Ремонт авто в гараже: Ремонт машины в гараже — как организовать собственное прибыльное дело

Содержание

«Дорогая, я в гараж». Водители все чаще отказываются от ремонта на СТО

Рынок послепродажного обслуживания в России отличается по нескольким основным критериям от рынков других стран. Одно из основных отличий заключается в том, что у нас доля самостоятельного ремонта во всем объеме сервисных работ остается еще на весьма высоком уровне. От одной трети до половины операций в зависимости от их сложности выполняется самостоятельно. Россия уже на протяжении многих лет лидирует среди многих мировых авторынков по доле «саморемонтов» и этот тренд, кажется, не ослабевает с годами.

Сами по себе способы обслуживания автомобилей оказывают прямое воздействие на особенности развития всего рынка послепродажного облуживания. И канал под названием «самостоятельный ремонт» — не исключение. Его вес и значимость находятся в прямой взаимосвязи и с показателями сферы послепродажного обслуживания, и с особенностями формирования всей дистрибуции автокомпонентов.

По старой советской традиции

Практика самостоятельных ремонтов автомобилей в нашей стране — это традиция с советского прошлого. В те годы автомобиль был роскошью для многих людей. Уровень автомобилизации в стране был невысок. И по сути, сферы обслуживания автомобилей, в именно в том виде, в котором она существует в наши дни, фактически, не было. Не было не только сервисов для обслуживания и ремонта машин, не существовало как такового рынка продаж запчастей и расходников. Даже производства запчастей для рынка послепродажного обслуживания, по сути, не существовало.

Справедливости ради, отметим, что и машины в те годы были «проще». В них не было столько электроники и электрики, как сейчас. Из-за этого почти каждый водитель умел самостоятельно ремонтировать и обслуживать свой автомобиль и, как правило, именно так и делал.

И интересно то, что в те годы в страны было объективно много хороших инженеров-техников, которые своим умом доходили до удачных инженерных решений и отлично разбирались в устройстве и работе автомобиля и его систем.

Как саморемонты влияют на рынок

Самостоятельные ремонты автомобилей — это серьезный тренд рынка послепродажного обслуживания, который заметно влияет на него и делает его очень непохожим на рынки других стран, считает Александр Груздев, глава маркетинговой компании Gruzdev-Analyze.

«По причине того, что доля самостоятельных ремонтов держится на высоком уровне, снижается частота заездов на автосервисные станции. В среднем в России частота заездов на СТО составляет не менее 4 раз в год — два раза на шиномонтаж, один раз — на ТО и один раз — в случае аварий, поломок и непредвиденных ситуаций вроде прокола шины, например, — говорит эксперт. — Привычка автомобилистов к самостоятельному выполнению работ по обслуживанию автомобиля (как минимум, замена свечей, колодок, а порой, и сложный агрегатный ремонт) снижает среднее количество посещений СТО по стране почти в половину, фактически, сейчас этот показатель составляет чуть больше двух визитов на один автомобиль в год».

Высокая доля самостоятельных ремонтов — это сила, которая меняет и дистрибуцию автозапчастей. Если автомобилист сам ремонтирует машину, то он и сам покупает запчасти. Именно поэтому у нас в стране так силен сегмент розничных магазинов автозапчастей. Такого их количества нет в Европе, где уже давно и запчасти, и услуги по ремонту автомобиля автомобилисты покупают на СТО. Да, и там тоже так или иначе существуют и розничные магазины, и интернет-магазины по продаже запчастей, но в нашей стране это совсем другие цифры.

По словам Александра, привычка к «саморемонтам» привела к тому, что многие автомобилисты вне зависимости от того, где они обслуживают свое авто, предпочитают самостоятельно покупать запчасти. И в том числе по этой причине в России можно обнаружить уникальные станции техобслуживания, где не продаются запчасти. И такое положение вещей — нонсенс для Европы, где считается нормой практически не зарабатывать на продаже услуг, а зарабатывать на продаже запчастей.

Гаражи для саморемонтов

Пристрастие автомобилистов к выполнению самостоятельных работ по ремонту автомобилей в России буквально меняет модели организации бизнеса в сфере послепродажного обслуживания.

«Все чаще появляются, так называемые «самогаражи» — то есть автосервисы, которые сдают в прокат подъемник и специальный инструмент тем автомобилистам, которые хотят сами и со своими запчастями ремонтировать своим машины, — объясняет Александр. — В некоторых случаях — это вариант дополнительной загрузки для СТО, где бок о бок могут трудиться профессиональный механик, ремонтирующий автомобиль клиента, и водитель, который делает свой собственный автомобиль. В других же случаях — это отдельный вид бизнеса, когда, по сути, подготовленная сервисная станция превращается в арендный бизнес и просто сдает оборудованное помещение по часам, а из сотрудников остается только администратор».

И если в Москве такой формат работы пока еще не распространен повсеместно, то в регионах таких точек для самостоятельного обслуживания встречается больше. «Поскольку в краткосрочной перспективе ожидать резкого улучшения благосостояния граждан в России не приходится, то и доля самостоятельных ремонтов, а вместе с ней и объемы самостоятельной покупки запчастей в России заметно не сократятся, — отмечает Александр. — Это создает предпосылки и для дальнейшего распространения бизнес-модели самогаражей».

Техническое усложнение автомобилей

Очевидно, что развитие автомобилей идет по пути усложнения их устройства и появления новых более точных и производительных электронных систем и оборудования. Сейчас даже машина бюджетного сегмента оснащена многими электронными системами, для ремонта которых нужны и специальное оборудование, и глубокие технические знания, и практический опыт.

«Необходимость разбираться в сложных случаях ремонта должна была увеличить количество посещений сервиса и уменьшить долю самостоятельного выполнения работ, а увеличило спрос на детальные инструкции по ремонту, которые можно найти в любом магазине автозапчастей, а также на видеоинструкции, — считает Александр Груздев. — А если учесть популярность видеоконтента в целом, то понятно, почему настолько востребованы ролики, где подробно запечатлен процесс замены узлов и компонентов автомобиля».

По мнению эксперта, такого рода видеоматериалы нужны сейчас и профессионалам авторемонтной сферы, и просто автомобилистам-любителям.

Видео по ремонту и обслуживанию — это популярный в настоящее время контент, который производят не только производители запчастей и оборудования, но и блогеры. Для них такие ролики становятся способом зарабатывания денег. Что интересно, самое молодое поколение — автомобилисты в возрасте 18-20 лет — вопреки ожиданиям экспертов не только не отказались от использования автомобиля, но и не отказываются от самостоятельного ремонта. Более того они самостоятельно делают больше операций, чем делали такие же молодые люди 5 лет назад. Одной из причин такого поведения являются видеоролики, которые снимают их сверстники, и они их мотивируют действовать по принципу «если Вася смог, то и я смогу».

В качестве итога отметим, что в нашей стране есть абсолютно уникальные особенности организации обслуживания автомобилей, которые дают такие же уникальные возможности заработка. Эти особенности трансформируют весь рынок и создают такие условия, в которых не работают стандартные европейские или азиатские подходы. Но самостоятельное выполнение работ увеличивает риски поломок и аварий на дорогах, да и само по себе оно связано с определенными профессиональными рисками. Ведь даже неправильно установленная на подъемнике машина может стать серьезной угрозой безопасности. Все же обслуживанием сложных технических устройств должны заниматься профессионалы.

Ремонт авто в гараже – плюсы и минусы


Часто собственниками автомобильных транспортных средств высказывается мнение в пользу преимущества ремонта своего железного коня дома, в своем гараже или возле двора. Конечно, если есть хоть небольшой опыт и умение чинить транспорт, то почему бы и не попытаться сэкономить на оплате выполненных услуг у профессионалов.


Бывают и ситуации, когда машину оставляют в гараже совсем незнакомого человека с целью выполнения им нужных ремонтных работ. Такая схема не является правильной и вот почему. Если слесарь не знает вас, а вы его, то вполне можно допустить ситуацию, что во время отсутствия собственника машины будет слито небольшое количество бензина, заменен хороший фильтр на плохой аналог, более старый и изношенный. Могут еще сняться некоторые детали для их дальнейшего использования в другом месте.


Ремонтировать автомобиль citroen c-elysee в гараже можно только тогда, когда работы выполняются проверенным работником в присутствии самого водителя. Он должен лично увидеть причину поломки, попытаться понять путь ее устранения и привлечь при необходимости прочих людей для покупки новой запчасти, которую придется заменить со временем на другую деталь.


Несмотря на отрицательную сторону гаражного ремонта, в нем можно найти и несколько преимуществ. Первое – это меньшая цена, названная на выполняемые работы по возобновлению полноценной работы машины. Второе – скорость работ, что не всегда может быть обеспечено профессиональными станциями по обслуживанию автотранспорта.


Сегодня купить ситроен в Москве довольно просто, это можно сделать на любом авторынке. Но машина, приобретенная по высокой цене, требует должного внимания, поэтому не стоит рисковать ее состоянием, лучше изначально приучать автомобиль и себя к посещению соответствующих салонов для устранения возникающих периодически неполадок и проведения диагностирования с целью выявления предстоящего в скором будущем дефекта.


Если автомобиль (грузовой или легковой) ремонтируется на СТО, то слесарями данного подразделения выдается гарантия на свою работу или предоставленный список запчастей. Наступление гарантийного случая подразумевает восстановление функциональности машины без дополнительного капитального вложения самим владельцем имущества. Если очередная поломка вдруг спровоцирована недолжным предыдущим ремонтом, то на слесаря можно пожаловаться руководству, которое обяжет своего работника все выполнить поистине профессионально и аккуратно. Выполненные ремонты в гараже, естественно, такого хода событий не предусматривают, поэтому сразу нужно проверять прочность и надежность сделанного объема работ.

12 августа, Рекламный текст

Где лучше делать ремонт своего автомобиля

25.01.2013

Иногда так случается, что любая машина начинает барахлить и если сам ничего не понимаешь в ремонте или нет своего гаража, то надо срочно искать, кому отдать свой автомобиль.  Если машина на гарантии, то конечно без проблем в сервис центр, а если машина не новая и не обслуживается у дилера, тогда мы начинаем теребить знакомых и искать мастеров.

Многие газеты пестрят объявлениями о ремонте машин. Это в основном небольшие СТО, но можно заехать в любое гаражное общество и наверняка там есть мужики, которые занимаются ремонтом машин. Берут они как правило не дорого, но и гарантии дать не могут. Весь ремонт на свой страх и риск.

Когда у меня поломался  автомобиль, то мне пришлось искать электрика и я через объявление нашел его. Он приехал, посмотрел авто и сказал, что необходимо купить. Я ничего не понимая в электрике, сходил в магазин, купил все детали и пришло время везти его в гараж. Благо сами ребята помогли это сделать.

Повозившись с машиной около часа, я благополучно вернулся на нем домой. За работу взяли они не дорого.

На второй раз я поехал к другим частникам и там старались раскрутить меня по полной на закупку запчастей и не факт, что поставили бы они купленные. Решил я перестраховаться и отдал машину посмотреть другому мастеру. Он мне всё и сделал, рассказав уловки «серых мастеров».

Другая история приключилась с моими знакомыми. Они отдали свою машину на мойку к частнику, чтобы он сделал химчиску салона. Итогом его работы стали неполадки с электрикой. В качестве неустойки он решил оплатить ремонт, но только у своего знакомого в соседнем гараже, который так ничего и не сделал.

Исходя из всего вышесказанного можно сделать вывод о том, что если вдруг у вас сломалась машина, то лучше везти её в специализированный сервис с выдачей всех необходимых документов и гарантией на работу. Стоит это дороже чем у частников, но Вы получаете необходимые документы, а это дополнительные доказательства. Или же обращаться к проверенным ребятам с положительными отзывами о работе.

Лично я теперь машину ремонтирую в гараже с друзьями или отдаю в сервис с выдачей документов о проведенных работах. А Вам попадались «ушлые» мастера?

Снятие и установка автомобильного аккумулятора на место

ПДД – Буксировка механических транспортных средств

Renault Megane Coupe – Рено Меган Купе

Ремонт авто: Официалы или автосервис в гараже? | Заметки фотографа

Для меня как для фотографа автомобиль это не роскошь, а необходимый агрегат. Стойки, штативы, свет, фоны и отражатели — все это на себе не потаскаешь!

Поэтому нужна рабочая лошадка на каждый день. Но… случаются события которые мы порой не можем контролировать — ДТП.

Так случилось и со мной в феврале. Был гололед — передо мной занесло мужика на KIA и выкинуло прям мне под передок. Бумс!!!

Итог — расколот бампер, согнут усилитель бампера, лопнула правая фара и повреждено правое крыло. КАСКО у меня нет, только ОСАГО.

Страховая насчитала возмещение ущерба всего 21 тысячу.)) Отправлять на ремонт от страховой отказались — мотивируя тем, что бампер до этого был уже поцарапан об бордюр!)) Выплатили на карту и все — занимайся дальше сам.

Стал выбор — куда отправить машину на ремонт? Что бы и дешево и сердито.
Меня знакомые сразу напугали — у официалов тебе обойдется как минимум тысяч в 100!! Они только с оригинальными запчастями работают — а фара на твою машину стоит у них 25 тыс. Вот и считай!

— Что-о-о-? Сто тысяч? За бампер, крыло и фару?? С ума сошли что ли?

Начал искать автосервисы.
В интернете искать бесполезно — у всех автосервисов без исключения куча плохих отзывов — такое впечатление, что у нас никто не умеет ремонтировать машины.))

Узнал у знакомых — кто что посоветует? Рекомендовали одного парня — мол делает хорошо! Обратился к нему — он посчитал и говорит — «ремонт с покраской обойдется в 20 тыс. Ну и плюс запчасти — с разборки!»

Я уже почти договорился с ним, но думаю дай-ка я еще узнаю. И позвонил в «Авто-Гермес» — я у них машину и покупал.
Мол, так и так — ситуация, что делать? Говорят — приезжайте, сделаем дефектовку, все что нужно посмотрим — составим полный список что повреждено. А там сами решите — где ремонтироваться.

Окей, так и сделал — загнал к ним на дефектовку ( 3600 рублями).
Приезжаю через 4 часа:
— Ну что?
— Ну вот вам список полный повреждений и перечень работ которые нужно сделать.
— Сколько все это у вас стоит?
— 125 тысяч!
— ?!?!?!!?!
— Я вас понимаю — улыбается мастер, — но это цена если все будет заменено на оригинальные запчасти, если же купите сами и привезете к нам НЕ оригинальные, то стоимость ремонта будет 17 тыс. Плюс из этой стоимости мы вычтем стоимость дефектовки — в итоге вам нужно будет доплатить 13 тыс за ремонт!
— !?!?!!!? Тринадцать???
— Да!!!!
— Окей!!!

Заказал в Экзисте запчасти — вышло всего на 17 тыс.
Поставил на ремонт. Через 3 дня звонят — приезжайте забирайте!

Приехал — смотрю — Огонь!!! как новенькая!

Итог — ремонт у официалов оказался дешевле, чем в гаражном автосервисе на 3 тысячи!
Плюс гарантия, чеки и культурное общение.

Короче: В моем случае победили официалы!)

А вы где ремонтируетесь? У официалов?
Почему «да»?
Почему «нет»?

***

Ставь лайк если было интересно!))

Жду вопросов по любым темам которые касаются свадебной и студийной фотосъемки, фотобизнеса и не только. Искренне ваш — Сергей Гаварос

Мой инстаграм — https://www.instagram.com/gavaros/

Бизнес в гараже | ubr.ua

Ежегодные продажи автомобилей с каждым годом растут, а это сигнал, что пока люди не перестанут пользоваться транспортом, автомастерские будут востребованы. Как техническое обслуживание, так и ремонт необходимы любому автомобилю независимо от модели, марки и года выпуска. Поэтому открытие автомастерской — прекрасный вариант, как для основного заработка, так и дополнительного.

О том, сколько денег нужно вложить в бизнес и как нарабатывать клиентов рассказал в интервью UBR.ua владелец гаражной автомастерской Дмитрий Носенко.

UBR.ua: Почему вы решили заняться ремонтом автомобилей?

— Три года назад я работал на автомобильном сервисе рихтовщиком. Там был коллега, который постоянно жаждал работать на себя. Так как наше руководство с каждым днем все больше зажимало рамки для нормальной работы, он думал об уходе с фирмы. Товарищ постоянно делился своими идеями и предлагал начать свой бизнес. Я, конечно же, как новичок, который недавно пришел на сервис, об этом даже не хотел слушать.

Читайте также:

Если вашего бизнеса нет в интернете, его вообще нет. Продвигай свой бизнес в интернете

Со временем, я уже сам начал задумываться о дополнительном заработке на ремонте машин. И вот в один день, пришел тот напарник, с которым мы работали и говорит: «Я ухожу с сервиса и хотел бы, чтобы мы попробовали работать вместе, только сами на себя. Так как я один не смогу справится и по финансам, и по работе». Вот так и начался мой дебют в автомобильном бизнесе.

UBR.ua: С чего начался ваш бизнес?

— Началось все с поиска гаража, оплаты за аренду помещения, покупки материалов, а потом уже сама работа.

Я еще продолжал работать на сервисе, а товарищ уже занимался ремонтом машин в гараже. Когда к нам на автосервис приезжали клиенты, чтобы привести машину в порядок, то парочку из них я отправлял к себе в гараж. Грубо говоря, воровал клиентов с сервиса. Происходило это тогда, когда на фирме была загруженность в работе, а человеку нужно срочно отремонтировать машину.

UBR.ua: С чем пришлось столкнуться?

— В первые месяцы, когда уже открыли свой гараж, было задолженности по 5 тыс. грн у каждого. То есть мы не зарабатывали, а только вкладывали деньги в материал, аренду и прочее. Было такое, что некоторые заказы не окупали те расходы, которые тратились на них. Например, тот же свет и вода. Сейчас таких трудностей уже нет.

UBR.ua: Какой был ваш стартовый капитал?

— Мой стартовый капитал был смешным. Я начинал свое дело с 3 тыс. грн в кармане. За первый месяц аренды гаража заплатил 1,5 тыс. грн, а остальные пошли на материалы. Сейчас, наверное, с такой сумой вряд ли получится что-то организовать.

UBR.ua: Как привлекали клиентов?

— Признаюсь честно, ни разу не давал объявления в интернет и газету. Поначалу клиентами были друзья и знакомые, а уже потом пошло — кум, брат, сват, так сказать «сарафанное радио». Были клиенты, которые первый раз приезжали, и после того, как мы делали им машины, они приводили нам своих знакомых, так как им нравилась невысокая цена и хорошее качество. Также хорошо, когда есть знакомые в этой сфере, которые смогут посоветовать вас.

UBR.ua: Какие документы понадобились?

— Когда мы начинали, у нас никаких документов не было. Грубо говоря, все происходило нелегально. Сейчас товарищ, с которым я работаю, открыл ЧП и занимается всем этим. Мое дело — заплатить за аренду гаража и коммунальные услуги. Более того, документами не хотел заниматься, так как официально работаю на сервисном центре, а гараж — это мой дополнительный заработок. Поэтому все оформления взял на себя он, так как это его основная работа.

UBR.ua: Какой доход приносит ремонт автомобилей?

— Максимум, что я мог заработать это 5 тыс. грн за месяц, а так в среднем при небольшой нагрузке я имею около 3 тыс. грн. Но это учитывая то, что я работаю, только когда есть свободное время. Как дополнительный доход это неплохо. Можно сказать, что с основной зарплаты я денег не трачу, а живу за счет гаража. Пусть он и забирает у меня часть свободного время и личной жизни, но мне проще в чем-то другом.

UBR.ua: Какой самый прибыльный сезон?

— Самый прибыльный сезон — весна и лето. В этот период люди активней делают свои лошадки. Если брать осень и зиму, то не всегда водители, попадая в небольшое ДТП едут делать автомобиль.

UBR.ua: Плюсы и минусы такого бизнеса?

— Самый большой плюс — это то, что у тебя постоянно есть деньги. Со временем, когда имеется наработанная база клиентов, то заработок есть постоянно. Также если долго варишься в этом бизнесе, то появляются хорошие связи. Многие фирмы, где закупаются материалы, делают скидки. Грубо говоря, у тебя есть заработок на всем.

Минусы – недостача клиентов зимой и здоровье. При покраске автомобиля выделяются очень вредные кислоты. Поэтому здесь ты рискуешь своим здоровьем.

UBR.ua: Есть ли какие-нибудь интересные случаи из вашей практики?

— Да, был один случай. Однажды мы с напарником крутили машины, как тут слышим свист шин на дороге. Выходим, а там две машины столкнулись. Сразу подумали, что вот клиенты сами нас нашли. Мы предложили водителю одной из иномарок свои услуги, на что он согласился. Когда приехал за машиной, то был удивлен. Автомобиль был как новый без единой царапины, а цена минимальная. Нам хорошо, так как заработали, и клиент остался довольный — потом еще нам привел парочку своих знакомых.

UBR.ua: Какие советы можете дать начинающим предпринимателям?

— Первое – большое желание и вера в себя. Второе – минимальный капитал. Третье – любовь к автомобилям.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о
ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты
в
мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter,
YouTube, Facebook,
Instagram.

Автомобильные гаражи класса Люкс — Автосервис ВЕБЕР-АВТО®

Дата: 22 февраля 2019 г.

Супер-автомобилю или для коллекции таких автомобилей необходим соответствующий гараж.

Для большинства из нас гараж — это практичное в техническом плане пространство. Помещение для одного автомобиля или двух, или трёх, может быть, пара велосипедов, ящик с инструментами, вероятно, некоторые садовые инструменты, и, скорее всего, водонагреватель. Для состоятельных автолюбителей, такой гараж будет скорее походить на выставочный зал для хранения ценных автомобилей и для их технического обслуживания и тюнинга. Конечно, для действительно богатых автомобилистов с реальными деньгами они сделают гараж, который покажет, какую часть их жизни занимает автомобиль и вождение. Вот некоторые из таких особенных примеров люксовых гаражей.

Гараж на 16 машин, 2 спальни и 1 кухня

Когда этот дом был построен, сразу стало понятно какие приоритеты у хозяина. В этом гараже на 16 автомобилей есть две спальни, две ванные комнаты, кухня и тренажерный зал, которые разделены раздвижной стеклянной стеной. Сам гараж имеет сводчатый потолок и имеет две точки доступа для входа и выхода, одна из которых представляет собой удобный гидравлический лифт размером с автомобиль.

Гараж с лифтом

В Токио не так много места, но, если вы богаты, вы можете использовать любые приемы, чтобы максимизировать свое пространство и, что более важно, хранить свои автомобили. В этом случае есть лифт, чтобы поднять нужный автомобиль, который владелец выбирает из гаража внизу для того чтобы показать его в жилой зоне.

Гараж как стеклянная витрина

Малхолланд Драйв — это идеальное место для автолюбителей, и у Джека Корвина, президента Huntington Holdings, есть идеальный дом с идеальным гаражом. Как сказал владелец: «Единственная причина уйти — повеселиться, погонять по дорогам и через повороты Малхолланда», и у него наверняка есть для этого соответствующие автомобили. Он явно любит свои суперкары, и мы можем видеть на фото, что-то подозрительно похоже на легендарный Ford GT40 Gulf, 1968 года.

Гараж с гостевым домиком

Архитекторам было поручено построить необычный гараж для загородного дома. Это отдельный гараж для размещения коллекции автомобилей, которая включает в себя Bugatti Veyron, Maserati MC12, Ferrari F430 Spyder и Ford GT. Тем не менее, он также должен функционировать как пространство для проведения вечеринок и также помещение для размещения гостей из города. Так, система стен из красного дерева скрывает шкафы для хранения вещей, пол выставочного зала сделан из фарфоровой плитки, под землей находится комната для отдыха, а над ней — пентхаус. Все эти помещения связаны скрытым лифтом.

Гараж для дизайнера

Какой гараж может быть у владельца компании по дизайну гаражей под названием VAULT? Начнем с того, что он пристроен к дому, признанному Национальной ассоциацией строителей домов лучшим домом в Америке, построенным по индивидуальному заказу в 2010 году. Дом расположен в итальянской сельской местности, и в этой сельской теме гараже звучит как «автомобильный сарай», у которого каждая машина отделена в отдельный бокс, который помечен логотипами различных марок.

Гараж для художника

В Лос-Анджелесе живет художник из Англии и у него есть гараж, заполненный исключительно машинами марки Porsche, который сколотил немалое состоянии в Америке и теперь живет своей мечтой. Магнус Уокер — настоящий энтузиаст Porsche. Его гараж представляет собой старый склад и студию, украшенную винтажными плакатами и памятными вещами.

Гараж с прекрасным видом

Когда компания «Maserati» и журнал «Architectural Digest» объявили конкурс на проектирование гаража, кто-то, очевидно, получил вдохновение от отличного фильма «Выходной день Ферриса Бьюллера«. Создали гараж как раз для легендарного автомобиля Ferrari 250 GT, который идеально впишется в интерьер этого замечательного гаража.

Автомобильная библиотека

Если вы когда-нибудь хотели гараж с фарфоровыми полами с стенами из вишневого дерева, шкафами для инструментов и библиотечными полками с вращающейся лестницей, то вас уже опередили и такой гараж существует. Он имеет полную систему климат-контроля, а также полы с подогревом и систему освещения, разработанную для воспроизведения идеального дневного света. Сам гараж способен вместить 11 супер автомобилей. Над гаражом находится то, что создатели назвали как «пещеру человека», и то, что мы называем «умным домом».

Гараж как витрина для автомобилей

Когда один житель Колорадо захотел выставочный гараж, он бросил все деньги на то, о чем мечтает только очень одержимый автомобильный энтузиаст. По сути, это автоматизированная галерея, управляемая единой системой, построенной для двухэтажного здания. Верхний уровень — это витрина со стенами из стекла, так что владелец может просматривать свою коллекцию из своего главного дома.

Подземная зона вмещает до десяти машин и имеет все удобства жилого дома, а также имеет лифт, чтобы поднимать машину, которую он хочет показать в ветрине. Есть даже система вентиляции и кондиционирования, способная очищать воздух, поэтому владелец может безопасно заводить двигатель одной из своих машин.

Гараж для автомобиля своей мечты

В гараже Джека Олсена размером 20х22 находится только одна машина, и это единственная машина, для которой он построен. Джек сам построил гараж для своего любимого Порше 911 и сделал его простым и функциональным.

Дома — меньше, гаража — больше

Где-то во Флориде Натали Адамс превратила склад в гараж для размещения своей коллекции японских автомобилей. Ей понадобилось пять лет, чтобы найти идеальное место, чтобы объединить жилые помещения и страсть к коллекционированию японских автомобилей. По ее оценкам, это 60% гаража, но она все еще рассматривает возможность уменьшить кухню, чтобы вместить больше машин. Открываем дверь из спальни, а там вас ждет один из ваших верных друзей )))


ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Ремонт машины в гараже – можно или нельзя?

Такой вопрос все чаще и чаще приходится задавать как владельцам, так и арендаторам гаражей в гаражно-строительных кооперативах (далее – ГСК). Не так давно возник конфликт между автовладельцем, который заключил официальный договор аренды гаража в одном из гаражных кооперативов г.Минска. Он арендовал бокс с ямой для ремонта подвески своего автомобиля для его последующей продажи. Но председатель данного ГСК высказался категорически против ремонта автомобиля в гараже, грозя выселением, мотивируя свое поведение тем, что гараж предназначен только для хранения автомобиля. На стороне председателя кооператива были и работники администрации района. Главным их аргументом было то, что необходимо оформлять индивидуальное предпринимательства и заниматься ремонтом. На утверждение, что это своя машина и никакой предпринимательской деятельности автовладелец не ведет, представители власти и председатель кооператива не реагировали. Так почему же наложено «табу» на ремонт своего автомобиля в гараже, где и как это официально зафиксировано в нормативных актах?

Осенью прошлого года был опубликован Указ №432, который касался деятельности ГСК, где была дана новая трактовка понятия «мастерская» – «это гараж, соответствующий требованиям, которые предписаны законодательством по оказания услуг технического обслуживания и ремонта автомобилей». Данный нормативный акт объясняется и то, кто может использовать гараж как мастерскую – члены ГСК, которые оформлены как индивидуальные предприниматели с согласия собрания уполномоченных членов кооператива.

Однако как это отражается на данном конкретном случае непонятно. Не определён и вопрос о том, что отнести к понятию ремонта автомобиля. Если же просто надо поменять лампочку или колесо – необходимо сразу оформлять ИП и созывать совет уполномоченных? А также как будет проходить контроль за осуществлением незаконного ремонта?

На эти вопросы не смогли ответить ни в одном кооперативе, ссылались только на оформление предпринимательства. Данные меры могли возникнуть вследствие участившихся фактах возгорания, взрывов, случившихся в гаражах. Однако ясность в вопрос внесли только представители Министерства торговли, расшифровав термин предпринимательская деятельность. Поскольку автовладелец ремонтирует свой автомобиль и не получает от этого прибыль или доход это не может расцениваться как предпринимательская деятельность. Владелец гаража может делать в нём, всё что захочет, с оговоркой на то, что это не будет противоречить принятым нормативным бумагам, а так же не нарушает законодательство и права других членов кооператива. Также необходимо соблюдать все меры пожарной и экологической безопасности.

Auto Repair, Альбукерке, штат Нью-Мексико | Гараж

Согласно последним исследованиям, 5 процентов всех смертельных случаев, связанных с автотранспортными средствами, явно вызваны пренебрежением к техническому обслуживанию автомобилей.

Систему охлаждения следует полностью промывать и наполнять примерно каждые 24 месяца. Следует проверить уровень, состояние и концентрацию охлаждающей жидкости. (Обычно рекомендуется смесь антифриза и воды в соотношении 50/50.)

Никогда не снимайте крышку радиатора, пока двигатель полностью не остынет.Затяжку и состояние приводных ремней, хомутов и шлангов должен проверить специалист.

Заменяйте масло и масляный фильтр, как указано в руководстве, или чаще (каждые 3000 миль), если вы совершаете частые короткие прогулки, длительные поездки с большим количеством багажа или буксируете прицеп.

Заменяйте другие фильтры (воздушный, топливный, PCV и т. Д.) В соответствии с рекомендациями или чаще в пыльных условиях. Получите проблемы с управляемостью двигателя (резкие остановки, резкий холостой ход, глохнет, снижение мощности и т. Д.) исправлено в хорошем магазине.

Грязное лобовое стекло вызывает утомление глаз и может представлять угрозу безопасности. Замените изношенные лезвия и слейте много растворителя для омывателя лобового стекла.

Проверяйте шины примерно каждые 5 000 миль. Проверяйте давление в шинах раз в месяц; сначала дайте шинам остыть. Не забудьте запасной и убедитесь, что домкрат в хорошем состоянии.

Изучите руководство пользователя, чтобы узнать, какое октановое число топлива необходимо двигателю вашего автомобиля, затем купите его.

Держите шины накачанными до надлежащего уровня. Недокачанные шины затрудняют движение вашего автомобиля по дороге, а это означает, что ваш двигатель потребляет больше топлива для поддержания скорости.

Облегчите груз. Более тяжелые автомобили потребляют больше топлива, поэтому уберите лишний вес в салоне или багажнике, прежде чем отправиться в путь.

Используйте кондиционер экономно.Кондиционер создает дополнительную нагрузку на двигатель, вынуждая использовать больше топлива.

Держите окна закрытыми. Широко открытые окна, особенно на скоростях по шоссе, увеличивают аэродинамическое сопротивление, что приводит к снижению расхода топлива до 10%.

Избегайте длительного холостого хода. Если вы ожидаете, что вас остановят более чем на одну минуту, выключите автомобиль. Вопреки распространенному мнению, при перезапуске автомобиля расходуется меньше топлива, чем при простое.

Соблюдайте указанные ограничения скорости. Чем быстрее вы едете, тем больше топлива вы расходуете. Например, движение со скоростью 65 миль в час (миль в час), а не 55 миль в час, увеличивает расход топлива на 20 процентов.

Используйте круиз-контроль. Использование круиз-контроля при поездках по шоссе может помочь вам поддерживать постоянную скорость и, в большинстве случаев, снизить расход топлива.

Держите двигатель в тонусе.Загрязнение свечи зажигания или засорение / засорение топливной форсунки может снизить эффективность использования топлива на 30 процентов.

Регулярно проверяйте ремни двигателя. Ищите трещины или недостающие участки или сегменты. Изношенные ремни ухудшают работу двигателя.

Меняйте топливный фильтр каждые 10 000 миль, чтобы предотвратить попадание ржавчины, грязи и других загрязнений в топливную систему.

Меняйте трансмиссионную жидкость и фильтр каждые 15 000 — 18 000 миль.Это защитит прецизионные компоненты трансмиссии / трансмиссии.

Регулярно проверяйте систему подвески. Это продлит срок службы шин автомобиля.

10 Авторемонт, который можно сделать в гараже

Micah Wright / Autos Cheat Sheet

Когда мы разъезжаем по городу на наших маленьких пригородных автомобилях и компактных кроссоверах, мы сталкиваемся с небольшими неудачами, поскольку мы непреднамеренно повреждаем наши автомобили.Это не значит, что мы пытаемся повредить наши машины, просто наши автомобили находятся в постоянном состоянии деградации, и даже что-то столь безобидное, как короткая поездка в супермаркет, может привести к треснувшим угловым линзам, сложенным крыльям и т. Д. и оборванные детали отделки.

Даже люди, которые очень осторожны, достают вал, так как их кожаные сиденья выцветают и трескаются, лопаются динамики, а пластиковые ручки отламываются в руке. Парковка своей машины подальше от бедлама, то есть открытой дороги, также не гарантирует безопасности, поскольку варминты грызут электрические провода и строят дома в вашем багажнике, в то время как ржавчина медленно разъедает ваш стареющий топливный бак.

Итак, что вы делаете, чтобы бороться с этими проблемами и поддерживать повседневную дорогу водителя наготове и несколько респектабельно выглядеть? Дилерские центры дороги и требуют много времени, специализированные механики могут завышать цену, а многие магазины франчайзинговых услуг не заслуживают доверия.

Если вам посчастливилось иметь гараж или собственное рабочее место вне улицы, вы можете попробовать свои силы в нескольких исправлениях, сделанных своими руками, чтобы сэкономить дополнительные деньги. Поскольку для новичков не рекомендуется бросать бак для замены топливного насоса, лучше всего начать с шпаргалки, содержащей несколько простых домашних работ.Помните, всегда тщательно изучайте задачу заранее через онлайн-форумы, посвященные конкретным автомобилям, просматривая примечания механиков в формате PDF и просматривая видео на YouTube, поскольку все они являются незаменимым ресурсом. И знайте, что, поскольку все автомобили разные, простота (или ее отсутствие) этих проектов будет зависеть от того, на чем вы водите.

1. Разбитые сигнальные линзы

Micah Wright / Autos Cheat Sheet

Камень вылетает из грузовика перед вами и прежде, чем вы можете вздохнуть с облегчением, он врезается в линзу поворота, делая ее бесполезной.Но прежде чем пойти и бросить кучу денег дилеру, выясните, насколько сложно сделать это самому, поскольку эти вещи, как правило, довольно недорогие. Я получил набор, который был доставлен к моей двери менее чем за 20 долларов, и все, что мне нужно было сделать, чтобы установить их, — это открутить поврежденный объектив с помощью отвертки Phillips, отсоединить лампу в корпусе объектива и установить новую в обратном порядке. Это заняло у меня меньше 15 минут и спасло мне состояние.

2. Крылья свежие

Micah Wright / Autos Cheat Sheet

Этот проект потребовал немного больше времени, чем предполагалось ранее, но он ни в коем случае не был трудным.Поскольку мои крылья уже были покрыты градом и отвлеченными бабушками на сухопутных яхтах, я почувствовал, что пора ударить по свежему металлу в надежде сохранить хоть какое-то достоинство во время вождения. После получения набора новых крыльев от CertiFit за бесценок, я снял решетку радиатора, линзы указателей поворота, передний бампер и обе боковые юбки, чтобы снять крылья. Все вместе это заняло пару часов и потребовало только базовых головок, отверток и инструментов для обрезки.

3. Больше фанка в багажнике

Micah Wright / Autos Cheat Sheet

Новым владельцам автомобилей не нужно беспокоиться об этом, но любой, у кого есть старая машина, знает, что прославленные производители картона, называемые «полом багажника», имели общую жесткость и срок службы медузы. Поэтому, когда пол моего багажника треснул пополам, я решил построить свой собственный, используя несколько деревянных листов, лежащих в подвале, и несколько петель. Я положил анемичный настил из картона поверх своей фанеры, обвел контур, измерил складывающийся зазор для доступа к запасному колесу, сделал несколько надрезов, прикрутил петли и отшлифовал все края.Обратите внимание, что я использовал спрей Rhino-liner для дерева, но скоро я буду покрывать весь пол багажника матовым черным винилом, чтобы скрыть все текстуры древесины.

4. Концевые звенья стабилизатора поперечной устойчивости

Micah Wright / Autos Cheat Sheet

Иногда вам просто нужно выломать игрушки для больших мальчиков, когда вы работаете с автомобилем, и это именно то, что мне пришлось сделать, когда оборвавшееся концевое звено стабилизатора поперечной устойчивости отказывалось отвинчивать из-за коррозии . Через 10 минут с Sawzall старая оконечная линия пропала, и я смог без проблем подключить новую.Просто не забудьте убедиться, что новое концевое звено заполнено смазкой для втулки и затянуто в соответствии со спецификацией, прежде чем переходить к следующему проекту.

5. Прощай, сломанная антенна

Мика Райт Шпаргалка по автомобилям

О, как приятно иметь силовую антенну, которая простирается до Луны и обратно, но она не складывается полностью, когда вы выключаете машину. Заболев этой устаревшей технологией, я смог переоборудовать короткую антенну от более нового Volkswagen на мою машину менее чем за 30 минут. Все, что мне нужно было сделать, это оттянуть часть облицовки багажника, ослабить болты крепления антенны, отсоединить старую антенну и вставить новую в открытое отверстие.Это буквально процедура «подключи и работай», и единственная проблема, с которой я мог видеть, что вы столкнетесь, это то, что втулка на основании антенны не хочет плотно закрывать.

6. Разорванная губа

Micah Wright / Autos Cheat Sheet

Достаточно быстро столкнувшись с бордюром или переступив через приподнятую крышку люка, вы, скорее всего, повредите небольшой кусок пластиковой накладки под передним бампером, который уместно называется «губой». Хотя моя заводская губа не была полностью потрескалась, она определенно знала лучшие времена.Поэтому, когда я увидел новенькую губу HC1 для кражи на eBay, я ухватился за этот шанс. Установка могла быть произведена, когда бампер все еще был на автомобиле, но обычно легче снять бампер, перевернуть его и установить все в перевернутом виде. Кромка HC1 подобрана идеально, я смог использовать все заводские монтажные отверстия и прилагаемые болты, чтобы прикрепить новую деталь из полипропилена, а время установки составило всего час.

7. Рваные крышки динамиков заново завернутые

Micah Wright / Autos Cheat Sheet

Это действительно простое решение для тех, у кого акустические системы провисают или рвутся.Просто купите в ремесленном магазине немного клея и ткань по вашему выбору, снимите старую крышку динамика и удалите поврежденную ткань, нанесите клей на пластиковую крышку и аккуратно положите сверху новую ткань. Как только клей высохнет, вы можете использовать нож X-Acto, чтобы обрезать лишнюю ткань перед повторной установкой. Я сумел сделать оба передних динамика менее чем за час, не теряя времени на высыхание, и в целом это обошлось мне менее чем в 5 долларов.

8. Более шикарные кресла

Micah Wright / Autos Cheat Sheet

Поскольку мои старые кожаные сиденья были разорваны к черту в результате десятилетий жестокого обращения, я решил сделать что-то другое и установил несколько серых сидений от Accord нового поколения.Направляющие идеально подогнаны друг к другу спереди, и единственная модификация, которую нужно было сделать, это сзади, где язычок нужно было слегка согнуть, чтобы совместить с болтом. После сборки интерьер выглядел полностью возрожденным, и по сей день люди не догадываются, что эти сиденья взяты из другой машины. Обратите внимание, что этот мод работает не для всех автомобилей, поэтому обязательно изучите, какие сиденья взаимозаменяемы с вашим автомобилем, и предложите совместимые требования безопасности, такие как подушки безопасности.

9. Ржавые задние роторы

Micah Wright / Autos Cheat Sheet

Обычно больше всего злоупотребляют передними роторами, так как именно там находится большая часть веса автомобиля.Так что в надежде очистить заднюю часть моей машины и добавить немного свежей тормозной способности, я сломал свои суппорты, нагрел болт фиксатора ротора, ударил его молотком и надел новые диски. Хотя большинство автомобилей имеют схожий стиль установки суппортов, их снятие может несколько отличаться, поэтому посмотрите видео на YouTube, посвященное вашему конкретному автомобилю, прежде чем пытаться это сделать. Не забудьте перед установкой тщательно опрыскать новый ротор средством для чистки деталей тормозов, чтобы удалить любые ингибиторы коррозии, которые могут налипнуть на него.

10. Неисправный регулятор стеклоочистителя

Micah Wright / Autos Cheat Sheet

Нет ничего более раздражающего, чем удары щетки стеклоочистителя о капот автомобиля или переднюю стойку. По мере того, как двигатели и регуляторы стеклоочистителей начинают терять свой блеск, маленькие пластиковые «зубцы» внутри них отламываются, в результате чего система стеклоочистителя не хочет оставаться на стекле, как должна. Чтобы заменить регулятор, я открутил рычаги стеклоочистителя, снял зажимы и винты, которыми пластиковый кожух крепился к основанию ветрового стекла, открутил регулятор и его рычаги и установил новый, прежде чем собирать все в обратном порядке.Вся процедура заняла около часа, и я всегда рекомендую проверять регулировку дворников после того, как все будет переустановлено, чтобы гарантировать, что они не задевают переднюю стойку или капот.

Как не стать жертвой в автосервисе

Том Кришер
| Ассошиэйтед Пресс

Никогда не переплачивайте за ремонт автомобилей с помощью этих 3 советов

Вот как получить справедливую цену в автомагазине.

США СЕГОДНЯ

ДЕТРОЙТ — Этого момента боится каждый автовладелец.Механик выходит из гаража и сообщает, что вашей машине нужен ремонт, который стоит сотни долларов.

Тогда вам в голову приходят два больших вопроса: действительно ли нужны исправления? Меня переплачивают?

Возможно, не удастся отремонтировать машину, но есть способы держать ситуацию под контролем. Но это требует некоторой работы и планирования как до, так и после крупного ремонта:

ЗНАКОМЬТЕСЬ С МЕХАНИКОМ

Установите отношения и найдите ремонтную мастерскую, которой вы можете доверять, или рискуете большими проблемами.

Старая добрая молва по-прежнему, вероятно, лучший способ выбрать гараж, — говорит Джордж Геропулос, консультант по обслуживанию в Ted’s Auto Clinic на северо-западе Чикаго. Спросите единомышленников и соседей, куда они ходят. С рекомендацией или без нее, проверьте в Интернете и найдите магазины в вашем районе, в которых есть механики с сертификатом качества автомобильного обслуживания (ASE). Также ищите сертифицированные AAA гаражи и другие курсы обучения для технических специалистов. Проверьте онлайн-обзоры. Магазины, которые в значительной степени полагаются на своих клиентов в том или ином районе, будут уделять особое внимание тому, чтобы люди были довольны.

Когда найдете гараж, отнесите машину на замену масла и осмотр. Посмотрите, кажутся ли люди честными и готовы ли уделить время объяснению проблемы. «Это похоже на свидания», — говорит Джилл Тротта, директор автомобильной группы RepairPal.com, онлайн-сервиса, который предоставляет оценку стоимости ремонта автомобилей. Замена масла похожа на кофе с кем-то. Сделать небольшой ремонт — все равно что пойти на обед. Капитальный ремонт может наладить долгосрочные отношения. «Если вы заранее проявите должную осмотрительность, когда что-то пойдет не так, вы почувствуете себя более комфортно», — говорит Тротта.

СВЯЗАННЫЙ:

ДОБАВЛЕНИЕ К ИСТИНЕ

Скажем, механик говорит, что скрежет в передней части сигнализирует о необходимости замены тормозных колодок. Откуда вы знаете, что он говорит правду? Замена тормозных колодок почти всегда сопровождается шлифовкой или заменой роторов, круглых предметов, за которые тормозные колодки цепляются. Это может еще больше поднять цену. Хороший механик отвезет вас в гараж, покажет изношенные детали и объяснит проблемы, если вы спросите.Если вас там нет, попросите магазин прислать вам на мобильный телефон фотографии изношенных колодок и других деталей.

Запишите, какие именно детали заменяются. Если это дорогостоящий ремонт, а вы все еще немного скептически относитесь к нему, скажите механику, что вам нужно дождаться следующей зарплаты, чтобы сделать ремонт, или вы просто не готовы сделать это сейчас. «Тогда получите второе мнение, даже если следующий магазин выставит вам счет за это», — говорит Рон Монтойя, старший редактор по работе с потребителями автомобильного сайта Edmunds.com.По словам Геропулоса, простой поиск в Google также подскажет, характерна ли проблема, указанная в гараже, для вашей машины.

ЦЕНА ПОДХОДЯЩАЯ

После того, как вы определили, что ремонт необходим, есть способы убедиться, что цена подходящая. Есть несколько веб-сайтов, таких как RepairPal, на которых есть данные о том, какие цены вам следует взимать. Стоимость может сильно различаться в зависимости от страны, поэтому помимо марки, модели и года выпуска на сайтах запрашивается ваш почтовый индекс. У RepairPal даже есть мобильное приложение для смартфонов, так что вы можете проверить цену прямо в магазине.Некоторые сайты дают вам оценки по нескольким близлежащим магазинам.

RepairPal использует ту же базу данных, что и гаражи, для определения продолжительности ремонта. На сайте представлены данные о почасовой оплате труда и стоимости запчастей в ремонтных мастерских. Это даст вам диапазон цен, в соответствии с которым должен стоить ремонт. Вы также можете позвонить в другой магазин или два и спросить, сколько они обычно берут за такой же ремонт вашей модели. Trotta, чья служба зарабатывает деньги, сертифицируя гаражи и взимая с них 199 долларов в месяц, чтобы быть рекомендованным магазином на сайте RepairPal, говорит, что сайт рассчитывает справедливую цену за качественный ремонт, выполненный с использованием качественных запчастей.

Самая низкая цена может быть не лучшим вариантом. Тротта говорит, что в некоторых гаражах будут продаваться некачественные и менее дорогие детали, которые не прослужат так долго. «Самое дешевое, что можно сделать при ремонте машины, — это исправить ее с первого раза», — говорит она.

Чем на самом деле занимается гараж / мастерская?

Гараж — это универсальная мастерская по ремонту автомобилей. Механики должны хорошо разбираться в принципах работы различных марок и моделей автомобилей и глубоко понимать, как они работают.Если у вас есть какие-либо вопросы о технических характеристиках вашего автомобиля, вам обязательно нужно обратиться в гаражи. если вам нужна консультация по автомобильным вопросам; если вы знаете, что с вашим автомобилем что-то не так и вам нужно это починить, или если ваш автомобиль нуждается в сервисе или MOT .

Учитывая огромное количество машин, которые мы видим на дорогах, неудивительно, что большинство гаражей очень загружены. Ремонт или замена спущенных шин, замена сломанных лобовых стекол, замена основных деталей двигателя, ежегодное обслуживание и ТО — все это часть повседневных услуг, которые гаражи предлагают клиентам.ТО занимают большую часть графика в автосервисе. Каждому водителю рано или поздно придется сдавать свой автомобиль на ТО, поэтому выполнение этих проверок неизбежно для любой мастерской.

Мастерские также продают много автомобильных запчастей и аксессуаров. Они смогут продать вам новые шины, если они вам понадобятся, долить жидкость для лобового стекла или моторное масло , заменить жизненно важные детали двигателя . В зависимости от гаража у них также может быть множество аксессуаров , и гаджетов для улучшения вашего автомобиля.Точный ассортимент предлагаемых товаров будет варьироваться от мастерской к мастерской, но все гаражи будут продавать автомобильную продукцию того или иного вида, поскольку это отличный способ получения дополнительного дохода для владельцев гаражей.

Получить предложение

Список дополнительных услуг, которые гараж может предложить представителям общественности, обширен и обширен. Не каждый механик будет иметь квалификацию для выполнения каждой задачи, и не каждый гараж достаточно велик, чтобы нанять специалиста в любой области, поэтому точные услуги, которые предлагает одна мастерская, будут отличаться от услуг другой в будущем.Эти дополнительные услуги могут включать в себя покраску кузова , удаление вмятин и царапин на внешней стороне, замену неисправных электрических систем , сварку, очистку автомобиля или удаление подлежащих утилизации предметов из автомобилей, которые собираются сдать в металлолом.

Итак, учитывая, что в любой день может происходить так много всего, легко понять, почему ваш механик не сможет сразу же записать ваш автомобиль на встречу, если что-то пойдет не так. Гаражи — это фантастический ресурс, но мы все могли бы обойтись, если бы помнили, что мы не единственный заказчик мастерской и что у каждого механика есть столько времени, сколько он может посвятить своей работе.Большинству из нас никогда не удастся выполнить весь спектр работ, которые выполняются под крышей автомастерской, и мы не сможем полностью оценить разнообразие задач, которые выполняются ежедневно, но когда что-то идет не так с нашим автомобилем, мы, безусловно, благодарны за наличие таких мест.

Откройте гараж с Autobutler сегодня

Все о гаражах

Что вам нужно, чтобы начать свой собственный автосервис

Большинство выпускников механических колледжей продолжат работу в качестве служащих в автомастерской.Однако люди с предпринимательским духом могут решить открыть собственный автосервис. И эти деловые люди наверняка знают, что запуск гаража с нуля требует гораздо большего, чем просто ремонт автомобилей. Вы должны обладать знаниями в области рекламы, бухгалтерского учета, маркетинга и осознавать начальные затраты. Автопредприниматели могут облегчить себе жизнь, купив существующий кузовной цех, в котором будет много необходимого оборудования и, возможно, даже некоторые клиенты из этого района.Независимо от того, как вы это сделаете, есть ключевые элементы открытия автосервиса, о которых должен помнить любой начинающий владелец бизнеса.

Получение имущества

Перво-наперво: найдите место. Рядом с автомагистралями и в центре города находятся ключевые места для авторемонтных мастерских, потому что это, как правило, районы с интенсивным движением. В Канаде лицензия Public Garage требуется для таких предприятий, как заправочная станция, автомойка и мастерская по ремонту кузовов.Приблизительная стоимость лицензии Public Garage составляет всего 231 доллар в год. Но имейте в виду, что большая часть расходов, связанных с открытием бизнеса, будет гораздо более существенной. Чтобы сдвинуться с мертвой точки, вам, скорее всего, потребуется ссуда в банке на сумму более 50 000 долларов. Чтобы получить ссуду в банке, вам нужно будет разработать и составить бизнес-план, в котором будут изложены цели вашего бизнеса, расходы на рекламу и другие начальные расходы.

Специализации

В то время как большинство гаражей предлагают общий ремонт и услуги, вы можете расширить бизнес, предлагая нишевый ремонт, который другие автомастерские не могут предоставить.Некоторые примеры специализированных ремонтов и услуг включают перекраску, детализацию и ремонт после столкновений. По мере того, как автомобильные тенденции меняются в сторону экологичности, ваша городская ремонтная мастерская может получать прибыль, специализируясь на гибридных или подключаемых электромобилях. Новые механики, окончившие курсы автомехаников , будут оснащены передовыми знаниями и навыками, идеально подходящими для того, чтобы занять специальность или нишу в новом гараже для кузовов автомобилей.

Нанимайте нужных сотрудников

Поиск выдающихся сотрудников может оказаться сложной и трудоемкой задачей.Однако важно помнить, что по всей стране есть колледжи автомехаников, готовые предоставить гаражи новым обученным сотрудникам. Вам нужно найти хороший баланс между опытными сотрудниками и недавними выпускниками, чтобы в вашем гараже было эффективное соотношение экспертов и новичков. В большинстве гаражей действует система ученичества. Стажировка автомеханика — это оплачиваемая должность, которая может длиться от одного до четырех лет. Предполагается, что после стажировки работник продолжит работу в ремонтной мастерской.Нанимая учеников, новый автомастерская может установить долгосрочные и плодотворные рабочие отношения с квалифицированным механиком, прошедшим тщательную подготовку под руководством собственных специалистов.

Продвигайте свой бизнес

Хорошая реклама привлечет клиентов в ваш магазин, но выполнение обещаний, данных в вашей рекламе, будет удерживать тех же покупателей год за годом. Интернет-реклама может иметь большое значение, особенно если у вас есть собственный веб-сайт, на котором можно демонстрировать рекламные акции. Что касается вашего рекламного контента, популярным способом является предоставление клиентам гарантий, таких как гарантированный бесплатный ремонт, если ваши тормоза изнашиваются в течение определенного периода времени.Гарантия вашей работы дает клиентам повод верить, что вы сделаете свою работу хорошо. Вы также можете создать заявление об этике, которое можно будет разместить на видном месте на вашем рабочем месте или в Интернете. Это может обозначать вашу обязанность удовлетворять потребности клиентов, соответствовать установленным законам и полностью информировать клиентов о затратах на протяжении всего процесса ремонта.

Категории: Кембридж
Теги: обучение автомехаников, курсы автомехаников, колледжи механиков

Советы по ремонту автомобилей | Офис генерального прокурора

Выбор автомастерской

Вам нужна ваша машина, и когда вы оставляете ее в мастерской на ремонт, вы не можете не беспокоиться о стоимости и качестве работ, выполняемых под капотом.

Ваша лучшая защита от мошенничества и неисправных ремонтных работ — это найти надежного механика или ремонтную мастерскую до того, как ваш автомобиль потребуется отремонтировать.

Сделайте домашнее задание, чтобы проверить репутацию ремонтной мастерской в ​​Интернете, а также с друзьями и семьей. Когда вы исследуете ремонтные мастерские, вы также можете узнать, есть ли у них какие-либо механики, сертифицированные ASE (Automotive Service Excellence).

Прежде чем вы пойдете в ремонтную мастерскую и загорится контрольная лампа двигателя, подумайте о том, чтобы отнести ее в магазин автозапчастей, где можно бесплатно провести диагностический тест компьютера на вашем автомобиле.Затем вы можете сравнить это с тем, что вам говорят в ремонтной мастерской.

Согласно закону, незаконно:
  1. сознательно сделать ложное или вводящее в заблуждение заявление о необходимости запасных частей, замены или ремонта;
  2. заявляют, что работа была сделана или детали были заменены, когда это не так;
  3. означает, что товары оригинальные или новые, тогда как на самом деле они бывшие в употреблении или отремонтированные; и
  4. рекламируют товары или услуги с намерением не продавать их так, как рекламируется.

Согласно Закону о гарантии Магнуссона-Мосса, вам обычно не нужно использовать дилерский центр для регулярного обслуживания или замену деталей производителя для сохранения гарантии вашего производителя. Для получения дополнительной информации о ваших гарантийных правах в соответствии с федеральным законодательством посетите https://www.consumer.ftc.gov/articles/0138-auto-warranties-routine-main maintenance.

Разрешения на осмотр и ремонт

Вы должны получить письменное разрешение на буксировку, осмотр, тест-драйв, диагностику или разборку любой части вашего автомобиля с целью предоставления оценки затрат на ремонт до принятия мер.Это разрешение должно описывать действия, которые необходимо предпринять, обвинения и то, будут ли удалены какие-либо части или разобрано транспортное средство. Для получения дополнительной информации посетите сайт DMV Техаса по Smart Repairs.

Вас могут попросить подписать разрешение на осмотр и разрешение на начало ремонтных работ одновременно. Разрешения могут быть на одном листе бумаги, но должны требовать отдельной подписи. Перед подписанием внимательно прочтите каждый из них.

Разрешение на начало ремонта должно также включать дату и время, когда вы подписали форму.Если вы решите произвести ремонт, убедитесь, что в исходном заказе на работу четко указаны работы, которые необходимо сделать, сборы, дата завершения, условия оплаты и многое другое. Для получения дополнительной информации посетите сайт DMV Техаса по Smart Repairs.

Чего нельзя делать

Вы не должны позволять осматривать, разбирать или поднимать ваш автомобиль на стойку до тех пор, пока вы не получите копию форм разрешения на осмотр с вашей подписью, в которой указана информация, изложенная выше.

Вы не должны предполагать, что дружеское устное соглашение позволит починить вашу машину без аргументов, судебных исков или изъятия.Получите все в письменной форме.

Вы не должны позволять никому говорить за вас при переговорах о ремонте вашего автомобиля. Обманчивые магазины будут использовать это как предлог для добавления дополнительных расходов на том основании, что ремонт был санкционирован каким-то другим лицом.

Вы не должны раскрывать номер своей кредитной карты, номер водительских прав или любую другую личную информацию, если вы четко не указали, что предоставление информации только для целей утверждения ссуды, или если вы не одобрили работу, работа завершена, и вы готовы за это платить.

Вы должны четко указать в письменной форме, что предоставление этой информации не является разрешением на осмотр или ремонт вашего автомобиля. Разрешение на осмотр или ремонт — это совершенно отдельное разрешение, которое также требует вашей подписи. Обманчивые магазины извлекут у вас эту личную информацию, начнут работу без вашего разрешения, а затем заявят, что вы разрешили работу, потому что предоставили эту информацию, и не сделали бы этого, если бы вы не санкционировали ремонт.

Не оставляйте ценные вещи в машине.

Общие проблемы ремонта автомобилей

Остерегайтесь этих потенциальных проблем:
  1. Магазин ждет, пока транспортное средство не поднимется на подъемник и не будет частично разобрано, прежде чем получить ваше разрешение на ремонт. К тому времени вы, по сути, вынуждены: (а) разрешить ремонт по завышенной цене или рискуете вернуть свой автомобиль в разобранном и непригодном для использования состоянии; или (б) заплатить крупную и неожиданную плату за повторную сборку вашего транспортного средства только для того, чтобы обнаружить, что он больше не работает;
  2. Магазин показывает вам грязное масло с металлическими опилками как доказательство того, что вам нужна новая трансмиссия.Практически все бывшие в употреблении трансмиссии имеют грязное масло с некоторым количеством грязи и металлических опилок. Это нормально и не обязательно означает, что вам нужна совершенно новая трансмиссия. Однако после разборки и повторной сборки трансмиссии с теми же старыми уплотнениями и деталями она обычно не работает так, как раньше;
  3. Мастерская начинает ремонт вашего автомобиля, не получив предварительно вашего разрешения на выполнение ремонтных работ, а затем взимает с вас плату за ремонтные работы, которые вы не санкционировали;
  4. Магазин дает вам устную оценку стоимости ремонта, а затем выставляет более высокую цену;
  5. Магазин представляет, что ремонтные услуги будут завершены к определенному дню, чтобы стимулировать продажу, а затем не может завершить ремонтные работы к этому дню;
  6. Магазин не раскрывает расходы на повторную сборку или осмотр до начала ремонтных работ;
  7. Магазин рекламирует «Бесплатная буксировка», а затем требует, чтобы вы оплатили расходы по буксировке;
  8. Магазин сообщает, что бесплатно предоставит автомобиль в аренду на время ремонта, а затем требует, чтобы вы оплатили аренду;
  9. Магазин говорит, что они будут предоставлять услуги по ремонту в соответствии с гарантией, а затем взимает с вас плату за ремонтные работы, на которые распространяется гарантия;
  10. Магазин начинает ремонтные работы до получения письменного разрешения на получение кредита от финансовой компании в тех случаях, когда вы занимаете деньги для оплаты ремонта.Если кредитная компания не одобряет ссуду, а работа уже выполнена, вы все равно можете нести ответственность за выплату, если вы не можете показать обман;
  11. Магазин не уведомляет вас и не обеспечивает вашего дополнительного письменного разрешения на выполнение любых дополнительных работ, которые не были указаны в первоначальном письменном соглашении;
  12. Магазин взимает плату за компьютерную диагностику, не сообщая вам заранее, что это необходимо.

Разрешение разногласий по законопроекту

Если сумма оплаты намного превышает смету, или если работа была выполнена без вашего разрешения, и вы чувствуете, что с вас переплачена сумма, подвергайте сомнению счет.Попросите магазин записать причины разницы в стоимости и сохраните это письменное объяснение вместе со сметой работ, окончательным счетом и другими документами. Убедитесь, что механик вернет ваши старые детали. (Механик может вернуть некоторые детали, такие как генераторы и тормозные колодки, поставщику запчастей для возмещения, поэтому вы не сможете получить их все.)

Даже если вас не устраивает объяснение механиком разницы между оценкой и окончательной оплатой, имейте в виду, что если вы отказываетесь оплачивать счет за ремонт — даже оспариваемый счет — механик имеет законное право оставить свою машину, пока не заплатишь.Затем вы можете подать жалобу в Генеральную прокуратуру или в Better Business Bureau и / или подать иск в суд мелких тяжб против механика.

Если вы подозреваете, что ремонтная мастерская не отремонтировала автомобиль должным образом или выставила слишком большую сумму, и вы не можете заставить их решить проблему, чтобы вы остались довольны, первым делом вам следует отвезти машину в другую ремонтную мастерскую. Дайте второму механику копию детализированной квитанции и закажите проверку предполагаемого ремонта и запчастей.Получите этот отчет в письменной форме. Если вы заметите, что та же проблема с вашим автомобилем повторяется, или обнаружите новую проблему, которой не должно было возникнуть, вы будете в лучшем положении, чтобы договориться о возмещении от первого механика, если вы получите мнение второго механика о работе, выполненной в пишу.

Если вы заплатили кредитной картой и недовольны ремонтом, выполненным механиком, вы можете оспорить списание средств с компанией, выпустившей кредитную карту. Чтобы оспорить списание средств, вы должны сделать это в письменной форме в компанию, обслуживающую вашу кредитную карту, и это должно быть сделано в течение 60 дней после получения счета по кредитной карте.Убедитесь, что вы отправили письмо о споре и всю необходимую информацию (квитанции и документацию, подтверждающую вашу позицию) на адрес для выставления счетов, а не на платежный адрес. У Федеральной торговой комиссии («FTC») есть образец письма о споре, которое вы можете использовать. Компания, выпускающая кредитную карту, расследует поднятые вами вопросы и выяснит, на какой стороне спора находится механик. Компания, выпускающая кредитную карту, сообщит вам, согласны они с вами или нет. Для получения дополнительной информации по этому вопросу вы можете перейти на веб-сайт FTC.

Авторемонт в Филадельфии, PA

Почему для ремонта авто выбирают гараж Уэйна?

Независимо от того, на каком транспортном средстве вы водите, рано или поздно что-то обязательно пойдет не так. Это может быть небольшая проблема, например, спущенная шина, или небольшая проблема с подвеской, например, изношенный амортизатор. Ремонт авто неизбежен, когда вы владеете автомобилем или водите его.

Каждый раз, когда возникают проблемы с автомобилем, вы можете доверять специалистам по ремонту автомобилей в Wayne’s Garage, которые предоставят быстрое, честное и этичное обслуживание каждый раз, независимо от проблемы или типа автомобиля, которым вы управляете.

Более 32 лет приверженности качественному ремонту автомобилей

Наши технические специалисты имеют сертификаты ASE и проходят тщательное постоянное обучение, чтобы быть в курсе автомобильных технологий. Если вам нужно заменить ступичный подшипник или отремонтировать замок зажигания на автомобиле любой марки отечественного, европейского или азиатского производства, Wayne’s Garage может предоставить вам отличный, этичный ремонт автомобилей. Мы выполняем:

  • Ремонт двигателя
  • Ремонт трансмиссии и трансмиссии
  • Ремонт тормозов (барабанные и дисковые)
  • Ремонт системы зарядки
  • Ремонт системы охлаждения
  • Ремонт подвески и рулевого управления
  • Ремонт и замена шин
  • и др.

Тщательный осмотр автомобилей для точной диагностики

Независимо от типа ремонта автомобиля важна квалифицированная диагностика и квалифицированный персонал.Мы проводим визуальный и механический осмотр, а также дорожные испытания, чтобы выявить причину ваших проблем. Независимо от того, есть ли у вас незначительная или серьезная проблема с двигателем или неисправный спидометр, мы можем точно диагностировать проблему вашего автомобиля, чтобы сэкономить ваше время и деньги на неправильный ремонт.

Исчерпывающие и честные обзоры

Мы подробно объясним вам проблемы с вашим автомобилем и даже покажем вам проблему с вашим автомобилем в магазине. Мы хотим, чтобы вы открыто и честно знали, что требуется вашему автомобилю.Даю слово, что мы не будем рекомендовать ненужный ремонт.

Рекомендации по ремонту автомобилей без давления

Мы хотим, чтобы вы чувствовали себя комфортно, приходя в Wayne’s Garage для ремонта и технического обслуживания автомобилей. Мы будем рекомендовать только те проблемы, которые требуют вашего внимания, и посоветуем вам проблемы, на которые следует обратить внимание в будущем. Мы верим в честность и этичность ремонта и обслуживания автомобилей и незамедлительно проинформируем вас, если возникнет проблема, которую необходимо решить немедленно, например, утечка масла или проблема с тормозами, но не будем заставлять вас выполнять ремонт, пока вы не решите ее. комфортный.

Ремонт автомобилей с использованием качественных запчастей

Чтобы обеспечить длительный ремонт автомобилей, мы всегда используем оригинальные запчасти или высококачественные запасные части и жидкости для ремонта вашего автомобиля.

Удобство и преимущества для наших клиентов

  • Технические специалисты, сертифицированные ASE
  • Сертифицированные специалисты по иномаркам
  • Член Национального альянса поставщиков автомобильных услуг (AASP)
  • Сертификат AskPatty для женщин
  • Better Business Bureau A + Аккредитованный бизнес
  • Член Ассоциации собственников города Центра

Обратитесь к специалистам Wayne’s Garage за доступным и надежным ремонтом автомобилей в Филадельфии, штат Пенсильвания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *