной экономией.

Особенности конструкции склада

Ни одно современное производство или развитое сельское хозяйство нельзя себе представить без специально оборудованного складского помещения. В зависимости от своего назначения, склады могут сильно различаться по форме и размеру, но все постройки такого типа объединяет необходимость оперативного строительства и быстрого демонтажа.

Именно поэтому самым практичным материалом для строительства складов считается профилированный металлический лист. Следуя потребностям производства, склад из профнастила может быстро появиться в удобном месте и так же быстро демонтироваться и вновь возникнуть на другой территории.

При кажущейся простоте конструкции, склады, возведённые на основе профнастила, достаточно прочны и успешно противостоят любым капризам природы. А благодаря защитно-декоративному полимерному покрытию профилированного листа, даже самый простая складская конструкция чисто практического назначения будет выглядеть вполне нарядно и привлекательно.

В качестве примеров использования складов из профнастила можно назвать хранение зерна и других продуктов сельского хозяйства, а также размещение строительной техники и инструментов. В любом случае, мобильное, легко возводимое и демонтируемое складское сооружение пригодится во многих сферах деятельности, связанных с необходимостью оперативной перебазировки с одного места на другое и хранением спецтехники и материалов.

Особенности конструкции ангара

Современный ангар представляет собой быстровозводимое сооружение, характеризующееся надёжностью, долговечностью, низкой стоимостью и простотой строительства. Ангар может быть использован в качестве автостоянки или гаража, как сооружение для содержания скота, для устройства мастерской или организации подсобного хозяйства.

Широко используются ангары на производственных мероприятиях и военных объектах: часто в больших ангарах располагаются целые участки производства, но нередко они просто играют роль больших складов для хранения техники, материалов и заготовок.

В зависимости от своего назначения, ангары бывают различных форм и размеров, также выделяют бескаркасные, каркасные и комбинированные ангары. Современные ангары из профнастила принадлежат к каркасному или комбинированному типу, поскольку базируются на металлоконструкциях, обложенных профилированными стальными листами, которые крепятся к опорам специальными саморезами.

Особенность ангаров из профлиста – «лёгкий» фундамент либо ленточного, либо свайного типа. Несмотря на низкую стоимость и кажущуюся простоту конструкции, ангары из профнастила рассчитаны на серьёзные ветровые и осадочные нагрузки.

Ну а что собой представляют бескаркасные ангары, вы узнаете из следующего видео:

В чём преимущества профнастила?

Основное преимущество профнастила для строительства складов и ангаров заключается в непревзойдённой быстроте возведения конструкций. Чтобы понять, почему же высокая скорость строения складских помещений так важна, вспомним, что для любого строительного или производственного проекта сроки его реализации являются одним из важнейших показателей инвестиционной привлекательности.

Необходимость сокращения сроков на каждом этапе строительства привела к повышенной заинтересованности инженеров в быстровозводимых модульных зданиях и сооружениях, которые можно использовать под хранение материалов, техники и оборудования. В этом отношении профнастил – единственный материал, который позволяет решить задачу быстрого строительства временного сооружения и его демонтаж, в случае необходимости.

Остальные, не менее важные, достоинства профнастила как материала для строительства ангаров и складов, следующие:

  • Возможность работы в любое время года (ведь производство или стройка не могут ждать!)
  • Экономия средств на устройство фундамента
  • Пожаробезопасность
  • Возможность строительства утеплённых складов и ангаров из сэндвич-панелей
  • Возможность строительства даже на небольшой и ограниченной территории
  • Экономия на рабочей силе (нет необходимости приглашать высококвалифицированных строителей)

Технология строительства

Технологию строительства быстровозводимых модульных зданий из профнастила рассмотрим на примере возведения ангара. Итак, первый этап строительства ангара – разработка проектной документации, включающей в себя описание основных конструктивных элементов сооружения – его фундамента, колонн и металлокаркаса.

Строительство ангара начинается с возведения фундамента, который может иметь столбчатую, ленточную или свайную конструкцию. Выбор типа фундамента основывается на размерах и назначении ангара, а также на геологических условиях местности. В некоторых случаях возведение фундамента под ангар вообще не предусмотрено.

Когда фундамент изготовлен и стал достаточно прочным, приступают к устройству каркаса: устанавливают колонны, распорки, ригели, вертикальные и горизонтальные связи. Все элементы каркаса ангара из профнастила крепят между собой либо болтами, либо при помощи электросварки. Колонны крепятся к фундаменту с помощью установки анкерных болтов и бетонирования.

После установки каркаса, его обшивают прогонами, которые служат основой для крепления кровельного и стенового профнастила. Когда работы по обшивке каркаса ангара закончены, приступают к установке внутренних перегородок и монтажу систем инженерного обеспечения – электрооборудования, отопления, вентиляции и кондиционирования.

Как дёшево и быстро построить ангар из профнастила своими руками, вы узнаете, посмотрев следующее видео:

Ангар из профнастила: особенности строительства

Быстровозводимые модульные временные здания в современном мире становятся все более востребованными и популярными. Причины тому очень простые. Во-первых, инвестиционная привлекательность. Проект, занимающий меньше времени на реализацию, начинает раньше приносить доход, что, несомненно, огромный плюс для инвесторов. Во-вторых, материальная составляющая вопроса. Подобные конструкции не требуют капитальных вложений. И, наконец, практическая пригодность здания, будь оно построено как гараж под автомобиль, склад, как дополнительное помещение на предприятии или торговый комплекс. Как вывод можно смело заявить, что строительство ангара – дело выгодное, такого типа здание – это сочетание простоты работ с практичностью применения.

Профнастил — отличный материал для возведения ангара

Что же такое ангар?

Ангар из профнастила — легкое каркасное сооружение, обшитое профильным листом толщиной от 0,5 до 0,7 мм. Обычно монтаж помещения происходит на легких фундаментах, преимущественно свайных или ленточных. Характер фундамента зависит от предназначения конструкции, геологических особенностей определенной местности, а также грунтов. Как правило, для возведения здания прибегают к помощи профессионалов, однако, справиться со строительством можно и самостоятельно.

