Фотоклуб дальномер: The page was not found!

Содержание

Фотопленка в Украине public group

Плёнка будет жить. Самогипноз и реалии — Kostya Fedot (Канада)

Альманах фотоклуба Дальномер «Дальномерная Жизнь», 31 октября 2018, стр. 15-18

Какую популярную тему в новостях и на форумах можно назвать маниловщиной? Я бы присвоил эту категорию — «Плёнка будет жить». Так как я увлекаюсь плёночной фотографией и общаюсь на трёх активно обсуждающих этот вид фотографии форумах, мне уже это намылило глаз. Есть несколько видов профанации этой темы.

Первая была рождена неким студентом-практикантом, которого послали в одну английскую газету. Чтобы его чем-то занять, ему дали тему: «Пиши про плёночную фотографию, хипстер». Будучи далёким от реалий плёночной фотографии, юноша, загуглив, пошёл в заведение, где проявляют плёнку. А там, как и всегда в любом бизнесе: пришёл человек с улицы — говори, что всё о’кей. Вот ему и сказали, что плёнку скупают и несут. А что из десяти таких лабораторий остались они одни, студенту, естественно, не сказали. Чтобы не сглазить — три раза через плечо.

И, как часто бывает, очередной студент, которому лень проверить априори, выдал очередную липу — «Плёнка будет жить!» — в Торонто. Это растиражировала главная радиостанция Канады: «Ура! В магазине на углу Стилз и Баферст очереди за плёнкой и на проявку». А что на самом деле? А дело в том, что произошло плановое закрытие проявочных университета, где курсы по фотографии. Нет теперь там плёночной фотографии и увеличителей. Куда студентам, желающим плёнку проявить, деться? И сети фармацевтических магазинов (драгшопы) перестали брать плёнку в проявку. На полках она пока ещё лежит, но с чего-то по запредельным ценам.

То есть в Торонто исчезли места, где можно было купить недорогую любительскую плёнку и проявить её. Вот и стало людно в остальных местах. Но очередная фальшивка прошла бродить по Интернету.

Слова «Фальшивка» и «Плёнка будет жить» — часто синонимы. Сколько длится афера с Ферранией? Годы и десятки страниц на форумах. А плёнки нормальной нет! Последняя новость: «Нашу контору закрыли из-за нарушений правил безопасности на производстве». И всё у них так. Фальшивка.

Другая фальшивка категории «Плёнка будет жить» — перефасовка. Надо сказать, что это было крупномасштабным мероприятием.

Фуджи по видом Агфа. Всякие Роллей РПХ и прочие Экстримные Ультрафени, которые Кентмере от Ильфорд. Нашлась и куча мелких перефасовщиков. «Космофото», например, или «Охотник за камерами». Находятся и те, кто эту перефасовку покупает. Самообман, поддержка непонятно чего. Вернее, переплата непонятно зачем. Оплата за мнимую тусовку?

Как и во всех видах фотографии, форумная железячность занимает много места в «Плёнке будет жить».

Некий финн нагнал страху , что нечем будет скоро снимать. Что теперь делает этот предприимчивый финн? Верно, торгует плёночными камерами. Маркетинг, близкий к продаже драгметаллов по радио. Нагнать страху — и продажи пойдут.

В темах «Плёнка будет жить» железячная профанация цветёт и пахнет в виде добровольной рекламы стартапов. Беда в том, что то, что ещё не сделано, и, часто, либо что не будет сделано, либо это — малонужная штучка, выдаётся как реальное достижение плёночной промышленности. Некто Хамиш показал фотки простых железных рамок, которые мало пригодны для сканирования плёнки, но денег собрал кучу. Столько желающих на самообман.

Так жива ли плёнка? Да, но ситуация другая — нестандартная. Если оглянуться в совсем недавнее прошлое, производилось много плёночных фотоаппаратов. Чуть ли не в 2004 Кэнон массово делал недорогие плёночные зеркалки. Совсем недавно можно было купить новую простую плёночную зеркалку от Косины. Так почему больше не стало недорогих, но нормально сделанных на культурном производстве плёночных фотоаппаратов? Изменился подход к фотографии. Теперь это конкурс фотографии на мобильные телефоны в КД. А в международном масштабе это Фуджи Инстакс. Поляроид жив! Но это совсем не плёнка, как любят подмухлевать активисты интернет-культа «Плёнка будет жить».

Изменился подход к фотографии. Но многие до сих пор не могут понять, что массового производства нормально сделанных народных плёночных фотоаппаратов теперь долго не будет. Кэнон снял с производства последнюю плёночную зеркалку весной этого года. Никон посылает виртуальные сигналы: «Мы всё ещё делаем новый Ф6». За три тысячи условных. Кому он нужен за такие деньги, когда они в открытом доступе слегка не новые за 500 баксов? И эти фотоаппараты прослужат не один десяток лет. Так же как и ФЭД.

Пора вместо пережёвывания липы в Интернете заняться самим. Чем можешь. Где одна из многочисленных групп Фейсбука по плёночной фотографии?.. В Ханое и окрестностях. Вьетнам развился до такой степени, что молодёжь стало интересовать что-то такое, а не просто выживание. Число товарищей по плёнке в группе как жителей в среднем городе сейчас. Видел репортаж с открытия ханойской «Среды». Это реально происходит.

Ещё стали появляться упоминания, что кто-то где-то даже свадьбу на плёнку… Пока я не убедился буквально на днях, что отношение к плёнке серьёзное, если она побывала в правильных руках. Познакомился я с одним квебекуа на слёте паровиков в конце лета. Он заметил меня с двумя плёночными дальномерками. Показал свою Лейку, довоенную. И стали мы писать друг другу письма. Выяснилось, что сын его (christopherbobyn.com) получил образование по фотографии и кинопроизводству, живёт и работает в Европе. Ему подарили Лейку М3 четыре года назад, и пару лет назад он добавил к ней М6.

Берёт Лейки в поездки, и потом его фоторепортажи используют известные СМИ. И разницы между цифровыми фото и плёнкой не делают. Ч/Б плёночное у него.

Что ещё происходит в действительности? «Среда» есть не только в Москве и Ханое. Энтузиасты в США начинают заново открывать микро-лаборатории. Новый вид. Проявляют для себя и берут сторонние заказы. Один-два человека и проявочная машина.

А что мы можем реально сделать, чтобы плёнка жила? Скупать десятками фотоаппараты и ставить их на полку? Забивать спецморозильник плёнкой и снимать только потому, что она скоро станет просрочкой? Пора перестать быть плюшкиными. Не пользуешься — отдай. Среди молодёжи есть интерес к плёночной фотографии сейчас. Они, в отличии от нас, не знают, что это такое. Они росли тогда, когда цифровая фотография стала массовой. И если кто-то из них попросит, отдайте фотоаппарат, плёнку, химию и бачки. Не всё сразу. А сначала покажите, как снимать. Проявите, покажите, как выглядит результат. Потом зарядите, проявите вместе, а потом отдайте всё, что нужно для самостоятельной фотографии. Есть дети, которым лучше подойдёт зеркалка, а другим подойдёт маленький фотоаппарат с автофокусом. Дети разные, и им нужна разная техника. Отдайте. И плёнку мороженную.

Мой первый студент снимает на механическую зеркалку, которую я починил и подарил ему с двумя хорошими, если не культовыми объективами.

Это студент (фото ниже) долго мучался с отцовским Зенитом. И тогда я отдал ему автофокусную машину, которую я починил, заказал батарейку. И отличный объектив.

А одной из дочерей отдал стильную Минолту с автофокусом.

Отдайте, покажите, научите, помогайте. Своим и чужим детям. Родители их увидят, и тоже начнут помогать, материально. Тогда и только тогда плёнка будет жить. А когда вы скупаете технику на полку и храните в глубокой заморозке фотоплёнку, вы плёночную фотографию консервируете.

Связанные с публикацией материалы:

Тема: «Дальномерная Жизнь 2018»
https://rangefinder.ru/club/viewtopic.php?f=30&t=18320

Тема: «Пленка будет жить (только позитивные посты)»
https://rangefinder.ru/club/viewtopic.php?f=10&t=16638

Пленочная фотография в Канаде набирает обороты
https://www.facebook.com/groups/LowCostFilm/permalink/1818235684919467/

Ferrania решают основные производственные вопросы по обеспечению выпуска фотопленки P30
https://www.facebook.com/groups/LowCostFilm/permalink/1791715804238122/

Беллами Хант, более известный как Japan Camera Hunter, наладил выпуск своей черно-белой фотопленки JCH StreetPan 400
https://www.facebook.com/groups/LowCostFilm/permalink/1399035243506182/
https://www.facebook.com/groups/LowCostFilm/permalink/1426715107404862/

Создатель сайта Zorki Photo (ныне Kosmo Foto) анонсировал свою версию черно-белой фотопленки
https://www. facebook.com/groups/LowCostFilm/permalink/1399172253492481/

Наглядная информация о фотопленках, представляющих из себя оригинальный продукт и их ребрендинг
https://www.facebook.com/groups/LowCostFilm/permalink/1399153410161032/

Тема: «Производители фотопленок vs. Ребрендинг»
https://rangefinder.ru/club/viewtopic.php?f=10&t=17712

Заявления финна про старые пленочные фотоаппараты (в конце публикации)
https://www.facebook.com/groups/LowCostFilm/permalink/1474926595917046/

Pixl-latr Хэмиша Гилла
https://www.facebook.com/groups/LowCostFilm/permalink/1739444439465259/

Прекращен выпуск пленочной зеркальной камеры Canon EOS-1V
https://www.facebook.com/groups/LowCostFilm/permalink/1718183068258063/

Клуб «Дальномер» — LiveJournal

20110611-297-m3-rdpIII-03[Jan. 10th, 2012|12:31 am]

Клуб «Дальномер»

минск июнь 2011
больше

Продаю в Москве Voigtlander Bessa R2a + Color-Skopar 35mm f/2.5 — 26 000[Dec. 5th, 2011|08:55 pm]

Клуб «Дальномер»

Размещаю по просьбе:

Продаём в Москве Voigtlander Bessa R2a, Voigtlander Color-Skopar 35mm f/2.5, родная бленда LH-6, ремень в состоянии 5-. Покупалась в 2009 году в РСУ, использовалась редко и бережно, в комплекте с родной коробкой от body и документами. Цена 25 000, возможен торг.

