Фьюзинг стекла на заказ | Фьюзинговый витраж и декоративное запекание
Изделия из стекла применяются людьми достаточно давно. И хотя возникновение фьюзинга, как современной технологии спекания стекла, датируют 1990 годом, археологам удалось отыскать предметы из сплавленного стекла, изготовленные полторы тысячи лет до нашей эры. Создавали подобные шедевры вплоть до половины первого тысячелетия нашей эры, а потом на долгое время забыли. Сейчас технология сплавки стекла получила второе дыхание и завоевала огромную популярность у любителей нестандартных художественных приемов декорирования интерьеров.
Изготовление фьюзинга
Фьюзинг (англ. «fusing» — плавка, плавление, спекание) – это особая технология спекания стекла, разработанная в 90-м году XX столетия в Германии и получившая широкое распространение в других странах. Суть ее заключается в том, что небольшие кусочки витражного стекла помещают в специальную, нагреваемую до очень высоких температур (800°С) печь, и спекают в цельную композицию.
Лучшие мастера используют широкую палитру оттенков, что дает возможность создать настоящие произведения искусства. Например, в арсенале нашей компании присутствует 28 основных цветов и масса дополнительных неповторимых оттенков. Создаваемые картины отличаются яркостью, реалистичностью и высокой художественной ценностью.
Купить фьюзинг в Москве в нашем салоне,
получить консультацию менеджера по тел: 8 (495) 925-51-93
или отправить заявку на расчёт стоимости на почту [email protected].
Заказать фьюзинг
Достоинства фьюзинга
Главным плюсом витражей и изделий, выполненных в технике фьюзинг, является отсутствие металлического каркаса, как в классическом витраже или технике Тиффани. Как результат, спеченному стеклу не страшна влажность и перепады температур и оно продолжает радовать своего обладателя долгие годы, совершенно не теряя своей привлекательности.
Немаловажным фактором является широкая палитра цветов, которая дает возможность удивительно реалистично передавать любые сюжеты и позволяет раскрыться творческому потенциалу, как заказчика, так и художника, потому что картина в стиле фьюзинг на заказ – это всегда в какой-то степени совместное творчество. Возможность склеивать стекла не только торцами, но и накладывая друг на друга, позволяет добиться самых невероятных эффектов.
Кроме того, возможным становится изготовление рельефных предметов, комбинирование гладких и выпуклых поверхностей. Одним словом, спектр художественных инструментов фьюзинга настолько широк, что картины никогда не повторяются и в прямом смысле являются уникальными предметами искусства.
Изделия с фьюзингом
Как заказать фьюзинг
Наша компания может предложить Вам как изделия в технике фьюзинг, так и комбинированную обработку стекла. При этом мы можем создать изделия по Вашим эскизам, фотографиям, картинкам и просто описаниям, или же предложить готовые варианты решения поставленной задачи.
Вам представится возможность выбрать любимые цвета и тип стекла. На чем бы Вы ни остановились, результат не разочарует: вы получите уникальное изделие ручной работы.
Примеры наших работ
технология, техника изготовления витражей, оборудование.
Витражи. Яркие стеклянные композиции необыкновенной красоты. Они встречают нас в старинных храмах, и приветливо улыбаются из оконных проемов уютного ресторанчика. Они радуют глаз и наполняют душу мириадами цветных бликов, из которых, как иногда кажется, и были однажды сотканы. Настоящие произведения искусства.
И хотя история витража уходит корнями в глубь времен, и в наши дни он не теряет стратегических позиций на рынке декоративных изделий из стекла. Время не стоит на месте, с того дня, когда ловкие руки мастера собрали первый витраж, технологии сделали огромный скачек в перед. Одним из великолепных примеров этого является современный «фьюзинг».
Фьюзинг стекла
На фотографии кусочки стекла перед тем как стать фьюзингом
Термин Фьюзинг (Fusing) в переводе с английского языка означает «плавка, плавление, спекание». Так что же такое фьюзинг применительно к декораторскому искусству изготовления изделий из стекла? Все очень просто. Фьюзинг — технология «вплавления» или другими словами «спекания» частей будущей стеклянной композиции в единое целое, в специальных печах, под воздействием высоких температур.
Впервые данная технология, в виде близком к современному, была применена в 1990г, в одном из городов Германии.
Именно в этой стране она позже и получила наибольшее распространение.
Но не думайте, что это современная технология работы со стеклом. «Спекать» разноцветные стекла с целью получения многоцветной композиции научились ещё в Древнем Египте. Древнейшие «сплавленные» кусочки стекла датируются примерно 1 в. до н.э — 1 в. н.э. Факты говорят сами за себя. Фьюзинг прошел через тьму времен и полностью доказал свое право на жизнь.
Фьюзинг и витраж
Быть может, вы задались вопросом, чем же «фьюзинг» технология отличается от классического витража?
Ведь они так похожи. И в витраже и во фьюзинге, конечная композиция представляет собой совокупность разноцветных стекол. И зачастую фьюзинг изделия используют там, где обычно мы встретили бы классический витраж. В чем же разница? Почему фьюзингу, как обособленному методу, уделено такое внимание?
Почему фьюзинг-технология приобрела такую популярность среди художников-декораторов? Почему изделия выполненные по фьюзинг-технологии, будь то витражные перегородки, чаши, декоративные светильники, да и вообще все что угодно, выполненное из декоративного стекла, так востребованы на рынке?
Здесь нет никакой загадки. Фьюзинг-технология действительно является родственной витражу, и может даже считаться одной из его разновидностей. Но, в отличии от классического витража, фьюзинг-технология исключает использования металлического профиля.
Если вы внимательно рассмотрите любой витраж, вы заметите, что именно он, металлический профиль, является связующим звеном, основой всего витража, объединяющим мозаику разноцветных стеклышек между собой.
Фьюзинг-технология изготовления витража позволяет отказаться от этого. Во фьюзинге стекла между собой связаны не опосредованно, а напрямую, будучи сплавлены, слиты между собой воедино.
Интересно? Тогда дальнейшая информация — для Вас.
Технология фьюзинга
Дело в том, что стекло, каким бы твердым оно не казалось в привычном нам состоянии, при нагревании может превратиться практически в жидкость. Это его свойство и является основой технологии фьюзинга. И позволяет при нагревании сплавлять разные стеклянные элементы в одно. Это же свойство является основой для возможности деформации, т.е изменения формы стеклянного изделия.
Формование стеклянного изделия, так же является элементом фьюзинга.
С виду все кажется достаточно простым. Но, как говорил классик, это Вам только кажется.
Технология фьюзинга очень глубока и многогранна, здесь играют роль огромное количество факторов.
Но главным из них, безусловно является выбор стекла:
Народная мудрость гласит: хочешь приготовить качественный обед — запасайся качественными продуктами.
Здесь все так же. Стекло, использующееся для изготовления изделия, должно быть не только качественным, но и подходящим именно для данной технологии. В первую очередь, следует обратить внимание на коэффициент температурного расширения. В производстве стекла, обычно применяется так называемый C.O.E (Coefficient of Expansion) индекс стекла, который служит определяющим фактором определения его совместимости для фьюзинга.
Наиболее популярными на данным момент являются стекла «Moretti» имеющие СОЕ 104, система 96 с СОЕ 96 (SPECTRUM, UROBOROS и пр.), группа стекол с СОЕ 90 («BULSEYE», «ARTISTA» и др.), и «Флоат» с СОЕ 82-84.
Так же, очень важными факторами при выборе стекол являются неизменность цвета при фьюзинге, и стойкость стекла к помутнению во время термообработки.
Пришло время чуть более пристальное внимание, уделить технологии самого изготовления изделий по фьюзинг-методике.
Технический процесс фьюзинга, включает в себя пять стадий:
-
Стадия нагревания – стекло нагревают до температуры, при которой протекают процессы фьюзинга и спекания.
Нагрев ведется от комнатной температуры до 650-920 градусов Цельсия, в зависимости от типа процедуры. На этом этапе, стекло переходит из твердого состояния в мягкое, приобретает яркий желто-красный цвет. Края соприкасающихся стекол начинают прилипать друг к другу. На этой стадии происходит процесс свисания.
Полный фьюзинг, т.е слияние двух стекол в одно, происходит когда температура достигает 800 градусов Цельсия. -
Томильная стадия, или стадия выдержки – некоторое время температура поддерживается на определенном уровне. Начинается при достижении максимальной температуры цикла.
Для фьюзинга это залог достижения максимально плоского и гладкого состояния фрагмента. -
Стадия быстрого охлаждения – температуру резко снижают до уровня, чуть превышающего температуру отжига.
Когда стекло приобретает желаемую форму, его необходимо быстро охладить до температуры отжига, чтобы красный цвет не успел смениться на натуральный, а тот в свою очередь, не начал чернеть.
Чаще всего, для этого просто открывают крышку печи, и выпускают горячий воздух.
Важно не оставлять стекло на долго нагретым до температуры 750 — 580 градусов Цельсия, иначе оно может начать проявлять склонность к девитрификации — образованию «пенной» поверхности, которую практически невозможно удалить. -
Стадия отжига – этап снятия напряжения в стекле.
Когда стекло остывает до температуры 580 градусов Цельсия, оно постепенно приобретает свой цвет, и начинается фаза отжига. «Отжигом» называют процесс, при котором снимается напряжение на стекле.
Если все прошло удачно, стекло остывает, принимая нужную форму, и сохраняя свою прочность. -
Стадия охлаждения до комнатной температуры – стекло постепенно остывает до температуры воздуха в помещении.
Обычно печь остывает естественным путем. Но иногда, если тепло уходит слишком быстро, бывает необходимо притормозить процесс, чтобы избежать раскола изделия, при остывании.
Эти пять стадий — лишь самое общее представление о технологии фьюзинга.Технический процесс фьюзинга, как и любой другой, включает в себя огромное количество нюансов и особенностей не заметных на первый взгляд, но чье дотошное соблюдение критически важно для получения качественного результата.
Техника фьюзинга
Технология, конечно-же, основа основ. Но она всегда идет рука об руку с техникой. Иначе, мы никогда не смогли бы превратить идеально сделанные стеклянные «болванки», в радость для глаз.
Итак, материал выбран, оборудование готов, но что же мы будем делать — плоскую или объемную композицию?
В любом случае, в нашем распоряжении немало разнообразных технических приемов.
Техника изготовления фьюзинг-изделий, а так же техника фьюзинг-форминга, заслуживает самого тщательного рассмотрения.
На данный момент, самым частым проявление техники фьюзинга является плоскостное спекание. На первый взгляд, она очень проста — на лист стекла, называемый «подложкой» и составляющий связующую часть композиции, накладывают ее элементы, после чего, в специальной печи сплавляют в единую композицию. И если все, начиная от выбора стекла, заканчивая тщательным соблюдением всех нюансов технологии было сделано правильно — на выходе получается идеальное, плоское монолитное изделие.
Эта техника хороша для изготовления «витражных» стекол, заготовок под объемные изделия.
При необходимости получения объемного изделия, вплоть до сложнейших 3D-композиций, применяются техники фьюзинг-форминга. Самыми распространенными из них являются следующие:
- Техника «Комбинированного прочесывания». Особенностью данного метода, является использование инструмента, для ручного изменения формы стекла, пока оно еще находится в нагретом состоянии.
- «Огневая полировка». Суть этой техники заключается в том, что изделие помещается в печь для обжига стекла, и становится гладким и блестящим.
- «Формование» или «Моллирование». Однажды сплавленное стекло, вновь подвергается нагреву, размягчается, и принимает изгибы заранее заготовленной формы. Например, таким образом можно получить красивую, нестандартную чашу.
- Это лишь самые популярные техники форминга стекла, основанные на фьюзинге, но даже с их помощью, можно получать на выходе настоящие шедевры.
Фьюзинг в домашних условиях
Если у вас сложилось впечатление, что технология фьюзинга подходит для реализации только в условиях специальных лабораторий, то поспешу вас обрадовать. На ряду с промышленным фьюзинг оборудованием, компании осуществляющие выпуск и продажу оборудования и материалов, предлагают так же и «домашнее» оборудование.
Компактные печи, мощностью 2-3 кВт, и работающие от 220 Вольт, стекло и другие исходные материалы (краски, декоративные элементы, и т.д), в размерах и количествах, во много раз уступающих промышленным.
Во многих городах России профессиональными дизайнерами-декораторами проводятся мастер классы по обучению фьюзингу в домашних условиях. Благодаря всему этому, любой интересующийся может обзавестись как необходимым оборудованием, материалами, так и требующимися знаниями, и со спокойной душой творить в мастерской, или же просто дома, создавая неописуемые по своей красоте, стеклянные шедевры.
Фьюзинг-оборудование
Пришло время уделить внимание тому, с помощью чего воплощается в жизнь вся красота фьюзинг-изделий.
Конечно же фьюзинг-оборудованию. Промышленное и «домашнее», профессиональное и любительское. Выбор его очень широк, и это не может не радовать. Ведь сей факт обеспечивает во-первых свободу выбора, а во-вторых — возможность подобрать такое оборудование, которое подойдет именно Вам. Здесь Вы можете ознакомиться с оборудованием для фьюзинга.
Приятного выбора!
Витражная техника Фьюзинг
Для декоративного оформления окон часто прибегают к использованию методики «фьюзинг», которая в сочетании с современными технологиями обеспечивает великолепный результат. Использование этого способа декорирования позволяет получить объемный 3D-витраж, что превращает обычные окна в эксклюзивный продукт и доминирующий элемент интерьера. Стеклопакеты с фьюзингом не требуют специального ухода, а их основные свойства после нанесения декора абсолютно не изменяются.
Что представляет собой технология фьюзинга и какие у нее преимущества
Чтобы получить витраж «фьюзинг», берут несколько разноцветных стекол, подгоняют их размеры и форму, чтобы из отдельных элементов после их состыковки получился определенный рисунок, а затем помещают такую мозаику в печь. В камере при температуре близкой к 850°С стекла сверхпрочно соединяются друг с другом и превращаются в единую композицию. Процесс такой трансформации в среднем занимает от 15 до 18 часов. На выходе получается продукт с отличными характеристиками:
- невосприимчивость к перепадам температур и воздействию влаги;
- возможность эффектного преломления лучей солнечного света;
- способность фактически вечно сохранять первоначальные эстетические характеристики;
- высокая прочность соединения со стеклопакетом;
- бесконечно огромное количество вариантов декоров.
Поскольку стекло для фьюзинга может по-разному изменять свою форму, для получения требуемого изображения необходимы услуги опытного специалиста, который сможет правильно подобрать и подготовить исходные материалы для одного изделия. В противном случае композиция может быть нарушена.
К стеклопакету декоративные элементы прикрепляются при помощи UF-клея, который обеспечивают потрясающую прочность соединений. При этом место приклеивания остается невидимым, поскольку витраж обращен в сторону помещений, а клеевая часть во вне.
Область применения фьюзинга и возможные комбинации
Несмотря на способность преломлять свет и затемнять помещения при умеренном и грамотном применении витражных элементов они не способны ощутимо уменьшить светопропускную способность стеклопакетов. Благодаря этому они подходят для применения в детских комнатах и дошкольных учреждениях.
Однако окна с витражами, изготовленными по технологии фьюзинг, применимы и для спален – в таких случаях рекомендуется покрывать большую площадь стеклопакетов художественными изделиями, спаянных из преимущественно темных стекол. Также использование данной витражной техники в ограниченном количестве хорошо подойдет для украшения окон в гостиной, кухне или ванной.
Технология фьюзинга широко применяется для оформления витрин. При использовании этих элементов для украшения окон на первом этаже рекомендуется предусмотреть, как будет выглядеть проем со стороны улицы. Что касается совместимости фьюзинга со стеклопакетами, подробнее о которых читайте на ОкнаТрейд, то эта технология подходит для украшения двух и трехкамерных моделей, а также одинарного остекления.
Эффектные результаты приносит одновременное комбинированное применение технологий фьюзинга и пескоструйного нанесения изображений на поверхность стекла.
Особенности технологии фьюзинг и уход за такими витражами
Элементы фьюзинга бывают одно- или двухслойными. При этом в пределах одного изображения возможна комбинация из двух видов декоративных элементов. Поскольку процесс спекания непредсказуем, а стекла режутся и обрабатываются ручным способом, стандартами допускаются:
- некритичное несоответствие оттенков элементов;
- наличие воздушных пузырьков;
- неоднородная фактура поверхности;
- неидеально ровные края;
- отклонения в геометрии форм.
Для мытья окон с фьюзингом рекомендуется использовать обычный мыльный раствор. Лучше всего удалять загрязнения безворсовыми салфетками, так как витражные элементы имеют рельефную поверхность. Не допускается применение чистящих средств с абразивными частицами.
Что такое «Фьюзинг»? Плюсы и минусы
Фьюзинг («fusing» — с англ. «спекание») — витражная техника, в которой рисунок создается путем запекания разноцветных кусочков стекла в одно целое или путем впекания в стекло ракушек, различных цветов или декоров. При термической обработке стекло получается с самой разнообразной фактурой и с любой цветовой гаммой.
Для изготовления витража необходима печь для спекания стекла под высокими температурами около 800-1000С. Главное достоинство витража в технике фьюзинг — это возможность не использовать металлические протяжки, создавать цельный рисунок из выложенной мозаики цветных элементов.
Последовательность изготовления фьюзинг-витража такова: художник создает эскиз будущего витража, затем рисуется картон (изображение витража в натуральную величину с прорисовкой всех деталей), по нему вырезается каждый элемент рисунка и выкладывается на прозрачное стекло-подложку. Затем витраж кладут в печь, и под воздействием высоких температур мозаика спекается.
Фьюзинг очень богат фактурами, стеклу можно придавать различную толщину, объем и рельеф: стекла могут быть выложены на изготовленную заблаговременно форму и затем помещены в печь – таким образом, стекло оплавится в соответствии с предложенной формой, также витраж может быть изогнут в соответствии с заданным радиусом (моллирование).
Такие витражи используются в межкомнатных перегородках, дверях, потолках, кухонных фасадах, для декорирования стеклопакетов, зеркал.
Достоинства фьюзинга отчетливо проявляются при изготовлении акварельной или абстрактной композиции. Витраж при такой технологии можно делать многослойным.
Фьюзинг-витражи долговечны, они переносят контакты с водой, не выгорают и не изменяют цвета. Технология позволяет получить любой рисунок, рельефные структуры стекла любых видов. Это может быть посуда или декоры на зеркала: различные растительные или геометрические декоры (цветы, бабочки, ракушки, квадраты, круги, ромбы, треугольники).
Преимущества витража в технике «Фьюзинг»:
- Разнообразная цветовая палитра
- Долговечность, прочность
- Нет выгорания и изменения цвета
- Нет свинцовых протяжек, соответственно, прекрасно подходит для потолочных и дверных витражей
- Возможны различные фактуры стекла + Возможно впекание различных предметов
- Просто мыть
- Умеренная стоимость
Недостатки витража в технике «Фьюзинг»:
- Довольно тяжелый
Фьюзинг или спечной витраж — Техники витражей — Каталог статей
Спечной витраж или фьюзинг — витражная
техника, в которой рисунок создается путем совместного запекания
разноцветных кусочков стекла или путем впекания в стекло инородных
элементов (например, проволоки).
Спечной витраж по другому называется фьюзинг
(от английского fuse–плавить), и это неслучайно. Дело в том, что
ключевую роль в изготовлении такого витража играет печь, а именно
процесс спекания разнообразных цветных стекол. Отличительная особенность
и одно из главных достоинств витража, выполненного в технике фьюзинга, —
это возможность отказаться от металлических протяжек и создать рисунок
из выложенных мозаикой цветных элементов.
Спечной витраж изготавливается следующим образом:
цветные стекла вырезаются по очертаниям рисунка и выкладываются на
стекло-подложку (обычно, бесцветное). После этого полученную мозаику
помещают в печь, где стекла под воздействием высоких температур
приправляются друг к другу. Фьюзинг очень богат фактурами, ведь
различным элементам витража при этой технике можно придавать рельеф:
стекла могут быть выложены на изготовленную заблаговременно форму и
затем помещены в печь – как раз таким образом можно образовать рельеф
прожилок на листве, к примеру.
Фьюзинг – относительно молодая
витражная техника, которая смогла развиваться благодаря созданию
обширной палитры специальных стекол, которые подходят друг другу по
коэффициентам термического расширения. Стекла разных цветов стало
возможно спечь в одно полотно, сведя возможность появления внутренних
трещин в процессе спекания к минимуму.
Подробнее:
Технология фьюзинга
разработана 20 лет назад в Германии. Это метод изготовления витража,
когда к основному полотну стекла прикрепляют путем нагревания стеклянные
элементы разной формы и цвета. При большой температуре — 800 °C – в
печи происходит спекание стекла, элементы вплавляются друг в друга и
образуют одно целое – витраж. В дальнейшем такие витражи используются в
межкомнатных перегородках, дверях или как отдельные элементы интерьера.
При
термической обработке стекла можно создавать готовое художественное
стекло с самой разнообразной фактурой с любой цветовой гаммой.
Изображение на витраже можно делать объемным с отдельными плоскими
участками. В готовом витраже контуры рисунка, как правило, получаются
воздушными и прозрачными. Технология фьюзинга создаёт любую нужную
толщину и рельеф витража.
Достоинства фьюзинга
отчетливо проявляются при изготовлении акварельной или абстрактной
композиции. Фьюзинг является своеобразной формой стеклянной эмали.
Стеклянная основа витража дает возможность получить иллюзию перспективы,
соответствующие объем и глубину, несвойственные работам на
металлической основе. Витраж при такой технологии можно делать
многослойным.
Витражи хорошо переносят контакт с водой — этому
препятствует отсутствие швов между стеклянными элементами. Технология
позволяет создать художественное стекло, не склонное к старению или
изменению цвета; рисунок можно получить объемным или почти плоским,
результатом чего будет нужная фактура. Такая технология производства
позволяет создать рельефные структуры любых видов, посуду, детали
интерьера и декора.
Но, фьюзинг не представляет возможности
добиться четких контуров у изображения. Оттенки и цвета достаточно часто
наплывают один на другой и создается эффект размытости, напоминающий
акварель. Совмещением техники фьюзинга и технологии перегородчатой эмали
добиваются определенного контраста, свойственного классической
живописи, но процесс достаточно трудоемкий. Но это единственный способ
изготовления витражей, имеющих многослойность, чем они отличаются от
картин.
Фьюзинг намного качественнее,
чем обычные витражи с металлическими соединениями между стеклами, хотя у
витражей после обработки прозрачность стекла выше. Потрясающий эффект
производят элементы фьюзинга на зеркалах – бабочка, рыбка или цветок в
углу зеркала придают ему эксклюзивный вид.
Создание витражей для перегородок по технике Фьюзинг | Красивые перегородки из прочного стекла с рисунком
Относительно новой технологией по изготовлению витража считается фьюзинг. Само название «Фьюзинг» появилось от английского слова «Fuse», что в переводе на русский язык означает – плавка или спекание.
Фьюзинг – это специализированная техника спекания стекла в промышленной печи
В производстве такого типа витража не используют каких-либо металлических соединений, стекло спекают в специальной печи, температура нагревания 800°С. При таких условиях спекания стекла становятся однородными, а, следовательно, способны вплавляться друг в друга. Такие специально изготовленные стекла необходимы, к примеру, для использования в дверях с межкомнатными перегородками, либо для раздвижных дверей в любых помещениях.
Историческая справка
Такая уникальная технология изготовления или спекания стекол появилась еще в 1990 году. Самый первый фьюзинговый витраж создали в Германии, там же изготовленный продукт и получил свое наибольшее распространение. Технология Фьюзинга просто продолжила многовековую технологию производства горячей эмали, которая позволила отказаться от необходимого использования металлической пластинной основы.
Технология
Понятие фьюзинговой техники в производстве стекла – это не только спекание, но и сплавление нескольких слоев стекла. Просто представьте слоеный, но стеклянный торт, где каждый из слоев отличается своим особым цветом или вовсе собран из разноцветных кусков. Такой торт нужно поместить в специальную печь и дать огромной температуре и определенному времени сделать свою работу. Итогом нашей работы станут сплавленные детали такого торта и оплавление каждого отдельного слоя под воздействием 800° температуры – стеклянная конструкция в результате превратиться в гладкую пластину, где будет просматриваться отдельная грань каждой исходной детали. И это лишь краткое описание самого понятия – Фьюзинг. А на деле сложение самого красивого и уникального из стекла, порошков, гранул или стеклянных кусочков – это интересная и увлекательная головоломка.
Создание витражей техникой фьюзинг
Основой для витража всегда служит стеклянный лист, именно он и будет неким холстом, где после работы художника-витражиста появится неповторимое произведение искусства, конечно с использованием кусков специального стекла и высокотемпературной печи.
Художественный облик стеклу позволяет создавать именно термическая обработка. Художественный витраж может создаваться в широкой цветовой гамме и с разной неповторимой фактурой. Изображения на витражах могут быть выпуклыми, объемными или же оставаться на определенных участках абсолютно плоскими, контуры рисунков могут создаваться прозрачными и воздушными. Кроме этого фьюзинговая технология позволяет производить необходимую толщину, и даже рельеф витража. Преимущества такого производства стекол в особенности проявляются в момент создания акварельного или абстрактного рисунка. Невиданную чистоту основе придает стеклянная эмаль. Стеклянная основа пропускает свет и становится прозрачной, а ажурность графики и яркость красок захватывает дух. Древняя техника эмалирования по сей день, никогда раньше не могла похвастаться такими возможностями. Основа витража приобрела иллюзию перспективы, глубину и объем, все то, чего нет, и не может быть у работ, где используют металлическую пластину-основу. Именно поэтому творение из эмали может превратиться в самую настоящую картину, но только из стекла. Новая технология Фьюзинг отличается от более старых техник изготовления витражей целым рядом преимуществ. Например, только Фьюзинг позволит создавать многослойный витраж. Или создать такой витраж, который будет хорошо взаимодействовать с водой, все дело в отсутствии швов между отдельными элементами стекла. И только благодаря Фьюзингу мастер сможет создать рельефное витражное стекло.
Преимущество в эксплуатации и полет дизайнерской мысли
Фьюзинг или использование высокотемпературных обработок стекла позволит создавать художественные стекла, которые в последствии не будут изменять цвета или подвергаться старению. Только с использованием такой уникальной техники появляется возможность использовать широкую гамму цветов и создавать витражи с оригинальным типом фактуры. Кроме этого есть возможность делать рисунки объемными и выпуклыми, а при желании добиваться обратного эффекта, то есть создавать плоские витражные стекла. В любом случае можно добиться желаемой фактуры, образовать нужную толщину и рельеф для каждого отдельного стеклянного изделия. Единственное, чего фьюзинг просто не позволит получить – это четкие контуры изображения. Различные цвета будут наплывать друг на друга и при этом создастся эффект, который напоминает использование акварели. А вот для того чтобы получить четкие контуры при использовании техники фьюзинг и приблизить витражное изображение к живописи используют совмещение фьюзинга с техникой перегородчатой эмали, кстати, такой вид техники раньше был известен только ювелирам. Только таким образом появляется возможность изготовить витраж – картину из стекла, где в отличие от живописных аналогов появится многослойность, объем и глубина.
Фьюзинг в интерьере квартиры или офиса
В интерьере фьюзинговые витражи применяются для украшения перегородок, пола, потолков, ниш, мебельных фасадов, дверей или окон. Дополнительный вид подсветки позволит подчеркнуть изысканность витражных стекол. Для этого используют как люминесцентные, так и светодиодные лампы. Кстати такая техника как фьюзинг используется не только для украшения витражных изделий, такую технологию применяют для оформления различных деталей интерьера, декоративных блюд, ваз или для оформления часов.
Использование такой техники для оформления зеркальных поверхностей, придает изысканность украшенными кусочками оплавленных стекол, которые, отражаясь в зеркале будут одаривать волшебным светом все помещение. Зеркала можно украсить не только в ванной комнате, прихожей, гостиной или залах, использовать такую технику можно и для оформления фасадов шкафов-купе или любой другой мебели. Помимо этого изготавливаются также и подвесные потолки из стекла с добавлением интересных элементов фьюзинга. Элегантно будут смотреться такие витражные зеркала в интерьерах офисных кабинетах.
Кстати, такую технику как фьюзинг можно применять для зеркал с абсолютно любыми формами. Рисунки наносят или в углах зеркала или по всему его периметру.
Витражи по технике фьюзинг
Самым удачным решением для украшения ниш будет декорирование витражными полотнами. Это придаст необычный акцент интерьеру помещения, зрительно увеличит пространство или даже создаст имитацию оконного проема в коридоре или прихожей комнате. Кроме этого витражные ниши способны скрыть такие встроенные объекты коммуникаций, как батареи или провода, различные дефекты стен на кухне или в ванной комнате. А вот для украшения спальных комнат идеальным вариантом станут неброские рисунки, освещаемые мягким теплым светом. Для детских комнат самым лучшим решением станут яркие и красочные фьюзинговые изделия. А вот крупные яркие рисунки для арочных ниш будут достойным украшением для гостиных комнат.
Такая техника, как Фьюзинг позволяет декорировать ниши с разнообразными формами, это могут быть ниши не стандартных форм, треугольные, прямоугольные или квадратные.
Если говорить о перегородках, то они могут изготавливаться из цельных плотен. Или же с использованием различных дополнительных материалов, например, кованные металлические изделия, гипсокартон, дерево или пластик. Такие витражи можно прекрасно использовать для зонирования офисных или жилых помещений. Такими декоративными перегородками можно разделить две смежные комнаты или оформить витрину. Для того чтобы замаскировать существующее пространство под лестницей можно использовать подлестничные перегородки.
Перегородки из витража
Витражные перегородки могут быть различны по своим размерам. Такие изделия способны разделять помещения частично или полностью. С помощью таких уникальных перегородок можно перекрывать любые пространства в помещении от пола до потолка. А вот большие витражные полотна лучше всего разделять на отдельные фрагменты или даже усилить конструкцию при помощи дополнительных профилей.
Кроме этого можно изготавливать рамку или багет для стеклянных картин, которые создаются при использовании различных прочных материалов, таких как латунь, алюминий или дерево. Для того чтобы придать рамке особый оттенок серебра или золота необходимо использовать очень прочные чистые краски.
Изготавливая стеклянные картины, целесообразней будет использование подсветки. Стеклянные панно выполняются в различных стилях, поэтому вполне могут стать элегантным и достойным украшением любой из комнат вашего дома. Кстати, формы таких багетов так же могут быть различными – нестандартные, треугольные, квадратные, круглые или прямоугольные.
На что следует обратить внимание
В момент разработки эскиза дверей необходимым будет учитывать то, что техника фьюзинг видна сразу с двух сторон. Именно поэтому рекомендуется тщательно выбирать рисунок, который в последствии будет отлично сочетаться с общим стилем помещений. Важно уделить внимание прочности дверного изделия. Техника фьюзинга спекает сразу несколько слоев стекла, а это в свою очередь увеличивает процент надежности и поэтому позволяет декорировать даже самые габаритные изделия.
Нужно помнить о том, что общая толщина дверного стекла должна быть 8-10 мм. Рельеф же стеклянной поверхности будет сводиться к минимуму, и этот факт обусловлен технологией крепления витражного стекла на дверь.
Прочность и эксплуатационные качества стекла
Оконный витраж, изготовленный по фьюзинговой технике, отличается сверхпрочностью, монолитностью, герметичностью и долговечностью. Такое изделие будет состоять минимум из двух слоев. Такой декоративный витраж можно будет вставить в деревянную, алюминиевую или пластиковую раму любого размера. Только при слишком больших размерах окна вес витражного стекла увеличивается, а при открывании такого фрамуга окна могут быстро провиснуть.
Для повышения прочности витражные потолочные полотна обрамляют в специальные алюминиевые, латунные, деревянные или металлические кованые рамы. Потолочные витражи могут комбинироваться со стеклянными фасадами, выполненными в том же стиле. При использовании встроенного освещения (ламп дневного света, неоновых или светодиодных лент) используется стекло более светлых оттенков. Форма потолочной конструкции зависит от особенностей и размера помещения, а также от предпочтений заказчика.
Потолочные конструкции выполняются следующих форм: круглые, прямоугольные квадратные, купольные, плафонные, нестандартные.
Витражные фюзинговые полотна для шкафа-купе – отличное стилевое решение для оформления интерьера спален, прихожих, гостиных, а также кабинетов или библиотек. Фьюзинговые изделия необычайно прочны и могут с успехом устанавливаться в детских комнатах или офисных и торговых помещениях с большим скоплением людей. Витраж создается на зеркальных или стеклянных поверхностях и может иметь самые различные оттенки и фактуру – от гладкой до рельефной.
Даже небольшие вставки, выполненные в технике фьюзинг, способны кардинально изменить облик фасада и придать этому элементу мебели изысканность и шарм.
Фьюзинговые витражные композиции способны изменить привычное представление о кухонном интерьере и воплотить самые разнообразные и необычные идеи. Двойное фьюзинговое стекло устойчиво к любым механическим воздействиям и может быть использовано для украшения фасадов и створок кухонной мебели.
Техника фьюзинг позволяет создавать фасады любых форм и размеров.
Сочетание цветного стекла с кованым металлом – одно из современных направлений в дизайне интерьера. Кованый витраж не только красив и практичен, но и необычайно долговечен. Такими изделиями могут оформляться не только любые виды помещений, мебель, ширмы, окна и оконные решетки, перила, но и входные группы, беседки и даже ворота или заборы.
Витражи фьюзинг. «Мурано», 8(913)704-73-71,Новосибирск.
Техника «Фьюзинг»
Название этой технологии происходит от английского глагола to fuse – плавить, сплавлять, выплавлять. В русской же терминологии прочно утвердилось слово спекание. Главный принцип этой техники – термическая обработка стекла.
Технология берёт своё начало в 1990 году. Первый фьюзинговый витраж был сделан в Германии, где и получил наибольшее распространение. Но её основы были заложены много веков назад. К примеру, в Византии изготавливали золотую мозаику, запекая кусочки золотой фольги между двумя слоями стекла.
Суть технологии фьюзинг заключается в том, что на стекле-основе собирается рисунок будущего витража из вырезанных заранее маленьких кусочков разноцветного стекла, стеклянной проволоки, гранул и шихты. Затем эта заготовка помещается в специальную печь, где спекается в единый пласт в диапазоне температур от 600 до 900 градусов.. В таком витраже отсутствуют металлические соединения между стеклами.
Данная техника имеет ряд преимуществ: позволяет делать витраж многослойным, хорошо взаимодействует с водой, так как не имеет швов между элементами стекла.
Использование высокотемпературной обработки стекла позволяет создавать художественное стекло, неподверженное старению и изменению цвета, с уникальной фактурой и широкой цветовой гаммой.
К примеру, использование относительно невысоких температур на короткое время позволяет сплавить стёкла, сохранив их чёткие очертания и рельеф. Более сильное воздействие приводит к частичному или полному вплавлению стёкол и их растеканию. Таким образом, можно сделать рисунок объемным и выпуклым, а также добиться обратного, — сделать его почти плоским.
Техника фьюзинга также позволяет вплавлять между слоями стекла различные материалы – такие как фольга или проволока.
Фьюзинг можно использовать как для создания цельного витража для ниш, потолков или предметов интерьера (фоторамки, рамы для зеркал, часы), так и создания объемных элементов: цветов, бабочек, ромбов и т. д. Такие изысканные детали делают витраж более эффектным для восприятия, придают ему художественную выразительность и образность.
Моллирование стекла
Свойство текучести стекла при нагреве используется для создания рельефов и объёмной скульптуры. Этот процесс называется «моллированием».
При этом используются высокие температуры, расплавляющие гранулы или листы стекла, уложенные на форму.
Прогибаясь внутрь формы и заполняя её, стекло повторяет все её особенности в мельчайших подробностях.
Такая технология позволяет создавать самые утонченные объемные предметы: предметы интерьера,блюда, чаши и т.п.
Fusing — Витражи, расходные материалы и вдохновение!
17 июня 2019 г.,
Пожалуйста, отрегулируйте время удержания в соответствии с размером вашего проекта. Помните, это всего лишь руководство. Полный предохранитель От комнатной температуры до 1000F при 300 градусах в час, выдержка 10 минут От 1000F до 1250F при 300 градусах в час, выдержка 20 минут От 1250F до 1425F при 300 градусах . ..
31 мая, 2019
Люминесцентное стекло отличается от переливающегося стекла.Он малопламенный — не такой, как радужный, — и предназначен для обратного плавления. Что такое обратный предохранитель? Обратное закрепление означает, что изделие кладут на полку печи лицевой стороной вниз и строят в обратном направлении, огнеупорной стороной вниз. Если вы стреляете по фактурной форме, установите …
10 мая 2019
ФИТИНГ СТЕКЛЯННЫХ БУТЫЛОК ИЛИ «СКРЫТИЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ» Разве вы не ненавидите выбрасывать эти бутылки из-под вина и ликера? Они довольно хороши с изящными формами и красивыми цветами.Превратите их в сплавленное искусство! Первый (и самый важный) шаг — их очистить. Этикетки и любые …
16 апреля 2019 г. ,
В: Когда я объединяю свои проекты, иногда у меня появляются пузыри от среднего до маленького. Что их вызывает и как их предотвратить? О: Пузыри могут быть вызваны разными причинами. Во-первых, неравномерная укладка стекла может привести к попаданию воздуха между слоями.Чтобы этого не произошло, проверьте …
23 марта 2019 г.,
Это было весело! Пришла покупательница с миской из нержавеющей стали, на которую она накинула толстый кусок стекла. Он застрял! Она отломила испорченную миску, но на форме остался очень тонкий слой стекла. Это вызвало дискуссию о том, как получить …
19 января 2019 г.,
Я много раз писал о COE (коэффициент расширения) и о том, как никогда не смешивать COE.А как насчет художественного стекла .. Можете ли вы его сплавить? Да, ты можешь! Это не похоже на испытанное стекло, где все, что имеет 96 COE, может быть сплавлено вместе. Нельзя соединить один кусок …
Простые инструкции по закреплению для начинающих
Простые инструкции по закреплению
Плавленое стекло — одна из самых простых и увлекательных техник для начинающих.
Из него можно сделать множество вещей… украшения, тарелки, подставки, ловушки для солнца, циферблаты… или небольшие окна и панели для вашего дома.
Вы также можете заниматься множеством разных творческих задач. Вы можете соединить его ровно или с фактурой. Вы можете смешивать большие формы с небольшими кусочками стеклянной фритты. Есть золотые слюдяные порошки, переводные картинки и переливающиеся поверхности. Можно создавать пузыри, добавлять проволоку, использовать трафареты. Список бесконечен.
Слитый пейзаж с самодельной фриттой
Что такое фьюзинг?
— Фьюзинг — это нагревание двух или более кусков стекла в печи так, чтобы они плавились.
— Температура плавления стекла от 1400F / 760C до 1500F / 815C.
Верхний нагрев зависит от того, какое стекло обжигают и какой результат вы хотите получить.
Представьте, что вы создаете альбомную панель, подобную показанной выше. Чтобы текстура оставалась на холмах, важно не растапливать ее слишком сильно. Эта панель была обстреляна по нижнему краю шкалы нагрева плавления. Это называется «предохранитель прихватки ».
Можно использовать более высокую температуру, если вы хотите, чтобы она была гладкой — например, для подстаканника. Это называется « полный предохранитель ».
Сад из плавленого стекла с расписными деталями
Перед началом работы
Плавкое стекло
Тип стекла, которое вы используете для фьюзинга, очень важен. Это должно быть стекло, которое не разбивается при нагревании и охлаждении в печи.
К сожалению, это означает, что все ваши остатки от других проектов, вероятно, не подойдут для слияния.
Все детали должны быть совместимы друг с другом для успешного закрепления.
Самая популярная серия, получившая название «плавкое стекло», производится компаниями Bullseye и Spectrum.Компания Spectrum называет свою серию термозакреплений «Система 96».
Поведение стекла при нагревании
Лучшая толщина плавленого стекла — 1/4 дюйма (6 мм).
Если вы обожжете один квадратный кусок листового стекла толщиной 1/8 (3 мм) в печи, края будут сжиматься, и он больше не будет точно квадратным.
Обожгите три слоя (3/8 дюйма / 9 мм), и квадрат будет закругляться и увеличиваться по мере того, как объем стекла плавится и выталкивается наружу.
Два слоя? Идеально. Стекло остается того же размера и имеет квадратную форму.
Плавленая зебра с бесплатной окантовкой из художественного стекла
Что вам нужно
Выбор плавкого стекла, узор, стеклорез, пассатижи, чистящее средство, защитные очки, совок и щетка, доступ к печи.
Дополнительно: шлифовальный станок
Как расплавить стекло
Если вы новичок, лучше всего будет начать с чего-нибудь небольшого и легкого. Подставки — хорошая идея. Имейте в виду, что лучше всего использовать два слоя, и придумывайте что-нибудь, что вам подходит.
Хорошей идеей будет разместить фигуры под верхним слоем, чтобы получить ровную поверхность.Это называется « укупорка ».
Если у вас есть более мелкие формы наверху, вы можете получить некоторую текстуру там, где они встречаются.
1. Проектирование
— Нарисуйте квадрат, скажем, 4 дюйма (10 см) на листе бумаги.
— Набросайте свои идеи внутри линий.
— Будьте проще, особенно если вы никогда раньше не резали художественное стекло.
— На данном этапе особо не беспокойтесь о том, чтобы добиться совершенства. На этом этапе нужно больше узнать о том, как стекло ведет себя в процессе сплавления, и понять каждый шаг.
— Если вы не чувствуете, что можете что-то спроектировать самостоятельно, то здесь есть несколько бесплатных шаблонов, с которых вы можете начать.
Осенний пейзаж наклеен и нарисован
2. Раскрой и чистка артстекла
— Здесь есть целая страница о том, как резать стекло, на каждом этапе. Он включает рисунки, фотографии и видео, которые помогут вам.
— Когда вы будете довольны тем, что обрезали все по размеру, очистите каждую деталь с помощью моющего средства и высушите.
— Любое масло или отпечатки пальцев навсегда исчезнут, если вы не сделаете это тщательно.
3. Загрузка печи
— Поместите подставки в печь на тонкую бумагу из керамического волокна Bullseye или на полку печи, покрытую войлочной промывкой.
— Они действуют как разделитель и предотвращают прилипание стекла к полке.
Плавленая береговая линия с проволокой
4. График работы печи
Имейте в виду, что эта программа может быть только отправной точкой, поскольку каждая печь имеет свой характер и ведет себя по-разному.
Это типовая схема для полного предохранителя на двух слоях художественного стекла площадью до 1 кв. Фута (30 см кв.).
Сегмент 1 — Нагрейте печь со скоростью 400F / 222C в час до 1100F / 600C
Сегмент 2 — Понизьте скорость нагрева примерно до 200F / 111C в час. Это помогает предотвратить застревание пузырьков между слоями.
Сегмент 3 — Удерживайте температуру 1240F / 670C в течение 30 минут. Не беспокойтесь об этом замачивании, если хотите пузырей.
Сегмент 4 — Стреляйте как можно быстрее до 1480F / 804C.
Сегмент 5 — Выдержите 10 минут.
Сегмент 6 — Максимально возможная температура отжига, рекомендованная производителем (900F / 482C для Bullseye, 950F / 510C для Spectrum)
Сегмент 7 — выдержка при температуре отжига 30 мин.
Сегмент 8 — Охлаждение до комнатной температуры со скоростью около 200F / 111C в час.
Дерево сварено и собрано проволокой
5. Когда можно открыть печь?
Нетерпение раскололо многие шедевры!
Лучше подождать, пока печь достигнет комнатной температуры, но вы можете немного поторопиться, «взломав» печь (немного приоткрыв дверцу) при температуре около 200F / 90C.
Не рекомендуется, если у вас есть что-нибудь сложное при обжиге, например, очень толстые куски, проволока или медный лист.
6. Очистка вашей работы
Стирать изделие только после того, как оно достигнет комнатной температуры. В противном случае вода вызовет термический шок.
Полезные ресурсы
Это хорошее видео, объясняющее тот факт, что стекло любит быть толщиной 1/4 (6 мм). Это также помогает понять, как он ведет себя в печи.
Видео, показывающее, как объем стекла распространяется в печи
Если вы хотите, чтобы ваш слитый кусок упал, перейдите на страницу Slumping.
https://everythingstainedglass.com/fused-glasshttps://everythingstainedglass.com/wp-content/uploads/2016/08/fused-painted-landscape.jpghttps://everythingstainedglass.com/wp-content/uploads/2016/ 08 / fused-painting-landscape-150×150. jpg Milly FrancesРуководства по витражуСплавление и оседание стеклаПростые инструкции по закреплению
Плавленое стекло — одна из самых простых и увлекательных техник для начинающих.
С ним можно многое сделать… ювелирные изделия, тарелки, подставки, солнечные лучи, циферблаты … или небольшие окна и панели для вашего дома.
Вы также можете делать много разных творческих вещей. Вы можете слиться … Милли Фрэнсис Милли
[email protected] Витражи
Поделитесь витражами с любовью!
Пошаговая инструкция по закреплению художественного / витражного стекла | Кэтрин Уоттс
Однако вы не можете использовать обычный стакан, если хотите заниматься этим видом искусства, потому что для этого требуется определенный тип стекла.Вам необходимо предоставить определенные типы стекла, которые совместимы друг с другом. Если вы собираетесь использовать разные виды стекла, рекомендуется пройти тест на совместимость перед тем, как приступить к собственному проекту.
Термины «плавление» и «обжиговая печь» часто путают друг с другом. Большинство людей используют эти термины как синонимы, зная, что они одинаковы. Однако это не совсем правильно, потому что плавление — это один из методов обжига в печи. Стекло для печи и плавленое стекло также являются одной из путаниц при употреблении терминов.Но для готовой продукции более уместно использовать термин «плавленое стекло». Плавленые стекла — это те, которые были нагреты в печи и сплавлены с другим куском стекла.
Существует множество видов искусства, которые можно создать с помощью плавления стекла. Сюда входят миски и тарелки, печатные изображения, аксессуары и все, что мы можем придумать.
Стекло сплавление: руководство
Самое первое, что вам нужно сделать для успешного плавления стекла, — это знать свойства стекла, которое вы собираетесь использовать.Вы должны знать, что не все бокалы созданы равными.
Стекло имеет свойство расширяться при нагревании, и это измеримо. Это расширение стекла известно как коэффициент расширения (COE) — скорость, с которой стекло расширяется. Учитывая этот факт, вы должны понимать, что стекло, которое вы будете плавить, должно соответствовать расширению, иначе оно сломается при охлаждении. Не плавите стекла разных типов, если вы не уверены в их COE. Гораздо лучше, если вы можете провести тест на совместимость, прежде чем приступать к плавке стекла.
Итак, без лишних слов, вот как создать фьюзинг художественного / витражного стекла:
Материалы:
Для подготовки нанесите промывку печи с помощью кисти на дно печи — просто убедитесь, что она идет в одинаковом направлении. . После этого нанесите еще один слой смывки (под углом 90º по сравнению с предыдущим нанесением). Сделайте это несколько раз, пока не получите от 5 до 6 покрытий. Нагрейте печь до 500ºC, пока вода в промывной печи не испарится. Затем охладите его естественным образом.
- Стеклорез
- 2 куска стекла (должны быть совместимы и иметь подходящую толщину — ¼ дюйма)
- Цветное стекло для декора (более тонкое стекло)
- Конфетти (тонкие стеклянные хлопья)
- Фритта (битые осколки стекла) )
- Клей (должен быть разбавлен)
Инструкции:
- Вырежьте два куска стекла по своему дизайну. Тщательно очистите их, потому что отпечатки пальцев могут оставить неприглядный след на стекле после нагрева.
- После резки стекла положите нижнюю часть на полку печи. Не прикасайтесь к поверхности стекла, чтобы уменьшить отпечатки пальцев. Затем наденьте на нее верхнюю часть.
- Создайте украшения, разрезав тонкое стекло на желаемые формы (вы также можете использовать фритты, стрингеры или конфетти). После этого выложите их сверху стакана. Чтобы закрепить их на месте, нанесите на них каплю клея.Вы можете накладывать эти украшения друг на друга, но никогда не складывайте их в кучу.
- Как только вы закончите проектирование, теперь вы готовы к стрельбе! Нагрейте вашу печь со скоростью 900 º-1000 º в час для печей с верхним обжигом. Между тем, снизьте нагрев до 600 º в час для печей с боковым обогревом. После этого продолжайте обжигать, пока температура печи не поднимется до 1450 ºС (ваша цель или заданное значение). Обратите внимание, что очень важно пройти диапазон 1300 º-1400 º, потому что именно там стекло твердое, непрозрачное и кристаллическое, что вызывает появление непривлекательных белых пятен на поверхности стекла. Чтобы этого не произошло, рекомендуется выдержать не менее 30 минут при температуре 1175 º. Это расслабит стекло и уменьшит количество пузырей между слоями. Удерживайте печь, когда достигнете заданного значения (1450 º).
Далее:
- Проверьте свое стекло через 10 минут. Для этого снимите заглушку-глазок печи, а затем верните ее обратно. Продолжайте проверять его, пока стеклянная поверхность не станет полностью плоской, а стороны не закругленными. Можно ожидать, что стекло полностью расплавится через 20 минут.Однако это все еще может отличаться. Так что на всякий случай всегда делайте регулярные проверки. Помните, что нельзя открывать печь при температуре от комнатной до 1000 ºС, потому что при такой температуре стекло наиболее хрупкое. Еще одно напоминание — носить защитные очки, потому что воздух, выходящий из печи, может повредить ваши глаза.
- После того, как стекло полностью застынет, вытащите заглушку из глазка и откройте крышку печи, чтобы проветрить печь. Делайте это до тех пор, пока температура не упадет до 1000 ºС.
- Снова закройте крышку и верните пробку.Это позволит разогреть печь до 1175 ºС. Не паникуйте, потому что это нормально. Подержите печь в течение 30 минут, когда температура упадет до 950 ºС. Это помогает стеклу медленно остывать, чтобы снять внутренние напряжения и сделать его более жестким.
- Дополнительное примечание: выньте стекло из печи, когда оно уже достигнет комнатной температуры. Если вы вытащите его, пока оно еще горячее, ваше стекло может получить термический шок, который может вызвать трещины, которые могут привести к разрушению. Выделите период охлаждения примерно 6–8 часов.
Краткое изложение наиболее важных моментов
- Используйте совместимое стекло
- Используйте стекло нужной толщины
- Медленно нагревайте стекло
- Всегда проверяйте стекло и выключайте печь, как только будет достигнут желаемый вид
- Подождите, пока печь остынет, прежде чем вынимать стекло.
- Будьте терпеливы!
Основы плавления стекла
Мы надеемся, что вам понравятся эти базовые статьи о сплавлении стекла и искусстве стекла.Конечно, нужно знать гораздо больше, и мы будем рекомендовать вам книги и веб-сайты, чтобы вы могли углубить свои знания. Мы хотим дать вам некоторые основы, чтобы вы могли начать работу, добиться определенных успехов и побудить вас перейти к более сложным методам и процессам, если вы захотите это сделать. В этот момент вы можете почувствовать, что искусство из стекла таинственно и страшно, но как только вы изучите несколько основ, вы тоже сможете создавать украшения, тарелки, миски и многие другие предметы. И тогда однажды вы поймете, как и мы… «Я пристрастился к стеклу!» Чем больше вы знаете, тем выше ваши шансы на успех в ваших проектах.
Проще говоря, Glass Fusing — это соединение двух частей стекла путем их плавления в печи. Этим процессом может быть TACK Fuse , где два куска стекла не полностью расплавляются в один сплошной кусок, а вместо этого стекло наверху нижнего выходит из печи с трехмерным эффектом. В процессе FULL Fuse два куска стекла полностью плавятся вместе, образуя единое целое.Температура срабатывания предохранителя прихватки составляет от 1350 до 1425 градусов, или полное плавление происходит примерно между 1465-1550 градусов F. 1300 и 1450, в зависимости от того, насколько сильно вы хотите, чтобы изделие расплавилось для достижения желаемого эффекта. Многие методы достигают температуры около 1250 градусов и включают время выдержки от 10 минут до 2 часов в зависимости от формы и желаемого эффекта.
Другие виды художественного обжига стекла часто бывают при более высоких температурах от 1480 до 1800 градусов, но давайте сосредоточимся на методах и процессах плавления, оседания и провисания. Как только вы начнете понимать их и добьетесь успеха с ними, более сложные техники все еще будут присутствовать, и вы будете манить вас прийти и поиграть.
Если вы занимались керамикой и гончарными изделиями, вы узнаете, что обжиг стекла при плавлении происходит при более низких температурах, чем вы привыкли, и за гораздо более короткое время обжига. Вот это бонус! Гончары, работающие с керамическими изделиями или другими обожженными глиняными телами, обычно обжигают при конусах 5, 6, 8 или 10 — температурах выше 2100 градусов. Керамика с низким уровнем обжига, которую используют большинство гончарных студий Paint Your Own Pottery и домашних любителей, обжигает свои печи по конусу 04, если их зеленая посуда превращается в бисквит, или большую часть времени обжигает по конусу 06, примерно 1830-1835 градусов для их низкопламенные глазури. Как видите, обжиг стекла по большей части проводится при более низких температурах.
Можно сказать, что обжиг стекла и температура проходят в 3 этапа:
1) От комнатной температуры до примерно 1000 градусов. Стекло по-прежнему твердое. Он запустит процесс плавления, который приведет к его расширению по мере приближения к температуре 1000 градусов. Он должен двигаться через эту стадию с равномерной скоростью, чтобы не допустить теплового удара, который может привести к его растрескиванию или поломке.
2) Когда температура внутри печи поднимается выше 1000 градусов по Фаренгейту.стекло начинает размягчаться и таять, и внешний вид начинает меняться. Стекло становится более устойчивым, и при температуре около 1200 градусов вы можете начать делать разные виды художественных работ из стекла.
3) От 1200 градусов и выше могут иметь место драпирование, оседание, закрепление, полное сплавление, заливка фритты. А при температурах выше 1500 градусов, по мере того как стекло становится все более и более расплавленным, могут применяться даже более продвинутые методы, такие как Pate de Verre, расчесывание и литье стекла.
СТЕКЛО Совместимость
Есть много разных видов стекла.И вы должны знать, что не все они работают вместе в художественных произведениях из стекла. Есть так много разных производителей, так много разных видов стекла. Есть толстое стекло, стандартное стекло, тонкое стекло, прозрачное и непрозрачное стекло, стекло с дихроичным или радужным покрытием. Все эти очки имеют разную совместимость, и понимание этой совместимости и того, какие из них могут работать вместе, поможет вам добиться успеха. Многие студенты, изучающие стекло, выбегают после своего первого урока по стеклу и покупают оконное стекло или витражи и думают: «Боже, боже, я только что сэкономил кучу денег на своем стакане», а затем задаются вопросом, почему они разочарованы результатами.Оконное стекло, иногда называемое флоат-стеклом и витражом, иногда называемое художественным стеклом, сильно отличается от стекла, используемого в большинстве произведений искусства из плавленого стекла. Их можно использовать для изготовления изделий из стекла с отличными результатами, но не обязательно в процессах, которые мы будем использовать для плавления, оседания, провисания и литья фритты.
Давайте обсудим на мгновение, что происходит, когда стекло плавится. Он расширяется при нагревании и сжимается при охлаждении, и скорость расширения можно измерить. Мы не химики и не физики (ну, может быть, некоторые из вас!), Но просто понимаем, что разные стекла расширяются и сжимаются с разной скоростью. Несмотря на незначительность, эти скорости могут повлиять на ваше искусство, если вы используете два разных вида стекла: одно плавится при одной температуре, а другое — при другой, а затем сжимается с разной скоростью.
Итак, мы измеряем скорость расширения, и мир стекла называет это коэффициентом расширения , который, как вы слышите, называют COE . Компания Bullseye Glass, один из производителей стекла, производит стекло с COE 90, то есть стекло COE 90.В галереях, музеях, ювелирных магазинах из стекла вы можете увидеть стекло COE 90. Стекло Spectrum и Uroboros, которое теперь производится Oceanside Glass, и стекло, которое мы продаем, позволяет производить стекло с COE 96. Возможно, вы слышали о System 96? Это становится чрезвычайно популярным даже среди стойких художников по стеклу COE 90, поскольку все больше и больше людей осознают, насколько легко работать со стеклом. Вы знаете те стаканы для жарки из пирекса, которые есть в кухонных шкафах? Их COE составляет всего 32. Оконное стекло, иногда называемое флоат-стеклом, имеет COE около 84, как и витражи.Стекло, произведенное Effetre или Moretti, которое используется для изготовления бус, имеет COE 104.
Вы, вероятно, никогда не собираетесь измерять COE, ни у себя дома, ни в студии. Просто знайте и осознайте, что вы хотите быть уверены, что стекло, которое вы пытаетесь «собрать» в красивое произведение искусства, должно иметь тот же коэффициент или COE. И вы можете просто купить наши заранее упакованные наборы и ассортимент. Все наши стекла имеют COE 96, за исключением кошачьих усов или эмалевых нитей. Но мы провели достаточно тестов, чтобы убедиться, что они отлично работают с украшениями, плиткой, тарелками, мисками и всеми другими нашими упаковками и наборами.
Как изготавливают теплое стекло, формованное в печи
Плавленое стекло — бесконечные возможности
Холодное, теплое или горячее?
Как и в других отраслях, у специалистов по художественному стеклу есть своя терминология. Вы можете услышать технику художника, называемую «Холодный», «Теплый» или «Горячий». Эти термины помогают разделить виды стеклопакетов на понятные группы.
Холодное стекло — это то, что большинство из нас называют витражом. «Холодно» в том, что художники-витражи обычно не используют тепло для плавления самого стекла, хотя они могут припаять свинцовую или медную фольгу, которая скрепляет части витража вместе.См. Нашу страницу «Витражи» для получения дополнительной информации о методах холодного стекла. Вы также можете увидеть многие из проектов холодного стекла Карлы в нашем портфолио витражей.
Горячее стекло относится к выдувному стеклу. Художники по горячему стеклу активно работают над формированием стекла, когда оно находится при температуре выше 1000 ° F. Это горячо! Для выдувания стекла требуются те же или похожие материалы, но у этих художников совершенно другой набор навыков в построении своих работ. Мы восхищаемся работами многих горячих художников по стеклу, но мы в Renegade Art Glass не занимаемся выдуванием стекла. (Подробнее: см. Статью в Википедии «Выдувание стекла».)
Теплое стекло Технологии также называются «формованием в печи», то есть с использованием высоких температур в печи для придания формы стеклу. Он «теплый» в том смысле, что художник нагревает стекло, но обычно ему не нужно взаимодействовать со стеклом, пока оно горячее. Двумя основными типами формования в печи являются литье и плавление.
Литое стекло
Литой объект получается, когда стекло плавится в жидкость, которая затем заполняет форму.После охлаждения изделие примет форму формы. Литье стекла обычно выполняется с использованием заготовок (стеклянных блоков) или фритты (матового стекла). Стекло либо помещают непосредственно в форму перед нагревом, либо помещают в специальную камеру над формой, чтобы оно вливалось в нее при разжижении. Литые объекты могут принимать разные формы, невозможные с плавленым стеклом, поскольку художник не просто использует листовое стекло.
Плавленое стекло , как следует из названия, обычно не требует полного нагрева стекла до жидкого состояния.В базовом процессе плавления объект представляет собой несколько кусочков стекла, нагретых до такой степени, что они соединяются вместе. Обычно это делается на плоской поверхности печи, в результате чего получается сплавленная «заготовка». Затем эта заготовка может быть помещена обратно в печь поверх формы и нагрета настолько, чтобы материал принял форму формы. Этот процесс называется опусканием или опусканием .
Одним из сложных моментов в этом виде искусства является то, что для успешного сплавления необходимо использовать только стеклянные части, которые имеют соответствующий коэффициент расширения (COE) .COE — это показатель того, насколько материал расширяется или сжимается при заданном изменении температуры. Когда два куска стекла с разными COE сливаются вместе и затем охлаждаются, разная степень усадки вызывает очень большие термические напряжения в стекле. Эти напряжения в конечном итоге приводят к растрескиванию и поломке. Поэтому мастера по стеклу прилагают все усилия, чтобы все стекла, которые они используют, имеют совместимые COE.
Нормальное стекло, будь то оконное стекло, винные бутылки или витражи, имеет широкий диапазон значений COE.Даже простое изменение цвета стекла может изменить его COE. Однако несколько компаний специализируются на производстве «плавкого» стекла с жестко контролируемыми COE, чтобы помочь отдельным художникам избежать этой проблемы. (Подробнее: два крупнейших производителя плавкого стекла в США — это Bullseye и Spectrum.)
Thermal Shock
Еще одна серьезная проблема при производстве стекла, формованного в печи, — это контроль температуры стекла. Как известно многим из нас, слишком быстрое охлаждение горячего стекла может привести к его разрушению.Это также верно, если стекло нагревается слишком быстро. Это называется «термический шок». Это вызвано напряжениями, которые возникают, когда одна часть объекта более горячая, чем другая. Более того, даже если стеклянный объект не расколется или не потрескается при чрезмерном нагреве или охлаждении, эти напряжения могут сохраняться и вызвать его растрескивание позже. Из-за этой проблемы в большинстве современных стекловаренных печей используется цифровой контроллер, позволяющий точно контролировать температуру и скорость изменения.
Плавленое стекло Искусство: до плавления
После плавления
Типичный процесс плавления требует, чтобы стекло было нагрето примерно до 1475 ° F.Чтобы избежать термических напряжений в процессе, скорость нагрева и охлаждения должна быть настроена в соответствии с толщиной стекла. В типичном проекте, например, большой чаши, эти показатели могут составлять всего 100 градусов по Фаренгейту в час. Это означает, что средний цикл термозакрепления составляет около 20 часов, а может быть и дольше.
Для многих проектов сплавленная заготовка не выходит точно того размера или формы, которые нам нужны. Когда это произойдет, деталь будет подвергнута «холодной обработке», которая может включать в себя обрезку по форме и шлифовку или полировку краев. Существует множество инструментов, которые мы используем для холодной обработки наших деталей — алмазные пилы, ленточные шлифовальные машины и гранильные шлифовальные машины, и это лишь некоторые из них. Во всех этих инструментах вода используется для смазки режущих кромок и охлаждения лезвий.
Плавленая заготовка на пресс-форме и мосту для свечей после обвала
После того, как сплавленная заготовка была обработана в холодном состоянии, она готова к обвалке. Для опускания мы хотим, чтобы стекло смягчилось, но не плавилось. Для этого требуется еще один полный цикл печи, но с более низкой конечной температурой около 1175 ° F.
Разумеется, существует столько же вариаций этих процессов, сколько видов и цветов стекла. Вот почему мы любим плавленое стекло, искусство находится в процессе, а также композиция и идея. (Подробнее: см. Статью в Википедии «Плавленое стекло».)
Просмотрите портфолио изделий Карлы из плавленого стекла и не стесняйтесь обращаться к нам с вопросами. Мы хотели бы услышать от вас.
Видеоинструкция по закреплению стекла для начинающих
Видео для начинающих по плавлению стекла
30 долларов за месяц доступа
ВИДЕО
Сплавление — это процесс плавления стекла в печи.Этот процесс чаще всего используется для изготовления посуды, плоских панелей и украшений. В этом часовом видеоролике для начинающих вы познакомитесь с материалами, используемыми для фьюзинга, как их использовать (очистить, сложить и приклеить), продемонстрируете создание образца проекта тарелки, охватит график обжига тарелки и покажет, как она обжигается в печь. В нем также говорится о свойствах стекла при нагревании и охлаждении, а также о скорости изменения температуры, обусловленной этими свойствами. В этом классе также преподаются самые базовые техники стрижки.(Чтобы получить более подробный урок по резке, посмотрите также видео для начинающих по резке витражей.)
Посмотрите бесплатную публичную заставку о фьюзинге на YouTube-канале Great Glass Galore.
Полное обучающее видео доступно в частном порядке на YouTube или на зашифрованной карте памяти.
ВРЕМЯ ПОМОЩИ / КЛАССА
Запланируйте час индивидуальных занятий для работы над проектом в студии по цене 36 долларов за одного человека или 48 долларов за двоих, или выберите материалы в Great Glass Galore и создайте (сложите и склейте) свой проект дома (затем принесите его для увольнения. ).
Чтобы получить помощь, позвоните Линде или отправьте текстовое сообщение с вопросами бесплатно, позвоните в приложение «Duo» по цене 24 доллара в час.
ИНСТРУМЕНТЫ :
Не требуется при создании проекта в студии Great Glass Galore. Если вы хотите работать дома, вы можете выбрать материалы в студии, и Линда отрежет вам 2 базовых слоя, а вы украсите третий слой. Список инструментов и принадлежностей можно найти на странице класса фьюзинг на сайте Great Glass Galore.
МАТЕРИАЛЫ
Затраты на материалы зависят от размера вашего проекта и выбранных вами цветов стекла. Большинство студентов тратят от 25 до 50 долларов. Новички начинают с квадратного или прямоугольного блюда. (Конфетница 7×7 дюймов, неглубокая тарелка 8×8 дюймов / 10×10 дюймов / 12×12 дюймов или тарелка 6×13 дюймов / 7×14 дюймов.) Из оставшегося стекла можно сделать ювелирную тарелку 3×3 дюйма, тарелку имбиря 3,5×3,5 дюйма, или каботажное судно 4×4 дюйма.
СБОРЫ НА ПОЖАРУ
Заплатите половину стоимости увольнения для своего первого проекта.(50% от стоимости обжига от 14 до 33 долларов для проектов, перечисленных в разделе «Материалы»). Ювелирная посуда, имбирная тарелка, каботажное судно и обжиг ювелирных изделий — бесплатно Чтобы посмотреть список размеров и сборов обжига, перейдите на страницу классов фьюзинга на сайте Great Glass Galore.
Fused Holday Блюда, которые вы можете приготовить как новичок.
Great Glass Galore — это ваш домашний магазин художественного стекла с полным спектром услуг, предлагающий расходные материалы для витражей, принадлежности для художественного стекла, принадлежности для плавленого стекла, инструменты для цветного стекла, витражи, классы цветного стекла, классы плавленого стекла (классы плавления стекла, горячее стекло классы, или классы стекольной печи), классы художественного стекла, нестандартные витражи, стеклянные шкафы, стеклянные подарки (плавленые украшения, стеклянные украшения, плавленые чаши, плавленые блюда, плавленые тарелки, витражи, витражи, витражи) , инструкция по стеклу, ремонт витражей. Время работы по предварительной записи. Позвоните, напишите или нажмите «Назначить встречу» в верхней части веб-сайта, чтобы назначить встречу. Также проверьте закрытые даты в верхнем правом углу веб-сайта на своем компьютере.
Студия витражей Vinery для всех ваших витражей, лэмпворкинга, фьюзинга и мозаики и классов
Это руководство поможет вам начать работу с вашей новой печью. Для подробного объяснения этого процесса есть несколько очень хороших книг.Я рекомендую две книги: Introduction to Glass Fusing Петры Кайзер и Contemporary Warm Glass Брэда Уокера.
Начало работы : Когда вы вернетесь домой со своей новой печью, вам нужно будет установить ее в подходящей рабочей зоне. Ваша рабочая зона должна вентилироваться, а ваша печь должна быть установлена на негорючей поверхности и иметь зазор не менее 18 дюймов со всех сторон. Убедитесь, что цепь, к которой вы подключаете свою печь, может выдерживать силу тока вашей печи. Сила тока, потребляемая вашей печью, должна быть указана на блоке управления вашей печи. Убедитесь, что никакие другие предметы не подключены к цепи, которую использует ваша печь. Никогда не используйте удлинитель с вашей печью.
Подготовка полки печи :
Перед тем, как приступить к сварке, необходимо подготовить полку печи. На полку тонким слоем наносится обжиговая промывка. Большинство людей используют японскую щетку «хайкэ» для мытья посуды в печи. Щетки этого типа имеют очень тонкую щетину, что позволяет плавно протекать мытье в печи.Вы можете использовать обычную кисть, если хотите, но убедитесь, что кисть имеет широкую мягкую щетину. Кисти из пенопласта также хорошо подходят для мытья в печи прохладных поверхностей, но не используйте их с горячими полками или формами. Пожалуйста, наденьте маску при работе с сухой стиркой в печи!
Чтобы применить промывку для печи, часто лучше всего налить ее немного в чашу или использовать шариковую банку с широким горлышком, чтобы облегчить доступ щеток. Обязательно встряхните промывочную смесь для печи перед заливкой, так как она очень быстро оседает. Вы также должны несколько раз перемешать смесь во время нанесения, чтобы все частицы не осели на дно.Чтобы нанести кисть на ткань для обжиговой печи, сначала окуните кисть в смесь, пока она полностью не пропитается. Проведите им по предмету, который вы хотите покрыть, обычно по полке печи. Двигайтесь в одном направлении, а затем в другом, позволяя только кончику кисти касаться поверхности. Наносите тонкий слой, а не толстый.
Следует нанести не менее четырех слоев, меняя направление нанесения. Обжиг полки печи до 550 F и выдержка в течение примерно 10 минут должны удалить всю влагу с полки.Когда вы зажигаете, оставьте дверцу печи приоткрытой, чтобы влага могла уйти.
Когда полка печи высохнет, осмотрите предмет, чтобы убедиться, что он покрыт гладким слоем. При желании можно слегка разгладить ткань в печи мягкой безворсовой тканью. Если изделие представляет собой форму, в которую будет опускаться, убедитесь, что воздушные отверстия внизу не были заполнены промывкой печи. Если они есть, просто ткните их повторно. Опять же, всегда надевайте респиратор при работе с промывкой печи, так как пыль вредна для ваших легких.
Также доступна в качестве разделителя тонкая бумага для полок печи, называемая тонким огнем. Это очень удобно, но при выгорании сахарного связующего все же образуется дым. Обычно вы кладете тонкую огнеупорную бумагу гладкой стороной вверх на полку печи, кладете свой проект для плавления поверх тонкой огнеупорной бумаги и включаете печь. При использовании этого продукта рекомендуется вентилировать печь. После того, как связующее сгорит (около 1000), можно запечатать печь. Всегда надевайте маску при очистке тонкого огня после того, как он разгорелся, поскольку керамические частицы в остатках вредны, когда они находятся в воздухе.
Щелкните здесь, чтобы перейти к листу информации о продукте Bullseye.
Создание проекта :
Начнем веселье!
Выбор стекла :
Если вы посещали урок или немного читали, вы можете знать, что стекло, которое вы наплавляете, должно быть совместимым. Его совместимость определяется коэффициентом расширения стекла (COE). В рамках одного проекта все стекла должны иметь одинаковый COE. У большинства легкоплавких стекол COE составляет 90 или 96.У Bullseye и Uroboros есть линейка особого стекла с COE 90. Uroboros и Spectrum имеют линейку определенного стекла с COE 96. На каждом стекле, которое вы покупаете, должна быть наклейка с 90 или 96 на нем. Если вы сплавляете стеклянный проект с другим коэффициентом расширения, он будет иметь внутреннее напряжение и, вероятно, потрескаться. Это вызвано внутренним стрессом на молекулярном уровне. Создавая свой проект, имейте в виду, что вам нужно иметь как минимум два слоя стекла, чтобы сохранить исходную форму вашего проекта.
Ведение журнала :
Когда вы начинаете создавать и объединять свои проекты, важно вести записи о том, что вы сделали. Это может включать в себя количество слоев стекла, цвета, марку стекла, наличие прозрачной крышки наверху, фритты, стрингеры или что-то еще, что вы могли включить в свое изделие. Ваш график увольнений также должен храниться в этом журнале. Это позволяет повторить успехи и избежать неудач.
Просадка, прилипание и полный предохранитель :
Под опаданием понимается нагрев стекла, достаточный для того, чтобы оно могло прогнуться либо над формой, либо внутрь нее.Обычно это происходит при 1250-1275F. При закрепке стекло нагревается настолько, что компоненты плавятся вместе, сохраняя при этом первоначальную форму. Это начинается около 1300F. Полный плавкий предохранитель плавит стекло полностью вместе, обычно выравниваясь на толщине 6 мм с гладкой поверхностью и происходит при 1480-1500F.
Щелкните здесь, чтобы получить подробное объяснение поведения стекла COE 96 на этапах нагрева от компании Spectrum Glass.
Щелкните здесь, чтобы получить подробное объяснение поведения стекла COE 90 на этапах нагрева от компании Bullseye Glass Company.
Сплав стекла :
По мере повышения температуры в печи важно, чтобы стекло нагревалось равномерно. Если скорость слишком высокая, происходит термический шок и стекло трескается. Меньшие ювелирные изделия более щадящие, поскольку они нагреваются равномерно при очень быстром режиме обжига. Фактическая толщина стекла напрямую влияет на то, насколько равномерно оно нагревается. Вам нужно будет иметь более медленный график для больших частей или тех, которые вы объединяли один раз, а теперь объединяются снова (повторно).После того, как температура поднимется выше 1000 F, вы можете взломать крышку печи и заглянуть внутрь, не трогая стекло.
Программируемые печи упрощают настройку графика обжига с определенной скоростью. Для печи с ручным переключателем имеется десять настроек. Ты должен
Найдите на циферблате правильный номер, чтобы контролировать желаемую скорость нагрева. Помните, что эти значения температуры и скорости приблизительны. При многократном использовании маленькой печи они нагреваются так быстро, что пирометр измеряет температуру в верхней части печи, но на поверхности стекла температура может быть на 100 ниже.Вы должны заглянуть в печь, чтобы увидеть, что происходит. Чем больше печи, тем меньше разница в температуре стекла и температуры камеры. Печи большего размера обычно нагреваются медленно, что позволяет равномерно распределять тепло.
После того, как ваше стекло достигнет температуры плавления, липкости или оседания, рекомендуется быстро охладить печь до 1000. Это снижает вероятность расстекловывания. Девит — это кристаллизация, которая может происходить на поверхности стекла и проявляется в виде тусклого тусклого налета.Некоторые очки более склонны к расстеклованию, и есть продукты (спрей A, Clearcoat Overspray или Super Spray), которые можно использовать для предотвращения или минимизации этого.
Цикл охлаждения
Как только стекло достигнет желаемой температуры, начинается цикл охлаждения. Все стекла можно быстро и безопасно охладить до 1000. Это можно сделать в небольшой печи, взломав крышку. Через диапазон отжига проходит от 1000 до 900 единиц стекла. Отжиг — это процесс, при котором напряжение в стекле снимается, и молекулам в стекле дают остыть и превращаться в твердую, стабильную форму.Очень важно, чтобы стекло в этой зоне остывало с определенной скоростью. Если стекло остывает слишком быстро, внутри стекла возникает напряжение, которое может привести к растрескиванию стекла. Скорость отжига зависит от толщины и площади обжигаемого стекла. Для многих более мелких деталей, которые вы можете плавить, изоляционные качества кирпичей для обжига должны позволять печи остывать со скоростью, которая также позволяет стеклу должным образом отжигаться. Крышка не должна иметь трещин (это позволит ей остыть слишком быстро).
Следующая таблица представляет собой простой график, который обычно используется в фабричной студии Буллсай. Графики отжига для более толстых деталей (до 8 дюймов) доступны на заводе по запросу.
Толщина (дюймы) | Замачивание отжига @ 960 F | Отжиг Скорость охлаждения 960-750 Ф (F / HR) | Фактическое время В диапазоне 960-750 | Скорость охлаждения * 750 Ф до комнатной температуры (F / HR) | Фактическое время * В диапазоне (750F до комнатной температуры) |
1/8 дюйма | 15 мин | 420 | 30 мин. | 1013 | 40 мин |
3/16 дюйма | 23 мин. | 280 | 45 мин. | 675 | 60 мин |
1/4 дюйма | 30 мин. | 210 | 60 мин. | 500 | 80 мин |
3/8 дюйма | 45 мин. | 140 | 90 мин. | 335 | 120 мин |
Щелкните здесь, чтобы открыть страницу с описанием печи (на основе формы Яблочко).Это отличный способ отслеживать всю информацию об увольнении.
Счастливого фьюзинга!
.