Внимание!!! Наши читатели считают, что утренняя рыбалка — миф! Раскрыт секрет улова, необходимо всего лишь растворить 1 пакетик в 0,5 литрах воды читать далее…

Схема ангара для карьерной техники

Конечно, если речь идет о холодном ангаре – закрытом стенами навесе, защищающем от различных осадков и ветра, но непригодном для хранения материалов, требующих постоянного поддержания одной температуры воздуха. Второй вид здания – утепленное. На его монтаж затрачивается больше сил, времени и материалов, поскольку это не просто стенная коробка, а сооружение с сэндвич панелями поэлементной или заводской сборки, куда монтируются системы поддержания температуры (автономное отопление, вентиляция, кондиционирование). В зависимости от внешних параметров, металлические конструкции бывают четырёх типов: прямостенного, арочного, полигонального и шатрового. Первые три типа встречаются чаще, чем четвёртый. На возведение холодного ангара, площадью около 1000 м2 уходит от двух недель до месяца.

Особенности проектирования

Перед началом строительства помещения необходимо четко определиться с несколькими важными параметрами в его проектировании. Это:

Конструкции теплого и холодного ангаров

  1. Предназначение здания (под склад, гараж, как торговый комплекс, теплица, помещение для хранения различных материалов и т. д.).
  2. Вид ангара: холодный или утепленный. Если в помещении будут храниться материалы, требующие поддержания температуры воздуха на одном уровне, необходимо позаботиться об его утеплении.
  3. Площадь здания и его тип (прямостенный, шатровый, арочный или полигональный ангар).
  4. Высота объекта, расположение ворот и т. д.

С учетом всех этих параметров, составляется чертеж ангара.

Возведение

Конструкция ангара имеет три составляющие: фундамент, колонны и металлический каркас, на который крепится профнастил (сэндвич панели).

В зависимости от геологических особенностей местности, а также предназначения объекта, фундамент бывает столбчатым, ленточным или свайным (два последних используются чаще). Для некоторых видов сооружений наличие фундамента не предусмотрено.

Когда основа здания становится достаточно прочной, строители переходят к монтажу его каркаса. Элементы его закрепляются между собою с помощью электрической сварки. В фундамент посредством анкерных болтов с дальнейшей заливкой бетоном устанавливаются колонны. При необходимости происходит монтаж перекрытий между этажами и монорельсов для грузоподъемных механизмов.

После этого устанавливаются прогоны для обшивки здания профнастилом. Монтаж внутренних перегородок, а также систем отопления, вентилирования и кондиционирования (если такие требуются) – завершающий этап возведения.

Некоторые особенности конструкций

Как уже было сказано выше, ангары бывают четырёх основных типов: прямостенные, шатровые, арочные и полигональные. От типа зависит внешний вид, предназначение и строение ангаров.

Схема строительства арочного ангара

Ангар с прямыми стенами, или прямостенный – тот тип, где фантазия строителя может наиболее сильно разыграться. Он не обременён особыми ограничениями в высоте, длине и ширине, может быть как одноэтажным, так и в несколько этажей, иметь грузоподъемное устройство, окна. Для колонн применяется шестиметровый шаг, а пролет варьируется в рамках 12-150 метров. Прямостенная конструкция хороша в качестве производственного здания, большого склада.

Шатровой ангар

Такие объекты чаще всего используют в качестве теплиц для хранения зерновых или овощных культур. Особенности шатрового сооружения определяются именно характером растений, для которых он строится. Иногда конструкция может иметь перегородки, разделяя помещение на несколько секций.

Особенности арочного ангара

В его строительстве необходимо соблюдать некоторые требования. В целом арочный ангар – это конструкция полукруглой формы с опорами в виде дуг, называющимися арками. Пролет здания от 9 до 24 метров, а высота его находиться в пределах 5 — 12 метров. Арочный шаг равняется 3 метрам. Длина ангара не превышает 60 метров.

Полигональные ангары являются модификациями арочных, но не имеют таких жестких требований к параметрам. Такие сооружения обычно возводятся в форме полуэллипса или полукруга с помещенными в окружность прямыми балками с каркаса.

Проектирование и возведение арочных и полигональных типов практически невозможно самостоятельно, для построения таких ангаров необходимо обратиться за помощью к специалистам.

Строительством прямостенных и шатровых ангаров из профнастила могут заниматься как профессионалы, так и обычные люди, не имеющие отношения к строительным специальностям. Быстровозводимые здания, покрытые окрашенным профнастилом, выглядят не только прочными, но и красивыми. Профильный лист отличается легкостью, практичностью и невысокой ценой. Это способствует активному строительству модульных временных зданий.

Как построить ангар из профнастила

Профнастил — это современный строительный материал, представляющий собой тонкие листы стали. Основным направлением использования этого продукта является сооружение кровель, стеновых поверхностей и заборов.

Строительство ангаров из профлиста требует применения специализированных продуктов. Узнать, как правильно выбрать такие материалы можно на сайте http://psm36.ru/?page=postroit_sklad/sklad.

Особенности конструкции

Ангары из профнастила начали строить относительно недавно. Здания такого типа представляют собой сооружения из легких металлоконструкций, которые обшиваются листами тонкого металла.

В зависимости от микроклимата внутри помещения ангары из профнастила можно разделить на 2 вида:

  • холодные. В качестве стен применяют только металлические листы. Они защищают внутренности от дождя и сильного ветра.
  • теплые. Стены ангаров дополнительно утепляются листами минеральной ваты или других подобных материалов. Это позволяет поддерживать внутри более высокие температуры.

Все эти конструкции довольно сложные, и поэтому перед их строительством выполняют технические расчеты всех основных узлов. Это позволяет максимально точно распределить нагрузку на них и сделать здание долговечным.

Технология строительства

Алгоритм сооружения ангаров из профнастила состоит из таких последовательных шагов:

  1. Возведение фундамента. В качестве оснований для таких систем используют практически все виды подобных конструкций. Ленточный фундамент выбирается в том случае, когда ангар довольно большой и создает значительные нагрузки на почву. В другом же случае оптимальным вариантом будет столбчатое или свайное основание.
  2. Строительство каркаса. Начинают это с монтажа опорных колон. Здесь могут применять, как металлические, так и бетонные опоры. Все зависит от размеров ангара. После этого к ним крепят распорки, соединяющие все элементы между собой. Для фиксации применяют сварку или болтовые крепления.
  3. Обустройство межэтажных перекрытий. Эти элементы не являются обязательными и не всегда присутствуют в ангарах.
  4. Монтаж прогонов. Данные системы выступаю опорами для профлиста. Расположение их подбирается в зависимости от размера кровельного материала.
  5. Обшивка. Когда каркас готов, к нему фиксируют профнастил с помощью специальных болтовых крепежей.

Технология строительства ангаров — довольно сложная процедура, которую желательно доверять опытным специалистам.

Tweet

Как построить ангар из профнастила

Ангар – быстровозводимая постройка, состоящая из каркаса ( труб, швеллеров)  и  материала покрытия. Существуют бескаркасные ангары.

Виды ангаров, спектр применения. Преимущества ангаров как быстровозводимых сооружений

В зависимости от формы и особенностей  конструкции, назначения быстровозводимые ангары подразделяются на:

  • прямостенные,
  • полигональные,
  • арочные,
  • шатровые.

 

 

Прямостенные ангары характеризуются:

  • коротким сроком возведения,
  • высоким сроком эксплуатации,
  • удобством обслуживания и ремонта конструкции,
  • нет ограничений при возведении многоэтажных комплексов.

Типовой прямостенный ангар имеет:

  • пролеты до 40 метров в длину
  • расстояние между колоннами не более 9 метров.
  • iирина пролетов зависит от количества этажей будущего здания.

Благодаря прямым стенам возможно полноценно использовать всю площадь пола.

 

Справка.  Арочные ангары характеризуются:

  • надежностью конструкцию,
  • легко противостоят  сильным ветрам  снеговым нагрузкам,
  • возможностью демонтажа,
  • акустической звукоизоляцией, при использовании в качестве производственного помещения с постоянно работающим оборудованием.

Арочная  форма ангаров:

  • изготовлена из профлиста, основной составной частью является арка, вписанная в полуокружность.
  • размеры пролетов колеблются в интервале от 8 до 24 метров.
  • высота помещения арочного типа исходит из ширины арки и находится в пределах от 4 до 12 метров.

 

Шатровые ангары рассчитаны на оптимальное распределение снеговых нагрузок на каркас.

Основной сферой применения ангаров шатрового типа конструкции является сельское хозяйство. В зависимости от условия хранения и предназначения сельскохозяйственной продукции они бывают разных видов:

  • бункерные
  • напольные

Основа шатрового ангара:

  •  металлический каркас с двухскатной крышей и стенами под наклоном 20 градусов.
  • кверху каркас сужается.
  • шатровые арки одинакового радиуса устанавливаются с расстоянием 3 метра друг от друга.

В зависимости условий эксплуатации и назначения:

  • все ангары могут выполняться как в холодном, так и утепленном варианте.
  • Иметь различную комплектацию количества и конструкцию окон, дверей, ворот.
  • При требованию предусматривается разнообразная система кондиционирования воздуха и вентиляции.

Информация. Своё применение ангары нашли  в виде: 

 

  • стоянок для автомобилей, специализированной техники,
  • складов,
  • элеваторов,
  • овощехранилищ,
  • помещений для содержания скота,
  • производственных помещений,
  • торговых центров,
  • офисных зданий,
  • автосервисов и т.д.

 

 

 

Благодаря своей лёгкости монтажа, ангар можно построить своими руками. При всей простоте в возведении, ангар отличается:

  • надёжностью в эксплуатации,
  • долговечностью (срок эксплуатации достигает от 30 до 50 лет)
  • низкой себестоимостью.

Доступная цена, быстрота в возведения, при этом прочность конструкции – основные преимущества ангара как быстровозводимых зданий.

 

Справка. При дальнейшей доработке для нормального функционирования помещения можно: 

 

  • создать герметичность, гидро и теплоизоляцию,
  • провести коммуникации и остекление.

Все это обеспечивает высокий спрос ангара  как строения  в разных сферах деятельности.

Передовые технологии позволяют возвести здание на любом типе грунта, так как нет необходимости закладки капитального фундамента.

При выполнении любого строительства значимую роль играет проектирование.

Проектирование ангаров

В процессе создания проекта необходимо:

  • разработать наглядную схему с указанием конкретных размеров и расположения всех частей (место расположения ворот, высчитать будущую площадь и высоту ангара и его сегментов),
  • определиться с количеством  и закупить требуемые материалы, инструменты и приспособления).

 

Как учесть сейсмоопасность при строительстве ангара в сейсмических районах

При проектировании и возведении ангаров, других зданий и сооружений на площадках сейсмичностью 7, 8 и 9 баллов надлежит руководствоваться требованиями СНиП II-7-81* ГОССТРОЙ РОССИИ МОСКВА 2000

 

 

 

Технологическая карта строительства ангара ( на примере ангара,  покрытого профлистом)

Рассмотрим самостоятельное возведение ангара на примере ангара с покрытием из профилированного листа.
1. Делаем несущий каркас будущего ангара. Для прочности и устойчивости конструкции монтируем связки из оцинкованного стального профиля по горизонтали и вертикали.
2. При изготовлении колонн учитывают масштаб нагрузки на них. При строительстве одноэтажного ангара достаточно использовать двутавровый профиль.
3. Монтаж изготовленных колонн производится с помощью закладных деталей и анкерных болтов. Далее они заливаются сверху бетоном.
4. Сводные части каркаса скрепляют друг с другом сваркой или болтовым креплением.
5. Для прочного крепления стеновых конструкций соединяем рамы прогонами из стального профиля.

Что необходимо при строительстве ангара

На протяжении возведения ангара потребуются  услуги спецтехники и инструменты:

  • рабочие в количестве 4-5 человек,
  • грузовые автомашины, автокран, ямобур, бетономешалка,
  • нивелир, вибратор, сварочный аппарат,  резак, пропан, кислород, болгарка, шуруповерт, рулетка,
  • стройинвентарь: лопата, лом, кувалда.

Этапы строительства ангара из профлиста

1. начальная подготовка: определяем место расположения будущего сооружения. Обязательным условием является сухость и ровная поверхность. Примерными размерами принято считать длину 20 метров, ширину 5 метров. Начало строительства связано с установкой основания из бетона, что является хорошей заменой фундамента. А при необходимости демонтажа не возникнет проблем. В данном основании сверлим отверстия для крепления будущего ангара.
2. изготовление несущего каркаса для профлиста: предварительно выполняем чертёж схемы конструкций с точным просчётом всех замеров. Чтобы облегчить постройку, выбираем ангар, имеющий вертикальные стенки. Сборку начинаем с составляющих пола. Далее формируем профильные углы и стойки. В конце монтажа собираем стропильные профили крыши.

При желании можно возвести более прочный ангар арочного типа. Он состоит из целого ряда соединённых между собой металлических арок, которые изготавливаются особым образом. Пролёты арки при этом выполняются на расстоянии полутора метров друг от друга. Именно это условие даёт гарантии прочности конструкции.
Далее все составляющие детали арки соединяем между собой стальными полосами и трубами из металла. Для обеспечения устойчивости ангара и образования входа обязательно использовать толстостенные трубы.
3. используемое покрытие: профилированный лист, применяемый для возведения наружных ограждений, стен, крыши. Он представляет собой лист металла, изготовленный из оцинкованной стали путём холодного проката.

 

Важно: Профнастил зарекомендовал себя как идеальное покрытие для быстровозводимых сооружений.

 

Для строительства ангара необходимо сделать выбор в пользу листов большей толщины, от 0,5 до 1,2 мм. Если необходима эксплуатация в зимнее время, между двумя листами профнастила укладывают утеплитель. В основном используют минеральную вату. Это экологически чистый материал, по свойствам отличающийся своей звукоизоляцией, теплоизоляцией, устойчив к возгоранию. Что обеспечит дополнительную безопасность конструкции. Закрепляют покрытие саморезами по металлу.

Преимущества ангара из профилированного листа

Выбор в пользу этого материала в качестве покрытия ангара определяется исходя из многочисленных достоинств профлиста.
1. Перспектива возможности быстрого монтажа, а при необходимости демонтажа сооружения.
2. Климатические условия и время года не определяют выполнение работ по монтажу или демонтажу ангара.
3. Относительно короткий временной промежуток для сооружения или демонтажа.
4. Возможность выбора между тёплым или холодным типом ангара.
5. Удовлетворение потребности и пожеланиям при проектировании и расчёте площади согласно имеющемуся строительному участку.
6. Конструкция является стойкой к возгоранию, т.е. пожаробезопасной.
7. Разнообразие в цветовой гамме не ограничивает вас в свободе выбора. Поэтому внешний вид ангара будет радовать вас своей привлекательностью.
8. Форму ангара можно выбрать на своё усмотрение: прямоугольную или арочную.
9. Экономия денежных средств на процесс возведения, стоимость работ в пять шесть раз ниже, чем капитальное строительство. В том числе минимум затрат на устройство фундамента.

Возведение ангаров из профильного листа в настоящее время пользуется высокой  популярностью. Главным образом за счет скорости возведения и оптимальным затратам .

 

Полезное  Видео :

 

 

Как сделать арки для ангара (Видео):


Самодельная станина для УШМ (болгарки):

 

Цена на ангар из профлиста, ангары с вертикальными стенами

Характеристики

Размеры ангара: 120х25х6 м

Тип ангара: прямостенный ангар

Каркас: металлические конструкции

Ограждающие конструкции: металлопрофиль

Утепление: холодный ангар

Спецификация
Марка Наименование Количество Масса
одной всех
К1 Колонна Н=6м  42 250 10500
2 Связи по н.п.и в.п.ферм  15 127,5 1913
СВ1 Связи по колоннам диаг. 4 34 136
 1 Прогоны по верх. поясу ферм 240 126 30240
  Ворота  6 250 1500
3 Связи по н.п. ферм  17 48 816
Ф1 Ферма 21 500 10500
  Распорки по колоннам     6090
  Попер.связи м/у фермами  27  51 1377
ФК Фахверковые колонны 12 152 1824

 

Конструкция под зерно в спецификациии не учтена. Площадь под профнастил — 5500м2.

Описание

Прямостенный ангар на каркасе из металлоконструкций

Если вас интересует постройка ангара большого размера для складского помещения, гаража техники, производственного помещения, то мы готовы предложить вам проект №АН-5. Его длина 120 метров, ширина 25, а высота – 6 метров. Стены постройки прямые. В качестве ограждающих конструкций используется металлопрофиль, а каркас изготавливается из металлоконструкций. Утепление отсутствует.

Ангары с вертикальными стенами наиболее распространены среди аналогичных типов построек. Они могут иметь несколько пролетов и этажей (от последнего зависит ширина пролета).

Какова цена на холодный ангар?

Конкретную стоимость интересующей вас постройки вы можете узнать у менеджеров нашей компании. Если вы хотите внести конструктивные изменения в ангар, специалисты займутся индивидуальным проектированием.

В любом случае, цена на ангар из профлиста достаточно низка, и это его главное преимущество. Вам потребуется совсем небольшое количество средств, чтобы поддерживать вашу постройку в рабочем состоянии. Минусом использования таких конструкций является опасность порчи хранящегося груза из-за резких перепадов температур.

Металлические панели с ребрами жесткости сделают ярче вешалка для самолета в домашних условиях

Последние десять лет Бен Нистлер строил уютные и комфортабельные дома для других людей через свой бизнес NHB. В августе этого года он наконец-то завершил строительство дома своей мечты, вдохновившись довольно уникальным хобби.

Проект : Частный дом в Бозмане, MT
Строитель: Бен Нистлер, Nistler Home Builders
Продукты: 3 ‘ребро белого туфа (интерьер магазина), TrutenA606 ™ 2.67 x 7/8 рифленый (крыша крыльца)


«Я всегда хотел иметь взлетно-посадочную полосу», — говорит Бен, когда двери сарая его дома и магазина показывают небольшой самолет с колесами, предназначенными для приземления на удаленные гравийные отмели, горные вершины и на взлетно-посадочную полосу на его новом участке. . Это Maule M7, небольшой самолет, идеально подходящий для поиска отдаленных участков дикой природы, чтобы порыбачить или разбить лагерь.

Этот дом был построен из желания разместить в магазине самолет и иметь взлетно-посадочную полосу.


«Дизайн дома основан на этом магазине. Это место для работы и для моего самолета ». Изначально он хотел амбар с остроконечной крышей, но не хотел, чтобы лестница вела в жилую зону, поэтому он превратил его в переделанный магазин отдельно от дома.

Снаружи магазин выглядит как традиционный сарай, прикрепленный к жилому пространству, но внутри 3-дюймовые белые панели из туфовой ткани помогают создать чистое и светлое пространство для работы над проектами и хранения самолета. «Я использовал Tuff-Rib в другом магазине в Галлатинской долине, и мне он так понравился, что я подумал, что буду использовать его в своем магазине», — объясняет Бен.

Металлические панели White Tuff Rib сохраняют яркость магазина и их легко чистить после крупных проектов.


Для Бена это был простой выбор для внутренней стены, не требующей особого ухода. «Главное — чистота. В конце концов, когда вы занимаетесь сваркой и работаете в цехе, начинает накапливаться грязь. Вы можете перекрасить гипсокартон или опрыскать металл ». Бену также нравятся белые панели Tuff Rib за то, как они отражают свет и делают пространство ярким и легким для работы.

Хотя магазин площадью более 3 000 квадратных футов значительно превосходит жилую площадь в 2 000 футов, Бен постарался добавить в дом классические элементы, включая круглую веранду с гофрированной крышей TrutenA606 ™ 2,67 x 7/8.

Крыша крыльца TrutenA606 ™ добавляет в дом элемент комфорта и уюта.


«Для меня дом — это зона комфорта, поэтому я всегда стараюсь улучшить ее с помощью своих проектов», — объясняет Бен. «Крылья веранды всегда олицетворяли этот уют, и мне очень нравится переход от веранды к жилому пространству без ступенек.”

Бен работал подрядчиком и переезжал каждые два года, начиная с 19 лет. После многих лет строительства домов, заботясь о комфорте и удовольствии других людей, он, наконец, может назвать это место своим домом.

«Это определенно сбывшаяся мечта», — говорит Бен. «Через некоторое время он действительно стал моим домом».

Ищете вдохновение в дизайне, как Бен? Ознакомьтесь с нашим блогом о том, как использовать металлические панели в современном доме.

Кровля и облицовка стен ангаров

Если вы ищете крышу авиационного ангара или кровельные материалы для стального каркаса склада или складского здания, у нас есть подходящий продукт.

Однослойная обшивка
Однослойная кровельная и настенная обшивка, очевидно, является наиболее экономичным способом покрытия складских помещений со стальным каркасом.

Двойная обшивка
Кровельная изоляция с двойной обшивкой или настенная пленка, или и то, и другое, уменьшат конденсацию и уменьшат изменение температуры в складском ангаре. Изоляция необходима, если складское помещение будет отапливаться или охлаждаться. Двустенная крыша снизит вероятность протечек.Изоляция из стекловолокна хорошо уплотняется при морских перевозках. Если требуется изоляция складского ангара, то система с двойными стенками, возможно, является наиболее экономичным решением. Показатели U могут варьироваться от 0,45 Вт / ° C / м² до 0,20 Вт / ° C / м².

Композитные двухслойные плиты
Композитные двухслойные сэндвич-панели могут использоваться для кровли складских помещений со стальным каркасом. На стенах можно использовать почти плоскую композитную сэндвич-панель с мини-ребрами жесткости. Это может быть самообработка внутри и снаружи, а также окна и двери, приспособленные для элегантного вида.Его часто используют вокруг главных входов и офисов, где остальная часть складского помещения облицована типом 2.

Защита
Обычная отделка дешевле эмали или пластизоля. Гальванизированная оцинковка — самый дешевый вариант. Обычного алюцинка немного больше, и он будет оставаться привлекательным и звучным намного дольше. Алюминий с финишной отделкой также доступен, но редко подходит.

Эмаль
Различные виды эмали доступны для всех типов кровельных и стеновых покрытий складских помещений.Рекомендуются более светлые оттенки, так как они уменьшают изменение температуры. Полиэфирные и акриловые покрытия подходят для некоторых областей применения, также могут быть доступны более долговечные эмали Tres Haute Durabilité (THD) и PFV2, которые имеют более долгосрочную ценность. Двусторонние эмали служат лучше и стоят дороже.

Пластиковое покрытие
Различные ПВХ-покрытия Plastisol обеспечивают привлекательный внешний вид складских зданий со стальным каркасом. Светлые тона особенно рекомендуются для солнечных мест.Пластизоль более прочен и устойчив к истиранию, чем эмали. Для зданий, подверженных неблагоприятным условиям окружающей среды, двусторонний пластизол (200 микрон снаружи и 100 микрон внутри) часто является лучшим долгосрочным решением.

Ангары из металла — удобство и универсальность

В настоящее время в промышленном и сельскохозяйственном строительстве довольно распространенным элементом являются стальные ангары. Их очень удобно использовать в складских целях, а также здесь можно разместить мастерские, мастерские, производственные цеха и другие объекты.Учитывая популярность ангаров, возводить их из стандартных материалов — кирпича, бетона, камня — невыгодно. На это может уйти много времени, и в этом случае важны скорость и производительность строительства, то есть возможность возвести множество построек в короткие сроки. Именно поэтому наиболее популярны сборные ангары.

Особенности строительства ангаров

Принцип строительства сборного ангара основан на использовании металлоконструкций. Это профилированный лист на металлическом каркасе, по желанию дополненный другими элементами (металлопластиковые окна, двери, ворота, вагонка).Сэндвич-панели используются для утепления стен, а также их можно использовать для кровли. Полы заливают бетонной стяжкой. Возвести такой металлический ангар в среднем можно за пару месяцев, а его применение достаточно широкое.

Использование металлических ангаров

Сфера использования подобных конструкций сегодня чрезвычайно обширна. Наиболее популярны ангары-склады, но возможны и другие варианты:

  • Мастерские и мастерские
  • Гаражи
  • Парковочные места
  • Логистические центры

Сегодня многие даже заказывают ангары из профлиста для обустройства там офиса.Ведь есть возможность установки окон, дверей, внутренних перегородок и утеплителя. Вполне подходящие условия для размещения предприятия.

Преимущества сборных ангаров

По сравнению с капитальным строительством технология быстрого строительства имеет много преимуществ. Одно из главных — доступность, потому что на строительство ангара не нужно тратить много денег и материалов. Также весомым преимуществом является скорость строительства.Все необходимые элементы будущей конструкции изготавливаются на заводе, а затем оперативно монтируются на вашей территории. При необходимости готовый ангар можно разобрать и перевезти в другое место, что совершенно невозможно в случае капитальных построек.

При строительстве металлических ангаров вы можете выбрать уже готовое решение, а можете заказать индивидуальный проект. Строить конструкцию можно при любых погодных условиях, то есть сезонность значения не имеет.Кроме того, его можно в любой момент изменить при необходимости — расширить, добавить новые оконные и дверные проемы, перегородки и так далее.

Если вас интересуют сборные ангары, то вам достаточно связаться с менеджером нашей компании по телефону (044) 232-76-97, либо заказать расчет ангара через форму заказа. Мы занимаемся проектированием, сборкой и строительством под ключ, используя нестандартные прогрессивные технические решения и устанавливая доступные цены.

застекленных профилей рифленые стальные листы для стены PPGI рифленые стальные листы для облицовки стен ангара предоставлен Китай Строительный материал, цветной стальной лист

Введение продукта

901 Кровельный стальной лист 40 обладает отличными декоративными свойствами, устойчивостью к коррозии и т. Д.

Продукт Металлический гофрированный кровельный лист, высококачественный гофрированный кровельный лист, металлическая черепица, металлический кровельный материал из цветного камня,
гофрированных кровельных листов из горячеоцинкованной стали , Высококачественные алюминиевые оцинкованные кровельные листы, Цветная оцинкованная сталь
Кровельные листы, Жаростойкий гофрированный стальной кровельный лист
Основной материал Горячеоцинкованный стальной лист, стальной лист с цветным покрытием, алюминиевый лист

Цинковое покрытие

Алюцинковое покрытие

80 г / м2-275 г / м2

Техника Холоднокатаное цветное гальваническое покрытие гофрированный)
Элемент
Профиль YX25-205-820
YX25-205-1025
YX25-210-840
YX35-125-750 (V-125)
YX35-247.5-990
YX14-63.5- 825

Часть дисплея типа платы


Наши преимущества
Универсальный шоппинг

Высококачественные производственные технологии , оборудование высшего класса
отечественный поставщик сырья


Примеры проектов

Сертификаты


Фотографии клиентов

Если вам это нужно, предоставьте нам следующая информация:

1.Местоположение (где будет построено?) _____ страна, площадь
2. Размер: Длина * ширина * высота _____ мм * _____ мм * _____ мм
3. Ветровая нагрузка (макс. Скорость ветра) _____ кн / м2, _____ км / ч, _____ м / с
4 . Снеговая нагрузка (макс. Высота снега)
_____ кн / м2, _____ мм
5. Защита от землетрясений _____ уровень
6. Теплоизоляция Если да, будут предложены EPS, стекловата, минеральная вата, сэндвич-панели PU; В противном случае подойдут металлические стальные листы
. Стоимость последнего будет намного ниже, чем у первого.

IRJET-Запрошенная вами страница не найдена на нашем сайте

IRJET приглашает статьи из различных инженерных и технологических и научных дисциплин для Тома 8 Выпуск 10 (октябрь 2021 г.)

Отправить сейчас


IRJET Том-8 Выпуск 10 , Октябрь 2021 г. Публикация в процессе …

Обзор статей


IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Проверить здесь


IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для свою систему управления качеством.


IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам, научным дисциплинам для Тома 8, выпуск 10 (октябрь 2021 г.)

Отправить сейчас


IRJET Vol-8, выпуск 10, октябрь 2021 г. Публикация продолжается …

Просмотр Документы


IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Проверить здесь


IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы менеджмента качества.


IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам, научным дисциплинам для Тома 8, выпуск 10 (октябрь 2021 г.)

Отправить сейчас


IRJET Vol-8, выпуск 10, октябрь 2021 г. Публикация продолжается …

Просмотр Документы


IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Проверить здесь


IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы менеджмента качества.


IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам, научным дисциплинам для Тома 8, выпуск 10 (октябрь 2021 г.)

Отправить сейчас


IRJET Vol-8, выпуск 10, октябрь 2021 г. Публикация продолжается …

Просмотр Документы


IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Проверить здесь


IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы менеджмента качества.


IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам, научным дисциплинам для Тома 8, выпуск 10 (октябрь 2021 г.)

Отправить сейчас


IRJET Vol-8, выпуск 10, октябрь 2021 г. Публикация продолжается …

Просмотр Документы


IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Проверить здесь


IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы менеджмента качества.


IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам, научным дисциплинам для Тома 8, выпуск 10 (октябрь 2021 г.)

Отправить сейчас


IRJET Vol-8, выпуск 10, октябрь 2021 г. Публикация продолжается …

Просмотр Документы


IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Проверить здесь


IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы менеджмента качества.


IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам, научным дисциплинам для Тома 8, выпуск 10 (октябрь 2021 г.)

Отправить сейчас


IRJET Vol-8, выпуск 10, октябрь 2021 г. Публикация продолжается …

Просмотр Документы


IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Проверить здесь


IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы менеджмента качества.


IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам, научным дисциплинам для Тома 8, выпуск 10 (октябрь 2021 г.)

Отправить сейчас


IRJET Vol-8, выпуск 10, октябрь 2021 г. Публикация продолжается …

Просмотр Документы


IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Проверить здесь


IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы менеджмента качества.


Ангары из профнастила в Киеве

Наша компания ПМК-1 специализируется на производстве и монтаже различных видов металлоконструкций. Изготовим любые производственные объекты, торговые помещения, павильоны, в том числе предлагаем построить ангары из профнастила. Наша цель — продолжить развитие бизнеса, в котором мы работаем более 20 лет, и предложить нашим клиентам самые выгодные условия сотрудничества.

Строительство ангара — это крупное вложение, которое требует детального знания строительного законодательства, принципов проектирования, обзора строительных материалов и опыта сборки такого типа конструкций.Мы можем вам со всем этим помочь. Свяжитесь с нашими менеджерами, и они с радостью подберут лучшее решение для вашего бизнеса!

Преимущества заказа ангаров из профлиста

Одна из самых больших статей затрат в бизнесе — строительство капитальных объектов. А в сельском хозяйстве без них не обойтись — нужно хранить зерно, удобрения, прятать дорогую технику от дождя, ветра и снега. А склады строить долго и дорого.

Внимание! Современные ангары из профнастила очень доступны по цене, а качество и эксплуатационные характеристики остаются на должном уровне.

ПМК-1 предлагает альтернативу монолитным промышленным конструкциям — сборные ангары из профнастила. Конструкции такого типа успешно используются в Украине, Белоруссии, Казахстане и других постсоветских странах уже около 20 лет. Воспользуйтесь нашим более чем двадцатилетним опытом строительства. И лично оцените все достоинства ангаров из профнастила.

Мы можем предоставить вам полный комплекс услуг, от проектирования до строительства:

  • Разработаем подходящий дизайн-проект ;
  • Изготовим необходимые элементы модульной конструкции;
  • Привезем и выгрузим комплектующие;
  • Монтируем ангар;
  • Подготовка к вводу в эксплуатацию.

Идеальным решением для многих сфер деятельности являются прочные и в то же время легкие ангары из профнастила на металлическом каркасе. Несмотря на то, что ангары занимают большие площади, их вес невелик, что позволяет устанавливать их на легкие фундаментные фундаменты (как правило, ленточные или свайные). Выбор основания во многом зависит от предназначения будущего помещения, а также характера местности и климатических условий.

Если вы хотите узнать больше о том, как построить ангар из металлического профиля, обращайтесь к нашим менеджерам.Расскажите о своих предпочтениях, укажите основные моменты, на которые следует обратить внимание при проектировании, уточнить необходимость наличия или отсутствия теплоизоляции и т. Д.

В чем преимущества профнастила для ангаров

Если вы хотите построить ангар из профнастила, необходимо предварительно ознакомиться с характерными особенностями этого материала.

Из широкого ассортимента строительных материалов, подходящих для строительства ангаров, чаще всего отдают предпочтение профнастилу.Этот строительный материал предпочтителен по ряду причин, среди которых важно выделить:

  • Прочность;
  • Прочность готовой конструкции;
  • Простота ухода;
  • Возможность выбора разных цветов профлиста;
  • Доступная стоимость.

Профнастил изготавливается на заводе из листовой стали методом холодной прокатки. Обе части металлических профилей обработаны защитным слоем оцинковки, предохраняющим металл от вредного воздействия, коррозии и, как следствие, выхода из строя.Для улучшения декоративных качеств материал можно покрыть полимерным слоем.

Сегодня каждый желающий может купить профнастил для ангаров, чтобы поставить себе цель построить каркасную конструкцию. Но не дайте себя обмануть и предполагать, что таким образом вы сможете сэкономить деньги и при этом получить ожидаемый результат. Чтобы создать прочную, прочную и практичную конструкцию, нужно доверить эту работу профессионалам, которые произведут детальный расчет металлоконструкций , установят каркас, стены, проведут освещение, системы вентиляции и т. Д.

Обращаем ваше внимание, что ангар из профнастила может прослужить четверть века без особого ухода и ремонта. Несмотря на то, что при установке для облегчения монтажа используются легкие стройматериалы, конструкция получается прочной, стойкой, долговечной. И в этом их главное преимущество перед аналогичными сборными конструкциями.

Помимо строительства ангаров разного типа, мы также строим торговые центры в Киеве, строим частные дома, охранные сооружения, бытовки, летние террасы и многое другое.Для получения дополнительной информации свяжитесь с менеджерами нашего сайта по указанным номерам телефонов или написав на почту. Мы перезвоним в ближайшее время и уточним все нюансы касательно подготовки дизайн-проекта, изготовления, монтажа конструкций и т. Д.

АНГАРЫ ТИПА D, УЧАСТОК D, Кембл — 1393315

Детали

1064/0/10009
01-ДЕК-05

КЕМБЛЕ
БИЗНЕС-ПАРК КЕМБЛЕ
Ангары типа D, площадка D

GV
II

Два ангара для хранения самолетов.1939 г., в Чертежи строительно-монтажного управления Министерства авиации № 3212-1313 / 36. Железобетонные стены и крыша, асфальтовое покрытие (одна часть ангара покрыта профилированным листом).

ПЛАН: За исключением небольших боковых пристроек, ангары идентичны, расположены под тупым углом друг к другу и примерно в 200 м к северу от восточного конца главной взлетно-посадочной полосы. План прямоугольный, внутренние размеры 300 x 150 x 30 футов (прозрачное) (91,4 x 45,7 x 9,1 м), с дверями полной ширины и высоты на каждом конце, выдвигающимися на внешние порталы.Основная форма прямоугольная, с сегментной крышей.

НАРУЖНАЯ ЧАСТЬ: Длинные боковые стены выполнены из простого монолитного бетона, с непрерывными окнами высокого уровня, состоящими из 6 горизонтальных стальных огней, разделенных слегка выступающими бетонными колоннами, и непрерывным подоконником с наличниками. Над ними глубокий плоский навес, выступающий примерно на 1 м; над ним в плоскости стены продолжается простой высокий парапет высотой около 1,5 м. Этот парапет на короткое время возвращается к коротким концам, а затем сливается с сегментным фронтоном над горизонтальным выступом рельса, несущим главную направляющую к дверям; этот путь продолжается за пределы ангара в виде портала, поддерживаемого с внешних концов простой бетонной стойкой.На каждом конце расположены 6 стальных дверей в полный рост, каждая из которых по центру вверху оснащена горизонтальным 4-оконным остеклением.
В самом восточном ангаре есть небольшая навесная пристройка, охватывающая 5 отсеков, но с 9 стальными створками и дверью с каждого конца; стены выполнены из блоков или кирпича, а крыша — из гофрированного асбестового листа; этот блок находится на стороне S, а сторона N простая. Второй ангар имеет ряд более поздних пристроек, с плоскими крышами на стороне E, с 3 большими стальными вентиляционными отверстиями с коническими перекрытиями, а также более ранний навес с крышей из гофрированного асбестового листа; на стороне W есть навес, аналогичный тому, что был на первом ангаре.Часть крыши на S-конце была открыта более поздней обшивкой, и есть 3 больших вентиляционных отверстия, идентичных тем, что на E-стороне.
ВНУТРЕННИЙ ИНТЕРЬЕР: 15 пролетов, с гладким бетонным полом. Бетонные опоры с центрами 20 футов (6,1 м) выражены внутри, с простой литой бетонной стеной до высоты подоконника. Каждая пара опор несет одну из стропильных ферм крыши в квадратных бетонных секциях с прямым нижним поясом и сегментным верхом; они разделены серией квадратных вертикальных подтяжек с продольными балками жесткости к центральным секциям.У опор пирса есть короткие жесткие связи, а примерно в 2 м от стены — кольцо прогона, проходящее по всей длине с каждой стороны. Горизонтальные ветровые распорки устанавливаются на пролет, непосредственно примыкающий к дверям с каждого конца. Кровельный настил — монолитный по сегментному профилю.

ИСТОРИЯ: Ангар типа D, который сочетает в себе бетонную конструкцию с стропильными фермами, обязан своим происхождением разработкам во французском машиностроении (например, на охраняемом историческом аэродроме Монтодрон в Тулузе).В общей сложности 34 примера этих цельнобетонных конструкций использовались в авиационных хранилищах, таких как Kemble (еще два примера есть на главной площадке), они были включены из-за их инженерной виртуозности и их неотъемлемой связи с этим уникально важным местом.

Kemble, благодаря своему диапазону из 5 различных типов ангаров, включая конструктивно усовершенствованные ангары параболической формы, является наиболее выдающимся и убедительным представителем из 24 авиационных хранилищ, запланированных и построенных Министерством авиации для хранения жизненно важных резервных самолетов в период 1936-1940 гг.Все ASU находились в ведении Команды технического обслуживания и располагались к западу от основных бомбардировочных станций и пояса истребителей, и их функция заключалась в приеме и хранении самолетов до того, как они будут готовы к отправке на оперативные базы: некоторые, такие как Халлавингтон, юг, были привиты к существующим школам летной подготовки. Помимо группы из 3 ангаров на главной площадке, ангары были спланированы попарно вокруг летного поля. Таким образом, проектировщики ASU впервые применили принцип «рассредоточения» при планировании ландшафта военных аэродромов в отличие от структуры, при планировании бытовых и технических объектов эти требования с 1920-х годов были интегрированы.Рассредоточение самолетов вокруг летного поля вместо их сосредоточения в ангарах обеспечивало дополнительную защиту от воздушного нападения (что особенно важно для жизненно важных поставок резервных самолетов для передовых частей) и оказало глубокое влияние на компоновку аэродромов во время Второй мировой войны. Война. Этот принцип также повлиял на конструкцию ангаров в ВРУ, использовав как бетонные, так и крыши параболической формы — последняя изначально была покрыта дерном для дополнительной защиты — которые размещали самолеты в положении «хвост вверх», свисающие с их крыш.Ангар типа D, который сочетает в себе бетонную конструкцию с стропильными фермами, обязан своим происхождением разработкам во французском машиностроении (например, на историческом аэродроме Монтодрон в Тулузе). Источником параболического ангара типа Lamella является технология Lamellendach, разработанная компанией Junkers в Германии с начала 1920-х годов, в которой использовалась структурная сетка из коротких и мелких стальных секций в диагональной сетке для создания параболического свода. Этот тип ангаров был построен в Англии по лицензии с 1929 года, их четыре в Кембле (участки A и B).Кроме того, есть два варианта конструкции, использующие ту же общую форму и размеры, но разработанные по-разному: Тип L использует близко расположенные бетонные ребра, сформированные из штампованных стальных элементов (Участки F (не включены) и C), а Тип E использует ребра небольшого размера. стальной профиль для опоры бетонных плит, изогнутый по дуге рамы (площадка E). Эти ребристые ангары из стали и бетона наиболее явно связаны с современными экспериментами в других странах Европы, особенно с формами, производными от Пьера Луиджи Нерви для ВВС Италии, с бетонными ребристыми сводами Zeiss-Dwidag, используемыми для ангаров с боковым открыванием в Германии, и с бетонными конструкциями. ангары, разработанные для французских ВВС с 1920-х годов.Все эти ангарные постройки расширили существующие инженерные технологии, чтобы расчистить широкие пролеты, что послужило основой для развития в послевоенный период. Существование такого разнообразия ангаров такого типа в Кембле, также относящихся к ландшафту аэродромов усовершенствованного типа, безусловно, является уникальным для британского контекста, и ни одна такая группа не сохранилась во Франции или Германии.

RAF Kemble был официально открыт в июне 1938 года, но строительство продолжалось до 1939 года, и штаб станции не был сформирован до октября 1940 года под руководством 41 группы технического обслуживания.К ноябрю было задействовано более 900 человек, многие из которых были гражданскими лицами, укомплектовавшими группу технического обслуживания: большинство из них были размещены за пределами объекта, а другие были размещены в хижинах, в основном в Кембл-Вуд и E. Ежедневное количество самолетов, хранящихся в октябре, составляло 330. , от устаревших Hawker Harts до Bristol Beauforts, Blenheims и Hurricanes. В период с сентября 1941 года по апрель 1942 года были построены две взлетно-посадочные полосы, основная из которых была расширена в 1943 году для приема тяжелых бомбардировщиков и сопровождалась строительством новых рулежных дорожек.Станция пережила воздушную атаку в 1940/1, она продолжала играть важную роль в подготовке ко дню «Д», работая над планерами Хорса и Тайфунами в начале 1944 года. Путь Фосса пересекает это место.

(Королевские военно-воздушные силы строят для войны: история проектирования и строительства в RAF, 1935-1945, 1956, переиздано HMSO в 1997 году, стр. 290-302; Журнал операций, Public Record Office AIR 28/218 ; Кристофер Эшворт, Action Stations 5 (Военные станции Юго-Запада), Кембридж, 1982, стр.115-7; J.S. Аллен, «Краткая история строительства« ламеллы »», «Труды Общества Ньюкомен», 71 (1999–2000), стр. 1-29).

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.