Либо до 16-го декабря, либо уже после 10-го января.

Фото аппарата:

http://www.flickr.com/photos/photozhenya/6463291009/
http://www.flickr.com/photos/photozhenya/6463290681/
http://www.flickr.com/photos/photozhenya/6463290173/

Читаю коменты или zhenya.kovalev[at]gmail.com

Зоркий 3, 1954 года за номером 47190. Объектив Юпитер, внешне в хорошем состоянии.[Nov. 22nd, 2011|05:23 pm]

Клуб «Дальномер»

Был заказан на Ebay из то ли Чехии, то ли Словакии, уже не помню.
Внешне очень даже, с фирменным футляром, ничего не порвано, все работает.
Купил самую поганую пленку Кодак чувствительностью в 200.

Вот что из этого получилось
(сканировалось на простеньком сканере Эпсон с негативов)
( Read more…Collapse )

выдержки были около 200.
стоит ли покупать фотометр?

ВЫСТАВКА «В РАМКАХ ЖАНРА»[Sep. 14th, 2011|10:53 pm]

Клуб «Дальномер»

* есть фотографии снятые на дальномерные фотоаппараты)))

Приглашаем всех желающих, на выставку «В РАМКАХ ЖАНРА», которая пройдёт в галерее ART GEAR (ВВЦ, строение 334) с 23 по 30 сентября 2011 г.

Выставка приурочена к годовщине создания фотоклуба PIXID. На этот раз мы решили не ограничивать себя только чёрно-белой фотографией и только ручной печатью. Кроме того, половину экспозиции будут составлять фотографии, снятые в Китае. Таким образом, единственное ограничение, которое мы себе поставили в рамках этой выставки, это то, что все снимки жанровые, отсюда название выставки.

Параллельно с выставкой нашего клуба будет проводиться выставка этнографики Сони Солнышкиной.

Открытие выставки состоится 23 сентября в 19:00 и будет сопровождаться небольшим фуршетом. В этот вечер для нас будет играть аккордеон в исполнении Антона Силкина.
На закрытие мы планируем провести товарищеский турнир по китайским шахматам.

Часы работы: 10:00-23:00
Вход бесплатный.

С первой попытки галерею может быть не так просто найти, поэтому если вы не уверены — звоните нам и мы вас с удовольствием встретим.

Дополнительную информацию о выставке можно получить здесь.

Немецкое кладбище[Jun. 25th, 2011|11:18 am]

Клуб «Дальномер»

(no subject)[Jun. 9th, 2011|05:45 pm]

Клуб «Дальномер»


( Read more…Collapse )
(no subject)[May. 30th, 2011|10:28 pm]

Клуб «Дальномер»

minolta hi-matic f

20090703-138-zorki4-hp5-07[Mar. 4th, 2011|12:15 am]

Клуб «Дальномер»

минск июль 2009
больше

товарищ рыбак[Jan. 27th, 2011|05:12 pm]

Клуб «Дальномер»

минск заславское водохранилище октябрь 2010
leica m3, kodachrome 64
больше

201010-253-m3-k64-12[Dec. 14th, 2010|09:56 am]

Клуб «Дальномер»

минск октябрь 2010
leica m3, kodachrome 64
больше

navigation
[viewing|most recent entries]
[go|earlier]

Самая необычная техника шпионов (фото)

«Звездный путь» и КГБ

В 1920 году советский изобретатель Лев Термен создал искусственный синтезатор звуков — терменвокс. А еще через четверть века советские школьники подарили американскому послу в СССР американский герб, куда был встроен специальный передатчик. Над его созданием также работал Лев Термен. Устройство имело лишь один режим работы и было по умолчанию пассивным — активировать «прослушку» могли лишь агенты КГБ, сидящие в автомобиле наружного наблюдения неподалеку от стен посольства.

Герб США американцы повесили на стену в кабинете посла Аверелла Гарримана (тоже ведь молодцы), а эндовибратор, размещенный Терменом в подарке, позволял разведке и контрразведке слушать переговоры американского посольства на протяжении 7 лет. Обнаружили устройство лишь в 1952 году при очередной плановой проверке посольства. Теперь «печать с жучком» хранится в музее ЦРУ в Лэнгли.

Советский эндовибратор внутри копии Большой печати США. Фото: wikimedia / Austin Mills / CC BY-SA 2.0

Часы с камерой – как в фильмах про Джеймса Бонда

Главной проблемой шпионов были фотоснимки. Как незаметно сфотографировать объект? Как сделать так, чтобы после этого избежать задержания или даже пыток? На этот вопрос давно ответила немецкая компания Steinheil. По заказу ЦРУ и европейских спецслужб немцы создали Steineck A-B-C: часы со встроенной фотокамерой. Да, выглядят они крайне глупо и несуразно, но не забывайте — дело было в 1949 году, всего через четыре года после завершения войны.

Фото: spy-shop.ro

В 1960 году швейцарская разведка (да, есть и такая) доработала часы и к камере добавился еще и микрофон с миниатюрным записывающим устройством. В производстве такие часы обходились в тысячу швейцарских франков, поэтому агентов «настоятельно просили возвращать часы в целости и сохранности».

Небесный крюк

Самое крутое, что было в арсенале ЦРУ. Помните, как Бэтмен похитил китайского миллиардера из небоскрёба? Помощник Брюса Уэйна Фокс тогда не случайно сказал, что «есть в ЦРУ одна программа». Sky Hook — крайне экзотический метод экстренной эвакуации. Программу изначально разрабатывали для эвакуации сбитых лётчиков, но разведчики нашли ей другое применение. Принцип был прост — специальный аэростат-маяк, надуваемый гелием или сжатым воздухом, снабжался радиомаяком. По нему самолет с группой эвакуации находил агента. Затем специальный крюк на носу цеплял трос и фиксировал его положение. Агент улетал вверх если не с первой космической скоростью, то со скоростью истребителя уж точно. Кстати, первые трое добровольцев, испытавшие систему, получили переломы ключиц и плечевых костей.

Во время загрузки произошла ошибка.

Метод КГБ

По ту сторону от «железного занавеса» тоже работали неплохие инженеры. В СССР для спецслужб создали микрофотоаппарат с широкоугольным объективом. Он крепился на груди агента, а брошь или зажим для галстука цеплялись на одежду и маскировали устройство. «Аякс-12» (заводской индекс Ф-21) был размером чуть больше спичечного коробка. Его можно было закрепить под лацканом пиджака, не опасаясь, что шпионская техника будет замечена. Устройство полюбили не только советские агенты, но и американские шпионы из ЦРУ, получившие в своё распоряжение не менее двух десятков таких устройств.

Фото: Клуб Дальномер / svk

Поцелуй смерти

Для особых случаев в КГБ создавали особое оружие. Например 4,55-миллиметровый пистолет, замаскированный под губную помаду. Впервые оружие нашли у резидента советской разведки в Западном Берлине. Точное количество произведенных устройств неизвестно, но несколько экземпляров «поцелуя смерти» хранится в Международном музее шпионажа в Вашингтоне.

Курение убивает

Сигареты могут быть опасны для здоровья. Как в прямом, так и в… прямом смысле, потому что в «холодную войну» под пачки с сигаретами активно маскировали… пистолеты! 12-зарядный пистолет под патрон. 22 калибра был оружием последнего шанса. Нельзя сказать, что из него можно было убить человека, но пяти-шести попаданий хватало, чтобы жертва умерла от потери крови. Круче этого оружия была только специальная зажигалка Zippo. В ней размещалось всего 9 патронов того же калибра, но небольшие габариты позволяли пронести это оружие куда угодно.

Фото: warweapons.ru

Похожее устройство в середине 60-х появилось и в СССР. Стреляющий портсигар ТКБ-506 (ТКБ-506А) официально именовался как «компактное трёхзарядное бесшумное стреляющее устройство калибра 7,62 мм». Его создателем был знаменитый Игорь Стечкин — тот самый конструктор, создавший пистолеты АПС и АПС-Б. Для стрельбы использовались специальные бесшумные гильзы, поэтому агенты могли использовать оружие даже в людном месте. С пяти метров патроны калибра 7,62 мм пробивали бронежилет.

Фото: forum.violity.com

Сумрачный британский гений

В начале 40-х годов для спецагентов и бойцов секретных подразделений в Великобритании были созданы пистолеты Welrod. Их проектировали с единственным условием — стрельба должна быть полностью бесшумной. Ещё два года потребовалось для доработки конструкции и в 1943 году появились первые серийные пистолеты Welrod Mk.II под патрон 32АСР. Эти «шпионские стволы» до сих пор считаются самыми бесшумными пистолетами в мире — даже в помещении при спуске курка слышен только легкий звон ударно-спускового механизма.

Фото: wikimedia / Askild Antonsen / CC BY 2.0

Этот же механизм и патрон позднее использовались и в первых британских стреляющих ручках. Сложных механизмов там не было — только небольшой канал ствола и курок, нажатие на который отправляло пулю в сторону противника. С расстояния в метр одного выстрела было достаточно, чтобы нанести смертельное ранение оппоненту. В США и странах Западной Европы pen-gun (так ручки называли в годы «холодной войны») можно купить примерно за 1 тыс. долларов.

Это тоже интересно:

Вечность в кадре | Газета «Премьер»

В школьные годы Алексей ходил заниматься фотографией в кружок  Дома пионеров на Советском проспекте (сейчас это  Детский музыкальный театр). После армейской службы продолжил увлечение  фотографией, совершенствовал понимание  композиции, общаясь с вологодским фотографом Валентином Ховалкиным. В дальнейшем стал участником фотоклуба при  ВоГТУ «Объектив», которым руководила фотохудожник Наталия Трофимова. 

Пробовал себя Алексей Кириловский и в журналистике: был внештатным  фотографом «Красного Севера», публиковался  также в газете «Благовестник», журналах «Вологодский лад» и «Рандеву». 

Основная профессия Алексея с фотографией не связана, хотя, по его словам, у лазерной установки, с которой он имеет дело на работе, и фотоаппарата есть общие принципы действия, и навыки фотосъемки скорее помогают, чем мешают. 

МАШИНА ВРЕМЕНИ

Алексей Кириловский один из немногих, кто не выкинул свой чемодан с фотопринадлежностями после того, как необходимость увеличивать и проявлять кадры пленки в домашних условиях отпала. Техника развивалась, процесс всё более автоматизировался. Но, несмотря на профессиональные навыки владения цифровым фотоаппаратом, Алексей всё же отдает предпочтение аналоговой технологии хранения информации.  

«Одной из важных характеристик для меня является долговечность: у негативной фотоплёнки на основе галогенида серебра срок хранения до 500 лет. На данный момент ни один из цифровых носителей, доступных для частного гражданского использования, ни сроком хранения, ни надёжностью конкурировать с фотоплёнкой не может. Я достаю из старого чемодана пленки своего детства, и это своеобразная машина времени получается. Все аналоговые носители тем и хороши, что информацию из них можно извлекать без всякого посредничества. Чтобы увидеть отпечатанное изображение, достаточно солнечного света. Это не флешка, для прочтения которой требуется электричество, устройство считывания данных, программное обеспечение», — считает фотограф.

Фотоаппараты в жизни Алексея появлялись разные. Например, есть в его коллекции пленочная «Москва-5» 1959 года выпуска. Фокусировка на нем производилась точно,  с помощью дальномера. Пленка в этот аппарат заряжается среднего формата (6 см). Формат кадра  достаточен для печати контактным способом. Снимок получается небольшой  — 6 см на 9 см.

Однако сейчас, как грустно отмечает Алексей, «Москва-5» своих прежних функций выполнять уже не в состоянии. Как  и  любая сложная техника, она подвергается износу в процессе эксплуатации и требует обслуживания и ремонт, а это самая настоящая проблема. Мастера, способные починить эти реликты, остались только в Москве или в Санкт-Петербурге. 

ПРИРУЧИТЬ ФОТОАППАРАТ

«Техникой и технологией всё же следует владеть, насколько это максимально возможно, вплоть до возможности отремонтировать, восстановить функциональность. А техника с каждым годом становится  всё сложнее и сложнее, например, смартфоны живут «своей жизнью». Получается, что всеми  необходимыми специальностями для ремонта  и сервиса современного электронно-механического фотоаппарата обладать невозможно», — считает Алексей Кириловский. Фотограф решил найти для себя «ручной» вариант. Таковой оказалась фотокамера дорожная (ФКД) 13х18 см. Ее Алексей при-обрел в этом году.  

«С такими работали фотографы в советское время. Камера выпус-калась в СССР с 1930-го по 1987 год, имела штатный объектив И-51 без затвора. Выдержки отрабатывались вручную с помощью крышки. Чтобы отсчитать время выдержки, подбираешь слова: например, двадцать четыре», — отмечает фотограф. Подобной фотокамерой, но более крупной — для павильонной съемки, пользовался и знаменитый вологодский фотограф Абрам Бам.

На человека можно было использовать всего две пластинки, ошибиться — всего один раз. 

смешные картинки и другие приколы: комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

Приходите в советское фото, у нас есть Зенит

Итак, сегодня речь пойдет о «Зените». Или «Зенитах». Нет, это не футбольный клуб имени Боярского, а самый известный советский фотоаппарат. Тот самый, которым комплектовались бабушкины антресоли и которым когда-то фотографировали нынешних олдфагов, когда они еще только появлялись на пороге роддома. Вообще «Зенитов» было много, они были разными. Но все-таки есть в них что-то такое, что заставляет гордиться советской промышленностью еще больше. Что-то такое, на фоне чего меркнет даже «буханка».

Немного предыстории

В 1913 году конструктор Оскар Барнак создает прототип 35мм фотоаппарата со шторным затвором. В 1925 году немецкая компания Ernst Leitz GmbH выпускает свою первую серийную 35мм камеру — Leica I. В 1932 году появляется ее усовершенствованная версия с дальномером — Leica II. В 1934 году в Харькове на базе Трудкоммуны НКВД имени Феликса Дзержинского начинается производство нелицензионных копий немецкой Leica II под названием «ФЭД». В 1941 году завод эвакуируется, а после войны в 1948 году производство «ФЭДов» возобновляется на Красногорском механическом заводе под именем «Зоркий». И тут все завертелось.

Зенит, 1951-1955

Почти как просто лось, это был просто «Зенит». В 1951 году на базе фотоаппарата «Зоркий» нехитрым образом была сконструирована зеркальная камера. Из «Зоркого» выбросили дальномер, вставили механизм зеркала и установили сверху пентапризму — невероятное новшество по тем временам (и это не шутка). Таким образом, в СССР появилась первая 35мм зеркалка, которая при этом была одной из первых в мире зеркалок, оснащенных пентапризмой. Из-за ограничений конструкции затвора в фотоаппарат не получилось вставить достаточно большое зеркало, поэтому видоискатель отображал только около 64% реального кадра. Затвор, как и исходник, имел всего 5 выдержек, т.к. конструкцию было решено не удорожать.

Зенит-С, 1955-1961

В 1955 году вместо «Зоркого» появляется «Зоркий-С», поэтому оригинальный «Зенит» тоже получает к названию букву «С» — от слова «синхроконтакт». Появляется возможность фотографировать со вспышкой, а зеркало начинает управляться веревочкой. Все прочее остается без изменений.

Зенит-3, 1960-1962

В 1960 году к «Зениту-С» добавляют курковый механизм взвода оригинальной конструкции и автоспуск, после чего он превращается в «Зенит-3». В остальном конструкция не претерпела изменений. Уже на этом конструкторы хотели остановиться — данный «Зенит» должен был стать последним. Но затем что-то пошло не так.

Зенит-3М, 1962-1970

Все предыдущие модели выпускались относительно скромными тиражами. А так как Красногорскому заводу остро хотелось что-то штамповать в несметных количествах, а по возможности еще и максимально это унифицировать, то был придуман хитрый план. Сначала был рожден «Зоркий-6», а потом на его основе по обкатанной схеме разработан «Зенит-3М» (первоначально имел имя «Кристалл»). В заключение была закуплена автоматическая производственная линия, позволившая увеличить объемы выпечки «Зенитов» и «Зорких». Камера получила новый корпус с откидной крышкой, новый курок, зеркало лишилось веревочки, но сохранились прежний затвор и видоискатель.

Зенит-Е, 1965-1986

В середине 60х в опытных «Зенитах-3М» добавляется важное новшество — возвратное зеркало. При нажатии на спуск зеркало сначала поднимается, а затем, после срабатывания затвора, само опускается обратно, позволяя фотографу вновь что-то видеть в видоискателе. В предыдущих моделях зеркало залипало в верхнем положении и опускалось только при взводе затвора. Также был внедрен простенький экспонометр, чтобы даже школьник смог получить правильно экспонированные снимки. Таким образом, доработанный «Зенит-3М» получает новый корпус и становится новым «Зенитом-Е». Суммарно с белорусским БелОМО таких «Зенитов» наштамповали около 8 миллионов штук — настоящий рекорд среди зеркалок. Параллельно также выпускалась модель «Зенит-В» — без экспонометра.

Зенит-ЕМ, 1972-1985

В 1967 году «Зенит» получает новое крепление для объективов — резьбу М42х1 (придуманную в 1948 году в Германии). А в 1972 году появляется новая модель — «Зенит-ЕМ», где М обозначает привод моргающей диафрагмы для данного крепления (придуманный в 1956 году в Германии). За исключением пары мелочей, конструкция остается прежней. 

Зенит-ТТЛ, 1978-1985

Начиная с середины 60х импортные зеркалки получают встроенный TTL экспонометр на батарейках. Это становится стандартом — КМЗ никак нельзя отставать. Поэтому уже в 1978 на базе «Зенита-ЕМ» появляется новый «Зенит-ТТЛ» с новым типом экспонометра и невращающейся головкой выдержек — совсем как заграницей. Остальное остается без изменений.

Зенит-12

Это как «Зенит-ТТЛ», только «Зенит-12». Подарочная версия с немного обновленным корпусом.

Зенит-10/11, 1981-1992

Если скрестить корпус от «Зенита-12» с «Зенитом Е» и «ЕМ», то получится именно это.

Зенит-ЕТ, 1982-1995

Специальная версия для белорусов, со старым корпусом. Вы все еще видите различия? Тогда мы идем к вам.

Зенит-12СД, 1983-2000

Это как «Зенит-12», только с лампочками. «СД» означает «светодиод».

Зенит-122, 1990-2005

Если «Зенит-12СД» одеть в пластиковые накладки, то получится именно «Зенит-122». Помимо фантастического пластика камера также наконец получила обновленный курок и автоматический счетчик кадров. Но внутренности остаются прежними. Те же 64% кадра, те же 5 выдержек.

Зенит-212, 1995-2005

«Зенит-122», который покусали осы. Кроме уникального амебообразного дизайна отличается наличием еще двух выдержек, а также использованием байонета Pentax K вместо резьбы М42. Это ли не достижение?

Зенит-312, 1999-2005

«Зенит-122», который снова покусали осы. На этот раз без дополнительных выдержек. И без байонета.

Зенит-412, 2000-2005

Наконец, последний классический «Зенит». Итог многолетнего опыта модернизаций и улучшений. Отличается от предыдущей модели наличием ввода чувствительности пленки по DX-коду (придуманному в 1983 году в США), а также немного другим дизайном пластиковых панелей. Те же 5 выдержек. Те же 64% кадра в видоискателе.

В 2005 году производство фототехники на Красногорском механическом заводе имени С.А. Зверева было прекращено. Именно в 2005 году наконец завершился долгий и тернистый путь затвора, придуманного Оскаром Барнаком в далеком 1913 году. Именно в 2005 году наконец-то решилась проблема с маленьким полем видоискателя, которая возникла когда-то в 1951 году. Решились и все прочие проблемы «Зенитов» — с прекращением выпуска они пропали сами собой.

Самая длинная ночь: синоптик дала прогноз на день зимнего солнцестояния

С 28 мая на столичном ВДНГ начнут обустройство территории урбан-парка — пространства для занятий спортом и проведения мероприятий. Он станет частью будущего спортивного кластера на территории экспоцентра.

В урбан-парке построят бетонный скейт-парк, площадки для уличного футбола, баскетбола, танцев, воркаута и паркура, клаймбинга, детские урбан-локации и поставят столы для тенниса. Все они будут бесплатными для посетителей.

Кроме тренировок, здесь планируют регулярно проводить батлы и джемы уличных культур, спортивные проекты и медийные мероприятия. Важной частью пространства станет и Street Culture Hub — он объединит представителей уличной культуры из разных городов Украины, известных атлетов и артистов.

Изображение: ВДНГ
Изображение: ВДНГ
Изображение: ВДНГ

Урбан-парк станет частью будущего спортивного кластера, который появится на ВДНГ. Его разработкой занимается компания по трансформации городских пространств Big City Lab вместе с соавтором концепции развития ВДНГ — литовским урбанистом Тадасом Йонаускисом. Подготовительные работы по созданию парка на ВДНГ начнутся 28 мая.

«Для нас важно создать живое и бесконфликтное пространство: чтобы мячи не попадали на беговую дорожку, чтобы шумный скейт-парк не мешал йогам, чтобы роллерам было где кататься и одновременно они не сбивали пешеходов. Урбан-парк станет важным этапом создания спортивного кластера, далее мы планируем расширить перечень видов спорта», — говорит СЕО Big City Lab Виктория Титова.

Финальную концепцию спортивного кластера ВДНГ представят в июне этого года. Сейчас общественные активисты и те, кто желает в будущем заниматься спортом на ВДНГ, могут ознакомиться с мастер-планом урбан-парка и оставить команде разработчиков свои отзывы.

Напомним, с 15 мая на ВДНГ открылся бассейн под открытым небом «Пирс 39». Он будет работать в двух режимах — спортивного бассейна и городского пляжа.

Израильский Фото Клуб — LiveJournal

Напоролся на засаду с таможней — спешу поделиться горьким опытом
Для начала похвастаюсь: купил себе новую камеру от Сони (А99 марк II).
А теперь о печальном: в Израиле я эту камеру не нашёл ни за какие деньги (хотя вышла она почти пол года назад) и купил её на eBay. Продавец обещал быструю и бесплатную доставку FedEx’ом. Продавец имел 100% позитивных отзывов, а FedEx, как говорится, в представлении не нуждаются… Вот на FedEx’e и израильских глупостях я и погорел.
Для начала мне позвонили из FedEx’а и потребовали прислать тех. характеристики камеры. Я удивился, но послал линк на страничку с ТТХ камеры с сайта Сони. Через неделю (!) FedEx прислали мне мэйл, что они ничего не нашли, кроме того, что там есть Wi-Fi (да, Сони заменили инфракрасный пульт аппликацией для смартфона, который подключается к камере через Wi-Fi. С него же камера умеет данные GPS снимать), а это означает, что требуется одноразовое (т.е. на каждый ввоз новое) разрешение от министерства связи. Как «мило» мне сказал по телефону представитель FedEx’а они могут сами его запросить у мин. связи, разумеется далеко не бесплатно, но, поскольку скоро праздники, то ответа стоит ждать где-то через месяц, а оплачивать хранение и охрану дорого груза, разумеется мне (и сидеть месяц без камеры, разумеется тоже). .. Короче, они аккуратно подвели меня к идее, что освобождать камеру от мехеса мне гораздо выгоднее самому, а не ждать милостей от них. Прикинув их КПД за прошедшую неделю, я вынужден был согласиться. Мне выдали оригиналы документов на груз и радостно отметили в трекинге «доставленно».
Я сунулся было в мехес, успел сказать «фотоаппарат», сразу получил вопрос в лоб «Wi-Fi?» и получив утвердительный ответ заявили «Встретимся, когда будет разрешение от мин. связи. До свидания».
И я рванул в «Коль бо шалом» в мин. связи, (потому что на оба официальных телефона они не отвечают вообще). Там меня ждала картина маслом: поднявшись на 12 этаж и спустившись на два пешком (что уже намекнуло, что просто тут не будет) я попал в коридор с закрытой стальной дверью. При попытке постучать, был окликнут из коридора — там стоял стол, пяток стульев и с десяток посетителей. Оказалось, что это и есть приём посетителей. В адрес этого единственного работника мин. связи, с которым удалось поговорить, кстати, слова плохого сказать не могу — носился как ужаленый до 3 дня при заявленном времени приёма до часу. .. Но в коридоре, по «живой очереди» даже без стульев, не говоря уж о количестве работников…
Короче, я там проторчал практически полный рабочий день (т.к. не догадался взять с собой подтверждение о покупке и не мог доказать, что предоставил ТТХ именно той модели камеры, которая приехала) и ждал, когда мне её перешлют по факсу (да-да в мин. связи одной из самых продвинутых в IT стран мира стоят факсы, а по мэйлу данные не принимают)… Факс выслали дважды, но не получили ни разу (так мне было сказано, факс, разумеется, был за той самой стальной дверью, куда не пускали. Я в итоге пришел к выводу, что каждый работник берёт с факса всё, что есть, потом, что ему не нужно выбрасывает.) В итоге меня отпустили, дав «секретный» номер факса конкретного работника, у которого мои документы, на который я уже сам несколько раз послал факс с «накладной» т.е. мэйлом от eBay; разумеется, безответно, пока опять сам не пришёл толку не было. В итоге прочитал в справке, что мне разрешен ввоз беспроводной камеры (с другой стороны, проводов нет — значит беспроводная) А99. Тут я понял почему справка одноразовая с номером пересылки 🙂 Разрешение своё мин. связи, кстати, даёт совершенно бесплатно (если не считать нервов и времени), так что и тут отдельное «фе» на FedEx, который просил за это более 200 шекелей. В итоге кроме НДС я заплатил за хранение примерно те деньги, что сэкономил на личном обращении в мин. связи и неизвестное количество нервов и времени за три дня общения с разными службами…

Короче, идея официального ввоза фотоаппарата, содержащего Wi-Fi модуль перестала быть актуальной. Если нужно купить такое за границей, то придётся покупать, находясь там, выбрасывать коробку и ввозить как свою, с которой выезжал на отдых. Я не сторонник нарушения законов, но всему есть разумные границы — больше двух полных дней бегать за законно купленным — явный перебор 🙁

Кстати, Sony A99v никому не нужна? Продаю…

Может ли использование хештега дать компании права на ваши фотографии без лицензионных отчислений?

Хэштеги делают все, от создания сообщений для поиска до участия в фотоконкурсах. Но может ли использование хэштега дать компании права на использование фотографии без лицензионных отчислений? Недавно созданный фотоклуб при Музее современного искусства вызывает у фотографов именно этот вопрос и некоторую озабоченность.

В этом месяце при музее открылся Фотоклуб MoMA. Создание клуба вдохновлено выставкой фотографов-любителей в Fotoclubismo: Brazilian Modernist Photograph, 1946-1964.Фотоклуб MoMA предлагает ежемесячные темы и приглашает фотографов принять участие, используя хэштег #MoMAPhotoClub в Instagram. Клуб, по словам MoMA, «поддерживает этот коллегиальный, соревновательный дух, объединяя всех нас с достижениями любителей на протяжении всей истории фотографии».

[Прочтите: Авторские права для фотографов: ответы на 10 важных вопросов]

Однако некоторых фотографов волнует не цель Фотоклуба МоМА, а мелкий шрифт.В разделе на веб-странице с описанием конкурса MoMA включает следующее юридическое заявление:

«Помечая фотографии с помощью #MoMAPhotoClub, вы предоставляете Музею современного искусства (« MoMA ») (и лицам, уполномоченным MoMA) бесплатную всемирную, бессрочную, сублицензируемую, неисключительную лицензию на публичный показ, распространение воспроизводить и создавать производные работы из таких фотографий, полностью или частично (включая, но не ограничиваясь, любые связанные подписи и метки), на любых носителях, существующих в настоящее время или разработанных позднее, для любых целей, включая, помимо прочего, реклама и продвижение, а также размещение на веб-сайте MoMA и в социальных сетях.

На веб-странице Фотоклуба говорится, что MoMA будет размещать некоторые изображения на своем веб-сайте и на экранах в метро Нью-Йорка. Фотоконкурсы и клубы будут регулярно делиться работами участников. Но юридическое заявление идет намного дальше, заявляя о праве сублицензировать изображение, распространять его по всему миру, производить и распространять «для любых целей». Пункт заставил некоторых фотографов выразить озабоченность по поводу захвата прав.

[Читать: Тенденции фотографического бизнеса и авторского права]

Однако хэштег — это не то же самое, что подписание юридического документа.«Использование хэштега могло бы дать разрешение при некоторых обстоятельствах, если бы было другое соглашение. Но в большинстве случаев, в том числе и здесь, это, вероятно, не так », — говорит Джеймс Гриммельманн, профессор цифрового и информационного права в Корнелльском университете. «Будет ли разумный фотограф, публикующий фотографию с хэштегом, иметь основание знать, что MoMA намеревается применить эти условия? Возможно нет. У MoMA также не будет разумных оснований полагать, что какая-либо фотография была размещена с намерением предоставить это разрешение.”

Гриммельманн говорит, что это положение является излишне широким. «Термины также шире, чем то, что нужно MoMA для тех целей, которые он хочет использовать с фотографиями», — поясняет он далее. «Было бы лучше придерживаться тех способов использования, которые описаны в посте в Instagram; это было просто и ясно: «Он будет использоваться на веб-сайте и на экранах метро» ».

В нижней строке? Независимо от того, делаете ли вы фотографии на камеру или на свой телефон, любитель или профессионал, всегда полезно читать мелкий шрифт.

King City Camera Club

19 апреля 2021 г. Гэри Фридман

Презентацию Гэри можно найти здесь

Как «Вау!» с беспроводной вспышкой — Гэри демонстрирует, как легко убрать вспышку с камеры и добавить драматизма без каких-либо технических знаний.

Думаете, новый объектив улучшит ваши фотографии? Умение использовать свет значительно повлияет на ваши изображения.

«Гэри Л. Фридман — профессиональный фотограф, который путешествовал по миру со своими фотоаппаратами и руководит веб-сайтом стоковых изображений FriedmanArchives.com. Он также написал несколько получивших признание электронных книг по цифровой обработке изображений, направленных на демистификацию сложности цифровых фотоаппаратов. Его фотографии и сочинения были опубликованы в журналах, газетах и ​​книгах по всему миру, и он является младшим редактором журнала CameraCraft в Великобритании, противоположного типичному фотожурналу. Он также был занесен в Книгу рекордов Гиннеса за создание самого маленького телефона в мире еще в 1980 году (до того, как появились сотовые или беспроводные телефоны).

Перед тем, как получить образование в области фотографии, он был ученым-ракетчиком в Лаборатории реактивного движения НАСА, где он запатентовал систему аутентификации изображений, которая сейчас используется в цифровых фотоаппаратах высокого класса от Canon и Nikon, и опубликовал книгу «Управляйте миром с помощью HP-IL». , техническая книга, показывающая, как подключить портативные калькуляторы Hewlett Packard к внешнему миру.

Разочарованный неспособностью коммерциализировать свои патенты, он покинул JPL через 10 лет, чтобы научиться управлять бизнесом.Он основал консалтинговую фирму по информационным технологиям и за три года превратил ее из одного человека и одного телефона в фирму стоимостью 10 миллионов долларов в год и 22 сотрудника. Последовала дежурство в доткоме. Все мы знаем, что произошло после этого. 🙂

Самыми известными фотоработами Гэри являются «Дитя мира в Латвии» 1988 года, документальный фотожурналистский документальный фильм об историческом обмене между советскими и американскими старшеклассниками во времена холодной войны, а также его китайский блог 2003 года о его приключения преподавания английского языка в Китае.

Гэри сейчас занят заданиями по фотографиям, лицензированием изображений, написанием книг и дистрибьютором уникального музыкального инструмента под названием ксафун.

www.FriedmanArchives.com/ebooks

Стереокамеры | 3D-фотография | Бруклин, Нью-Йорк

Стереокамеры

Различные модели стереореалистов

Существует несколько версий Stereo Realist, включая неприлично дорогую Custom, но основные варианты, которые вы увидите, — это f3.5 стандартных моделей и модели с чуть более быстрыми объективами f2.8, которые на eBay стоят от 150 до 250 долларов. Я много снимал на обоих, и снимки, которые они делают, неотличимы. Если вам действительно не нужен этот дополнительный полустоп, сэкономьте деньги и получите f3.5. У f2.8 есть более короткая максимальная выдержка, равная 1/200 секунды, но, по словам Джорджа Темелиса («Доктор Т»), который обслуживает и продает эти камеры, он в основном работает так же, как 1 / модели f3.5. 150-я выдержка на практике.«Realist 45» позиционируется как «реалистичная камера», но была построена компанией Iloca и не имеет дальномера.

Другие варианты формата Realist

Несмотря на то, что существует ряд других уважаемых камер, лишь немногие из них, помимо рекомендованных выше, сочетают в себе все функции, которые я считаю желательными в хорошо продуманной универсальной камере. Эти функции:

  • Хорошие линзы

  • Полное ручное управление

  • Дальномер (необходим для точной фокусировки в условиях недостаточной освещенности)

  • Максимальная выдержка не менее 1/125 секунды (чем быстрее, тем лучше)

  • Механическое управление (ремонтируемое, в отличие от большинства электронных фотоаппаратов)

Стереокамера Kodak, например, обладает всеми этими функциями, кроме дальномера.Это не проблема при съемке при ярком свете с полностью закрытой диафрагмой, но весьма ограничивает при съемке в условиях недостаточной освещенности, особенно при съемке с близкого расстояния. Поскольку самый красивый свет, в котором вы можете снимать, может быть довольно тусклым (восход, закат, яркий искусственный свет), это был не идеальный выбор для меня. Если для вас это не так важно, у него есть хорошие линзы, и их часто можно найти примерно за 50 долларов.

TDC Stereo Colorist II сочетает в себе все эти функции и, что более современно, имеет дальномер, интегрированный в основной видоискатель, а не в отдельном окне, как на Wollensak, Revere и Realist. Хотя это может ускорить фокусировку и кадрирование во многих ситуациях, также может быть немного сложнее точно сфокусироваться по сравнению с этими камерами, потому что вид дальномера не увеличивается, как в их специальных окнах дальномера. (Тем не менее, тогда может быть проще сфокусироваться, чем довольно примитивный дальномер Realist.) Он немного легче, чем другие камеры, и, вероятно, является достойной альтернативой. Однако, когда я использовал его, я обнаружил, что кольца диафрагмы, выдержки и фокусировки выглядят немного шаткими и дешевыми по сравнению с другими моделями.Возможно, этой конкретной копии просто потребовалось некоторое обслуживание, но в итоге я предпочел более прочную конструкцию других камер.

Что, если я хочу снимать в формате 7 перфораций?

Было выпущено не так много моделей с 7 характеристиками по сравнению с камерами формата Realist, но некоторые известные модели, которые можно найти в наши дни, — это Verascope F40, Belplasca и FED Stereo. Обратите внимание, что единственный из них, с которым я работал, — это Belplasca, которую я все еще тестирую.

Jules Richard Verascope F40, французская камера, распространяемая под брендом Busch в США, обычно можно найти на eBay по цене от 400 до 550 долларов за достойную копию. В отличие от двух других упомянутых 7-перфорационных камер, у нее есть спаренный дальномер. Судя по тому, что я читал, он подвержен бликам из-за внутренней конструкции камеры, в результате чего изображениям может не хватать яркости и контрастности. Однако, очевидно, что они могут быть изменены для решения этих проблем.

Восточногерманская Belplasca находится в диапазоне 300-400 долларов за достойную копию.Он поставляется с резкими и контрастными объективами Carl Zeiss Jena f3.5, но должен иметь зональную фокусировку и не иметь дальномера. Как упоминалось выше, это не проблема при ярком освещении, но менее чем оптимально при более темном освещении. Я видел, как некоторые люди устанавливали насадку для дальномера на холодный башмак этих камер, но я не знаю, может ли это быть так же точно, как соединение внутреннего дальномера с механизмом фокусировки.

FED Stereo — украинская камера 80-х годов с полностью автоматическим управлением и красивым форм-фактором.К сожалению, я слышал, что у него есть проблемы с надежностью. Хотя он может работать нормально, если вы получите «хорошую» копию, тот факт, что он электронный и не подлежит ремонту, затрудняет рекомендацию. (Насколько я понимаю, вы все равно можете делать фотографии вручную, если электроника выйдет из строя, но только при не очень полезной выдержке 1/30 секунды.) Предположительно, те, у кого есть значок «FED BOY», с большей вероятностью будут надежный. Они стоят около 200-300 долларов на eBay, но часто продаются как «автоматический режим не работает», поэтому обязательно проверьте это, если вы решите приобрести одну из этих камер.

Раньше кто-то модифицировал стереореалисты f2.8 для формата с 7 перфорациями (только версия f2.8 имела достаточно большой круг изображения, чтобы покрыть более широкий кадр), но, к сожалению, эта услуга больше недоступна. Судя по всему, они были довольно хорошими и любимыми среди стереофотографов, у которых они были.

Что делать, если я хочу снимать средний формат?

Китайская компания под названием 3D World в 2000-х годах создала очень современную и полнофункциональную среднеформатную стереокамеру под названием TL-120.Тем, у кого они есть, они, кажется, очень нравятся, но я никогда с ними не сталкивался. Они очень дорогие — 2000-2500 долларов на eBay, и встречаются очень редко.

К счастью, есть дешевая альтернатива российской камере Спутник — довольно простой TLR (Triple Lens Reflex), который можно купить примерно за 200 долларов. Объективы имеют медленную диафрагму f4,5, видоискатель довольно необычный, и с ним трудно кадрировать (хотя это может быть проблемой только с моей копией), и он имеет корпус из бакелита, который, как известно, склонен к утечкам света и внутреннее развальцовывание.Тем не менее, я добился хороших результатов, избегая направлять его на источники яркого света и тщательно заклеивая все швы отделения для пленки черной бумажной лентой. По цене, с точки зрения изображений, которые он может делать, это аккуратная маленькая камера.

Что делать, если я хочу снимать в полнокадровом (8-перфорированном) формате?

Если вы снимаете неподвижные объекты на штатив, вы можете просто использовать любую обычную камеру без стереокамеры и ползунок. В противном случае вы можете попробовать создать свою собственную (кажется, популярным выбором были Olympus XA2) или потратить тысячи долларов на одну из полнокадровых стереокамер RBT, изготовленных на заказ.RBT производит 8-перфорированные крепления.

А как насчет Нимсло / Нишика?

Они снимают четыре изображения в формате полукадра (4-перфорация), крайняя пара из которых может быть установлена ​​и просмотрена как стереоизображение. У них есть объективы с фиксированным фокусом и автоматической экспозицией, они могут работать с современной вспышкой, а RBT производит для них крепления. Вы часто видите анимированные гифки (так называемые «вигглграммы»), созданные с помощью этих камер, и для этой цели они лучше подходят, чем стереокамеры, которые снимают только два изображения, поскольку больше кадров = более плавная анимация.Тем не менее, линзы с фиксированным фокусом затрудняют точную фокусировку в условиях недостаточной освещенности без вспышки, а автоматическая работа предлагает ограниченный контроль. Они также имеют узкую стереобазу (расстояние, разделяющее линзы) по сравнению с большинством стереокамер. Упомянутые выше камеры формата Realist размещают линзы на расстоянии 62-70 мм друг от друга, прямо посередине кривой, когда речь идет о среднем расстоянии между зрачками человека, в то время как самые внешние линзы Nimslo и Nishika имеют только 55 мм.5 мм друг от друга. Это все еще находится в более широком диапазоне нормы (у большинства людей межзрачковое расстояние составляет от 54 мм до 74 мм), но создаваемый трехмерный эффект более приглушен, чем с этими стереокамерами.

Лучшие лазерные дальномеры в 2021 году

Лучшие лазерные дальномеры — полезные устройства для измерения расстояния между вашим текущим положением и целью. Если вы играете в гольф, просто достаньте дальномер из кармана, наведите его на поле или флаг, по которому хотите ударить, и подождите, пока устройство рассчитает расстояние за вас, что позволит вам выбрать правильную клюшку и повысить точность и эффективность вашего последующего выстрела.Расстояние измеряется устройством, отражающим свет от объекта, на который он направлен. Но лазерный дальномер может найти и другое применение — в строительстве, недвижимости и т. Д.

Как и в случае с любым другим электронным устройством, на рынке доступно несколько марок лазерных дальномеров. К ним относятся знакомые имена, такие как Nikon и Bushnell, а также менее знакомые импортные товары, которые потенциально могут предложить еще большее соотношение цены и качества. Ниже мы собираем шесть лучших лазерных дальномеров, которые вы можете купить прямо сейчас, чтобы помочь вам принять решение о покупке.

Основные соображения при покупке должны включать поиск лучшего лазерного дальномера, который был бы компактным, портативным и легким, чтобы вы не возражали потенциально носить его с собой в течение нескольких часов, и, конечно же, выбрать тот, который является точным и точным.

Вы также можете подумать о времени автономной работы, убедившись, что предлагаемая мощность длится весь срок, плюс что устройство имеет внешний корпус, который, возможно, является водонепроницаемым, чтобы дождь не мешал игре.

Помимо простоты использования этого дальномера, вам также нужно будет добавить свой личный бюджет в список покупок.Более дорогие модели предлагают больший диапазон и большую сложность функций, но это может усложнить их. Какой бы вариант вы ни выбрали, в конечном итоге точность будет улучшена по сравнению с отсутствием лазерного дальномера.

Итак, читайте дальше, когда мы исследуем рынок и оценим лучший лазерный дальномер для вас.

Лучшие лазерные дальномеры в 2021 году

(Изображение предоставлено Nikon)

1: Nikon Coolshot Pro Stabilized

Лучший профессиональный дальномер:

Диапазон измерений: 7.От 5 до 1090 метров | Дисплей: Красный внутренний дисплей OLED | Время отклика измерения: 0,3 секунды | Стабилизация: Да | Увеличение: 6x | Удаление выходного зрачка: 18 мм | Размеры: 96x74x42мм | Вес: 180 г (без аккумулятора) | Питание: CR2 литиевая батарея

Сверхбыстрые измерения расстояния

Внутренний дисплей для улучшенной четкости просмотра в любых условиях освещения

Лучшая из линейки Nikon требует премиальной цены

Поставляется хлипкий футляр

При этом он является одним из самых дорогих лазерные дальномеры для игроков в гольф, это также один из наиболее точных и оптимизированных примеров.Например, он может рассчитывать наклон и отклонение, чтобы отображать скорректированное с учетом наклона руководство по расстоянию, определяющее, как далеко вы должны ударить мяч для гольфа, при этом у него есть встроенный 6-кратный монокуляр. Яркость внутреннего OLED-дисплея, автоматически настраиваемая в зависимости от уровня внешней освещенности, также позволяет просматривать в самых разных условиях, при этом он утверждает, что позволяет точно определить меру за 0,3 секунды. Как следует из названия модели, флагманский лазерный дальномер Nikon оснащен встроенной системой подавления вибраций, которая обеспечивает более стабильное изображение в видоискателе — до 80% заявленного.Если у вас есть деньги, это вполне может быть единственным подобным измерительным прибором, который вам когда-либо понадобится.

(Изображение предоставлено Nikon)

2: Nikon Coolshot 20 GII

Диапазон измерений: от 5 до 730 метров | Показать: Не указано | Время отклика измерения: 8 секунд | Стабилизация: Нет | Увеличение: 6x | Удаление выходного зрачка: 16,7 мм | Размеры: 91x73x37мм | Вес: 130 г (без аккумулятора) | Мощность: CR2 литиевая батарея

Доступная

Сверхкомпактная опция

Известная торговая марка

Измерения проводятся медленнее, чем у более дорогих альтернатив

Сложнее получить стабильное изображение

Упаковка большого количества продуктов в компактный корпус Достаточно легкий, чтобы держать его в ладони, включая очень респектабельный диапазон от пяти до 730 метров и монокуляр с 6-кратным увеличением с многослойным покрытием, это устройство с хорошим соотношением цены и качества для увлеченных любителей, желающих приобрести свой первый лазерный дальномер.Бортовой алгоритм приоритета первой цели заявлен как достаточно сложный, чтобы выбрать ближайшую цель, даже если флагшток во время игры в гольф имеет отвлекающие внимание деревья или здание позади него. Это может быть медленнее, чем более дорогие альтернативы, вынуждая пользователя удерживать кнопку питания до восьми секунд непрерывного измерения — и еще четырех, если первое измерение не удастся, — но длительное удаление выходного зрачка и регулировка диоптрии делают Nikon наименьшим доступным ‘ Coolshot достаточно удобен для использования тем, кто носит очки.

(Изображение предоставлено Bushnell)

3: Bushnell Tour V5 Shift

Лучший дальномер для игры в гольф легко справляется с труднопроходимыми склонами

Диапазон измерений: От 5 до 1300 ярдов / 5-1189 м | Дисплей: LCD | Время отклика измерения: Не указано | Стабилизация: Нет | Увеличение: 6x | Удаление выходного зрачка: 16 мм | Размеры: 4,5×1,5×3 дюйма / 99x40x68 мм | Вес: 8 унций / 295 г | Мощность: Литиевая батарея CR2

Точная и отзывчивая

Не водонепроницаемая

Хвастается тем, что она сочетает в себе 6-кратное увеличение с быстрой фокусировкой, обеспечивая точность до одного ярда.Его основной диапазон составляет от 5 до 1300 ярдов. Подобно альтернативному лазерному дальномеру Bushnell, указанному здесь, этот доступный и специально предназначенный для гольфа вариант оснащен механизмом толчка, который подтверждает пользователю, что он зафиксирован на штифте — при этом само устройство вибрирует — при этом утверждая, что он может перемещаться. и помогают гольфистам компенсировать неровную наклонную поверхность. Переключатель на самом устройстве позволяет пользователю переключаться в указанный режим наклона или выходить из него. Конструкция может быть пластиковой, а не металлической, но если вам не нужен прочный внешний вид и гидроизоляция Pro XE, то эта более доступная по цене модель 2020 года должна помочь вам пробить эту дыру в одном!

(Изображение предоставлено Hawke)

4: Лазерный дальномер Hawke Pro 900

Лучший дальномер среднего диапазона

Дисплей: LCD | Время отклика измерения: Не указано | Стабилизация: Нет | Увеличение: 6x | Удаление выходного зрачка: 12 мм | Размеры: 99x40x68мм | Вес: 180 г | Мощность: Литиевая батарея CR2

Легкая конструкция

Обеспечивает спокойствие пользователей благодаря определенной степени гидроизоляции

Удаление выходного зрачка короче, чем у некоторых конкурентов

Более длинное на зуб, чем у некоторых новых моделей

Другой вариант лазерного дальномера от признанный специалист в области оптики — здесь многослойное покрытие, которое также удобно поместится в ладони.Этот удобный имеет шероховатую поверхность, поэтому он не выскользнет из рук, обеспечивая при этом определенную степень гидроизоляции. Благодаря четырем пользовательским режимам, позволяющим обнаруживать объекты на впечатляющих расстояниях до 900 метров, можно использовать четыре пользовательских режима, результаты которых можно просмотреть через ЖК-видоискатель. Это: расстояние (измерение прямой линии до вашего объекта), Beeline (кратчайшее расстояние до вашей цели по горизонтали), высота (высота цели по отношению к видоискателю) и угол (вычисление угла проекции от точки, в которой вы нацеливаетесь).Все это составляет довольно обширное предложение по цене.

(Изображение предоставлено Bushnell)

5: Bushnell Pro XE

Лучший водонепроницаемый дальномер с прорезиненным корпусом

Диапазон измерений: От 5 до 1300 ярдов | Дисплей: LCD | Время отклика измерения: Не указано | Стабилизация: Нет | Размеры: 99x40x68мм | Вес: 581 г | Мощность: Литиевая батарея CR2

Встроенное магнитное крепление для тележки для гольфа

Полностью водонепроницаемое

Тяжелее, чем у многих конкурентов

Цена

Bushnell обладает опытом в области оптических прицелов и оптики, поэтому неудивительно, что она предлагает несколько лазерные дальномеры тоже, из которых это очень сложный, но дорогой вариант, который позволит пользователям достичь точных результатов даже в условиях с большим количеством склонов и выбрать иглу для гольфа, размещенную на газоне.

При 7-кратном увеличении в качестве визуального «толчка» в его видоискателе мигает красное кольцо, подтверждая, что оно зафиксировано на намеченной цели на некотором расстоянии, в то время как дополнительный «трюк» — магнитное крепление на самом устройстве, которое позволяет При желании его можно прикрепить к металлической перекладине вашей тележки для гольфа. Еще одним плюсом является тот факт, что Bushnell полностью водонепроницаем, а металлический корпус защищен резиной, поэтому он не выскользнет из рук. Здесь мы, конечно, платим больше, но этот дальномер должен прослужить годы точной службы.

(Изображение предоставлено Tacklife)

6: Дальномер для гольфа Tacklife MLR01

Доступный вариант для тех, кто ищет удобный и простой лазерный дальномер

Диапазон измерений: До 800 метров | Дисплей: LCD | Время отклика измерения: Не указано | Стабилизация: Нет | Увеличение: 7x | Удаление выходного зрачка: Не указано | Размеры: 118x79x46 мм | Вес: 187 г | Мощность: 3.Перезаряжаемая литиевая батарея 7 В

Перезаряжаемая батарея

Хороший диапазон по цене

Без названия,

Без гидроизоляции

Если вам нужен лазерный дальномер, который обеспечивает лучшую, чем ожидалось, отдачу от затраченных средств, тогда тренируйте прицел — каламбур — на этом устройстве. Tacklife может наводиться на объект на расстоянии до 800 метров и предлагает 7-кратное увеличение при сделке, предлагая при этом удобный эргономичный дизайн, который легко умещается в ладони.Перезаряжаемую батарею можно удобно заряжать через USB, а также предусмотрена резьба для крепления к штативу, если это необходимо, и ремешок, подаренный нам из коробки. Душевное спокойствие приходит благодаря двухлетней гарантии — и тому факту, что мы не тратим деньги на ее покупку, что должно успокоить тех, кто не решается покупать бренд без имени.

(Изображение предоставлено Garmin)

7: Garmin Z82

Превосходный лазерный дальномер со встроенным GPS-картированием

Диапазон измерений: от 5 до 1300 ярдов | Дисплей: LCD | Время отклика измерения: Не указано | Стабилизация: Да | Размеры: 4.8 x 3,1 x 1,7 дюйма / 122,9 x 80,0 x 42,1 мм | Вес: 8,2 унции / 232 г | Мощность: Перезаряжаемая литиевая батарея

Встроенный GPS

Карты более 41000 полей для гольфа по всему миру

Высочайшая точность в классе

Цена класса люкс

Компания Garmin наиболее известна своей линейкой автомобильных спутниковых навигационных систем и портативных навигационных устройств, поэтому неудивительно, что ее лазерный дальномер для гольфа оснащен встроенным GPS. в поле можно найти хорошее применение, так как он может предоставить двухмерные аэрофотоснимки лунки, в которую вы играете, в цвете из встроенной базы данных более чем 40 000 полей для гольфа со всего мира.Он также может похвастаться лучшей точностью — способность определять расстояние до штифта с точностью до 10 дюймов (250 мм). Кроме того, Garmin Approach Z82 может даже сказать вам текущую скорость и направление ветра. В конечном счете, эта технология делает это самым дорогим лазерным дальномером, который вы можете купить, но она приносит с собой навыки и знания, которые в противном случае вы могли бы получить только от профессионального кэдди, поэтому может стоить значительных инвестиций!

Подробнее:

Лучшие очки и бинокли ночного видения

Бинокль

Лучшие зрительные трубы • Лучшие бинокли и инспекционные камеры

Лучшие нательные камеры для личной безопасности

• Лучшие тепловизионные камеры

• Лучшие инфракрасные термометры

Лучшие телескопы для астрофотографии

Обзор лучших предложений сегодняшнего дня

Englewood Camera Club

Энглвудский Camera Club стремится продвигать удовольствие от фотографии, совершенствовать ее и развивать ее.Мы также сотрудничаем и сотрудничаем с другими местными и национальными фотографическими группами. Мы предлагаем образовательные программы, ежемесячное фото по оценке признанных судей и фотографические экскурсии. Наша ежегодная программа награждения и банкет в конце года состоится в декабре. Преимущества членства включают в себя наш информационный бюллетень «Дальномер»; и членство в Совете камер-клубов Колорадо и Фотографическом обществе Америки.

Мы некоммерческая организация. Наша Конституция и подзаконные акты требуют, чтобы должностные лица избирались ежегодно.Назначения на другие должности производятся президентом. Исполнительный комитет периодически собирается для работы в клубе, поэтому время общего собрания уделяется фотографии.

Ежегодные членские взносы составляют 35 долларов для холостяка, 45 долларов для семьи, 20 долларов для студента.

Планируете стать новым участником Englewood Camera Club? Если да, заполните и распечатайте форму — Форма для нового участника
Затем принесите заполненную форму с собой, когда присоединитесь. Информация используется, чтобы держать вас в курсе событий, происходящих в Englewood Camera Club.

Есть вопросы? Свяжитесь с нашим председателем членства, Сьюзан Проппер, отправив электронное письмо.

Для просмотра в формате PDF доступны следующие документы:
Информация о членстве
Конституция и подзаконные акты
Пустая распечатка оценочной формы
Пустая печатная форма заявки на конец года
Пустая форма на конец года Печатная форма заявки

Президент Куэйд Смит
Секретарь Роджер Оуэнс
Казначей Les Lambert
вице-президент по конкуренции Билли Кэмпбелл
Программы VP Лорен Гилберт
Стул для занятий Лорен Гилберт
Члены Исполнительного комитета — At_Large Леандер Л.Урми, Кэти Маклин, Кэрол ВанденБерг, Тим Катка
Кресло для гостиниц ВАКАНТ
Членский председатель Сьюзан Проппер
Редактор информационных бюллетеней Энн Росс
Фоторедактор Билли Кэмпбелл
Киномеханики Фред Лухман
Представитель PSA Фред Лухман
Рекламное кресло Тим Катка
Счетчики Билли Кэмпбелл
Веб-мастер Куэйд Смит

История Клуба — Услышанные Фотографы Природы

Клуб Фотографов Природы Услышанный был основан в 1981 году и с тех пор служит энтузиастам фотографии природы.Чтобы лучше понять историю клуба, мы попросили двух членов-основателей поделиться своими историями о первых годах существования клуба. (Дата написания этих писем неизвестна. Примерно 2008 г.)

Письмо Рамоны Путман

Во-первых, я хочу сказать, что Клуб Слышанных Фотографов Природы всегда был дорог моему сердцу. Природа и фотография доставляли мне много «духовной радости» на протяжении многих лет.

Меня попросили написать историю Heard Nature Photographers.При написании истории клуба необходимо рассказать, как я попал в фотографию, поскольку моя история фотографии и история клуба переплетены. Следующее на самом деле о том, как клуб начинался.

Я «открыл» фотографию в начале 1981 года (возможно, это было в конце 1980 года. Оно появилось из-за моей потребности в хобби, которое могло бы избавить от стресса, связанного с очень сложной работой. Сначала я записался на 6 уроков гольфа и решил после 2 урока, которые я не имел в виду! Я бросил гольф-карьеру.

Я подружился с сотрудниками Музея Херда и начал «болтаться вокруг Херд». Я подписался на журнал Audubon и присоединился к местной группе любителей птиц Audubon. Журнал включал центральные развороты красивых цветных фотографий природы. Однажды, обдумывая, чем заняться, как забавным хобби, я посмотрел на эти фотографии и сказал себе: «Это то, чем я хочу заниматься».

В то время Херд предлагал очень простой урок фотографии природы — хотя у меня еще не было фотоаппарата, я записался в этот класс с февраля 1981 года.Я одолжила дальномерную камеру мужа и понятия не имела, что с ней делать, и инструктор мне не помог … Я немного узнала о природе и принципах фотографии. Главное, что я усвоил, это то, что я был на правильном пути.

Я закончил урок и начал погоню за фотоаппаратом. Фотография была в период своего расцвета, и было несколько хороших магазинов фотоаппаратов, в том числе в Гринвилле под названием Camera King. (Camera King также предлагал базовый урок фотографии, который я взял). Продавец попытался сэкономить мне деньги и продал мне Fuji.Я принес его домой и не мог понять, как смотреть в видоискатель — проблема в том, что я «левоглазый» стрелок. Я позвонил Велдону и сказал ему, что у меня проблема.

Он сказал мне, что единственная камера, которая подходит для моего видения, — это Nikon F3. Я видел рекламу Nikon в журнале Audubon, в которой говорилось, что Nikon использовался в программе космических шаттлов. Я подумал, что если это было достаточно хорошо для астронавтов, это было достаточно хорошо для меня. Итак, я купил свой первый Nikon, потратил кучу денег на объективы и оборудование — я знал, что хочу делать снимки крупным планом.Я очень скоро открыл для себя канадского фотографа Фримена Паттерсона и фотографию с мягким фокусом. Это было именно то, что я искал — я знал, что природа и съемка крупным планом с мягким фокусом будут питать мою душу.

После покупки фотоаппарата Nikon я записался в следующий фото-класс Heard Nature в 1981 году. Энджи Хейс и Тереза ​​Кинг тоже учились в этом классе. Мы прекрасно провели время, познакомились с фотографией природы и подружились.

Родился The Heard Nature Photographers.

После того, как урок закончился, так как мы так много веселились, я не хотел, чтобы он заканчивался.Я обсудил свои чувства с Гарольдом Лафлином, директором музея, и посоветовал им создать постоянную группу фотографов, которая периодически собиралась в музее. Гарольд сказал, что, по его мнению, это хорошая идея — если я захочу создать такую ​​группу, я сделаю это. (В то время я с трудом мог произнести слово «фотография природы».)

Я обсудил эту идею с инструктором, который на самом деле не хотел вмешиваться. (Может быть, он думал, что в клубе будет слишком много работы или, возможно, соревнования) Он дал мне список всех предыдущих участников класса.Я отправил всем этим людям приглашения и спросил, будут ли они заинтересованы в участии в группе Heard Nature Photographers. Откликнулось несколько человек. Непоколебимыми были Тереза ​​Кинг, Нэнси Сторер, я и Энджи. Дот Маккалпин была одной из бывших учениц класса, которые посещали первые собрания. Дот приняла активное участие и помогла клубу расти.

Сначала мы встретились в маленькой комнате в Херд. В первые дни с 3 по 5 приходило около 10 человек. Мы начали собрание в первую субботу, но перешли на вторую субботу, потому что первая суббота была слишком загружена для большинства людей.Мы разослали анкеты, чтобы выяснить, чем интересуются люди. Мы совершили «экскурсии» по территории заповедника Херд, чтобы люди увидели, что такое сокровище Херд. У нас были экскурсии в спутниковый заповедник Хармон возле Куинлана. (Тереза ​​путешествовала со своим 6-месячным ребенком) Мы веселились и росли с помощью людей, которые приехали к нам из других клубов Далласа. В какой-то момент, когда посещаемость была низкой, мы с Терезой обсудили вопрос о роспуске группы, но решили, что продолжим работу, даже если посещаемость будет небольшой, потому что мы веселились на пикниках субботнего клуба.

Миссия Heard Nature Photographers

Миссия Heard Nature Photographers всегда заключалась в том, чтобы весело «общаться» с людьми, разделяющими общий интерес к природе и фотографии, повышать уровень образования в области природы и фотографии природы, и особенно получать удовольствие и воспользуйтесь чудесными привилегиями святилища Херд. Клуб остался верен этой миссии — увеличивая количество программ, экскурсий, мастерских и других услуг.

Мы постепенно росли

Группа Heard росла с помощью ключевых членов из других камер-клубов Далласа.Норман Фриман, Сид Ракер и другие принесли свой опыт из Далласского фотоклуба. Гарольд Грин и Барбара Стоун принесли свой опыт из Клуба камер Северного Далласа. Гарольд все еще использует свои таланты в Информационном бюллетене. Стив Раннелс и другие принесли помощь из клуба Далласского музея естественной истории. Кроме того, Гарольд Лафлин был огромным сторонником и помощником. У него был настоящий интерес и талант к фотографии. Он был тем, кто начал конкурс Heard Photo еще до основания клуба.Другие сотрудники также помогали нам с программами и идеями.

Наше членство выросло, и мы начали встречаться в Лафлин Холле. The Heard Nature Photographers взяли на себя два крупных проекта, которые помогли клубу вырасти. Посещаемость встреч увеличилась в среднем от 50 до 80 человек.

Heard Конкурс фотографий природы:

Heard спонсировал конкурс фотографий природы за несколько лет до создания клуба. Для сотрудников музея всегда было много работы, и Гарольд Лафлин попросил Клуб о помощи.Было очень важно, чтобы конкурс продолжал называться Конкурс фотографий природы в музее Херда, а не просто очередное соревнование клуба камер. Клуб взял на себя работу конкурса. Совместные усилия помогли разрастаться конкурсу для Музея, а конкурс способствовал увеличению членского состава Клуба фотографов-натуралистов. Клуб оказал помощь в проведении ежегодного собрания и вручения наград конкурса.

Далласский фотофестиваль:

Клуб также оказал помощь в реализации проекта Далласского фотофестиваля.Рамона и Энджи посетили различные мастер-классы по фотографии, проводимые Фрименом Паттерсоном в Канаде и Южной Африке. Фриман — один из лучших фотографов-натуралистов, писатель и преподаватель, делающий упор на художественный дизайн, видение и чувства. Фриман принял приглашение приехать в Даллас и провести семинары по выходным. Рамона и другие сформировали комитет для выполнения работы, необходимой для проведения этих семинаров. The Heard Nature Photographers помогли с четырьмя семинарами, которые проводили Паттерсон (2 раза), Джон Шоу и Лизл Деннис.Публичность и известность помогли клубу расти.

Руководство клуба

Руководство клуба на протяжении многих лет согласовывалось с определенными ключевыми людьми. (Этот клуб никогда не был типичным операторским клубом с «стульями» руководства с предсказанными сроками. Лидерство основывалось больше на опыте. Рамона Путман была президентом в течение нескольких лет (охватывая три разных периода) — Дот Маккалпин была президентом в течение нескольких лет. Барбара Некоторое время Стоун руководил клубом. Роб Халл руководил клубом в последние годы и сыграл важную роль в приведении клуба в «цифровую» эпоху.Гарольд Грин был редактором на протяжении многих лет.

Клуб вступает в новый период с Джимом Россом. Это обещает принести этой замечательной группе новые увлекательные программы и услуги.

Привилегия слышащих

Наличие группы фотографов в музее и заповеднике Херда — это поистине особая привилегия. Где еще фотограф может получить безопасный доступ к более чем 300 акрам природы с красивым местом для встреч и уединением, птицами, цветами, тропами, животными и т. Д.- Пожалуйста, продолжайте пользоваться и цените эту привилегию. Замечательное место «НАКОРМИТЬ ДУШУ».

О нас — Bloomington Photography Club

Заявление о миссии. Фотоклуб Блумингтона предоставляет неформальную, дружелюбную и благоприятную среду для фотографов любого уровня подготовки и интересующихся всеми типами фотографических изображений. Клуб способствует развитию художественного видения и технических знаний, исследуя связь между глазом, камерой и духом.Мы делимся друг с другом идеями и знаниями и помогаем продвигать интерес к фотографии в обществе посредством выставок и других мероприятий.

Членов. В клубе около 120 членов. Мы приходим из всех слоев общества и обладаем широким опытом, от новичков до профессионалов. Членство открыто для всех. Мы используем цифровые, пленочные, наведи и снимай, дальномеры, видео, камеры-обскуры и сотовые телефоны. Необязательно даже иметь фотоаппарат, просто интересуйтесь фотографией.Годовое членство составляет 30 долларов для физических лиц, 40 долларов для семей и 10 долларов для студентов дневного отделения.

Ежемесячные собрания . Ежемесячные собрания бесплатны и открыты для публики. Приглашаем всех желающих опробовать Клуб! Мы встречаемся в первый вторник каждого месяца, в 19:00, в Первой пресвитерианской церкви, 221 E 6-я улица. Парковка и вход находятся на 7-й и Линкольн-стрит. Встречи включают фоторепортажи, технические советы и приглашенных докладчиков.

Деятельность. Клуб предлагает несколько экскурсий в год по достопримечательностям Индианы и ее окрестностей. Время от времени он также предлагает бесплатные семинары для всех членов клуба. Каждый год проводится две или три выставки, спонсируемых клубами, в том числе ежегодная выставка, проводимая жюри в Центре искусств Джона Уолдрона IVY Tech.

Фокус-группы. Фокус-группы — это небольшие группы внутри Клуба для членов со схожими интересами. Группы встречаются в разное время и в разных местах. Некоторые встречаются регулярно, а некоторые только вместе ездят на экскурсии.Все они предлагают возможность поделиться методами и идеями, узнать больше о фотографии и повеселиться.

Управление. Мероприятия Клуба запланированы на ежегодное собрание, проводимое в ноябре, с участием всех членов, желающих участвовать, и принятия решений. Совет директоров организует и реализует запланированные мероприятия. Правление возглавляется исполнительным советом из трех человек и секретарем / казначеем, а остальные члены совета распределяются по различным комитетам.Комитеты освещают программы и специальные мероприятия, выставки, экскурсии, семинары, информационный бюллетень и веб-сайт. Все члены могут принимать участие в заседаниях совета директоров.

Веб-сайт. Этот веб-сайт является продуктом Клуба фотографии Блумингтона, Блумингтон, Индиана, © 2020-2021.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *